Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Battlefield: Bad Company 2 / Vietnam

Автор: firsthar
Дата сообщения: 08.09.2010 21:03
не думаю. ea практически не вкладывается в проигрышные или сомнительные проекты. что-то дайсы им неплохое предложили.
Автор: IGORGUBA
Дата сообщения: 08.09.2010 22:38
RapSoldier
По идее, коллиматоров и других современных гаджетов и девайсов в игре про вьетнамскую войну быть не должно.
Автор: firsthar
Дата сообщения: 08.09.2010 22:44
IGORGUBA
как и квадроциклов и т.п.
а вот, допустим, подземные ходы для захода в тыл врагу и мины-ловушки (в духе брошенного оружия) или просто противопехотки вполне.
а ещё в том же wow с большими дополнениями частенько повышают максимальный левел. а вдруг?
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 08.09.2010 23:11
firsthar

Цитата:
не думаю. ea практически не вкладывается в проигрышные или сомнительные проекты. что-то дайсы им неплохое предложили.

боюсь, что ЕА уже запустила конвейер имени DICE, на котором запрягает повторять за Activision:
- Что там у нас в Call of Duty на очереди?
- Вьетнам, говорят...
- Пните DICE, пусть готовят игру про вьетнам.
- Мы и так их запинали уже разными заданиями. Это все таки одна студия.
- Ладно. Пускай тогда к уже вышедшей игре полноценное дополнение готовят про Вьетнам.
- Хорошо, скажем...

Вот как-то так я себе представляю себе будущее дополнение. Формально выполненным. Ничего особенного не жду.
Автор: firsthar
Дата сообщения: 08.09.2010 23:23
я оптимист. поживём - увидим.
Автор: IGORGUBA
Дата сообщения: 09.09.2010 07:46

Цитата:
подземные ходы для захода в тыл врагу и мины-ловушки

А еще огнеметы и напалм... ах да, это уже есть в Black Ops.
Автор: firsthar
Дата сообщения: 09.09.2010 13:44
IGORGUBA
ну это уже перегибаешь.
давай тогда и химическое оружие вспомним, что б после возрождения игрок с тремя руками и одной ногой появлялся.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 09.09.2010 19:45
firsthar
это тогда уже биологическое, а не химическое.
Автор: marfeg
Дата сообщения: 09.09.2010 22:22
да что вам придумвывать-во времена вьетнама уже были рпг и м60,еще пару чтыолов пререрисовать и обозавть обокан ак47(м16 и так был). а юлек хоук назвать ерокезом и все вьетнам готов
Автор: firsthar
Дата сообщения: 10.09.2010 09:23
пришёл marfeg и всё опошлил.
дай хоть помечтать, что ли...
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 10.09.2010 11:11
firsthar

Цитата:
дай хоть помечтать, что ли

о луке с гранатами на наконечнике стрел?
Автор: firsthar
Дата сообщения: 10.09.2010 11:19
Rubidiy
тоже вариант.

и что б полёт валькирии в вертолётах врубать можно было.
Автор: firsthar
Дата сообщения: 10.09.2010 22:36
сегодня ребёнку пс3 в подарок на др купил.
в комплекте, не поверите... с bc2.

так вот вся менюшка у них гораздо удобней.
да и вообще, я наконец понял нафига опция "играть сейчас".

управление мега убогое, но судя по видео на ютубе, народ шикарно с ним каким-то раком бегает.
ради интереса завтра джойстик ещё помучаю.

Добавлено:
ой блин... они ещё сквадами даже как-то перемещаются...
Автор: IGORGUBA
Дата сообщения: 11.09.2010 00:19
Ну очень прикольное видео
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 11.09.2010 06:13
IGORGUBA

Цитата:
Ну очень прикольное видео

Забавно, а я думал, что перевернувшийся танк сразу взрывается.
Автор: marfeg
Дата сообщения: 11.09.2010 10:44

Цитата:
Забавно, а я думал, что перевернувшийся танк сразу взрывается.

перевернувшийся вертолет тоже сразу не взрывается.
а вообще прикольно что он заново перевернулся,надо будет как нить попробовать
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 11.09.2010 12:13
Ржака Пацталом
Автор: firsthar
Дата сообщения: 11.09.2010 18:00

Цитата:
Ржака Пацталом



----------
о пс3 опять же...

кое как освоился с управлением. последний раунд был 5:17, что уже супер для игры на джойстике.
очень удобно слелана клавиша под удар ножом.
вибрация на джойстике шикарна. к примеру, мимо танк проезжает - джойстик этак нарастающе-затихая потряхивать начинает. если граната шибанёт или ж из гранатомёта стрельнешь - резкий такой рывок.
Onslaught, падла, платный.
причём можно купить полностью ВЕСЬ шмот любого из четырёх классов.

вместо "многопольз." "многопользовательский режим", что доказывает что именно на писи игра портирована с консолей, а не наоборот.

и... HDMI рулит.
Автор: IGORGUBA
Дата сообщения: 11.09.2010 21:25
Rubidiy
Спасибо за ссылку. Очень прикольное видео!
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 11.09.2010 21:49
IGORGUBA
да незачто. Я все равно ссылочку на оверах подглядел.
Автор: firsthar
Дата сообщения: 11.09.2010 21:52
ой, пля... самое главное-то забыл.

по гарантии тут давече пришлось в эльдораду зайти. пока ждал, привлёк меня демостенд. привлёк тем, что там экпонировался Battlefield: Bad Company 2 3D.
чес слово.
какая-то реклама меганового мониторотелевизора с очками в комплекте.

с одной стороны супер (остров был, кусты как будто реально обходил), с другой нунах, т.к. 10 см ближе или дальше от монитора... фокус теряется.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 11.09.2010 21:52
firsthar
с вибрацией - это да... ИМХО единственный плюс консолей.

Прикололо бы если б выпустили мышки с вибрацией.

Добавлено:

Цитата:
с одной стороны супер (остров был, кусты как будто реально обходил), с другой нунах, т.к. 10 см ближе или дальше от монитора... фокус теряется.

а очки акие были? Обычные статичные или типа nVidia?
Автор: IGORGUBA
Дата сообщения: 11.09.2010 21:56

Цитата:
мышки с вибрацией

У меня наушники KOSS c вибрацией. Но я так и не попробовал эту функцию, даже не понял как в них батарейки впихнуть...
Автор: firsthar
Дата сообщения: 11.09.2010 22:00
Rubidiy
если затянем тему игр на консолях и компутерах, то я однозначно останусь в стороне.
раньше я полюбасу был на стороне писи, но...
но...
Rubidiy, нет ли у тебя у знакомых с nintendo wii? попробуй поиграть там во вторых кролигоф. подобное невозможно повторить на писи. лично аж я прокакал как-то спор на щелбана.


Цитата:
а очки акие были? Обычные статичные или типа nVidia?

хз. спешил. чёрные такие, аля мечта-2000. проводов не было. правда тяжеловатые.


Цитата:
У меня наушники KOSS c вибрацией

что б уши тряслись от страха?
не очень понял задумку разрабов.
Автор: IGORGUBA
Дата сообщения: 12.09.2010 09:38

Цитата:
не очень понял задумку разрабов

Я тоже не понял. Поэтому пользуюсь просто, как хорошими наушниками.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 12.09.2010 16:18
firsthar
не-а, Wii ни о кого нет. А насчет вибрации: есть такой девайс для РС, его надо крепить к стулу, на котором сидишь. он и вибрирует.
Думаю, для сабжа в сам раз! танк проезжает, а очко трясется...
А консоли я и не хаю, не сравниваю. Просто играю я в шутеры, а в них геймпад с читерским аимботом - не ровня мыше и клаве. Тут у меня сомнений нет. На консолях можно в гонки порубиться и файтинги с друзьями. Но шутеры - это не их жанр. Стратегии - тем более...
IGORGUBA
да ладно, неплохая идея. В сабже отлично реализована дрожь от проезжающих танков, взрывов неподалеку и стрельбы ракетных установок. От чего бы для эффекта вибрацию у головы не добавить??? Я бы ковырялся, пока не настроил.
Автор: IGORGUBA
Дата сообщения: 12.09.2010 19:45

Цитата:
Я бы ковырялся, пока не настроил

Да ничего настраивать не надо. Надо только понять как батарейки в "ухо" вставляются. Наверное, все-таки попробую.
Автор: firsthar
Дата сообщения: 12.09.2010 20:00

Цитата:
консоли я и не хаю

показалось.
просто сильно бесят споры "консоли vs. pc"
Автор: firsthar
Дата сообщения: 13.09.2010 00:28
кстати, Onslaught перевели как "Нападение"
причём это не режим мультиплейера, а типо что-то отдельное. "одиночка" - "мультиплейер" - "нападение".
сегодня всё же не удержался - оплатил. засмеёте конечно, но отчего-то понравилось.
Боты не так уж и тупят... всё в общем не так и хреново... и не так уж легко...

особенно понравилась НОЧНАЯ вальпараисо.
(именно ночная. ни разу не рассветная как с нельсон бэем).

очень жду этот режим на писи.
Автор: IGORGUBA
Дата сообщения: 13.09.2010 07:34

Цитата:
что-то отдельное

Так это и есть нечно отдельное: кооператив, понимаешь...

Добавлено:

Цитата:
жду этот режим на писи

А будет ли он вообще на РС?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243

Предыдущая тема: Обсуждение мода S.T.A.L.K.E.R.: POFIGIST 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.