Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» World of Tanks / WoT

Автор: Kurunir
Дата сообщения: 21.04.2015 03:45
Ответы разработчиков 20.04.2015
[more]
в обновлении 0.9.8, помимо изменения ЛБЗ, перевода некоторых танков в HD и правок некоторой техники, ребаланса пробития не будет, а интересное будет;
американский ТТ 10 уровня Т110Е5 уже в работе по переводу в HD-качество;
в игре вы увидите разницу в рендерной текстуре только на кусочке ствола, который ближе к камере, модели точно такие же, а вот текстуры чуть похуже конечно в игре;
поднимут ли некоторым танкам пробитие - скорее некоторым уменьшат;
о дате вывода французского премиумного ТТ 8 уровня FCM 50 t из игры, М.Живец не в курсе;
о советском ТТ “ИС-5” - “если бы этот танк был обычным премом, то, зуб даю, все писали бы про него: "фуу-говно!". А так, элемент эксклюзивности делает из него прям что то "особенное".” М.Живец;
навесные траки в новых моделях HD-танков всем специально навешивать не будут, у ИС траки будут в коллижне;
перевод американского премиумного ТТ 8 уровня Т34 в HD-качество уже в работе, особо никаких изменений в бронировании не будет;
движок в плане производительности “допилят”;
баг с резким вращением танка на ровном месте в версии 0.9.7 тоже не исправится;
роль брони в игре заиграет, хотя она и сейчас играет;
танкующих машин в игре гораздо больше;
упали ли доходы от танков - никто такие данные светить не будет;
делать баланс +-1 лвл, чтобы подровнять попадание танков разных эпох друг к другу не будут;
убирать неисторичные пушки с высоким пробитием типа БЛ-9 у ИС-3 или L72 у Тигра, дабы ездили, как их и построили когда-то - не будут;
срезать немного цену на голдовые боеприпасы, дабы можно было и ими пострелять в сложных ситуациях - не будут;
возможно подпилят пробитие и у 9-10 уровней;
у “Суперперша” менят наклоны только экранов, частично корпус. Модель этого танка в первой итерации тоже была неправильной. Надеются, что текущий вариант наконец то будет последним, резать ему ничего не будут.
[/more]
Автор: 358
Дата сообщения: 26.04.2015 04:05
стойкое ощущение что 0.9.7 выпускали в состоянии особого глубокого запоя - текстурами наверно закусывали
Игра дергается.
Уже традиционно в первые дни стадо нереально "продуманных" ботов с хз какой статой, твердо убежден что это спец. делается - вопрос только кем?
Сливы в рандоме фантастические какие-то, у меня % побед упал -1.
Зашел в роты, даже в чемпионках практически никто не играет, как в абсолютках - набор в кланы. В средних ротах редкие раки собирают народ с шапкой "беру только зеленых и надолго".
У них что там план по патчам? 1 патч = 3 патчам исправляющих предыдущий.
Автор: Kullbass
Дата сообщения: 26.04.2015 05:04
Ага, реально дергается игра. Я играю на NA серверах, на обоих дергается. И сливы поперли, и баланс кошмар, в одной команде в топе тяжи, причем хорошие, шустрые, в другой - тяжи низкоуровневые, типа КВ-2.
Вопрос просто в том в какую команду повезет попасть, по списку видно кто выиграет.
Выиграла наша команда бой, причем танки противника издалека светились, как новогодние елки. У нас даже скоута не было. Это я был на Т-34-85, набил 3,5к урона. Убил 110, Т-32 и Каернарвона, они все обычно порой даже в борт не пробиваются с моего танка.
Автор: 358
Дата сообщения: 26.04.2015 06:42
а почему дергается то? опять в движок керосин разбавили?
кошмарные впечатления от пачта. В балансе какой-то хаос.
С каждым патчем танки танкуют все хуже и хуже.
Счаз в Прохоровке стоял на хеле в кустах су100 высветил уже чуть ли не около себя, стал с ней танцевать (ибо хелу остается только это) - и тут же рядом засветились ещё 3 танка. каааак? я в пассиве стоял с трубой! звездец полный.
баланс, новые танки, раки, боты, дерганья, зависания, лаги, застревания в текстурах - ВэГэ спасибо.
p\s
увидел игрока - 99 тыщ боев! кпд 849, % побед 48....грустьтоскапечаль...наверно всей школой играют)))
Автор: Vladson1980
Дата сообщения: 26.04.2015 12:58

Цитата:
у меня % побед упал -1

У меня вырос...
Автор: Alexei1223
Дата сообщения: 26.04.2015 13:34
Кто-то теряет, кто-то находит, видимо ты его процент подобрал)
Не знаю как вы, лично я никаких тормозов не замечал. Единственное что бесит, так этот кастрированный ангар, скорей бы уже вернули нормальный.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 26.04.2015 13:53
Мне вообще фиолетово Забил на эту игру как минимум до осени, еще с начала марта. Вообще нет желания если честно возвращаться в эту помойку. Да и жалко время тратить когда на улице тепло.
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 26.04.2015 16:15
Ответы разработчиков 25.04.2015 и Чешская карта на Супертест
[more]
отображением рекордных показателей в достижениях игрока не успели включить в сборку патча 0.9.7;
в связи с многими недоработками в обновлении 0.9.7 будет микропатч;
микро-патча, именно, с оптимизацией FPS не будет, каких либо заметных проблем с производительностью на данный момент не зарегистрировано;
по мнению разработчиков, патч 0.9.7 получился, более-менее, нормальным для такого сложного патча (новый BW);
работы по введению многоядерности идут, где-то очень, параллельно основным работам, без сроков пока.
Многоядерность не в первом приоритете из-за того, что на "калькуляторах" это не даст серьёзного буста, сразу все упрётся в видеокарту;
владельцы ноутбуков входят в ЦА;
про доработку укрепрайонов не забыли, в работе пока;
у советского ТТ 10 уровня ИС-4 люк мехвода исправили, стойкость "люка" даже выше чем в 0.9.6 получилась. По всей площади люка приведенка больше чем в 0.9.6. От 1 до 100мм в разных местах. Сейчас плиты мехвода состоят из 4 кусков. Верхняя плита - приведенка за 300мм, боковые (слева и справа) плиты так же за 300, нижняя плита показывает 250мм приведенки, а версии 0.9.6 приведенка этого участка брони была 251мм;
планов отказываться и заменять на что-то другое интерфейс на базе autodesk scaleform нет;
появившуюся с новой подвеской/физикой движения возможность реализации колесной техники обсуждали. Пока решили что не нужно, т.к. всё очень низкоуровневое. БА (бронеавтомобили) все в основном низкоуровневые, а низкоуровневые машины массам абсолютно неинтересны;
первоапрельские “радужные чемоданы” и их отображение на миникарте это не тест аналога артиллерийской лампочки, а нечто другое;
вопрос о возвращении карт “Северо-Запад” и “Северогорск” в первоначальном исполнении без проведенных "улучшений" не рассматривался. Эти первые версии по тепловым картам вообще печальные были;
обсуждается вероятность внесения изменений на картах “Жемчужная река”, “Тундра” и “Священная долина”, будут постепенно выводить;
то, что микрофризов картинки стало меньше в бою и играть стало комфортнее, это, вероятно всего, благодаря новому BigWorld;
с проблемами по входу в бой ЛТ и АРТ-САУ разбираются;
замена британского СТ 10 уровня FV4202 еще не скоро;
планируется изменение ТТХ (ап) французского ЛТ 7 уровня АМХ 13 75 (“баф” танка).
[/more]
P.S. Тоже каплю дегтя кину. На ис-3 стало невозможно играть. бк выносят по 2 раза за бой, каждый бой могут легко зажечь дважды за бой... никогда такого не было!!!!
Автор: VitalyVitaly
Дата сообщения: 27.04.2015 18:25
Alexei1223

Цитата:
Единственное что бесит, так этот кастрированный ангар, скорей бы уже вернули нормальный.

Удали в paths.xml
<Path>./res/packages/hangar_grand_final.pkg</Path>
Автор: Kullbass
Дата сообщения: 27.04.2015 18:28

Цитата:
P.S. Тоже каплю дегтя кину. На ис-3 стало невозможно играть. бк выносят по 2 раза за бой, каждый бой могут легко зажечь дважды за бой... никогда такого не было!!!!

Насчет ИС-3 давненько уже трудно с ним... с 0.9.6... я сразу, как почуял проблемы, перешел на фулл голду, чуть полегчало, но стал какой-то невезучий... кидает в проигрышные команды, хоть тресни.
Ну в общем, щас такая на нем игра, выкатился, настрелял 2-3 к урона, фраги 2-х, как повезет, за это время команда обычно сливается и остаешься один против 5-7... Kolobanov`s time как говорится...
Автор: ytka00
Дата сообщения: 27.04.2015 22:11
Возможные новые перки:
Доработка боеприпасов - уменьшение влияния расстояния на бронепробиваемость снарядов.
Тщательная наводка (для наводчика) - увеличивает точность стрельбы.
Десантная подготовка (для механика-водителя) - уменьшает повреждения при падении.
Праздничные подарки - танк игрока взрывается при уничтожении, нанося повреждения находящимся рядом врагам и сбивая им гусеницы.
Мастер исчезновения - при выходе из поля зрения врага невидимость наступает быстрее.
Эксперт камуфляжа - увеличивает эффективность камуфляжа при нахождении за листвой.
Бесшумное вождение - уменьшает влияние движения на коэффициент невидимости танка.
Приглушенный выстрел - уменьшает влияние выстрела на коэффициент невидимости танка.
Уроки плавания - увеличивается время нахождения под водой до затопления.
Подсчет потерь - позволяет командиру определять выведенных из строя членов экипажа вражеского танка. В том числе работает для артиллерийского режима.
Взводная связь (для радиста) - позволяет видеть на карте совзводников вне зависимости от радиуса действия радиостанции.
Сила в количестве - увеличивает эффективность всех навыков и умений экипажа для вашего танка и находящихся рядом танков совзводных.
Засада - увеличивает эффективность камуфляжа вашего танка и находящихся рядом танков совзводных.
Завывающие шестеренки (для механика-водителя) - позволяет ехать быстрее с выбитым двигателем.
Идейный командир (для командира) - когда остается менее 10% прочности танка, повышаются все навыки членов экипажа.
Невосприимчивость к боли - снижается шанс критического повреждения членов экипажа.
Курс ремонта (для механика-водителя) - ускоренная починка гусениц.
Внимание к деталям (для наводчика) - подсвечивает уязвимые места танка.
Расстановка приоритетов (для радиста) - подсвечивает в бою вражеские и союзные танки с малым количеством здоровья.
Фотографическая память (для радиста) - на несколько секунд запоминает последнюю позицию врага после его исчезновения из поля зрения.
Запасливый (для командира) - дает шанс еще раз использовать израсходованное ранее оборудование.
Эффективная укладка (для заряжающего) - увеличивает максимальный боезапас.
Пожарный (для командира) - снижает шанс повреждения оборудования огнем во время пожара.
Эксперт по взрывчатке - увеличивает радиус повреждения для снарядов.
Острый глаз - позволяет командиру определять имеющиеся у вражеского танка расходники.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 27.04.2015 22:41
Бред какой-то. С такими перками точно будет зоопарк похлеще того что сейчас
Автор: Kullbass
Дата сообщения: 28.04.2015 06:58
тщательная наводка - это логично, сам думал, что подобный перк должен быть, хотя в принципе можно просто расширить перк снайпер. Тоже и эксперт камуфляжа и засада - зачем дублировать маскировку? да и остальные тоже...
Автор: Alexei1223
Дата сообщения: 28.04.2015 08:40
Есть как интересные перки, так и бесполезные. Для водителей Батшата актуален особенно будет Эффективная укладка (для заряжающего) - увеличивает максимальный боезапас.
VitalyVitaly
Хоть уже не актуально, но все же возьму на заметку на будущее где искать все это, спасибо.
Автор: bond001
Дата сообщения: 29.04.2015 08:37
Напоминает секту ... "Когда вы пройдёте все стадии , мы придумаем ещё ..."
Автор: Lazurin
Дата сообщения: 30.04.2015 07:24
Не играл 2 года, а тут в новом патче немного пофиксят bt25. Очень рад. Графика стала лучше,а hd-текстуры - это хорошо. Когда-то смотрел видео про havok, но почему-то больше нет никакой информации. Будем надеяться, что всё появится.
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 01.05.2015 04:15
Ответы разработчиков 30.04.2015
[more]
на данный момент, проблема со снарядами, проходящими сквозь танки без нанесения урона не подтверждена, править пока нечего;
получилась ли играбельной карта “Оверлорд” - покажет статистика;
неточность в описании ИС-2 (лобовая деталь толщиной 120мм) так и не исправили с выходом микропатча, потому что,
проблема настолько неприоритетная, что будет жить до выхода обновления 0.9.8;
по ситуации с женским экипажем, то, что до выхода патча 0.9.7 "боевые сестры" считались нулевым перком, теперь -
первый, это действительно ошибка отображения в интерфейсе. Будет исправлено в патче 0.9.8;
относительно отмены возможности покупки “голдовых” снарядов за кредиты - “Танк, вообще, что ли, не должны пробивать ничем?”, а до ввода “сербоголды” - внезапно тогда голдой тоже стреляли;
при последнем переводе в HD-качество техники, не появились траки на броне в виде экранов не из-за того, что это старые модели. Траки начали использовать только в этом патче;
в данный момент тестируется отдельно HD и SD клиент игры. Пока без подробностей. SD там только в текстурах;
бронирование советского ТТ 10 уровня ИС-4 в версии 0.9.7 не стало нигде хуже. Наоборот, в некоторых местах стало немного лучше. М.Живец проверял все сам, долго и аккуратно;
разработчиками после вводе патча 0.9.7 было признано наличие некоторых ошибок. В частности, это касалось больших очередей ЛТ и САУ при их балансировке в бой. Так вот, прямо сейчас тестируют исправление. Получится ли до начала праздников - пока непонятно.

И немного информации с супертесте
Редизайн карты "Аэродром"
Изменены, перебалансированы и уточнены некоторые ЛБЗ. Изменения затронут 36 задач.
В боевой интерфейс добавлены ленты боевой эффективности отмечающие эффективные действия игрока в процессе боя.
[/more]
Автор: taborzykh
Дата сообщения: 01.05.2015 05:53
Пачноуты "0.9.8 супертест 1" в сравнении с версией "0.9.7"
Основное:
- Добавлен новый тестовый ивент режим.
- Изменены, перебалансированы и уточнены некоторые ЛБЗ. Изменения затронут 36 задач.
- Для укрепрайонов с 5 по 7 уровень добавлена возможность битв за УР на танках 8 уровня.

Танки:

- Для тестирования супертестерами добавлены танки:
* Немецкая ПТ-САУ 8 уровня Kanonenjagdpanzer.
* Японский тяжелый танк 6 уровня Tiger I.
* Советский тяжелый танк 8 уровня ИС-3 с механизмом заряжания.
* Советский лёгкий танк 3 уровня БТ-7А.
* Китайский средний танк 10 уровня 121B.
* Китайский средний танк 8 уровня 59-Patton.

- Переработаны в новое визуальное качество танки: Wolverine, Type T-34, Leopard 1, Hummel, M4A3E2 Sherman Jumbo, M48A1 Patton, Type58, СУ-85, Cromwell, T26E4 SuperPershing, T32, Pershing, ИС-3, AMX 50 120.

- Для всех автоматических пушек и пулеметов установлена дальность полета снаряда в 400 метров.
-Улучшены некоторые параметры танков:
* А-20, БТ-7, КВ-13, ИС-8, ИС-7 (Интересно что они там улучшили?).
* Durchbruchswagen 2, Pz.Kpfw. I, Pz.Sfl. IVc, Nashorn, Sturer Emil, VK 30.02 (d).
* Churchill Gun Carrier, Vickers Medium Mk. III, Vickers Medium Mk. II.
* M2 Medium Tank, T28 Prototype, T30.
* D1, B1, ARL V39, AMX 13 75.
- Ухудшены некоторые параметры танков: Conqueror Gun Carriage, AT 7.
Карты и объекты:

- Исправлены ошибки и внесены геймплейные доработки на карты: "Линия Зигфрида", "Карелия", "Песчаная река", "Аэродром", "Вестфилд", "Мурованка".
- Карта "Комарин" убрана из режима случайных боёв
- Из клиента игры удалены ресурсы карты "Северо-Запад".
- Уменьшен уровень боёв для карты "Скрытая деревня".
- Добавлена новая карта для тестового режима.
- Улучшены эффекты на картах: "Ласвилль", "Эрленберг", "Линия Зигфрида".

Остальное:

- Исправлены некоторые "зависания" и "вылеты" игрового клиента.
- Добавлены индивидуальные скидки на премиум-аккаунт.
- Переработаны подсказки на экране загрузки боя.
- Добавлены оповещения о скорой возможности исследовать или купить новый модуль на танке.
- В боевой интерфейс добавлены ленты боевой эффективности отмечающие эффективные действия игрока в процессе боя.
- Исправлено большое количество ошибок и недоработок в новых функциях командных боёв.
- Исправлены некоторые интерфейсные и игровые недоработки в режиме "Укрепрайоны".
- Исправлены "подёргивания" круга сведения в гаубичном режиме.
- Переработаны эффекты разрушения некоторых объектов окружения.
- Исправлены некоторые мелкие интерфейсные недоработки.
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 04.05.2015 03:55
Новости из мира танков
[more]
- У новой арты G.W. E 100 будет плохая точность и "дикое КД".
- КВ-5 - не чего не меняем и не будем.
- С Sturmtiger ещё не решили, он Арта или ПТ, очень дикий урон, 380 мм орудие
- Ограничений сербоголды в боекомплекте это один из вариантов решения проблемы, но у нас есть свой, 2 вариант. Работа ведётся.
- С новой системой бана за мат в чате, мы баним раз в 3 дня 100.000 матершинников (Тут хочется сказать спасибо Муразору за видео и общественный резонанс).
- Летом ещё будет глобальная зачистка (про мат).
- Взрыв БК без снарядов нерфить не будем.
- AMX 50 Foch (155) не на что менять, будем его апать, но не сильно, скоро.
- Патч 10.0 не стоит ждать, нумерации патчей не важна.
- Обновление 9.10 - будет ОЧЕНЬ большим патчем, этот патч станет для нашей игры судьбоносным, патч будет в начале осени.
- Есть у нас для игроков пару сюрпризов, в том числе новый режим боёв (не который слили недавно).
- Планируется AMX 65t, кандидат во вторую ветку Тяжей.
- Я бы не сказал что Havok не удался. Интеграционная карта Монастырь, где работает весь Хавок в полную мощь - она ест столько ресурсов, что мой ноут проваливается в подвал.
- Стараемся, чтобы на ноутбуках играть было комфортнее.

- E-25 не будем менять (да, есть чертежи где она больше).
- Систему "АнтиБрелок" - делаем, нельзя будет взять танк (выйти в бой взводом) который на N уровней выше/ниже.
- ЛТ - самый скилло зависимый класс, ситуация с ЛТ нас всех устраивает.
- Чешская ветка будет частью Европейского дерева, выйдет в конце этого года. СТ в этой ветке будут очень интересными.
- E-25 вывели "от греха подальше".
- Китайская арта есть, ПТ ветка Китая есть (собраны машины) - но пока рано...
- Смотрите видео Амвея чаще.
- Панков aka Evilly: Я играю на СТ, на Арте играю, любимый танк М48 Patton
- Будет возможность благодарить игроков, скоро....
- Сталинград получился не совсем удачным, думали лучше будет.
- Мы следим за сливами в интернете.
- В игре ещё будет Европейское дерево ,напрашивается отдельно Шведы, полная ветка (ПТ, СТ, ЛТ, Арта).
Подходят ещё Итальянцы, но мы ещё думаем.
- Следующая компания ЛБЗ в след. году.
- Когда заменим квадрат отрисовки на круг, ситауция изменится с обзором. Возможно будем апать обзор у танков, в частности у ПТ, говорить рано.
- Знаем, что Роты вымерли.
- Планов на вторую ветку ПТ Французов нет.
- Бронемашины ещё не тестили на внутренних тестах.
- Замен Вафли будет, тип борща, конец этого года.
- ИС-6 трогать не будем, в плане изменений.
[/more]
Автор: taborzykh
Дата сообщения: 04.05.2015 04:30
анули семену стабилизацию и сведение! ИС8 апнули также сведение и стабилизацию. ну теперь можно и подумать о возвращении в игру1 пожалуй посмотрю еще с полгодика на развитие игры а там подумаю стоит ли возвращаться!
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 04.05.2015 09:10
Посмотрел случайно фильм по national geographic про WOT (сразу скажу что больше чем на 15 минут не хватило).
Вообщем игра будет продолжать расширятся, баланс который уже сейчас не поддается контролю - раздуют еще (будут постоянно новые танки). Контролировать баланс (борьба с ботами и прочее бла-бла-бла) как всегда на уровне ! (Исключительно на словах уже не первый год ). Вот такие перспективы.
Автор: taborzykh
Дата сообщения: 04.05.2015 11:58
Aleks78
Тоже видел с позволения так сказать фильм! ))) Игра становится неудержимой! Они уже не могут наверное или не хотят контролировать ситуацию! Только очередные уловки придумывают чтобы с народа бабло потягать!
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 04.05.2015 12:06
Работают хорошо в плане историчности, звуков итд (наверное) но то что происходит в самой игре кроме как помойкой не назовешь. Огромное количество техники не поддающее балансу, боты и турбо-сливы. Для новичков это наверно непонятно еще но для тех кто начинал играть с начала - очевидно. Поэтому люди из игры и уходят и правильно делают, смотреть на то что творится сейчас нет желания. Вот и получается что работа кипит но лучше от этого не становится а даже наоборот.
Автор: taborzykh
Дата сообщения: 04.05.2015 13:19
Aleks78
Ну сейчас слава богу есть уже достойные конкуренты! Вот щас 20-го числа Armored Warfare начинает ЗБТ! Я на альфе и стресс-тестах участвовал понравилось безумно!
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 04.05.2015 13:23
taborzykh
Игры летом не для меня
Автор: 358
Дата сообщения: 05.05.2015 23:33
лан я понимаю - майские акции, наплыв ракообразных, лан я понимаю наплыв ботов...но т.н. "игра" ( уже язык не поднимается называть это УГ игрой) дергается, мало того стало в боях выкидыать, в моментах типа "один протви всех" игра зависает нереально и твой танк двигается в разы медленней чем обычно.
какой то кошмар....одно успокаивет это видео)))
Автор: krew
Дата сообщения: 06.05.2015 09:46
Да ничего не дергается и не зависает, играется все ровно. Попробуйте графику меньше сделать.
Устроили тут стену плача. Не нравится - не играй. Такое ощущение что вас тут всех заставляют в нее играть.
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 07.05.2015 03:48
Ответы разработчиков 06.05.2015
[more]
ситуация с балансером, когда, к примеру, попадаешь на СТ 8 уровня к 10-м уровням, где у команды противников 5-6 танков топового уровня - правильная. Раз есть 5 топов, то есть и 10 нетопов;
реализовывать функционал, при котором игрокам будет дана возможность расформировывать бой, так как он не устраивает игроков по балансу - такого не будет;
на Т-34-85 "RUDY" установлено орудие С-53, как предтоповое у Т-34-85, а пробой как у топовой Д-5Т-85БМ. В ТТХ название и вес от историчной С-53, а пробой, скорострельность от Д-5Т-85БМ - это не ошибка;
тестируемый французский СТ 8 уровня M4A1 Revaloris&#233; - это не прокачиваемая машина;
распространяемая на стримах информация о изменениях прицела, якобы в Ладдере серверный прицел стал более приближенным к клиентскому - не верна;
замены немецкой САУ 10 уровня G.W. E 100 на САУ с 305мм орудием в этом году не планируется;
подробностей про вариант разработчиков решения проблемы с голдой нет, т.к. нет никакого варианта;
подтверждена информация о том, что обновление 0.9.10 будет значимым;
М.Живец занимается только проектом WoT, а В.Кислый и А.Панков всеми остальными проектами в том числе;
М.Живец отказался комментировать вопрос о размере своей зарплаты, но сообщил, что: “Поесть и за свет заплатить хватит.”;
разработчики признают, что проблема общего (как обычными снарядами, так и голдой) чрезмерного пробития некоторых орудий - есть. Проблема голды - очень спорно;
БА (бронеавтомобилей) в этом году точно не будет. В планах их пока нет вообще;
на сервере RU1 проводят тестовый эксперимент с фиксом проблемы по уменьшению очереди ожидания выхода в бой на ЛТ и САУ.
[/more]
358
Согласен. Есть фризы интерфейса и был момент, вылетел из игры, когда нужно было тащить И команда ждала от меня этого... Но скажу, вылетаю теперь гораздо реже, чем раньше было.

P.S. Про балансер уже много чего говорили, у них норма считается когда у противника например в топе 5 тт+1 ст+1 пт , а у нас 1 тт, 3 ст и 1 пт...остальные 9.... Жаль не сохранил скриншот...
Автор: 358
Дата сообщения: 08.05.2015 14:38
krew
Kurunir
ок. лан с ними багами - всем ясно разрабы бабло пилят.
а вот как вам карта Миттенгард ? (а ля УГ Провинция)
по моему у кого-то из разрабов в одном месте свербит.
даже на 1-2-3 уровнях невозможно играть, когда за 10 сек. светяться оба стада и тупо едут вниз.
из патча в патч придумавют это УГ и потом типа делают вид - да ...дизбаланс...будем думать.
будут думать 2-3 патча - потом тупо выведут карту из игры.
овощи...нет слов.
Автор: Vladson1980
Дата сообщения: 08.05.2015 22:16

Цитата:
светяться оба стада и тупо едут вниз

Мне первый момент понравился, играл на Т-127 настрелял в первую минуту больше всех, вывел команду вперёд по фрагам, заблокированного урона под тысячу, но баланс сделал своё дело, всё равно слив, кроме меня в моей команде оказывается никто и не стрелял почти...

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899

Предыдущая тема: управление GTA 4


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.