Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» Оптика/объективы для Digital SLR от Canon (EF/EF-S mount)

Автор: tottal
Дата сообщения: 15.11.2005 15:03
koliknik

Цитата:
Трудно судить по 1 фото, но по-моему неплохо

еще пару закинул


Цитата:
Здесь наверно можно было и 100 посавить, выдержка позволяет

Не можно, а надо было, я часто забываю ISO назад откручивать, не хватает фичи "ISO в видоискателе"
А так-то эти фотографии художественной ценностью не отличаются, жена на auto снимала, но и стереть жалко :)

Но я часто и на ISO 3200 фотографирую, на концертах без вспышки, шумов немного и вполе убираемо в программах типа noise ninja


Цитата:
и думаешь потом: разве в килобаксовых эльках счастье?...

Ну... Я б всё-таки для портрета 135L взял-бы ;)

Например, многие говорят, что не видят разницы между canon 24-70L и tamron 28-75, а по мне - небо и земля



Автор: VitaliM
Дата сообщения: 15.11.2005 17:05
koliknik
Насчет переходных колец для Canon сюда загляни:
http://www.kamepa.ru/pages/photo.php?id=1
Они вроде наложенным платежом высылают.
Автор: Himera
Дата сообщения: 18.11.2005 13:53
Прочитал больше половины... бреда... извините уж

Люди, где вы, ау! (с)
Ну нету-ти счастья в оптике "до..."
Бюджет он и есть бюджет! Он не на качество нацелен, а на колличество... продаж!

Во всем нужно учитывать специфику! - эта мысль пару раз мелькнула в ветке и чо-то погасла. А бздря! Цели у всех разные - следовательно и подбор инструмента разный.

По поводу последних постов... про портретники...
135 2.0L - безкомпромисно лучшая портретная линза у Кенон. Кто против - ею просто не снимал. Стоит она вполне нормально, не надо орать что бешеные бабки! 900-1000 за то, что вы получите ею того стоит. Вы не забывайте, что это не вариант "вот та лучше, чем эта" - это ЛУЧШЕЕ что есть для портрета. Вы покупаете - и забываете про все остальное. НО! Я так смотрю тут сплош и рядом у всех цифра что ли? И у всех, естественно, кропнутая Посему не забудьте перерасчет фокусного растояния сделать - и пулучится, что не для вас эта линза

По поводу чьего-то там ИМХО про 50 f\1.4 не вариант для портретника скажу тока одно - на всук и цвет... у кого-то нет цвета, у кого-то...
У полтинника того отличное размытие фона, цветопередача - эталон! По резкости он в разы превосходит L-зумы (все!!), но при этом имеет практически идеальную пластичность. Советовать ничего не буду - глупо это. У меня эта линза с камеры снимается крайне редко

Про 100 Macro тоже слышал уйму положительных отзывов, сам не снимал, но тем от кого слышал есть основания доверять. Да и фото в принципе смотрел. Портреты вполне достойные. Хотя пластика у него, конечно, напрочь отсутсвует Как раз тот случай когда резкость не в плюс. Но не настолько чтоб сказать "плохо". Специфично - да! но не плохо.

По 85 1.8 ничего не скажу, но учитывая классическую схему его построения, близкую к 50 f\1.4, думаю, должна быть вполне не плохая линза.

Фиксы вообще-то редко бывают плохими Чего не скажешь про большинство зум-оптики. Хотя у Кенон 70-200 мне в целом понравился. Но как сравнишь его с 135L так... молчу короче

Всем удачных снимков!

Автор: 977ReX977
Дата сообщения: 06.12.2005 18:52

Цитата:
но при этом имеет практически идеальную пластичность.


товарищь, растлумачте, что Вы имеете под словом пластичность
Автор: Nik_Junior
Дата сообщения: 08.12.2005 13:29
Просмотрел всю ветку, но так и не нашел ответа на вопрос, поэтому обращаюсь к опытным.

Собираюсь купить 20D. Очень понравилась камера, хотя это будет первый цифровик, до этого только пленка, 300 EOS. Получил определенные средства, поэтому могу позволить себе и хорошую камеру и несколько хороших стекл сразу. Хочу затариться, а потом всех послать на... и спокойно заняться любимым делом.

Но никак не могу определиться с линзами. Поэтому очень прошу помочь советом.

Что буду снимать?
- Будет много съемок в помещении семья, собака, дети с разным освещением (не студийная съемка).
- Пейзажи, природа на разном расстоянии. Качество высокое.
- Много съемок на море, яхтенные гонки. Качество высокое.
- Ночные съемки. Среднее качество.
- Очень важный момент – придется много снимать картины, фрески, иконы. Высокое качество.

Посоветуйте, плз, хотелось бы родную кеноновскую оптику, даже готов подзанять деньжат, чтобы купить правильный набор. Самое главное - пока есть возможность.
Автор: GoodCos13
Дата сообщения: 12.12.2005 18:23
Nik_Junior

Цитата:
Качество высокое

как известно самое лучшее качество дают фиксы. Однако мы сильно теряем в удобстве и универсальности (imho).
поэтому я бы предложил стандартный набор качественных зумов:

1) wide - Canon EF 16-35mm f/2.8L USM (Canon 17-40mm f/4L значительно дешевле но максимальная диафрагма 4)
2) middle - Canon EF 24-70mm f/2.8L USM (для портретов и т.п)
3) tele - Canon EF 70-200mm f/2.8L IS USM (если 200мм достаточно)

по крайней мере этот набор линз покрывает наиболее используемые фокусные расстояния.
когда выяснишь своё любимое/наиболее используемое фокусное расстояние можно будет подумать о фиксе.
+ набор универсален (пленка/цифра)
Автор: tottal
Дата сообщения: 13.12.2005 01:52
GoodCos13
Отличный набор! Только дорогой :)
И 16мм на широком конце для кропа маловато.

Из подешевле я бы предложил Tokina 12-24 и Tamron 28-75. А вот для теле даже не знаю что предложить из недорогого и неплохого... Только Canon 70-200 f4 приходит на ум, но он тоже недешёвый.
Автор: Nik_Junior
Дата сообщения: 13.12.2005 11:33
Спасибо!
Именно такой набор я выбрал для покупки. И опять же согласен, что дороговат. Видимо, придеться постепенно, хотя 20D, 24-70 и 70-200 смогу осилить сразу. Думаю съездить в Aldus, вроде там есть. Теперь надо правильно выбрать и камеру и линзы. Вроде там обещали дать возможность попробовать и сразу посмотреть на компе что получается. Правда, никогда цифру не выбирал, да и оптику тоже. Свой 300EOS я просто купил в Париже в магазине, особенно не дергаясь.
Автор: tottal
Дата сообщения: 13.12.2005 16:35
Nik_Junior
Так если оптику никогда не выбирал, то попробуй объективы подешевле, может хватит качества.
Автор: Protuberant
Дата сообщения: 15.12.2005 03:00
tottal
Какие, например?
Автор: KY3EH
Дата сообщения: 16.12.2005 04:30
Nik_Junior
Оптимальным, сугубо, на мой взгляд, будет следующий набор:
EF 17-40/4L - ниже пример:
http://www.weatherunderground.com/wximage/viewsingleimage.html?mode=singleimage&orig_handle=Kuzovlev&orig_number=&handle=Kuzovlev&number=7&album_id=5#slideanchor

EF 50/1.4 -ниже пример (без штатива, с палубы катера, ночью):
http://www.weatherunderground.com/wximage/viewsingleimage.html?mode=singleimage&orig_handle=Kuzovlev&orig_number=&handle=Kuzovlev&number=6&album_id=4#slideanchor

EF 70-200/4L -ниже пример (без штатива):
http://www.weatherunderground.com/wximage/viewsingleimage.html?mode=singleimage&orig_handle=Kuzovlev&orig_number=&handle=Kuzovlev&number=2&album_id=1#slideanchor

Эти линзы дают прекрасную картинку на EOS 20D, а цена еще не запредельная.
Автор: GoodCos13
Дата сообщения: 16.12.2005 06:59
KY3EH
это будет удешевленный вариант предидущего набора. Правда вместо 50/1.4 я бы поставил тот же Tamron 28-75/2.8
Автор: KY3EH
Дата сообщения: 16.12.2005 08:04
GoodCos13
Ну да, удешевленный . . . раза так в три
А то что я предлагаю - один из самых дешевых вариантов, качественно покрыть 17-200 !
И с заменой фикса на зум - не согласный , фикс - это фикс . . .
Автор: Salvo
Дата сообщения: 16.12.2005 22:15
koliknik
примеры с 100/2.0 надергал, за темой не слежу поэтому с небольшим опозданием.
Сейчас заливаю, как только будет готово выложу сюда линки.

ps: портреты выкладывать не хочу так как не люблю близких и друзей светить без их спроса. Заливаю три репортажных кадра, полный размер.

Добавлено:
Пример номер 1 (3.3мб)
2(2,8 мб)
3(4.0 мб)

Добавлено:
Если что надо - пишите в ПМ, быстрее отвечу.
Автор: Nik_Junior
Дата сообщения: 22.12.2005 14:24
Коллеги!!!

Оно случилось! Прошу прощения за язык, но до сих пор не могу успокоиться. Купил камеру и 24-70 (пока). Можно было взять все, но наступил себе на некоторые части тела и решил делать это все постепенно.

Первый впечатления (может быть это будет полезно тем, кто собирается что-то покупать). Камерой это уже назвать нельзя. Это даже не мини, а уже реальный комп. Правда, специализированный. Думаю, что пройдем не меньше нескольких недель, пока почувствую ее. Про линзу - отдельно. Во-первых, объектив непривычно тяжелый, приходиться заново приноравливаться.

Но это все фигня. Важно другое. Сделал несколько снимков в парке, причем пытался выпендриться, заставить камеру и фокус потерять, и баланс белого чтобы наврал. Да хрен-то!!! То что у меня получилось на компе, выхвало у меня просто восторг!!!

Не буду забивать форум слюнотечением. Думаю, после новогодних праздников рискну что-нибудь выложить.

Спасибо за советы!!!
Автор: shizarium
Дата сообщения: 23.12.2005 11:42
Nik_Junior

Остаётся только поздравить "новообращённого"
Автор: Daiz13
Дата сообщения: 26.12.2005 17:59
Помогите выбрать фикс. Вариантов всего 2 - Canon 50/1.8 II и 50/1.4 USM. Собираюсь брать первый, потому что если сравнивать его цену с другими, то он почти бесплатный . Но все таки, хочется знать чем он хуже по сравнению с 50/1.4 USM и стоит ли эта разница ~$300
Автор: tottal
Дата сообщения: 27.12.2005 01:28
Daiz13
Так собственно в названии уже есть разница. f1.4 и USM. Я лично заплатил бы за эту разницу 300$. Но каждый решает для себя сам.
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 27.12.2005 02:03
Daiz13
tottal
USM для "полтинника" вообще "фиолетово" =)))) Разница в конструктиве и результатах.... енто ДА! 50/1.8 - ну "никакой" =) Хотя конечно, не га.....о =)
А вот 50/1.4 - енто уже "зверь" =) И дело не в "дырке".... Просто готовы-ли вы "башлять" за енту "утончённость"?
Автор: Daiz13
Дата сообщения: 27.12.2005 02:12
Nikonofil

Цитата:
Просто готовы-ли вы "башлять" за енту "утончённость"?

Не то чтобы готов, но, похоже, придется...
Автор: KY3EH
Дата сообщения: 28.12.2005 03:35
Daiz13

Вот по этой ссылке:
http://www.photo.net/equipment/canon/ef50/
Лежит очень подробное сравнение этих двух линз.
Автор: Daiz13
Дата сообщения: 28.12.2005 10:40
KY3EH
Спасибо, посмотрел на фото, как по мне, то разницу между ними заметит только профи. И то если будет ее искать, а если смешать в кучу снимки сделанные этими двумя линзами то обратно их уже никто не отсортирует.

Денег жалко, но все равно буду брать 50/1.4 - буду собирать свой набор линз из хорошего фикса и бюджетных зумов.

Блин, эти зеркалки хуже наркотиков - один раз попробуй, и на "мыло" вернуться уже не сможешь. Полная и пожизненная фотозависимость, причем все легально и нет никаких шансов на излечение. И если попытаться рассчитать себестоимость удовольствия полученного от фотодела, то те же наркотики, по моему, дешевле. Хотя я в этом деле не специалист
Автор: Dimonty
Дата сообщения: 04.01.2006 18:15
Уфф... Осилил все что написано, но так и не определился для себя... Была бы возможность подержать в руках и то, и другое и третье, и еще пару раз "щелкнуть" в своих условиях, может бы и полегче было бы... А так... Помогайте:

Есть: Canon EOS 350D; Canon EFS 17-85 f/4-5,6 IS USM; Canon 580EX.
Объект съемки: Спорт, конкретнее волейбол в зале; света объективно маловато и освещенность несколько неравномерна; требуемые скорости затвора не менее 1/125...
Нужно: телевик для этих условий...

Вариантов как я понимаю теоретически три (из вышеописанного в топике), но практически остается два (ввиду уж очень дорого варианта номер 1)

1. Canon 70-200/2,8 L USM (понимаю, что супер, но уж невероятно дорог...)
2. Canon 70-200/4 L USM (вроде все не так плохо, но скорее будет темноват...)
3. Sigma 70-200/2,8 HSM EX (наверное мой выбор... бюджетная штука)

Понимаю, что тема выбора избита со всех сторон, но прошу помощи...
Помогите определится...
Автор: Alex79
Дата сообщения: 17.03.2006 10:59
Товарищи фотографы. Need help!

Купил себе на EOS 350D объектив Canon 24-70 2.8L
И наблюдается очень интерестная картина:
Все контрастные объекты которые расположенны ближе точки фокусировки приобретают красную окантовку. Все, что дальше синюю.
Причем это заметно даже при просмотре кадра "на весь экран"

Вот примеры:
http://img486.imageshack.us/img486/9565/img9mw.jpg
http://img460.imageshack.us/img460/1150/img65334rr.jpg
http://img446.imageshack.us/img446/7926/img65293dg.jpg

Я просмотрел много обзоров по этому объективу и нигде такого не видел.
Но в сервисном центре мне сказали "В пределах нормы".

Сталкивался ли кто-нибудь с таким эффектом?
Получается, что хваленые L-ки на самом деле просто раздутый бренд?
Или сервисный центр просто отмахнулся от заведомо неремонтируемого случая?
Автор: tottal
Дата сообщения: 17.03.2006 13:21
Alex79
Очень странный случай.
У меня такой объектив на 20D, таких проблем и близко нет... А ты уверен, что именно объектив, а не сам фотоаппарат? Было бы неплохо попробовать с другой копией. Сервис центр тоже странный, мне кажется, что если это всё-таки проблема объектива, то должны заменить на другой без разговоров.
И ты этот тест в jpeg пробовал снимать? Попробуй RAW. А то может это у фотоаппарата какие-нибудь super cool настройки для jpeg'а стоят :)
Автор: GoodCos13
Дата сообщения: 17.03.2006 20:34
Alex79

может данный эффект каким то образом связан с условиями (освещением например) при которых ты делал конкретные снимки?
этот эффект воспроизводится при разных условиях съёмки?
есть ли подобные искажения при таких же условиях но с другими линзами?
есть ли возможность проверить данную линзу на другой камере?
ничего подобного не замечал раньше на своём 20Д
Автор: Alex79
Дата сообщения: 19.03.2006 12:24
To tottal & GoodCos13:
Спасибо за ответы.

Нет, проблема не в камере. С другими объективами она снимает нормально.
От условий съемки дефект не зависит. Снимал и в Raw и в JPEG.
На другой камере ставить не пробовал, но мне кажется, что проблема именно в объективе.

В любом случае, спасибо. Я уж было начал думать, что это "фича" объектива.
Но теперь все таки попробую добить через сервис центр.
Автор: tottal
Дата сообщения: 19.03.2006 13:45
Alex79


Цитата:
На другой камере ставить не пробовал, но мне кажется, что проблема именно в объективе.


Попробуй. Найти человека с такой же камерой легко. Или в сервис центре попроси поставить этот объектив на другой фотоаппарат.
Автор: DimmY
Дата сообщения: 22.03.2006 16:54
Alex79

Цитата:
объектив Canon 24-70 2.8L
И наблюдается очень интерестная картина:
Все контрастные объекты которые расположенны ближе точки фокусировки приобретают красную окантовку. Все, что дальше синюю.

Попробую повторить эксперимент.
А вообще ХА у этого объектива не сильно радуют. Или это только мне так "повезло".
Автор: GeMir
Дата сообщения: 22.03.2006 23:26
Друг (владелец Canon EOS 350D) из России в поисках объектива для съёмки портретов.
Диапазон фокусных расстояний: 80-120 мм. Светосила - чем выше тем лучше.
Стоимость - в районе 800$ (цены российские).

Что-нибудь посоветуете?..

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253

Предыдущая тема: Оптика/объективы Nikon F-mount (Nikkorы и им подобные)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.