Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Armed Assault

Автор: MX17
Дата сообщения: 20.05.2005 18:27
Armed Assault-ArmA


В этой теме обсуждение самой игры!Поиск игры тут!


Разработчик: Bohemia Interactive Studios
Издатель: 505 Games
Издатель в России: Акелла
Модель распространения: розничная продажа
Официальный сайт: Оффициальный сайт
Статус:Уже продается в чехии. в остальных странах залпанирована после нового года
Российский статус: В продаже с 26 декабря 2006 (1 DVD или 4 CD).
Жанры: Action (Tactical/Shooter) / 3D / 1st Person
Многопользовательский режим: Number of Players: 60+
Описание:
Самые совершенные и реалистичные боевые действия, которые когда-либо существовали в компьютерных играх. Грандиозный проект от создателей Operation Flashpoint, выходящий на принципиально новом движке, и перенесенный в эпоху сверхсовременных военных технологий. Безграничная свобода действий и подкупающая натуралистичностью природа наполняют жизнью необъятный театр войны...

«Armed Assault» - доказательство явной эволюции в жанре военных симуляторов. О настолько грандиозной арене боевых действий раньше нельзя было и мечтать. Свобода передвижения на двухстах квадратных километрах виртуального пространства подкрепляется внушительным числом единиц самой разнообразной военной техники. А интерес к происходящему на поле боя - высоким искусственным интеллектом компьютерных оппонентов и реалистичной симуляцией боевых действий.


Особенности игры:
- Современный графический движок и прекрасная анимация
- Широкий выбор оружия и средств передвижения
- Уникальный искусственный интеллект виртуальных врагов
- Динамическая подгрузка уровней, позволяющая загружать огромные территории и огромное множество объектов на них
- Многопользовательский режим: поддержка более 60-ти игроков (или компьютерных ботов) с возможностью подключиться к игре в любой момент
- Кооперативная игра, а также ранее нигде не встречавшиеся режимы игры
- Наличие и поддержка инструментария для создания пользовательских дополнений, встроенный редактор сценариев
- Динамичное изменение погоды и времени суток (в игре реализованы приливы, изменение вида звездного неба)
- Миссии кампании основаны на реальных событиях, происходящих в мире


Минимальные системные требования:
Процессор: 2 Ghz
Оперативная память: 512 MB
Видеокарта: Nvidia Geforce FX 128 MB RAM и ps 2.0, ATI Radeon 9500 с 128 MB и ps 2.0
Свободное место на диске: 3 GB
Windows XP или Windows 2000
DirectX 9
Для комфортной игры понадобится:
Процессор: 3 Ghz
Оперативная память: 1 GB
Видеокарта: Nvidia 6800 или выше, Ati x800 или выше
Свободное место на диске: 3 GB
Windows XP
DirectX 9 Источник: CNews



Инфо
Информация об игре на AG
Ролики
Скриншоты
BI FORUMS
Русский сайт


Armed Assault Ukraine
Armed Assault Ukraine-форум
Flashpoint

[more=Вот небольшое интервью ArmA PCpelaaja]Вопрос 1:
Что вы делали со времён Operation Flashpoint? Вы открыли австралийские офисы для разработки тренировочной программы для военных США. Вы всё это время занимались этим проектом?
Paul: Очень много времени и ресурсов было потрачено с момента выхода Operation Flashpoint на создание коллективной технологии, чтоб использовать её в настоящих и в будущих проектах, многие люди уже знают, что мы максимально используем свои программы и технологии, всё от ландшафта и генерации природы, до сетевой технологии, и это всё впоследствии использовалось в дополнении к Flashpoint - Resistance, VBS1, Flashpoint Elite для Xbox, VBS2 и ArmA. Полученные уроки и знания позволяют нам смело смотреть в будущее, ещё важнее тот факт, что мы уверенны в себе.

Вопрос 2:
Что случилось между вами и Codemasters? Каков статус интеллектуальной собственности Operation Flashpoint?
Paul: Other than the game development equivalent of a footballing "Bosman" (прим.: не знаю как перевести), ничего не случилось между Codemasters и нами, у них был контракт с нами, он прошёл. Они, как и все издатели, имели полное право обсудить будущий контракт с изданием ArmA.
Статус Operation Flashpoint таков - Codemasters владеет названием "Operation Flashpoint", Bohemia Interactive владеет всем остальным, что сделало это название стоящим, игровой движок, технологию, содержимое, и так далее.

Вопрос 3:
Operation Flashpoint до сих пор самая реалистичная коммерческая военная игра. Можем ли мы ожидать того же от Armed Assault или времена уже прошли? Сейчас на рынке присутствует много подобных военных шутеров от первого лица.
Paul: Да, конечно же, вы можете ожидать того же от ArmA, это не ограниченная аркадная игра, это военный симулятор, который возможно сделать в PC игре, хотя, гибкость движка и технологии, которую мы создали, значит, что дизайнер миссии, сами игроки решают насколько реалистично они хотят играть, если они хотят быстрого, весёлого, увлекательного, "shock and awe" геймплея в ArmA, то это вполне возможно.
ArmA подходит для игроков различного возраста, всё зависит от общественного положения, это значит, что можно без проблем эмулировать геймплей таких игр, как Battlefield2, Joint Operations, даже Counterstrike, но эти игроки ограничены только одним простым типом и стилей геймплея и ArmA может превратиться во что-то намного большее, многообещающее и намного более приятное.

Вопрос 4:
История и миссии Operation Flashpoint были свободными, с неограниченным геймплеем - как вы думаете, будет сложнее или проще достичь подобного с новой технологией?
Paul: Пока свобода и неограниченность будет в умах и способностях дизайнеров игр, в их воображении, то будет создаваться неограниченный геймплей. Игры, которые ограничивают выбор игроков, игры, которые используют точки для скриптовых элементов истории и геймплея, чаще всего делают это из-за ограничений дизайнеров, а не из-за ограничений доступных технологий.
Если бы разработчики хотели создавать такие игры со свободой и неограниченным геймплеем, то они бы смогли это сделать, и мы это доказали в 2001, а то, что они этого не делают и наоборот останавливаются на бессмысленных известных фразах и графических "ловкостях", это их заслуги.

Вопрос 5:
Какова суть Armed Assault в продаже? Что игрокам больше всего понравится в ней?
Paul: Суть - это "всё". Всё, что содержит игра, все возможности, огромный остров, отличная кампания, мультиплеер с различными режимами и большим количеством игроков, редактор миссий, моддинг, всё это будет продавать ArmA.

Сложно предсказать или обобщить точно, что понравится игрокам, во Flashpoint и соответственно в ArmA людям нравится большое разнообразие, например, я люблю симулятор пехоты, быть обычным солдатом на своих двоих, участвовать в военной резне, пытаясь выполнить миссию при помощи оружия, которое я несу в своих руках или то, которое я каким-то образом получил, используя ландшафт и открытость, а также использовать моих ИИ напарников, вот, что я люблю. Для других - это может быть лётный симулятор или создание миссий, или мультиплеер, или даже новый красивый остров с великолепными деталями и живым окружением.

Вопрос 6:
Чего фаны Operation Flashpoint могут ждать от Armed Assault? Как насчёт тех, кто не играл в неё, но им нравятся текущие военные шутеры?
Paul: ArmA - однозначно полная технологическая реконструкция движка Flashpoint, но его геймплей остаётся прежним, так что я думаю, что фаны Flashpoint очень быстро будут чувствовать себя "как дома" с ArmA, они найдут много новых аспектов для изучения, многие из них дополнены и улучшены, так что нужно будет потратить немного времени для ознакомления, но в сущности они поймут, что игра в ArmA будет намного лучше, чем самая лучшая игра во Flashpoint.

Сила, глубина и гибкость ArmA однозначно предоставит много возможностей для тех, кто никогда не играл в Flashpoint, так как она основана на опыте при разработке Flashpoint, Resistance, VBS1, Elite, это всё род, который позволяет создать продукт, который привлечь большую аудиторию. Можно сказать, что публика военных шутеров разделена кое-каким образом между теми, кто хочет быстрого геймплея, чаще всего в мультиплеере, и теми, кому нравится медленный тактический геймплей в синглплеере или мультиплеере, ArmA конечно же подойдёт для всех групп и не обязательно отдельно, я думаю, что после выпуска ArmA, мы услышим много историй про то, как ArmA открыла глаза людям на такой геймплей, которого они не знали и не думали, что он возможен.

Вопрос 7:
Играете ли вы в другие военные шутеры, или, например, в онлайн Battlefield серии? Какие предпочтения и почему?
Paul: Смотря на разработку и издание большинства игр в наши дни, сложно не быть циничным. Похоже, что большинство современных шутеров созданы не для того, чтоб в них играть, а чтоб смотреть на них. Есть несколько игр, для которых геймплей - это основная часть игры, а не одноразовая обманная "графическая пони", но это исключение в наши дни. Всё больше и больше игры, которые выходят, похожи друг на друга в геймплее. Хорошо, что разработка игр уже стала мультимилионной индустрией, но большой позор, что для большинства игр геймплей - вторичный фактор.[/more]

Made by ZiC
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 20.05.2005 19:47
Armed Assault - новый шутер из Богемии

Цитата:
Bohemia Interactive распространила пресс-релиз, посвященный своей новой игре Armed Assault. Ранее считалось, что это всего лишь новое название для Operation Flashpoint 2 - на это, по крайней мере, активно намекал официальный сайт игры. Однако выяснилось, что разработка OFP2 идет своим чередом, а AA - совершенно новый шутер, который выйдет на PC в четвертом квартале сего года.
Bohemia Interactive соизволила рассказать об игре следующее: нас ждет классический шутер в ее фирменном стиле на совершенно новом движке, с огромным количеством видов оружия и боевой техники, новым сюжетом, игровой картой в 100 квадратных километров площадью и очень функциональным мультиплеером. Ко всему этому прилагается якобы потрясающий искусственный интеллект союзников и врагов, а также встроенный редактор миссий.
Между тем, сайт игры уже работает, хоть и в полсилы: любопытные посетители обнаружат там кое-какую информацию об игре, четыре новых скриншота, раздел новостей и форум.

Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 28.09.2005 12:49
Новые скриншоты
Автор: Waters
Дата сообщения: 13.01.2006 13:31
Один вопрос - КОГДА?
Автор: MX17
Дата сообщения: 13.01.2006 13:56
Waters
первый квартал 2006.
Автор: Waters
Дата сообщения: 16.01.2006 08:07
Знаю что первый квартал, конкретнее нельзя? вообще-то обещали в последнем квартале 2005, а релиз все откладывается и откладывается...
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.01.2006 11:06
Waters
Обычное дело для игровой индустрии. Точной даты выхода у PC-игр отродясь не было.
Автор: Waters
Дата сообщения: 16.01.2006 11:18
Вот вот! Про OFP 2 я уже и не говорю
Автор: daMIR
Дата сообщения: 05.07.2006 17:08
Смотрел недавно ролик из весеннего журнала "Игромании". По всему выходит что сабж это все таки OPF 2. Геймплей, звуки все от ОПФа. Или я ошибаюсь?
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.07.2006 09:33
Превью Armed Assault. Замена Operation Flashpoint 2
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 08.08.2006 00:22
5 новых скринов от Worthplaying
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.08.2006 19:28
Armed Assault: Системные требования
Автор: daMIR
Дата сообщения: 11.08.2006 20:47

Цитата:
Для комфортной игры понадобится:
Процессор: 3 Ghz
Оперативная память: 1 GB
Видеокарта: Nvidia 6800 или выше, Ati x800 или выше
Свободное место на диске: 3 GB
Windows XP
DirectX 9

ИМХО нормально, ради такой игры можно и проапргейдиться. Лишь бы только вышла...
Автор: TazDingo
Дата сообщения: 13.08.2006 18:55
Кстати это и есть OFP2. Читайте обзор в последней Игромании - там очень хорошо все расписано.
Мои мысли - да, надо апгрейдиться, игра будет супер =).
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 18.08.2006 13:56
"Armed Assault": старая песня о главном (превью)
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.08.2006 18:43
Armed Assault в четвертом квартале
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.08.2006 19:00
Armed Assault: GC 2006 видео
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 12.09.2006 07:43
Armed Assault 10-го ноября?

Цитата:
Определилась дата выхода тактического шутера Armed Assault от чешской студии Bohemia Interactive. На территории бывшей Чехословакии, а именно: в Чехии и Словакии игра появится 10-го ноября. Причем издателем выступает сама студия. Ясно, что игра появится в P2P-сетях сразу же. Однако, чешские парни не нашли пока издателя для своей игры, а потому по-прежнему остается загадкой - когда же она появится на территории Европы и остального мира...


Цитата:
В нашу галерею игры добавлено пять новых скриншотов

Источник: Боевой Народ
Автор: ZiC
Дата сообщения: 17.09.2006 10:48
Я ради этой игры обязательно обгрейжусь ОФП рулит!!! Все остальное лажа включая тупой аркадный Батл!
Автор: Generall
Дата сообщения: 17.09.2006 12:12
ZiC
ну не скажи батл намного живей Офп..
Автор: SafassTin
Дата сообщения: 17.09.2006 12:25
Flashpoint Forever!!! Чувствую, что тоже придется проапгрейдиться, хотя, надеюсь, что если поотрубать всяческие красявости, то и на моем Атлоне 2500+ с 512 Mb DDR400 и Radeon 9550 что-то можно будет увидеть
Автор: daMIR
Дата сообщения: 17.09.2006 19:59

Цитата:
Flashpoint Forever!!!

Угумс... буквально на днях кампашку одну проходил
Кстати по поводу тех. характеристик- АМД 2100, РАМ 512, Видео: GeForce 2 32 Мб... Ничего, прет, только вот стараюсь по лесу не бегать..
Автор: ZiC
Дата сообщения: 17.09.2006 22:31
Generall

Цитата:
ну не скажи батл намного живей Офп..

И не скажу. Потому что это две разные игры за смыслом, батл обычная аркада, а флешпойт военный симмулятор.
Маленькая справка я долго игрла в батл но после того как поиграл один раз ОФП разобрался, я больше к Батлу не возврщался. Не интересно...
Автор: daMIR
Дата сообщения: 18.09.2006 18:35

Цитата:
Не интересно...

Во-во! После ОПФ не могу играть в Half2, батл, медаль за отвагу, 007, и им подобных- не интересно.
Автор: Dex_Pustota
Дата сообщения: 20.09.2006 11:23
С нетерпением жду игру, интересно, что с мультиплеером будет
Автор: ZiC
Дата сообщения: 24.09.2006 17:31
Dex_Pustota
Гы, лол, Вся фишка именно в нем. Поверь это будет нечто. Я вмдел последние ролики игровые , в остовном конечно были игровые. Очень впечатлило, очень.
Бегло знаю что переаботаны серьезно зоны повреждения, будет фишка с рекошетом от твердых поверхностей и не такая аркадная как в некоторых шутерах присутвовала (не знаю насчет поражаемости будет ли она 100% а не будет зависеть от угла и характера поверхности от которой она рекошетирует и не будет она частично гасится).
Ролики в гугле видел от французов, штук 6-8 общим объемом 600 метров. На них стоит поглядеть.
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 26.09.2006 12:20
Armed Assault: Видео

Цитата:
Опубликованы два новых видеоролика из тактического шутера Armed Assault от чешской студии Bohemia Interactive.
...Pot Pourri (123,6 Мб) и Shooting Range (70,4 Мб).

Источник Боевой Народ
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 27.09.2006 12:17
Новые скриншоты из Armed Assault

Цитата:
Компания "Акелла" представила на обозрение публике новые скриншоты из игры Armed Assault, разработкой которой занята чешская студия Bohemia Interactive. На территории России и стран СНГ игра выйдет под названием "Операция "Флэшпоинт" 2" 28-го ноября этого года.

Источник: Боевой народ
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 29.09.2006 07:39
Armed Assault электронно

Цитата:
Ссылаясь на трудности с поиском издателей для шутера Armed Assault, студия Bohemia Interactive объявила о планах электронного распространения своего детища. О механизме электронной дистрибуции будет объявлено дополнительно. Известно, что данная версия игры будет мультиязычной, включая и русский язык.
Распространение игры на физических носителях никто не отменяет. Напротив, Ассоциация Независимых Девелоперов (IDEA), членом которой является студия, продолжает поиски издательств в разных странах. На данный момент заключены договора с издателями Австриия, Чешской Республики, Словакии, России и Германии. Появление еще одной модели дистрибуции позволит приобрести игру всем желающим, независимо от страны проживания.

Источник: Боевой Народ
Автор: ZiC
Дата сообщения: 01.10.2006 14:30
Скрины канешно класные, хочу уже сетевой баталии

Добавлено:
Кстати по скринам, скрины старые примерно 2005 года когда толко все начиналось.

Страницы: 12345678

Предыдущая тема: True Crime 2: New York City


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.