Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» Камеры и оптика Sony/Minolta и др. с А-байонетом (А-mount)

Автор: DarkBerserk
Дата сообщения: 10.01.2007 04:11
Чего хотел еще спросить то-)
ВотЪ на китовском объективе написанно: DT 3.5-5.6/18-70 0.38m/1.3ft MACRO.
Что означает последняя надпись 0.38m/1.3ft MACRO?
Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 10.01.2007 08:39
DarkBerserk

Цитата:
Что означает последняя надпись 0.38m/1.3ft MACRO?

Минимальная дистанция фокусировки. Ну и типа, что с этой дистанции получается макро-съёмка. Хотя возможности макросъёмки (т.е. в масштабе хотя бы 1:2) у китового объектива весьма слабы.
Автор: DarkBerserk
Дата сообщения: 10.01.2007 12:26

Цитата:
Минимальная дистанция фокусировки. Ну и типа, что с этой дистанции получается макро-съёмка. Хотя возможности макросъёмки (т.е. в масштабе хотя бы 1:2) у китового объектива весьма слабы.

В харрактеристиках объектива китовского написанно: Максимальное увеличение - 0,25, т.е. получается это 1:4. Какое же это MACRO? Вобщем путают народ, почем зря-)
Автор: kiok
Дата сообщения: 10.01.2007 12:55
DarkBerserk
Не похвалишь - не продашь.
Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 10.01.2007 16:36
DarkBerserk

Цитата:
т.е. получается это 1:4. Какое же это MACRO?

Самое-самое низкое значение, которое ещё хоть как-то считается макро.
Автор: SergKz
Дата сообщения: 02.02.2007 13:18
А Сони 18-200 кто-нибудь пробовал?
Автор: Brese
Дата сообщения: 02.02.2007 15:52
SergKz

Цитата:
А Сони 18-200 кто-нибудь пробовал?

Загляни в начало темы.
Автор: ZERG
Дата сообщения: 17.04.2007 13:09
Позднехонько, конечно, но все-равно выскажусь.


Цитата:
А Сони 18-200 кто-нибудь пробовал


По названию объектива, вполне, можно понять, что его пробовать не надо.
Если, конечно, не преследовать определенную цель


ЦЕЛЬ: снимаем все подряд, нужен минимальный "набор", качество на последнем месте.
Автор: Orbix
Дата сообщения: 15.08.2007 12:36
ooocog

Цитата:
Кто нибудь пробовал Sigma 24-70 F:2,8 EX DG на Sony. Поделитесь впечатлениями


Я вот тоже присматриваюсь к нему. Может кто уже попробовал поснимать им из здешних.
Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 15.08.2007 14:26
Orbix

Цитата:
Я вот тоже присматриваюсь к нему. Может кто уже попробовал поснимать им из здешних.

А тему на минолта-клубе читал?

Кстати, для всех поклонников байонета А есть хорошие новости
Автор: Coronar
Дата сообщения: 15.08.2007 18:49
Кто может написать о стоимости объективов Minolta:
Полтинник - 1,7
24-105 D
75-300
Очень надо знать! Спасибо заранее........................
Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 16.08.2007 07:51
Coronar

Цитата:
Полтинник - 1,7

3-3,5 тыр. У особо жадных продавцов - до 4.

Цитата:
24-105 D

9-10 тыр. Доходит до 11.

Цитата:
75-300

Не знаю. Как и не знаю, есть ли смысл его брать. Ведь есть 100-300/4.5-5.6 APO по цене в районе 10 тыр.
Автор: DarkBerserk
Дата сообщения: 02.09.2007 18:15
Народ, подскажите, какой объектив выбрать для Фльфы:
1. Sigma AF 24-70mm F/2.8 EX DG Macro
2. Tamron AF 28-75mm F/2.8 SP XR Di LD Asp(IF)
3. Tokina AF 28-80mm F/2.8 AT-X Pro

p.s. вообще думаю конечно же лучший вариант Minolta AF 28-70mm F/2.8 G, но уж сильно цена высокая, так что подскажите пожалуйста какой лучше из приведенных 3-х.
p.s.s. начало этого типика читал, там как раз обсуждался этот выбор, но может у кого--то появились новые мысли по этому поводу или какая-то инфа полученная эмпирическим путем?

Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 02.09.2007 18:44
DarkBerserk
Если заменить Токину на 28-80/2.6-2.8 ATX Pro, то можно думать ещё дольше
Тампон лучше заменит на аналогичную Минолту. Внутри они одно и тоже и различаются только просветлением. Результат считается лучше с Минолты, да и качество постабильнее.
Сигма 24-70/2.8 тоже весьма неплохой объектив (ну как обычно, в тех случаях, когда можно выбрать из нескольких экземпляров самый неплохой ). Только тяжелый и огромный. Есть проблемы с фильтрами, ибо диаметр резьбы аж 82 мм. Хуже Тамрона по микроконтрасту.
В целом, стоя перед таким выбором, я бы взял Минолту 28-75/2.8.

А ещё призадумался бы "а нафига?" Потому как F2.8 на всех этих объективах понятие, связанное со многими "если". А вот AF 35-70/4 начиная с F4 (т.е. с полностью открытой дырки) работоспособен абсолютно. Опять же, проблем с выпадением из ГРИП намного меньше. Размер компактнейший. Цена просто - ну просто смешная (на барахолке минолта-клуба с доставкой по всей России за 3 килорубля уходит). Правда, можно легко заставить его нарисовать "бублики" в боке. Но если сравнить на сюжете, где он их не нарисует.... Вся вышеперечисленная троица будет иметь бледный вид

И ещё есть КеЦэ 16-80/3.5-4.5. Говорят, весьма неплох. По цене стоит как раз между 28-75/2.8 и 28-70/2.8G

И ещё "и ещё" 4-6 сентября состоится пресс-конференция Сони. На ней обещают представить новую камеру. Кроме того, народ ждёт анонса объективов. И ходят слухи, что представят 24-70/2.8 G.
Автор: DarkBerserk
Дата сообщения: 03.09.2007 17:53

Цитата:
Если заменить Токину на 28-80/2.6-2.8 ATX Pro, то можно думать ещё дольше
Тампон лучше заменит на аналогичную Минолту. Внутри они одно и тоже и различаются только просветлением. Результат считается лучше с Минолты, да и качество постабильнее.
Сигма 24-70/2.8 тоже весьма неплохой объектив (ну как обычно, в тех случаях, когда можно выбрать из нескольких экземпляров самый неплохой ). Только тяжелый и огромный. Есть проблемы с фильтрами, ибо диаметр резьбы аж 82 мм. Хуже Тамрона по микроконтрасту.

В общем лучше либо Тамрон, либо Сигму, как понял. (Минольта и КарлЦейз понятно, что лучше. но отпадают из-за дороговизны).
А что такое микроконтраст? Конечно из названия догадываюсь, но все же=)?


Цитата:
А ещё призадумался бы "а нафига?" Потому как F2.8 на всех этих объективах понятие, связанное со многими "если". А вот AF 35-70/4 начиная с F4 (т.е. с полностью открытой дырки) работоспособен абсолютно.

Ну и на этих объективах(24-70 F/2.8) можно дырку до F/4 прикрыть, но светосила то все равно у них будет лучше, чем у AF 35-70/4, да и хочется как можно больший диапазон ФР.


Цитата:
И ещё "и ещё" 4-6 сентября состоится пресс-конференция Сони. На ней обещают представить новую камеру. Кроме того, народ ждёт анонса объективов. И ходят слухи, что представят 24-70/2.8 G.

Подождем. Но думаю этот вариант объектива от Sony будет самым дорогим=)
Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 04.09.2007 10:48
DarkBerserk

Цитата:
Минольта и КарлЦейз понятно, что лучше. но отпадают из-за дороговизны

http://forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=8966
Разница между Тамроном и Минолтой не такая уж и большая.
Правда, Тамрон BrandNew, а Минолта только LikeNew.

Цитата:
А что такое микроконтраст?

Если совсем по простому, то примерно так:
Контраст на микроуровне. Если представить себе контраст вообще, как разницу между белым и чёрным, то микроконтраст - это та же самая разница, но только если смотреть на границу этих двух объектов в 100% величину. Объектив не может воспроизвести идеальную границу - в любом случае она будет представлена градиентом серого цвета.
Чем хуже мироконтраст - тем градиент шире, а картинка из-за этого кажется мыльнее.

Цитата:
Но думаю этот вариант объектива от Sony будет самым дорогим=)

Ну буковка G там ведь не зря
Автор: DarkBerserk
Дата сообщения: 04.09.2007 14:48

Цитата:
Правда, Тамрон BrandNew, а Минолта только LikeNew.

Это степень новизны объективов?

И еще вопрос, какое различие между:
Minolta AF 28-70mm F/2.8 G цена около 25 000
Minolta AF 28-75mm F/2.8 (D) New цена около 12 500
Почему буковка G дороже D в 2 раза-)?


Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 04.09.2007 15:34
DarkBerserk

Цитата:
Это степень новизны объективов?

Наоборот - это степень НЕновизны
BrandNew (или Mint) - товар совершенно новый. Почти всегда продаётся со всеми прибамбасами типа оригинальной упаковки, инструкций, гарантийников, рекламных проспектов и пр., что является косвенным подтверждением того, что товар не использовался. На вопрос откуда берутся такие у частных продавцов есть несколько вариантов: на том же ebay'е зачастую товар продают прямо магазины; также встречаются варианты "купил и не пользовался". У меня, например, 50/1.7 сейчас в таком состоянии - лежит себе на полочке пакетиком от пыли прикрытый
LikeNew - это "как новый". Результат очень аккуратного использования. Абсолютно ничем не отличим от предыдущего ни внешне, ни по работоспособности. Могут отсутствовать оригинальная упаковка и "бумажки".

Цитата:
Почему буковка G дороже D в 2 раза-)?

Ну, батенька, это надо подучить линейку (и обозначения) оптики любимого бренда
G - это как L у Сапопа. Хотя и не совсем эквивалентно. У Сапопа в L есть линзы по качеству весьма разные. У Минолты в G разброс по качеству радикально меньше.
G-серия - это топовые линзы - высочайшее качество, которое только может быть.
А (D) - это всего лишь признак наличия в объективе ADI-чипа.
Поэтому G и D - это не версии, это всего лишь обозначения разных свойств, никак не связанных друг с другом. Например, есть Minolta AF 85/1.4 G и есть 85/1.4 G (D). Второй от первого отличается, фактически, только наличием дополнительного чипа внутри и 8 контактами вместо 5.
Автор: DarkBerserk
Дата сообщения: 04.09.2007 17:07

Цитата:
Ну, батенька, это надо подучить линейку (и обозначения) оптики любимого бренда

-))) Просто по хар-м, которые видны не залезая вглубь (диапазон ФР и светосила) объективы одинаковые, получается если стоит G то качество самого стекла лучше и различных ХА, дисторсий и прочих негативных св-в нет?


Добавлено:
И еще такой вопрос-) Что означает приписка (APS-C DSLR)
Например:
Tamron AF 28-75mm f/2.8 SP XR Di
Tamron AF 28-75mm f/2.8 SP XR Di (APS-C DSLR)

Что объектив для зеркальных камер с матрицами формата APS??? Т.е. используя такой объектив на соньке, ФР будут без кроп фактора т.е. останутся 28-75, а если использовать без этого обозначения, то ФР * на КропФактор 1.5 и станут 42-112,5 ???

И еще, зашел на сайт, который указан вначале ветки с пользовательским рейтингом объективов.
Sigma AF 28-70mm f/2.8 рейтинг: (3.42)
Sigma AF 28-70mm f/2.8 EX рейтинг: (3.19)
Sigma AF 28-70mm f/2.8 EX DF рейтинг: (2.96)

разве EX это не проф. серия от Сигмы???
Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 05.09.2007 06:14
DarkBerserk

Цитата:
И еще такой вопрос-) Что означает приписка (APS-C DSLR)
Например:
Tamron AF 28-75mm f/2.8 SP XR Di
Tamron AF 28-75mm f/2.8 SP XR Di (APS-C DSLR)

В данном конкретном случаем продавца надо трясти, зачем он эту фигню приписал.

Цитата:
Т.е. используя такой объектив на соньке, ФР будут без кроп фактора т.е. останутся 28-75

Абсолютно у всех производителей DSLR (даже у Олимпуса, у которого кроп-фактор как бы вообще отсутствует) указывается истинное фокусное расстояние. Т.е. то, которое нужно умножать.

Цитата:
разве EX это не проф. серия от Сигмы???

И что?
Во-первых, EX серия - она проф. только в понимании Сигмы И зачастую, эта EX вчистую сливает самым, что ни на есть "обычным" сериям от производителя.
Во-вторых, смотреть пользовательский рейтинг надо очень аккуратно. Фактически, достоверным показателем он не является. Ведь пользователи - они разные. Кто-то лучше этой Сигмы ничего в руках и не держал никогда. А кто-то возьмёт и сравнит её с AF 85/1.4 G.
Зайди лучше не www.dyxum.com/lenses - там есть ссылки на photodo и другие сайты с нормальными тестами объективов.
Автор: DarkBerserk
Дата сообщения: 05.09.2007 15:19
Итак, как я понял из выбора:
1. Minolta AF 28-70mm F/2.8 (D)
2. Sigma AF 24-70mm F/2.8 EX DG Macro
3. Tamron AF 28-75mm F/2.8 SP XR Di LD Asp(IF)
4. Tokina AF 28-80mm F/2.8 AT-X Pro

Лучше брать Minolta AF 28-70mm F/2.8 (D), хоть она и не серии G, но все равно получше будет, чем объективы от сторонних производителей???
Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 06.09.2007 07:08
DarkBerserk

Цитата:
Minolta AF 28-70mm F/2.8 (D)

Чё-то я такого объектива у Минолты не знаю
Есть AF 28-75/2.8 (D), а 28-70/2.8 у Минолты только G.

Цитата:
но все равно получше будет, чем объективы от сторонних производителей???

Вообще-то она сама "объектив стороннего производителя"
Внутри она точно Тамрон Тамроном. Но в целом, за счёт несколько другого просветляющего покрытия и более жесткого контроля качества будет получше.
Автор: DarkBerserk
Дата сообщения: 06.09.2007 11:40

Цитата:
Чё-то я такого объектива у Минолты не знаю
Есть AF 28-75/2.8 (D), а 28-70/2.8 у Минолты только G.

Опечатался, с кем не бывает =)))


Цитата:
Вообще-то она сама "объектив стороннего производителя"

Ну я в том смысле, что сони купила Минольту и она стала родной =)


Цитата:
Внутри она точно Тамрон Тамроном. Но в целом, за счёт несколько другого просветляющего покрытия и более жесткого контроля качества будет получше.

Спасибо за советы, очень помогли при выборе-) Большое спасибо!!!

Добавлено:
Кстати: "Сегодня компания Sony официально представила новую цифровую зеркальную камеру DSLR-A700, дополнив семейство Alpha еще одной моделью."
http://www.3dnews.ru/news/sony_dslr_a700_novaya_zerkalnaya_kamera_semeistva_alpha-268131/


Добавлено:
"Теперь о самом интересном: ценах и сроках появления в продаже. Китовый набор DSLR-A700K с объективом 18-70 mm /3.5-5.6 будет стоить $1500, сама "тушка" - $1400, купить их будет можно уже в октябре. Китовый набор DSLR-A700P с объективом DT 16 – 105 mm/3.5-5.6 обойдется уже в $1900 и появится в продаже в ноябре."
Автор: Orbix
Дата сообщения: 10.09.2007 10:14
Зачем было матрицу меньше делать? Странно...
Автор: Coronar
Дата сообщения: 14.09.2007 16:17
[q][/q]
Переходят на систему 4/3? Почти что так получается.
Автор: Orbix
Дата сообщения: 14.09.2007 16:42

Цитата:
Переходят на систему 4/3? Почти что так получается.


Видимо для скорострельности, всётаки 5 кадров в секунду, это они Canon 30D догнали.
Не думаю что у них в планах на 4/3 перейти.
Автор: fariz
Дата сообщения: 26.09.2007 05:47
Брать,не брать? кто нить юзал? Для ландшафтов и природы Сони 100, че порекомендуете?
http://cgi.ebay.com/Tamron-AF-28-80mm-Lens-for-Sony-Alpha-A100K-A100-SLR_W0QQitemZ280155351871QQihZ018QQcategoryZ106877QQtcZphotoQQcmdZViewItem
Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 26.09.2007 07:18
fariz

Цитата:
Брать,не брать?

Вне всякого сомнения НЕ брать.
Это объектив, разработанный для устаревших камер.
На новые вроде как поставить можно, только толком работать нифига не будет.

Цитата:
Для ландшафтов и природы Сони 100, че порекомендуете?

Какой диапазон фокусных тебе интересен?
Автор: fariz
Дата сообщения: 26.09.2007 16:31
Хочу,чтобы при сьемках ландшафтов,гор,заката,панорамы города было очень хорошое качество.Ну хоть диапозон полмотра минимум.Я в теме про фото пропостил фотографию,так вот,я ею не удовлетворен.А так я профан,если поможете с советом- буду признателен.
Автор: DarkBerserk
Дата сообщения: 27.09.2007 07:42

Цитата:
Видимо для скорострельности, всётаки 5 кадров в секунду, это они Canon 30D догнали.

Если не ошибаюсь:
А100 - 23,6 x 15,8 мм, кроп-фактор 1,5;
А700 - 23,5 x 15,6 мм, кроп-фактор 1,5;

Что пара десятых миллиметра так увеличивает "скорострельность"?

Страницы: 1234567891011121314151617

Предыдущая тема: Canon A430 vs Nikon Coolpix 4600


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.