Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Метро 2033 (Metro 2033: The Last Refuge)

Автор: negotiator007
Дата сообщения: 20.02.2010 21:26
sghi

Цитата:
в UT3 сам то играл? Ужос там

уровень графики там зависит напрямую от компа.

Цитата:
при включенной тесселяции натягивается около 6 млн.полигонов

ладно, подождём релиза

Добавлено:

Цитата:
Занимательное чтиво

ну вот это и бесит: облил говном сталкера, хотя сам говно, -- испугался трудностей и сбежал с проекта, да ещё прихватил с собой все наработки! вся статья о том, что на консоли портироваться не будет (кроме x-box) -- слишком "крутой" движок. а может руки из попы растут и сделать нормальный кроссплатформер не в состоянии просто?!!
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 20.02.2010 22:15

Цитата:
слишком "крутой" движок. а может руки из попы растут и сделать нормальный кроссплатформер не в состоянии просто

ниаких холиваров - просто категорически не согласен. Не помню ни одного движка, который работал бы на всех трех платформах. По крайней мере, работал на полную мощь. Тот же анриал энджин - вообще считаю, что никто кроме epic games из него приличной картинки выжать не смог.
Двигло Call of Duty на РС не радует ничем кроме великолепных текстур, которыми разрабы умело замазывают его тех.отсталость.
Вспомни Dunya Engine (Far Cry 2). На РС он на мой взгляд едва ли не лучший по сей день. А кто-нибудь видел Far Cry 2 на PS3? Это просто ужас!!! Можно сказать, что портировали, но так!!! Лучше б не портировали вовсе...
CryEngine? Где-то хорош, но во многом и далек от идеала. А на кроссплатформенность и вовсе не претендовал. Посмотрим, что будет с его новой версией. Я пока верю Шишковцову. Думаю в новом CryEngine будет одна-две динамические лампочки, а в 4А engine их действительно будет много. Для меня это важно, потому как не только сделает картинку красивее и реалистичнее, но и добавит новые возможности для геймплея.

Цитата:
Кстати, на том угреватом мужике при включенной тесселяции натягивается около 6 млн.полигонов. И не говори мне, что даже их не хватило что бы сделать мужику ресницы

лица, кстати. у CryTech действительно непревзойденные. А Глядя на DX11 скрин лица из Метро2033, веришь, что полигонов там куча и текстуры немаленькие, но страдают как сами текстуры, так и модель лица. Что в свою очередь не говорит плохо о движке.

Автор: negotiator007
Дата сообщения: 20.02.2010 22:51
Rubidiy

Цитата:
CryEngine будет одна-две динамические лампочки

в кризисе можно было все лампочки дубасить
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 20.02.2010 22:56

Цитата:
Только сдается мне, тогда мы уже будем обсуждать FPS, железо, процесс и уровень качества игры как шутера

ох... хочется чтобы ты оказался прав.... Вариант дебюта "как со СТАЛКЕРом" еще никто не отменял.


Добавлено:
negotiator007
хммм, дело не только в дубасеньи но и в том, чтобы они освещали в движении. Работает - не работает - это просто. А вот динамики я не помню. Правда запускал Кризис на high. На very high мощей не хватало.

Добавлено:

Цитата:
что на консоли портироваться не будет (кроме x-box) -- слишком "крутой" движок. а может руки из попы растут и сделать нормальный кроссплатформер не в состоянии просто?!!

вы уверены, что внимательно прочли статью? Даже не знаю, с какой стороны к этому высказыванию подойти...
Вообще-то дивжок создан изначально с учетом самого сложного - PS3. Олесь говорит, что порту на PS3 ничего технически не мешает. Просто этого не захотел издатель. К тому же он говорит об отсутствии программеров под PS3 в студии. Что касается Xbox360, то он очень доволен поддержкой microsoft, которая снабдила их отличным софтом (компиляторы и анализаторы под Хбокс), что позволило им полностью портировать игру на 360-ку за 19 дней (правда это были не 8-часовые дни ).
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 20.02.2010 23:40

Цитата:
тобы они освещали в движении

да были и в первом фаркрае лампы свешивающиеся на проводах, которые дубасить можно было
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 20.02.2010 23:51
negotiator007
спорить не буду - стало быть плохо помню.
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 20.02.2010 23:52

Цитата:
Просто этого не захотел издатель

ага, издатель просто так не захотел бабла срубить, не всё так просто

Цитата:
Shishkovtsov claims that the 4A engine has no relationship with the STALKER X-Ray tech because a port would be "extremely difficult".

"A straight port will not fit into memory even without all the textures, all the sounds and all the geometry," he reckons. "And then it will work at around 1-3 frames per second. But that doesn't matter because without textures and geometry, you cannot see those frames! That's my personal opinion, but it would probably be wise for GSC to wait for another generation of consoles. "

да посмотрите на скрины -- там даже цветовая гамма точь-в-точь как в сталкере...
конечно можно ждать консолей нового поколения, если не умеешь портировать

Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 21.02.2010 11:48
negotiator007
эээ проехали....
в конце концов, владельцы Хбоксов лучше скажут, умеют 4А games портировать или нет.
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 21.02.2010 12:54
Rubidiy
главное, что б игра вышла интересной!
всё остальное ерунда
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 21.02.2010 16:43
negotiator007
вот и я о том же. И честно говоря, пока ни одного негативного отзыва от журналюг не читал. Может, стоит профильные зарубежные сайты прошарить? Если, все же, негатива не найдем, то и переживать не за что. Надо будет только стереть из памяти все статьи и скриншоты, забыть об обоих романах Глуховского и садиться играть.
начну пожалуй с official xbox magazine...

Добавлено:
пока все впустую... оценки еще не ставят, т.к. финальный билд еще никому не предостаавлен, но выводы колеблются от осторожного до неосторожного оптимизма.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 21.02.2010 23:15
http://metro-game.com/page.php?id=138
статья из maturegaming
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 24.02.2010 15:47

Цитата:
Многих раздосадовал тот факт, что в PC-версии BioShock 2 нет поддержки котроллеров – «приходится» использовать мышку и клавиатуру. Жутко неудобно! Наверное, так считают фанаты BioShock 2.

Разработчики из 4A Games решили заранее обрадовать воздыхателей геймпадов – их поддержка присутствует в постапокалиптическом экшене «Метро 2033» (PC, Xbox 360). Хоть укротители программного кода и уверены, что мышка и клавиатуры лучше подходят для игры, они все же не обошли стороной геймпады.

Еще одна маленькая деталька – PC-версия «Метро 2033» будет крепко связана дружбой с сервисом Steam. Достижения, автоматические обновления и поддержка контент-паков – все в комплекте и требует постоянного подключения к ненаглядному онлайновому детищу Valve Software
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 24.02.2010 21:37
Из области слухов
Некоторые он-лайн магазины стали публиковать системные требования к игре до выхода официального объявления.
На ОЗОН-е:

Цитата:
Системные требования:
Windows XP/Vista/Windows 7;
Dual Core 2 ГГц;
1 Гб оперативной памяти;
6 Гб свободного места на жестком диске;
Видеокарта уровня GeForce 8800/GT220 с поддержкой Shader Model версии 3;
Звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

На EBgames:
Эти даже не потрудились придумать уровень видеокарты

Цитата:
Minimum System Requirements
DirectX : DirectX 9
Processor : Dual core CPU
RAM : 1GB RAM

Recommended Requirements
DirectX : DirectX 10
Processor : Quad Core or 3.0+ GHz Dual Core CPU
RAM : 2GB RAM


Некоторые особенности польской коллекционки.
А то часы, непохожие на игровые или код на игровой уник - пулемет... Баловство одно! Тут реально нужная в хозяйстве игре ВЕЩЬ! А если б еще стеклышки у изделия сделали как для затворных 3D-очков - вообще чистый термояд!
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 25.02.2010 15:27

Цитата:
Тут реально нужная в хозяйстве игре ВЕЩЬ!

сумка какая-то стремная! А противогаз зачем? У кого дома ежи, может и понадобится?
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 25.02.2010 16:28
А вот и долгожданные официальные системные требования к игре.

Metro 2033™ - PC Specs Revealed

Цитата:
We’ve just confirmed the minimum, recommended and optimum PC specs for Metro 2033. Read on to see what your machine can handle...

Minimum:
Dual core CPU (any Core 2 Duo or better will do)
DirectX 9, Shader Model 3 compliant graphics cards (GeForce 8800, GeForce GT220 and above)
1GB RAM

Recommended:
Any Quad Core or 3.0+ GHz Dual Core CPU
DirectX 10 compliant graphics card (GeForce GTX 260 and above)
2GB RAM

Optimum:
Core i7 CPU
NVIDIA DirectX 11 compliant graphics card (GeForce GTX 480 and 470)
As much RAM as possible (8GB+)
Fast HDD or SSD

Enabling 3D Vision
Metro 2033 utilizes NVIDIA 3D Vision with compatible cards and hardware. To play in 3D you will require:
NVIDIA GeForce GTX 275 and above recommended
A 120Hz (or above) monitor
NVIDIA 3D Vision kit
Microsoft Windows Vista or Windows 7


Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 25.02.2010 17:25

Цитата:
As much RAM as possible (8GB+)

Загнули помоему.
В два раза больше чем у большинства геймеров?
Автор: Denis999666
Дата сообщения: 25.02.2010 18:08

Цитата:
DirectX 9, Shader Model 3 compliant graphics cards (GeForce 8800, GeForce GT220 and above)

А уменя видюха 8400 256MB, всё пролител с игрушкой
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 25.02.2010 21:25
http://www.gametrailers.com/video/exclusive-kill-metro-2033/62290
распоследнее видео Kill or be killed
у мну 8800ГТ Е8200 2Гб - выходит, я на минемалке должен запускать???
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 26.02.2010 08:33
Denis999666
Rubidiy
Народ, не убивайтесь вы так.
Требования явно завышены, а в частях Optimum и Enabling 3D Vision вообще представляют маркетинг в чистом виде.
Под DX9 - желательно памяти поболЯ, как на борту видео так и системной.
API будет выбираться из меню игры (с перезапуском). Хоть ось под игру не придется ставить.
Плохо, что бенчмарк если и выйдет - то только после релиза игрушки.
Остается ждать только результатов тестирования в различных конфигурациях.

По неофициальным данным - игра ушла на "золото"


Автор: SoulWar
Дата сообщения: 26.02.2010 11:13
Еще неизвестно, что за игра получиться, может такой трешак, что даже особого внимания не заслуживает.
А системные такие по одной простой причине, у разработчиков руки видать не "совсем прямые", поэтому вместо того, чтоб оптимизировать игру решили выехать на системных требованиях. Судя по всему утечки памяти и пр. мало приятные вещи ждут всех.
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 26.02.2010 17:10
SoulWar

Цитата:
Еще неизвестно, что за игра получиться, может такой трешак

крид вспомните...
Автор: Denis999666
Дата сообщения: 26.02.2010 17:56

Цитата:
Еще неизвестно, что за игра получиться

Вот вот. Пихнут нам как STALKER Чистое небо и будем километровые патчи кочать.
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 26.02.2010 20:57
Метро 2033: интервью с креативным директором 4A Games

Цитата:
Андрей: RPG-элементы у нас довольно скромные: это прежде всего торговля и модернизация оружия и оборудования. Да, все персонажи разговаривают, эмоционируют и говорят главному герою Артему что-то осмысленное, но той диалоговой системы, что была в "Сталкере", тут нет. У нас не было цели дополнить "Метро" ролевыми элементами, как говорится, "для галочки", потому что модно и т.д. Мы сделали полноценный мир, населенный живыми людьми, но общаться с ними нельзя - да и не нужно. Достаточно сказать, что в игре есть моменты, от которых будет зависеть дальнейшее развитие событий - их не очень много, но они есть.
GL: То есть вы хотите сказать, что и концовок может быть несколько?
Андрей: Совершенно верно.
....


Добавлено

Немцы из GameStar (#04-2010) по железу отписали так:
Standart-PC
Атлон 64 X2 5000 + 2GB + 8800GT
1280x800 -> низкая детализация
MiddleEnd-PC
C2D E8500 + 4GB + Radeon 4870
1680x1050 -> средний уровень детализации
HighEnd-PC
C2Q Q9300 + 4GB + Radeon 5850
1920x1200 -> высокая детализация (мягкие частицы, а это уже физикс)

ИТОГО по игре - 85%, в том числе:
Графика - 8
Звук - 9
Баланс - 9
Атмосферность - 10
Bedienung/Umfang - 8/6 (я сам - нихт ферштейн, а гугль фигню выдает)
Левелдизайн/ИИ - 9/7
Оружие - 10
Handlung (торговля?) - 9
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 26.02.2010 22:33
Prohindey
интересно, графике 8-ку за прожорливость движка поставили, или в принципе?
Было бы весело потратиться на полный апгрейд системы, чтобы увидеть графику на 8 баллов...

Добавлено:
Bedienung/Umfang перевод abbyyonline.com выдал обслуживание/объём;размер
вот теперь иди и пойми этих немчуров... чего они имели в виду?

Автор: feuerloescher
Дата сообщения: 26.02.2010 23:06

Цитата:
Bedienung

управление

Цитата:
Umfang

что-то типа того сколько там уровней и т.п., т.е. объем того что в игре можно сделать, не знаю как одним словом

Цитата:
Handlung

действие; сюжет
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 27.02.2010 09:19

Цитата:
что-то типа того сколько там уровней и т.п., т.е. объем того что в игре можно сделать, не знаю как одним словом

и за это влепили 6.
Сталбыть, немного там поделаешь. Критерии тоже хотелось бы знать. Они глобально оценку ставят, или ориентируясь на жанровую принадлежность? Если за 10-ку принять Dragon Age:Origins или Fallout 3, то конечно любой рельсовый шутер упрется в 6 баллов.

Интересно было бы сравнить с оценками, которые они выставили Modern Warfare 2...
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 27.02.2010 09:24
да чё вы мусолите системные требования? вполне себе стандартные, -- на дворе, как никак, 2010 год.. потому как всё щас в ХД, а для высоких разрешений надо и система соответствующая. а крутость и навороченность движка тут ни при чём (тем более, что ничего там не будет крутого, по роликам видно) в разрешении 1024х768 с комфортом и детализацией поиграют все
хотя если кто-то купил 25" моник и не апгрейдил комп соответственно, тогда, конечно, не поиграть с комфортом и детализацией
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 27.02.2010 09:51
Закинул оценки из GameStar

Кто посилит немецкий - расшифруйте остальным
Автор: best2006
Дата сообщения: 02.03.2010 10:02
Графика - 8/10
+Текстуры
+Освещение
+Красивые огненные эффекты
-Неживые лица
-Немножко устаревшая

Звук - 9/10
+Звуки окружения
+Озвучка оружия
+Музыка
-Непривычный акцент голоса за кадром

Баланс - 9/10
+Сложность можно менять в любой момент
+Сильные но честные волны врагов
-Стреляя прохождение легче, чем прокрадываясь

Атмосфера - 10/10
+Атмосферный - мрачный сценарий
+Множество мелких деталей
+Классные скриптованные события
+Крутое действие и ужас

Управление 8/10
+Свободно настраиваемое
+Компас
-Нет свободного сохранения
-Настройка оружия, сбор предметов занимает много времени

Объем - 6/10
+Множество персонажей и мест
-Только 7 часов непрерывной игры
+Альтернативная концовка
-почти нет альтернативных путей прохождения

Дизайн уровней 9/10
+Сделано с настроением
+Понятен и часто меняется
+Много спрятанных сюрпризов
-Границы уровней иногда не логичны

AI - 7/10
+Монстры - нормально
+Враги прячутся
-не действуют вместе
-врагов в укрытии можно застигнуть врасплох

Оружие/Предметы 10/10
+Большой выбор пушек и гранат
+Противогаз, прибор ночного видения, различные виды боеприпасов
+Зашибательские кадры с транспортными средствами

Сценарий 9/10
+Захватывающее начало
+Напряженное действие
+выразительные фигуры
+четкие промежуточные кадры
-Последний бос слишком легкий

Общая оценка 85/100

Отношение цена/качество - недостаточно
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 02.03.2010 11:01
best2006
Good job!

Black Station Developer Walkthrough
Демонстрируется прохождения локации "Чёрная станция". Спойлеры!
В трех частях:
Часть I Часть II Часть III
Прямые ссылки на HD:
Часть I Size: 88.26 MB
Часть II Size: 88.24 MB
Часть III Size: 100.74 MB

Акелла сменила дату релиза? На страничке с описанием теперь красуется

Цитата:
Игра выйдет:
19.03.2010


При выходе игры за рубежем 16.03, в России и ех-СНГ покупать ее решаться только коллекционеры.

Страницы: 1234567891011121314151617181920

Предыдущая тема: Fallen Lords: Condemnation


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.