Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Counter-Strike: Source (CSS)

Автор: mukca
Дата сообщения: 30.04.2005 11:14
neonsbeta
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=51&topic=4001&start=0
Автор: bohed
Дата сообщения: 01.05.2005 12:47
привет всем, короче, слил я выдранную версию Source, и теперь не могу запустить....687 метров...
создал ярлык, а он ругается : mountAppFilesystem() failed : Configuration section 'hl2.exe_hl2' missing!
че делать???
Автор: mukca
Дата сообщения: 01.05.2005 15:24
bohed
в корне контры создай файлик steamemu.ini с содержимым :
[HL2.EXE_CSTRIKE]
[HL2.EXE_HL2MP]
[HL2.EXE_HL2]

В корне папочку cstrike должен лежать файлик GameInfo.txt с пиблезительным содержимым:
[more=читать дальше]
"GameInfo"
{
game "Counter-Strike Source"
title "COUNTER-STRIKE'"
title2 "source"
type multiplayer_only
nomodels 1
nohimodel 1
nocrosshair 0
hidden_maps
{
"test_speakers" 1
"test_hardware" 1
}


FileSystem
{
SteamAppId 240 // This will mount all the GCFs we need (240=CS:S, 220=HL2).
ToolsAppId 211 // Tools will load this (ie: source SDK caches) to get things like materials\debug, materials\editor, etc.

//
// The code that loads this file automatically does a few things here:
//
// 1. For each "Game" search path, it adds a "GameBin" path, in <dir>\bin
// 2. For each "Game" search path, it adds another "Game" path in front of it with _<langage> at the end.
// For example: c:\hl2\cstrike on a french machine would get a c:\hl2\cstrike_french path added to it.
// 3. For the first "Game" search path, it adds a search path called "MOD".
// 4. For the first "Game" search path, it adds a search path called "DEFAULT_WRITE_PATH".
//

//
// Search paths are relative to the base directory, which is where hl2.exe is found.
//
// |gameinfo_path| points at the directory where gameinfo.txt is.
// We always want to mount that directory relative to gameinfo.txt, so
// people can mount stuff in c:\mymod, and the main game resources are in
// someplace like c:\program files\valve\steam\steamapps\<username>\half-life 2.
//
SearchPaths
{
Game |gameinfo_path|.
Game cstrike
Game hl2
}
}
}
[/more]
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 03.05.2005 03:45
Чемпионами по игре Counter-Strike стали студенты РГГУ и МГУ
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 11.05.2005 02:35

Цитата:
Что такое PING и с чем его едят?
Как часто нам приходится говорить "Черт! как меня достали эти лаги на сервере!" и намного чаще слышать от других игроков во время игры подобные реплики? Думаю, ответ очевиден - часто.

Но что такое этот лаг? Что такое пинг? Все его измеряют, все говорят о нем, но думаю, десятки дадут достойное определение этим терминам, а единицы сумеют доступно объяснить, что они значат.




Как часто вам приходилось сталкиваться с ситуацией, когда вы выпускали пол обоймы, а человеку засчитывалось всего одно-два попадания? Когда вы явно попадаете в человека, из него рекой льется кровь, а оказывается, вы отняли ему всего каких-то 10 очков? Или когда вы получаете какие-то непонятно откуда взявшиеся ранения? Интересно знать, почему так происходит в Counter-Strike: Source? Интересно знать, как именно происходит обмен информацией между клиентами и сервером игры? Тогда советуем вам почитать интереснейший перевод статьи сайта www.pro-hl.com о пинге, лагах и прочих загадках игры Counter-Strike: Source!


Цитата:
В продолжение статьи
Продолжаем разговор на тему интерполяции в Counter-Strike: Source.
В подтверждение написанной ниже статье мы выкладываем видео ролик (5,7 мб) , отчетливо показывающий недостатки NET кода Counter-Strike: Source.


Цитата:
Болен дастоманией?
Видимо осознав, что лучше всего у него получаются дастоподобные карты, Dave Johnston (в простонародье DaveJ - создатель таких небезызвестных карт, как de_dust, de_dust2 и de_cbble), решил добить нас окончательно еще одним дастом .






Пока известно следующее:
1. Название карты - Dust_PCG
2. Карта будет распространяться офф-лайн в июньском номере британского журнала PC Gamer, который появится в продаже 12 Мая.
3. Карта унаследовала все традиции предыдущих дастов, но автор заверяет нас, что так же игроки найдут в ней много новых интересных вещей.

Ждем 12-ого Мая?



Цитата:
Еще 4 скриншота De_Dust_PCG
DaveJ опубликовал еще 4 скриншота со своей новой карты Dust_PCG - впечатляет. Смотрим:










Автор: mukca
Дата сообщения: 11.05.2005 11:23
kostik77777
и заем публиковать статью с cs-s.ru можно было просто ссылку дать
http://www.cs-s.ru/article13
и вообще нафиг эти новости публиковать можно просто ссылки дать и всё
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 12.05.2005 11:26
mukca

Цитата:
kostik77777
и заем публиковать статью с cs-s.ru можно было просто ссылку дать
http://www.cs-s.ru/article13

Я что всю статью дал???
Ссылка была вот:

Цитата:
интереснейший перевод статьи

Внимательней надо быть...
А по остальным вопросам или в ПМ или
Цитата:
Сообщить модератору



Цитата:
VAC2 Beta уже здесь
Долго и нудно фанаты Counter-Strike: Source критиковали Valve за отсутствие VAC2. И вот, кажется, докритиковались. По крайней мере, Valve открыла пресловутый VAC2 Beta в публичное тестирование.
Теперь любой администратор сервера CS:Source, запущенного в лицензионном режиме может активировать VAC2 Beta простым добавлением параметра -vacbeta в строку запуска сервера. Что мы и сделаем буквально через несколько минут на сервер cs.nashalife.ru:27017. И при подключении к серверу вы увидите эту милую картинку:



Цитата:
De_dust_PCG - план? А может что-то большее?
Итак, в Великобритании еще 11-ое, а мы готовы представить вам план карты, о которой говорили в двух последних новостях! Наслаждайтесь!



На плане мы отметили бомбплейсы и точки появления игроков.
Крассные - терроритсы.
Синие - Контртеррористы.
Что? Плохо видно? Не разглядеть деталей? Ну тогда... Качайте саму карту ! только у нас, раньше самого релиза в журнале! И хватит смотреть на картинки, обливаясь слюной, благо всего каких-то 2.6 мегабайта!

VAC2 бета тест FAQ
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 13.05.2005 14:06

Цитата:
Очередное обновление Steam
Вышло огромное и долгожданное обновление Steam:

Counter-Strike: Source

Полный список изменений



Автор: mukca
Дата сообщения: 13.05.2005 14:12

Цитата:
Очередное обновление Steam
Вышло огромное и долгожданное обновление Steam:

УРАА!!!
Автор: Herbert Wells
Дата сообщения: 13.05.2005 23:19
БЫЛО-БЫ ЕЩЁ БОЛЬШЕЕ УРА, ЕСЛИ-БЫ УРЛ НА УПДАТУ ПОЯВИЛСЯ ...
А можно версию от Эмпорио через ppatcher обновлять ????
Автор: coolpunk
Дата сообщения: 14.05.2005 05:40
какой командой глянуть сколько времени до конца карты осталось во время игры? и изменить во время игры можно ли?

чего это боты руками иногда машут?
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 14.05.2005 06:09

Цитата:
Ошибка с созданием сервера
Последнее обновление принесло очередную досадную ошибку: попытка создания Listen Server с новыми картами приводила к сообщению Disconnected: CD key authentication invalid for internet servers.
К счастью Valve отреагировали очень оперативно и ошибка уже устранена. Если вы испытываете эту проблему - просто перезапустите Steam еще раз и будет скачано очень маленькое обновление.


Цитата:
Обновленная De_dust_pcg
DaveJ не заставил любителей дастов долго себя ждать и немедленно принялся за изменения и внесение поправок на своей новой хитовой карте - De_Dust_Pcg, о которой мы писали несколькими новостями ранее. Дело в том, что буквально через какие-то считанные часы после релиза карты, на ней были найдены досадные ошибки, не позволяющие ставить карту на публичные сервера; Например, можно было забраться без особых затруднений на "небо" карты.
Итак, карта "потолстела" до четырех мегабайт (3.7 Мб).
Скачать карту .


Цитата:
Решение проблем с De_Inferno
Проблема особенно актуальна нашим посетителям, так как у нас на серверах стояла не оригинальная карта.
Игроки, у которых стояла до обновления карта de_inferno не от компании Valve, испытывали проблему с подключеним к серверам с оригинальной картой, а именно получали отказ из-за несоответствия версий карт.
Решение: удалите старую версию карты, которая находится по пути
C:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\
ВАШ_АККАУНТ\counter-strike source\cstrike\maps. После чего перезагрузите Steam - программа автоматически докачает недостающий файл карты.

Автор: coolpunk
Дата сообщения: 14.05.2005 11:01
играем в локалке, и есть лаги!
так должно быть? может как-то настроить под локалку надо? или только выделеный сервер спасет?
Автор: laotao
Дата сообщения: 14.05.2005 14:45
Да, de_port конечно рулит... однако терры всегда будут выигрывать, если будут проводить раш корабля для закладки бомбы, естественно занимая тактические позиции и слаженно. Фигня правда в том, что в сетке народ предпочитает отстрел с респы... и лишь некоторые идут гулять по карте. Вывод следующий: ежели на сервере не запрещён слон или ламоган, то лучше вообще не играть, ибо смысла нету никакого. Равно как и на cs_compound, народ просто ведёт отстрел с респы "слонами" - вообще не интересно. Получаешь офигенную сатисфакцию, когда снимаешь калашом на большом расстоянии таких вот придурков.

Так сейчас на многих серваках - из всех снайперок доступен только "шпритц".
Автор: Kol9yN
Дата сообщения: 15.05.2005 18:05
dajte link na novuh botov, plz
Автор: mukca
Дата сообщения: 15.05.2005 18:24

Цитата:
dajte link na novuh botov, plz

http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=51&bm=1&topic=4001&start=0
Автор: EBANA
Дата сообщения: 15.05.2005 18:36
У меня после этого апдейта исчезли фаворитс сервера во всех стеам играх,это у всех так?

Еще на инферно жуткие тормоза и фпс падает до 5.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 21.05.2005 04:28

Цитата:
Обновление Steam
Вышло очередное обновление Steam:
Внимание: в связи с обнаруженными случаями зависания игры после обновления Valve отзывает все изменения, сделанные в CS: Source, кроме измененй на de_inferno. Перезапустите Steam.

Counter-Strike: Source

Обновлена de_inferno
Радио меню реагирует на нажатия кнопок быстрее

Пули издают правильный звук и вызывают корректный эффект про попадании в решетки и сетчатые заборы

Боты не входят и не покидают игру посреди раунда при bot_quote_mode равном fill или match

Улучшено использование лестниц ботами

Декали пуль теперь масштабируются в зависимости от расстояния, что делает их лучше видимыми на длинных дистанциях

Исправлено заполнение сервера ботами, делавшее невозможным вход игрока при смене раунда



Движок Source


Исправлен режим компрессии sv_downloadurl скачивавший только один файл


Для получения обновления просто перезапустите Steam.

Автор: coolpunk
Дата сообщения: 22.05.2005 15:56

Цитата:
какой командой глянуть сколько времени до конца карты осталось во время игры? и изменить во время игры можно ли?
чего это боты руками иногда машут?



Цитата:
играем в локалке, и есть лаги!
так должно быть? может как-то настроить под локалку надо? или только выделеный сервер спасет?


ну ответьте кто-нибудь или пошлите уж
Автор: pand
Дата сообщения: 22.05.2005 18:42
coolpunk

Цитата:
какой командой глянуть сколько времени до конца карты осталось во время игры? и изменить во время игры можно ли?
чего это боты руками иногда машут?

thetime - текущее время, timeleft - до след. карты, nextmap - имя следующей карты.

Цитата:
играем в локалке, и есть лаги!
так должно быть? может как-то настроить под локалку надо? или только выделеный сервер спасет?

Зависит от вашей локалки, если локалка сделана по дурному, то лаги могут быть и от нее.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 22.05.2005 21:47

Цитата:
Видео с триксджампами
Постоянный посетитель нашего сайта, а также постоянный игрок наших игровых серверов - Hatori Hanzo, под эгидой сайтов сообщества Наша-Life выпустили очень интересный видеоролик, показывающий всевозможные триксджампы (Trick Jump - труднодоступные места на карте, куда крайне сложно запрыгнуть) на стандартных картах Counter-Strike: Source. Думаем, что ролик будет интересен всем категориям игроков: как новичкам так и "бывалым", ведь там и правда есть на что посмотреть.




Ролик тяжелый - 190 мегабайт. Скачать можно с нашего сайта.

Отдельное спасибо Hatori Hanzo и остальным участникам, кто участвовал в его создании.

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 24.05.2005 02:36

Цитата:
Counter-Strike в массы!
Отрадно видеть, что население российских просторов не толькот отличается прекрасным знанием реалий Counter-Strike, но и по мере сил помогает в этом вопросе участникам теле-викторин. Дело за малым: чтобы сами участники отвечали на подобные вопросы четко и без запинок

Мужичек, мягко говоря, прикололся с вопроса
Автор: coolpunk
Дата сообщения: 24.05.2005 05:07
pand
Спасибо за ответ.
Сама сетка нормальна (файлы по ней летают 9-10 Мб/с). Может тачка дохлавата сразу для сервера и клиента (Атлон ХР 2600+, 512Мб)? У всех что ли выделенные сервера в локалке?
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 24.05.2005 10:05

Цитата:
Обновление Steam
Буквально только что вышло очередное небольшое обновление Steam и игры Counter-Strike: Source. Помимо того, что были возвращены изменения пятничного обновления, которое Valve отозвала из-за некоторых ошибок, были внесены еще несколько изменений.

Counter-Strike: Source

Исправлен баг, который вешал игру при стрельбе по решеткам
Исправлены ошибки в обновлении от 20 Мая

Source Engine

Исправлен периодический вылет из Half-Life 2 при попытке открыть файл models\gman_high.vvd

Steam

Исправлен вылет игры при попытке использовать зарезервированные Windows имена файлов.

Чтобы обновление вступило в силу, Вам достаточно перезагрузить программу Steam.

Автор: coolpunk
Дата сообщения: 25.05.2005 11:26
pand
что-то не одной такой команды не нашел в консоли ни так, ни в mp_....
где искать?
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 26.05.2005 00:45

Цитата:
Интервью с Doug Lombardi
В рамках прошедшей выставки E3, Doug Lombardi дал интервью представителям сайта Planet Half-Life. В интервью рассказывается о многих интересных вещах, включая TF2, Aftermath, Lost Coast и DoD: Source. Касаемо Counter-Strike: Source были отмечены следующие моменты:

PHL: Вернутся ли VIP карты в Counter-Strike: Source?

Doug Lombardi: Я не знаю точно, вам лучше спросить у Jess Cliffe. Насколько я знаю, какие то эксперименты по возврату VIP карт велись, но точнее скажет только Jess. Jess ответил "Мне нужно спросить у ребят, но такой шанс есть".


PHL: Будет ли в Aftermath использована технология HDR?

Doug Lombardi: Да. И в Aftermath и в Day of Defeat: Source, так же как и во все наши последующие продукты HDR будет включен в качестве опции или набора опций.


Читайте полное интервью у нас на Half-Life Inside

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 28.05.2005 03:49

Цитата:
Новый видеоролик от Hatori Hanzo
Мы рады представить вам новый фильм от нашего постоянного игрока Hatori Hanzo. Фильм всё о том же - о триксджампах.
На этот раз в нём представлены только 3 карты: Cs_compound, de_port и de_inferno. По словам автора ролик содержит меньшее кол-во прыжков и трюков, но с их уникальностью может поспорить (из первого фильма) разве только трюк на компоте(залезание на крышу).








Учьтя предыдущий опыт и ошибки, новый ролик выполнен куда более грамотно.

И последнее, ложка дегтя. По техническим причинам мы не сможем дать ссылки на протоколы http или ftp. Только torrent.
Среднее качество(66 мегов)
Хорошое качество(149 мегов)

Автор: FrontMan
Дата сообщения: 01.06.2005 00:36
All
Мужики, никогда не играл CS , недавно поставил и прошёл HALF LIFE 2, там вроде как Counter-Strike Source inside? Как туда прикрутить ботов? В сети как я понял я последний кто в эту штуку не играл и не в курсе.
Дайте пару наколок. Только подоступнее нежели:

Цитата:
bot_defer_to_human: 0/1 - 0, чтобы бот выполнил миссию на карте
nav_corner_lower - Опустить выбранный угол выделенной области

Какие-то миссии и углы которые надо опускать.


Добавлено:
Да, у меня файлов типа BotProfile вообще нет.
Автор: mukca
Дата сообщения: 01.06.2005 15:58
FrontMan
скачай обновлени и у тебя появятся боты
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=51&topic=4001&start=0
Автор: FrontMan
Дата сообщения: 02.06.2005 03:09
mukca
Спасибо, пойду качну.
P.S.
Здоровенные какие обновления.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546

Предыдущая тема: El Matador


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.