Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» ZDoom, ZDoomGL, jDoom, jHeretic & jHexen

Автор: TriStan2002
Дата сообщения: 28.01.2003 12:43
наконец-то в Hexen поиграю.
jDOOM вещь классная, посмотрел поиграл, звук потрясающий.
надо бы здесь тоже фичу первого поста прикрутить, чтоб линки все в шапке были.
Автор: SibD
Дата сообщения: 28.01.2003 19:15
ShyGuy
А ты видел ZDoomGL? Практически ничем не уступает jDoom, а по некоторым параметрам и превосходит. Я бы многое из ZDoomGL добавил в jDoom. Жаль только то, что ZDoomGL работает только с ZDoom 1.22, а с последними версиями нет.

TriStan2002
Ничего, будет и на твоей улице праздник, когда новый комп прикупишь
Автор: SibD
Дата сообщения: 29.01.2003 13:37
Урааа!!! Наконец выложили бету ZDoomGL 0.73:
zdoomgl073.zip - Win9x/Me/2k/XP - 29 января 2003. Размер: 1 284 334 b

Домашняя страница программы:
http://www.doomworld.com/doomgl/
Страница с новейшими версиями:
http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=63545&release_id=136735
Зеркала для загрузки:
http://prdownloads.sourceforge.net/zdoomgl/zdoomgl073.zip?download
Автор: SibD
Дата сообщения: 30.01.2003 14:58
Рано обрадовался. Они убрали динамическое освещение, зеркальные комнаты, блики, и т.п. Короче стал чисто ZDoom, только в 3D . Даже визуально никакой разницы. Правда пообещали вернуть к версии 0.9 (в каждой версии что-то возвращать)
Автор: igpen
Дата сообщения: 02.02.2003 13:27
А правда что Дум3 будет на 7-дисках?
Автор: TriStan2002
Дата сообщения: 02.02.2003 15:42
igpen
Да нет вроде, на одном-двух должен быть.
Автор: SibD
Дата сообщения: 02.02.2003 16:52
igpen

Цитата:
А правда что Дум3 будет на 7-дисках?

Ага, только это будет сплошной видеоролик о том, как кто-то проходил Doom3, а ты будешь его смотреть.
Автор: TriStan2002
Дата сообщения: 02.02.2003 19:06
SibD
Что-то ты больно веселый. Человек спросил, а ты издеваешься.
Автор: Great_Dragon
Дата сообщения: 02.02.2003 20:00

Цитата:
Ага, только это будет сплошной видеоролик о том, как кто-то проходил Doom3, а ты будешь его смотреть

А если серьёзно? На скольких дисках выйдет третий Дум?


Цитата:
А ты видел ZDoomGL? Практически ничем не уступает jDoom, а по некоторым параметрам и превосходит. Я бы многое из ZDoomGL добавил в jDoom. Жаль только то, что ZDoomGL работает только с ZDoom 1.22, а с последними версиями нет.

ИМХО jDoom все таки лучше. К нему и модели подгрузить можно, а в ZDoom такого нету. Хотя я этими модэл-паками не пользуюсь, слишком каряво нарисованы. Обычные спрайты милее глазу
Автор: SibD
Дата сообщения: 03.02.2003 00:02
Great_Dragon

Цитата:
jDoom все таки лучше. К нему и модели подгрузить можно, а в ZDoom такого нету.

Зря ты так написал вот ссылка на страницу закачки:
Full Md2 Pack ZDoomGL Models:
ZDoomGLMd2.zip под Win9x/Me/2k/XP - 22 декабря 2002. Размер: 4 851 397 b
Автор: Madness
Дата сообщения: 03.02.2003 01:30
ZDoom, ZDoomGL, до кучи тады уж:
http://zquake.frag.ru/
Клиент/сервер, есть и gl вариант. Для работы нужен сам q.
Автор: SibD
Дата сообщения: 03.02.2003 16:26
Вышла очередная бета ZDoom 2.0.39:
39.cab (практически только EXE-шник) - Win9x/Me/2k/XP - 2 февраля 2003 08:52. Размер: 863 Kb
Автор: Great_Dragon
Дата сообщения: 03.02.2003 16:47
SibD

Цитата:
Зря ты так написал вот ссылка на страницу закачки......

Не нравится мне ZDoom, вот и не знаю про него практически ничего
Автор: SibD
Дата сообщения: 03.02.2003 16:55
Great_Dragon
В версиях ZDoomGL 0.6 всё было красивее чем в jDoom. Но испортили и всё убрали в 0.7

Добавлено
Madness
Так это же Quake1, а тема про Doom и иже с ним.
Автор: Madness
Дата сообщения: 03.02.2003 18:02
SibD
Сорри если не в кассу, одна контора оригинальную игрушку делала, да и тоже на z начинается :)
Автор: TriStan2002
Дата сообщения: 04.02.2003 13:24
Какая красота-то тут.
Hexen Классно сделали, сейчас прохожу.Здорово.
Автор: SibD
Дата сообщения: 04.02.2003 14:44
TriStan2002
Вот был бы у тебя jHexen , а не ZHexen. Вооот это КРАСОТААА.
Автор: Great_Dragon
Дата сообщения: 04.02.2003 19:55
А мне звук очень понравился в jDoom. Буквально пару часов назад поставил себе этого, установил 3D Sound и офигел Конечно не настолько ефектный звук как в новых игрушках, но все равно.... сделать из миди звкука такое! Почти 5.1 Долби
Автор: TriStan2002
Дата сообщения: 04.02.2003 20:05
Great_Dragon
Еще бы я сам когда поиграл в JDOOM после ZDOOM'a мне немного страшно было.
Автор: SibD
Дата сообщения: 11.02.2003 13:10
Вышла очередная бета ZDoom 2.0.41:
2-0-41.cab (практически только EXE-шник) - Win9x/Me/2k/XP - 10 февраля 2003 17:03. Размер: 886 434 Б
Автор: SibD
Дата сообщения: 13.02.2003 10:23
Вышла очередная бета ZDoom 2.0.42:
2-0-42.cab (практически только EXE-шник) - Win9x/Me/2k/XP - 12 февраля 2003 23:51. Размер: 867 кБ

Добавлено
Обидно, что с сервера убирают предыдущие билды.
Автор: SibD
Дата сообщения: 13.02.2003 17:14
Изменения:

Код:
+February 12, 2003
+- 2.0.42 time.
+- Fixed: If weapon drop was on and a player respawned before their body went
+ nonblocking, they wouldn't actually drop a weapon.
+- Dehacked compatibility fix: MF3_ISMONSTER now copies the state of
+ MF_COUNTKILL for any actors that get patched.
+- BOOM compatibility fix: Lines with a type of 0 still need their ID set to
+ their tag. P:AR's rotating light on E1M1 requires this for the teleport line
+ its voodoo doll uses.
+- Added code to set the MIDI output device's volume to full for devices that
+ support it. That makes the full range of volumes available without having
+ to set the volume with the Windows mixer.
+- Fixed: The GiveInventory command would give one inventory item if the amount
+ was 0.
+- Fixed: Inventory items that were not present in a savegame were not reset to
+ 0 when the savegame was loaded.
+
February 10, 2003
+- Added wildcard support to the cmdlist and cvarlist commands, so you can look
+ at just a subset of the lists.
+- Fixed: The total monster count reset when loading saved games so that it would
+ no longer include monsters that spawned after the start of the level.
+- Uploaded 2.0.41.
- Fixed: When a MIDI or MUS song stopped because it reached the end of the song
(if it was nonlooping), the midiOut device would not be released.
- Removed the DirectMusic MIDI option because it wasn't working, and Timidity++
Автор: SibD
Дата сообщения: 09.03.2003 14:13
Вышла очередная версия Doomsday
Doomsday 1.7.7 - 3 марта 2003.


Graphics glitches fixed: high-resolution flats with alpha channel were garbled, possible sector lightlevel overflow on clientside (e.g. jHexen map 26), jHeretic status bar flickering.
-texdir2 option wasn't working correctly. The texture paths were checked in the wrong order.
Switch texture pairs are now loaded at the same time. This removes a momentary stutter when using high-resolution textures.
Support for custom particle textures, somewhat akin to S.Zenith's particle mod. The differences: textures must be named ParticleNN.ext, where NN is a two-digit number between 00 and 31. The first texture is thus e.g. Particle00.tga. pt_tex* flags are defined in Special.ded and begin from the value 100.
Flat particles stick to planes and follow them if they move (both floors and ceilings).
Particle radius may have a random component (Generator:Stage:Radius rnd).
jDoom: console variable player-air-movement added. Controls the player's movement speed while airborne, allowing jumping onto ledges. The default value is 1, which is quite weak but effective enough.


Качаем:
No installer. : здесь, FTP. Размер: 2 045 кБ
Binary package with no installer. This is intended for people who are already familiar with Doomsday and want a speedy installation. Contains jDoom, jHeretic and jHexen.

With installer. : здесь, FTP. Размер: 1 554 кБ
Binary package with a simple installer. Contains jDoom, jHeretic and jHexen.
Автор: SibD
Дата сообщения: 18.03.2003 11:47
Вышла очередная версия Doomsday
Doomsday 1.7.8 - 16 марта 2003.


A new master server. The old DirectPlay hack has been dropped. If you're upgrading, make sure your cvars are set up as described on the Multiplayer page.
Various netgame bug fixes. Note that quite a number still remain, but they mostly affect jHexen.
jDoom (finally) lets you shoot at floors and ceilings with lineattack weapons (pistol, shotguns, chaingun), if you're so inclined...
Some HUD weapon sprites in jDoom were adjusted: the plasma rifle's shooting frame was all wrong and the muzzle flash of the super shotgun and rocket launcher were slightly out of sync.
Several jHexen fixes: dedicated server crashing at level change, messages not showing up on clientside, client sometimes crashing at level change, status bar flicker.


Качаем:
No installer : здесь, FTP. Размер: 2 046 кБ
Binary package with no installer. This is intended for people who are already familiar with Doomsday and want a speedy installation. Contains jDoom, jHeretic and jHexen.

With installer : здесь, FTP. Размер: 1 561 кБ
Binary package with a simple installer. Contains jDoom, jHeretic and jHexen.
Автор: UncoNNecteD
Дата сообщения: 18.03.2003 11:49

Цитата:
No installer : здесь, FTP. Размер: 2 046 кБ
Binary package with no installer. This is intended for people who are already familiar with Doomsday and want a speedy installation. Contains jDoom, jHeretic and jHexen.

With installer : здесь, FTP. Размер: 1 561 кБ
Binary package with a simple installer. Contains jDoom, jHeretic and jHexen.

Не пойму - почему версия БЕЗ инсталлера больше по размеру???

Ну и чего jDoom стал быстрее работать по сетке?
Автор: SibD
Дата сообщения: 18.03.2003 11:54

Цитата:
Не пойму - почему версия БЕЗ инсталлера больше по размеру???

Вот и я в это никак врубиться не могу.
Автор: veprus
Дата сообщения: 18.03.2003 16:29
После установки Doomsday при запуске он мне выдает Error:GL is not accelerated! Use the -allowsoftware options to bypass this. При использовании -allowsoftware запускается, но жутко тормозит. Не подскажете, в чем дело?

Добавлено
Да, стоит ХР
Автор: Great_Dragon
Дата сообщения: 18.03.2003 20:02
veprus
А дело в том что у тебя в драйверах выключена акселерация OpenGL. У тебя карточка наверное старая и драва виндовые стоят. А как известно, Майкрософт в драйверах, которые поставляются с виндой уберает поддержку OpenGL.
Скачай драйвера с сайта разработчика и все заработает. У меня такие траблы были с Savage4
Автор: SibD
Дата сообщения: 08.04.2003 22:28
Вышла очередная бета ZDoom 2.0. 43:
43.cab - Win9x/Me/2k/XP
7 апреля 2003 22:55. Размер: 923 933 Б
Автор: veprus
Дата сообщения: 09.04.2003 12:05
Great_Dragon

Спасибо, забыл написать. Скачал родные драйвера, включил поддержку OpenGL, все заработало.

Страницы: 123456

Предыдущая тема: Team Factor


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.