Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Прикладное программирование»

» прикладное программирование и не только оно...

Автор: akaGM
Дата сообщения: 26.07.2011 14:39
vkramnik

Цитата:
У нас реально были советские перфокарты - обычные, серовато-желтые

у нас и сейчас есть...
в качестве закладок к книгам, и иногда для торта, когда посуды не хватает... :)

Цитата:
и финские - белые, салатовые, светло-голубые и розовые...

графьЯ...
небось оборонку или космос считали...
Автор: vkramnik
Дата сообщения: 26.07.2011 15:17
akaGM

Цитата:
в качестве закладок к книгам, и иногда для торта, когда посуды не хватает...

Ха! Я старшОго учил из них и "серебряной" перфоленты делать елочные украшения...

Цитата:
небось оборонку или космос считали...

Ага... И ВПК, и БПК (банно-прачечный комбинат)
Автор: akaGM
Дата сообщения: 26.07.2011 15:53
vkramnik

Цитата:
"серебряной" перфоленты

князь серебряный
я ж говорю -- графьЯ
нашу _бумажную_ ленту всегда кто-то грыз, б...
Автор: delover
Дата сообщения: 26.07.2011 21:13
Я не грыз, серьёзно, правда флопик ворматировал на четыре дырки (было дело). Главно чтобы не 8 - ,ато лень.

Добавлено:
Между прочим, разница между женщиной и интернетом не очень большая, - интернет почитаешь и ничего не поймёшь, женщину послушаешь - всё поймёшь, но не поймёшь почему.
Автор: akaGM
Дата сообщения: 26.07.2011 21:47
delover
главное правильно расставить мягкие знаки...
Автор: boromirok
Дата сообщения: 26.07.2011 23:45
А мы из перфокарт пояса делали. Ёлочкой.
Автор: akaGM
Дата сообщения: 27.07.2011 02:48
boromirok

Цитата:
А мы из перфокарт пояса делали.
надеюсь, не моджахедные... :)
у меня был в сети друг Boromir
ты не от него? :)
Автор: delover
Дата сообщения: 27.07.2011 07:26
Ребят, а сложно написать симулятор трамвая? В общем 3Dакшен целью которого вести трамвай. Просто мечта детства.

Добавлено:
Ещё в советские времена с мамой были в городе где помоему сделали первый советский трамвай.
Автор: data man
Дата сообщения: 27.07.2011 07:52

Цитата:
а сложно написать симулятор трамвая? В общем 3Dакшен целью которого вести трамвай.

Не-а, не сложно. Если проработать водителем трамвая лет 10.
А в чём экшн, в неадекватных пассажирах ?
Автор: vkramnik
Дата сообщения: 27.07.2011 09:19
akaGM
Хы... На каждый день и у нас бумажная перфолента была,
"серебряный" пластик - только на финальную выдачу...
Зато каждому - по личному жесткому диску СМ размером с бабушкину сковородку - аж на 2 Мб !!!
А потом - и по личной ЕС-овской НЖМД-кастрюльке ЕС-5053 ИЗОТ - аж на 7.25 Мб...
И ведь хватало на несколько проектов с огромным запасом - не то, что сейчас,
когда один M$-word-файл со служебной запиской на одну страничку тянет на все 5 Мб

data man
Не-е-е, "трамвайный экшн" - это когда там навстречу по рельсам конка гонит...

delover
Кстати, по-моему, среди германских симуляторов танков, фур и автобусов,
я как-то видел симулятор трамвая - но точно название игры не помню...
Попробуй Гугл - только надо по-немецки запрос делать...
Автор: delover
Дата сообщения: 27.07.2011 09:48
vkramnik
Ок. Кстати чтобы догнать трамваи движущийся на встречу, надо побежать в другую сторону. ))

Добавлено:
да
и + был ещё манипулятор Колобок (сейчас устройство называется мышкой). У колобка шарик был металический и корпус побольше раза в два.
Автор: akaGM
Дата сообщения: 27.07.2011 09:50
трамвай -- стратегия и только стратегия! (иначе я не играю...)
апгрейд всего, включая кондукторшу...
ничего, кстати, смешного...
особенно для тех кто играл в Rail Road Tycoon...

vkramnik
говорю ж: буржуи вы
может и хорошо, что вас раскулачили...
правда то что при этом всю страну зацепили -- уже плохо...

Цитата:
На каждый день и у нас бумажная перфолента была, "серебряный" пластик - только на финальную выдачу...

кстати, посыл неверный (говорю ж: буржуи)
должно звучать:
Цитата:
Бумажная перфолента у нас на каждый день была (далее по тексту...)


а "князь серебряный" вообще-то говно, "прутков", и стихи особенно, мне больше ндра...

delover
теперь твёрдыеъ :)
Автор: delover
Дата сообщения: 27.07.2011 10:02
Компьютер с манипулятором колобок назывался, помоему, ЕС-1840
Автор: akaGM
Дата сообщения: 27.07.2011 10:12
у нас круче колобка зверь был, -- дигитайзер называется,
график из любой статьи цифровали
файнридер горько плачет в углу...
Автор: delover
Дата сообщения: 27.07.2011 10:31
Ага. А ещё трамвайные билеты бывают счастливыми. Это когда цумма первых трёх цыфр равна сумме других трёх. Но ещё бывают - Удачные. Это посложнее - Сумма любых 3 цыфр равна сумме других. Вот. Недавно еду на работу - счастливый билет, еду обратно - опять счастливый. Ну думаю невезуха, хоть бы один удачный. ))) (лежат дома на столе, думаю сканить).
Автор: akaGM
Дата сообщения: 27.07.2011 10:38
delover
врёшь :)
щас в трамваях билеты не продают...
вот типа "турникет завис не под 120 град, а под Пи-радиан"
я б ещё поверил... :)
Автор: delover
Дата сообщения: 27.07.2011 10:41
У нас в Екатеринбурге можно по карточкам а можно и по билетам. Ну и дальше... Была такая идея сделать сайт для определения типа билета. Ну калькулятор билетов. Вводиш например 123456 а он тебе говорит - билет Нефиговый.
Автор: akaGM
Дата сообщения: 27.07.2011 10:52
delover

Цитата:
У нас в Екатеринбурге

"даже свод тюрьмы старинной здесь построен буквой `E`"

пардона Ме, типа зажравшийся москвич (или как вы нас называете?) :)
билет-то вы _до_ или внутрях (ох, была у меня знакомая кондуктор трамвая...) покупаете?
Автор: delover
Дата сообщения: 27.07.2011 11:06
Внутрях покупаю. Типа:
- Внимание, пассажиры - трамвай идёт до Ленина...
Подвыпивший пассажир слегка покачиваясь
- Так мы чё, до Мавзолея едем чтоли?

Ну и потом, конечно, трамвай превращается в трансформера и идёт в трамвайный парк.
Автор: akaGM
Дата сообщения: 27.07.2011 11:12
delover
:)

знаешь анек как Новый Русский на трамвае домой ехал?
// здесь всё можно...



кстати, коллеги, кто во что играет... если...?

лично я добиваю Эадор, (http://eador.com/)
а рядом лежат нераспечатанные Цива (на гексах!) и ДАО2
Автор: delover
Дата сообщения: 27.07.2011 11:25
akaGM
Играю в PW-online уже 101 ур. Про анекдот уточнение - это он в Екатеринбурге про мавзолей спросил. Ну и ещё - тоже хорошо... Стою на остановке подьезжает трамвай. На трамвае табличка -
[ В ЛЕС ]

Добавлено:
ну правильно, за грибами наверно.
Автор: akaGM
Дата сообщения: 27.07.2011 11:33
delover

Цитата:
PW-online

не знаю чтО это...


Цитата:
Про анекдот уточнение - это он в Екатеринбурге про мавзолей спросил
я дебил? я понял с первого раза твою фразу и всю смехотворность вопроса/ситуации...
просто есть анек в тему: "как Новый Русский ехал на трамвае домой"
всё...
Автор: delover
Дата сообщения: 27.07.2011 12:12
akaGM
PW - это Perfect World онлайн игруха типо линейки. У нас с женой уже свой клан.
Автор: akaGM
Дата сообщения: 27.07.2011 12:23
блин, ты "рукой покажи" (кстати, тоже анек., поэтому и закавычил...)
Автор: delover
Дата сообщения: 27.07.2011 12:41
http://pw.mail.ru/

Добавлено:
мы с женой на сервере сириус
Автор: akaGM
Дата сообщения: 27.07.2011 13:08
э-э-э она что, платная? маздай...
Автор: delover
Дата сообщения: 27.07.2011 16:39
нет, она бесплатная как сыр в мышеловке. можно никогда не платить (не донатить), а можно донатить понемногу, - бутылка пива 30р, кладу в игру и у меня новые шмотки на персонаже.

Добавлено:
сегодня был билет в трамвае 010006. 10-6=4, и 4 нуля, - билет радужный, потому что 4 для билета радуга и радуга круглая.
Автор: boromirok
Дата сообщения: 27.07.2011 17:52
akaGM
не, не от него. так я вообще mirok, но тут ник этот был занят на момент регистрации
Автор: vkramnik
Дата сообщения: 27.07.2011 22:32
akaGM
Смейся, смейся... Колобок... Дигитайзер... Файнридер... Массаракш-и-массаракш...

Кстати, программа для подсчета кол-ва "счастливых" номеров билетов (из 6 и 7 цифр) -
это стандартный тест для начинающих программеров с незапамятных времен...
Мы ее в свое время на ассемблерах 8080 и ЕС ЭВМ клепали...
А играли (тоже в СРВ ОС ЕС ЭВМ) - в классную игруху CLINGONS (аналог StarTrek, написанную на ФОРТРАНе),
пока начальство не засекло и не лишило 50% квартальной премии...
Автор: Qraizer
Дата сообщения: 28.07.2011 01:15

Цитата:
кстати, коллеги, кто во что играет... если...?
Mass Effect, оба. F.E.A.R., все пять. CS + CZ + CZ deleted scenes. HL, все официальные и некоторые неофициальные. HL2, все официальные + пара модов. Portal + Prelude + Flash version + много мапов. Quake 3 + Arena. DOOM, все три + Resurrection of Evil. Quake IV. MoHAA, первые три официальных. RtCoW + все что есть, не знаю, какие официальные, какие нет, всего у меня их 8. Prey. Ballance. Carmaggeddon 1 classic.

Добавлено:

Цитата:
Кстати, программа для подсчета кол-ва "счастливых" номеров билетов (из 6 и 7 цифр) -
это стандартный тест для начинающих программеров с незапамятных времен...
[more=Это?]
Код: #include <iostream>
#include <vector>
#include <cmath>

/* Первый параметр шаблона - тип представления частичных сумм (целочисленный),
второй - тип представления результирующей вероятности (вещественный) */
template <typename Arg, typename Res>
// Параметр функции - количество цифр в половине номера билета
double getProb(int N)
{
// Массив частичных сумм (каждый элемент массива - количество половинок
// номеров билетов с суммой цифр, равной индексу массива). По факту -
// гистограмма расспределения.
std::vector<Arg> gist(9*N+1);
// Биноминальные коэффициенты со знаком
std::vector<Arg> mCn(N);
Res prob=0.0f;
Res pow10=pow(static_cast<Res>(10), N*2);

// Для общности - билет без номера только один и притом счастливый
if(N==0) mCn.resize(1);
// Расчёт биноминальных коэффициентов
mCn[0]=1;
for(int i=1; i<N; ++i)
mCn[i]=mCn[i-1]*(N-i)/i;

// Инициализация гистограммы
for(int i=0, sign=1; i<gist.size(); i+=10, sign=-sign)
for(int j=0; j<10 && i+j<gist.size(); ++j)
gist[i+j]=mCn[i/10]*sign;
// Заполнение гистограммы
for(int i=1; i<N; ++i)
for(int j=1; j<gist.size(); ++j)
gist[j]+=gist[j-1];
// Расчёт результирующей вероятности
for(int i=0; i<gist.size(); ++i)
prob+=gist[i]/pow10*gist[i];

return prob;
}

int main()
{
for(int i=0; i<10; ++i)
std::cout<<i<<' '<<getProb<int, float>(i)<<std::endl;
std::cout<<10<<' '<<getProb<int, double>(10)<<std::endl;
for(int i=11; i<18; ++i)
std::cout<<i<<' '<<getProb<__int64, double>(i)<<std::endl;
#if defined USE_LONG_DOUBLE || defined IGNORE_PRECISION_LOST
for(int i=18; i<21; ++i)
std::cout<<i<<' '<<getProb<__int64, long double>(i)<<std::endl;
std::cout<<21<<' '<<getProb<double, long double>(21)<<std::endl;
#if defined IGNORE_PRECISION_LOST
for(int i=22; i<41; ++i)
std::cout<<i<<' '<<getProb<double, long double>(i)<<std::endl;
#endif
#endif
}

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Предыдущая тема: Borland Developer Studio 2006 и Oracle пакеты


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.