Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» Камеры и оптика Sony/Minolta и др. с А-байонетом (А-mount)

Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 27.09.2007 11:18
fariz

Цитата:
Ну хоть диапозон полмотра минимум.

Чего-чего?!
Фокусные расстояния объектива тебе какие нужны?
Ну там 20-35 мм., например.
Не можешь сказать, т.к. никогда не обращал внимания на те значения, нарисованные на объективе, напротив которых устанавливается метка, когда крутишь зум?
Тогда прога в помощь:
http://fotokaif.com/software/93
Сложи в отдельную папочку все свои пейзажики и натрави программу на неё - всё будет ясно.

DarkBerserk

Цитата:
Что пара десятых миллиметра так увеличивает "скорострельность"?

Все эти "пара десятых миллиметра" - разговор ровно ни о чём. Не обращай внимания.
Автор: fariz
Дата сообщения: 01.10.2007 16:32
Снимаю в основном панорамы,ландшафты,хочу научится ХДР фотки делать,какой для это объектив подойдет?
Автор: Orbix
Дата сообщения: 31.10.2007 22:32
Duke Shadow


Цитата:
Все эти "пара десятых миллиметра" - разговор ровно ни о чём. Не обращай внимания.


Нисколько не сомневаюсь в Ваших умственных способностях. Но всё знают только дураки к сожалению. Вот например выдержка из большой статьи о выборе зеркалок:

"Правда не у всех дорогих зеркалок большая скорострельность, некоторые растут в сторону увеличения размера матрицы и числа пикселей - они просто не могут так быстро снимать и обрабатывать данные, но у таких фотоаппаратов просто другие цели."

Может и это тоже заблуждение. Просто нельзя быть так увереным в своей правоте и тупизме других. Тем более я ничего не утверждал и не говорил что я очень умный.

С Уважением.
Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 02.11.2007 10:48
Orbix

Цитата:
Может и это тоже заблуждение.

Заблуждений в мире много. В том числе и в "серьёзных" статьях.
Недавно на minolta-club'е в теме о выходе А700 обсуждали такую статью. В которой тестер не нашёл кнопку репетира диафрагмы. Смешно, да? А ведь он записал в минусы "отсутствие кнопки DOF". Не надо верить всему подряд, а уж тем более единственному источнику с неизвестной репутацией.
Также одним из серьёзных заблуждений является чтение по диагонали:
"Правда не у всех дорогих зеркалок большая скорострельность, некоторые растут в сторону увеличения размера матрицы и числа пикселей
Сам по себе размер матрицы практически никак не может влиять на скорострельность. Самое радикальное влияние, которое он может оказать - это разница в ДД, требующая большей битности АЦП и последующего тракта. Но даже тут разница будет мизерная, потому что все внутренности будут соответственно спроектированы под этот самый расширеный тракт передачи данных. За примером далеко ходить не надо - Pentax K10D, работающий, по заявлениям производителя, с разрядностью 22 бита. 3 fps он выдаёт тока в путь.
А вот мегапиксельность - совсем другое дело. Чем больше пикселей - тем объёмы обрабатываемой информации больше. Соответственно, и время, требуемое для её обработки, тоже.

Цитата:
Просто нельзя быть так увереным в своей правоте и тупизме других.

Так разве ж я не готов к обсуждению? Завсегда пожалуйста. Я тоже человек и тоже могу ошибаться.
Автор: Orbix
Дата сообщения: 02.11.2007 12:44
Duke Shadow

Думаю на этом псевдо-конфликт и исчерпаем


Приобрел таки я Sigma 24-70 F2.8, и как и предупреждали про тугое кольцо зума, так оно и вышло. Но ничего, потихоньку привык. Рисунок меня пока устраивает для моих скромных запросов. На макро съемке, понял что 2.8 избыточно, слишком всё размывает, закрываю до 11-ти.

Теперь нехватает ширика, присматриваюсь к Minolta 17-35/2.8-4 или Sony 16-80 3.5-4.5
Автор: Brese
Дата сообщения: 02.11.2007 13:50
Orbix

Цитата:
как и предупреждали про тугое кольцо зума, так оно и вышло

Я когда пробовал в магазине решил, что он бракованный. А они значит все такие.


Цитата:
Теперь нехватает ширика, присматриваюсь к Minolta 17-35/2.8-4 или Sony 16-80 3.5-4.5

Minolta 17-35/2.8-4 хороший, только зайчиков ловить любит. Следить надо и рукой прикрывать . Бленда у него большая но её иногда всё равно не хватает. У него переднее стекло выпуклое .

К Sony 16-80 3.5-4.5 я тоже присматривался. Но мне не понравилось как он рисует на фотографиях которые я нашёл в интернете. Резкость хорошая но фотографии всё равно не очень смотрятся. Хотя вкусы у всех разные.

Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 02.11.2007 14:14
Orbix

Цитата:
Думаю на этом псевдо-конфликт и исчерпаем



Цитата:
Рисунок меня пока устраивает для моих скромных запросов.

А рисунок-то у Сигмы 24-70/2.8 вообще-то неплох.
Не Минолтовский, конечно, но очень даже очень.
Будь внимателен при переключении в ручной фокус. Там, если не ошибаюсь, надо сперва включить MF на камере, а потом на объективе. Включать AF в строго обратном порядке - объектив, камера. Иначе возможна поломка.

Цитата:
Теперь нехватает ширика

Сигма 10-20
Токина 12-24
Если диапазон устраивает - лучше присмотреться к ним - считаются лучше родных шириков.
Автор: Orbix
Дата сообщения: 02.11.2007 15:12
Duke Shadow

Цитата:
А рисунок-то у Сигмы 24-70/2.8 вообще-то неплох.


Мне очень понравился, но я просто боюсь про Сигму заикаться даже. В фото кругах даже слышать не хотят про неё


Цитата:
Будь внимателен при переключении в ручной фокус.


Да, я на форуме минолта-клуб читал про это. У продавцов уточнил этот факт, а они меня уверяли что это чепуха и переключайся как хочешь Но лучше я послушаю доброго совета форумчан.


Цитата:
Сигма 10-20
Токина 12-24


Благодарю за совет. Буду очень внимательно приглядываться!
Автор: Grigoriy1965
Дата сообщения: 08.11.2007 15:02

Цитата:
Мне очень понравился, но я просто боюсь про Сигму заикаться даже. В фото кругах даже слышать не хотят про неё

А какие можете порекомендовать альтернативы Sigma 24-70 F2.8? Пока я тоже склонялся к Сигме.
Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 08.11.2007 15:33
Orbix

Цитата:
В фото кругах даже слышать не хотят про неё

Ну так гулящее качество тому шибко способствует.
А так, если есть возможность выбрать качественный экземпляр, - вполне нормальный объектив, хотя и жуткий по массо-габаритным характеристикам. Профи им вполне нормально зарабатывают.

Grigoriy1965

Цитата:
А какие можете порекомендовать альтернативы Sigma 24-70 F2.8? Пока я тоже склонялся к Сигме.

Если полностью перекрыть примерно такой же диапазон при примерно таких же характеристиках, то перечитай конец предыдущей страницы и эту с самого начала - все варианты изложены.
Если нет - то на цену Сигмы можно набрать несколько стареньких Минолтовских объективов.
У меня, например, сейчас практически прописался штатником 35-70/4.
Автор: Uhrfin
Дата сообщения: 26.08.2009 11:07
Доброго времени суток!
Ни у кого нет такого стекла http://www.dyxum.com/lenses/detail.asp?IDLens=440 ??

Автор: yojesti
Дата сообщения: 07.11.2009 23:15
не подскажите, а какой из фиксов для Sony A350 резким на широкой дырке будет?
Автор: F225
Дата сообщения: 02.06.2010 12:43
yojesti
а можно чуть конкретизировать вопрос?
а так резкими с открытых будут:
Цейс 135/1.8
Минолтовские и сонивские 80/1.4
Минолтовский 100/2
макрушники 100/2.8 (Сони и Минолта) + 50/2.8 Сони
ну и некоторые другие объективы..
Автор: y369
Дата сообщения: 12.06.2010 11:57
всем привет! подскажите пож. оптику для сони А450 .на средние фокусное растояние примерно до 105mm в бюджет до 30 т хотелось бы хорошую свето силу цвето передачу надежность
Автор: F225
Дата сообщения: 14.06.2010 15:44
y369
16-80 - "Лучший штатник на кроп" - в пересчете на полный кадр как раз будет 120 мм..
что касается цвета - то с этим у этого цейса все ОК
А Вам для чего? что именно (какие сюжеты) хотите снимать?
Еще есть старые 35-70/4 28-135/4-4,5 - с цветами и надежностью у них все ОК, но есть другие проблемы...
Автор: y369
Дата сообщения: 15.06.2010 15:48

Цитата:
F225
спасибо за совет ! возьму 16-80 . Снимаю пока для себя ( город. пейзаж. портрет .) хочу узнать об 18-250 soni " стоит он своих 22 т/р или другой обьектив поискать "


Автор: F225
Дата сообщения: 15.06.2010 22:37

Цитата:
стоит он своих 22 т/р или другой обьектив поискать

только если нужен один объектив именно на весь диапазон..
а так - точно не стоит....
Младший Заяц на своих фокусных однозначно лучше.. для диапазона 80-250 лучше поискать что-то свое.. Или, хотя бы оставить второй объектив из кита.. 55-200 кажется...
А для чего Вам 200 мм? Если для портретов, то ИМХО, банка рулит (70-200/4 = старая Минолта, БУ стоит 7-9 тыр) НО - она тяжелая и стальная.. У нее есть проблемы с хроматизмом- то есть явно не для пейзажей...
Еще есть Минолтовские - 100-300 с АПО и без, Без АПО стоит 3-5 тыр, АПО - около 10, Последний гораздо лучше - это один из самых дешевых приличных телевиков всех систем..
Есть новый Сони 70-300 - от 25-30 тыр - весьма приличный темный телевик на все случаи жизни...

Вообще же хороший ФАК по объективам для сони тут:
http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=19038
http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=15089
Автор: 1959pma
Дата сообщения: 22.10.2011 19:59
C большим трудом нашел эту тему. (похоже ни у кого сонек нет, последняя запись - 15-06-2010 )

Помогите, какие "бюджетные" стекла посоветуете на sony a350, Sony a390?
Стандартный
Макро
Теле
Ширик

хотелось бы еще светосильный
Автор: F225
Дата сообщения: 22.10.2011 20:18
объем бюджета озвучте..
Лучший штатник на кроп - 16-80 от Цейса, если для вас в понятие бюджета входит 25 тыр..
Если 15 тыр, и хочется светлее, то Тамрон 17-50/2,8
Вышел только что новый от Сони 16-50/2.8 цена, видимо будет, как у Зайца..
К легендам стоит отнести 70-210/4 ака Пивная банка от Минолты - умеренный телевик и хороший портретник - цена около 10 тыр,
Если этот короткий как теле то есть 75-300/4.5-5.6 ака Большая пивная банка от Минолты - по резче Пив.Банки, потяжелее, по дешевле
С шириками на кроп туго, если нужно шире 16-17мм.
Есть Сигма 8-16, есть Сигма 12-24 - весьма достойный, но несколько дороговат, зато полнокадровый и родной сонин 11-18
Макрик для кропа родной - 35мм - весьма не плох, особенно по цветочкам..
Так же очень неплох, особенно за цену в 3-4 тыр Малыш ака 35-70/4 от Минолты.. но фокусные для кропа не самые удобные..
А так, добро пожаловать в Секту:
http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=15089
http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=19038
Автор: 1959pma
Дата сообщения: 22.10.2011 20:45
F225, Просто огромное спасибо за приглашение в секту!
Ссылки сразу добавил в избранное, буду потихоньку читать и проникаться!
Там очень много полезной инфы, надо читать, читать и читать.

Пока еще не могу разобраться в вашей терминологии, для меня там все темный лес...

Раскритикуйте ПЖЛСТ вот это:
Sony 50mm f/1.4
Sony 30mm f/2.8 DT Macro SAM
Sony 75-300mm f/4.5-5.6
Sony DT 35mm f/1.8 SAM

Если есть что лучше, напишите что именно и вместо чего из выше предложенного...
Минольты, сигмы, тамроны, какие-то зайцы, малыши, пивные банки - мне обо всем этом надо читать

Автор: F225
Дата сообщения: 22.10.2011 23:30

Цитата:
терминологии, для меня там все темный лес...

У Минолты/Сони некоторые объективы имеют собственное имя %)
35-70/4 - Малыш - довольно резкий зум, сейчас самый дешевый из приличных цена на барахолке 3-4 тыс рублей
70-200/4 - Пивная банка (за форму/размер) - очень приличный за такие деньги портретник, и или телевик с достаточно большими хроматическими абберациями - 7-12 тыс на барахолке
75-300/4.5-5.6 - большая пивная банка - достойный внимания телевик
28-135/4-4,5 - Старикан - один из первых профессиональных зумов.. Довольно резок, очень удобные фокусные на полном кадре
Младший Заяц - творчество КарлаЦейса - 16-80/3,5-5,6 - "лучший штатник на кроп" - довольно дорогой темный но вполне приличный объектив
БокеМашин - Минолта/Сони STF135 - объектив с двумя диафрагмами - за счет этого создает "идеальное" Боке
Шедевратор - 135/1,8 от Цейса - считается - "лучшим портретником всех времен и народов"
Старший Заяц 24-70/2,8 от Цейса


Цитата:
Sony 50mm f/1.4

Лучший полтинник системы.. Некоторые поругивают за жесткость картинки.. Если есть деньги то брать стоит..

Цитата:
Sony 30mm f/2.8

хороший макрик для кропа.. Снимать цветочки весьма удобно, для съемок насекомых лучше взять что-то более длиннофокусное.. Но если когда-то перейдете на полный кадр, то им пользоваться не сможете...

Цитата:
Sony 75-300mm f/4.5-5.6
- средний длиннофокусный зум..
Я бы брал если нужны такие фокусные - или старую минолту 75-300/4.5-5.6 - тысяч за 6-8, в крайнем случае бы ее продал за те же деньги, или если есть деньги то гораздо лучший Sony 70-300/4.5-5.6 G


Автор: 1959pma
Дата сообщения: 22.10.2011 23:53
F225, благодарю вас за развернутый ответ.

Хоть немного просветили!
Теперь посмотрю, что, где, почем.
Почитаю, появятся вопросы, тогда напишу. ОК?
Начну пожалуй с Sony 50mm f/1.4

Спасибо вам.
Автор: F225
Дата сообщения: 23.10.2011 00:27

Цитата:
Начну пожалуй с Sony 50mm f/1.4

ну впрнципе многие его советуют..
Лично мое ИМХО, (смотря что у Вас кроме него есть) и на сколько нужна большая светосила - я в свое время выбрал Зайца 16-80 о чем не жалею.. недолюбливаю я полтосы..
Еще полезно, если у вас сейчас зум - посмотреть статистику в программе ПExposurePlot - сколько вы делали кадров на определенном фокусном/диафрагме.. и потом уже принимать решение о целесобразности покупки объектива..
Как вариант, еще посмотрите на Минолту 50/1.4 - на сколько я знаю новая сони не сильно его доработала - а так, да смотрите соотвествующие темы по объективам в Секте (ссылку на каталог тем давал выше) + там очень толковая барахолка.. Как правило если человек там зарегистрирован не первый год и имеет более 100 постов, то ему на слово на барахолке верить можно...
Автор: 1959pma
Дата сообщения: 23.10.2011 00:38

Цитата:
там очень толковая барахолка..


Вы здорово помогли!
Буду читать, изучать. Теперь уже не в слепую...
В нашей провинции выбора практически нет.
Автор: 1959pma
Дата сообщения: 06.12.2011 12:07
F225, приобрел Sony 50mm f/1.4
После кита - слов нет, все с !!!!!!!
Очень нравится, пока еще не нашел недостатков. (один все-же есть, дороговат...)
Снимать можно почти все, даже в сумерках на улице, в комнате без дополительного света, без вспышки.

Следующим думаю взять Sony 30mm f/2.8 DT Macro SAM
Хочется букашками заняться вплотную
И ширик тоже хочется, панорамы-шарики заинтриговали
Автор: F225
Дата сообщения: 07.12.2011 11:19

Цитата:
панорамы-шарики заинтриговали

панорамы можно снимать чем угодно, но "рыбьим_глазом" удобнее:
Вот, в этом посте пример панорамы:
http://www.forum.sony-club.ru/photo/showphoto.php?photo=38012

Автор: 1959pma
Дата сообщения: 07.12.2011 11:50
F225

Цитата:
Вот, в этом посте пример панорамы:
http://www.forum.sony-club.ru/photo/showphoto.php?photo=38012


Нравится!

Вопрос на засыпку: с помощью какой оптики и софта получают вот такой продукт?

С расширением .exe
Автор: F225
Дата сообщения: 07.12.2011 12:08
1959pma
В смысле? что бы сама панорама была в виде файла-экзешника?
Точно знаю что можно, но не делал.. лучше спросите в теме про панорамы..
А по поводу оптики - любой, тут скорее всего было нечто, с фокусным (ЭФР) около полтинника..
Автор: 1959pma
Дата сообщения: 07.12.2011 16:19
Вот именно это "нечто" очень сильно интересует...

Понравилось что всё упаковано в экзешник (не избито)
причем такое встретилось только здесь,
поэтому появились вопросы по стеклу
Автор: F225
Дата сообщения: 17.04.2013 19:51
не прошло и 7 лет, как случилось..
Теперь можно узнать пробег камеры не прибегая к помощи сервисменов..
Камера пишет количество срабатываний затвора в экзиф и это удалось таки декодировать.
Подробнее тут:
http://www.dyxum.com/dforum/a900-a850-with-65k-shutter-actuations-anyone_topic97410_page1.html

Алгоритм такой:
либо по ссылке http://tools.science.si/index.php скармливаете камерный джипег, или запуская exiftool в командной строке с ключами -v -u -U "Путь_кФайлу\filename" и далее ищем значение параметров:
Sony_FocusInfo_0x0846
Sony_FocusInfo_0x0847
Sony_FocusInfo_0x0848
по формуле получаем пробег:
65536*Sony_FocusInfo_0x0848 + 256*Sony_FocusInfo_0x0847 + Sony_FocusInfo_0x0846
Пока вроде бы получается весьма правдоподобно для камер:
SONY Alpha A500/A550/A450
SONY Alpha A55/A33
SONY Alpha A560/A580
SONY Alpha A77
SONY Alpha A900/A850
SONY Alpha A99

Страницы: 1234567891011121314151617

Предыдущая тема: Canon A430 vs Nikon Coolpix 4600


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.