Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» World of Tanks / WoT

Автор: dimaner777
Дата сообщения: 16.07.2012 13:18
в целом неплохая игрушка, но надоело через месяц. Все жду не дождусь MechWarior Online!
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 16.07.2012 15:48
Два моих сообщения что баланс стал фигней и хватит платить деньги за такую игру удалили с ихнего форума
Автор: 358
Дата сообщения: 16.07.2012 15:57
а меня бесят минуса в репутации, что ни спроси, что ни ответь - куча умников "минусует"
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 16.07.2012 16:14
Да плевать на это.
Автор: Polsun
Дата сообщения: 16.07.2012 16:55
Aleks78
Да я и с этого бы удалил. Вы уже две страницы как хаете эту игру. Но по прежнему посещаете офф.форум и эту ветку ru-board. Зачем?
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 16.07.2012 17:52
Мнение еще высказывать никто не запрещал.
Автор: Polsun
Дата сообщения: 16.07.2012 18:08
Aleks78
Ну так высказали свое мнение Вы уже давно. Что игра Вам не нравится все уже поняли. А теперь просто ноете.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 16.07.2012 18:20
Хватит уже оффтопить. Странно вообще ныть о том от чего ушёл без сожаления.
Автор: Alex_strelok
Дата сообщения: 17.07.2012 16:52
Напомню некому джуниор мемберу, что здесь не оф игры с его все знают какой модерацией.
Последний патч явно направлен на уменьшение дохода техники и стимуляцию игроков к премиуму.
На тесте обкатал Ягдпанцера Е-100, Ягдпантеру-2, Диккермакса и "порезанного" Мардера.
Ещё есть надежда, что Мардера чуть апнут, а остальных не будут сильно нерфить.
Будем подождать.
Автор: v1s
Дата сообщения: 17.07.2012 17:18

Цитата:
некому джуниор мемберу
Уй-е... )

Цитата:
Последний патч явно направлен на уменьшение дохода техники и стимуляцию игроков к премиуму.
Уменьшение дохода для восьми моделей, увеличение дохода для четырех моделей, повышение стоимости ремонта для четырех моделей, снижение стоимости ремонта для восьми моделей... нет, при желании это, конечно, можно назвать "явно направлен на уменьшение дохода", но, как по мне, только при большом желании.
Автор: Polsun
Дата сообщения: 17.07.2012 17:28

Цитата:
некому джуниор мемберу

Ну еще может игровой статой будем мериться?


Цитата:
оф игры с его все знают какой модерацией

Угу, офф.форум, на котором каждый день создаются темы "порезали доход", "порезали орудие", "порезали броню", "порезали танк", "порезали все". А злые модераторы яростно удаляют эти темы и банят игроков, желающих донести ПРАВДУ народу.

v1s
Тс-с-с... КВГ бдит. Он никому не даст играть без доната)
Автор: Alex_strelok
Дата сообщения: 18.07.2012 17:45

Цитата:
1) WoT - мы сделали прозрачные горы, камни, дома, если к ним подобраться слишком близко. Хочешь сделать засаду? Х** тебе, товарищ танкист.
2) WoT - мы сделали мгновенное переключение передачи вперед-назад. Так быстро дергать туда-сюда ты не сможеш даже ч***. Это танк говорите?
3) WoT - мы сделали "интересный", позиционный гейплей времен первой мировой. Сиди в кустах и бойся лазерной подсветки и болванки из ниоткуда.
4) WoT - мы сделали крутую систему бронепробиваемости, зависящую от генератора случайных чисел.
5) WoT - у нас в команде самые крутые программисты, уже два года, мы не можем решить проблему задирания ствола вверх, при подъезде к стене вплотную.
6) WoT - мы сделаем исторические бои (может быть), хотя мы их обещали еще в бетатесте. Точные сроки? К концу света должны успеть.
7) Что будет, если на танке выстрелить в упор? П***** стволу. Думали ли мы о игровых повреждениях при "фехтовании"? Думали, но потом забухали.
8) WoT - мы разрабатываем крутую физику движения танков. Теперь ты сможешь в полете замочить вражеский танк, сделав три сальто.
Автор: 358
Дата сообщения: 18.07.2012 20:00
Автор: Alex_strelok
Дата сообщения: 29.07.2012 12:25
Сегодня День ВМФ СССР!
Мы с камрадами заранее начали подготовку и решили провести "звёздный заплыв" на танках. Для начала отрабатывали погружение.

Чтобы количество погружений всегда равнялось количеству всплытий!

P.S. Не работает спойлер.
Автор: sid444Gwerty
Дата сообщения: 01.08.2012 21:32
Решил то же попробовать эту игру и разочаровался в отечественной индустрии игр.
До качался сегодня до СУ-8, половину гаража продал чтобы купить.
А арта оказалась полнейшим г..., мало того что она прицеливается по пол часа, так она ещё и не попадает куда прицелилась.
К остальному можно добавить баланс, который довольно часто кидает к танкам уровня на четыре выше, и стоимость игрового золота, один реальный рубль к 7 игровых, что дороговато для условно бесплатной игры.
У той же EA внутри игровая валюта и то дешевле.
В общем расстройство и досада, как итог, игра удалена, а настроение испорчено
Автор: v1s
Дата сообщения: 01.08.2012 22:07

Цитата:
А арта оказалась полнейшим г..., мало того что она прицеливается по пол часа, так она ещё и не попадает куда прицелилась.
Да, как раз с СУ-8 в советской ветке настоящие арты и начинаются. Точность же предыдущих СУ-26 и СУ-5 типичной для "больших" арт не является совершенно.

Цитата:
баланс, который довольно часто кидает к танкам уровня на четыре выше
Артиллерию и легкие танки четвертого и выше уровня - да. Другие машины - нет.

Цитата:
стоимость игрового золота, один реальный рубль к 7 игровых, что дороговато для условно бесплатной игры
Не уверен, что в данном случае корректно использовать термин "условно-бесплатная" (все же обычно под условно-бесплатным ПО понимают такое, за которое при определенных условиях пользователь /обязан/ заплатить), но если приравнять тут "условно-бесплатная" к "free-to-play", замечу, что, сдается мне, "условно-бесплатная"/"free-to-play" игра отличается от "платной"/"pay-to-play" вовсе не величиной оплаты в случае, если играющий таки решил за "условно-бесплатную" платить, а возможностью играть в "условно-бесплатную" бесплатно.
Автор: Polsun
Дата сообщения: 02.08.2012 00:18
v1s

Цитата:
играть бесплатно

Так точно! )
Играю полтора года. За это время купил только дополнительные слоты. Дополз до 9-го уровня (не считая "халявных" ИС-4 и Батшата). Правда у меня по 1к боев на "фермерских" Пз4 и СУ-85. Обладатели прем.акков и прем.танков конечно такой фигней не страдают. Но все же игра остается FtP.

sid444Gwerty
"Серверный прицел", "прокачанный" экипаж, приводы наводки, гаубичный досылатель...
Я пытался играть на арте, понял что это не мое. Оставил только СУ-26. Попробуйте другую технику. Например АТ-1, Пз3/Пз4. Очень фановым (но трудным в использовании) получился французский ELC AMX.


Цитата:
У той же EA внутри игровая валюта и то дешевле

Простите, но нахожу странным сравнивать золото, эльфийские тугрики и космические кредитки разных игровых вселенных. Весь вопрос в удовольствии, которое можно купить за 1$, но измерить и сравнить это может только каждый человек для себя.
Автор: sid444Gwerty
Дата сообщения: 02.08.2012 03:02
v1s

Цитата:
Точность же предыдущих СУ-26 и СУ-5 типичной для "больших" арт не является совершенно.

С такой точностью толк от "большой" арты крайне мал, получается что достаточно много времени тратится на прицеливание.
А дальше начинает работать рандом, попадёшь - не попадёшь, а если и попадёшь, то ещё не факт что пробьёшь.
Можно конечно же как советует Polsun, установить приводы наводки, гаубичный досылатель и обучить экипаж, но на это ещё нужно насобирать денег и опыта, на СУ-8 это целая проблема.

Цитата:
Не уверен, что в данном случае корректно использовать термин "условно-бесплатная"
но если приравнять тут "условно-бесплатная" к "free-to-play"

Именно free-to-play и имелось в виду, неправильно подобрал синоним, извините.

Polsun

Цитата:
Я пытался играть на арте, понял что это не мое. Оставил только СУ-26. Попробуйте другую технику. Например АТ-1, Пз3/Пз4. Очень фановым (но трудным в использовании) получился французский ELC AMX.

Кроме арты, я ещё ветку средних, Русских, танков прокачивал, уже имеется КВ-1 и исследован (но не куплен) КВ-1С.
Но после СУ-8, настрой к игре отсутствует, но всё равно спасибо за совет.


Цитата:
Простите, но нахожу странным сравнивать золото, эльфийские тугрики и космические кредитки разных игровых вселенных.

Ничего странного, что то, что другое, виртуальные деньги, купленные за реальные .
И я вовсе не против доната, разработчики ведь на одной инициативе далеко не уедут.
Но покупать виртуальную вещь для игры, по цене целой игры не готов, а в остальном согласен.

Цитата:
Весь вопрос в удовольствии, которое можно купить за 1$, но измерить и сравнить это может только каждый человек для себя.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 02.08.2012 06:16
sid444Gwerty

Цитата:
А арта оказалась полнейшим г...,

Су-8 хорошая арта не надо наговаривать. А бесплатно играть можно только до 5 уровня, дальше будет немного напряжно а еще дальше и вовсе почти невозможно, раньше еще можно было а сейчас весь баланс с ног на голову поставили.
Автор: v1s
Дата сообщения: 02.08.2012 13:40
sid444Gwerty,
Цитата:
С такой точностью толк от "большой" арты крайне мал, получается что достаточно много времени тратится на прицеливание.
Вопрос привычки. Поначалу, соглашусь, несколько обескураживает, но потом, притеревшись - нормально.
А что много времени на прицеливание тратится - так и есть. На "больших" артах при переходе с цели на цель приходится каждый раз взвешивать, стоит ли оно того - или, может быть, лучше цель не менять, а по текущей отстреляться, раз все равно на нее уже свелся.

Цитата:
Можно конечно же как советует Polsun, установить приводы наводки, гаубичный досылатель и обучить экипаж, но на это ещё нужно насобирать денег и опыта
Даже если это все сделать, к СУ-26/СУ-5 по скорости и точности прицеливания СУ-8 это не особо приблизит.

(В скобках замечу, что, на мой взгляд, стремиться к высоким уровням техники вовсе не обязательно. Диапазоны уровней боев, в которые попадает техника конкретного уровня/класса, ограничены (собственно, таблица) и танк, например, второго уровня точно так же может оказаться "топом" своей команды, как танк десятого. Приятных же в игре машин на низких уровнях вполне хватает (в свою очередь, и неприятных хватает на высоких). И если нет желания вступать в кланы и участвовать в клановых войнах, для "погонять танчики время от времени вечерком" машинами первого-третьего уровня, как по мне, вполне можно ограничиться. Тем более, что финансовая модель игры на таких уровнях позволяет без проблем обходиться без вкладывания "реала".)
Автор: Alex_strelok
Дата сообщения: 03.08.2012 13:26

Цитата:
Можно конечно же как советует Polsun, установить приводы наводки, гаубичный досылатель и обучить экипаж, но на это ещё нужно насобирать денег и опыта, на СУ-8 это целая проблема.


Без "навесного" и 100% экипажа нет смысла "работать" на арте.
Стоимость навесного оборудования на моей СУ-26 многократно превосходит стоимость самой СУ-26.
На "старших" САУ стоимость навесного уже дешевле стоимости техники, но всё равно больше миллиона.
СУ-8 хороша, но моей любимой САУ в ветке СССР была и остаётся 212
Автор: Alex_strelok
Дата сообщения: 10.08.2012 13:36
Копипаст с офф форума:


Цитата:


Уважаемые читатели, добрый день. Сегодня мы будем общаться с широко известной в узких кругах личностью, продюсером кампании “Мирные натуралы” Хоритоном Ватрушкиным, более известным игрокам как Хорват. Напомню, компания-разработчик хорошо известна игрокам по проекту «Мир футбола».
Ж: Хорват, здравствуйте.
Х: Как только так сразу.
Ж: Рад, что наша беседа сразу перешла в продуктивное русло. Сразу же вопрос от наших читателей – а что с графикой? Почему она такая хммм… специфически-квадратная?
Х: Понимаете в чем дело, изначально наша кампания планировала делать ммо в сеттинге тетриса.
Ж: Это многое объясняет.
Х: Да-да, мы купили движок, который раскрывал все прелести тетриса по полной программе, но после того как купили, поняли, что не хотим делать клон майнкрафта. Да и игроку тяжело было себя ассоциировать с квадратиком. И тогда было принято решение делать нишевой проект для узкой аудитории неадекватных маргиналов – любителей футбола. Ну а движок оставили, не выбрасывать же его.
Ж: Следующий вопрос – а почему такое маленькое футбольное поле?
Х: Понимаете, худшее что может сделать разработчик игры про футбол – это прислушиваться к мнению футболистов. Если бы мы моделировали реальное футбольное поле, то, учитывая ограничения движка от тетриса, футболисты не смогли бы друг друга видеть на расстоянии свыше 5 метров. Поэтому, размеры поля 5 на 10 метров мы считаем оптимальным на сегодняшний день.
Ж: По этой же причине бомбардиры не могут ударить дальше, чем на 9 метров?
Х: Совершенно верно.
Ж: Но ведь в настоящем футболе бомбардир спокойно перебивает через все поле, длинна которого составляет 100 метров.
Х: Да кому интересны эти мертвые цифры? Наша цель – баланс в игре и стабильная работа сервера.
Ж: А ногу Рональдо вы отрезали тоже ради баланса?
Х: Это одна из причин, он слишком быстро бегал, это не по балансу. Кроме того, с такими нагрузкам не справлялся смартфон, на котором размещен сервер игры. Следует заметить, что некоторые игроки удивлялись, когда Рональдо после разбега рвал текстуры и перебегал на соседнее поле.
Ж: Следуя вашей логике, Аршавин будет с тремя ногами?
Х: Безусловно, ведь баланс прежде всего. Но реализовать преимущество от трех ног смогут только достаточно скилованные игроки. Вообще, позиция разработчиков в данном моменте – в игре не должно быть хороших футболистов.
Ж: А плохих?
Х: Поиграете – увидите сами.
Ж: Хорват, еще один вопрос который интересует многих игроков – это непробития ворот.
Х: Всему есть объяснение. Хоть физическая модель мяча и составляет 22 сантиметра в диаметре, однако наш суперсервер на смартфоне обрабатывает модель мяча как бесконечно малую точку. Представьте, игрок направил такую точку в ворота противника. А там что?
Ж: Что?
Х: А там на воротах сетка с диаметром ячейки 7 на 7 сантиметров. Как вы считаете, что произойдет, если бесконечно малая точка пролетит сквозь сетку?
Ж: Непробитие?
Х: Не совсем верно. Игрок услышит оповещение «Попадание». Это означает, что игрок попал в ворота, но не попал в сетку.
Ж: А гол зачтется?
Х: Конечно нет, в сетку-же не попал. Тренируйте скил, попадайте в сетки. В ворота любой нуб попадет.
Ж: Расскажите о новых режимах игры.
Х: Это наша новая идея, которая вдохнет вторую жизнь в футбол. Все устали от неменяющихся сотни лет правил. Наша цель создать бодрое футбольное рубилово.
Ж: Рубилово?
Х: Ну вы же не думаете всерьез, что одноногий Рональдо или трехногий Аршавин смогут попасть по бесконечно малому мячу?
Ж: Логично.
Х: Безусловно. Но вернемся к новым режимам. Первый называется «Шторм». Посреди поля стоят одни ворота, и матч можно выиграть двумя способами – забивать голы в одни ворота или калеча футболистов из команды противников.
Ж: Как я начинаю понимать, забивать голы – это не главный приоритет в игре?
Х: Вы быстро учитесь! Я продолжу. Второй режим – «Встречный матч» - ворота одной команды находятся по центру поля, а ворота второй команды находятся за границами стадиона, поэтому они не отображаются в клиенте игры.
Ж: И цель игры как я понимаю, или забивать голы, или…
Х: Да забудьте вы про эти голы! Это так, для галочки. Абсолютное большинство матчей оканчиваются тотальным истреблением футболистов команды противника, после этого настает долгожданная победа. Да, есть игроки, которые любят забивать голы или наоборот, защищать ворота, для таких мы даже сделали специальные нашивки – «Забивальщик» и «Защищальщик». Однако проблема в том, что если игрок из своей команды будет слишком активно забивать голы, а его сокомандники не будут успевать отловить и покалечить игроков вражеской команды, такого игрока могут попросить перестать забивать голы в пустые ворота. Если он не послушается – товарищи обычно ломают ногу такому игроку, и игра продолжается.
Ж: Так вот почему бодрое футбольное рубилово! По этому поводу еще вопрос от наших читателей – что вы собираетесь делать с поджопниками от товарищей по команде? Ладно если это случайность, но ведь нередки случаи намеренных серий поджопников? Изменится ли судейство в матчах в связи с этим?
Х: Ой ну вы знаете, честно говоря, нам пофиг. Раньше у нас был отдел судейства, который изучал жалобы с приложенными фотографиями и видео, и принимал решения о наказаниях. Но мы поняли, что нам лень этим заниматься. Во-первых, игрок всегда может ответить поджопником на поджопник. Во-вторых, теперь можно навести курсор мышки на ник обидчика, нажать Ctrl, и в выпадающем меню выбрать варианты жалоб, такие как «Сам ты нуб кривоногий», «Я тебя после матча найду», «Я твой штанга шатал». Игроков это устраивает, ведь они думают, что это как-то повлияет на ситуацию с обидчиком, и нас это устраивает, главное что мы самоустранились и не несем ответственность за то что творится на поле.
Ж: Еще вопрос от игроков, с чем связаны постоянные изменения в механике и балансе игры? То единственный китайский футболист начинает без причин медленно бегать и кашлять, то появляются нападающие весом до 100 кг., хотя разработчики уверяли, что максимальный вес нападающего не будет превышать 90 кг.?
Х: это были другие разработчики.
Ж: ???
Х: Понимаете, в компании “Мирные натуралы” работают вахтовым методом. Выпустила первая вахта патч, может поехать домой отдохнуть. Приезжает вторая вахта и начинает исправлять то, что сделала предыдущая вахта в прошлом патче, и добавлять свои нововведения. Представители первой вахты говорили, что не будет нападающих тяжелее 90 кг., а представители второй вахты не знали, что обещали представители первой вахты, так как отдыхали.
Ж: А я уж думал, что в компании работают сплошь шизофреники с синдромом раздвоения личности.
Х: Вот видите, все очень просто и логично. И преемственность соблюдается. Вот скоро выйдут вахты которые будут апать и нерфить бомбардиров, в прошлом вы уже наслаждались их работой, посмотрим какая вахта победит.
Ж: То есть вахт не две? А сколько же?
Х: Да я и сам толком не знаю. Главное что баланс.
Ж: Спасибо Хорват, узнали очень много интересного о вашем проекте. Что вы можете пожелать игрокам «Мира футбола»? Ведь некоторые говорят что «Мира футбола» не нагибает?
Х: Не играйте в «Мира футбола».

Автор: Lawbreaker
Дата сообщения: 26.08.2012 22:00
Пострелял немного, тысяч 8 боев... Уж больно однообразно все. Да и играл-то ожидая бэты Planetside 2. На первом воевал 4 года, теперь вот второй тестирую. WoT только поначалу весело, опять же время ограничено и кол-во участников, да и одни танки надоедают, лучше уж пехота-танкист-летчик-инженер-медик-и т.д., ни время, ни кол-во участников войны не ограничены.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 31.08.2012 07:35
Прикупил Object 268 Очень шустрая машинка, очень приятное впечатление. Сведение отличное, исы4 разбегаются

Добавлено:
Lawbreaker

Цитата:
Пострелял немного, тысяч 8 боев... Уж больно однообразно все.

Стандартное недолюбливание игры под 10 000 боев... это пройдёт.
Автор: android 001
Дата сообщения: 04.09.2012 19:44
уже сколько времени ходят слухи,что выйдет 0.8.0,где должна появиться физика и будут некоторые переработки в графике.Появиться это обновление должно где то в сентябре,хотя и это неизвестно.Ребята в этой игре уже говрят про тестувую версию обновления 0.8.0,говорят,мол,вышла вторая тестовая версия,сейчас ее испробую.Кто знает,скажите пожалуйста,где скачать тестовую версию игры.На официальном сайте я никак не могу найти,а так хочеться ее испробовать
Автор: v1s
Дата сообщения: 04.09.2012 20:03

Цитата:
уже сколько времени ходят слухи,что выйдет 0.8.0,где должна появиться физика и будут некоторые переработки в графике.

Не уверен, почему это называется "ходят слухи", когда информация о "физике" и изменениях в графике в 0.8.0 размещена на оф. сайте World of Tanks, в разделе "В разработке". Но да, "должна" и "будут" - только не "некоторые переработки в графике", а "новый графический движок".

Вот про вторую версию теста ничего не скажу, не слышал (а первая, обозванная "предварительным тестом новой физики", до 30 августа работала).
Автор: android 001
Дата сообщения: 04.09.2012 20:07
v1s
а эту предварительную версию скачать можно?Или ее уже убрали с сайта?
Автор: v1s
Дата сообщения: 04.09.2012 20:30
Как минимум, ссылка на web-инсталлятор в новости рабочая. Но выкачает ли этот инсталлятор что или нет - не в курсе. В любом случае, даже если выкачает, сам тестовый сервер-то уже остановлен, на него, даже имея тестовый клиент, не зайти.

Т.е., если короче, скачать ту предварительную версию можно, но смысла нет, работать она уже не будет.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 04.09.2012 20:45
Тестил физику и не очень понравилось, имхо будет больше проблем с ней чем пользы.
Автор: android 001
Дата сообщения: 04.09.2012 20:55
Aleks78
в чем именно она тебе не понравилась?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899

Предыдущая тема: управление GTA 4


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.