Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» Nikon D3200 D3300 D5200 D5300 D5500 D7000 D7100 D7200 D500

Автор: F225
Дата сообщения: 26.03.2014 19:19
bronson

Цитата:
Kaкая разница для чего.

мне казалось, что если сюжет динамический, то использование мануального фикса с оптическим ВИ - то еще джедайство..
Автор: bronson
Дата сообщения: 26.03.2014 19:49
F225

Цитата:
то еще джедайство

На самом деле меньшее, чем пытаться поймать его в полутемной комнате на потребительском зуме с ф/4.5 и АФ прыгающем с точки на точку.
Автор: IgorGr
Дата сообщения: 26.03.2014 19:59
bronson

Цитата:
Цитата:
то еще джедайство

На самом деле меньшее, чем пытаться поймать его в полутемной комнате на потребительском зуме с ф/4.5 и АФ прыгающем с точки на точку.

Можно, я опять влезу ? До перехода на Д70 я вполне так себе получал приемлемые для печати на 15х21см кадры на F90X + 1600ASA и Sigma 75-300/4.5-5.6 и Nikkor AF 75-300 На Д70, кстати, выход годных для печати кадров был гораздо больше, даже на 400-800ISO. А уж при наличии AF-S 80-200/2.8 ...
Автор: bronson
Дата сообщения: 26.03.2014 20:03
IgorGr
С какими выдержками?
Автор: polk90
Дата сообщения: 26.03.2014 20:10
bronson
Цитата:
Фикс надо. 85-ку или полтос. Т.е. я скажу так, - можно взять вообще ручной фикс, какой-нибудь 105/2.5, промерить точки на которых снимать и брака в итоге будет меньше, чем на любом недорогом зуме.
расстояние 10м / диафрагма 2,5 / на никоновском кропе - у 85 грип 0.98м у 105 грип 0.64. Т.е. даже в теории снимать только портреты, пару (не говоря уже про группу) никак не впихнуть. Если попытаться увеличить грип, при тех же исходных. 85/f5,6/1.98м 105/f5,6/1.28м т.е. пара вписывается, группа нет. Для группы нужно поджимать еще. Вопрос нафига тут 2,5?



Цитата:
промерить точки на которых снимать и брака в итоге будет меньше, чем на любом недорогом зуме.
это для репортажа совет? вы сначала хоть раз попробуете таким методом сами воспользоваться.


Цитата:
фиксы будут единственным более-менее бюджетным светосильным стеклом.
ага, главное чтоб оно было светлое, все остальное не важно.
Автор: amnv
Дата сообщения: 26.03.2014 20:20
IgorGr

Цитата:
F90X + 1600ASA
Тушка такая же была (и есть. правда с объективами как было - не помню, на 70-300 не было. Sigma была 28-105...), но 1600 крайне редко юзал. Всё больше 800-ку с послудующим вытягиванием при проявке. Результат лучшее, как мне казалось...
Автор: bronson
Дата сообщения: 26.03.2014 20:26
polk90
Я пробовал
Автор: IgorGr
Дата сообщения: 26.03.2014 20:30
bronson

Цитата:
С какими выдержками?

Ну, я ж говорил, что, в основном, со вспышкой... На F90X была SB-28, на D70 - пришлось срочно раскошеливаться на SB-800 (жива до сих пор, уже 10 лет почти), так что на тёмных зумах где-то 125-200 (1600ISO) на f/5.6, на D70 (с ним проще, можно EXIF посмотреть) 1/200 - f/2.8 на 400ISO, соответственно та же 1/200(1/160) - f/5,6 на 1600ISO
Автор: bronson
Дата сообщения: 26.03.2014 20:30

Цитата:
все остальное не важно.

Что все остальное? Когда исо 4000, выдержка 1/1000, а за вспышку можно схватить в торец, то что из остального вы предлагаете использовать?
Автор: IgorGr
Дата сообщения: 26.03.2014 20:32
amnv

Цитата:
Тушка такая же была (и есть. правда с объективами как было - не помню, на 70-300 не было. Sigma была 28-105...), но 1600 крайне редко юзал. Всё больше 800-ку с послудующим вытягиванием при проявке. Результат лучшее, как мне казалось...

У нас в Питере можно было блоками брать Конику 1600ASA с приличной скидкой. Я всё равно экспонировал её как 800-1000ASA по результатам денситометрической пробы.
Автор: bronson
Дата сообщения: 26.03.2014 20:33
IgorGr

Цитата:
Ну, я ж говорил, что, в основном, со вспышкой

Нет-нет, никаких вспышек, со вспышкой и на айфон можно. Исходим из того, что это запрещено.
Автор: polk90
Дата сообщения: 26.03.2014 20:39
bronson
Цитата:
Я пробовал
позвольте не поверить, и сказать что вы просто гоните.
репортаж при недостаточном освещении и очень динамичном движении моделей, с грипом в который нужно точно уложится, когда даже небольшое смещение аппарата уводит в расфокус основного объекта. Может озвучите что использовали, в тот момент, из камеры и стекла? чтобы народ мог удивится столь молниеносному фокусу, в таких условиях, да еще и в бюджетном секторе?
Автор: IgorGr
Дата сообщения: 26.03.2014 20:50
bronson

Цитата:
Нет-нет, никаких вспышек, со вспышкой и на айфон можно. Исходим из того, что это запрещено.

Вы меня простите, это сейчас народ избалован техническим прогрессом. На плёнку танцы я перестал снимать в 2005 году, и в тех условиях (вплоть до 2007-го, когда дочка танцы бросила) применение вспышки ни у кого возражения не вызывало. И я Вам желаю успеха получить на айфон тот же результат, что с D700+AF-s 80-200/2.8, хоть со вспышкой, хоть без вспышки.

PS И, кстати, какая, нафиг, вспышка на айфоне на дистанции 10-15 метров?
Автор: F225
Дата сообщения: 26.03.2014 20:53
polk90
снимать так, как предлагает bronson можно, но довольно тяжело.. Нужна практика.. По идее вариант такой был - выходишь на точку, руками наводишься на то место, в котором часто появляется лицо, при появлении и мгновенном замирании лица - нажимаешь на спуск.. По началу хорошо, если будет выход 1% годных фото.. Тем более, что ОВИ на кропе более говеный, чем был в пленочные времена..
Уж лучше на том же 50-150/2,8 и Д7000 выбрать группу датчиков, поймать лицо в эту группу, отзумироваться, и сделать снимок.. Мне кажется, что в последнем случае выход технически годных фоток будет на порядок большим..
Автор: polk90
Дата сообщения: 26.03.2014 21:05
F225
я не говорю что так снимать нельзя. конечно можно. например при съемке Конкура, но такая техника (даже там, когда света навалом) далеко не для всего репортажа.
Автор: bronson
Дата сообщения: 26.03.2014 22:22
polk90

Цитата:
позвольте не поверить, и сказать что вы просто гоните. репортаж при

A при чем здесь репортаж? Мы говорим о танце, т.е. грубо говоря повторяющемся движении с предсказуемыми узловыми точками. Если вам интересно, то я пробовал на фф тушке с мануальными фиксами, 50/1.2 закрытом до 1.8-2 и шириками 14/2.8 и 2.8, хотя конечнов этом случае огромный ГРИП сильно упрощает дело. Не по необходимости пробовал, из интереса.

F225

Цитата:
Уж лучше на том же 50-150/2,8

Лучше, кто же спорит? На три порядка лучше. Потому я и снимаю не на старые фиксы а ма 7-2. Но я же сравниваю не с оптикой высшего разряда (кстати, по слухам 50-150 следующий под замену у Сигмы), а дешевым темным зумом.IgorGr

IgorGr

Цитата:
2005 году, и в тех условиях

Получить в торец было чуть тяжелее, чем теперь.
Автор: polk90
Дата сообщения: 27.03.2014 05:31
bronson
Цитата:
A при чем здесь репортаж? Мы говорим о танце, т.е. грубо говоря повторяющемся движении с предсказуемыми узловыми точками.
потому что это репортаж, несмотря на то что снимаются танцы, с грипп который рассчитан строго на портрет. С рекомендованным вами объективом предсказуемости не хватит, нужно чтоб пара жестко оказывалась в нужном месте, что невероятно.


Цитата:
пробовал на фф тушке с мануальными фиксами, 50/1.2 закрытом до 1.8-2
при съемке с 10м грип получается уже 3м, что явно больше того о чем мы говорили. Единственное что меня немного смущает это масштабы предполагаемого кропа, особенно на ширике.

Автор: F225
Дата сообщения: 27.03.2014 06:41
bronson

Цитата:
Лучше, кто же спорит?   На три порядка лучше.

в заявленный бюджет он влезает? почему тогда его не купить, а снимать мануальщиной ? По религиозным соображениям?
Автор: bronson
Дата сообщения: 27.03.2014 10:05
F225

Цитата:
почему тогда его не купить, а снимать мануальщиной ?

См. мой оригинальный ответ в соседней ветке.
Автор: F225
Дата сообщения: 27.03.2014 11:28

Цитата:
См. мой оригинальный ответ в соседней ветке.

так там вроде про "70-200/2.8 со стабом" - а это по цене "слегка" другой объектив, чем 50-150/2,8
Автор: bronson
Дата сообщения: 27.03.2014 17:09
F225

Цитата:
так там вроде про "70-200/2.8 со стабом" - а это по цене "слегка" другой объектив, чем 50-150/2,8

Напомню, что я предлагал Сигмовский. У него разница в цене с 70-200 в пару тысяч.
Автор: F225
Дата сообщения: 27.03.2014 21:28
bronson
и что, тамроновский 50-150/2,8 сильно хуже сигмы?
Автор: bronson
Дата сообщения: 27.03.2014 23:23
F225

Цитата:
и что, тамроновский 50-150/2,8 сильно хуже сигмы?

Первый раз слышу про такой.
Автор: NT_User
Дата сообщения: 28.03.2014 04:43
F225

Цитата:
тамроновский 50-150/2,8 сильно хуже сигмы?

50-150 такой разве не только Sigma делает ?
Автор: F225
Дата сообщения: 28.03.2014 06:20
bronson
Ну да, описался, их делает Сигма и Токина, у Сигмы аж три версии, одна из них о стабом.. но все из них заметно дешевле родных 70-200/2,8..
И они все влезают в озвученный бюджет.. Раз так, то почему бы не купить этот зум, а не мануальный фикс? Для съемки танцев?
Автор: bronson
Дата сообщения: 28.03.2014 10:24
F225


Аааа... ты говоришь про 70-200/2.8. У Сигмы их на самом деле было четыре. Со стабом последняя. У Тамрона было две - я держал в руках раннюю версию, с механическим мотором, зело тормозным. Новая версия, как говорят, сравнима с Сигмой. У Токины нет 7-2, насколько я знаю, они анонсировали 7-2/4, большой, тяжелый и дорогой, но по-моему он так и не вышел.

Но! Вот мой оригинальный совет:


Цитата:
70-200/2.8 со стабом, Сигма или Тамрон.
Автор: F225
Дата сообщения: 28.03.2014 10:41
bronson

Цитата:
70-200/2.8 со стабом, Сигма или Тамрон

Разобрались.. Но мне кажется, что если покупать объектив для кропа и не иметь перспективы перехода на ФФ, то 70-200/2,8 хуже, чем 50-150/2,8 - дороже и тяжелее.. А для топикстартора, все-таки по моему мнению лучшее из того, что есть - это 50-150/2,8, желательно со стабом.. Который реально как минимум пару стопов дает..
Автор: akaGM
Дата сообщения: 06.07.2014 17:43
кто следит за прошивками D5xxx?

у меня

A 1.02
B 1.01
L 1.009

вроде они самые актульные, новее нет?

Автор: Fomalgaut21
Дата сообщения: 11.07.2014 12:11
На море у меня на Nikon D5000 попали брызги от волн.
Камеру я сразу же протёр, но каким-то образом влага просочилась во внутрь и теперь в поле зрения
видоискателя видно пятно. Снимки нормальные, т.е. пятно скорее всего находится на внутренней части стекла видоискателя.
Отсюда вопрос, стоит ли его удалять и насколько сложно в этой камере снять видоискатель?
Автор: F225
Дата сообщения: 11.07.2014 12:32

Цитата:
пятно скорее всего находится на внутренней части стекла видоискателя

Точно не на матовом стекле?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455

Предыдущая тема: Выкладываем и критикуем фотки #16


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.