Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» You Are Empty (Пустота)

Автор: VdV
Дата сообщения: 08.02.2004 21:37


Жанр: FPS
Разработчик: "Digital Spray Studios"
Издатель на территории стран СНГ: "1С"
Платформа: PC
Дата выхода: в продаже с 27 октября 2006


Сайт проекта (rus)
Информация об игре на AG



Краткое описание

"You Are Empty" (рабочее название) - это First Person Shooter с элементами Adventure. Действия происходят в Советском Союзе, в конце 50-х годов 20-го века, в альтернативном варианте развития истории. После смерти Сталина Советский Союз превращается в одну из наиболее могущественных стран в мире, стремящуюся установить коммунистический режим на всем земном шаре. Проводится грандиозный эксперимент по изменению физиологии и психологии человека, в резултате которго правительство Партии рассчитывает создать сверхлюдей, строителей светлого будущего мирового коммунизма. Однако, эксперимент привел к непредвиденным результатам - гигантский советский город полностью вымер, большая часть его жителей бесследно исчезли, а выжившие люди превратились в неконтролируемых мутантов, которые стали теперь единственными обитателями пустынных улиц. Теперь Вы оказывается один на один с опустошенным тоталитарным городом, Вам предстоит восстановить цепь событий, разобраться в причинах, исправить положение вещей, если, конечно же, удастся выжить.



Чапаев и Пустота. Превью You Are Empty



Розыск самой игры, как и отучение от компактдиска, проводится в Андеграунде
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.02.2004 20:03
Соцсюрреализм
Фирма "1С" и студия Digital Spray анонсировали шутер от первого лица You Are Empty.



Цитата:
Фирма "1С" анонсировала шутер от первого лица с рабочим названием You Are Empty - проект украинской команды Digital Spray Studios, отмеченный на прошлогодней КРИ как "Лучшая игра без издателя". Действие You Are Empty разворачивается в альтернативной середине 20-го века на территории Советского Союза, ставшего к этому моменту самой могущественной в мире сверхдержавой. Помимо прочих успехов страна по праву гордится своими научными достижениями: в СССР создаются материалы с революционными свойствами, изучается процесс термоядерного синтеза, развиваются абсолютно новые области наук, зарождаются проекты по исследованию ноосферы. Незамедлительное внедрение новых технологий дает необычайный скачок во всех областях промышленности, индустриализация идет небывало высокими темпами. Советские города растут, меняются, постепенно сливаются друг с другом, образуя громадные мегаполисы...

Вершиной научного прогресса становится грандиозный эксперимент по созданию человека новой формации. Целый город помещается под действие специального поля, невидимого и неосязаемого, которое воздействует на все живое, изменяя и ускоряя физиологические процессы, влияя на деятельность нервной системы, активируя скрытые до сих пор природные резервы человеческого организма. Однако результат эксперимента оказался плачевным. Большинство горожан скоропостижно скончалось, а оставшиеся в живых вместо сверхлюдей превратились в жутких кровожадных монстров. Не пострадал от мутагенного излучения лишь главный герой игры. Теперь именно ему предстоит разбираться в причинах и расхлебывать последствия.

Помимо сюрреалистического псевдосоветского антуража и необычных монстров (таких как собака Павлова, например) You Are Empty обещает захватывающий сюжет с несколькими вариантами финала, реалистичную физическую модель окружающего мира и оригинальную систему AI персонажей. Разработка ведется на собственном трехмерном движке Digital Spray Studios, называющемся DS2-Engine. Релиз состоится в четвертом квартале 2004 года
Автор: Cossack
Дата сообщения: 19.02.2004 20:19
Сталкер не дает покоя?


Цитата:
Особенности игры:
Уникальный стилизованный антураж советского тоталитарного общества
Тщательно проработанная сюжетная линия. Несколько вариантов концовок игры
Множество оригинальных геймплейных решений. Например, в процессе прохождения игрок сам рискует превратиться в мутанта; время от времени, в зависимости от различных факторов, у главного героя проявляются определенные сверхспособности; и многое другое
Большое внимание в игре уделено использованию оригинальных визуально-графических спецэффектов
Яркие, самобытные персонажи противников
Высокая степень реализма и детализации игрового мира
Реалистичная физическая модель окружающего мира и оригинальная система AI персонажей
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.02.2004 20:32
Cossack

Цитата:
Сталкер не дает покоя?

Точно "атака клонов" в ближайшее время нам обеспечена
Автор: Cossack
Дата сообщения: 19.02.2004 20:50
обычно клоны начинают атаковать после выхода оригинала, а у нас наоборот. как бы они не обогнали самого Сталкера.
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.02.2004 20:58

Цитата:
обычно клоны начинают атаковать после выхода оригинала, а у нас наоборот. как бы они не обогнали самого Сталкера.

Игру так раскрутили, что клоны начинают плодить параллельно с родительским проектом.
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.02.2004 22:01

You Are Empty: нашего полку прибыло
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.02.2004 00:51
http://3dfiles.ru/img/news/you_are_empty_250204.jpg


Цитата:
На снимке запечатлен Пионер - уродского вида человечек, впавший в детство дедушка, которому кажется, что он - маленький мальчик-пионер. Интересно отметить, что оружия у Пионера, как такового, нет. Зато у парня есть горн, подудев в который, он вызывает на подмогу других монстров.
Пионер - очень наблюдательный малый: увидев игрока, он сразу трубит, подзывая других монстров. От вас Пионер всегда будет стараться держаться на расстоянии, и никогда не нападёт сам.

Автор: VdV
Дата сообщения: 26.02.2004 20:53
Неофициальный форум проекта
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.03.2004 23:00
Официальный форум
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.03.2004 01:14
http://www.3dfiles.ru/img/news/yae_10032004_1.jpg
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.03.2004 19:45
Некоторые ответы разработчиков с Камрада:

Цитата:
Отвечаю в силу возможности:
1. Максимальный размер территории
Максимальный размер территории определяется скорее не возможносями движка, а возможностями железа. Причем опять же смотря какая территория - ведь может быть огромный кусок, но пустой. Или наоборот - небольшой, но заполненный массой высокополигональных объектов.

2. Наличие скелетной анимации с blending между костями
Есть.

3. Количество треугольников на персонаж
Зависит от того, что за это за модель. Да и потом, отвлеченное количество полигонов вообще ни о чем не говорит. Можно лупануть модель на 20-30 тысяч, но толку с этого не будет никакого.

4. Поддержка lightmaps
Есть.

5. Физическая модель
Да. Разрабатывается собственная физическая модель. Учитывается возможность взаимодействия с большим количеством динамических объектов, использование различной техники (машины, лодки).

6. Реализация автоматического упрощения моделей с расстоянием
Будем смотреть насколько она необходима, ведь действие игры происходит большей часть не на столь больших и открытых пространствах.

7. Система кэширования статической геометрии и объектов
Есть.

8. Поддержка Alpha-blended and colour key текстур
Есть.

10. Scripted texture layers (multi-texturing)
Есть.
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.04.2004 20:00

Цитата:
Фирма "1С" и компания Digital Spray Studios открыли официальный сайт грядущего FPS "You Are Empty", который погрузит нас в атмосферу советского тоталитаризма конца 50-х годов прошлого столетия, предложив сыграть одну из главных ролей в судьбе огромного советского города, обреченного на вымирание в ходе грандиозного научного эксперимента. Игра предлагает всем ностальгирующим после распада СССР погрузиться в альтернативное развитие истории, где СССР, благодаря чуткому руководству партии и правительства, становится сверхдержавой и занимает лидирующие позиции в мире в области экономики, производства, науки и техники. Вершиной научного прогресса становится начало грандиозного эксперимента, главная задача которого заключалась в создании человека новой формации. Эксперимент закончился провалом. Возникавшие в человеческом организме неконтролируемые мутации, скорость и направление развития которых предсказать было практически невозможно, зачастую просто убивали людей. Но не всех: те, кто выжил, приобретя в ходе эксперимента сверхспособности, окончательно утратили контроль над собой, став бездумными, ведомыми звериными инстинктами созданиями. Главный персонаж игры - рядовой гражданин СССР, организм которого не мутировал в ходе эксперимента. Почему это произошло, есть ли другие выжившие и почему все пошло наперекосяк, нам и предстоит выяснить в ходе игры.
На страницах новорожденного сайта можно ознакомиться с информацией об игре, ознакомиться со скриншотами (доступными и в нашей галерее) и поинтересоваться списком вакансий. Выход игры запланирован на 4 квартал 2004 года.


http://www.youareempty.com/russian/
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.04.2004 21:46
Новые ролики
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.04.2004 20:14
Обновления You Are Empty
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.04.2004 20:56
Digital Spray Studios выпустила ролик из грядущего FPS "You Are Empty", который погрузит нас в атмосферу советского тоталитаризма конца 50-х годов прошлого столетия, предложив сыграть одну из главных ролей в судьбе огромного советского города, обреченного на вымирание в ходе грандиозного научного эксперимента. Ролик впервые был показан на КРИ-2004. Скачать ролик в высоком (34Mb) и низком качестве (12Mb) можно с официального сайта игры http://www.youareempty.com/russian/main.php?s_id=files
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 24.04.2004 22:22
гамно будет, расслабтесь...
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.04.2004 19:06
Превью
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.05.2004 23:50
You Are Empty. Что нас ждет?
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.05.2004 22:56

Цитата:
Наше посещение офиса Digital Spray Studios по времени совпало с приятным для ребят событием -- публикацией официального пресс-релиза о том, что издателем игры You are EMPTY на территории СНГ и стран Балтии стала компания "1С".

Тех, кому не знакомы предыстория и жуткая альтернативная гиперсовковая тоталитарная реальность, которая оживет в You are EMPTY, мы отошлем к "ДПК", # 5, 2003, где о них рассказано достаточно подробно. Дело в том, что концепции и идеи, лежащие в основе игры, за год практически не изменились -- события происходят в альтернативном мире, где Советский Союз благодаря стремительному научному прогрессу оказывается "впереди планеты всей", а апофеоз работы ученых -- эксперимент по созданию идеальных суперсознательных и сверхспособных коммунистов-работяг -- завершился провалом и породил таких кошмарных монстров, каких не под силу придумать ни одной западной компании, делающей игры. Кстати, абсолютно не факт, что протагонисту в конце концов захочется изменять ту реальность, в которой он оказался. Чем дальше мы продвигаемся по игре, тем больше узнаем деталей, постепенно проясняющих общую, весьма неоднозначную, картину. Вариантов концовок игры будет несколько, причем абсолютно плохих или хороших не наблюдается.

Паноптикум, который предстал перед нашими глазами, как говорится, ни в сказке сказать, ни пером описать. Докладываем -- харизматичный сталевар, знакомый нам по одному из первых прошлогодних эскизов и ставший теперь полноценной моделью, практически не отличается от своего бессмертного образа, запечатленного в карандаше. Не менее хорош 90-летний пионер-пенсионер в шортиках, пилотке и галстуке, который, завидев нашего героя, скликает монстров пронзительными звуками своего горна. Ряды противников пополнили водолазы, колхозники, напоминающие классических зомби, и злобные скрюченные ученые. Появился колоритный дед-охранник в ватнике, вооруженный внушительного вида берданкой. В дело вступила ожившая армия буденовцев, встречая игрока "приветливым" оскалом обтянутого гнилой кожей черепа. А местные медсестры по "красоте" не уступают классическим представительницам этой профессии из Silent Hill. Животный мир игры расширен новыми представителями мест-ной фауны -- к легендарной "Курице Ленинского комсомола" добавилась "Собака Павлова", кошмарный результат медико-физиологических экспериментов, и жирнющая свиноматка. На полигоны разработчики не скупятся, так что в живописности всех этих кошмарных созданий можете не сомневаться.

Мы "пытали" менеджера проекта Павла Музка, ведущего программиста Дмитрия Сытника и автора концепции (по совместительству арт-директора) Дениса Волченко не один час. Хотелось узнать и увидеть побольше. Увы, места в материале остается катастрофически мало, а еще столько не сказано.

Так или иначе, работа идет одновременно по нескольким направлениям. Создана основная часть моделей персонажей, моделирование уровней завершено примерно наполовину. Доделывается движок DS2, использующий самые свежие и модные возможности современных видеокарт. Тестируется "физика" (кстати, собственного изготовления). Одновременно готовятся звуковое сопровождение и музыкальное оформление.

Но самое большое впечатление на нас произвела та скрупулезность, с которой максималисты из Digital Spray Studios подходят к реализации задуманного ими игрового пространства. Предмет их гордости -- проработка объектов "вплоть до последнего винтика". Город, где происходит действие, выстроен до кирпичика и наполнен множеством мелких деталей. Все подчинено главной цели -- созданию максимального эффекта погружения в странный и опасный мир победившего тоталитаризма.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 27.05.2004 00:35
надежды, надежды...
а выйдет какой нить очередной Kreed...
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.06.2004 19:51
Скриншоты
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.07.2004 23:45

Интервью

_http://www.rebell.at/rebell.shared/gfx/pics/article/youareempty/screen01.jpg
_http://www.rebell.at/rebell.shared/gfx/pics/article/youareempty/screen02.jpg
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.07.2004 21:10
Digital Spray Studios - You Are EMPTY - Ярослав Сингаевский


Цитата:
Лето…
Тела, омываемые воздушными потоками вентиляторов, расслаблены. Движения плохо согласуются. Координация неуверенная. В частично расплавленном высокой температурой сером веществе лениво бултыхаются мысли, неспешно выстраиваясь в традиционно-летнем направлении - в сторону югов, приятно шипящего морского прибоя, чистенького песочка и прочих радостей курортной жизни.

Обманчивость трех самых жарких месяцев заключается в их быстротечности. Кажется, вот-вот все только-только, а уже желтеет кое-где листва и раздается с берегов туманного Альбиона зов Биг Бена, возвещающий о скором начале ECTS. Поэтому, заглянув вперед и обозрев перспективы, волевым усилием сосредотачиваешься на рабочем процессе.

Продолжается возведение Оперного Театра. Почти окончено наведение внешней отделки и начинается главная часть - проработка внутренних помещений. На стройплощадках центрального Вокзала начат массовый завоз необходимых декораторивных элементов. В центральном зале взгромоздили статую с традиционно указывающе-вытянутой рукой, повсеместно монтируем светильники, расставляем вазы с цветами, развешиваем плакаты и транспаранты.

Готовится система скриптовой анимации. Благодаря ей поведение персонажей становится более сложным и выразительным. Они не просто тупо-стоят-а-потом-бьют-в-морду, а могут, войдя в художественный образ, отыграть небольшую сценку согласно написанному сценарию. Сценарии эти состоят из большого количества отдельных независимых кусочков, которые можно варьировать и выстраивать в произвольных последовательностях, так что однообразного повторения приевшихся движений не предвидится.

Несказанно радует проявление стабильного интереса со стороны журналисткой братии. Благосклонное отношение хищных акул пера, в общем-то, вдохновляет, и кое о чем свидетельствует. Регулярное отстукивание ответов по е-почте было наконец-то прервано радостью настоящего живого общения - прибыли богатыри из "Игромании" ведомые Суперменом Субботиным (самым настоящим, в голубой футболке с характерной литерой S).

Визит совпал с празднованием юбилея одного из сотрудников (это произошло случайно, честное пионерское). Так что общение, можно сказать, прошло в теплой и дружественной атмосфере. "Игроманцы" смотрели, спрашивали, слушали, фотографировали. Мы, соответственно, много говорили и показывали, попутно позируя объективам фотоаппаратов. Исчерпав запас вопросов нашими ответами, гости, вполне удовлетворенные (по крайней мере, так казалось), убыли в белокаменную. Подробный иллюстрированный материал будем с интересом читать в свежем выпуске журнала.

Благосклонные отзывы стабильно слышатся в адрес саундтрека игры, сподвигая звуковика на новые свершения во всеобщее благо. Чтобы избежать ситуаций типа "мне кореш (в оригинале - Рабинович) напел - не понравилось", планируем выложить некоторые примеры музыкальных треков.

А пока добро пожаловать в обновленную галерею. Адрес прежний: youareempty.com.
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.08.2004 20:20
Превью You Are Empty
http://combat-folk.ru/games/misc/youareempty/preview/
Автор: KOSH
Дата сообщения: 20.08.2004 17:48
Супер. Приятно что игру делают земляки, и раз 1С взялось её издавать то проект должно быть многообещающий. Самое главное что бы он не стал очередным "Советским долгостроем"
Автор: podo
Дата сообщения: 20.08.2004 21:30
Я своему главреду отправил вопросы интервью, а он их должен разрабам переслать.
Если этот лентяй оторвет свой зад от дивана и хотя бы на 5 минут выйдет в инет, чтобы этим заняться, то скоро вы увидите новое интревью на ГГ.
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.08.2004 22:27
podo

Цитата:
то скоро вы увидите новое интревью на ГГ.

Ждем
Автор: Pitersky
Дата сообщения: 21.08.2004 12:35
VdV
Да я и сам жду. Чего они там наотвечают...
Автор: podo
Дата сообщения: 21.08.2004 12:37
VdV
Да я и сам жду. Чего они там наотвечают...
Забыл ник сменить.

Страницы: 12345

Предыдущая тема: Метро-2 (The Stalin Subway) / Метро-2: Смерть вождя


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.