Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» World of Tanks / WoT

Автор: irg1990
Дата сообщения: 27.07.2014 01:18

Цитата:
Игра похоже исчерпала себя точно, опять вылез поиграть и несколько раз на всю команду 2-3 фрага. Баланс как не фиксили так и не фиксят. Всем на всё плевать

Это старая проблема танков. Потому и брови игру и не вспоминаю ее. Я говорил но ворю и буду говорить этой игре осталось год или два. Все.. А смое смешное как долго они будут тянуть с релизом игры версии 1.0 там ведь они обещали просто нечто нереальное... Посмотрим. Проект скорее умрет чем они эту версию игры выпустят.
Автор: Vladson1980
Дата сообщения: 27.07.2014 06:13

Цитата:
проблема танков


Цитата:
игре осталось год или два

Наоборот, именно благодаря этому она и живёт. И буедт далее жить...

Именно тот самый баланс которого там нет, делает её тем чем она является, и тем что не отпускает от туда основную ЦА
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 27.07.2014 06:13
Aleks78
Так акция же. Турбослив называется.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 27.07.2014 09:05

Цитата:
Именно тот самый баланс которого там нет, делает её тем чем она является, и тем что не отпускает от туда основную ЦА

Лично мне уже приелось всё да и сама игра уже порядком надоела. Поиграть иногда хочется но когда туда заходишь то 2-3 боя и желание пропадает начисто. Про донат вообще речи нет, донатить уже давно не за что стало. Вся техника усреднена а заработок серебра стал не нужен.

Добавлено:
А просто бросить жалко, вложено много времени и денег, поэтому иногда заходить на 2-3 боя да и погадить от души на форуме вот самое оно для чего нужна сейчас эта игра
Автор: irg1990
Дата сообщения: 27.07.2014 13:17

Цитата:
погадить от души на форуме вот самое оно

Ф точкууууу!))
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 27.07.2014 13:52
Там правда затирают прислужники но не всегда и не всё
Автор: Kullbass
Дата сообщения: 27.07.2014 17:29
Да, да ... ох уж эти "старые" игроки, привыкшие выезжать на прокачанных супер танках, выносить начинающих и не таких скилованных (фактически новички особых шансов не имели) и выходить из боя, тихо улыбаясь с полным сознанием своей "избранности".
А сейчас уже не отсидишься в козырных местах, посылая вперед дурачков на легких танках, чтобы светили, и набивая за их счет урон и фраги.
Балансер вам не нравится... как же... проигрывать не привыкли? "я же такой крутой! ну как меня вынесли?! команда ***!!!"
Игра меняется, значит и тактику надо менять...
Да в общем я думаю, что многим поднадоело играть, год-другой прошел, в жизни перемены, в игре перемены... Идите в ArcheAge играть.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 27.07.2014 17:48
Такую тактику менять ? Если раньше не было сливов а каждый бой шёл по 15 минут а сейчас выехал и слился просто без боя... это говорит о кривом балансе и нежелании его фиксить. Кто этого не понимает то тому просто нечего доказывать, посколько человек просто не в курсе происходящего !

Добавлено:

Цитата:
в игре перемены...

В игре перемены это согласен и в свете перемен проще плюнуть на эту игру с такими переменами.
Автор: Vladson1980
Дата сообщения: 27.07.2014 23:39
Да не кривой баланс а так и задумано. Официально неоднократно было заявлено что баленсер специально даёт сливные команды тем кто много выигрывает, чтоб (цитирую) "было не скучно играть, ибо когда у одних одни победы будут, а у других одни сливы, то людям будет скучно"
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 28.07.2014 03:38
Лучше бы было бы 50 на 50.
P.S.
По поводу тупых ботов.
Вчера играл, команда побеждает, 5 танков совсем рядом с их базой. ОДИН выживший противник начинает захват, все 5 разворачиваются и едут сбивать захват, не реагируя на чат. Это было ППЦ!!!!!!!!!

P.P.S
Ответы разработчиков 27.07.2014
Хотелось бы узнать, а разработчики собирают ли статистическую информацию о средней чистой доходности конкретного танка в зависимости от процента побед игроков на нем (гистограмма функции ДОХОДНОСТЬ_ПО_ТАНКУ[ПРОЦЕНТ_ПОБЕД_ИГРОКОВ] )?
C:Доходность прем-танка (как и любого другого танка) и так зависит от скилла игроков.
Точной формулы доходности танков не разглашаем
Прямой зависимости между доходностью и процентом побед нет, т.к. игра на доход, игра на опыт и игра на победу немного разные.

Программу "Дневник Разработчиков" забросили?
C:Нет.

Можете прояснить по поводу ОБТ новой физики движения танков? В ЖЖ было сказано, что это не такой уж далёкий КТТС и много вариантов развития физики движения танков, некоторые варианты были отброшены из за чрезмерной реалистичности - заносы и так далее?
C:Это не такой уж далёкий КТТС и много вариантов развития физики движения танков, некоторые варианты были отброшены из за чрезмерной реалистичности - заносы и так далее

Давненько всплывала тема об отображении оборудований танка визуально, типо торчащей стереотрубы или маск. сети. Это в разработке, или отказались от данной фичи?
C:Не отказались, лежит в запаснике

По поводу разброса урона и бронепробития в 25%. Я спрашивал когда то почему именно 25% и мне ответили мол это отображает вариации качества снарядов и качества брони и отражает реальность наилучшим образом. Думаю что цифра в 25% была принята после многочисленных тестов и все такое прочее. Можете сказать были ли еще какие то варианты у разработчиков (например 15 или наоборот 35%) и все ли были согласны с таким решением?
C:До релиза было 50%, отказались

В клиенте игры на данный момент есть "Стандартная" и "Национальная" озвучка экипажа. Планируется ли дополнить список, чтобы можно было выбирать например "Немецкая" или "Японская"?
C:Не планируется

Узнал что FV215b (тяжелый танк 10 уровня) планируется заменить на Chieftain. Какая же судьба постигнет самого FV215b? Его выведут из игры как Т23?
C:Как вариант - сделать сменный ствол для ПТ. А может и уберем. Ну и Чиф еще не 100%

Стоимость всех новых премов в 11тыс золота(китайцы,возможно след.советский) - это новая ценовая политика ВГ на большие прем-танки 8 уровня? Или мы еще увидим танки 8 уровня по цене тайпа и суперпершинга(7,500-8000) ?
C:Стоимость всех прем-танков определяется индивидуально

Уважаемые разработчики когда-то говорилось о прокачиваемых корпусах танков. Тогда же говорилось, что возможно Е 50 и Е 50 М объединят в один танк, а на 9 уровень будет Turbopanther. Не отказались ли вы от идеи введения в игру Turbopanther?
C:Не отказались, в запаснике

найден танк, который можно будет поставить в ветку советских лёгких танков между т-50 и мт-25 на 5 уровень?
C:Нет

Объект 770 вписывается в концепцию игры на фоне того же китайского 113?
C:Нет, он уже 11 уровень примерно. 113 - чистый 10.

Достаточно ли собираемой разработчиками статистики, чтобы построить гистограмму процента игроков на заданном танке в зависимости от полученного ими среднего дохода на нем за отчетный период?
C:Собирается, но не сообщается

В ЖЖ в начале года было упоминание о движении танка без гусеницы, будет ли у нас это реализовано?
C:Нет, иначе будете до конца боя гусеницу обратно натягивать

Помнится, когда только засветили МТ-25, я Вас спрашивал о проекте Гавалова. Все-таки он неоднократно упоминается в литературе, и вообще поизвестней ЛТТБ Пашолока. Как же ему места в новой ветке не нашлось?
C:Гавалов - скорее развитие Т-70

упала ли заметно (более чем на 20%) доходность у основной массы игроков на премах 8-го уровня за последний год?
Ш:Увеличилась, т.к. мы несколько раз поднимали рейты для прем-танков.

Карты Кенингсберг и Минск зарубили. Какие сейчас карты реальных боевых действий еще находятся в разработке? Сталинграду хотя бы быть?
Ш:Вот Сталинград сейчас в работе и находится.

у меня ХАВОК осоциируется с возможностью менять облик танка установкой например маскировочной сетки или навесных экранов....
Ш:Неправильно. Хавок - это красивые разрушения и отрывающийся/болтающийся обвес танка.

Уважаемые разработчики, на общем тесте 0.9.1 на машине М18 Хэллкет пробовались реальные звуки ходовой, выстрелов орудий. Какие результаты? Будете продолжать работу в этом направлении, или откажетесь?
Ш:Естественно будем продолжать.
Автор: irg1990
Дата сообщения: 28.07.2014 10:33

Цитата:
Объект 770 вписывается в концепцию игры на фоне того же китайского 113?
C:Нет, он уже 11 уровень примерно. 113 - чистый 10.

Мдаааа!!!!!! А убермашины которые они по накурке вводят навроде вафли и прочих это норм.. Ух как бесит мляя такая политика в отношении игроков.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 28.07.2014 16:32
Vladson1980

Цитата:
Да не кривой баланс а так и задумано. Официально неоднократно было заявлено что баленсер специально даёт сливные команды тем кто много выигрывает, чтоб (цитирую) "было не скучно играть, ибо когда у одних одни победы будут, а у других одни сливы, то людям будет скучно"

Неувязочка. Было 54 процента, просадил до 47 и не поднимается. Так задумано ? Удалось кстати немного с разрабами пообщаться на форуме. Отвечают они конечно шаблонно:

Скорее всего проблемы на вашей стороне.
У нас подобного не наблюдается.
Итд... Так понял на форуме сидят либо человеки по связям с общественностью и дают ответы по заранее нарисованным шаблонам, поскольку доступа к актуальной информации у них нет и им это не положено по статусу. Советы прикольные, если игра не запускается по попробуйте переставить виндовс или обновить директ х

Ощущение что на том конце сидит бот который рандомно выдает глупые ответы в надежде что хотя бы один из ста попадёт в цель.
Автор: LEVONLI
Дата сообщения: 28.07.2014 17:22

Цитата:
Неувязочка. Было 54 процента, просадил до 47 и не поднимается. Так задумано ?

Неувязочка, было 52% стало 59% и поднимается. Так задумано?
Реально, скучно играть, когда нет достойного противника.. никаких манёвров, стоя на месте стрельба по зайцам.. А, когда видишь, что твоя команда успешно слилась в первые 5 минут боя, вот! тогда мозг включается на полную катушку! Хочется вырвать победу зубами, и удовольствие от такого выигрыша получаешь.
Хотя, кто-то, не буду показывать пальцем кто, наоборот, уходит в панику, в депрессняк, в слёзы.. как девочки маленькие, ей-богу..
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 28.07.2014 19:11

Цитата:
А, когда видишь, что твоя команда успешно слилась в первые 5 минут боя, вот! тогда мозг включается на полную катушку! Хочется вырвать победу зубами, и удовольствие от такого выигрыша получаешь.

Вот только таких боев где можно тянуть уже нет. А на тяже один против 7 противников посмотрел бы как вытянешь
Автор: LEVONLI
Дата сообщения: 28.07.2014 23:04

Цитата:
А на тяже один против 7 противников посмотрел бы как вытянешь

собственно, каждый выбирает танк по своему нраву/способностям, если ты выбрал себе танк и не можешь на нём нормально играть, так чьи это проблемы?
меняй танк или рассмотри другие приоритеты..

PS.. ЗАГАДКА к ВАМ ОПЫТНЫЕ ТАНКИСТЫ

Все, ведь, опытные танкисты знают, как сложно получить медаль Колобанова..
Так, как же так произошло? Внимание на картинки:



картинки с одного и того же боя.

Кто правильно ответит - получит ключик на Eset на года 2 или на Kaspersky Small Office Security на года 2 или лицензионный ключик на Windows 8.1 Pro Retail.
Автор: Kullbass
Дата сообщения: 28.07.2014 23:08
ну что тут сложного?! захват базы! написано ведь на скрине, остался последним из команды и встал на захват. Повезло конечно, я про колобанова только мечтаю... Поздравляю!!!
Автор: LEVONLI
Дата сообщения: 28.07.2014 23:15
Kullbass

Цитата:
остался последним из команды и встал на захват.

нет, если бы захватывал базу, получил бы ещё одну медаль ЗАХВАТЧИК.. а её у меня нет
Автор: Kullbass
Дата сообщения: 28.07.2014 23:30
Первый на захват встал type t-34, потом подъехал ты, при окончании захвата тайпа убивают и су-85б остается одна. type t-34 получил какую-то медальку...
Автор: Vladson1980
Дата сообщения: 29.07.2014 01:04

Цитата:
Ощущение что на том конце сидит бот который рандомно выдает глупые ответы в надежде что хотя бы один из ста попадёт в цель.

Я работал в сапорте (не у них а вообще) ты не поверишь насколько ты попал в цель. Я то давал советы по делу, разбирался в вопросе, но потом кризис, снижение затрат на сотрудников, и мне тупо сказали "прости, ты нам дорого обходишься, вместо тебя возьмём студентку за втрое меньшую зарплату, она будет шаблонные советы наугад давать"
Автор: LEVONLI
Дата сообщения: 29.07.2014 01:36

Цитата:
Первый на захват встал type t-34, потом подъехал ты, при окончании захвата тайпа убивают и су-85б остается одна.

почти.. верно на 90%.. если бы мы стояли на захвате и тайпа убили, захват бы спал и мне пришлось бы его тянуть до конца и получить медаль ЗАХВАТЧИК.
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 29.07.2014 03:05
Убили типа t-34 когда захват уже прошел полностью. А захватчика не дают если меньше 80...
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 29.07.2014 05:41

Цитата:
меняй танк или рассмотри другие приоритеты..

Рассмотрел. Пока в игре нечего делать. Мне это разработчиков напоминает, когда шли сливы то все создавали темы про это и тут пришёл разраб и вывесил скрин одного боя где он взял более 100к и говорит - Какие сливы, о чем вы говорите, все хорошо

Добавлено:
Отличный ответ, вобщем как обычно.


Цитата:
Когда будет доступно скачивание обновы? и возможно будет скачать торрентом?



Цитата:
В 11.30 точно можно будет скачать). Как правило, за несколько часов до окончания технических работ обновление становится доступным.
Лаунчер и так использует торрент.

Автор: LEVONLI
Дата сообщения: 29.07.2014 08:01
Aleks78

Цитата:
Пока в игре нечего делать.

и для тебя это верно..

Цитата:
когда шли сливы то все создавали темы про это

кто все? "обиженные дети", у которых конфетку отобрали? "детям" стало обидно, от того, что в песочницу пришли другие "дети" и они лепят формочки лучше, дети решили пожаловаться мамочке, но мамочка их проигнорировала

серьёзно, с 47% побед.. тебе делать в игре нечего.. видно же, что не твоё.. нет.. всё равно "мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус"

Kurunir

Цитата:
Убили типа t-34 когда захват уже прошел полностью.

и это, практически, верно.. самый лёгкий и неожиданный поворот.. я, даже, не успел понять, что произошло.. на базу противника не ехал, был возле своей базы, сбивал захват
Kullbass и Kurunir выбирайте свой приз.

Автор: Kurunir
Дата сообщения: 29.07.2014 15:10
LEVONLI
Касперского если можно
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 29.07.2014 15:42

Цитата:
и для тебя это верно..

Не суди и не судим будешь.

Цитата:
серьёзно, с 47% побед.. тебе делать в игре нечего.. видно же, что не твоё.. нет.. всё равно "мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус"  

Легко повелся на вброшенную дезу
Автор: irg1990
Дата сообщения: 29.07.2014 15:48

Цитата:
для тебя это верно.. Не суди и не судим будешь. Цитата: серьёзно, с 47% побед.. тебе делать в игре нечего.. видно же, что не твоё.. нет.. всё равно "мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус" Легко повелся на вброшенную дезу

Что бодаться с статистом. у него на уме одни цифры. Так что не трогайте его величество. Пусть живет. Я вон в игру уже 4 ый месяц как поле не играю и норм. Щас с улыбкой на лице читаю ответы разработчиков и ухмыляюсь.
Автор: Alexei1223
Дата сообщения: 29.07.2014 16:19

Цитата:
Что бодаться с статистом.

Вряд ли его можно назвать статистом. Вся эта статистика, процент побед и прочая ерунда набиты на низкоуровневой технике...
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 29.07.2014 16:27
Так в песке самый кайф, нужно не броней работать а мозгами.
Автор: irg1990
Дата сообщения: 29.07.2014 16:31
Отнюдь.. берешь т-18 педобирскую ивсех выносишь.. лично проверял давненько.. вроде нерфить собирались эту машинку незнаю..
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 29.07.2014 16:35
Давненько да, рулила она...

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899

Предыдущая тема: управление GTA 4


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.