Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Max Payne 3

Автор: VdV
Дата сообщения: 19.12.2003 02:18
Max Payne 3
параллельная тема в варезнике

Rockstar Vancouver работает над Max Payne 3

Цитата:
Take-Two Interactive и Rockstar Games приступили к работе над третьей частью сериала “Max Payne” - сообщают наши западные коллеги. В качестве подтверждения этой информации указывается домен MaxPayne3.com, учетная запись о котором была обновлена 13 ноября этого года. Интересно, какое участие над проектом принимает финская компания Remedy? Мы сообщим все детали, как только они станут известны.

Дата релиза перенесена на май 2012 года.
Вышел, пока только английская озвучка.
Автор: Widok
Дата сообщения: 19.12.2003 11:37

Цитата:
работает над Max Payne 3

Именно так! Макс Пэйн 3 будет, тому является подтверждение последняя строка в титрах после прохождения второй части, обзор которой скоро появится на нашем сайте, итак в конце титров можно прочитать текст примерно следующего содержания:"Путешествие Макс Пэйна через ночь будет продолжено...".
Вот так господа, считайте это официальным объявлением Remendy о разработке Max Payne 3. Кстати ходят слухи о том, что сага о детективе NYPD, будет экранизирована.
Вот так вот, нам же остается лишь ждать..
Автор: HAPPS
Дата сообщения: 19.12.2003 13:58
я уже запасся терпением
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.12.2003 20:02

Цитата:
Кстати ходят слухи о том, что сага о детективе NYPD, будет экранизирована.

В этом не сомневаюсь. Как и в появлении грядущего продолжения.
Автор: farAce
Дата сообщения: 19.12.2003 23:58
Приятная новость, особенно в части фильма, если это реал конечно
Автор: Da_BooZ
Дата сообщения: 23.12.2003 15:22

Цитата:
Кстати ходят слухи о том, что сага о детективе NYPD, будет экранизирована.


А не получится ли очередное высокобюджетное фуфло, от которого тошнить будет??

По поводу 3 части.
Сомневаюсь, что есть вероятность сделать что-то действительно достойное. После прохождения 2 части на душе остался какой-то неприятный осадок. По сравнению с первой частью геймплей не претерпел особенных изменений, но графика и взаимодействие с предметами порадовали... И, честно говоря, не получил от игры того удовольствия, какое ожидал.
Автор: mofo
Дата сообщения: 23.12.2003 22:57
Всем привет

Цитата:
Take-Two Interactive и Rockstar Games приступили к работе

Ой что-то мне не нравица, ох не нравица... в списке не хватает самой Remedy...

Цитата:
высокобюджетное фуфло

Очень даже может и быть...
ИМХА. I-й MaxPayne - лучше чем II-ой
Автор: MiMo
Дата сообщения: 23.12.2003 23:12

Вообще-то на одиночных стрелялках я отдыхаю, и Max Payne 2 мне понравился.
Хороший движок, прекрасная графика. Буду ждать следующего.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 29.12.2003 19:50
Поддерживаю насчет графики и движка. А кто не получил того удовольствия, которого ожидал...значит слишком многого ожидал. Я тоже буду третьего ждать - графика будет еще лучше, больше беготни и стрельбы, в общем Ждем с нетерпением.
Автор: Da_BooZ
Дата сообщения: 30.12.2003 11:29

Цитата:
Я тоже буду третьего ждать - графика будет еще лучше, больше беготни и стрельбы

Не думаю, что можно сделать хорошую игру чисто на графике. По поводу беготни и стрельбы - во втором ее больше не стало, но некотрые уровни стали занудными. Хочется надеятся, что в 3 части все таки что-то кардинально изменят в лучшую сторону, но почему-то слабо в это верится... (
Автор: ZiC
Дата сообщения: 31.12.2003 00:58
Не второй Пейн мне больше понравился чем первый, особенно раздвоением сюжета во время игры (игра за Клаву).
Да и волын поболее стало_/что не может не радовать/_
Da_BooZ согласен что были некоторые уровни занудные, но в целом игра претерпела изменений в лучшую сторону.
А новости насчет третьей части меня сильно порадовали...

з.ы. с наступающим гопода....
Автор: mystic_MC
Дата сообщения: 08.01.2004 00:18
как говорится поживём увидим а если требования позволят ещё и поиграем. но продолжение должно порадовать.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 12.01.2004 14:23

Цитата:
Не думаю, что можно сделать хорошую игру чисто на графике

Это дело вкуса, кто чего ищет в играх и для чего играет. Я играю, чтобы "отдохнуть душой" поэтому для меня графика, стрельба - главное. Кто-то играет для сюжета, жаждет увидеть его реалистичным, разные бывают ситуации. А что можно кардинально улучшить в третьей части? Игра за двух персонажей, прикольная графика - это все есть во второй. Предложи что-нибудь Da_BooZ
Автор: ZiC
Дата сообщения: 12.01.2004 17:25

Цитата:
Это дело вкуса, кто чего ищет в играх и для чего играет. Я играю, чтобы "отдохнуть душой" поэтому для меня графика, стрельба - главное.


Ksaltotun: Полностью и целиком с тобой согласен, а сюжетная линия наверное больше подходит к стратегиям и РПГ(на то они и созданы).
Автор: Sleepwalker
Дата сообщения: 12.01.2004 18:13
имхо, второй значительно хуже первого по геймплэю... если та же тенденция сохранится - то нафиг надо...
Автор: SkeletonLord
Дата сообщения: 12.01.2004 23:59

Цитата:
Игра за двух персонажей, прикольная графика - это все есть во второй. Предложи что-нибудь Da_BooZ

Я предложу. Что-то принципиально новое в стрельбе и в Буллет-Тайме... Пример : кто-нибудь видел фильм Эквилибриум? Если видели, то вы поймете, о чем речь, а если нет... попытаюсь обьяснить, но это очень сложно на словах... герой стоит неподвижно. Вокруг него - 8 (например) противников - спереди, сзади, спереди, слева, справа, и по диагоналям. В каждой руке героя - по пистолету. Герой выбрасывает вперед левую руку, а правую - направо. Стреляет. Передний и правый противник уже мертвы. Потом - правая рука строго налево, а левая - назад и направо, т.е руки скрещены. Еще на 2 злодеев меньше. Потом - левая назад (стрельба "через плечо" но не поворачивая головы) а правая - вперед и направо. Еще 2 выстрела, еще 2 трупа. И наконец, последние два выстрела. Вобщем, это сложно обьяснять, но выглядит потрясающе. Разумеется, все это происходит в замедленном времени, герой движется так быстро, что враги касаются пола почти одновременно... Теперь, как это сделать играбельным... например, когда игрок оказывается в похожей ситуации, игра замирает полностью. Игроку требуется за пару секунд набрать определенную последовательность клавиш (5 противников = 5 клавиш, итд). Сколько он смог набрать правильно из пяти- столько врагов и будет убито.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 15.01.2004 19:03
SkeletonLord
Оригинально, ничего не скажешь. Но насколько я понимаю это происходит, когда противники находятся поблизости. А бывают ли ситуации, когда поблизости от тебя находятся противники в таком количестве? Только если по сюжету. Обычно они стреляют, отнимают драгоценное здоровье и вообще ведут себя некультурно
Автор: SkeletonLord
Дата сообщения: 15.01.2004 19:38
Ksaltotun

Цитата:
А бывают ли ситуации, когда поблизости от тебя находятся противники в таком количестве? Только если по сюжету.

Ну, Макс Пейн вообще крайне заскриптован. Пока противники бегают далеко, чтобы круче смотрелся буллет-тайм и легче было уворачиваться от пуль. Захотят - и игрок будет ходит по маленьким комнаткам с потайными ходами, из которых будут выскакивать супостаты. Было бы желание...
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 21.01.2004 15:35

Цитата:
из которых будут выскакивать супостаты.

В восьмером . Нет SkeletonLord не обижайся пожалуйста. Я не хочу испортить твою идею, она хорошая, но вопрос в том, как это сделать играбельным. Это что-то типа перезарядки в bullet-time. Там Payne тоже вращается как юла . Может реализовать это сначала для двух противников? Например с обоих боков подходят супостаты, тогда Max разводит руки в стороны(в каждой по пистолету) и одновременно сражает их. Как тебе такая идея? Это может служить для Remedy и Rockstar как бы переходом к имплементации твоей идеи.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 22.01.2004 04:15
2-й Макс надо было назвать Max Payne Add-on's collection. А игра никакая. Всё вторично и предсказуемо. Ещё бы они графику хуже 1-го там сделали, лол. 3-й даже не жду.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 23.01.2004 15:32
0nly
Не соглашусь. Что ты имеешь в виду под словом предсказуемо? То, что Max бегает, из пистолета стреляет, bullet-time, раследует?
Было бы странно если бы он вдруг начал летать или с аквалангом плавать. . Для этого другие игры есть, типа авиасимуляторы.
Автор: SkeletonLord
Дата сообщения: 23.01.2004 21:34
Ksaltotun

Цитата:
В восьмером . Нет SkeletonLord не обижайся пожалуйста. Я не хочу испортить твою идею, она хорошая, но вопрос в том, как это сделать играбельным. Это что-то типа перезарядки в bullet-time. Там Payne тоже вращается как юла . Может реализовать это сначала для двух противников? Например с обоих боков подходят супостаты, тогда Max разводит руки в стороны(в каждой по пистолету) и одновременно сражает их. Как тебе такая идея? Это может служить для Remedy и Rockstar как бы переходом к имплементации твоей идеи.

Вообще-то возможность стрелять по двум врагам одновременно уже была в Enter the Matrix, но там она была реализована довольно коряво : надо было просто навести курсор более-менее в направлении врагов, и пули автоматически летели в них. Но т.к создатели игры не предусмотрели достаточно разных анимаций, то герои всегда держали стволы строго прямо перед собой, и пули вылетали из них иногда с углом 45°, а иногда и 90°. Но не в этом суть.

Была такая игруха на Дримкасте (мир праху его) под названием Shenmue. Переодически в игре появлялись заскриптованные сценки, исполненные следующим образом : идет герой по улице, и вдруг камера взмывает вверх и показывает что очередной негодяй сталкивает тяжелую балку с крыши прямо ему на голову. На экране в это время появляется большая мигающая кнопка "А". Если игрок успевает нажать на "А", то ему показывают ролик, где герой отпрыгивает в сторону и спасается от удара. Если же он медлит или нажимает не туда, то на его глазах балка придавливает главгероя и... гэймовер.

Ну так, вот плавно переходит к тому, как я бы сделал это играбельным в МаксПейне. В любой момент игрок может перейти в режим "Advanced Bullet Mode", нажав, например, два раза клавишу обычного буллет-тайма. Как только он это делает, игра останалвливается полностью. Камера быстро показывает нам в одном плавном движении всех супостатов, находящихся в пределах досягаемости Максовского ствола(ов) При этом каждый раз когда нам показывают одного из негодяев, на экране появляется определенная клавиша на одну секунду. Игрок должен успеть нажать на нее до того как камера переключится на следующего врага. Когда нам показали всех врагов по очереди, камера возвращается за усталые плечи Макса и игра "отмирает". Потом мы смотрим, как Макс без всякого вмешательства игрока колбасит врагов в сло-мо. Если игрок успел нажать нужную клавишу когда ему показали врага, то тот умирает. Если игрок прозевал момент, то этот враг Макс промахивается. Таким образом, мы имеем потенциально обалденно красивые сцены, но не заскриптованные, и исход которых будет целиком зависеть от расторопности игрока.

Теперь можно сказать что после пятого раза игроку сможет надоесть невероятно красивый мультик, в который он не сможет вмешаться после начала. Для избежания этого вводим следующий элемент : т.к, пока Макс колбасит двух врагов, остальные продолжают в него стрелять, то можно дать игроку возможность контролировать его телодвижения. С помощью "стрелок" игрок будет контролировать угол наклона Максовского тела. Т.е Макс автоматически стреляет во врагов в соответствии с расторопностью игрока, а в это время этот самый игрок "уворачивается" от пуль, стоя на одном месте. (аля Нео ) Т.е, разумеется, отгибаться назад на 90° Макс не будет, но вилять верхней частью тела/принимать стильные стойки - очень даже.

ИМХО, эта система сочетает в себе стиль (при достойном исполнении), играбельность (игроку не нужно управлять несколькими "мушками" одновременно) и полный контроль игрока над происходящим (от него зависит сначала, попадет ли в кого-нибудь Макс, а потом - попадут ли в него).
Автор: 0nly
Дата сообщения: 24.01.2004 02:18
Ksaltotun

Цитата:
Не соглашусь. Что ты имеешь в виду под словом предсказуемо? То, что Max бегает, из пистолета стреляет, bullet-time, раследует?

Не надо так приземлённо. Ширшее смотреть надо =)
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 24.01.2004 11:44
SkeletonLord
Признаю, это было бы прикольно. Ты меня убедил.
0nly
И куда шире я должен смотреть? В таком случае express yourself как поет Madonna. SkeletonLord вон сколько написал и идея прикольная, чувак предложил действительно новую идею, которую можно бы внедрить в Max Payne 3. Что именно тебе не нравится? Я не отрицаю, что моя позиция по отношению к Max Payne мягкая потому что я не требую гениального сюжета и супер-пупер новведений, я играю чтобы расслабиться и отдохнуть душой, как уже писал, но все-таки заяление типа "Это отстой" аналогично тому примеру, который приводили модераторы "Да ты, юзаешь отстойные проги" . Опиши что-нибудь, что тебе не нравится тогда и беседа будет поинтереснее.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 25.01.2004 06:50
Ksaltotun

Цитата:
В таком случае express yourself как поет Madonna.

Это флейм и оффтоп (уже ?), тут про 3-й, как мне показалось, а не 2-й обсуждаем. Я про и 3-й сказал своё.

Цитата:
чувак предложил действительно новую идею, которую можно бы внедрить в Max Payne 3

К, начинайте внедрять =)

Цитата:
Что именно тебе не нравится?

От жеж..
Цитата:
Создавая вторую часть, разработчики не стали себя утруждать чем-то особым, а занялись привычным «more of the same»

Цитата:
Макса снова подставили, неправомерно обвинили, предали, вновь толкнув на путь убийств...

Вроде тоже не слепой пока и вменяемый.

Цитата:
не требую гениального сюжета и супер-пупер новведений

Аналогично. Но на месте стоять тоже не очень.
Да и
Цитата:
Что ты имеешь в виду под словом предсказуемо?

Смотрите новый захватывающий детектив "Сторож-убийца" ? =)
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 25.01.2004 11:52
Парни, вы потихоньку начинаете отклоняться от темы разговора...
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 26.01.2004 12:16
Хорошо, не будем отклоняться, я спрошу, что же может изменить мнение
0nly, что должны разработчики добавить в 3-й Max Payne чтобы 0nly стал играть в него? Мы тут со SkeletonLord обсудили одну идею, прикольно получилось. Я все равно буду играть в Max Payne 3, даже если ничего нового не добавится, а что думает
0nly? Если Макса не будут предавать, он не будет никого убивать, не будет Inner Circle, то что же он будет делать в третьей части?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 27.01.2004 01:21
Ksaltotun

Цитата:
что должны разработчики добавить в 3-й Max Payne чтобы 0nly стал играть в него?

Да хоть в Россию отправить для обмена опытом Всё равно ничё не сделают, людЯм и так неплохо, все соки выжмут минимальными затратами.

Цитата:
все равно буду играть в Max Payne 3, даже если ничего нового не добавится, а что думает 0nly?

Я не грил "не буду играть", я тока сказал, что не жду с благоговением его - разницу улавливаешь ? Ессно посмотрю, что 3-й за птица будет.

Цитата:
Если Макса не будут предавать, он не будет никого убивать, не будет Inner Circle, то что же он будет делать в третьей части?

Убивать из всего сказанного - единственное, что ессно убрать из TPS никак нельзя. Макса соосно из этой игры. Всё остальное - да что угодно. Хотя консерваторам ессно не по душе придётся =)
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 28.01.2004 14:18
0nly


Цитата:
Да хоть в Россию отправить для обмена опытом

Не надо. Когда они увидят сколько людей(особенно в России и не думали никогда их игры покупать, а гамятся почем зря их инфаркт хватит, и не станет разработчиков. А людей жалко ).

Цитата:
что 3-й за птица будет.

Попугай получится, поверь мне на слово .

Цитата:
Хотя консерваторам ессно не по душе придётся

Это точно, и я один из них. . Мне бы хотелось, чтобы Макс не начал штрафовать за неправильную парковку или охотиться в саванне на тигров - не его это дело IMHO.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 29.01.2004 01:31
Ksaltotun

Цитата:
Не надо. Когда они увидят сколько людей..

Утрирую я для пущей наглядности. Не дословно же в Россию.


Цитата:
Мне бы хотелось, чтобы Макс не начал штрафовать за неправильную парковку или охотиться в саванне на тигров

Same here, но хоть _подставлять_-то его уже 3-раз не стоит ? Или ещё пару раз самое оно ?

Страницы: 123456789

Предыдущая тема: Prince of Persia: The Sands of Time (Принц Персии)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.