Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» Выбор цифрового фотоаппарата СО СМЕННЫМИ ОБЪЕКТИВАМИ #4

Автор: Zetetic
Дата сообщения: 03.03.2011 15:44

Цитата:
ждете Альфу А77 с аквабоксом?


Если она будет с полупрозрачным зеркалом, то нет! Если она будет в габаритах А55, тем более нет!
Если серийная съемка будет организована как в А55, трижды нет! Если при видеосъемке будет греться матрица как в А55 то и думать о А77 не стоит!
Годика на 3 мне D3100 хватит, а там посмотрим.

З.Ы. а пост про "идеальную камеру" я выложил как шутку, не более!
NT_User её продолжил
Автор: F225
Дата сообщения: 03.03.2011 16:10

Цитата:
Если она будет с полупрозрачным зеркалом, то нет! Если она будет в габаритах А55, тем более нет!
Если серийная съемка будет организована как в А55, трижды нет! Если при видеосъемке будет греться матрица как в А55 то и думать о А77 не стоит!
Годика на 3 мне D3100 хватит, а там посмотрим

Ну, в каждой шутке, только доля шутки.. Просто многое из того, что Вы перечислили уже реализовано..
В гипотической А77, ИМХО пока не понятно что с этим:
3.Цветопередача как у S5Pro ( хотелось бы еще получше) (не знаю как у фуджика)
9.Пыле-влагозащищенный
11.Ресурс аккумулятора – час видео + 700 фото
12.Цена тушки 1200 зеленых.

Так что Вам реально дождаться..
Вроде бы про габариты, она скорее будет в габаритах Д300, или 7Д от минолты..
ЗЫ, а чем вам так нагрев матрицы в 55 не понравился? вроде бы с отключенным стабом он как и у кропнутых К/Н..
Автор: Zetetic
Дата сообщения: 03.03.2011 16:32
F225

Цитата:
Просто многое из того, что Вы перечислили уже реализовано..


Конечно! Все это практически уже есть! но...в никоне одно, в кэноне другое, в пентаксе третье, в сони четвертое и т.д. и т.п.
Соеденить достижения каждой из фирм ( а они есть у КАЖДОЙ) в одно целое никто не возьмется!
Ну создадут такую камеру, которая удовлетворит 90% любителей-фотографов, а остальные куда? В топку?
По сему, одни привлекают покупателя одним, вторые третьим и далее по списку...
Ну а покупателю, то есть любителю-фотографу остается одно - выбирать из имеющегося наиболее приорететные для НЕГО ТТХ

З.Ы. А хорошо было в Советские времкна, когда все "муки" выбора практически нивелировала пленка на 65/130 от ТАСМы!
Автор: F225
Дата сообщения: 03.03.2011 16:54

Цитата:
Конечно! Все это практически уже есть! но...в никоне одно, в кэноне другое, в пентаксе третье, в сони четвертое и т.д. и т.п

Это Вы скорее про ФИЧИ фирм.. Если честно то из полезного, но не получившего всеобщего распространения это только, ИМХО:
1. Стаб в тушке
2. хороший АФ как в репортерских Никонах, и/или Кэноновской 7ке..

Многое, из того, что вы назвали, ИМХО по большому счету не очень нужно..
Я бы, на самом деле бы еще добавил - возможность ограничивать на камере (пусть только для объективов, которые передают инфу о дистанции фокусировки) диапазон, в котором он должен сфокусироваться.. - этого пока ни у кого нет..
ну развитие матриц я тоже ожидаю..
Автор: Zetetic
Дата сообщения: 03.03.2011 17:04

Цитата:
возможность ограничивать на камере (пусть только для объективов, которые передают инфу о дистанции фокусировки) диапазон, в котором он должен сфокусироваться.. - этого пока ни у кого нет..

Это для того, чтобы при съемке разноудаленых объектов попадать в фокус на тот объект, который ты выбрал?
Я ведь именно это имел в виду, когда писал Быстрый, Цепкий, ПРЕДСКАЗУЕМЫЙ автофокус. А диапазон регулируется, вообще-то диафрагмой, ГРИП называется,
Или я Вас не так понял?


Добавлено:
Кстати, читал где-то, что есть возможность фокусировки по месту, куда напрвлен взгляд!
Это вообще супер! Посмотрел модели в глаза, и раз - они в резкости
Автор: F225
Дата сообщения: 03.03.2011 17:15

Цитата:
Или я Вас не так понял?

не так..
1. Допустим есть объектив 100мм, я кручу на нем фокусировочное кольцо
2. Как только докрутил до 1 метра - нажал на кнопку
3. докрутил до 1,5 метров нажал на кнопку
4. камера поняла, что я хочу сейчас фокусироваться на дистанции от 1м до 1,5 метров, пока эту настройку не сбросил..
ИМХО, для объективов, которые передают инфу о дистанции фокусировки - тут почти все можно сделать софтовыми вещами..

Да, конечно, если работает идеальный автофокус ту это нафиг не надо.. Но это антисоциальная утопия..
Автор: drop
Дата сообщения: 03.03.2011 21:30
F225

Цитата:
Да и полный КАДР, как-то не особо смотрится по количеству продаваемых штук..

Безусловно это так. Это надо для определенных целей. Мало того, оптику под этот П.кадр надо, которая старая даже от $500 и выше. Ну и т.д. Конечно проще продать кучу говнозеркалок, обьяснив девочкам, что они теперь фотографы
Еще меньше продается камер среднего формата, а задники на БФ продаются штучно, их покупают в основном крупные рекламные студии и т.д. И что? Из этого можно сделать вывод, что будущее за говномыльницей а-ля пениссоник или там мегаретрофуджи?
Мне смешно.

Цитата:
А полноформатные тушки в ближайшие 10 лет будут очень нишевым продуктом

Да все что касается профессиональной фотографии было и будет "нишевым продуктом" Глупость потребителя и агрессивный маркетинг позволили впаривать это богатым, но при этом круглым дуракам в фотографии. Вот и все.


Добавлено:
vladvlad_go

Цитата:
ответ режиссера на вопрос актрисы достанется ли ей роль...

Мне больше нравится...

Цитата:
Две актрисы обсуждают на мосфильме свою карьеру.
1. Ты представь! После всего что между нами было! Этот старый осел дал роль этой бездарности, студентке 1 курса! Она всего на 5 лет моложе...
2. И что же ты?
1. Я...Я расмеялась ему прямо в яйца!

Автор: polk90
Дата сообщения: 03.03.2011 22:53
drop
Цитата:
Мало того, оптику под этот П.кадр надо, которая старая даже от $500 и выше.
ну не так радикально, можно и дешевле и хорошую. оно конечно не топ, но и не ужос-ужос
Автор: drop
Дата сообщения: 03.03.2011 23:15
polk90
Ага, особенно начинается прозрение с широкими и сверхширокими углами. Обычно "обиженные на полный кадр" фотографы котеГоф громко возмущаются, на весь инет, типо говно ваш ФФ, под него нет нормального сверширика, куда все влазит
Тут конечно опс, помочь нечем. Никто и не спорит. Самый дешевый пожалуй это 24мм мануал, он где то и будет стоить $500. Дальше смешнее, оказывается под ФФ не делают говносигм типа 10-20 и пр. стеклянных бус для фотопапуасов. Опа, выясняется, что для ФФ хороший сверхширик будет стоить аж за E1500 выше. Возмущение фотопапусов готово перерасти в востание. Йопти, им обычно нравиться сказать следующее, от сильной горькой обиды: "...все, ухожу в Кенон, Никон обарзел, 24/1.4 за такие деньги, это просто выкачивание денег из нас, "фотографов".
Да и многое другое на полном кадре отправит наивного дурачка от фото в лагерь раздраженных. У меня простой вопрос? Зачем покупать ферарри, если ездишь в офис 2 км со скоростью 30км/ч? Ради красного цвета и агрессивных форм? Ну не стоит тогда ныть, что колодки дорогие, бензин жрет и пр. Глупо.
Автор: polk90
Дата сообщения: 03.03.2011 23:44
drop
от жешь выбрал дапозон, хотя тоже есть и бюджетно и нормально, например Vivitar 13/2.8, Samyang 14/2.8
Автор: drop
Дата сообщения: 03.03.2011 23:56
polk90

Цитата:
хотя тоже есть и бюджетно и нормально, например Vivitar 13/2.8, Samyang 14/2.8

Ой не смешите мои тапки, нормально если только камере не прикручивать Бюджетно, оно конечно да!

Добавлено:
polk90

Цитата:
от жешь выбрал дапозон

Ну так это ж тема настоящих пизтажистов с фотору Они пейзажи все больше на ФФ снимают, все больше на 18мм и ширее, но во сне, как Онатоле. Но посты их монументальны в глупости своей, я бы сказал гранитны даже.
Ну не нравится тебе этот, давай просто взглянем на умеренно широкий. 35мм, выбор тоже удивит настоящего фотопапуаса. Оказывается при всем многообразии выбора, для полного кадра самым простым и дешевым решением будет родной автофокусный 35мм/2, около $400 долларов, если же стремиться к его старшему брату, то можно тихо заплакать в углу.
Мало купить тушку, она становится чем то, только с оптикой. И там совсем другие бюджеты. Но фотопапуасы готовы обменять свои шкурки/деньги на красивое слово "професси-анально"
Автор: polk90
Дата сообщения: 04.03.2011 00:10
drop
ой строгий ... оно конечно не мечта всех времен и народов но ведь нормально. вот чем они прям ужасны?
Автор: drop
Дата сообщения: 04.03.2011 00:24
polk90
Видишь ли. Сверширокие объективы это в общем погоня за тенью, достижение не достижимого. Цепляясь за один аспект, производитель вынужден раставаться с другим. Сверхширокие-это клубок компромисов. С точки зрения идеалиста, "хорошим" назвать нельзя не один среди них. Вобще это состязание безумия с качеством Ну да ладно. В мире таких "натяжек", поименованные тобой, просто хлам, с названием похожим на настоящие. Среди фотодураков пользуются спросом, ибо им кажется, что за смешные деньги можно купить то, что стоит полторы тонны евров и смеяться над этими лузерами
Самое страшное, но факт, что универсального решения, на сверхшироком угле нет вобще. Приобретая одно, ты неизменно потеряешь другое. Обычно эти объективы приобретают и используют под конкретные задачи, я бы даже сказал условия.

Цитата:
вот чем они прям ужасны?

Очень не хочется читать проповедь, до воскресного утра еще два дня
Ну если очень образно и возвышенно, что бы не обидеть никого. Просто когда тебе нужен будет Vivitar или Samyang, возьми свой 14-24 и надень на него обычный презерватив, для чистоты эксперемента лучше с усиками, превращение будет мгновенным! Если одеть два, то это уже будет Сигма
Автор: polk90
Дата сообщения: 04.03.2011 00:42
drop
вот точно, под задачи! Я пока сверхшироким углом и снимать то толком не умею, так что мне пойдет. Вот у меня друг есть, купил цейсовский полтинник, который на с Praktica LTL шел, Цейс - тот... послевоенный, который в ГДР перекочевал. Я спрашиваю, а зачем? А он мне отвечает. Нифига ты не понимаешь, это же весчЬ, как инженерная конструкция красивая, я на нее смотрю, мне приятно. Так вот, я об этом, когда точно понимаешь что хочешь и есть возможность реализовать, то потом никаких разочарований, одно сплошное удовольствие.
Автор: polk90
Дата сообщения: 04.03.2011 02:56
От как надо
Автор: vicwanderer
Дата сообщения: 04.03.2011 07:59
Выбор зеркалки до 650$. Москва. (CANON G12 или ..?)
Посоветуйте зеркалку до 17000 руб. (max 20000) для фотолюбителя. Хочется уйти от мыльниц, но не хочется носить с собой большой вес - тяжело и неудобно. Хочется иметь ручные настройки (пусть и небольшого диапазона). Фото в формате RAW. CANON G12+ширик дает вроде бы не плохие кадры (судя по фото в Интернете, снятых с помощью CANON G12). Если с помощью фотоаппарата + 2-х фильтров можно добиться такого же результата как с помощью более дорогой зеркалки+два сменных объектива, то такой фотоаппарат для меня. (Плюс в будущем к данной модели можно докупить относительно недорогой чехол для подводной съемки - 300$). Не планирую печатать фотографии больше A4 (в основном фото даже не распечатываю - храню на компьютере).
Какие модели посоветуете и почему? Какие фильтры посоветуете к вашим моделям?
Автор: drop
Дата сообщения: 04.03.2011 09:05
polk90
Фигня-с
Hasselblad 503 CW +80/2,8+A12 6X6 GOLD SUPREME
Автор: Arabat
Дата сообщения: 04.03.2011 09:17
vicwanderer
Если G12, то причем тут зеркалка? G12 просто топовая мыльница. Снимки, естественно, лучше, чем у других мыльниц, но до зеркалки им далеко.
Автор: Balzam2006
Дата сообщения: 04.03.2011 10:05
Arabat

Цитата:
но до зеркалки им далеко.
на самом деле всё зависит от условий съёмки и зеркалки.

vicwanderer
вы сделали выбор и хотите, чтобы его одобрили?

Цитата:
CANON G12+ширик
он достаточно широк и без широкоугольного конвертора,имхо

Цитата:
относительно недорогой чехол для подводной съемки - 300
для тех, кому это надо, весомый аргумент "за".

Цитата:
Какие модели посоветуете
посмотрите ещё "беззеркалки" - Sony Nex-3(5), Panasonic GF1(2), Samsung NX10(5)





Автор: F225
Дата сообщения: 04.03.2011 10:29

Цитата:
Ой не смешите мои тапки, нормально если только камере не прикручивать Бюджетно, оно конечно да!

что тут не так у самъянга? http://keep4u.ru/full/bc7dc3ffe9d5d6c38bae3c72a97f1553.html
кроме геометрии? есть примеры, где заметно лучше?

Цитата:
Из этого можно сделать вывод, что будущее за говномыльницей а-ля пениссоник или там мегаретрофуджи?

смотря под какие задачи.. Для фиксации события, так вполне.. Мыльницы и телефон вполне рулят..
Для коммерческой съемки под календари от А2 и т.д. рулит СФ..



Цитата:
Да все что касается профессиональной фотографии было и будет "нишевым продуктом

Ну не знаю.. ИМХО профессиональный фотограф - тот у которого основной заработок от фотографии, А основным инструментов фотостокеров и свадебщиков СФ врятли в обозримом будущем будет.. А их, как мне кажется, большинство среди тех, для которого фотография основной заработок..
С другой стороны, всякие уникальные ниши типа Гиппентерейтера будут, но таких единицы..

Автор: Arabat
Дата сообщения: 04.03.2011 12:42

Цитата:
на самом деле всё зависит от условий съёмки и зеркалки.

Ну от зеркалки это мало зависит, если, конечно, вы специально не зададитесь целью испортить снимок. А от условий это да. Если освещение хорошее и не слишком контрастное, то и не отличишь. Если...
Автор: drop
Дата сообщения: 04.03.2011 19:33
F225

Цитата:
Для фиксации события, так вполне..

Для фиксации событий-репортажные камеры.

Цитата:
что тут не так у самъянга?

Да все практически. Для начала съемка в контровом освещении.

Цитата:
есть примеры, где заметно лучше?

Разумеется есть.
Автор: F225
Дата сообщения: 04.03.2011 20:19

Цитата:
Разумеется есть.

можно привести?

Цитата:
Для начала съемка в контровом освещении.

Во-первых и что?
только
1. разве это контровое освещение?
2. как оно негативно сказалось на качестве изображения, формируемого объективом?
Автор: drop
Дата сообщения: 04.03.2011 21:19
F225

Цитата:
Во-первых и что?

Охо-хо... Сверширокие крайне "чувствительны" к свету, во многом благодарая своей конструкции и постоянному компромису. Был такой Nikkor 15mm f/3.5. Для съемок интерьера вещь не заменимая, но стоило только попасть ему на солнышко, как мат фотографов был слышен за версту
В этом смысле Никон сделал прекрасный шаг выпустив знаменитый AF-S Nikkor 14mm f/2.8S ED. Только не слушай мегадураков с фотору и иже с ними. Это в общем не простая линза, велколепно сохраняющая цвета, контраст, детали в контровом освещении. Конечно недостатков у нее тоже хватает. 14-24/2.8 геометрически прекрасен для линз такого назначения, уступает фиксу в контре со всеми вытекающими, но все это равнозначно в общем. На них естественно нельзя использовать ничего кроме желатина на задней линзе. Поэтому если не стоит чисто репортажных задач, либо креативно-экстримальных съемок почти в притык, то лучше посмотреть на 18мм объектив. Тут на сегодня есть две прекрасные вещи, это Цейс 18/3.5, который резче в своем диапазоне, чем 14-24/2.8, однако уступает в контре. Но это не значит, что цейс говно, он рядом, но недотянул Геометрия у него не ужастна, вполне приемлема. Прекрасная цветопередача. Цейс полный аналог такого же замечательного Никкора 18/3.5. Они в общем очень похожи. Найти никкор в хорошем состоянии крайне проблематично, цена цейса E1100 где то, никор можно получить за $700. Была еще Sigma AF 14mm F2.8 EX ASPHERICAL HSM, но она ни в какое сравнение не идет с перечисленными объективами. Так же не смотрим на 13мм никкор, но по другим причинам Остаются 20-ки, тут песня жованная-пережованная
Автор: F225
Дата сообщения: 04.03.2011 21:59
drop
вы издеваетесь ?
я охотно верю, всем Вашим словам из пердыдущего поста.. Но также верю своим глазам..
Я не вижу на фотке выше негативного влияния БОКОВОГО света на самъянг.. Если Вы видите, то пожалуйста, укажите в чем оно..
Я охотно могу поверить, что я не видел ничего приличного в жизни
Приведенный мной снимок, без выкручивания насышенности и т.д. ИМХО имеет вполне достойную контрастность и на нем нет зайцев - именно того, что в первую очередь бывает при засветке..

Добавлено:
зы, если говорить именно про никАны, то лично мне нравиться рисунок, особенно на портретах 28/1.4 ну тут разговор не о рисунке, (какой, нафиг рисунок на шириках, когда гиперфокал от 2 метрах?) а о более приземленных вещах
Автор: drop
Дата сообщения: 04.03.2011 22:12
F225

Цитата:
вы издеваетесь ?

Нет.

Цитата:
Я не вижу на фотке выше негативного влияния БОКОВОГО света на самъянг

КОНТРОВОГО, т.е. в лоб.
Да на твоей фотке в общем очень мягкий и ровный свет, вечерний рассеянный. Как тест-ни о чем
К контровом освещении происходит потеря цветов, контраста и т.д. и т.п. На твоей фотографии также нет сильной боковой засветки, что бы судить о ее влиянии.
Потом, давай так, ты снял огромное пространство с высокой точки. Это знаешь ли жульничество Присядь на корточки, сними от земли пенек допустим, да против солнца в яркий день
Автор: Arabat
Дата сообщения: 04.03.2011 22:24

Цитата:
Присядь на корточки, сними от земли пенек допустим, да против солнца в яркий день

Звиняйте, что вмешиваюсь, но просто интересно стало. А, собственно, нахрена?
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 04.03.2011 22:27
Arabat
Тогда может гриб в травке ?!
Автор: drop
Дата сообщения: 04.03.2011 22:28
Arabat
Мускулы ног тренирует, а окрепшие ноги уже могут носить творческие мысли
Ты сам подумай, что изменится от высоты точки съемки свершироким?

Добавлено:
F225
Извени, я забыл, ты же о кропе? Ну тут конечно свои чудеса бывают. Считай "обрезали" линзу Края не всчет, но на устойчивость в контровом освещении это не влияет.
Автор: Arabat
Дата сообщения: 04.03.2011 22:38

Цитата:
Ты сам подумай, что изменится от высоты точки съемки свершироким?

Ну, изменится много. Например, земля на переднем плане закрутится вниз. Получится, что-то типа канавы. Но пеньку-то это зачем?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161

Предыдущая тема: Проблема с телевизором Daewoo


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.