Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Quake III: Мод Urban Terror

Автор: Jilted
Дата сообщения: 10.02.2002 21:19
Urban Terror: a total Quake III Conversion...
Офигенный реализм... Доработанная графика, исправлены баги... Вышла новая бета 2.4
Лучше всякого КС... Читать, смотреть скриншоты и качать здесь: www.urbanterror.net
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 11.02.2002 22:36
Jilted, играл я в этоо чудо. Не сильно понравилось. Сидриал лучше.
Автор: Jilted
Дата сообщения: 12.02.2002 08:25
А чё за Сидриал?
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 12.02.2002 17:36
Jilted
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=0444#1
Автор: Sevan
Дата сообщения: 16.02.2002 03:23
а ещё лучше Strike Force для Unreal Tournament
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 16.02.2002 15:47
Sevan, но это совсем ни в тему.
Автор: Sevan
Дата сообщения: 18.02.2002 12:54
а сидриал в тему ?
Автор: koni
Дата сообщения: 18.02.2002 14:56
Снял Urban Terror, но что то не как не могу его установить.
Той дириктории о которой говорится в readme, у меня нет.
Подскажите, что делать ?!
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 18.02.2002 17:44
Sevan, но это же мод для Ку3.
koni, попробуй создай эту папку и брось, но я не уверен.
Автор: Jilted
Дата сообщения: 20.02.2002 08:46
Да он скачал не то скорее всего...
Не полную версию, а апгрейд до 24 беты...
А надо полную... то бишь 24
Она весит 150 метров для справки
Автор: koni
Дата сообщения: 20.02.2002 19:05
Скачал я то что надо - 150 метров.
Проблема в том что я не знаю куда это поставить в Quake'e,
той дириктории о которой говорится в описании к Urban Terror
у меня нет.
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 20.02.2002 20:17
koni, а зачем ты ставишь по описанию от другог мода? И какая папка?
Автор: koni
Дата сообщения: 20.02.2002 20:33
Вот что я скачал:

URBAN TERROR BETA 2.4 RELEASE
Full Version - beta24_full.zip [150mb]


Вот что говорится в описании:

Installation
============
Extract files to your quake3\q3ut2 folder.


Так вот этой дириктории (q3ut2) у меня в Quake'e нету.
Пытался создать её сам - не помогает.
Автор: Jilted
Дата сообщения: 21.02.2002 19:56
Млин... я-то ставил по апдейту - всё пашет...
Дело в том, что там должен быть инсталлятор. Т.Е. сетапник...
Ты зип в какую-нить папку разархивируй, затем запускай инсталлятор
У меня это Setup.exe а все ярлыки он сам тебе насуёт...
А если Setup.exe нету, то можно самому запустить мод из кваки...
Главное в q3ut2 папку всё скопируй...
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 22.02.2002 18:25
koni, прислушайся к джифту плюс скачай поледний апдейт для кваки.
Автор: Jilted
Дата сообщения: 22.02.2002 19:19
Vasya Pupkin
Джифт - это я что ли?
Короче, кони:
Копируешь всё в папку quake3\q3ut2
затем просто кваку запускаешь, там менюха mods
находишь там свой Urban Terror Beta 2.4 - и жмёшь LOAD.
ВСЁ...
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 24.02.2002 12:01
Jilted, а ты не джифт?
koni, добавлю, что тебе нужен поинт релиз 1.17 по моему. Это и есть апдейт.
Автор: Jilted
Дата сообщения: 24.02.2002 18:49
Конечно, не Джифт... Я Джилтед... вот...
А про апдейт - ты где-нить видел щас кваку старее 1.17? По-моему везде уже 1.29 стоит. Да и не из-за него это...
Автор: SpAwN
Дата сообщения: 24.02.2002 19:28
Beta 2.5 Released
Some of the featured fixes from Beta 2.4 to Beta 2.5 are:

client info was being corrupted by new team skins code; fixed
large amounts of data going to the server added in 2.4 removed (less server lag)
problem with bots fixed (the 999 bug)
follow enemy now works correctly with the /follow command
cg_deferPlayers now works correctly
unlocked r_gamma
added 4 new lock cvars
added small delay on zoomin that prevents snipers from gaining full accuracy immediately; this is to stop script exploits that let people fire accurately while unzoomed
Автор: Jilted
Дата сообщения: 25.02.2002 11:01
Ну млин... ещё 3 метра тянуть
Автор: NaFaNeChKa
Дата сообщения: 25.02.2002 14:26
150 - это не по мне
Автор: Widok
Дата сообщения: 11.11.2002 13:00
Urban Terrror 2.6

Цитата:
Вышла новая версия неплохого Quake 3 мода (вернее будет сказать - Total Convershion) под названием Urban Terror. Заядлым квакерам ищущих чего-то нового стоит заглянуть на официальный сайт игры(http://www.urbanterror.net/), более нетерпеливым и уже знающим что за штука этот мод, непременно стоит скачать обновление с версии 2.5 на 2.6(http://www.fileshack.com/file.x?fid=1581), все остальные же, могут скачать полную версию 2.6(http://www.fileshack.com/file.x?fid=1582).
Автор: Pan Lexx
Дата сообщения: 27.05.2003 08:34
уже появился апдейт до 2.6а
11 метров
Автор: vikbratka
Дата сообщения: 05.03.2007 09:18
3.7 450 метров млин
Автор: xvector
Дата сообщения: 07.05.2007 13:47
побегал вчера в 4ую версию ... зацепило
вот описание
hттp://www.3dnews.ru/games/urban_terror_4/
только не понял как вызвать окошко смены оружия, а то выбрал себе вначале пулемет и потом после респауна постоянно он у меня появляется, не хочу с ним бегать
остается только релогин?
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 12.05.2007 11:04
xvector
а как в нем ботов запустить?
Автор: ash404
Дата сообщения: 27.08.2007 07:34
Ботов не рекомендуют сами разрабы запускать =)
(They still work, after doing /bot_enable 1 and /addbot , but they are not supported! They might cause problems and crashes! )
xvector, если ещё нужно конечно то esc нажимаешь там в подменю player или что-то типа того, можно выбрать скин, оружие и т.п.

а вообще по сабжу: очень понравилась игрушка, особенно карты где можно неплохо покемперить (ramelle, rydah, uptown), такие снайперские дуэли иногда происходят, ого-го =)

Автор: PAPY
Дата сообщения: 14.01.2008 20:33
Выходит, с ботами безнадега.А как в инете в Urban 4 играть?
Автор: eugrus
Дата сообщения: 28.01.2009 16:57
Вначале работало нормально, проблемы начались с того, как я поменял права на папку (+w), чтобы с серверов могли загружаться новые карты.

С тех пор всё время одна ошибка:
$ ./ioUrbanTerror.i386
ioQ3 1.35urt linux-i386 Dec 20 2007
----- FS_Startup -----
Going through search path...

----------------------
8032 files in pk3 files
execing default.cfg
couldn't exec q3config.cfg
execing autoexec.cfg
Hunk_Clear: reset the hunk ok
----- Client Initialization -----
Couldn't read q3history.
----- Initializing Renderer ----
-------------------------------
QKEY found.
----- Client Initialization Complete -----
----- R_Init -----
...loading libGL.so.1:
Calling SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO)...
SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO) passed.
Initializing OpenGL display
...setting mode 4: 800 600
Using 4/4/4 Color bits, 24 depth, 0 stencil display.
GL_RENDERER: GeForce4 MX 440/AGP/SSE2
Initializing OpenGL extensions
...ignoring GL_S3_s3tc
...ignoring GL_EXT_texture_env_add
...using GL_ARB_multitexture
...using GL_EXT_compiled_vertex_array
...ignoring GL_EXT_texture_filter_anisotropic

GL_VENDOR: NVIDIA Corporation
GL_RENDERER: GeForce4 MX 440/AGP/SSE2
GL_VERSION: 1.5.8 NVIDIA 96.43.09
GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 2048
GL_MAX_ACTIVE_TEXTURES_ARB: 2

PIXELFORMAT: color(32-bits) Z(24-bit) stencil(0-bits)
MODE: 4, 800 x 600 fullscreen hz:N/A
GAMMA: hardware w/ 0 overbright bits
CPU:
rendering primitives: single glDrawElements
texturemode: GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST
picmip: 1
texture bits: 32
multitexture: enabled
compiled vertex arrays: enabled
texenv add: disabled
compressed textures: disabled
Initializing Shaders
----- finished R_Init -----
------ Initializing Sound ------
Initializing SDL audio driver...
SDL audio driver is "alsa".
ALSA lib pcm_pulse.c:625pulse_prepare) PulseAudio: Unable to create stream: Invalid argument

E: stream.c: Assertion 's' failed at pulse/stream.c:971, function pa_stream_drain(). Aborting.
Received signal 6, exiting...
----- CL_Shutdown -----
RE_Shutdown( 1 )
-----------------------

Перед этим экран погасает, а потом не может поднять нужный видеорежим.

Пытался и папку удалять-заново распаковывать, и в домашнюю директорию ставить, и с правами играть - результат один.

Ubuntu 8.10
Автор: Lawyer_in_Lex
Дата сообщения: 24.07.2010 04:37
Это вещь!!!!

Страницы: 1

Предыдущая тема: Serious Sam


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.