Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» Оцифровка/захват видео

Автор: HeavenKnows
Дата сообщения: 12.08.2009 15:01
Lacrimax
1) Тогда, если кол-во пропущенных кадров, которое показываются в программе захвата, будет равно нулю, то можно сразу сделать вывод, что с компьютером больше ничего делать не надо?
2) Имел в виду пропущенные кадры, которые образовались не из-за компьютера, а из-за ленты или считывающей головки. В таком случае автоматика программ не поможет и остаётся только самому согласовывать звуковую дорожку с видеопотоком. Судя по отзывам такое часто бывает при оцифровке VHS. В хороших устройствах есть функция против этого - TBC. LANC же служит для контроля времени при монтаже. Я подумал, что может кто-то уже связывал LANC c компьютером.
3) Ну как же не морочиться, когда S-VHS лучше качеством, тем более, что на магнитофоне есть S-video выход. Только не могу разобраться - работает ли он для кассет.
4) Я ещё video8 буду оцифровывать.
5) Если /любое преобразование - это всегда потери/, то теоритечески получается же, что "нет". Я думал, что DV c потерями жмёт.
Автор: Lacrimax
Дата сообщения: 12.08.2009 16:50
HeavenKnows
1. - Именно так.
2. - Правильно. И еще, если на пленке есть косяк, то может изменится порядок полей и тогда видео на телеке будет стробить. С видеокассетой никакое ТВС не поможет, так как на пленке не записано никакого таймкода.
3. - Относительно лучше. Для видеокамер S-видео выход работает хорошо, а видека такого не видел и не ничего могу сказать, хотя какая разница между камерой и видиком.
4. - Оцифровка видео8 ничем не отличается от оцифровки с видика, моя первая камера видео8, никакой разницы, процедура оцифровки идентичная.
5. - Считается, что DV - это lossless кодек, хотя все равно сжатие и потери, но они минимальны и их можно не брать в расчет. Тем более что на VHS качество и так не очень и это сжатие на него никак не повлияет. Я жму им или хафманом.
Автор: SergFalkon
Дата сообщения: 12.08.2009 19:40

Цитата:
Считается, что DV - это lossless кодек, хотя все равно сжатие и потери

Кем считается? Впервые слышу такое. Это ж противоречивые фичи - потери и lossless (отсутствие потерь).
Цитата:
но они минимальны и их можно не брать в расчет
Когда-то мне попадалось сравнение потерь после 2-3-4 кратного пережатия в DVю Начиная с 3-4 уже заметные артефакты полезли. Для lossless кодеков такого не может быть в принципе.

Цитата:
Тем более что на VHS качество и так не очень и это сжатие на него никак не повлияет
Спорный вопрос... У VHS (особенно старых) два основных недостатка - низкое горизонтальное разрешение и повышенный уровень шумов.
Низкое разрешение - способствует минимизации потерь, это так.
С шумами все сложнее:
Наоборот, чем ВЫШЕ исходное качество, тем бОльше сжатие возможно при фиксированных потерях, и наоборот - при фиксированном сжатии на более чистом материале меньше артефактов.

Хотя, конечно, аналог можно при захвате в DV жать, если потом не будет доп. пережатий с потерями, кроме финального.
Я аналог чаще в mjpeg жму с нулевым квантизером - lossless выходит. Сжатие как у HuffYUV, но меньше проблем в монтажке.
Автор: Lacrimax
Дата сообщения: 13.08.2009 05:35
SergFalkon

Цитата:
Кем считается? Впервые слышу такое. Это ж противоречивые фичи - потери и lossless (отсутствие потерь).

А вот так и считается, автор кодека Билл так считает, да и остальные тоже. Хотя противоречие налицо. И почему тебя не мучает вопрос, почему хафман и алпарисофт считаются lossless, хотя там тоже сжатие.

Цитата:
сравнение потерь после 2-3-4 кратного пережатия в DV

Не пойму, зачем пережимать в DV 2-3-4 раза? В чем смысл?

Цитата:
У VHS (особенно старых) два основных недостатка - низкое горизонтальное разрешение

Вот как раз из-за этого, что с VHS ты при всем желании не получишь больше 320 линий в строке и можно сжимать без заметного ухудшения качества, так как при сжатии всегда потери, а когда терять нечего, то и потерь при сжатии нет. (масло масляное) А шумы, они и есть шумы, хоть чем зажми - их количество не изменится. Естественно, если мы пользуемся хорошими кодеками.

Цитата:
аналог можно при захвате в DV жать, если потом не будет доп. пережатий с потерями, кроме финального

А смысл в доп. пережатиях? Цепочка здесь одна = оцифровка в DV -> монтаж -> экспорт в мпег -> авторинг.
И с хафманом в монтажке у меня никаких проблем никогда не было. Не знаю, в какой монтажке работаешь ты, я в премьере.
Автор: SergFalkon
Дата сообщения: 13.08.2009 06:40
Lacrimax

Цитата:
И почему тебя не мучает вопрос, почему хафман и алпарисофт считаются lossless, хотя там тоже сжатие.
Сжатие. Без потерь. Типа как в Zip, Rar и т.п. В архиваторах сжатие есть, потерь - нет. В DV - сжатие и потери.

Цитата:
автор кодека Билл так считает, да и остальные тоже
Цитатку можно?

Цитата:
зачем пережимать в DV 2-3-4 раза? В чем смысл?
Если фильтры, эффекты, титры и т.п. накладываются - будет еще одно пережатие обычно.
Этот пример я привел чтобы показать - DV дает потери.
Цитата:
шумы, они и есть шумы, хоть чем зажми - их количество не изменится
Ну да ... Пример - возьми в Фотошопе однородную картику. Сохрани как jpg с максимальным сжатием. Затем добавь шум. И снова с максимальным сжатием в jpg. Увидишь разницу. Jpg - потому что в нем теже принципы сжатия и отбрасывания "лишней" инфы, как и в DV, да и в MPEG2.
Шумы VHS более высокочастотны, чем видеосигнал, кроме того, они случайны от кадра к кадру. И приходится увеличивать битрейт (в MPEG сжатии) из-за шумов. Ведь кодер не может отличить - "ага, это - полезная картинка с VHS, а это - шум".

Цитата:
А смысл в доп. пережатиях? Цепочка здесь одна = оцифровка в DV -> монтаж -> экспорт в мпег -> авторинг
Если монтаж с простой нарезкой только - да, так и будет, без доп. пережатия. Если правится картинка - эти места монтажка сперва пережмет в указанный формат (обычно DV ставится).
Цитата:
в какой монтажке работаешь ты
Liquid.




Автор: Lacrimax
Дата сообщения: 13.08.2009 07:29

Цитата:
В DV - сжатие и потери

Небольшое урезание цвета и сжатие в цветовом разрешении 4:1:1 вместо 4:2:2 - на глаз вы этого не определите.

Цитата:
Если фильтры, эффекты, титры и т.п. накладываются - будет еще одно пережатие обычно.

При этом будет не пережатие, а преобразование всего, хоть DV, хоть mjpeg и здесь происходит смешивание кадров или изменение яркостных/цветовых составляющих. Никаких потерь в качестве или добавления шумов здесь нет. Есть фильтры, которые специально ухудшают качество - deinterlace, denoise и другие.
По шумам - вообще неудачный пример. Причем тут максимально сжатие? Кодек DV при всем своем сжатии шумов не добавляет, уже неоднократно убедился на своем личном опыте. Я же не говорюпро кодирование на лету в DivX. И не стоит сравнивать мпег и DV - в первом вообще из 15-ти кадров только один несет всю информацию, остальные кастрированные, а в DV каждый кадр полный. А то, что кодер не может отличить шумы от полезного сигнала, так это влияет только на время кодировки, а от битрейта мало зависит. Про крайности не говорю, а разницы между 5000 и 9000 нет.

Цитата:
Если правится картинка - эти места монтажка сперва пережмет в указанный формат (обычно DV ставится).

Никогда нормальная монтажка (а ликвид из их числа) из DV в DV не пережимает. Все, что не тронуто, просто тупо копируется, все, что менялось, не пережимается, а преобразуется - об этом писал выше. Из DV в DV можно хоть сто раз из монтажки выводить, ухудшения качества не будет.
Автор: SergFalkon
Дата сообщения: 13.08.2009 08:17
Lacrimax

Цитата:
Небольшое урезание цвета и сжатие в цветовом разрешении 4:1:1 вместо 4:2:2 - на глаз вы этого не определите.
Там не только понижение цветовой четкости, но и обычное для jpeg сжатия квантование матрицы результатов DCT. Т.е. потери по-определению

Да я и не спорю, что они большие
Так, чисто для читоты терминологии - DV не есть lossless.
Цитата:
При этом будет не пережатие, а преобразование всего, хоть DV, хоть mjpeg и здесь происходит смешивание кадров или изменение яркостных/цветовых составляющих. Никаких потерь в качестве или добавления шумов здесь нет.
Правильно. А потом ваш любимый Премьер (как и любая монтажка) эти измененные места пережмет (отрендерит) в DV (если в свойствах проекта он стоИт как кодек рендеринга).
Цитата:
DV при всем своем сжатии шумов не добавляет
Он на сильно зашумленном изображении добавит своих артефактов.
Повторю - они мизерные и при одном пережатии незаметны.
Просто неграмотно называть DV - lossless. Вот и все.
Цитата:
А то, что кодер не может отличить шумы от полезного сигнала, так это влияет только на время кодировки, а от битрейта мало зависит.
Интересный вывод Как ты думаешь, почему DivX'ом тем же (да или MPEG2) можно зажать с невысоким битрейтом чистую картинку с фирменного DVD, а свои ШУМНЫЕ видеозаписи на низких битрейтах дадут артефакты повышенные? Именно из-за шумов в том числе.
Цитата:
Никогда нормальная монтажка (а ликвид из их числа) из DV в DV не пережимает. Все, что не тронуто, просто тупо копируется, все, что менялось, не пережимается, а преобразуется - об этом писал выше. Из DV в DV можно хоть сто раз из монтажки выводить, ухудшения качества не будет.
Ага, думаешь, измененные места в некомпрессе сохраняются? Не, если попросить - да. Или сразу в качестве формата просчета эффектов указать финальный формат - MPEG2, например.
Кстати, по крайней мере Премьер 6.5 (на котором я раньше работал) пересчитывал даже исходники, если их формат не совпадал с форматом рендеринга таймлайна, причем при том же размере кадра и FPS, если только кодеки разные были.


Цитата:
DV в DV можно хоть сто раз из монтажки выводить, ухудшения качества не будет.
Уже на 5-6 разе будет заметно. Т.е. если тупо перекодировать один и тотже материал из DV>DV. Причем, чем шумнее или высокодетальнее картинка, тем явнее начнут проступать артефакты.



Автор: Lacrimax
Дата сообщения: 13.08.2009 09:02

Цитата:
Премьер (как и любая монтажка) эти измененные места пережмет (отрендерит) в DV

Про 6.5 не знаю, не пользовался. А с версии 1.5 про не пережимает он ничего, еще раз говорю, а просчитывает, т.е. кадры смешивает. Количество кадров и размер остаются теми же. Про файлы, которые не соответствуют формату проекта не говорю, их он пережмет под формат проекта.

Цитата:
Он на сильно зашумленном изображении добавит своих артефактов.

На таких фрагментах косяков добавит любой кодек в той или иной мере. Вот поэтому в таких случаях я пользуюсь хафманом.

Цитата:
а свои ШУМНЫЕ видеозаписи на низких битрейтах дадут артефакты повышенные

Правильно, на мпег из-за шумов добавятся артефакты при любом битрейте, так как там нет полных кадров. А в формате DV все кадры полные и получены они в данный момент времени при оцифровке и какие на данном кадре были шумы, такими и останутся. Хоть сто раз из монтажки их в DV вывести, повторного пережатия не будет.
Короче, спорить здесь можно бесконечно, можешь попробовать и на примере убедиться.
А вот если

Цитата:
в качестве формата просчета эффектов указать финальный формат - MPEG2

тут артефактов добавится, так как будет сжатие в другой формат с потерями информации, а соответственно и качества.
Автор: SergFalkon
Дата сообщения: 13.08.2009 09:14

Цитата:
а просчитывает

И в каком виде результат просчета сохраняется? Вот подправил на фрагменте яркость, к примеру. Куда этот фрагмент и в каком виде сохранится?
Цитата:
поэтому в таких случаях я пользуюсь хафманом.
Во-от, все-таки, понимаешь
Цитата:
на мпег из-за шумов добавятся артефакты при любом битрейте, так как там нет полных кадров
Ну, скажем, на стандартных битрейтах (до 9000 для SD видео).
И какая уж принципиальная разница - только внутрикадровое сжатие или межкадровое сжатие? Достаточный битрейт для межкадрового сжатия - и никаких артефактов.
Цитата:
в формате DV все кадры полные и получены они в данный момент времени при оцифровке и какие на данном кадре были шумы
Дык, не из-за "полноты " кадров это, а из-за малого сжатия. В mjpeg тоже только внутрикадровое сжатие, а битрейт занизь - все в квадратах будет.
Цитата:
Хоть сто раз из монтажки их в DV вывести, повторного пережатия не будет
Тут-то я и не спорю - нетронутое не пережмется.



Автор: Lacrimax
Дата сообщения: 13.08.2009 09:40

Цитата:
Куда этот фрагмент и в каком виде сохранится?

Туда же и сохранится, с тем же fps, par и другими параметрами. Изменится только параметр yuv, в данном случае, где величина яркостной составляющей станет меньше и все. И вообще - пережатие - это перекодирование видео из одного формата в другой. В остальных случаях никакого пережатия нет.

Цитата:
В mjpeg тоже только внутрикадровое сжатие, а битрейт занизь - все в квадратах будет

Да нет в кодеке DV понятия "низкий" или "высокий" битрейт, он стандартный и не меняется. И занизить его для увеличения шумов не получится.

Цитата:
нетронутое не пережмется

Тронутое тоже не пережмется, оно преобразуется и с учетом внесенных изменений, но останется в том же формате.
Автор: SergFalkon
Дата сообщения: 13.08.2009 09:52

Цитата:
И вообще - пережатие - это перекодирование видео из одного формата в другой. В остальных случаях никакого пережатия нет
Понятно, откуда у тебя эти убеждения.
Нет, пережатие - это из одного формата, хоть и в тот же самый, хоть в другой. С повторением всех процедур. Картинка разжимается, и снова кодируется.
Цитата:
Тронутое тоже не пережмется, оно преобразуется и с учетом внесенных изменений, но останется в том же формате
Повторяю - все процедуры сжатия повторятся. Картинка-то изменилась. К исходным артефактам приплюсуются новые при сжатии. Пусть и в тот же самый формат.
Цитата:
Да нет в кодеке DV понятия "низкий" или "высокий" битрейт, он стандартный и не меняется. И занизить его для увеличения шумов не получится
Это я к тому и говорю, что малые (пренебрежимые) потери в DV именно из-за малого сжатия. А не из-за того, что только внутрикадровое сжатие.


Автор: HeavenKnows
Дата сообщения: 13.08.2009 13:46
Lacrimax

Цитата:
Правильно говорят. Электронный стедик всегда даст такой эффект, если знаешь, что камеру двигать будешь, то лучше его выключать на момент резких движений. А если не знаешь "сценарий", то лучше выключить совсем. Штатив на плечо купи.

А для каких сцен может пригодиться эл.стаб?
4) Для какой тогда оцифровке версия HL может отличаться качествот от версии чипа без HL?
5) Я спрашивал есть ли потери при самом переходе аналога в цифру. А заметим мы эти потери или нет, - это уже другой, относительный вопрос.

SergFalkon

Цитата:
Если правится картинка - эти места монтажка сперва пережмет в указанный формат (обычно DV ставится).

А Вы DV или Mjpeg ставите? Ведь если делать захват в Mjep, то Mjpeg лучше ставить однозначно?

Поактически последние вопросы, которые возникли при прочтении статей. Ещё пару вопросов будет непосрдественно в процессе захвата.
1.Если не делать монтаж, то как будет лучше сделать относительно качества:с сжатием в Mpeg2 на лету или сжатие в lossless, а потом в Mpeg2? Во втором случае сначало будет контейнер .avi, а потом .mpeg,-верно?
2. Аналоговая камера пишет в формате Pal, разрешение которого, выше разрешения, которое пишется камерой на плёнку. Следовательно, можно ли как-то уменьшить избыточное разрешение до "полезного" без видимой потери в качестве? DVD в будущем создавать не предполагается.
3. Звук рекомендуют сжимать в Dolby Digital (ас3). Это рекомендация касается и моно-звука? И что получится:качественно сжатые стерео или стерео с долби-эффектами?
4. Есть какая-нибудь альтернатива видеокамере при оцифровке кассет video8, чтобы вести оцифровка с выхода, лучшего, чем RCA?
5. При воспроизведении VHS кассеты стал наблюдаться неприятный эффект(причем, когда мотаешь-всё нормально) с котором смотреть запись невозможно, раньше в видиках(в новом нету)можно было применить tracking против этого. Посоветуйте, что можно сделать.
6. Я новичок в видеомонтаже, по применяемым фильтрам нашёл материал, но там их большое кол-во и, судя по описанию, большинство из них ухушает качество. Какие фильтры просто необходимы при захвате VHS(давность-10-15лет) и какие при захвате Video8?
Автор: SergFalkon
Дата сообщения: 13.08.2009 14:02
HeavenKnows

Цитата:
Вы DV или Mjpeg ставите

При захвате аналога карточкой - mjpeg (PicVideo) с максимальным качеством.

1. На лету софтово лучше не кодировать в MPEG2. После можно качественней зажать с нужными уже параметрами.
2. Что имели в виду? Нет у абстрактного PAL разрешения. Если имеете в виду DVD-PAL, то это совсем из другой оперы. Кстати, DVD-PAL имеет стандарт и на размер кадра 352х576 или даже 352х288.
И какое разрешение VHS считать полезным? 576 строк по-вертикали идут всегда. По горизонтали - да, хватило бы типа 360, но лучше иметь запас - 480 по горизонтали как минимум.
3. АС3 - для DVD рекомендуется. Не для ДВД можно и в мр3 сжать, например.
4. В принципе, с Hi8 камеры можно воспроизвести ТОЛЬКО ради S-Video выхода (яркость и цвет - отдельно). Но, думаю, эффекта заметного не будет - на VHS (Video8 камере) яркость и цветность уже не пересекаются.
5. Не знаю... Может, головки засорились? Попробовать другой видик
6. Если много шумов - фильтры шумодавы, типа NeatVideo. Видео8 - тоже самое.
Автор: HeavenKnows
Дата сообщения: 13.08.2009 15:09

Цитата:
Вы DV или Mjpeg ставите

Не при захвате, а в программе монтажа, после того, как наложили эффекты.

2.
Цитата:
хватило бы типа 360
- примерно это имел в виду. Жаль, что на этом места не получится сэкономить, тогда точно придётся всё в mpeg2 держать.. В это разрешение следует захватаывать(576x480) и всегда его придерживаться?
3. А в какой программе Вы жмёте звук?

Автор: SergFalkon
Дата сообщения: 13.08.2009 19:10
HeavenKnows

Цитата:
в программе монтажа, после того, как наложили эффекты
Тот кодек, в котором исходное видео, чтобы не пережимались нетронутые места.
2. Я делаю DVD, поэтому даже для VHS 720х576. 352х576 - видно мыло на приличных VHS (Video8). Но можно и 480х576, если не для DVD. И как раз в MPEG2 в заголовке нужное соотношение сторон (4:3) прописывается и плеера его понимают при проигрывании. В avi такое проблематично сделать.
3. АС3 для DVD - в программе авторинга Sсenarist.
Автор: HeavenKnows
Дата сообщения: 28.08.2009 17:06
Добрый день. Появились ещё вопросы.
1) На коробке от тюнера написано:"Лучший приём сигнала Secam". А камера, с которой делаю захват пишет в PAL, но я слышал, что эти два формата вещания схожи друг с другом. Это заявление производителя можно отнести и к формату PAL?
2) Звук оптимально захватывать с частотой оцифровки 44.1? А видео с 25-ю фпс?
3) В iuVCR можно сразу выбрать MJPEG-сжатие. Правда рядом кнопка, по-видимому, отвечающая за его настройки, почему-то не открывалась. Всё таки нужно отдельно скачивать и прикреплять MJPEG-кодек?
4) При многоразовом захвата одинаковых фрагментов заметил, что ненужная нижняя полоса всё время разной высоты. Это как-то можно контролировать?
Автор: Lacrimax
Дата сообщения: 29.08.2009 05:45
HeavenKnows
1. Форматы схожи, но не совсем - в секаме 2 цветовых поднесущих (раздельно для красного и синего цветоразностных сигналов), а в секаме одна (для обоих цветоразностных, которые смешаны с помощью квадратурной модуляцией). И тюнеры нормально воспринимают ПАЛ, а если написано, что еще и СЕКАМ, то это только плюс.
2. Звук оптимально записывать с частотой 48КГц. Если будет 44.1, то при кодировании будет ресемпл. А fps зависит от сигнала, если пал - то 25, если ntsc - то 30. Речь идет от SDV. В HDV другие параметры.
3. iuVCR пользуется кодеками, которые в системе есть, если позволяет выбрать mjpeg, значит его отдельно ставить не нужно. А кнопка не активна, потому что там настраивать нечего.
4. Никак, это свойства аналогового видео. Если присмотреться, то и картинка каждый раз будет отличаться.
Автор: otroc
Дата сообщения: 19.09.2009 20:33
Пожалуйста, люди! Здравствуйте. Помогите!
Ситуация: мамка Asus P5QL, ж диск с 10000 об/мин, карточка Пинакле AV/DV2, проц Core Duo 4300, видеокамера Панасоник NV-GS80 - не хочет нормально захватывать, пропуски кадров начинаются спустя 30 сек, вплоть до остановки! Причем ранее на другой мамке асус P5B всё было нормально и жесткий был обычный 7200 prm. Что случилось - не могу врубиться, что ей собаке надо, то ли PCI шина гонимая, то ли сама мать. Загруженность проца макс до 30% успевает дойти. После смены мати винду обновлял, а не переустанавливал. Захватываю через Пинакле студио, но пробовал и через премьер - тоже самое.
Жду, жду, жду ответа! пожжжалуйста!
Автор: SergFalkon
Дата сообщения: 19.09.2009 21:57
Lacrimax

Цитата:
если позволяет выбрать mjpeg, значит его отдельно ставить не нужно. А кнопка не активна, потому что там настраивать нечего
Это "родной" mjpeg от MS (c DirectX ставится). Им лучше не пользоваться - сами видите, настроек никаких. Лучше отдельный поставить - PicVideo, к примеру.

otroc
Цитата:
видеокамера Панасоник NV-GS80
Т.е., камеру подключаете через FireWire (IEEE1394) вход Пинакле AV/DV2? Не должно быть проблем.
Попробуйте простейшую программку захвата по IEEE1394 - WinDV. В ней ничего лишнего - чисто копирование с пленки. Программка мелкая и фришная. Если и с ней пропуски будут - действительно, что-то не то в системе.
Автор: otroc
Дата сообщения: 20.09.2009 14:59
Спасибо за программу, с ней проще. Вообщем такое ощущение, что кабельная антена в тв-тюнере помехи создаёт, а тв-тюнер рядом с платой пинакле. Вынул штекер и ура! за полчаса ни одного пропуска. Потом ещё поэксперементировал.. фиг его знает, но без тв-антены правда лучше, там же ток идёт.
Автор: amnv
Дата сообщения: 20.09.2009 16:11
otroc
а у меня вот после переустановки системы случилось такое (пропуски кадров и остановка захвата - по 1394)
вроде как с видео работаю не первый год, да и программа солидная...
ломал голову, домал... - оказалрсь, что диск в режиме PIO, когда он SATAII
переключил - и всё. жизнь опять прекрасна!
Автор: otroc
Дата сообщения: 20.09.2009 18:29
озадачил.. настройки в Биосе по умолчанию, PIO (Mode) помечено как Auto, в Эвересте диски помечены как Sata2, да и проверка скорости записи в Пинакле на ура. AHCI есть ещё какой-то, прочитал - заморачиваться не буду.
Автор: Lacrimax
Дата сообщения: 20.09.2009 19:19
PIO - это program input/output - эта хрень работает только по шине IDE, на SATA такой фигни нет в принципе. А на IDE есть и это жутко тормознутый интерфейс, надо переключать на DMA (direct memory aссess) и переключается это не в биосе, а диспетчере устройств в свойствах IDE контроллера. А с SATA этим морочиться не стоит.
Автор: amnv
Дата сообщения: 20.09.2009 19:50
Так, если скорость записи нормальная и захват протекает без дропов и других проблем - то можно и ничего не делать. особенно, если не уверен.
я-то к чему написал - не было такого отродясь на этой системе, потому и запаниковал
сильно много сам не разбираюсь, но вообще, кое-каким вещам приходиться учиться и знать их - и нервы будут спокойнее
а поиском многоу тут есть, и, как пример вот это.

Добавлено:
Lacrimax
попрошу сатисфакции
Автор: Lacrimax
Дата сообщения: 21.09.2009 06:51
amnv
Потому что SATA работает в режиме эмуляции IDE.
Автор: otroc
Дата сообщения: 21.09.2009 13:32
Да ничего не изменилось - захват с пропусками вплоть до остановки. Буду мудрить с соседним тв-тюнером, а попоэже всё равно винду собираюсь переустанавливать.. посмотрю короче.
Автор: otroc
Дата сообщения: 01.10.2009 16:22
Добавил 2 гига, стало 4 и как результат захват перестал останавливаться, в общем всё дело в оперативе было, пропуски если в других прогах лазить
Автор: sanni00015
Дата сообщения: 11.10.2009 17:58
slava_kry 10:29 23-12-2004
Цитата:
З.Ы. Да, оригиналы съёмок (если нужны) лучше оставлять на кассетах.... это моё мнение
Это до сих пор актуально или с появлением терабайтных винтов, кассеты ушли в прошлое как архив?

У меня sony 94e (MiniDV), чем лучше и проще захватывать, Premiere Pro не вдохновил, виснет и глючит...
ПК
1Гб ОЗУ

Motherboard:
CPU Type Intel Pentium 4, 3000 MHz
Motherboard Name ASUSTeK Computer Inc. P4P800-E
Motherboard Chipset Intel Springdale i848P/i865

Display:
Video Adapter RADEON X800 PRO Secondary (256 MB)
Video Adapter RADEON X800 PRO (256 MB)
Monitor SyncMaster 797DF/797MB, SyncMaster Magic CD177GP [NoDB] (HSBX915509)

Multimedia:
Audio Adapter Realtek AC97 Audio

Добавлено:
amnv 20:34 11-10-2009
Язык мой, враг мой!
Всё перепутал... Premiere Pro CS3 не пошёл, зависал...
Захватывал Pinnacle Studio 12. Захват шёл, вроде бы, неплохо, но залить на болванку я не смог, всё повисло.
К тому же некоторые файлы, после разбивки на части оказались, повреждённые. Пропадала картинка.
Качество видео отличаются, где то больше заметны полосы, по краю движущихся объектов, где то меньше.

Требования минимальны, простой захват, для последующей резки и склейки, "постпродакшн" .
Домашнее видео - "Первые шаги".
Автор: SergFalkon
Дата сообщения: 11.10.2009 18:25
sanni00015

Цитата:
Это до сих пор актуально или с появлением терабайтных винтов, кассеты ушли в прошлое как архив
Надежность у кассет повыше будет.
Цитата:
меня sony 94e (MiniDV), чем лучше и проще захватывать
Или той программой, в которой монтаж потом делать будете. Или отдельным софтом типа WinDV, ScenalyzerLive.
Цитата:
Premiere Pro не вдохновил, виснет и глючит
Или железо не подходит, или кривая версия (у какого дистрибьютора брали - ему и предъявляйте ), или руки ...


Автор: amnv
Дата сообщения: 11.10.2009 19:34
sanni00015
Это хорошо, что компьютер так хорошо описал.
Было бы лучше, если столь же детально описал и чем именно не вдохновляет, а также желаемый результат всего процесса.
Про кассеты ещё 1 +

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748

Предыдущая тема: 2 мыльницы, какую взять?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.