Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» DOOM 4

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 12.07.2008 13:25

Цитата:
Я в цитате выделил
Цитата:если будет наподобие Д3, то нафиг.. зачем отстои плодить,



Цитата:
если будет наподобие Д3, то нафиг.. зачем отстои плодить, где ни сюжета, ни игры как таковой.

Речь идет не о коридорах, не думаю что это был самый большой недостаток Д3.
Сделай сейчас открытые пространства в Д3 не думаю что она станет интересней.

В общем то о чем я и спросил, как новый движок поможет сюжетной линии?
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 12.07.2008 13:28
RapSoldier

Цитата:
Речь идет не о коридорах, не думаю что это был самый большой недостаток Д3.

Этот недостаток именно и был главным в игре ИМХО

Цитата:
Сделай сейчас открытые пространства в Д3 не думаю что она станет интересней.

А никто и не делает потому что все к коридорам привыкли
Автор: Alex fan TA
Дата сообщения: 12.07.2008 13:34
Отличная новость!
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 12.07.2008 13:59

Цитата:
Этот недостаток именно и был главным в игре

Посмотрим в Д4 если это был главный недостаток.
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 12.07.2008 15:16

Цитата:
Этот недостаток именно и был главным в игре ИМХО

Вообще-то это была главная фишка игры на которой основывался весь геймплей. Узкие замкнутые пространства должны были пугать игрока и вызывать у него приступ клаустрофобии. Для этих целей в игре использовались широко разрекламированные супер честные динамические тени что являлось главной особенностью движка.

Цитата:
Этого не будет потому что там используется двжиок Id Tech 5 который просто создан чтобы работать с открытыми пространствами.

Doom 4 открытые пространства ибо юзается движок Id teCh 5

Тут сами разработчики, а не движок, будут решать какой должна быть их игра. Если разработчики решат делать закрытые пространства, то так ему и быть.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 12.07.2008 15:45
1Snake1

Цитата:
Вообще-то это была главная фишка игры на которой основывался весь геймплей

Эта фишка надоедала после первых двух уровней

Цитата:
Тут сами разработчики, а не движок,

Вот это правда
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 12.07.2008 16:40
Zombik007

Цитата:
Эта фишка надоедала после первых двух уровней

большинство гонок(needforspeed, race driver: grid, tdu) мне надоедают уже после первого круга. Поэтому я в них не играю.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 12.07.2008 17:26
1Snake1

Цитата:
большинство гонок(needforspeed, race driver: grid, tdu) мне надоедают уже после первого круга. Поэтому я в них не играю.

Каждый сам себе выбирает игры, и никто не может диктовать другим во что играть.
Кому то нравиться кому то нет.

Цитата:
Эта фишка надоедала после первых двух уровней

Это мнене прессы и мое тоже
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 12.07.2008 19:13

Цитата:
Это мнене прессы

Глупость какая Будь так, игре бы не ставили такие высокие балы.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 12.07.2008 19:23
1Snake1

Цитата:
Глупость какая

Не спорь
У каждой игры есть недостатки. У хороших игр достоинств больше чем недостатков
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.07.2008 20:39

DOOM на открытых пространствах - это нонсенс.
Традиции есть традиции.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 12.07.2008 20:44
VdV

Цитата:
Традиции есть традиции.

Они меняются
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 12.07.2008 20:56

Цитата:
Будь так, игре бы не ставили такие высокие балы.

Если меня не подводит память в то время графика этой игры была на высшем уровне, вместе с HL2. Возможно это и придало высокие балы.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 12.07.2008 22:07
RapSoldier
именно. На момент выхода дума 3 его графика была самой яркой, на тот момент, по некоторым критериям даже обходила халвовскую (мнение не мое)
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 13.07.2008 10:34
Ну, кстати, если припомнить Дом2 как следует, то можно эти открытые пространства обнаружить в избытке. Просто, понятно, что они были ограничены производительностью, а стоало быть и движком.
На мой взгляд, (Дом3 мне понравилась) сплошные корридоры в Дом3 - это и было отклонением от оригинала в сторону хоррора. В 4й части открытых пространств а ля ФарКрай 2, конечно, видеть не хочется, но какую-то свободу действий в пределах (к примеру) какого-нибудь форта я бы с удовольствием лицезрел. Главным минусом третей части (ИМХО) было неимоверное количество скриптов. Из-за них, во-первых, игра превратилась в одноразовую, а во-вторых, они постоянно перекрывали все возможные пути, заставляя двигаться исключительно по шпалам. Великие 1-ю и 2-ю части как раз и отличала возможность, в большенстве случаев, передвигаться по всему уровню. Условно открытые пространства (как в Downtown например) этому очень способствовали.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 13.07.2008 12:15

Цитата:
заставляя двигаться исключительно по шпалам

Ну так кто ожидает что они сделают так называемую свободу. Всегда заводят в определенные рамки "коридора" и от этого никуда не деться
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 13.07.2008 12:52
ZiC
не, в Дом3 разрабы определенно ударились в крайность, почти всегда запирая не только спереди, но и сзади. Все эти рельсы и скрипты довели до того, что только 10-летний мальчуган не научался после пары первых уровней определять, где и в какой момент появятся след-ие монстры.
А вот побродить по уровню, состоящему как из ограниченных открытых пространств, так и корридоров, в поисках ключа я был бы не против. Да и чтобы первоначальную зачистку монстров сменяли рандомные единичные появления монстров в, на первый взгляд, пустых уже корридорах по ходу мытарств в поисках выхода с уровня.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 13.07.2008 15:12
Rubidiy
Главная цель была отбить бабло спонсоров на железе, показав все так наз "прелести" игры. А в остальном согласен
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 14.07.2008 16:50

Цитата:
Если меня не подводит память в то время графика этой игры была на высшем уровне, вместе с HL2. Возможно это и придало высокие балы.

В то время королем красивостей был Фарик. Дум3 и Хл2 даже рядом не стояли.

Цитата:
графика была самой яркой


там особо не на что было смотреть кроме теней.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 01.08.2008 22:41
Doom 4 выглядит в три раза лучше, чем Rage

Цитата:
Увы и ах, на пресс-конференции Id Software в рамках мероприятия QuakeCon игра Doom 4 (PC, Xbox 360, PS3) так и не объявилась. Надежды на демонстрацию xотя бы небольшого трейлера, конечно, всегда теплятся в наших сердцах, но суровые разработчики не готовы на данном этапе показывать что либо, связанное с четвертой частью Doom.
Зато они не прочь похвастаться своими достижениями в плане графических технологий. Правда, пока на словах. Как заявил один из основателей Id Software Джон Кармак (John Carmack), новая итерация Doom будет демонстрировать картинку «в три (!) раза лучше, чем нынешняя версия Rage». Хотя моторчик в них заложен один и тот же - id Tech 5.
«Вы можете ожидать от Doom 4 такого уровня графики, как если бы мы разрабатывали игру при помощи технологий следующего поколения» - не скромничал Джон.
Касательно самой игры – ничего нового разработчики не сообщили. «Я могу сказать, что там будет оружие. Я могу сказать, что там будет кровь. Я могу сказать, что там будут демоны. Другими словами, я могу вам сказать, что это игра будет «крутой», ведь по-другому и быть не может?» - шутил CEO Id Software Тодд Холленшид (Todd Hollenshead).
Про дату релиза и не спрашивайте. На пресс-конференции Тодд сам задал этот вопрос публике. На что получил от народа логичный ответ: «When it's done».
Автор: CirKA
Дата сообщения: 02.08.2008 22:23
Думаю игра выйдет не раньше чем через 2-3 года минимум
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 03.08.2008 20:20
Id: «Мультиплеер в Doom 4 будет лучше, чем в Doom 3 и Quake 4»

Цитата:
Doom 4 (PC, Xbox 360, PS3) находится на очень ранних стадиях разработки, и пока сотрудникам из id Software нечего показывать изголодавшейся по интригующим подробностям публике. Зато они готовы поделиться своими мыслями и планами, которые собираются воплотить в очередной итерации Doom. Этим и живем.
Во-первых, новая часть игры не обязательно будет сиквелом. По сути, Doom 4 - это рабочее название игры. «Четверка», вынесенная в заголовок, в финале запросто может исчезнуть. «Следующая игра во вселенной Doom находится в разработке. Мы уже сформировали «ядро» девелоперской команды (15 человек) под управлением Кевина Клауда (Kevin Cloud)» - сообщил CEO id Software Тодд Холленшид (Todd Hollenshead). «В настоящий момент мы работаем над тамошней историей. Даже логотип игры, показанный на QuakeCon, не содержит в названии «четверку». Просто мы еще окончательно не приняли решение насчет этого». Проще говоря, есть шанс, что новая игра станет приквелом ко всей истории.
Во-вторых, несмотря на то, что игра будет сильно ориентирована на одиночную кампанию, мультиплеер в Doom 4 обязательно появится. Причем в заметно улучшенном со времен Doom 3 варианте. «Онлайновая часть Doom 4, конечно же, будет не такой хорошей, как в надвигающейся Quake Live (жанр MMOFPS говорит сам за себя – Прим. автора), но мы намерены приложить немало усилий, чтобы сделать ее гораздо лучше, чем в Doom 3 и Quake 4» - отчитывался Джон Кармак (John Carmack). Ну, причин не верить, что «все будет слаще, гуще и вкусней», у нас нет.
Автор: Adios_94
Дата сообщения: 05.08.2008 13:17
Zombik007

Цитата:
Они меняются


Согласен!
Автор: gHosTerror
Дата сообщения: 05.08.2008 16:39

Цитата:
Id: «Мультиплеер в Doom 4 будет лучше, чем в Doom 3 и Quake 4»

А будет ли он лучше, чем в Quake 3? Вообще по-моему несколько нелогично пытаться содинить красивую графику и мощный мультиплеер. Люди с Q3 текстуры специально отключали, чтобы были голые стены, и ставили форсированные модели игроков, чтобы было лучше видно. Чем красивее будет Doom 4, тем менее играбелен он будет в мультиплеере.
Автор: Hostfear
Дата сообщения: 15.08.2008 23:12

Цитата:
Чем красивее будет Doom 4, тем менее играбелен он будет в мультиплеере.

точно. глаза всякий раз режет мельтешение цветов.....сразу слезиться начинают и т.д.
Автор: art0123
Дата сообщения: 17.08.2008 17:01

Цитата:
точно. глаза всякий раз режет мельтешение цветов.....сразу слезиться начинают и т.д.

Ну а мне красота не мешает, а нааборот....
Автор: siils
Дата сообщения: 23.08.2008 21:32
Veshor

Цитата:
JaigEr
Комп нормальный купи и пищалки вместе с уродствующим картинку ЖК выкини, поставь старенький лучевой 2048х1536, можно клаву нормальную прикупить. Включаешь комп, надеваешь самые большие наушники, чтоб все переходы и отголоски доходили до самых мозгов, запускаеш DOOM, выключаешь свет.........................................................

Все смотрят на системные требования, думают - натянул, уложился, можно грузить. Пережовывают всё как фастфуд, переварится - гуд, не переварится - отстой. DOOM-очень грубая порода, отличае попсы от неё такое же, как отличае шашлыка из пираньи от той, что завтра подводой выпатрашет вас изнутри. Играть в DOOM по системным требованиям также противо, как есть горькое и противное мясо хищника. Игре нужен максимум, тогда можно ощутить как этот, ещё не убитый мрак перегрызёт вам глотку в темноте. Тогда забываешь что это просто игра, пропадают все реальные чувства, появляется одно - безнадёжный ужас.

У всех сразу вопрос- а что собственно за железка, на которой меня чуть инфаркт не хватил? ЦП:Core2eXtremeQX9770 , Видео:IExQuadroFX5600, материнскую уже не помню, но где-то штук этак за 12. 3D звук брать не надо, не портите себе настроение-наушники и всё!



А вот у меня Core2Duo6850 память 4 гига видюхи две sli GeForse8800GTX768MB Материнка nforse680SLI и блок на1200ватт
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 23.08.2008 21:56

Цитата:
А вот у меня Core2Duo6850 память 4 гига видюхи две sli GeForse8800GTX768MB Материнка nforse680SLI и блок на1200ватт


К чему это было тут сказано?
Тут вроде про гаму а не то у кого какое железо. Вот объявят системные тогда и обсудим.
Автор: marcurio
Дата сообщения: 24.08.2009 17:21
id: «Мы не собирались привозить Doom 4 на QuakeCon 2009»

Цитата:
Все наивно ждали, что id Software покажет Doom 4 на QuakeCon 2009. Но этого, как мы знаем, не случилось. Тодд Холленшид на пресс-конференции только многообещающе прошептал в микрофон «Dooooom» и сообщил, что четвертая часть будет показана в следующем году на QuakeCon 2010. Ответ на вопрос «Почему id не показала Doom 4 в этом году?» прост.
«Да мы ничего не подготовили для шоу на QuakeCon 2009. Это не потому, что мы вдруг решили не привозить с собой на выставку Doom 4. Просто мы хотим, чтобы разработка игры достигла той точки, когда у нас уже будет основа, которая наиболее полно отражает Doom 4 и то, какой она получится в итоге. Мне кажется, что имеет больше смысла продемонстрировать ее на QuakeCon в следующем году – в этом у нас и так были Wolfenstein и Rage. Думаю, такая игра как Doom заслуживает быть в самом центре внимания» - сообщил глава id Software.
Получается, никаких новостей о Doom 4 до августа следующего года? Примерно так.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 11.05.2010 07:54
id: DOOM 4 будет "потрясающим"

Страницы: 123456

Предыдущая тема: Counter под Mac


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.