Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» Выбор цифрового фотоаппарата СО СМЕННЫМИ ОБЪЕКТИВАМИ #4

Автор: amnv
Дата сообщения: 10.12.2011 21:41
polk90
1 - 800-ка, две по 500 (+ пара вспышек - в зависимости от предметов)
не, не только цвет. фактура (ткани, например) - она как-то лучше прорабатывается с галогенками...
Автор: polk90
Дата сообщения: 10.12.2011 22:33
amnv
тяжело представить, что фактура зависит от температуры света. Могу поверить если лампы не рядом с предметами стояли.
зы. и как ты с такой цветовой кашей справлялся? ну пыхи еще можно гелями подогнать и куда нибудь не на предмет воткнуть, но 800 и 500 точно должны быть разной температуры, как выровнять не представляю. Хотя возможно с передачей цвета предмета не критично было.
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 10.12.2011 22:44
amnv
polk90

Цитата:
предметка такой нагрев потерпит, модель как-то не очень.

снимал в конце 80-х по школам деток на средний формат с двумя пальчиками по киловатту. Детки терпели -искусство требует жертв!
Автор: polk90
Дата сообщения: 10.12.2011 23:01
vladvlad_go
дети ладно, посадил-снял, следующий. врядли они вспотеть под этими тропиками успеют. При нормальным портрете, ретуши блеска потом будет, на вагон и маленькую тележку.
Автор: amnv
Дата сообщения: 10.12.2011 23:34
polk90
лампы не рядом, на расстоянии ~2 метров.
да я сам не понял, что там подействовало.
но сделал по несколько снимков вспышками и потом при галогенках. мне, как и клиенту - понравились вторые.
сейчас погуглил наспех. нашёл вот что:

Цитата:
Бывают ткани, которые меняют оттенок в зависимости от природы освещения. Особенно часто разница бывает заметна, когда ткань освещена люминесцентным и дневным освещением, иногда сильная разница видна при освещении дневным и светом от ламп накаливания.

(покажу, если остались те, что вспышками)

а каша - так не было её.
вспышки светили в золотые зонтики. в каждом снимке присутствовали серая и белая карточки...
Автор: polk90
Дата сообщения: 11.12.2011 00:11
amnv
скорее, свет по-другому поставил, более выигрышно.
люминесцен вообще жесть, не ровный спектр дает. Разница между солнцем и лампами понятна.

я как-то на грабли наступил, вообще бы не подумал, что они там могут быть. Решил поставить много источников света. И что, оказывается у дешевых пых температура может быть нифига не как у нормальных (не все такие попались, причем фирма одна). Или там лампочки какие-то не те, или пластмасса не той системы. но вот пля, рисующий одной температуры, а два заполняющих другой. И никакая карта не помогла. Был расстроен премного.
Автор: Arabat
Дата сообщения: 11.12.2011 11:26

Цитата:
Или там лампочки какие-то не те, или пластмасса не той системы. но вот пля, рисующий одной температуры, а два заполняющих другой. И никакая карта не помогла. Был расстроен премного

Ну, вряд ли разница была уж слишком велика. Мама моя (она всю жизнь моделированием женской одежды занималась) всегда говорила: "Сделал ошибку, не исправляй ее, а обыграй. Пусть думают, что так и надо."
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 11.12.2011 14:26
polk90

Цитата:
Решил поставить много источников света. И что, оказывается у дешевых пых температура может быть нифига не как у нормальных (не все такие попались, причем фирма одна). Или там лампочки какие-то не те, или пластмасса не той системы. но вот пля, рисующий одной температуры, а два заполняющих другой. И никакая карта не помогла. Был расстроен премного.

цв.тепература вспышек может отличатся, порой существенно... Помимо того, что она у вспышек разных производителей разная, так-же на цв.тепературу влияет МОЩНОСТЬ (продолжительность) импульса. Вот и получается раздрай. Мощная пыха, при слабом импульсе даст более "холодный" спектр, чем менее мощная, но "плюнувшая на всю катушку".
Автор: polk90
Дата сообщения: 11.12.2011 14:37
Arabat
вот как на зло, у тетки была белая "молочная" кожа, видно было даже ей. Или у нее цвет уходил или у наряда, оставил правильный цвет у украшений. говорить что я лох не хотелось, попытался съехать что так задумано и специально старался. Всеравно предел. Я не к этому, моя ситуация попроще, с одной стороны делал то я все не за деньги, с другой потом получилось еще лучше, интересней, как бы все удачно. Тут о том как иногда цвет уходит, на ровном месте и о тех ситуациях когда такая мина заложена изначально.

Добавлено:
Nikonofil

Цитата:
так-же на цв.тепературу влияет МОЩНОСТЬ (продолжительность) импульса. Вот и получается раздрай. Мощная пыха, при слабом импульсе даст более "холодный" спектр, чем менее мощная, но "плюнувшая на всю катушку".
во точно, по цвету так и было. рисующий был от основной пыхи, а заполняющий двумя китайцами. Двумя это я потому что хотел источник сделать большим, поставить близко, и потратится по минимуму. шож ты раньше не сказал.
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 11.12.2011 14:52
polk90

Цитата:
шож ты раньше не сказал.

Нечто я могу прочитать тебе ВЕСЬ курс... Изложить МНОГОЛЕТНИЙ опыт... Этож на несколько томов наберётся.
Автор: polk90
Дата сообщения: 11.12.2011 14:59
Nikonofil
та не, это я так, от восторга, на самом деле спасибо огромнейшее! стало понятно почему так. сам так и не разобрался, перестал схемы строить с "выпедрежем", а ведь интересно.
А у моноблоков тоже от мощности температура зависит?
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 11.12.2011 15:24
polk90

Цитата:
перестал схемы строить с "выпедрежем", а ведь интересно.

ЗрЯ! Это интерестно и познавательно. Никакая теория не заменит практику... Собственные наблюдения и выводы... Теория с практикой идут рука-об-руку.


Цитата:
А у моноблоков тоже от мощности температура зависит?

КонечнО! И тут тоже зависит от производителя и модели. У дорогих брЭндовых моделей, эта зависимость сведена к минимуму...
Автор: polk90
Дата сообщения: 11.12.2011 15:35
Nikonofil
опять спасибо! ты мне снова денег сэкономил!
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 11.12.2011 16:24
Nikonofil
polk90

Газоразрядные источники света - ничего удивительного. фЫзика ... И от стекла трубки зависит (это у разных брендов) и температура плазмы плавает в одной и той же трубке в зависимости от энергии импульса ...
Автор: polk90
Дата сообщения: 11.12.2011 17:54
vladvlad_go
У вас барин такие слова используются, шо и жуть пробирает. Физику еще знаю, это когда что-то тяжелое на ногу падает, а с остальным не. Только инструкции читать пробовал, о такой беде не пишут. Или шифруются или сами не знают.
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 11.12.2011 18:14
polk90
Не, инструкции читать бесполезно, я это к тому, что явление объективное и к нему следует быть готовым. А вот лампочки-галогенки, особливо если одной мощности и одного производителя, такой беды не имеют (опять-таки при условии включения их в одну точку через одинаковой длины шнуры). Вобщем - подвох может ожидать где угодно!
З.Ы. забыл: лампочки со временем тоже внутри понемногу темнеют - галоген не всесилен, так что одинаковы они если имеют равный срок наработки.
Автор: contrafack
Дата сообщения: 11.12.2011 18:44
amnv

Цитата:
это что вообще значит?
"нормальную" модель?


Имел ввиду, чтоб не забегал все по отдельности купить.. хочу все вместе, чтоб не запарился.

Автор: polk90
Дата сообщения: 11.12.2011 21:59
vladvlad_go
да, вот интересно, в обычном рефлекторе светофильтры и шторки есть. галоген в софтбоксе не встречал, как это там сделано?
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 11.12.2011 22:13
polk90
Какие софтбоксы! Я работал с этим в постперестроечные годы, примерно начало 90-х. На штативах ставил два киловаттных осветителя черные такие с ручкой и шторками алюминиевыми, снизу в ручке резьба 3/8". Продавались в советских фотомагазинах, кажись кто-то из прибалтов делал. Точно! "Norma"
И вся любов ...
Снимал на 60-мм ЦНЛ-90 или NC-21 ORWO
Автор: polk90
Дата сообщения: 11.12.2011 22:26
vladvlad_go
это я к началу разговора вернулся, вдруг мысль пришла, как оно там устроено.
Автор: Aurum
Дата сообщения: 12.12.2011 15:54
А подскажите пожалуйста, какой аппарат сейчас самый компактный? Хочется попробовать уйти с мыльницы на что-то более серьезное, но размеры и вес этих монстров отбивают всякое желание Назначение в первую очередь - поездки-пейзажи, + повседневные съемки всяких событий, белочки-кошечки и тп )) Не свадьбы, не портреты, не снимки в помещении. В мыльнице не хватает... не знаю чего не хватает, но мне этого мало ))) Большинство кадров какие-то не четкие что-ли... Резкости что-ли не хватает...
Присматривался к Nikon d3100, но у него стандартный китовый 18-55 ну совсем громадный ) Я ведь правильно понимаю, наиболее подходящий для начинающего объектив это именно 18-55? Может быть вместо зеркалки смотреть на что-то типа Nex?


Автор: Arabat
Дата сообщения: 12.12.2011 16:35
С такими запросами лучше смотреть на нексы, а еще лучше на пены.
Автор: Aurum
Дата сообщения: 12.12.2011 16:56

Цитата:
С такими запросами лучше смотреть на нексы, а еще лучше на пены.
а почему пены лучше?
Автор: Arabat
Дата сообщения: 12.12.2011 17:06
Качество снимков практически то же. Оптика лучше. Конструкция отработанная. Компактнее.
Автор: F225
Дата сообщения: 12.12.2011 18:58

Цитата:
Конструкция отработанная

а у нексов не отработанная?

Цитата:
Оптика лучше.

что, прям любой объектив с пена, лучше любого сониевскго объектива?
Aurum


Цитата:
Может быть вместо зеркалки смотреть на что-то типа Nex?  

идеология нексов - это цифрозадник на любой объектив..
Имеет право на жизнь..
У них, среди всех беззеркалок самый большой потенциал..
но с приличным объективом нифига они не компактные..

ЗЫ, не плохо бы посмотреть пример снимка, который вам безусловно нравиться и пример снимка, который вам не нравиться..
Автор: Arabat
Дата сообщения: 12.12.2011 19:43

Цитата:
что, прям любой объектив с пена, лучше любого сониевскго объектива?

Нет, конечно, но речь о китах шла.

Цитата:
У них, среди всех беззеркалок самый большой потенциал..
но с приличным объективом нифига они не компактные..

То-то и оно, а человеку именно компактность важна.
Автор: Aurum
Дата сообщения: 12.12.2011 21:44
Добавлено:

Цитата:
Качество снимков практически то же. Оптика лучше. Конструкция отработанная. Компактнее.

сегодня подержал их в руках... По габаритам они практически одинаковы - у сони корпус поменьше, зато объектив побольше... Визуально сони смотрится более компактным, и кажется чуть легче...
Все равно не представляю себе, как такое таскать каждый день в рюкзаке...
Автор: Arabat
Дата сообщения: 12.12.2011 22:10

Цитата:
Все равно не представляю себе, как такое таскать каждый день в рюкзаке...

В рюкзаке? Сын там таскает каждый день Д90 с 18-105, а это куда как посерьезнее. Лично я каждый день таскаю Олик Е520 с двумя объективами, и ничего, вроде, особо не мешают.
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 12.12.2011 22:39
Arabat
Да, нелегка ты, шапка Мони Маха ...
А представьте себе кофр с Д700 + 24-120 + SB900 + аккумуляторы запасные ! Я то, что тянет с собой Drop даже представить себе не могу ...
На шее Д700 со стеклом - уже в шейном отделе ощутимо ! После неё летом взял в поездку Д70 кит - несеръезное какое-то ощущение.
Автор: Arabat
Дата сообщения: 12.12.2011 23:21
vladvlad_go
Вот, если бы ты мой Олик взял, он бы тебе пушинкой показался. Как беру сыновний Д90, так каждый раз удивляюсь. По размерам вроде почти одинаковые, а весит раза в два больше. А про Д700 мне и подумать страшно.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161

Предыдущая тема: Проблема с телевизором Daewoo


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.