Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» === Zed's Cafe v.XXV ===

Автор: 2as
Дата сообщения: 09.11.2014 04:01
Doremi Doredo

Цитата:
А они должны?

Конечно ничего они не должны - не о том речь.
Попробую пояснить - возможно будет сумбурно - великодушно извините )
На мой взгляд искусство, если оно действительно искусство в первую очередь обращено к чувствам (по Вашему же определению). Поэтому мы и воспринимаем девчушку - аутиста.
Искусство как бы тест - на сколько ты человек. И оно универсально еще и потому, что мы в независимости от расы, от культурной среды, религиозного воспитания и прочей цивилизирующей шелухи (оболочек) всегда практически безошибочно оцениваем эмоции и чувства других людей.
...
Но искусство еще и тест на интеллект и жизненный опыт. Если говорить об изобразительном искусстве, то следующий этаж вниз - тест на социализацию.
Именно в таком порядке: Верхний уровень - эмоциональный, интуитивный, подсознательный - тест человек ты или нет. Второй - насколько ты развит, третий - твоя социальная группа.
Третий уровень - это символьные знаки, сигналы - сознательные.

Вот "черный квадрат" Малевича, на мой взгляд - "искусство третьего" рода: сознательно-сигнальная, уровень фетиша, опознавания свой-чужой. Понимаешь ты этот сигнал - свой, не в теме - ходи мимо. Типа масонских символов. Мастерок там, глаз. Сами понимаете, что искусства в этом - ноль.
...
Теперь о том должны или не должны:
Как уже сказал - не должны. Но если не поняли/не восприняли/не почувствовали на первом, самом высоком уровне - то вообще люди ли это? Или уже чужие? Роботы? Монстры?

А ведь такие, кто не воспринимают/не понимают/равнодушны уже среди нас. Не страшно?
А мне страшно...

Кстати - чужие это и те кто будет наживаться на девочке-аутисте. Потому что те кто её понимает/чувствует будет ей помогать, а не наживаться...


Цитата:
потому что мир становится глобальным

И это плохо - мир укладывают в прокрустово ложе шаблонов, навязанных ценностей, мечт и устремлений... Печалька...

Добавлено:
wercatunia

Цитата:
На какой-то странице было фото мальчика мраморного лежащего на кровати. Безупречная работа и мастерство, но не цепляет.

Потому что рождалось через логику, а не через чувства (интуиция, посознание). Я уже об этом писал ранее.
Да и уровень мастерства в той скульптуре - под большим вопросом. Высшая степень мастерства в мраморе - вуаль на лице. Сравните. Поймёте. )
Автор: Zetetic
Дата сообщения: 09.11.2014 04:37
2as

Цитата:
Вот "черный квадрат" Малевича, на мой взгляд - "искусство третьего" рода: сознательно-сигнальная, уровень фетиша, опознавания свой-чужой. Понимаешь ты этот сигнал - свой, не в теме - ходи мимо. Типа масонских символов. Мастерок там, глаз. Сами понимаете, что искусства в этом - ноль.

Очень хорошо сказал. Именно так и я это понимаю. К тому что сказано тобой выше тоже присоеденяюсь.
Автор: Doremi Doredo
Дата сообщения: 09.11.2014 05:25
2as

Цитата:
Верхний уровень - эмоциональный, интуитивный, подсознательный - тест человек ты или нет. Второй - насколько ты развит, третий - твоя социальная группа.
Третий уровень - это символьные знаки, сигналы - сознательные.
 

Интересная классификация.
Проаналидируйте, пожалуйста это изображение:

И это, если не трудно.


А
Цитата:
Вот "черный квадрат" Малевича, на мой взгляд - "искусство третьего" рода: сознательно-сигнальная, уровень фетиша, опознавания свой-чужой. Понимаешь ты этот сигнал - свой, не в теме - ходи мимо. Типа масонских символов. Мастерок там, глаз. Сами понимаете, что искусства в этом - ноль.

От массонов до Малевича это интересная теория.
Скажите пожалуйста, вот на этой картинке - что там есть, фетиш, массонские сигналы, или ещё что-то? Это искусство, или как?



Корова на индийской картине, какие эмоции вы безошибочно считываете?... :)
Автор: 2as
Дата сообщения: 09.11.2014 07:16
Doremi Doredo

Цитата:
Проаналидируйте, пожалуйста это изображение:

1-я мне параллельна на всех уровнях.

2-я на эмоциональном - раздражает, вызывает тревогу, дисоананс, на сознательном - я подозреваю что если автор писал это искренне (интуитивно), то он или шизофреник, или находится под психоделиками, если писал через логику - то для меня не интересен.
(иллюстрацию к Бременским музыкантам я распознал).
На уровне символов - для меня нулевая.

3-я ассоциативно приятна - так как я сразу почему то вижу детство, фотолабораторию красный фонарь и чудо рождения фотографии в ванночке с проявителем.
сознательный и символьный - нулевые.

Про корову на индийской картине ничего абсолютно сказать не могу - так как не вижу, а словосочетание "индийская корова" не относиться к жанру изобразительного искусства, а скорее к эпистолярному. А это в свою очередь дает богатую почву воображению. Это может быть и зелёная корова, и обычная пеструшка, но парящая над Индом(Гангом).
Другими словами, в этом случае я в большом затруднении )))
Автор: Doremi Doredo
Дата сообщения: 09.11.2014 07:25
Вообще-то, искусство - это бесконечный поиск. Индивидуальный, коллективный, человеческий.
"Тест на человечность" - очень хорошо сказано.
Но что-такое человечность - это беседа отдельная.

Гитлер был большим поклонником Вагнера, под "турецецкий марш" Моцарта, в Украине фашисты
расстреливали семьи, вместе с женщинами и грудными младенцами, садисты-психопаты зачастую чрезвычайно сентиментальны и собирают картины кошечек...

Понятно это всё, известно. А человеческая натура не поддаётся никакому алгоритмизированию. Один и тот же человек, в разные периоды своей жизни, может разительно отличаться сам от себя.


Поиск, стремление к экспрессии, никогда не умрут и не закончатся. А споры всегда будут, это часть поиска. :)



Добавлено:
2as
Если ещё не гуглили изображения, с которыми мы играем в анализ, посмотрите их авторов. Будет интересно. Чуть позже напишу ещё по этому поводу. :)

... Корова - священный символ в Индии. Свинья - мусульманам и религиозным иудеям - как красная тряпка быку. Символы, да. :)
Автор: amnv
Дата сообщения: 09.11.2014 07:32
Попробую продолжить.

Всё начал, конечно же, мексиканский Пачато, сказав, что мы (пусть и меня там изначально не было) какие-то люди. Почти точно. =)
И ещё он сказал, что Андрон - голова. Это уже совсем точно.
Не то чтобы она у меня вдруг с этого и зачесалась, но типа резонанснуло чем-то. Вот ведь жил себе спокойно, а тут на тебе. То есть, мне.
В этом месте надо отметить, что этот самый, который вам вот прям сейчас что-то втирает - существо весьма нудное, вредное и не признающее каких-то там авторитетов. Ну, нет, разумеется, не так, чтобы не верить никому вообще. Скорее, даже наоборот. Но послушать - послушает, а потом каак начнёт...
Например,
Цитата:
спорить, что Онотоль не компетентен
В процессе может выясниться, что он имел ввиду немного не то, что кто-то называет "некомпетентностью", но товарищ немедленно найдётся и объяснит, что сам термин изначально был употреблён не совсем корректно. Так что тут, как вы понимаете, традиционная медицина бессильна пока ещё =)
Разве кто-то в здравом уме станет сравнивать Онотоле с жилеткой со множеством карманов? А этот вот станет. Для него ляпнуть, что Вассерман порою выглядит, как нагромождение (пусть и довольно аккуратно распределённых по соответствующим карманам) фактов - как одним пальцем зажать Alt
Несомненно - продолжит - количество имеет свойство и способность переходить в качество. Однако, заметит ещё и, что не всякое качество есть единственно возможный результат синтеза имеющегося количества. И тем более, совершенно не обязательно является интенциональным согласием интеллекта с реальностью.

А о другой, всмысле первой, голове Андрона рассуждает так:
Ощущается некое отсутствие целостности, что ли. Или недосказанность какая-то.
Вот разделяет он искусство и науку. Типа, это настолько разные вещи, что произошли вообще от разных отцов: одно от художников, а другая - от учёных. И что, нигде не пересекаются? Лишь цитирует определение искусства, как некую призму знаний человечества (пусть не кульминацию, ладно), не соглашаясь с ним, а вот с "сообщением чувства" - да.
То есть, мысль этому субъекту, сообщающему кому-то чувства, вовсе и не нужна. Стало быть, мысль ни разу не чувство, а вагон каких-то нейтронов, которые развозятся из пункта в пункт. И ничего больше?
Далее человек и режиссёр Кончаловский рассказывает, что появился рынок, который победил чуть ли не всех. Искусство это - так уж точно. Ну, победил - и молодец, что теперь? Силён, значит. Но что сталось с побеждённым?
Автор: 2as
Дата сообщения: 09.11.2014 07:53
Doremi Doredo

Цитата:
Если ещё не гуглили изображения

Не гуглил специально - ибо тогда бы уже начала подключаться логика, а не впечатление.
А это в свою очередь неизбежно повлияло на искренность суждений и была бы заметна.
О чем я и говорю - люди очень хорошо чувствуют неискренность...
...
Счас погуглю - самому интересно.

Посмотрел. Прикольно
Ну насчет первой - было понятно что японцы или китайцы.
Некоторые их произведения и до нас европейцев "доходят" в смысле осознаются.
И всё же у них больше в живописи созерцательного, т.е. сознательного и большое внимание эстетике мастерства - яркий пример искусство каллиграфии. Совсем, нужно сказать, не лишнее занятие для живописца в плане оттачивания мастерства.

В дореволюционной России этому уделялось значительное внимание в школе.
Образцы каллиграфии на кириллице видел (Иркутск, дом музей Сукачева) - под впечатлением до сих пор. Благодарственное письмо меценату Сукачеву от воспитанниц школы для для неимущих.

По второй сначала хотел направить прямым адресом к кубистам Пабло Пикассо - как оказывается угадал.
С мнением Кончаловского относительно Пикассо (из его видеолекции) согласен. Кубизм - лишь как средство коммерческого успеха.

Третья - не знал про такое направление вообще. Но оно понятно как раз на эмоциональном уровне восприятия. Так как восприятие цветов - чистое подсознание, без логики и символизма. Хотя было бы интересно видят ли мысленно цвет люди рожденные слепыми? Может быть у них слуховое восприятие отображается в мысленное цветовое. Как это бывает порой у музыкантов...
Автор: MR_DesigneR
Дата сообщения: 09.11.2014 09:50
Господа, а может всё намного проще?
Есть разного рода профессии и есть лучшие в этих профессиях, не важно, профи они или любители, - просто у них получается что -то лучше в сознании определённого круга людей, - фанатов творчества так сказать, которые и дают статус искусства продукту своего кумира. И не важно, что это за профессия - слесарь или художник, ассенизатор или режиссёр, водила или скульптор...
Автор: Doremi Doredo
Дата сообщения: 09.11.2014 10:13
amnv
Осилил до конца, представьте себе. Вы ещё зануднее, чем я, а это сложно. :))))
Но по сути - моё полное согласие с вами. :-)


Цитата:
Третья - не знал про такое направление вообще. Но оно понятно как раз на эмоциональном уровне восприятия. Так как восприятие цветов - чистое подсознание, без логики и символизма


Вы правы. Но подсознательно воспринимаются многие вещи, в том числе цвет, форма, взаимоотношение объектов и даже частота, производная от сигналов визуальной стимуляции.

А такая картинка в духе абстрактного суперматизма (чур, не гуглить пока) :)


:-)
Автор: wercatunia
Дата сообщения: 09.11.2014 10:42
Есть художник (фотограф, поэт итд), он обладает четким знанием и имеет "хороший глаз" , но "рисунок -не форма, а способ видения ее". У него огромный внутренний мир богатый на краски и линии, который "не втискивается" в рамки академического искусства. Он чувствует нечто большее и возможно на некоторое время вперед. Его сознание своего рода "калейдоскоп" из разнообразных кусочков и когда эти кусочки складываются в узоры в его голове он пишет картину и делится с нами. Он передатчик работы своего "высокочувствующего" сознания. Однажды он чувствует пустоту и весь мир сжимается до размеров точки или квадрата или просто пустое полотно, но это теже чувства, возможно еще более сильные (как например у девочки аутиста, ведь она тоже пишет чувствованием и только им, "без правил"). Вы можете это принимать или нет (я тоже не хочу видеть дохлую акулу или еще того хуже писуар) , но я просто пойду мимо и промолчу, может это просто не мое, оно не созвучно с моим миром. Но оно имеет право на существование иначе рискуем выплеснуть младенца с водой. Про пиары, рекламы и тд я даже не говорю, там все понятно.

Цитата:
А такая картинка в духе абстрактного суперматизма
меня не трогает
как у Коровина
Один сердитый юноша сказал: "Мне не нравится Тициан". "Он от этого не стал хуже", - ответил я.
Автор: Doremi Doredo
Дата сообщения: 09.11.2014 10:46
wercatunia
Вы просто молодец. :-) На мой индивидуальный взгляд, конечно. :-)


Цитата:
меня не трогает

Меня тоже. Но... Продолжение следует. :-)

Добавлено:
Кстати, как вам "Бах в Африке" пришёлся?
Автор: wercatunia
Дата сообщения: 09.11.2014 10:59
amnv,
да,)) а насчет "эту картину я еще не закончил". Это очень даже нормально. Ведь идет время и узоры и цвета и события крутящиеся в сознании автора очень даже меняются и если картина перед глазами ее очень даже хочется менять)) Это распостраненное явление).


Добавлено:

Цитата:
"Бах в Африке" пришёлся?
очень даже хорошо пришелся, вольная, как бы так выразить ощущения) ну заполняющая и поднимающая в воздух музыка ))))).
Автор: Zetetic
Дата сообщения: 09.11.2014 11:09
Позвольте привлечь стороннего эксперта к разговору, извиняйте за много буковок

"Редактор сказал мне:
- Сегодня открывается выставка картин неоноваторов, под маркой
"Ихневмон". Отправляйтесь туда и напишите рецензию для нашей газеты.
Я покорно повернулся к дверям, а редактор крикнул мне вдогонку:
- Да! забыл сказать самое главное: постарайтесь похвалить этих
ихневмонов... Неудобно, если газета плетется в хвосте новых течений и носит
обидный облик отсталости и консерватизма.
Я приостановился.
- А если выставка скверная?
- Я вас потому и посылаю... именно вас, - подчеркнул редактор, - потому
что вы человек добрый, с прекрасным, мягким и ровным характером... И найти в
чем-либо хорошие стороны - для вас ничего не стоит. Не правда ли? Ступайте с
Богом.
Когда я, раздевшись, вошел в первую выставочную комнату, то
нерешительно поманил пальцем билетного контролера и спросил:
- А где же картины?
- Да вот они тут висят! - ткнул он пальцем на стены. - Все тут.
- Вот эти? Эти - картины?
Стараясь не встретиться со мной взглядом, билетный контролер опустил
голову и прошептал:
- Да.
По пустынным залам бродили два посетителя с испуганными, встревоженными
лицами.
- Эт-то... забавно. Интер-ресно, - говорили они, пугливо косясь на
стены. - Как тебе нравится вот это, например?
- Что именно?
- Да вот там висит... Такое, четырехугольное.
- Там их несколько. На какую ты показываешь? Что на ней нарисовано?
- Да это вот... такое зеленое. Руки такие черные... вроде лошади.
- А! Это? Которое на мельницу похоже? Которое по каталогу называется
"Абиссинская девушка"? Ну, что ж... Очень мило!
Один из них наклонился к уху другого и шепнул:
- А давай убежим!..
Я остался один.
Так как мне никто не мешал, я вынул записную книжку, сел на подоконник
и стал писать рецензию, стараясь при этом использовать лучшие стороны своего
характера и оправдать доверие нашего передового редактора.
- "Открылась выставка "Ихневмон", - писал я. - Нужно отдать
справедливость - среди выставленных картин попадается целый ряд интересных
удивительных вещей...
Обращает на себя внимание любопытная картина Стулова "Весенний
листопад". Очень милы голубые квадратики, которыми покрыта нижняя половина
картины... Художнику, очевидно, пришлось потратить много времени и труда,
чтобы нарисовать такую уйму красивых голубых квадратиков... Приятное
впечатление также производит верхняя часть картины, искусно прочерченная
тремя толстыми черными линиями... Прямо не верится, чтобы художник сделал их
от руки! Очень смело задумано красное пятно сбоку картины. Удивляешься - как
это художнику удалось сделать такое большое красное пятно.
Целый ряд этюдов Булюбеева, находящихся на этой же выставке, показывает
в художнике талантливого, трудолюбивого мастера. Все этюды раскрашены в
приятные темные тона, и мы с удовольствием отмечаем, что нет ни одного
этюда, который был бы одинакового цвета с другим... Все вещи Булюбеева
покрыты такими чудесно нарисованными желтыми волнообразными линиями, что
просто глаз не хочется отвести. Некоторые этюды носят удачные, очень
гармоничные названия: "Крики тела", "Почему", "Который", "Дуют".
Сильное впечатление производит трагическая картина Бурдиса "Легковой
извозчик". Картина воспроизводит редкий момент в жизни легковых извозчиков,
когда одного из них пьяные шутники вымазали в синюю краску, выкололи один
глаз и укоротили ногу настолько, что несчастная жертва дикой шутки стоит у
саней, совершенно покосившись набок... Когда же прекратятся наконец
издевательства сытых, богатых самодуров-пассажиров над бедными затравленными
извозчиками! Приятно отметить, что вышеназванная картина будит в зрителе
хорошие гуманные чувства и вызывает отвращение к насилию над слабейшими..."
Написав все это, я перешел в следующую комнату.
Там висели такие странные, невиданные мною вещи, что если бы они не
были заключены в рамы, я бился бы об заклад, что на стенах развешаны
отслужившие свою службу приказчичьи передники из мясной лавки и
географические карты еще не исследованных африканских озер...
Я сел на подоконник и задумался.
Мне вовсе не хотелось обижать авторов этих заключенных в рамы вещей,
тем более что их коллег я уже расхвалил с присущей мне чуткостью и тактом.
Не хотелось мне и обойти их обидным молчанием.
После некоторого колебания я написал:
"Отрадное впечатление производят оригинальные произведения гг.
Моавитова и Колыбянского... Все, что ни пишут эти два интересных художника,
написано большей частью кармином по прекрасному серому полотну, что,
конечно, стоит недешево и лишний раз доказывает, что истинный художник не
жалеет для искусства ничего.
Помещение, в котором висят эти картины, теплое, светлое и превосходно
вентилируется. Желаем этим лицам дальнейшего процветания на трудном поприще
живописи!"
Просмотрев всю рецензию, я остался очень доволен ею. Всюду в ней
присутствовала деликатность и теплое отношение к несчастным, обиженным
судьбою и Богом людям, нигде не проглядывали мои истинные чувства и
искреннее мнение о картинах - все было мягко и осторожно.
Когда я уходил, билетный контролер с тоской посмотрел на меня и
печально спросил:
- Уходите? Погуляли бы еще. Эх, господин! Если бы вы знали, как тут
тяжело...
- Тяжело? - удивился я. - Почему?
- Нешто ж у нас нет совести или что?! Нешто ж мы можем в глаза смотреть
тем, кто сюда приходит? Срамота, да и только... Обрываешь у человека билет,
а сам думаешь: и как же ты будешь сейчас меня костить, мил-человек?! И не
виноват я, и сам я лицо подневольное, а все на сердце нехорошо... Нешто ж мы
не понимаем сами - картина это или што? Обратите ваше внимание, господин...
Картина это? Картина?! Разве такое на стенку вешается? Чтоб ты лопнула,
проклятая!..
Огорченный контролер размахнулся и ударил ладонью по картине. Она
затрещала, покачнулась и с глухим стуком упала на пол.
- А, чтоб вы все попадали, анафемы! Только ладонь из-за тебя краской
измазал.
- Вы не так ее вешаете, - сказал я, следя за билетеровыми попытками
снова повесить картину. - Раньше этот розовый кружочек был вверху, а теперь
он внизу.
Билетер махнул рукой:
- А не все ли равно! Мы их все-то развешивали так, как Бог на душу
положит... Багетщик тут у меня был знакомый - багеты им делал, - так
приходил, плакался: что я, говорит, с рамами сделаю? Где кольца прилажу,
ежели мне неизвестно, где верх, где низ? Уж добрые люди нашлись,
присоветовали: делай, говорят, кольца с четырех боков - после разберут!..
Гм... Да где уж тут разобрать!
Я вздохнул:
- До свиданья, голубчик.
- Прощайте, господин. Не поминайте лихом - нету здесь нашей вины ни в
чем!..
- Вы серьезно писали эту рецензию? - спросил меня редактор, прочтя
исписанные листки.
- Конечно. Все, что я мог написать.
- Какой вздор! Разве так можно трактовать произведения искусства? Будто
вы о крашеных полах пишете или о новом рисуночке ситца в мануфактурном
магазине... Разве можно, говоря о картине, указать на какой-то кармин и
потом сразу начать расхваливать вентиляцию и отопление той комнаты, где
висит картина... Разве можно бессмысленно, бесцельно восхищаться какими-то
голубыми квадратиками, не указывая - что это за квадратики? Для какой они
цели? Нельзя так, голубчик!.. Придется послать кого-нибудь другого.
При нашем разговоре с редактором присутствовал неизвестный молодой
человек, с цилиндром на коленях и громадной хризантемой в петлице сюртука.
Кажется, он принес стихи.
- Это по поводу выставки "Ихневмона"? - спросил он. - Это трудно -
написать о выставке "Ихневмона". Я могу написать о выставке "Ихневмона".
- Пожалуйста! - криво улыбнулся я. - Поезжайте. Вот вам редакционный
билет.
- Да мне и не нужно никакого билета. Я тут у вас сейчас и напишу.
Дайте-ка мне вашу рецензию... Она, правда, никуда не годится, но в ней есть
одно высокое качество - перечислено несколько имен. Это то, что мне нужно.
Благодарю вас.
Он сел за стол и стал писать быстро-быстро.
- Ну вот, готово. Слушайте: "Выставка "Ихневмон". В ироническом городе
давно уже молятся только старушечья привычка да художественное суеверие,
которое жмурится за версту от пропасти. Стулов, со свойственной ему
дерзостью большого таланта, подошел к головокружительной бездне возможностей
и заглянул в нее. Что такое его хитро-манерный, ускользающе-дающийся, жуткий
своей примитивностью "Весенний листопад"? Стулов ушел от Гогена, но его не
манит и Зулоага. Ему больше по сердцу мягкий серебристый Манэ, но он не
служит и ему литургии. Стулов одиноко говорит свое тихое, полузабытое слово:
жизнь.
Заинтересовывает Булюбеев... Он всегда берет высокую ноту, всегда остро
подходит к заданию, но в этой остроте есть своя бархатистость, и краски его,
погашенные размеренностью общего темпа, становятся приемлемыми и милыми. В
Булюбееве не чувствуется тех изысканных и несколько тревожных ассонансов, к
которым в последнее время нередко прибегают нервные порывистые Моавитов и
Колыбянский. Моавитов, правда, еще притаился, еще выжидает, но Колыбянский
уже хочет развернуться, он уже пугает возможностью возрождения культа
Биллитис, в ее первоначальном цветении. Примитивный по синему пятну
"Легковой извозчик" тем не менее показывает в Бурдисе творца, проникающего в
городскую околдованность и шепчущего ей свою напевную, одному ему известную,
прозрачную, без намеков сказку..."
Молодой человек прочел вслух свою рецензию и скромно сказал:
- Видите... Здесь ничего нет особенного. Нужно только уметь.
Редактор, уткнувшись в бумагу, писал для молодого господина записку на
аванс.
Я попрощался с ними обоими и устало сказал:
- От Гогена мы ушли и к Зулоаге не пристали... Прощайте! Кланяйтесь от
меня притаившемуся Моавитову, пожмите руку Бурдису и поцелуйте легкового
извозчика, шепчущего прозрачную сказку городской околдованности. И передайте
Булюбееву, что, если он будет менее остро подходить к бархатистому заданию -
для него и для его престарелых родителей будет лучше.
Редактор вздохнул. Молодой господин вздохнул, молча общипывая
хризантему на своей узкой провалившейся груди..."
Автор: Doremi Doredo
Дата сообщения: 09.11.2014 11:10
wercatunia

Цитата:
очень даже хорошо пришелся, вольная, как бы так выразить ощущения) ну заполняющая и поднимающая в воздух музыка

Я очень рад. :-) Бах - мой самый любимый, даже в обработках, которые бывают замечательными.
Если Ламбарена понравились, то могу посоветовать джазовые обработки Жака Лузье - великолепно.

http://www.youtube.com/watch?v=pKYCPk-JZoU

Добавлено:
Zetetic

Цитата:
Позвольте привлечь стороннего эксперта к разговору,

Примитивная бурда в духе фельетонов "Крокодилла".
Автор: wercatunia
Дата сообщения: 09.11.2014 11:23

Цитата:
Бах - мой самый любимый
еще с детства и еще Шопен , но вобще я довольно "всеядна", не люблю шансон, это однозначно, но протестовать не буду,пройду мимо, это не мое)).
Автор: MR_DesigneR
Дата сообщения: 09.11.2014 11:28
wercatunia

Цитата:
не люблю шансон

Шансон - это для избранных домохозяек и приблатнённого сообщества))))
Автор: wercatunia
Дата сообщения: 09.11.2014 11:33

Цитата:
джазовые обработки Жака Лузье

джаз люблю особенной любовью-интуитивной)) в течениях не разбираюсь абсолютно, но точно знаю, что это мое))
https://www.youtube.com/watch?v=9D2zKRoJSWY
люблю такое очень.
Автор: MR_DesigneR
Дата сообщения: 09.11.2014 11:36
wercatunia

Цитата:
люблю такое очень

По мне, так коту на яйца наступили, но он очень ленив, поэтому и орёт сообразно своему характеру.)))
Автор: Zetetic
Дата сообщения: 09.11.2014 11:57
Doremi Doredo

Цитата:
Примитивная бурда в духе фельетонов "Крокодилла".

А.Аверченко. Не последний ретроград, однако. Редактировал одно время "Сатирикон". Человек не принимает и не воспринимает такого рода творения (впрочем как и я) - это его право. Главное здесь - не принимает. Понять и объяснить можно почти всё, но стоит ли оно того? Для кого то может и да, для кого то и нет.

Цитата:
А такая картинка в духе абстрактного суперматизма (чур, не гуглить пока)

Тот же Малевич, если не ошибаюсь. И... объясните мне всю глубину этого творения, боюсь своим умом я этого не постигну.
Автор: wercatunia
Дата сообщения: 09.11.2014 12:21

Цитата:
И... объясните мне всю глубину этого творения

а нечего его вам обьяснять. Вот вверху пост ), кому-то мир, а кому-то кот обиженный.)) Просто человек своего рода губка, у кого есть ниши нуждающиеся в наполнении содержанием, он их наполняет. А у кого-то все "заполнено", он не ищет ответов и у него нет вопросов и достучатся до него не возможно, кремень. Видит только то, что хочет видеть и не допускает, что кто-то видит иначе и возможно это тоже интересно.
Я тоже не вижу пока, а потом может все так сложиться, что вдруг пойму и вспомню Говорят же "проверено временем" посмотрим.
идет человек, жизнь у него сложилась, традиционный быт, размеренность итд. Зачем ему ломаные линии резкие лихорадочные цвета? У него ниша нуждается в естетическом визуальном наслаждении он покупает классику и довольный идет домой.
идет другой человек, он устал от коричневого и серого, устал от города его "правильных" геометрических форм его мир внутренний(цветной и ранимый) ощущает нехватку , образуется пустота ион идет на выставку и покупает нежные картины девочки-аутистки.
идет человек он програмист, математик , любит город его огни и шум ему чужды "красивости" он видит Малевича и понимает "это оно" правильное, такое как он и это то чего ему не хватало в его внутреннем мире- ниша заполнена.
идет человек он не привязан к вещам, он наполнен тихой грустью, а вокруг "праздник")) все суетятся, бегут куда-то у него возникает пустота ее надо заполнить чем-то, что понимает его. Он покупает серые пейзажи заполненные "чем-то созвучным с его философскими настроениями.
дальше больше
а может идет человек, он- влюбленный математик, на него порою накатывает философская грусть и он тоже далек от материального, но думает он:" эта серая одежда, эти брюки (в ней мне дискомфортно это не я)", надавно он пережил сильное потрясение и вдруг осознал, насколько ценен для него весь мир и даже его мелочи, типа стоящего на окне стакана или земли под ногами...он бы купил все (образно) он бы понял все. Потому что у него богатый внутренний мир.
Автор: Doremi Doredo
Дата сообщения: 09.11.2014 14:02
Zetetic

Цитата:
А.Аверченко. Не последний ретроград, однако. Редактировал одно время "Сатирикон"

Во-во. Я же сказал "в стиле Крокодилла". Только в отличии от "Сатирикона" каркардиллы были большими жополизами власти. И не важно кто это написал и что он редактировал. Такое изобилие утомительных "смефуёчков и звёздохаханья" по поводу одной, сразу понятной, скудной мыслишки "это говно мне на нервы действует" - свидетельствует о больных тараканах в голове у пишущего. Ну как у Задорного с "тупыми американцами" - ведь всё понятно давно и также давно не смешно.


Цитата:
Тот же Малевич, если не ошибаюсь.

Если знали без Гугля - очень хорошо. Но не это важно.


Цитата:
И... объясните мне всю глубину этого творения, боюсь своим умом я этого не постигну.

Если вам показалось, что я адвокат Малевича - вы ошибаетесь. :-) И "глубину творения" я объяснять не собираюсь, только ещё раз отмечу то, что написала wercatunia постом выше. Тенденция однако. :-)

Но я зачем-то выставил картинку Малевича (кстати, это его "автопортрет") и сказал "продолжение cледует"

Вот оно, продолжение:



И его заключение:



Понятно откуда он взялся, этот злосчастный квадрат? Не фетиш, не одиночный коммерческий приём, не скандал, а составная часть всей художественной философии Малевича. И можно рассуждать, что у Малевича "художественное" происходит от "худо", можно всячески афишировать своё "фу" по поводу квадрата, можно рассказывать о "перканутом телетечении позитивуса в линиях гармонофоничного поглощателя всего спектра", можно лекции читать и на форумах писать.

Но нельзя отрывать единичную работу от творчества художника и судить о ней вне связи с его дорогой.
О творчестве Малевича, его изобретении "суперматизма", его философии - сколько угодно и с примерами.
Можно обругать его творчество, можно восторгаться им, но цепляться только к "чёрному квадрату" и носиться с ним как дурак с писаной торбой - не стоит, потому что выглядит это плохо. И кто угодно выезжает на этом чёрном квадрате, используя его скандаьную славу. В том числе и Онотоле и Кончаловский. Дикси. :-)

...

Старый еврей перед картиной Пикассо, смотрит на квадратики и треугольники, а внизу читает название произведения - "Корова".
Пожал плечами и сказал жене "Сарочка, если он так плохо видит, зачем он рисует?"

:-)
Автор: Zetetic
Дата сообщения: 09.11.2014 15:40
wercatunia
Спасибо. Очень доходчиво, правда!
Doremi Doredo

Цитата:
Если знали без Гугля - очень хорошо. Но не это важно.  

Знал. Просто и в юности, и позже не раз бывал на выставках абстракционистов, кубистов и т.д. Честно пытался их понять, читал.... Но не в коня корм. Не проникся я их творчеством.
Автор: Doremi Doredo
Дата сообщения: 09.11.2014 16:02
Zetetic
Ну вот - вы пополнили свою культурную базу и решили, что всё это не для вас. Это отлично же, кто сказал, что изучая что-то, надо его делать частью себя и "принимать во внутрь"? Что-то да, что-то нет, но "знаем врагов в лицо" :-)

...В Риме была выставка "экологическое искусство". Поехал, конечно, выдрал время для этого и ещё младшую принцесску с собой взял, а она выпускница Сорбонны, рисует она у меня.
В большом зале висело огромное покрывало пирамидой, верхушкой к потолку, а база растянута верёвками в стороны. Покрывало было в кровавых пятнах и по всей поверхности пирамиды приклеены части животных, кое-что явно гнило, судя по запаху. Большим усилием я поднял отвалившуюся челюсть, повернулся к дочке, а та в слезах, зло так вытирает глаза. "Ты чего, доча???" Ответ был: "Мне стыдно". И шмыгнула носом.

Вот так. :-)
Автор: 2as
Дата сообщения: 09.11.2014 18:17

Цитата:
Сарочка, если он так плохо видит, зачем он рисует?

еврей - мудрый )))
Автор: YourGin
Дата сообщения: 09.11.2014 18:57
amnv

Цитата:
Попробую продолжить.

Емко... Скорее всего будешь проходить по первому уровню.
А вот я выше второго, наверное, не поднимусь.
А уж в музыке - самые низы - третий - расстрел.
Автор: Doremi Doredo
Дата сообщения: 09.11.2014 19:31
YourGin
Там по ходу игры жетоны можно купить, они через уровни перепрыгивают и жижни добавляют, так что расстрел не страшен. Есть и заплаты, для неограниченных денег.
Автор: YourGin
Дата сообщения: 09.11.2014 21:29
Doremi Doredo

Цитата:
Там по ходу игры жетоны можно купить

С этим ясно, но, похоже игра детская... Всего три уровня. Или этим все только начинается ?
Автор: Doremi Doredo
Дата сообщения: 09.11.2014 21:35
YourGin

Цитата:
но, похоже игра детская... Всего три уровня. Или этим все только начинается ?


Понятия не имею. Говорят, что в фейсбуке у друзей жизнь попросить можно и вообще там уровней 600.
А как в других местах и у кого что просить надо - я не знаю. Дети много играют, ага, но я видел и немало вроде взрослых, меряющихся номерами уровней.
Автор: amnv
Дата сообщения: 09.11.2014 21:45
Doremi Doredo

Цитата:
ещё зануднее
Всмысле, мне больше не наливать? Так ведь я только что подошёл =)

Правда, тот момент, с которого думал развить и углубить, куда-то улетучился, не будучи записанным, но ничего. Тут и так хватает моментиков, за что можно ухватиться )

Взять, хотя бы это:

Цитата:
Лично для меня искусство - это в первую очередь интуитивно || а для меня это особая чувствительность
Об чём спор, уважаемые? Вы тут не наблюдаете тавтологию? Интуиция - не чувство? Или это свойство (продукт?) разума (мозга?)?
Мы распределили данные нам чувства между данными нам же органами и радуемся, полагая, что вот теперь-то мы всё знаем: видим глазами, нюхаем носами, а кушаем в голову
И где, например, заканчивается... ну, скажем, палец. Тот, которым мы осязаем низкопрофильные бесшумно нажимаемые клавиши © Он что, сам по себе или как-то всё-таки связан со всем остальным?
И точно так же с нашими баранами искусствами.

Цитата:
нельзя отрывать единичную работу от творчества художника
Раз уж я зануднее, то и скажу больше =)
Нельзя отрывать ещё и от времени, от эпохи, от всего того, что окружает. И от истории, разумеется, хотя это и не значит, что оно "вбирает в себя всё предыдущее"...
Да, идет время, что-то меняется, что-то исчезает и появляется. Но что-то и остаётся ведь. И это "что-то" - как минимум, человек.
Я не про антропоцентризм сейчас вовсе. Но просто вся эта культура - она же наша, людская. А что такое, однако, собственно этот самый "человек"?
Зверь ли, машина ли, конструкт или инструмент?
Все пытаются найти ответ на этот, по сути вопрос - и только. Через науку, через искусство-чувства, религию и всякое прочее. А воз и ныне там.
Иногда может показаться, что в своих поисках мы зашли в тупик. Но ровно так же это может быть на самом деле тупиком.
И что тут остаётся, кроме как надеяться и верить?
Автор: wercatunia
Дата сообщения: 09.11.2014 22:53

Цитата:
Об чём спор, уважаемые?

спора нет, есть любовь и желание ею поделиться. Речь шла исключительно о способности быть "человеком без кожи" и как следствие обостренном восприятии окружающего. Я вобще не понимаю где там интуиция запрятана , предугадать какой цвет положить, чтобы понравиться зрителю? или что именно нарисовать . Это не интуиция, а понимание, что можно продать на данный момент. Интуиция это где-то "наощупь". Вы хотите есть и понимаете вам нужно мясо и хлеб, вы можете интуитивно найти в большом городе магазин, но вы понимаете, что нужен хлеб, мясо и масло. Это грубо, но это не наощупь.


Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133

Предыдущая тема: msi gaming series


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.