Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Dishonored

Автор: FSAA
Дата сообщения: 15.10.2012 16:07
WildGoblin

Ну я не знаю, какие у тебя принципы, и что будет для тебя являться плюсами. Если игра качественная, то лично я куплю ее, если для тебя это не аргумент - тогда качай, мультика здесь нет. Надеюсь теперь правильно и на то ответил
Автор: Partizanos
Дата сообщения: 15.10.2012 17:08
Игра глянулась, не ожидал, что будет так качественно. Думаю 500 руб. в поддержку разрабов отдать не жалко будет большинству. Ну а если жадность заедает смыл тогда спрашивать. Тут ведь каждый основывается на своих принципах, мне наоборот проще купить чем гемороитьсяч с пираткой.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 15.10.2012 20:17
FSAA

Цитата:
Ну я не знаю, какие у тебя принципы...
Принципы тут не причём.

Цитата:
...и что будет для тебя являться плюсами.
К примеру: в Skyrim есть поддержка Стим Воркшоп (огромное, постоянно увеличивающееся, количество различных дополнений) - ради этого стоит покупать однопользовательскую игру.

Partizanos

Цитата:
Думаю 500 руб. в поддержку разрабов отдать не жалко будет большинству.
Так то да - не жалко... не жалко отдать деньги CD Projekt Red за, давным-давно вышедшего, первого Ведьмака и за второго не жалко - не жалко из-за беспрецедентного уважения которое студия выказывает своим клиентам!

Цитата:
Ну а если жадность заедает смыл тогда спрашивать.
Жадность это не про меня.

Цитата:
Тут ведь каждый основывается на своих принципах, мне наоборот проще купить чем гемороитьсяч с пираткой.
Я последнее время тоже придерживаюсь такого же мнения ибо надоело тратить своё время на кряки (кстати с Dishonored никакого "геморроя", в этом плане, нет ) т .п., но к сожалению покупка лицензии далеко не всегда позволит вам сэкономить время и избавится от головной боли - примеров тому очень много.

Аминь.

Автор: derbenat
Дата сообщения: 17.10.2012 16:44
WildGoblin

Цитата:
К примеру: в Skyrim есть поддержка Стим Воркшоп (огромное, постоянно увеличивающееся, количество различных дополнений) - ради этого стоит покупать однопользовательскую игру.

Здесь немного по другому. В зависимости от количества убитых по ходу игры, прохождение миссий меняется.
То есть, прохождение не одновариантно. Нет жестко прописанного сюжета.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 17.10.2012 18:03
derbenat

Цитата:
Здесь немного по другому. В зависимости от количества убитых по ходу игры, прохождение миссий меняется.
То есть, прохождение не одновариантно. Нет жестко прописанного сюжета.
В Скайриме можно вообще не обращать внимания на сюжет...

Расскажите пожалуйста как именно меняется, из-за количества убитых, прохождение? (я сам пока всего пару миссий прошёл...)
Автор: Partizanos
Дата сообщения: 18.10.2012 11:46
WildGoblin
Будешь всех убивать (самый легкий способ прохождения особенно для харда и вери харда) персы будут ближе к концу игры относится к тебе негативно, вместо нормальных людей на улицах будут плакальщики и крысы. Будешь мало убивать, соответственно наоборот. Хотя как по мне особой разницы в концовках нет, так косметические изменения. Прошел до обоих концовок меня не впечатлило. Я сделал бы одну. Да в зависимости от стиля последняя миссия будет немного меняться. Что до концовок я разочаровался. Мой совет играй как тебе нравится. Пройти 2 раза не проблема, что б увидить обе концовки. Филантропичный стиль продолжения увеличивает время прохождения особенно первый раз, второй раз даже на верихарде с мизантропичным подходом игра проходиться очень быстро.
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 18.10.2012 15:44
А какая разница между концовками если никого не убить или же всех по квестам завалить? есть принципиальная разница?
Автор: oknerifilo
Дата сообщения: 18.10.2012 17:14
DIMICH, [more=если коротко, то:]Эмели жива - Эмели мертва[/more]
Автор: Partizanos
Дата сообщения: 18.10.2012 17:18
DIMICH
Разница есть между судьбами второстепенных персонажей, дальше спойлер [more] некоторые погибают или просто предаются забвению, что касается самого главного героя и дочки императрицы то разницы принципиальной нет это то и огорчило. Ну полюс город или почти вымерший и преданный чуме или спасенный.[/more]
oknerifilo
Для тебя
[more]Без обид но просто у кого-то "руки кривые". У меня жива в обеих случаях надо было когда адмирал ее держал в заложах просто вселиться в него и он ее бы отпустил, отходишь на пару шагов и кончаешь его.[/more]
Кстати получается концовок 3 судя из поста oknerifilo У меня как в моем спойлере [more]Эмили жива,[/more] поэтому разница для меня незначительная.
Хммм... Ша проверил действительно 3 концовки причем 2 из них для брутального прохождения.
Автор: mac89
Дата сообщения: 19.10.2012 06:26
Dishonored — цена прогресса. Рецензия
Автор: derbenat
Дата сообщения: 21.10.2012 20:00
Если кто-нибудь желает улучшить качество изображения и поменять угол обзора, тот может проделать следующие операции.
Перед редактированием необходимо сохранить копии ини-файлов. Они лежат в Имя пользователя/Documents/My Games/Dishonored/Config. Я делал это через NotePad++.

Увеличенный угол обзора (при смене локации угол сбрасывается на значение по умолчанию):

Вешаем переключение угла обзора на кнопки F10 и F12. Они свободны.

Открываем DishonoredInput.ini
Находим строку m_PCBinding.
Вешаем на кнопку F10 возврат куглу обзора по умолчанию (85 градусов).
На кнопку F12 увеличенный угол обзора (105-110 градусов)
Вписываем строки:
m_PCBindings=(Name="F10",Command="FOV 85",Control=False,Shift=False,Alt=False)
m_PCBindings=(Name="F12",Command="FOV 105",Control=False,Shift=False,Alt=False)

Правка условий исчезновения трупов

В файле DishonoredAI.ini изменить значения на эти:
...
m_bCorpseCleanupInView=False
m_CorpseAbsoluteMaximumCount=100
m_CorpseIdealMaximumCount=50

Как сделать игру красивее. Качество реально улучшается.
Внимание! Учитывайте мощность своего железа!

В файле DishonoredEngine.ini найдите следующие строки и поменяйте значения на нижеприведённые:

bUseMaxQualityMode=True
TextureForcedLODBias=4
bAllowHardwareShadowFiltering=True
SkeletalLODDistanceFactorMultiplier=4
iType_AntiAlias=32
bAllowRatsShadow=True
MaxAnisotropy=16
ShadowFilterQualityBias=4
MaxShadowResolution=4096
MaxWholeSceneDominantShadowResolution=4096
AmbientOcclusion=True
AllowD3D10=True (DX 10)

Для слабых компьютеров:

Отключение теней и освещения для лучшей производительности

В DishonoredEngine.ini находим строки:

DynamicLights
DynamicShadows
bAllowLightShafts

и присваиваем им значение False

Выглядеть должно так:

DynamicLights=False
DynamicShadows=False
bAllowLightShafts=False
Автор: mac89
Дата сообщения: 25.10.2012 21:24
Информация о первом DLC и планы на будущие дополнения
Автор: cob1
Дата сообщения: 29.10.2012 13:14
Игра понравилась, но создатели переборщили с морализаторством. Виданное ли дело - судить победителя!? Второй раз проходить лень.
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 29.10.2012 13:40

Цитата:
Игра понравилась, но создатели переборщили с морализаторством.

Согласен. Напоминает первые части хитмана, когда имея огромный арсенал орудий смертоубийства необходимо избегать насилия, как-то глупо, что ли.
Автор: FSAA
Дата сообщения: 29.10.2012 14:26

Цитата:
необходимо избегать насилия


Качай виталити, покупай побольше патронов и не избегай - если тебе нравится такой стиль прохождения это вполне возможно. В первом Хитмене аналогично - при желании, можно было пройти, просто убивая всех (конечно, было сложнее).
Автор: mdid
Дата сообщения: 29.10.2012 14:30
народ, а то то знает планируется ли в длс вид от третьего лица? Мне игра ооооч нра, но блина, не могу я в нее играть от первого
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 29.10.2012 17:05
FSAA
Я подразумевал другое, зачем в игре было делать моральный выбор? Я в этом смысла не увидел, вот еслиб например брутальное прохождение подразумевало, хотя бы, что гг в конце там займет трон, развилка событий по уничтожению союзников, коварные планы, заговоры и пр. тогда да, ну как например в первой части Fable было четко разделено на "белое и черное", а тут сюжетка получилась унылого серого цвета. Прошел 2 раза, брутальный стиль наоборот очень легко даже на вери харде, а вот пистоль и арбалет уж слишком скучно, салент кил это весь кайф, да и на верихарде в открытом бою чуть ли не ваншотят.
mdid
DLC сильно врядли, а вот мод со временем думаю может и будет, да и смысл от 3го лица, тут вся фишка как раз в игре от 1го, это то и добавляет шарма игре.
Автор: FSAA
Дата сообщения: 29.10.2012 22:34
SoulWar

[more]Так при разных стилях прохождения разные концовки, нет?[/more] В любом случае, я люблю эту игру Мне наоборот сюжет понравился.
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 30.10.2012 16:54
FSAA
Ну относительно да. Хотя эпической разницы не заметил.

Цитата:
Мне наоборот сюжет понравился.

Как по мне несколько простоват, всетаки закрутить можно былобы еще круче. В целом для меня игра 4.5/5.
Partizanos
Выше написал сколько получается.
Автор: mac89
Дата сообщения: 06.12.2012 22:26
Dunwall City Trials DLC, Gameplay Trailer
Автор: BarakOputin
Дата сообщения: 31.12.2012 07:56
В титрах иногда вместо заданий (вместо нескольких / одного слова) идет нечто похожее на код, типа - &вы взяли& - это косяк репака или на лицухе такая же ерунда?
Автор: FSAA
Дата сообщения: 31.12.2012 10:21

Цитата:
это косяк репака

Автор: mac89
Дата сообщения: 13.03.2013 19:42
Dishonored: The Knife of Dunwall DLC выйдет 16 апреля
Автор: 9ener0us
Дата сообщения: 14.03.2013 22:16
mac89 что то ссылочка не открывается. Игра зацепила, хотелось бы продолжения.
Автор: mac89
Дата сообщения: 15.03.2013 09:12
9ener0us
Только что открылась, правда с небольшой задержкой
Автор: BarakOputin
Дата сообщения: 19.03.2013 04:34
9ener0us

Цитата:
Игра зацепила, хотелось бы продолжения.

Согласен, первый раз прошел как нормальный человек, прятался - скрывался. Потом решил побуянить, убивал все что шевелится, в итоге впечатление от игры не изменилось. Искал аналоги, но именно такой не нашел, буду проходить третий раз.
Автор: mac89
Дата сообщения: 07.04.2013 09:18
Скрины Dishonored: The Knife of Dunwall
Автор: mac89
Дата сообщения: 23.07.2015 11:40
Опубликованы скриншоты Dishonored: Definitive Edition
Автор: Fedor6
Дата сообщения: 08.11.2015 00:11
Графика: 7
Звук/Музыка: 9
Сюжет: 8
Геймплей/Атмосфера: 9,5
Оценка игре: 8,37

Вот так.
Автор: msvcp89
Дата сообщения: 21.02.2016 14:19
Только недавно прошёл сюжетные длц. Всё-таки игра Вещь. Всё сделано удобно, и продуманно.
Очень надеюсь на вторую часть.

Страницы: 1234

Предыдущая тема: Prey 2?!


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.