Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему

Автор: Verter
Дата сообщения: 20.01.2006 16:33
VdV
Спасиб. То что надо!

kaxa

Цитата:
Слуш, а как это собираешся сделать?

Как, как? Здаешь в контору, которая это чудит, платишь бабки и готово.
Правда, у меня футболка вся оранжевая поэтому переделаю логотипчик в черный или серый. Фильтрок наложу может какой-то, одним словом покручу, чтобы крупо получилось. Лого - на спину. Название - спереди. Или спереди уменьшенное лого + название. Круто получится. Примерно так, но дешевле
Автор: kaxa
Дата сообщения: 20.01.2006 19:59

Цитата:
Как, как? Здаешь в контору, которая это чудит, платишь бабки и готово.

Хех, что понятно же, я думал, что ты как сам такую вещь собирался как то сделать
Но если это правда, не хотелось бы это лого на футболке родном увидеть...
Лого H-L2: опасения подтвердились
Автор: Verter
Дата сообщения: 21.01.2006 03:34
kaxa
Не боись Лямбда в Халфе точно означает скорость полураспада (или чего там). Заглянь в учебник атомной физики. Даже перевод Half-Life на рус. озн. "период полураспада"
Автор: VAREZZZ
Дата сообщения: 21.01.2006 04:03
Подскажите, есть 2 мода: FAKEFACTORY_Cinematic и HL2substance. На мой взгляд самые лучшие моды современного халфа2строения!
Первый характерен отличной атмосферой в части музыки и красоты (текстуры изменены, вы бы Аликс видели на плакате: СУПЕР!),
второй - динамикой, сложностью, хардкором и бесшабашностью (чего стоят брызги крови!).
Так вот, с какими файлами мне можно пошаманить, чтобы текстуры с музыкой перешли в субстанцию? Причем так, чтобы музыкальный фон шел как в FAKEFACTORY. Это возможно?
Автор: kaxa
Дата сообщения: 21.01.2006 10:42
Verter

Цитата:
Не боись Лямбда в Халфе точно означает скорость полураспада (или чего там). Заглянь в учебник атомной физики

Ну блин и заключение ты вывел...Че тут боятся, я и не собирался эту штуку к себе на футболку прибить, да и точно знал про лямбду если честно...
Просто некоторые как видно так сказарть осквернили знак этот
Автор: DOE_JOHN
Дата сообщения: 21.01.2006 11:13
Давнишняя проблема при игре с jumbot. Не работает альтернативный режим на арбалете и кольте. Нет увеличения. Хотя арбалет в этом режиме стреляет тихо. Как это лечить?
Автор: SVovka
Дата сообщения: 21.01.2006 12:39
Помогите плиз. Застрял в песчаных ловушках. После получения Ферапонтов, проводник говорит пойдем за мной и замирает. Перепробовал все. Мож у кого сейвы после этого места сохранились скиньте плиз на shpichkov@mail.ru
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.01.2006 13:49
SVovka

Здесь сэйвы есть.
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 21.01.2006 18:37
Еженедельные новости Valve
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 22.01.2006 00:19

Цитата:
Тарантино режиссирует Half-Life
Готовясь к предстоящей Е3, сотрудники GameSpot имели шанс побеседовать с одним человеком, имевшим очень много контактов в кино-среде Лос-Анджелеса. Он имел смелость предположить, что знаменитая игра Half-Life от Valve Software может оказаться на широких экранах кинотеатров. При чём режиссировать эту замечательную игроизацию хочет сам Квентин Тарантино («Криминальное чтиво», «Бешеные псы», «Убить Билла»)! Источник утверждает, что знаменитый киноман упорно осаждает офисы компании в попытке выпросить права.
Однако, как оказалось позже, после беседы с Дугом Ломбардии (Doug Lombardi), в Valve режиссёра (как и его агентов) с таким лесным предложением не видели и не слышали. Разработчик подтвердил, что он уже не раз беседовал с людьми из Голливуда, но каких-то конкретных планов по переносу Гордона Фримена в кино пока нет.
gamespot.com

Автор: exrei
Дата сообщения: 22.01.2006 06:09
Подскажите, в HL2 не работает фонарь, эт какой-то баг?
Мож как-то подправить можно?
Автор: ZevSforum
Дата сообщения: 22.01.2006 10:24
kostik77777

Цитата:
ZevSforum
Играть во что?
Подробно о новых визуальных возможностях движка Source


Ты тупой, да?
Тема видел как называется? Уж точно не в пинбол. А наверное всетаки халфу.

И хватит здесь рекламировать свой сайт. надоел уже.
Автор: mukca
Дата сообщения: 22.01.2006 10:55
exrei
с конфига перемудрил. сноси все команды которые сам вводил пока не заработает
или снеси все конфиги которые сам создаk и config.cfg
Автор: DOE_JOHN
Дата сообщения: 22.01.2006 12:02
По поводу jumbot и zoom нашел это на сайте jumbot.

Цитата:
5-13-02            
12:30 pm (EST): While I am no longer actually working on the Jumbot, it appears some d00dm4n has crafted an external plugin-type fix to correct the problem in the Jumbot with the crossbow (and magnum? I have no idea) not zooming in, which apparently came up after a patch at some point. You can get this fix I guess by checking out [DEAD LINK] in the forum. I haven't actually tried it myself though, so if it makes your computer shoot glass into your face don't blame me.


Может у кого есть этот пач? Или зниете где лежит.
Автор: ZevSforum
Дата сообщения: 22.01.2006 12:17
Поищи на hччp://files.moddb.com/
или в гугле
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 23.01.2006 12:14
ZevSforum
Все вопросы в ПМ.
Модные новости: наборы FakeFactory и Ogg's Cinematic
Автор: rasdol
Дата сообщения: 23.01.2006 16:59
Народ, кто-нибудь устанавливал H-L source как мод к HL2? У меня все встало нормально, но при сохранении вываливается ошибка (что то про невозможность сохранения bitmap) и игра обрывается. Но сохраненка остается. Причем это происходит и при автосохранении. Вот такая ситуевина. Может кто нибудь знает, в чем дело? В каталоге сейвов нет файлов с атрибутом для чтения.
Автор: CaptainFlint
Дата сообщения: 23.01.2006 17:05
rasdol

Цитата:
Народ, кто-нибудь устанавливал H-L source как мод к HL2?

Не знаю, в чём разница, но я устанавливал просто HL1: Source, как он шёл в комплекте от Буки: там он просто как одна из игр в списке установки. Не знаю, мод или не мод... Уже некоторое время прохожу его, всё нормально сохраняется.

А места на диске достаточно? Я долго пытался понять, почему одно время у меня HL2 валился - оказалось, банально место на диске закончилось, а он это, как оказалось, обрабатывать не умел (правда, это пиратка была, в лицензии, возможно, уже пофиксили - не проверял).
Автор: rasdol
Дата сообщения: 24.01.2006 08:43
места - хоть ж...й жуй это я проверил сразу.
у меня лицензия от софтклаба, а это жлобье в свое время бронзу продавало... ;(
придется Буку покупать...
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 24.01.2006 12:10
rasdol
Получатся ты через стим докупил H-L source, и поставил на софклабовскую версию?
У меня тоже докуплена, сегодня проверю.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 25.01.2006 02:00
rasdol
Проверил, все идет нормально...

Модные новости: альтернативный подход
Автор: rasdol
Дата сообщения: 25.01.2006 08:28
Значит с виндой какие то замуты. пойду в другую конфу
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 26.01.2006 00:42
Интервью с Майком Данкл
Автор: exrei
Дата сообщения: 26.01.2006 20:52
mukca
пасиб за наколку.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 27.01.2006 10:22
Модные новости
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 28.01.2006 22:32
Еженедельные новости Steam
Автор: DikAll
Дата сообщения: 30.01.2006 11:35
Вот такой вопрос: а есть мод, который позволял бы играть в халфуху с HDR? Ну чтобы глаза привыкали к свету и т.п.? А то грустно как-то.... без нее то....
Автор: Sentinel
Дата сообщения: 30.01.2006 23:19

Цитата:
Вот такой вопрос: а есть мод, который позволял бы играть в халфуху с HDR? Ну чтобы глаза привыкали к свету и т.п.? А то грустно как-то.... без нее то....

Lost Coast тебе поможет
Автор: laotao
Дата сообщения: 30.01.2006 23:36
DikAll

Цитата:
Вот такой вопрос: а есть мод, который позволял бы играть в халфуху с HDR? Ну чтобы глаза привыкали к свету и т.п.? А то грустно как-то.... без нее то....

Такого мода не существует, так как все уровни в игре изначально не создавались с использованием технологии HDR. И что-то мне подсказывает, что разработчики модов пока не до конца освоили данную технологию, да и врядли кто возьмётся перелопачивать карты в игре, добавляя HDR.

Дождись HL2: Aftemath. Valve обещают полноценную поддержку технологии HDR в этом адд-оне
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 31.01.2006 02:26
Статьи // Yahoo мира игр?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728

Предыдущая тема: Close Combat: First to Fight


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.