Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» World of Tanks / WoT

Автор: 3582
Дата сообщения: 15.06.2016 16:17
только что бой - автоприцел взял союзника...Бог ты мой - лето 2016 это по ходу будет феерично...не зря 10 серваков, по человеку на каждый...
Автор: taborzykh
Дата сообщения: 16.06.2016 07:43
3582
Ты видел что они в песчонице сотворили с техникой? Они ее в шлак всю превратили! Вместо увеличения рахзмера карт они занерфили скорость и проходимость всей технике и теперь все ползает!

Добавлено:
Вот чем эти дауны собрались гордиться:

[spoiler]Как известно, завтра 16.06.2016 должна начаться "Песочница". В связи с этим некоторые вододелы начали выкладывать подробности об изменениях на сервере.

1. Стрельба.
Точность приведут к чему-то среднему между тем, что есть есть сейчас и тем, что было до патча 8.6. Это должно привести к нерфу вертух и увеличению роли сведения.
2. Потеря бронепробиваемости на расстоянии.
Потеря бронепробиваемости на расстоянии теперь начнётся с 50 метров, вместо 150.
У ББ пробитие на расстоянии 500 метров уменьшится на 33% в сравнении с номиналом. У БП - 40%. КС станут снарядами для дальних дистанций.
3. Манёвренность.
Слитые ТТХ оказались правдой - всем танкам порежут поворачиваемость корпуса и башни. Всё для того, чтобы ЛТ и СТ крутили ТТ и ПТ.
4. Специализация.
СТ, ТТ и ПТ слишком универсальны, в сравнении с ЛТ и Артой. Появится большая специализация на классы:

СТ ближнего боя (Т-62А, 121).
Танки прорыва (Ис-7, Т110Е5)
"Танки" (Е-100, Type 5)
Танки второй линии, (АМХ50В, Паттон 3)
Хрустальные бушки (Гриль 15, Об.268)
Танки-скауты, свет (Т-54обл., Ru 251)
5. Обзор.
Всем режут обзор, кроме скаутов, которым его апнут.
6. Арта.

Режут обзор, маневренность.
Время сведения и разброс от поворота пушки уменьшены
Будет добавлен маркер прицеливания, который будет виден союзникам.
Возможно будет добавлен прицел Battle Assistant.
Уменьшено бронепробитие (будет составлять около 1\10 калибра)
Увеличен радиус сплеша (до 16 метров у некоторых арт)
При прямом попадании арты будет наноситься не более 300-500хп
"Режим оглушения" - танкам, попадающим в область сплеша, даётся дебаф в 50% на все действия экипажа на 10-20 секунд (условно, они будут временно контужены), в зависимости от приближения к эпицентру попадания. Во время действия этого эффекта, арте даётся опыт и кредиты как при сбитой гусенице. Теперь поддержка - основной заработок арты.
В. “Песочницу” сегодня потестим?
О. Тест запустится завтра (16.06).

В. Еще не всем "письма счастья" разослали?
О. Рассылка на первую итерацию теста будет идти и сегодня (15.06).

В. Так-то вообще народу много набирается (в смысле нужно набрать, а не набежало заявок) на этот тест, или НДА?
О. Много.

В. САУ своих сплешем будет глушить?
О. Да.

В. И какой смысл будет в арте-10? Кроме медали механика?
О. Наносить урон и станить.

В. И чем будет "наносить урон и станить" на САУ-8 отличаться от "наносить урон и станить" на САУ-9 и "наносить урон и станить" на САУ-10?
О. Тем что что и сейчас.

В. У 261 в сравнении с 212 меньше калибр, меньше урон. Она своё брала ББшками, точностью и скорострельностью. Теперь в преимуществах только скорострельность останется. Возможны перестановки в ветках по итогам ребаланса?
О. Пока не планируем. Хотя в целом некоторые перестановки возможны, но не в связи с ребалансом, а для улучшения логики прокачки веток.

В. То есть, условно арта 10 лвла которая раньше наносила 1к - 1,5к урона теперь будет наносить 300-500, то есть арта 8 лвла которая наносила 500-800 урона теперь будет наносить 100-200 урона? Я уже молчу о арте ниже 8 лвла, там вообще смысла стрелять не будет, снаряд не будет отбиваться по кредитам за урон.
О. Будет увеличен урон в радиусе сплэша. Будут доп начисления за стан.

В. Так же как и опыт за танкование? А то "будет", будет вот прям сразу вот прям в песочнице уже 16 числа? Или просто "будет в релизе" хотя бы релизе песочницы…
О. В песочнице не будет, но вообще будет.

В. Экономику игры не боитесь порушить?
О. Боимся.

В. А что тестировать-то? Без понимания экономики в опыте и серебре после всех изменений?
О. Тестировать непосредственно игровой процесс и баланс. В зависимости от того какие изменения будут признаны годными, и будет настраиваться экономика начислений.

В. А вы не боитесь, что танкам в стане будет настолько некомфортно играть, что арту будут хейтить еще сильнее? Ранение сразу всех членов экипажа на 20 секунд - очень и очень неприятно.
О. Решили что такой вариант лучше, чем получение большого единоразового урона.

В. У арты же сплэш будет 800 квадратных метров. Одна арта сможет запросто контузить 2-3 оленей, мигрирующих по любимому коридору. Две арты сделают контузию непрерывной. Никогда под взвод бишопов или фунтиков не попадали?
О. Вы берете максимальный размер сплэша для самой мощной арты и проецируете на скорострельных "малышей". Зачем?

В. А как там в свете грядущих нерфов/апов будут чувствовать себя премы ?
О. Хорошо, как и сейчас.

В. Потеря бронепробиваемости на расстоянии теперь начнётся с 50 метров, вместо 150.
О. Вместо 100.

В. Все КСы в игре это голда.
О. С учетом его рандомности при попадании в разные выступающие части тела...

В. Раньше, играя на Маусе и поставив башню под 30-45гр я только и слышал шипение КСов прошибающих его щёки. Все остальное рикошетит, так что вы слегка недооцениваете КСы.
О. Параметры КС-ов тоже будут пересмотрены.

В. КСы рандомят по модулям и объектам, для других снарядов вы увеличили рандом с расстоянием, то есть вы усугубляете уменьшение скиллозависимости и увеличение роли ВБРа?
О. Параметры КС тоже были изменены.

В. Что делать с дамагом по союзникам, которые имели нерасторопность оказаться в 30ти метровом сплеше?
О. 15 метров макс.

В. В чем глубокий смысл тимдамага в этой игре?
О. "Как в жизни".

В. В жизни танки пропадают в чистом поле? В жизни сбитая гусля чинится 15 секунд? В жизни голдовая аптечка оживляет мгновенно всех?
О. Условностей в игре хватает, без них не обойтись. Но не хотелось бы отменять вообще все элементы реалистичности.

В. После каждого выстрела САУ - офигеннный штраф за урон по своим.
О. Учтём.

В. Это еще только первая публичная итерация песка, и только для десяток. Я вот вспомнил про фв304, лефшу и аналогичных. Они хоть какой-то урон будут наносить?
О. Да.

В. Ну и в догонку вопрос: а вместе с ттх техники вы не планируете дополнить ассортимент и ребаланснуть еще перки экипажа и оборудование ?
О. Позже планируем. Иначе получится "дергание нескольких рычагов" за раз.

В. Вы их уже дёргаете, вместо очевидной правки матчмейкера и карт.
О. И матчмейкер и карты тоже будут правиться.[/spoiler]
Автор: 3582
Дата сообщения: 16.06.2016 11:28
удалил
Автор: Despera
Дата сообщения: 24.06.2016 09:41
Даже здесь есть тема про танчики )) Зачем? Зачем везде этот вой про раков?
Чего вы так страдаете?
Мне бы кто с самого начала объяснил, что нахрен топы не нужны - не тратил бы столько времени на прокачку...
5-6 уровни - вот наше все ) Никаких нервов, никаких минусов в экономике.
Бабаха - КВ-2
Чугунная башка - Джамбо.
Читер - Т67
Читер2 - Т-34
Арты - Бишоп, ФВ.
и т.д.
Автор: taborzykh
Дата сообщения: 27.06.2016 08:27
Despera
Прсото в то время когда я начинал играть на 10-ках еще можно было спокойно играть! И арта даже так не мешала! А сейчас творится вакханалия! И если они введут все изменения из песочницы то это конец игре!
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 27.06.2016 13:41
spirit21
Да, дают бонус код...
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 01.07.2016 04:00
Интересная статья про WOT

Статья

Ну и комментарий

"а ещё есть пресс аккаунты которые реальный чит, на них прет просто неимоверно.Хотел делать обзор на танк сел на пресс - офигенно всё и танк офигенный. Выкупил на основу - не играбелен совсем."

Почитайте. Много нового С документами от варгейминга.


Автор: 3582
Дата сообщения: 24.07.2016 11:26
то что счаз твориться в рандоме - не передать никакими словами, просто нет таких слов чтобы обозначить полное отсутствие баланса. я понимаю. лето, каникулы, дети...
НО
это не мир танков - это мир покеномов.
реально.
Автор: 3582
Дата сообщения: 06.08.2016 23:16
за то что игру превратили в помойку - не устану повторять это.... - ПОМОЙКА!
Автор: krew
Дата сообщения: 07.08.2016 12:27
Зачем тут устраивать стену плача? Выход один: не нравится - не играйте.
Автор: 3582
Дата сообщения: 07.08.2016 17:40
это не стена плача - это факт!
я за все время боев не видел что бы н авсех серваках в общем чате народ не сговариваясь поливал игру правдой! а что твориться в рандомном чате - это просто непечатно...
походу разрабы просто качают последнее бабло и не обращают внимания на пользователей...
Автор: taborzykh
Дата сообщения: 08.08.2016 10:11
3582
ну если они уже заикаются о танках 2.0 то однозначно этот проект им уже не интересен в плане вливания бабла и ресурсов в него! И не удивлюсь если прототип и очень раняя версия игры WoT 2.0 уже существует в недрах компании! А так да, тут хоть дают высказаться по поводу ситуации в игре! Потому как на официальном форуме слова плохого не скажи сразу в бан улетишь!
Автор: 3582
Дата сообщения: 16.08.2016 23:42

Цитата:
Потому как на официальном форуме слова плохого не скажи сразу в бан улетишь!

на тот ****нофорум я почти не захожу, читать слащавые речи противно.
пока тут есть свобода слова - в очередной раз с удовольствием скажу - игру превратили в баблосбор.
даже с атомной бомбой на борту нет шансов затащить - или рикошет\или не пробил\или есть попадание и прочее фуфло.
деньги...жадность...
p/s
зашел на пару сливов и вышел...какое же ****но, как забавно это констатировать)))))
Автор: 3582
Дата сообщения: 26.08.2016 22:46
в последнее время даже картинка кадра стала передергиваться и ситуация боя меняется не в твою пользу...
бедненькие...как же в открытую...комиксы, а не бои...а школота донатит и донатит...
p\s
кроме передергивания картинки кадра - и смены ситуации боя, у них новая\старая фишка - начало боя...
это значит, что если великий белогусский вгбр увидело в вас папку - значит по программе - в начале боя все союзники не сговариваясь едут прямо в противоположные стороны от вас в начале боя. есс-но вы сливаетесь за 5 сек. а рачины весь бой мнут сиськи.
нормально да?)
продолжаем наблюдать за фишечками Унылого ВэГэ...
Автор: Slider82
Дата сообщения: 31.08.2016 19:12
Да игра отличная, хватит ныть
Автор: taborzykh
Дата сообщения: 04.09.2016 11:41
Slider82
Судя по твоему количеству сообщений, ты еще новичок в игре! Посмотрим что скажешь через полгода - год! ))
Автор: alex221178
Дата сообщения: 04.09.2016 23:27
-
Автор: 3582
Дата сообщения: 13.09.2016 03:07
вот у меня Хелкат - 9 112 боев
и зачем я потратил туеву хучу времени на прокачку чтобы в итоге разрабы сделали его трактором с более-менее пушкой? зачем?
раньше на коте игра доставляла удовольствие и фан, сейчас я захожу на нём если по старой памяти.
ничего не помогает, 5 прокаченных перков можно засунуть в жопу! снаряды летят идеально огибая цель, рикошеты\непробития и прочая хрень с фактом " ты попал, но не все равно не пробил" это стало нормой.
в принципе понятно что в рандоме котов почти нету, только старички катают - ибо банально жаль своё детище.
А вот разрабам похер!

Ссылка

так что новичкам игра банально дает поиграть, чтобы заманить.
а решение очень простое - вы создали рейтинг? так формируйте команды по рейтингу и не рукожопости.

в спорте есть понятие весовой категории - никогда тяж не будет биться с легковесом, в этой же т.н. игре - все смешали в кучу - "профи" молотят нубов и ботов и обычных танкистов. Есть же высшая, первая, вторая и т.д. лиги в футболе - так пусть согласно рейтингу баланс и распределяет.

в топку, захожу на пару боев развеяться - убеждаюсь что тысячи боев потраченных на прокачку - разрабы просто похерили и выхожу...

от рандома ощущение только одно - ДЦП.
(у ботов стволы прямее...)

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899

Предыдущая тема: управление GTA 4


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.