Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» Nikon D200/D300/D700/D600/D610/D750/D800(E)/D810(A)/Df

Автор: Purple Pimpernel
Дата сообщения: 08.09.2008 00:38
drop
Гарминовское добро дорого стоит, а кабели которые я тебе показала - стоят до 100 долларов. Сколько стоит новый никоновский GP-1 я не знаю, но за $170 сожно купить отличный Wolverine GEO (см. цену Adorama)




Добавлено:
Сейчас посмотрела на сайте производителя, цена - 150 долларов.
Автор: Shahoff
Дата сообщения: 08.09.2008 01:11
drop http://cgi.ebay.ie/Geometr-GNC-35-GPS-Receiver-for-Nikon-Fujifilm-DSLR-35_W0QQitemZ200251362204QQihZ010QQcategoryZ15215QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem

Кстати в CollPix P6000 ГПС модуль встроен , а так же встроен Ethernet порт
Автор: drop
Дата сообщения: 08.09.2008 06:01
Purple Pimpernel
Спасибо, это уже интересней.
Shahoff
Спасибо, тоже вариант.
Автор: humanoid67
Дата сообщения: 12.09.2008 09:28

Цитата:
А просто взять с собой любой GPS который показывает координаты, и позаписывать на бамажку, а потом вставить в EXIF нельзя ?


Данные с логгера внедряем в EXIF с помощью GeoSetter'a например...
http://www.geosetter.de/

____

Вообще с выходом этого юнита задача упростится в ноль...

Старенький журнальчик Никонианцев, подробная статья об использовании геотагинга...

http://www.niknians.org/ezine/eZine34.pdf - с 7-й страницы
Автор: drop
Дата сообщения: 28.10.2008 23:08

Цитата:
Nikon has today announced a firmware update for the D300, taking it to v1.10. The update improves focus performance in dynamic-area AF mode contrast-detect mode in live view but also looks at a whole range of other issues.



Добавлено:

Цитата:
Сведения об обновлении прошивки
Данная служба предоставляет программное обеспечение для обновления прошивки D300 до версии 1.10. При выполнении обновления необходимо обновить обе прошивки, А и B. Примите во внимание, что обновление только одной из частей прошивки: А или В не дает гарантии нормальной работы D3




Версия 1.10 содержит следующие усовершенствования.

- Параметр дисплея просмотра «Засветка» былперемещен из «Режим дисплея»>«Базоваяинф. о снимке»>«Засветка» в меню режима просмотра в«Режим дисплея»>«Подробная инф. оснимке»>«Засветка».
- Размер и цвет сообщения «Демо», отображаемого на мониторе в режиме просмотра при выборе для «Нет карты памяти?» в пользовательских настройках варианта «Разрешить спуск затвора», будут изменены.
- Набор параметров, доступных для «Параметрычувствит. ISO»>«Авт. управл. чувствит.ISO»>«Макс. выдержка» в меню режима съемки увеличился с 1/250–1 сек до 1/4000–1 сек.
- При съемке в ручном режиме Live view и увеличении границ кадра до выполнения автофокусировки, режим работы был изменен: из режима увеличения при просмотре на режим полноэкранного просмотра.
- Изображения, снятые при выбранном параметре «Вкл.» для функции «Повернуть вертикально» в меню режима просмотра не будут автоматически повернуты для отображения на экране сразу после выполнения съемки (просмотр снимка).
- В меню съемки был добавлен пункт информации об авторских правах. При выборе параметра информации об авторских правах символ авторских прав (©) будет отображаться на дисплее данных о съемке.
- Теперь доступно отображение списка последних настроек взамен параметра «Мое меню».
- Параметр «Управлен. встр. вспышкой» в пользовательских настройках e3 (дополнительная вспышка e3 при установке дополнительной вспышки на фотокамере) теперь можно добавлять в меню «Мое меню» с помощью параметра «Добавить элементы» в меню «Мое меню», последовательно выбрав: «Добавить элементы» > «Меню польз. настроек» > e «Брекетинг/вспышка».
- Степень интенсивности настройки «Под. шума для выс. ISO» теперь можно подтверждать на дисплее отображения данных о съемке при его использовании в меню съемки.
- Анкара, Эр-Рияд, Кувейт и Манама были добавлены в параметрах «Часовой пояс» для элемента «Мировое время» в меню настройки.
- При использовании устройства GPS и отсутствии доступной информации о направлении ---.--° теперь будут отображаться для параметра «Расположение» > «Азимут» в элементе GPS меню настройки.
- При съемке в режиме Live View с использованием программного обеспечения Camera Control Pro 2 (версии 2.2.0 или более поздней) с установленным объективом PC-E настройку диафрагмы теперь можно осуществлять с компьютера.
- Улучшена фокусировка в режиме динамического выбора зоны.
- Улучшена фокусировка в режиме автофокусировки с определением контраста.
- Улучшена производительность автоматического режима баланса белого.
- Четвертая цифра на дисплее секунд для широты и долготы GPS теперь будет округляться взамен пропуска.
- Текущую настройку типа батареи MB-D10 теперь можно подтверждать на дисплее отображения данных о съемке при использовании батарей размера R6 / типоразмера AA с универсальным батарейным блоком MB-D10.
- Устранена ошибка, которая приводила к увеличению шума при съемке в режиме [M] с параметром выдержки от руки при открытом затворе в течение менее чем 8 секунд и выбранном параметре «Под. шума для длинн. выдер.» .
- Устранена ошибка, препятствовавшая спуску затвора на определенной скорости при бездействии в течение 30 секунд в режиме съемки с поднятым зеркалом.
- Устранена ошибка, приводившая к неправильному отображению снимка при выборе варианта «Вкл.» для параметра «Просмотр снимка» и нажатии кнопки «Увеличение при просмотре» сразу по завершении съемки при следующих выбранных настройках.
. Качество изображения: NEF (RAW ) + JPEG
. Запись изобр. NEF (RAW): «Сжатие без потерь» или «Обычное сжатие»
. Размер снимка: S или M
- При установке на фотокамере вспышки SB-800 с выбором режима ручной вспышки с приоритетом расстояния (ведущее число) и последующим выходом фотокамеры из режима ожидания, запущенной функцией автоматического выключения замера, информация о расстоянии, отображаемая на дисплее вспышки SB-800, изменялась. Эта ошибка исправлена.
Автор: Shahoff
Дата сообщения: 28.10.2008 23:26
Ждём некоторые из этих улучшений теперь и на Д700
Автор: drop
Дата сообщения: 28.10.2008 23:38
Shahoff
Ну даумаю до конца года родят первую прошивку.
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 28.10.2008 23:47
drop

Цитата:
Улучшена производительность автоматического режима баланса белого.

ПроизводительностЬ? Да-таки курву покрутили... Шоб не стрёмно было людёв сымать... А-то "младшенький" Д90, вполне прылично енто делат...
Автор: drop
Дата сообщения: 28.10.2008 23:58
Nikonofil

Цитата:
Да-таки курву покрутили... Шоб не стрёмно было людёв сымать...

Ну все теперь поправили
Автор: Shahoff
Дата сообщения: 29.10.2008 00:24
Курву скурвили?
Автор: drop
Дата сообщения: 29.10.2008 01:47
Shahoff

Цитата:
Курву скурвили?

Ну это мы еще поглядим, что ж они там накурвили Ваще список внушительный.
Автор: slavpa
Дата сообщения: 13.12.2008 18:39
Nikon D200 Firmware Update 2.01
Автор: drop
Дата сообщения: 13.12.2008 19:27

Цитата:
Nikon D200 Firmware Update 2.01:

О, D200 еще поддерживают! Хороший знак
Автор: alex novokuzneck
Дата сообщения: 05.01.2009 22:03
drop
Большое спасибо за информацию
Почитал внимательно описание D300 – впечатляет ! И цена 45 тысяч очень хороша!
По поводу камеры D700: Шахов выложил свою фотку с котом на ISO 6400, так меня поразило вполне приемлимое зерно (пардон – шум конечно). На съемке соревнований Художественной гимнастики приходится вспышку вырубать , когда гимнастки выступают с предметами (лента, булавы, скакалка...) Освещение зала откровенно плохое и потолок очень высоко. Так что в первую очередь меня рабочее ISO 6400 вдохновило мечтать (и денежки собирать конечно) о FF: D700 или D3 - то есть возможность снимать без вспышки на высоких ISO.
На D80, ISO 1000 еще терпимое, но выше уже не желательно выставлять - шум лезет
А у D300 какое верхнее ISO является рабочим (то есть приемлимый уровень шума)
1600 3200 или 6400 ???

Shahoff
А Ты перешел на D700 с камеры D300 по каким главным причинам ?
Поделись пожалуйста !

Автор: Shahoff
Дата сообщения: 05.01.2009 23:17
alex novokuzneck
Д300 замечательная камера и чем-то даже лучше Д700. На пример точки фокусировки в ней равномерно раскиданы по всему кадру, на Д700/Д3 точки фокусировки рассположенны также , но кадр больше и получаются обширные "пустые" зоны по краям.

Я взял поменял Д300 на Д700 по нескольким причинам.

1) Конечном был впечатлён сенсором на Д3. Но Д3 оставался слишком дорогой камерой достаточно долго, и когда Никон анонсировал Д700 то сразу пнонял - это моё
Разница по шумам у Д300 и Д700 ( примерно и зависит от ситуации) от одного до полутора стопов. При специфичных ситуациях разница бывает ещё больше. Обычно у меня стоит АвтоИсо 200-3200, а на 300ке было 200-1600.
Регулярно до сих пор сам удивляюсь, что выходит из под пера на 700ки на Исо 3200 если кадр правильно проэкспонирован.

2) Получилось проапгрейдится достаточно дёшего. Продал Д300 + 18-200 + Сигма 10-20 и практически получилась сумма необходимая на Д700.

3) К сожалению если стёкла "попробывать" мне удаётся иногда получить, то ТОП тушки на день - два у нас тут взять не реально На соседнем острове (GB) запросто , а вот у нас с этим напряг. Поэтому часть этой покупки была авантюра, хотя я и не сомневался что 700ка будет не хуже 300ки

НО, после покупки возникло много всяких НО.
Проблема Широкого угла так и стоит открытой. БУшный Сигма 15-30 это жалкая породия на родной 14-24/2.8. НО опять же этот диапозон не хлебный и поэтому так сойдёт пока.

Тамрон 28-75/2.8 Оказался на столько хорош, что пока жаба спокойно перевешивает желание купить родной 24-70 за в 7емь!!!! раз больше денег. Вот если большая свадьба подвернётся... И то не знаю

Мой любимый 80-200 открылся ещё больше для меня. К сожалению пока дофига работы - мало свободного впемени практиковаться.

Для ФФ прикупил пару фиксов. 85/1.8. Но о нём нечего говорить. Резкий как бритва, особенно на ФФ. Класный для панорамных пейзажей. Иногда можно снять портрет, но надо быть готовым блюрить и софтить прямо начиная с ф1.8. Про новый 50мм афс уже писал в профильной ветке. Главная разница от кропа - полтинник теперь у меня в обиходе. На кропе такое фокусное было у мне не два - не полтора. Что делать с результирующими 75мм я не знал. По этой причине в своё время был продан 1.8.

НО главное, с чем я иногда сталкиваюсь и сейчас, то , что все прывычные стёкла стали "другими". Все фокусные расстояния стали "реальными". Тот же полтинник стал полтинником , а тамрон штатником с широкого угла. Сильно было непривычно попервой.
Автор: drop
Дата сообщения: 05.01.2009 23:24
alex novokuzneck
Я на 3200 снимал и ничего. С нормальной вспышкой, в автоисо, вообще проблем нет. Возьми на сдачу SB900 и будет тебе счастье. D3 позволяет решать задачи в спортивной съемке там, где нужна высокая скорострельность. На высоких ИСО он хорош конечно. Цена как за все взрослые игрушки. Кроме того, D3 гораздо более требователен к оптике.

Цитата:
Поделись пожалуйста !

Ему показалось, что ФФ изменит жизнь


Добавлено:
Shahoff

Цитата:
БУшный Сигма 15-30 это жалкая породия на родной 14-24/2.8. НО опять же этот диапозон не хлебный и поэтому так сойдёт пока.

Ооо, Андрюха! Конечно, на кропе ты "обманывал жизнь" не глядя, а ФФ он денег любит, точнее правильных линз Вот берем к D700 или D3 прибавляем три зума топовых или фиксов на рюкзак и получаем сверху бюджет так в $6000 в лучшем случае Ну а привинчивать сигмогавно на благородные тушки-это все равно что на мерседес последний колеса от телеги поставить

Добавлено:

Цитата:
Тамрон 28-75/2.8 Оказался на столько хорош

Ну да Попробуй чего то еще, есть вещи лучше

Цитата:
85/1.8

Пустая линза, особенно на ФФ, резкая спору нет, но 85 как штатник-смешно, для портретов-оригинально, при наличии 80-200 пустая затея. Вот его старший брат-замечательная и интересная линза. На кропе это хоть как то. На D3 у меня, 80-200 имеет приличный бекфокус, на открытой дырке и ф.р200мм. Правится опциями.
Автор: shot_art
Дата сообщения: 05.01.2009 23:36
Shahoff и drop - ребят... вы все про скорострельность-вместимость-функциональность... Ну никто (а странно) никогда не рассказывал про то, как широкоугольник работает на D700 и D300... в чем разница FF-оптики (качественной) на этих камерах и для каких целей логично этим пользоваться... Я ненавижу писанину, у вас это получается - так что ж это не восполнить? -то : ) А то FF-камера становится иконой в крестном ходе за удачей (читая топик) для многих : )
Автор: drop
Дата сообщения: 05.01.2009 23:38
shot_art

Цитата:
никто (а странно) никогда не рассказывал про то, как широкоугольник работает на D700 и D300... в чем разница FF-оптики (качественной) на этих камерах и для каких целей логично этим пользоваться...

Я же написал вроде

Добавлено:

Цитата:
А то FF-камера становится иконой в крестном ходе за удачей (читая топик) для многих : )

Адепты FF секты свято верят в чудо Тут многое на вере основанно. Как с рекламой презервативов. "Еще из более тонкой резины-все море ощущений". Вот только я не от резины ощущения имею, а от женщины Тут также, ты поверь... покажи я два снимка и спроси на что снято, ФФ или кроп, никто и не ответит. А уж теоретиков из топика "Про выбор" вообще вспоминать не хочется
Автор: shot_art
Дата сообщения: 05.01.2009 23:43
drop
Цитата:
Я же написал вроде
ну и славненько. Продолжаем шествие : )
Автор: Shahoff
Дата сообщения: 05.01.2009 23:59
Если бы я был пейзажистом, то ФФ купил бы только за 14-24/2.8
У этого стекла только один недостаток - фильтры на него намаешся цеплять.
Автор: drop
Дата сообщения: 06.01.2009 00:05
shot_art

Цитата:
Продолжаем шествие : )

Ну а что ты хочешь услышать? Что на ФФ "композиция сама становится лучше" или что на ФФ "присутствует необыкновенный воздух, который из снимка делает шедевр"? Я этого не скажу К примеру 18-35мм на 6мп. каерах был хорошей линзой, на новых кропкамерой стал линзой никакой, а на цифровом FF из него полезли и все пленочные радости, т.е. виньетирование на 18мм, бочка и пр. ГРИП меньше, если так можно выразиться. 20мм/2.8 как работала прекрасно на кропе 30мм объективом, так и заработала на FF со своими плюсами и минусами. 18/3.5 очень понравился на FF, на кропе никак вообще. 24мм/2.8 Ais успешно живет и там и там. Вообще то я так до утра могу Тебя конкретно что то интересует?

Добавлено:
Shahoff

Цитата:
Если бы я был пейзажистом, то ФФ купил бы только за 14-24/2.8

Гы-гы пальцем в небо Он для репортеров 14мм/2.8 есть, специфичная линза.

Цитата:
фильтры на него намаешся цеплять.

Ага, к попе Зато им равных в контре нет
Для пейзажа это в общем не нужно. Есть 18мм/3.5, есть 20-ок куча, есть уже и цейс 21мм, есть 24мм-легендарный пейзажный объектив и цейс 25мм. А все эти жу-жу авто-мото-вело-фото оставим бедным военным корреспондентам Для пейзажа он наверное тоже может быть применен, но чесговоря есть более лучшие предложения
Автор: alex novokuzneck
Дата сообщения: 06.01.2009 00:18
Shahoff
drop

Громадное Спасибо Друзья за ответы!
Пошел я спать, а то у нас уже пошел шестой час утра...
Автор: drop
Дата сообщения: 06.01.2009 01:23
Shahoff
Андрюх, вот с оптикой все ясно у тебя Расскажи случай из своей практики где тебе понадобилось разрешение ff матрицы? Шумы это замечательно конечно, аргумент. Однако воспоминания о пленочной эре заставляют содрогаться Как же это снимали на пленку 400Исо и счастливо жили?

Цитата:
НО главное, с чем я иногда сталкиваюсь и сейчас, то , что все прывычные стёкла стали "другими". Все фокусные расстояния стали "реальными".

Ооо, это гипераргумент Они стали сами собой, многие из них, как они и были раньше, на пленке к примеру. Если ты все же о полтинике, то он стал полтиником! Узнать про это за $3000-замечу дорогой атракцион Ну и прелести и застарелые болезни на ff ты получаешь тоже
И все же. Что же ты получил от ff? Я так и не услышал Я-приемущества очень не дешевых и великолепных линз. Скажем так, ff матрица смогла их лучше "разрешить" чем кроп, но и потерял многое, потому и оставил кроп камеру. А что ты получил, с бжих-бжих полтиником, уродливым 85/1.8 и бюджетным тампоном Надпись "D700" и радость от того что фокусные растояния на объективе совпадают с циферками в экзифе снимка?
Автор: dima333a
Дата сообщения: 06.01.2009 02:38
drop

Цитата:
и радость от того что фокусные растояния на объективе совпадают с циферками в экзифе снимка


Тут неправда ваша. Многие обьективы становятся _удобными_ на FF, при том что они были не-до-длинно-фокысными калеками на кропе... и тут всякие варианты 24(28)-70(75/105), и полтинники, и полнокадровые ширики типа 20/24/28мм (которые на кропе уже и не совсем ширики.. и тот же полтинник... и так далее.

IMHO, но на кропе есть только некоторое небольшее количество линз которые ничего не теряют или выигрывают. Это

а) Кропнутые линзы. Они зделанны для кропа и поэтому удобны и полезны там
б) Макрушники, которые выигрывают за счет концентрации пикселей
в) Телевики, которые становятся длиннеее
... и вообщем то все. Все остальное на кропе становится хужееее вялеее, или просто неудоноваримо. Типа 28-70, который превращяется в 42-105... не рыба, не мясо... ни ширик, ни телевик... а какойто зум-полтинник.
Автор: drop
Дата сообщения: 06.01.2009 03:01
dima333a

Цитата:
вообщем то все. Все остальное на кропе становится хужееее вялеее, или просто неудоноваримо

Да ну А я и не заметил А заодно виньетки, мыло и пр. радости.

Цитата:
Тут неправда ваша.

И в чем она

Цитата:
Многие обьективы становятся _удобными_ на FF

Это как? "Удобно" больше подходит к дивану.

Цитата:
при том что они были не-до-длинно-фокысными калеками

Далеко не все таковым являются.

Цитата:
которые на кропе уже и не совсем ширики.. и тот же полтинник... и так далее.

...и что...снимать нельзя?

Цитата:
Кропнутые линзы. Они зделанны для кропа и поэтому удобны и полезны там

Да ну!!! А я вот иногда кроплинзой снимаю на ff... наверное я что то упустил

Цитата:
Макрушники, которые выигрывают за счет концентрации пикселей

Это как? Они из сжимают?

Цитата:
Телевики, которые становятся длиннеее

Единственное над чем не смеялся.
Я помоему так и не был услышан. Про 24... которые 24-это конечно почти сага об замученом Бонивуре Ну в общем это конечно сильно много наверное значит для тех кто в первый раз взял в руки камеру с полнокадровой матрицей или пленку. Для тех кто снимает и на то и на другое, значения это не имеет никакого У меня голова в обоих исчисления работает. Чесслово, у разных объективов, на кропе или на ff есть свои плюсы и минусы. Идеального и одного решения пока нет. И уж тем более не стоит покупать ff камеру что бы навернуть на нее тампон или что то в этом роде. Пр широкоугольные линзы я уже написал. Я от них отдачу получаю. Вопрос-зачем этот "тюнинг" с бюджетными стеклами? Меньше шумов на высоких ИСО?

Цитата:
типа 20/24...которые на кропе уже и не совсем ширики..

Да не может быть, а кто они? Предатели Родины? 30мм и 35мм-это что?

Цитата:
Все остальное на кропе становится хужееее вялеее, или просто неудоноваримо

Да ну, фигня-с У меня набор фикс, которые одинаково хорошо работают и там и там. Все это сказки про белого бычка

Цитата:
Типа 28-70, который превращяется в 42-105... не рыба, не мясо... ни ширик, ни телевик... а какойто зум-полтинник

И такие объективы были. Ну речь шла о ff.


Добавлено:
dima333a
Shahoff
т.е. поскольку речь зашла о D3, я не зря спросил, кому из вас приходилось сталкиваться в реалях с недостатком разрешения?
вопрос намбу ту-кому из вас не хватало скорострельности камеры?
вопрос намбу фри-кому из вас реально не хватало чувствительности при наличии хорошей светосильной оптики и вспышек? Вопрос с подвохом, кто-нибудь попадал в условия репортерской деятельности?
вопрос набу фо-кто из вас печатается более чем 30х40?
Ответив на эти не замысловатые вопросы, вы получите ответ-"нафига козе боян".
Об отике и ff. Господа, вы испытываете иллюзии по поводу ff. Вопрос "лучше" не стоит, вопрос стоит "по другому" Вы готовы платить за линзы по $1000 и более что бы увидеть для чего этот волшебный ff?
Так что не парьте мозги, снимайте на то что есть.
Автор: shot_art
Дата сообщения: 06.01.2009 05:56
и как у вас хватает сил столько написать?..

drop
Цитата:
Тебя конкретно что то интересует?
я вопросов не задавал... я издевался над унификацией FF : )

alex novokuzneck
Цитата:
Громадное Спасибо
интересно - за что именно, если это не тайна : )

drop
Цитата:
уродливым 85/1.8
не, ты явно что-то[-то] не в настроении : ) Если тебя смущает это стекло, ты... просто не знаешь, кого [по]кусать : )

dima333a
Цитата:
не-до-длинно-фокысными калеками на кропе...
любая оптика есть то, на сколько ты о ней беспокоишься (знаешь : ) Но drop прав в том, что не всегда поймешь - на что снималось (если не в курсе тонкостей от работы)
Цитата:
Телевики, которые становятся длиннеее
и я это представил... Хотя про "маштап" писал еще Лесков : ) ищи ответ в коментарии к немцу : )

drop
Цитата:
вопрос набу
кто такой набу?
Цитата:
Так что не парьте мозги, снимайте на то что есть
я так и делаю... но в меру : )
Автор: alex novokuzneck
Дата сообщения: 06.01.2009 10:14
shot_art

Цитата:
Громадное Спасибо
интересно - за что именно, если это не тайна : )


Благодарность за то что Люди делятся своим опытом, информацией и не жалеют соего Времени, хотя могли бы лечь спать пораньше и хорошо выспаться.
Так же благодарность и Тебе и Dima333a и всем нашим форумчанам: Часто бывает что читаешь ответ на чейто вопрос и получаешь нужную информацию.
Когда мы учились снимать Fuji S9500? так благодаря настойчивости нашего бармена Senechka, которому отвечали наши учителя ZED и Nikonofil, я получил очень много нужной информации, поскольку сам стеснялся спрашивать.
Автор: Shahoff
Дата сообщения: 06.01.2009 11:06
drop

Цитата:
Shahoff
Андрюх, вот с оптикой все ясно у тебя Расскажи случай из своей практики где тебе понадобилось разрешение ff матрицы? Шумы это замечательно конечно, аргумент. Однако воспоминания о пленочной эре заставляют содрогаться Как же это снимали на пленку 400Исо и счастливо жили?

Цитата:НО главное, с чем я иногда сталкиваюсь и сейчас, то , что все прывычные стёкла стали "другими". Все фокусные расстояния стали "реальными".


Ооо, это гипераргумент Они стали сами собой, многие из них, как они и были раньше, на пленке к примеру. Если ты все же о полтинике, то он стал полтиником! Узнать про это за $3000-замечу дорогой атракцион Ну и прелести и застарелые болезни на ff ты получаешь тоже
И все же. Что же ты получил от ff? Я так и не услышал Я-приемущества очень не дешевых и великолепных линз. Скажем так, ff матрица смогла их лучше "разрешить" чем кроп, но и потерял многое, потому и оставил кроп камеру. А что ты получил, с бжих-бжих полтиником, уродливым 85/1.8 и бюджетным тампоном Надпись "D700" и радость от того что фокусные растояния на объективе совпадают с циферками в экзифе снимка?


Помойму у кого-то комплексы
Если так рассуждать, то всё , что новее Д70/Д100 с мануальными стёклами есть зло.
Cool down немного. Я же не пишу, что манульные стёкла говно по причине того, что в век автофокуса это только себя насиловать снимая репортажку руками. Для меня мануальное стекло возможно только на широком конце - природу для души поснимать. У каждого свои приоретеы и бюджеты.

Реально на Д80 разрешения не хватало как раз изза шумов которые кушали детали на высоких ИСО. Байка про плёнку выше ИСО400 мне известна, но и времена другие, и если есть возможность использовать технику позволяющую работать с более высокими значениями - почему нет? Вспышки? А кто сказал , что я их не использую? Просто не всегда и не везде это можно.
И ещё про плёнку.... спроси большинство народа тут, когда они снимали осознанно и по делу ( а не ради эксперимента). Я вот лет 20-25 назад на смену 8М. Поэтому весь мой опыт был кропнутые камеры, и к стёклам я привык своим вот и написал, что они "другие" на ФФ. Да и вообще стёкла покупаю ( стараюсь) под конкретные работы. И вот "бюджетный" тампон уже себя МНОГО раз окупил. И есть мнение ( и я его поддерживаю), что удачный экземпляр этого стёклышка не сильно хуже родных стёкол. Так , что не стоит бросаться в крайности. Вот и тёти симу ты ругал , а 30/1.4 хвалил - значит из всех правил бывают исключения.
Про печать больше чем 30-40 так это ваше смешно. При бОльших размерах обчычно печатают уже тиражами и офсетом , а там разрешение не столь важно. Стоахастик или фото печать в единичных экземплярах на такие размеры Очень специфична. "А вот возможность хорошо порезать особенно в репортажке вещь полезная и иногда не заменимая (с) ХУ"

Преимущества ФФ для меня? Повторюсь. Относительная малошумность. Реальное разрешение обеспечиваемое нормальными стёклами. Относительно Уже DOF позволяет лучше играться с картинкой. Ни про какую "воздушность" я никогда не говорил ибо это бред. "Проблем" с моими стёклами на ФФ нет.
Автор: drop
Дата сообщения: 06.01.2009 13:35
Shahoff

Цитата:
Про печать больше чем 30-40 так это ваше смешно. При бОльших размерах обчычно печатают уже тиражами и офсетом , а там разрешение не столь важно.

Ну конечно, про широкоформатную печать слышал? Я недавно для одной экспозиции печатал, там затраты на технику оказались опраданы.

Цитата:
Если так рассуждать, то всё , что новее Д70/Д100 с мануальными стёклами есть зло.

Нет конечно. Среди новых стекл, к сожалению мало тех, которые устраивают. Мне очень нравится Nikkor AF-S 105 mm f/2.8G IF-ED VR Micro и мотор там оправдан и телевики последние. В остальном нет. Интересно шифт посмотреть, его еще не было.
Автор: shot_art
Дата сообщения: 06.01.2009 16:05
Shahoff - во многом ты прав, только стесняешься этого ты... почему-ТО : )

drop
Цитата:
Среди новых стекл, к сожалению мало тех, которые устраивают
новые стекла - для нового поколения, старые стекла - для старого поколения. Каждый выбирает сам - на что он способен... если способен : )

alex novokuzneck
Цитата:
Люди делятся своим опытом
на этом Форуме это еще работает

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930

Предыдущая тема: Kyocera Finecam S3R


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.