Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Dead Space

Автор: UKPR
Дата сообщения: 21.09.2007 07:23

Разработчик: EA Redwood Shores
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: Team Fifty Seven
Издатель в России: Electronic Arts
Статус:
в официальной продаже с 20 октября 2008 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person

Инфа
Скриншоты l Видео l Превью l Подробное прохождение l
Цитата:
Dead Space – новый научно-фантастический хоррор от EA, который предлагает "атмосферу психологического кровавого триллера и брутального экшена". Главный герой – Исаак Кларк – прибывает на космическую станцию, чтобы исправить техническую неполадку в коммуникационной системе корабля. Естественно, именно на этот день коварные пришельцы наметили свой визит на станцию. Победит явно не дружба.


Для понимающих англ. язык рекомендуется сходить на офф.сайт в раздел комиксы (на самом деле это стильно озвученые ролики, хоть и с комиксами но ощущения схожи с игрой ). Там не менее пробирающе описано начало эпедиемии. И раскрыта роль персоонажей экспедиции (большей частю уже мертвых к прилету главного героя).


Тема по игре в Андеграунде
Автор: UKPR
Дата сообщения: 28.12.2007 06:20

Цитата:
EA и Redwood Shores Studio поделились первыми детали о своем совместном детище – научно-фантастическом хорроре Dead Space, анонс которого состоялся совсем недавно.

«В Dead Space геймеры окунутся в атмосферу психологического, кровавого триллера и брутального экшена. Вместе с Айзеком Кларком (Isaac Clarke) вам придется отправиться в холодную и зловещую темноту космического пространства, чтобы исправить техническую неполадку в коммуникационной системе корабля. Но после его прибытия на станцию начитается настоящий кошмар – космическое судно решили навестить пришельцы, и дружелюбностью они совсем не отличались. Смертельная тишина, зловещая темнота, коварные враги – со всем этим придется столкнуться главному герою», - так описал игру Глен Скофилд (Glen Schofield), исполнительный продюсер проекта.
«Мы поставили перед собой цель создать как можно более пугающую игру и заставить игроков крепко вцепиться в свои кресла во время прохождения».
Выход Dead Space в версиях для Xbox 360 и PS3 запланирован на 2008 год.

Скриншоты из игры Dead Space
http://stopgame.ru/screen/dead_space/screenshots.html
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 29.12.2007 13:20
скрины не впечатлили -- позавчерашний день. может геймплей будет на уровне
Автор: Orval
Дата сообщения: 12.01.2008 09:22

Цитата:
Еще одной изюминкой проекта станут битвы в состоянии полной невесомости.

Насколько помню далекий Descent, там такое уже было. Но поглядим, когда выйдет.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 18.01.2008 16:47

Цитата:
Вслед за вчерашним анонсом о выходе horror'а Dead Space на РС Electronic Arts поделилась и другими подробностями о проекте.

Продюсер игры сообщил, что сценаристам удалось создать оригинальную вселенную и качественный сюжет, все достоинства которых вряд ли удастся раскрыть в рамках одной игры. Поэтому разработчики уже планируют выпуск продолжения Dead Space, а также рассматривают возможность превратить проект в трилогию.

Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 27.01.2008 13:31
вдруг есть люди, которые не знают про 3dnews...превьюха

http://www.3dnews.ru/games/dead_space/
Автор: zalupaj
Дата сообщения: 28.01.2008 12:58
посмотрим, вокруг кризиса и биошока тоже сильно шумели, а в итоге, получилось не очень.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 05.02.2008 09:42
zalupaj
нуу это дело вкуса... про кризис ничего сказать не могу - не играл, а вот биошок понравился. Сабж, конечно, будет гораздо ближе к Биошоку. Такие игры не становятся эпохальными, их не проходят по сто раз. Но зато этот единственный раз бывает очень запоминающимся. Я уверен, что все любители наложить в штаны получат удовольствие от игры в Dead Space. особенно в наушниках и при выкл. свете
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 08.02.2008 09:30
http://www.3dnews.ru/software-news/nikakogo_unreal_engine_v_dead_space/

вот такая вот новость...
Автор: YurikWiz
Дата сообщения: 21.03.2008 03:51
Dead Space даст игрокам передышку

Цитата:
До релиза Dead Space (PC, Xbox 360, PS3), который состоится в конце октября этого года, еще очень далеко. Поэтому разработчики не упускают ни одного шанса покрасоваться перед профильной прессой, расписывая «фишки» проекта. Впрочем, одна из них - отсутствие режима «паузы» как такового – все-таки не появится в проекте. Не так давно заявив в интервью журналистам о том, что поставить на паузу игру будет просто нельзя, разработчики немного покривили душой. Ну, или неправильно выразились. На самом же деле спасительная пауза присутствует в Dead Space. Как объяснил исполнительный продюсер Electronic Arts Глен Скофилд (Glen Schofield): «Я говорил о том, что вы, например, не сможете во время паузы перезарядить свое оружие. Вам надо будет запастись патронами прежде чем вступать в бой, который происходит в Dead Space в реальном времени. На наш взгляд, это добавляет в игру больше напряжения. Особенно когда люди говорят “Черт, мне надо было взять побольше патронов!”. Ведь это именно то, что вы хотите получить от проекта в жанре survival horror».



Добавлено:
Поправил дату выхода в шапке.
Автор: YurikWiz
Дата сообщения: 23.03.2008 03:42
EA готовит анимационный приквел Dead Space

Цитата:
Electronic Arts и Starz Media сообщают о разработке анимационного фильма, события которого предваряют сюжет готовящейся к выходу научно-фантастической игры Dead Space. В разработке также находятся еще два проекта на базе других продуктов Electronic Arts, однако первой совместной работой станет приквел Dead Space, раскрывающий новые детали пугающего сюжета игры.
История анимационного фильма Dead Space продолжит сюжет оригинальной серии комиксов и завершится событиями, предшествующими началу сюжета игры Dead Space. История рассказывает о событиях на борту фантастического рудодобывающего корабля Ishimura, началом которых послужила находка таинственного артефакта на далекой планете. Артефакт внезапно пробуждает от многовекового сна враждебную расу инопланетных существ, и членам команды Ishimura предстоит сражаться за свою жизнь. Премьера анимационного фильма состоится одновременно с запуском игры.
Этот проект отражает убеждения обеих компаний в том, что игры, предназначенные для массовой аудитории, открывают большие возможности для новых замечательных проектов в других областях. Данный анонс появился в то время, когда мировой оборот игровой индустрии превысил 30 миллиардов долларов за 2007 год, и основанные на играх произведения появляются на экранах кинотеатров и телевизоров, а также в Интернете.
Starz Media находится на стадии переговоров с мировыми вещательными корпорациями, уже выразившими желание включить фильм Dead Space в свой эфир. Фильм изначально предназначается для эфирного вещания и последующего выпуска на DVD. Компания начнет международные продажи анимационного фильма в развивающейся сети MIP-TV в Каннах, Франция. Starz Media также планирует распространять картину по каналам своей дочерней компании Anchor Bay Entertainment, а также через Интернет и беспроводные сети.

Автор: YurikWiz
Дата сообщения: 25.04.2008 06:18
Dead Space: костюм главного героя

Цитата:
Ужастик Dead Space является довольно многообещающим проектом. Из того, что уже успели показать разработчики, складывается крайне положительное впечатление, и поклонники жанра могут оказаться очень довольны, когда эта игра, наконец, выйдет на РС, PS3 и Xbox 360 в октябре этого года.
Художественный директор проекта Ян Милхэм (Ian Milham) в последнем интервью слегка затронул персону протагониста Dead Space, рассказав о его костюме, на который все уже успели обратить внимание.
«Над образом Айзека мы работали очень долго. Главная идея заключалась в том, что он - инженер, но не космический пехотинец. Его оснащение должно быть крайне функциональным и удобным для выполнения ремонтных работ, при этом костюм героя не создан для того, чтобы выдерживать прямые атаки врагов, и Айзек вовсе не армирован с головы до ног, - рассказывает Ян Милхэм. - Костюм Айзека и его инструменты предназначены вовсе не для сражения с чужими, впрочем именно это функциональное снаряжение, которое в несколько раз увеличивает физические способности человека для выполнения его привычных работ (поднятие тяжестей и проч.), и должно помочь главному герою выжить, оказавшись в столь нестандартной ситуации».
Напомним, Dead Space поступит в продажу 31 октября этого года.

Автор: YurikWiz
Дата сообщения: 20.05.2008 00:58
Изменил шапку
Автор: YurikWiz
Дата сообщения: 11.06.2008 00:20
Скрины космического ужастика Dead Space
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 19.07.2008 14:27
20 часов геймплея в Dead Space

Цитата:
В непростом жанре хорроров уже давно наблюдается затишье – разработчики все больше уповают на безостановочный отстрел всего движущегося и копошащегося, нежели на создание тягучей атмосферы животного ужаса.
Dead Space, хоррор в футуристических декорациях, усилено продвигаемый Electronic Arts, хоть и будет в основном полагаться на лихие бои, но место сопутствующей хоррорам атмосфере там тоже найдется. Ведь вселенная игры позволяет вытворять все, что душе угодно. Как рапортуют девелоперы из студии EA Redwood Shores, чтобы убить инопланетных созданий в Dead Spaceмало просто нашпиговать их свинцом. Вся прелесть и соль в том, чтобы аккуратно расчленить их. Звучит устрашающе, но выглядит симпатично. «Эти создания не люди, вы не можете просто прикончить их выстрелом в голову» - заявляют разработчики. Вместо этого надо отстреливать им, скажем, щупальца или прочие выступающие места. Однако и тут сюрприз – инопланетяне умеют очень хорошо прикидываться мертвыми. Так что контрольные выстрелы, вероятно, обязательны.
Ко всему прочему, разработчики также поведали, что продолжительность Dead Space будет варьироваться в пределах 15-20 часов. Что для среднестатистического «ужастика» – норма. Главное, чтобы на протяжении этих 20 часов нам не пришлось уныло отстреливать популяции инопланетян в планетарных масштабах.
Выход Dead Space (PC, Xbox 360, PlayStation 3) намечен на октябрь этого года.
Автор: Zlatogorov
Дата сообщения: 21.07.2008 12:32
20 часов, кто меньше. Чувствую что в погоне за баблищем дэвелоперы начнут выпускать игры-серии по 45 минут, и продолжительностью как санта барбара
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 21.07.2008 15:13
Zlatogorov
есть такое, но 20 часов сейчас - это еще хорошо. Хотя все это очень условно. Я вот добрую половину нынешних игр за 8 часов убиваю. Просто надо врубать на высокий уровень сложности и проходить каждую комнату/локацию с трудом и изощрениями, а не пролетать на нормале спиной вперед. Тогда 20-ти часов чистого геймплея должно хватить.

Автор: CirKA
Дата сообщения: 03.08.2008 16:26
Посмотрел обзор - даже играть не хочется... я в подобные игры 2-3 года назад играл
Автор: YurikWiz
Дата сообщения: 19.09.2008 06:28
Интервью: Dead Space
Автор: siils
Дата сообщения: 30.09.2008 20:07
Попробывать поиграть в эту расчлененку конечно же хочется.Говорят будит прикольненько
Автор: IGORGUBA
Дата сообщения: 02.10.2008 14:54
Dead Space ушел «на золото»
Автор: naruto6233
Дата сообщения: 02.10.2008 18:36
А правда что игра будет очень страшной?
Автор: siils
Дата сообщения: 02.10.2008 19:24
Игра будит просто шедевр
Автор: YurikWiz
Дата сообщения: 04.10.2008 06:22
Первый обзор Dead Space

Цитата:
Как мы и предполагали буквально вчера, в Сети появилась первая оценка триллера Dead Space. Журнал Xbox World 360 поставил игре 91 балл, заявив, что Capcom (а точнее, создателям Resident Evil) есть, чему поучиться у EA в жанре survival horror.
Журнал пишет, что исследование всех палуб корабля Ishimura является довольно нервным процессом, сеттинг получился очень хорошим, а сюжет способствует восприятию игры, как качественного голливудского фильма. Также приводится интересное сравнение: фактически, Ishimura - это Rapture в космосе.
В этой игре достаточно оригинальных находок, в частности, стратегическая система расчленения монстров - вам нужно грамотно решать, по каким частям тела стрелять, так как противники очень живучи. Источник утверждает, что на фоне Dead Space многие известные представители жанра ужастиков меркнут и кажутся самыми обычными, ничем не примечательными играми.
Очень хочется верить, что игра получилась действительно такой, как пишет Xbox World 360.
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 04.10.2008 14:48
если по геймплею будет похожа на SYSTEMshock 1-2 то цены ей не будет
Автор: IGORGUBA
Дата сообщения: 06.10.2008 15:48
Dead Space и оркестр
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 13.10.2008 06:19
Посмотрите этот ролик на АГ: Ролик
Автор: zalupaj
Дата сообщения: 20.10.2008 09:34

Цитата:
если по геймплею будет похожа на SYSTEMshock 1-2 то цены ей не будет

бы ло бы круто, но SS врядли кто сможет повторить, в биошоке была попытка, но не удачная, хотя по графике и по атмосфере очень удачно. посмотрим, что получится, одно не нравится, что от 3-го лица она
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 20.10.2008 15:47
сорри, если повторюсь: ролики на АГ у меня не работают...

http://www.dailymotion.com/channel/videogames/video/x74rzb_dead-space-launch-trailer_videogames

zalupaj
по игровым роликам вид от третьего лица не смущает. Тут важнее окружение и то, как монстры к вам приближаются. К примеру, Resident Evil, как бы он мне ни нравился, хоррором назвать сложно. Тут с абасракой все в порядке. Меня больше волнует, что 5-6 игровых роликов не особо отличались по геймплею. Впрочем, такая закономерность есть абсолютно у всех грядущих блокбастеров. Так что остается надеется, что курс ЕА на смелые креатиффные решения при создании новых игр - это не просто пустой ПиаР ход. Мне кажется, что по сабжу мы сможем понять, каким будет и Mirror's Edge в плане количества новых идей и разнообразия геймплея.
Автор: YurikWiz
Дата сообщения: 21.10.2008 03:09
Управление в РС-версии Dead Space хуже, чем в консольных?

Цитата:
WhatIfGaming опубликовал заметку насчет компьютерной версии игры Dead Space, которая попала к ним на рецензирование. Журналисты издания утверждают, что такого плохого управления в компьютерной игре они не помнят со времен The Matrix: Path of Neo.

«Управление в консольных и компьютерной версиях серьезно отличаются друг от друга - не в пользу последней. Как нам кажется, даже патч не в состоянии исправить ситуацию. Система управления кажется недостаточно плавной, а когда вы попробуете зайти в инвентарь, сражаясь с монстрами, и проделать какие-то изменения «на лету», то поймете, о чем мы говорим».

WhatIfGaming считает, что ЕА сделала просто ужасным переход из меню инвентаря к геймплею и обратно. Наконец, источник советует обратить внимание на консольные версии игры, дабы не испортить впечатление от проекта. «Дело в том, что РС-версия Dead Space - это совершенно другая игра».

Средняя оценка консольных версий Dead Space после публикации трех десятков обзоров составляет 8,9/10.».


L38Crow
Я уже купил для подобных проектов

Страницы: 123456789

Предыдущая тема: Armed Assault 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.