Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Far Cry

Автор: s800
Дата сообщения: 21.06.2009 04:27
Astra55


Цитата:
На резинке подплываю к носу корабля,


Спасибо за подсказку, но к сожалению Ваш вариант у меня не пошел.
(когда подплываю на лодке к кораблю ЕГО НЕТ!!) не знаю можеть быть глюк игры, попробую поставить посл. патч.
вот скрин
.
з.ы Ваш файл я тоже скачал, но у меня по прежнему не работают быстрое сохранение и восстановление, получение патр и т.д.


Автор: Astra55
Дата сообщения: 21.06.2009 08:44
s800

Цитата:
когда подплываю на лодке к кораблю ЕГО НЕТ!!

Знаю, есть такой глюк. Вот поэтому и нужно выбирать резинку, а не брать первую попавшуюся. И ни в коем случае не использовать катер, он сгорит, а резинка останется целой. Правда, версия у меня 1.33.
Быстрое сохранение по F5, а быстрым восстановлением по F9 пользоваться нельзя ни в коем случае, будут проблемы. Поэтому только через меню, быстрое сохранение будет без картинки, это нормально.
Автор: andzaytsev
Дата сообщения: 21.06.2009 10:59
s800
Обнови свою игру...
Автор: s800
Дата сообщения: 21.06.2009 12:47
Astra55
Все таки прошел этот уровень (обратил внимание на остров вблизи, где затонувший корабль, заложил мину и туда вплавь, какраз времени хватило тут и вертолет подоспел),
ну а там дело техники прячась за кораблик уложил я таки вертолет пошел дальше....


Цитата:
Обнови свою игру...


да, видимо придеться, но глюк с кораблем пока единственный.
всем спс
p/s Кстати если игру обновить "старые сейвы" с них можно будет грузиться?
Автор: s800
Дата сообщения: 23.06.2009 09:01

Цитата:
Обнови свою игру...



Обновил игру до вер. 1.4 глюк с кораблем исчез.
Автор: s800
Дата сообщения: 24.06.2009 03:59

Astra55
блин опять "засада" никак не могу пройти уровень "Болото" где надо на джпе ездить и отстреливать врагов, пока расправляюсь с одним с верта меня мочать постоянно (один раз удалось сбить вертолет так замочили позже с другого джипа который выезжает когда подьезжаешь к базе.



еще скрин




КТО прошел напишите, как пройти данный левел??
Автор: maK
Дата сообщения: 24.06.2009 04:54

Цитата:
как пройти данный левел??

я проходил по принципу: "один выстрел - один труп"
Автор: Astra55
Дата сообщения: 24.06.2009 06:32
s800

Цитата:
"один выстрел - один труп"

Да, батенька, это Вам не шахматы, тут метко стрелять нужно, даже во время движения
Джипы и вертолет ушатываются ракетами, которых 6 штук. А дальше пулеметом по живой силе и горючим веществам. Кроме меткой стрельбы там никаких условий нет.

Добавлено:
Я тут всякими фокусами от скуки занимаюсь. Первый уровень - один выстрел, ноль трупов, жизнь и броня 100%. Второй и третий уровень - только пистолет.
Автор: s800
Дата сообщения: 24.06.2009 08:48

Цитата:
Я тут всякими фокусами от скуки занимаюсь. Первый уровень - один выстрел, ноль трупов, жизнь и броня 100%. Второй и третий уровень - только пистолет.

мастер

з.ы спс за советы, значит будем "повышать меткость" один раз даже удалось первый джип гранатой вынести он даже из бокса выехать не успел
Автор: s800
Дата сообщения: 25.06.2009 04:45
Astra55

ух.. прошел все таки "болото" пришлось попотеть, сейчась никак не могу одолет "Фабрику" там где Велл устанавливает бомбу и я должен ее прикрывать все время мочат, сколько там солдат вообще и реально ли всех удержать, а то они все прут и прут и еще где оптимально всего находиться рядом с бомбой или еще где что бы отстреливать всех солдать сразу... Astra55 ты знаток этой игры подскажи.



еще вопросик как загрузить "быстрые сейвы" которые по F5., когда заходишь через меню их не видно

Добавлено:
"осилил" и этот уровень просто надо было занять выгодную поизицию и тогда солдафоны выносились "почти без проблемм"

НО вот еще как воевать "голыми руками" после выброса из вертушки дают только один AK там 10 патронов всего. (все ушли на 1-го монстра) ладно см. вниз и О ужас там их еще по крайней мере 5 шт. чем их накрыть что бы добежать до вертушки там есть еще пулемет судя по прохождению. (как проходил поделись секретом).



вот скрин того места "где застрял"

[img=http://img154.imageshack.us/img154/1132/farcry0002.th.jpg]
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 25.06.2009 06:40
s800
Поделюсь своим опытом, как я проходил это место: как только начинается уровень - первого прыгуна не убиваю (смысла тратить на него патроны нет), просто обхожу скалу, чтобы не попасть ему навстречу и прыгаю с водопада, выныриваю, а потом потихоньку плыву под водой вверх по речке от водопада, и так до того места, где речка выходит из острова. Затем также пробираюсь в сбитый вертолет, в нем установлен пулемет, прыгаешь за него, и начинаешь косить монстров.
Автор: s800
Дата сообщения: 25.06.2009 06:55

Цитата:
а потом потихоньку плыву под водой вверх по речке от водопада,


ну и как проплыть мимо этого монстра (начинаю его мочить все наваливаються)






Автор: Astra55
Дата сообщения: 25.06.2009 07:12
s800
Прыгаем с водопада, тут есть два варианта: нудный и быстрый. Нудный - выманивать трайгенов, чтобы они утопали в воде, быстрый - не обращая внимания на толстяков, они все равно неповоротливые, бежать по кустам на горку, там лежит автомат и потихоньку до вертолета, не попадаясь на глаза прыгунам-автоматчикам. Это только кажется что трудно, на самом деле путь быстро находится. Я нашел безопасный путь по горам, но мешает прилетающий вертолет, вот его никак не могу обойти в таком варианте
Advocatus_Diaboli
По речке не получается, там на берегу автоматчик, и воды в речке мало.
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 25.06.2009 07:40
Astra55

Цитата:
По речке не получается, там на берегу автоматчик, и воды в речке мало.

Автоматчика можно завалить (10 патронов в винтовке есть), насчет недостаточности воды - у меня получалось проплыть (старался проплывать когда монстры спиной стояли к реке), а если и замечали - выбирался на берег и бегом вдоль речки, а потом опять нырял в реку. Как вариант (один раз так получилось) - заманил ближайших монстров в реку, дождался чтобы зашли поглубже, а потом из реки и бегом вдоль речки.
Автор: s800
Дата сообщения: 25.06.2009 08:09

Цитата:
Прыгаем с водопада, тут есть два варианта: нудный


не идут монстряки в реку хот убей встали как вкопанные



как их выманить ....

Astra55
что за обходной путь по скалам расскажи



Добавлено:

Цитата:
Автоматчика можно завалить (10 патронов в винтовке есть),


с 10 что-то не валиться ...
Автор: Astra55
Дата сообщения: 25.06.2009 08:31
s800

Цитата:
не идут монстряки в реку

Нужно вылезти на берег слева, за камнем и чуток пройти вперед, побегут как миленькие.
По горам - нужно замочить трайгена, повернуть направо и по скалам забраться на верх. Можно идти вдоль реки, но триггер сработает и прилетит вертолет. Можно идти в обход водопада, он будет по левую руку, дойти до океана, спуститься на берег, но опять же вертолет мешает. Залезание на скалы срабатывает во многих случаях и дает существенный бонус, конечно, это дыра в игре, но ведь мы играем, а не дело делаем
Вот тут, потихоньку и залезаем на верхотуру:


Добавлено:
Обходной путь к Архиву, вертолет сбит!

Архив - подайте несчастному трайгену... на патроны.

Вертолетчик не справился с управлением.
Автор: s800
Дата сообщения: 25.06.2009 09:34
Astra55

спс за подсказку этот уровень пройден "застрял" на следующем

вот ЭТО называеться АД!
никак не могу прорваться ...
вот скрин

никак не могу монстров вынести, и потом перехожу по бревну на др. берег.. дальше куда ??


Автор: Astra55
Дата сообщения: 25.06.2009 10:10
s800
К антенной "тарелке", по камням через лаву. А кто сказал, что будет легко? Последние уровни самые тяжелые, оружия хватает, так что мышковать надо самому Впереди тоже не сахар.
Автор: maK
Дата сообщения: 25.06.2009 11:16

Цитата:
потом перехожу по бревну на др. берег

переходишь? Пешком что ли? Делал так: переезжаю через полуразрушенный мост, рзгоняюсь на подъёме, уродов не мочу (давлю джипом, попавшихся на пути), руль направо, резко торможу ... лавовый разлом в одном месте перекрыт плоской - то ли гранитной, то ли базальтовой "плитой", переезжаю на другую сторону и по проселочной дороге налево и вверх ... А вообще никогда не заглядываю в разного рода мануалы и вопросы никому не задаю по прохождению - не интересно играть чужим опытом - достойные игра нужно самому осилить, а мусорные ... на них время тратить - грех.
Автор: s800
Дата сообщения: 25.06.2009 14:24
Astra55

Цитата:
К антенной "тарелке", по камням через лаву. А кто сказал, что будет легко?


и этот уровень взят...
Финал близок, и, кажется, запахло жареным
как одолет монстров на последенм уровне? все время проигрываю, там еще "прыгуны",
так в них вообще не попасть, убил только одного монстра из ПК
(опишите кто как проходил этот последний и самый наверно трудный уровень )

скрин


выход на последний уровень


Цитата:
А вообще никогда не заглядываю в разного рода мануалы и вопросы никому не задаю по прохождению - не интересно играть чужим опытом

это зря на "чужих ошибках" учаться, насчет мануалов там тоже полезная инфа попадаеться

Добавлено:

maK

Цитата:
Делал так: переезжаю через полуразрушенный мост, рзгоняюсь на подъёме, уродов не мочу (давлю джипом, попавшихся на пути), руль направо, резко торможу ... лавовый разлом в одном месте перекрыт плоской - то ли гранитной, то ли базальтовой "плитой", переезжаю на другую сторону и по проселочной дороге налево и вверх ...


Рядом с "тарелкой", а потом двигайтесь к лаборатории, перед входом стоят две статуи Крейгера с вытянутыми вперед руками, так до самой "тарелки" доезжал чтоль (скрин вылож).

Добавлено:

Astra55
прочитал Ваш способ прохождения последнего уровня на 62 стр. (впечетляет )
хотелоссь бы узнать кто прошел всю игру и за какое время на каком уровне и т.д.
нестандартные способы прохождения уровней.
Автор: maK
Дата сообщения: 25.06.2009 15:06

Цитата:
это зря

не зря ... это всего лишь игра и ученья здесь никаког не нужно - достаточно элементарного "соображалова".

Цитата:
Рядом с "тарелкой", а потом двигайтесь к лаборатории, перед входом стоят две статуи Крейгера с вытянутыми вперед руками, так до самой "тарелки" доезжал чтоль (скрин вылож).

это вопрос или совет? Так я её несчитанное. образно говоря, число раз проходил ...

Цитата:
как одолет монстров

обязательно возьми винтовку с оптикой, автомат с подствольником ... не выходя из шлюза быстро ложишься и снайперкой снимаешь прыгунов (сначала слева, потом справа (одного или двух - точно не помню) ... еще один вдали слева на склоне притаился - но до него дело дойдет потом, когда разберешься в толстяками, которые топают к тебе) - задача: добраться к лифту (вход в него справа, если смотреть по курсу) и подняться на виадук ... конец совсем рядом скоро отмучаешся


Автор: ALEX_SS1
Дата сообщения: 25.06.2009 15:57
Я прыгунов немочил и толстяков тоже - при должном умении и пробежать можно - но сложно канешна - а на верху же проще - там солдат немного - потом и конец. Вобще игра класная и проходил её раз 20 наверно по всякому.
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 25.06.2009 16:30
s800

Цитата:
как одолет монстров на последенм уровне? все время проигрываю, там еще "прыгуны",

Снайперкой снимаю прыгунов, а там уже и с громилами проще разобраться (также снайперкой+ракетница+гранаты из подствольника или обычные).

Цитата:
это зря на "чужих ошибках" учаться, насчет мануалов там тоже полезная инфа попадаеться

имхо, интерес в игре теряется, ты про практически прохождение каждого уровня игры интересуешся, лучше пройти хотя бы разок самому, а потом уже узнавать у других их варианты прохождения и проходить игру другими путями.
Автор: KOMENTATOR
Дата сообщения: 25.06.2009 18:21
to all

подскажите Far Cry K9 Vision это одно и то же что и Far Cry ?
Автор: ALEX_SS1
Дата сообщения: 25.06.2009 19:05
KOMENTATOR
Это похоже мод какойто - но выдаётся за самостоятельную игру - по сути это наверно набор сингел карт скорее всего.
Автор: s800
Дата сообщения: 26.06.2009 06:48

ВСЕ прошел всю игру на среднем уровне сложности...
сейчас начну проходить на уровне для ветеранов.
p/s Кстати никто не знает по ходу игры можно уровень поднять... опустить?? или только через новый профиль?
Автор: Astra55
Дата сообщения: 26.06.2009 07:15
s800
А зачем? Я всегда прохожу только на максимуме, иначе не интересно. Да и FC не настолько сложная игра, чтобы снижать уровень.

Знающие, подскажите мне вот что: при каких условиях трудность будет максимальной - с включенным автобалансом AI или с выключенным? Я пробовал и так, и так, но особой разницы не заметил.
Автор: s800
Дата сообщения: 26.06.2009 07:32
Astra55

Far Cry: AI автобаланс: как он устроен?

[more] Одним из интересных нововведений в Far Cry можно считать опцию автобалансировки сложности игры. В своих исследованиях наша команда старается разобраться в можестве файлов *.lua, которые прописывают условия и характеристики игрового мира, а также правила по которым реализуются многие события в нем. Итак мы обнаружили два файла gamerules.lua и BALANCING.lua, которые имеют прямую связь с балансировкой уровня сложности в игре. Изучение структуры этих скриптов дает повод предполагать систему работу автобаланса сложности игры. Однако окончательные выводы мы сможем сделать только тогда когда станет ясно за что отвечает каждый из этих скриптов (весь каталог scripts.pak).

В файле balancing.lua прописывается количество «позволенных смертей игрока» (allowed death) в привязке к каждому промежутку между контрольными точками. Например: catacombs_C1 = { deaths = 5, } Запись означает, что для участка первой контрольной точки игрок может без последствий умереть 5 раз. В случае если он умирает большее количество раз – сложность уменьшается. По всей видимости если игрок проходит его без превышения данного лимита игра не станет повышать сложность, это повышение реализуется другими способами (ниже).

Файл gamerules.lua описывает условия нанесения повреждений противнику (будь то мерк или мутант) и наоборот (повреждения игроку от этих "друзей"). Схема реализованная в этом файле дает повод говорить о том, что в зависимости от количества нанесенных противнику повреждений и наоборот динамически происходит выбор таблицы модификаторов повреждений, что влияет на сложность игры в реальном времени.

Таблицы модификаторов это условно принятые множители для параметров повреждения для каждого из участков тела в зависимости от того кто и кому их наносит:

ai_to_player_damage = { 1, 1, 1, 0.5, 0.5, 0.5 }
Расшифровка такая:

Искусственный интеллект наносит игроку (ИИ ) (ai_to_player_damage): а в скобках указаны зоны повреждений: Голова=1, сердце=1, корпус=1, рука=0.5, нога=0.5, поражение взрывом=0.5.

Таким образом если игрок успешно и постоянно наносит повреждений существенно больше чем получает в ответ, игра подменяет эту таблицу ставя игрока в более сложные условия. Например выстрел в голову будет перемножаться не на 10 а на меньшее число и так далее. Таким образом изменяется динамически "стойкость" противника по отношению к вашим выстрелам.

Я постараюсь разобраться со всеми скриптами до конца и этот документ будет доработан в случае открытия новых неизвестных.
[/more] источник http://www.farcry.ru/data/dsp/ai_autobalance/

вот еще алтернативный способ прохождения последнего уровня
[more]
неслолько иной способ:
где лежит арсенал броня аптечки берется пистолет
и с помощью его гонится 2 стула к внутренним воротам за которыми все эти монстры. открываем их и двигаем на место закрытия эти стулья
получается что ворота отрыты постоянно. дальше мы открываем внешние ворота а сами остаемся внутри со всеми боеприпасами и аптеками и растреливаем монстров которые во внутрь войти не могут
проблема одна -двери дергаются все равно и стулья могут сползти с места
так же есть еще точка между двумя этими дверями где они до тебя сидячего не дотягиваются но и стрелять не могут т.е. стоят просто и их можно просто расстрелять [/more] источник http://www.farcry.ru/forum/viewtopic.php?t=48
Автор: s800
Дата сообщения: 26.06.2009 14:18
На днях закончил прохождение FarFry хотелось бы узнать каков результат у других по прохождению этой игры. Необходимо указывать общее время игры уровень сложности.

время сложность
легко
средне
сложно
для ветеранов
реалистичный

прилагать файлы (скрин экрана время начала игры и завершения)

мой результат


начало игры 1 уровень


окончание игры посл. уровень



общее время сложность
~20 дн. средне

(просьба не жулничать давать конкретные даты начала и окончания игры)

Скоростное прохождение Far Cry за 95 минут 55 секунд http://www.farcry.ru/forum/viewtopic.php?t=1831


Far Cry на средней сложности за 67минут 02секунды в 21 сегменте! Вот ссылка http://speeddemosarchive.com/FarCry.html
рекомендую посмотреть - охриненное зрелище!
Автор: Astra55
Дата сообщения: 26.06.2009 19:07
s800

Цитата:
рекомендую посмотреть

Начал смотреть - есть интересные моменты для меня, но в остальном - лажа! Я никогда на таких легких уровнях не играл, поэтому вижу абсолютную нереальность подобной гонки, когда противников больше и они круче. Видны пробелы, каким образом он перешел со второго уровня на третий? с третьего уровня на четвертый, то есть, Форт-Пирс. И с жизнью что-то слишком хорошо получается. Короче - не верю!

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344

Предыдущая тема: Чистильщик (Hellforces)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.