Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Assassin's Creed 2 / Assassin's Creed: Brotherhood

Автор: masgak
Дата сообщения: 14.10.2008 14:14
Поиск игры в » Андеграунд » Игры и Фильмы » Assassin's Creed / Assassin's Creed II / Brotherhood

Assassin's Creed 2


Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Дата выхода: 4 марта 2010 года
Дата выхода в России: 5 марта 2010 года
Официальный сайт: assassinscreed.uk.ubi.com
Жанр: Action / 3D / 3rd Person / Stealth


Цитата:
Продолжение одного из самых долгожданных проектов 2008 года, action’а Assassin's Creed, уже находится в разработке. Об этом журналистам проболтались сотрудники Ubisoft.

Дэвид Уилкинсон (David Wilkinson) сообщил, что аниматор Алекс Дроин (Alex Drouin) уже работает над тем, чтобы сделать Альтаира еще красивее и научить его плавать. Особенно интересен последний момент – нельзя исключать, что Ubisoft учтет свои ошибки и сделает уровни Assassin's Creed 2 более разнообразными, например, за счет водоемов.


http://stopgame.ru/newsdata/7727

Прохождение и секреты


Assassin's Creed: Brotherhood


Разработчик: Ubisoft Montreal и Ubisoft Singapore
Издатель: Ubisoft Entertainment
Дата выхода: 18 марта 2011 года
Дата выхода в России: 18 марта 2011 года
Официальный сайт: assassinscreed.uk.ubi.com
Жанр: Action / 3D / 3rd Person / Stealth


Цитата:
Третья игра в популярной серии Assassin's Creed. Станьте легендарным ассасином Эцио, чтобы продолжить битву против могущественного Ордена Тамплиеров. На этот раз, чтобы поразить врага в самое сердце, он должен отправиться в величайший город Италии – Рим, в центр власти, жадности и порока. Чтобы победить коррумпированных тиранов, укрепившихся в нем, потребуется не только сила, но и способность вести других за собой. Ведь теперь под командование Эцио встало все Братство. Только работая сообща, ассасины смогут победить своих смертельных врагов. Впервые в истории серии в игру введен многопользовательский режим. Он позволит вам выбрать одного из уникальных персонажей, каждый из которых владеет своим специальным оружием и техниками убийства, и сразиться с другими игроками по всему миру. Пришло время присоединиться к Братству!

Местонахождение 5и артефактов в Монтериджони (видео), (видео2)
Прохождение · Советы · Карты · Башни · Гильдии · Истина
Автор: masgak
Дата сообщения: 24.10.2008 09:49
Существование Assassin's Creed 2 подтвердили




Цитата:
Беседуя с AusGamers, один из руководителей проекта Prince of Persia Дэвид Уилкинсон (David Wilkinson) как-то невзначай рассказал о том, что сейчас его сотрудник работает над тем, чтобы научить плавать Альтаира (Altair). Если вы вдруг забыли, напоминаем: там зовут главного героя Assassin's Creed — одной из самых интересных игр нового поколения, где был реализован паркур. В финале этого проекта прозрачно намекали на сиквел, но никаких официальных подтверждений существования сиквела так до сих пор и не было. И вот менеджер проговорился. Похоже, наш любимый Альтаир (Altair) готовится к возвращению на экраны телевизоров и мониторов. Очень надеемся, что анонс Assassin's Creed 2 прозвучит до конца этого года.
Автор: Stasyan123
Дата сообщения: 27.10.2008 10:49
Посмотрим на вторую часть. Надеюсь она будет держать у монитора больше 3 часов! )))
Автор: Simoid
Дата сообщения: 28.10.2008 17:29
Вот можно просмотреть небольшой ролик с анонсом:

http://rutube.ru/tracks/235988.html?v=c58fd942141c8589586c6ae3287a13da
Автор: YurikWiz
Дата сообщения: 27.11.2008 03:30
Ubisoft трудится не покладая рук над Assassin's Creed 2

Цитата:
Assassin's Creed 2. Кто-нибудь сомневается, что эта игра рано или поздно появится? В любом случае, можете выдохнуть и не сомневаться. Отвечая на щекотливые вопросы от инвесторов и аналитиков, связанные с финансовым отчетом Ubisoft за первую половину 2008-2009-го фискального года, французы ненароком заявили, что сейчас «трудятся не покладая рук над Assassin's Creed 2».
В принципе, это первое официальное подтверждение самого факта существования Assassin's Creed 2. До этого в рамках интервью мы слышали лишь то, что вторая часть AC есть в планах Ubisoft, но ничего подтверждать французы так и не отважились. Чуть позже на поверхность даже всплыли экзотические подробности о плавательных навыках Альтаира.
Однако даты релиза у Assassin's Creed 2 нет. Как нет и целевых платформ, трейлеров, скриншотов и прочих деталей. Хотя если следовать конвейерной моде, то Assassin's Creed 2 должна выйти через год после релиза нового Prince of Persia. Два года - оптимальный срок для того, чтобы фанаты соскучились по арабу-паркуристу.
Автор: KorolkoFF
Дата сообщения: 27.11.2008 17:16
Первая часть довольно интересно сделана, играл с удовольствием. Будем ждать второй.
Автор: YurikWiz
Дата сообщения: 28.11.2008 13:53
Альтаир эпохи Просвещения?

Цитата:
Стоило Ubisoft мимоходом упомянуть о разработке Assassin’s Creed 2, как тут же понеслось – информация о будущем проекте начала почковаться самостоятельно, без помощи французов. Первым голос подал аналитик конторы Wedbush Morgan Майкл Пачтер (Michawl Pachter).
Во время съемок нового выпуска передачи Bonus Round, создающейся силами портала GameTrailers.com, Майкл совершено невинно сообщил, что сюжет Assassin’s Creed 2 будет помещен в абсолютно новые декорации. И дело касается не столько места, сколько исторической эпохи, в которую запихнут AC 2. Первая часть рассказывала нам о 1191-ом году и крестовых походах. Assassin’s Creed 2, по сведениям Майкла, будет происходить где-то в 1700-ых годах. Предположительно, центром главных событий в игре станет французская революция. Что Альтаир забыл во Франции 18-го века – непонятно. Но одному условию Франция отвечает стопроцентно – Альтаир, как проговорились разработчики, научится плавать во второй части. Найти этому навыку место применения в Париже несложно – там есть река Сена. Ну а если и этого мало, то все-таки - Ubisoft французская компания, так почему бы ей не сделать игру в декорациях своей родины?
Впрочем, ничего подтверждать Ubisoft не намерена. «Это просто слух, и мы бы предпочли не комментировать слухи» - сухо отчитались представители «Юби».
Автор: YurikWiz
Дата сообщения: 11.04.2009 12:11
Венецианский убийца

Цитата:
Майский номер журнала Game Informer вышел с подробным превью «стелс»-экшена Assassin's Creed 2. Над игрой вновь работает студия Ubisoft Montreal; размер команды впечатляет — 240 человек.

На сей раз суперкомпьютер «Анимус» смоделирует не Ближний Восток 1191 года, а Италию 1476-го. Десмонд, главный герой сериала Assassin's Creed, окажется в образе еще одного предка — Эцио Аудиторе де Фиренце, молодого аристократа из Флоренции. В отличие от Альтаира, он не боится воды и владеет более широким арсеналом (топоры, молоты, копья, пара ножей, два разных меча, булава — у каждого из них есть свой спецудар), причем оружие можно выхватывать у врага прямо во время сражения.

Нетрудно догадаться, что вместе с новыми видами оружия появятся и соответствующие противники. Особенно опасны громилы с двуручными мечами и топорами, закованные в тяжелую броню, и бдительные стражники, тыкающие алебардами в места, где, по их мнению, прячется Энцо. Куча сена перестала быть идеальным укрытием! С другой стороны, теперь можно убивать людей, не покидая стог (правда, при этом герой выдаст себя). Осторожнее следует быть и в сражениях — тяжелые раны можно залатать только у лекарей, практикующих прямо на улицах города.

Авторы учли критику в адрес однообразных заданий и придумали аж 16 типов миссий, причем в их числе нет подслушивания и карманных краж. Охота за секретными флажками (а также статуями, золотыми монетами и прочим добром) позволит открывать не только достижения/трофеи, но также полезные игровые бонусы. Попутно изменена система, определяющая отношение солдат и простых граждан к герою.

Подобно первой части, Assassin's Creed 2 использует исторические события и реально существующие здания. Среди известных личностей: Никколо Макиавелли, Катерина Сфорца и Лоренцо Медичи, попытка покушения на которого вписана в сюжет игры. В Венеции игроки увидят собор св. Марка, мост Риальто, Большой и Малый каналы, а также мастерскую Леонардо да Винчи. На смену Иерусалимскому королевству придут живописные пейзажи Тосканы — центральной области Италии, для прогулок по которым потребуется скакун. Лошади — не единственное средство передвижения: авторы обещают полет на том самом летательном аппарате да Винчи.

Наконец, Ubisoft Montreal сделает еще один шажок к реализму, добавив смену дня и ночи. Правда, пока неизвестно, влияет ли время суток на что-нибудь, кроме картинки.
Автор: laotao
Дата сообщения: 12.04.2009 03:24
Я скажу так про первую часть - офигенный сеттинг! И очень хороший сюжет. Да и технически все на высоком уровне... но... ОДНООБРАЗИЕ! Сначала все интересно, потом начинает надоедать. Если бы у разработчиков не вышло с сюжетом, был бы провал нехилый. Надеюсь во второй части это исправят. Интересно, как они воссоздадут новые города. Все же 300 лет, не малый срок, многое изменилось наверняка.
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 12.04.2009 14:54
Сканы из журнала


Цитата:
Я скажу так про первую часть - офигенный сеттинг! И очень хороший сюжет. Да и технически все на высоком уровне... но... ОДНООБРАЗИЕ! Сначала все интересно, потом начинает надоедать.

Разработчим нужно срочно пройти все части Splinter Cell, GTA, и Thief. Может тогда их озарит сделать copy/paste лучших идей из этих игр. У игры огромный геймплейный потенциал, но в первой части не смогли его реализовать даже на 20%.
Автор: Cossack
Дата сообщения: 02.05.2009 00:13
[more=Первые скриншоты!]Скриншоты 01.05






Размером чуть поменьше:


artwork:

[/more]

Добавлено:
Для увеличения кликнуть.
Автор: bodya3d
Дата сообщения: 02.05.2009 19:17
Ждал первую часть очень долго, купил подарочный набор. Прошёл, немного разочаровался, но всё же игра класс! Жду вторую часть!

Спасибо огромное Cossack'у за скрины!!!
Автор: doc11111
Дата сообщения: 13.05.2009 08:43

Цитата:
Посмотрим на вторую часть. Надеюсь она будет держать у монитора больше 3 часов! )))

Согласен, хотя игра и имела красивую графику, достаточно большой мир, но однообразные задания быстро убъют игру.
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 03.06.2009 07:29

Цитата:
Компания Ubisoft сообщила о том, что выход игры Assassin’s Creed 2 назначен на 17 ноября этого года. Действие игры будет происходить в 1486 году в итальянских городах Венеции и Флоренции.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 15.06.2009 17:19
Уже писал в ветке оригинала, что с хаятелями "однообразности" не согласен. Это - не шутер, это - не РПГ. При всей "зачотности" разнообразия геймплея, надо понимать, что основным времяприпровождением в игре является прыганье-карабканье по домам и разборки со стражей. Непременно добавят пару фич, но в целом геймплей должен остаться тем же.
Жду...
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 15.06.2009 20:17

Цитата:
Уже писал в ветке оригинала, что с хаятелями "однообразности" не согласен. Это - не шутер, это - не РПГ. При всей "зачотности" разнообразия геймплея, надо понимать, что основным времяприпровождением в игре является прыганье-карабканье по домам и разборки со стражей.

Ради Бога, поиграй в ГТА. Сразу станет ясно в чем проблема у первой части.

Если есть фантазия и желание, то из любой самой захудалой "однообразности" можно сделать самое настоящее фееричное многообразие.

Ведь в ГТА всего два вида миссий: убей, догони. Но спроси любого и тебе ответят что там 100 различных видов миссий.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 16.06.2009 09:02
1Snake1
просто подтверждаешь мою точку зрения примером GTA. Именно точку зрения, которую я высказываю, но не навязываю. Поиграл я в 4-ю ГТА (предыдущие части просто игнорировал). Придерживаюсь распространенной точки зрения, что там захватывает только начало. Как только отпускает сюжет, игра превращается в рутину. Я ее даже не пытался доиграть... Как раз попрыгать - помахать мечами в сабже гораздо приятнее, чем бесконечно гонять по городу и перестреливаться в ГТА4. Хотя бы потому, что перестрелки в ГТА сделаны просто уныло. Но это, дело вкуса, который я не отрицаю, а просто не понимаю, потому что, если разобрать эти две игры на составляющие, то ГТА проигрывает Ассасину и в погонях, и тем более в драках. При этом, сабж сделан красивее и меньше тормозит, что тоже не может не сказаться.
Автор: andr666
Дата сообщения: 16.06.2009 09:20

Цитата:
Как раз попрыгать - помахать мечами в сабже гораздо приятнее, чем бесконечно гонять по городу и перестреливаться в ГТА4


полностью с этим согласен и надеюсь что со второй частью ассасина разработчики не подведут, хотелось бы чтоб она получилась ещё более интересной чем первая
Автор: coolkatala
Дата сообщения: 17.06.2009 09:22

Цитата:
Цитата:
Уже писал в ветке оригинала, что с хаятелями "однообразности" не согласен. Это - не шутер, это - не РПГ. При всей "зачотности" разнообразия геймплея, надо понимать, что основным времяприпровождением в игре является прыганье-карабканье по домам и разборки со стражей.

Ради Бога, поиграй в ГТА. Сразу станет ясно в чем проблема у первой части.

Если есть фантазия и желание, то из любой самой захудалой "однообразности" можно сделать самое настоящее фееричное многообразие.


Да главное подход и настроение. А другое - это такое.
У меня были случаи, когда через две недели я задумывался, что за чушь я играл недавно.

Все меняется

А если хороше приподнесли - игра в большенстве случаев проходит.
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 17.06.2009 20:26
Rubidiy


Цитата:
Придерживаюсь распространенной точки зрения, что там захватывает только начало. Как только отпускает сюжет, игра превращается в рутину.

тоже самое можно сказать про любую более-менее продолжительную игру. Но суть высказанного мною ранее не в этом, а в том что у разработчиков ГТА получается сделать очень разнообразные, интересные миссии. У разработчиков Ассасина этого не получилось.


Цитата:
Как раз попрыгать - помахать мечами в сабже гораздо приятнее, чем бесконечно гонять по городу и перестреливаться в ГТА4. Хотя бы потому, что перестрелки в ГТА сделаны просто уныло.

и вправду дело вкуса. Хотя бы потому, что большинство считает Ассасина унылой, скучной игрой, в отличии от ГТА.


Цитата:
то ГТА проигрывает Ассасину и в погонях, и тем более в драках.

Насчет погонь это спорно. Драки в Ассасине это вообще нечто невразумительное. Там за игрока все делает компьютер
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 18.06.2009 14:02

Цитата:
Драки в Ассасине это вообще нечто невразумительное. Там за игрока все делает компьютер

в драках игроку нужно не абы как, а в определенный момент нажать нужные клавишы, чтобы совершить конкретно необходимое в данную долю секунды действие. К тому же, охрана только на первых уровнях позволяет делать с собой все, что угодно. Затем, захочешь кого-нибудь схватить, сделаешь это расхлябано (не в нужный момент, когда обстановка не располагает) и сам окажешься на земле. а когда еще против тебя толпа, то нужно моментально реагировать, чтобы переключаться между оппонентами и отразить конкретный удар. компьютер здесь только анимацию показывает,а рассчитвать, когда какое дествие можно себе позволить, кого атаковать первым и в какую долю секунды атаковать, зависит только от игрока. Под конец игры одна ошибка - и могут запинать насмерть. Именно поэтому боевка и кажется интересной: потому что нельзя расслаблятьсяи действовать на автомате, да и одинаковые бои получаются редко. В ГТА ловил себя на мысли, что только что всех перестрелял, а не помню как... просто прут истуканы, а ты знай себе наводи курсор - отстреливай... одна забава - перекатом отпрыгивать от гранат.
Автор: andr666
Дата сообщения: 18.06.2009 16:23

Цитата:
В ГТА ловил себя на мысли, что только что всех перестрелял, а не помню как

Такие же ощущения, а Ассасина прошёл давно, а до сих пор многие моменты помню
И вообще не понимаю, как можно ассасина с гта сравнивать-ведь это совсем разные игры.
P.S: Судя по ролику и скринам, второй ассасин будет просто шедевром
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 18.06.2009 19:37
Rubidiy

Цитата:
в драках игроку нужно не абы как, а в определенный момент нажать нужные клавишы, чтобы совершить конкретно необходимое в данную долю секунды действие. К тому же, охрана только на первых уровнях позволяет делать с собой все, что угодно. Затем, захочешь кого-нибудь схватить, сделаешь это расхлябано (не в нужный момент, когда обстановка не располагает) и сам окажешься на земле. а когда еще против тебя толпа, то нужно моментально реагировать, чтобы переключаться между оппонентами и отразить конкретный удар.

переключатся между оппонентами и ждать нужного момента для удара не обязательно. Чтобы завалить огромную толпу народа достаточно зажать левую кнопку мыши и быстро щелкать по правой. Дальше герой будет бесконечно всех убивать. Таким макаром в Акре на пропускном пункте в город мне без проблем удалось завалить несколько десятков стражников и солдат. Без разницы что тебя атакует толпа - болванчики все равно нападают по одному.

Цитата:
Именно поэтому боевка и кажется интересной: потому что нельзя расслабляться и действовать на автомате, да и одинаковые бои получаются редко.

там все делается на автомате ибо примитивная консольная аркада
Разнообразия в боях не заметил. Интерактивности с окружающим миром мало. Нельзя взять любой предмет и дать по голове охраннику. Видов атак, приемов, комбинаций тоже мало (по сравнению со многими TPS-файтингами). В конце концов все сводится к примитивным: блок/контратака. Голыми руками-ногами тоже вроде нельзя драться. Оружейный арсенал скромный. Боевка у игры слабая.

Цитата:
В ГТА ловил себя на мысли, что только что всех перестрелял, а не помню как... просто прут истуканы, а ты знай себе наводи курсор - отстреливай.

в ГТА4 весь кайф - это уличные бои с использованием транспорта. Всё благодаря шикарному физическому движку.

Вообще первый Ассасин - отличная игра, но не стоит приписывать ей того чего в ней нет
Автор: Walkmancss
Дата сообщения: 19.06.2009 21:18
Первая понравилась, интересно посмотреть на вторую))
Автор: hirez2000
Дата сообщения: 19.06.2009 22:24
Жаль 1я тормазит у мя ужасно... комп не тянет с видео
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 20.06.2009 13:23
1Snake1
по поводу боевки: не помню, есть ли там уровни сложности, но его неплохо бы подкрутить.))
потому как, уверен, большинство не парится и закликивает врагов. И поначалу этого действительно достаточно, но затем все было именно так, как я описал ранее. закликиванием не обойтись...
И тут,если не удалось испытать того удовольствия от боев, которое я получил, я с вами абсолютно согласен. Мне и самому бы наскучило однообразное закликивание в таких объемах.

А вообще, ловлю себя на мысли, что примерно тоже самое пытался объяснить в еще одном хите от Ubisoft - FarCry 2. Ubi - это большая опытная контора. Ничего она просто так, как получится, не делает. Они наверняка понимают, что большинству игроков будет не под силу настоящие сложности в играх, и удовольствие последние получат, если все будет получаться само-сабой. Но в то же время всю прелесть от этих игр можно ощутить только включив сложность повыше - так, чтобы все возможности игр (которые там есть, и просто замечательны) было просто необходимо задействовать.
Автор: Angellofhell
Дата сообщения: 13.07.2009 17:08
Четкие фотки жаль качество не айс=(
Автор: vonavy14
Дата сообщения: 26.07.2009 18:32

Цитата:
Интересно, как они воссоздадут новые города. Все же 300 лет, не малый срок, многое изменилось наверняка.
Городок-то теперь другой будет И ассассин тоже! Только Дезмонд останется неизменным.

Цитата:
Драки в Ассасине это вообще нечто невразумительное. Там за игрока все делает компьютер
Да ладно... Красиво зато! Конечно, не сравнить со слэшерами...


Миссии, думаю, будут однообразны, как в первой части... Гейплей круче, иногда хочется поплавать за альтаира... да полетать

А вообще, знаете, надо, чтоб игра посложнее была немного да подлиннее. Вспомните, каким был "Принц Персии"! Вот это, я считаю, пример хорошего экшена (я не про проследнего принца!)
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 26.07.2009 22:22

Цитата:
Интересно, как они воссоздадут новые города. Все же 300 лет, не малый срок, многое изменилось наверняка.

натянут новые шкурки на здания и прохожих, добавят больше воды - вот и все изменения, имхо.

Цитата:
Миссии, думаю, будут однообразны, как в первой части...

разработчики вроде обещали исправить однообразие миссий.

Цитата:
А вообще, знаете, надо, чтоб игра посложнее была немного да подлиннее.

первая была достаточно длинная. Или ты хочешь в нее месяц играть?
Автор: vonavy14
Дата сообщения: 26.07.2009 22:32

Цитата:
первая была достаточно длинная. Или ты хочешь в нее месяц играть?
Вы что, как минимум! В ГТА4 я играл ровно месяц, и то, мне показалось не так уж много. А ассассина прошел за неделю. Почему бы и нет? А то проходишь быстро какую-то интересную игру, а потом паришьсЯ, потому что не во что играть, или перепроходишь игру, которую прошел.

Страницы: 12345678910111213

Предыдущая тема: Quake1 Русская озвучка


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.