Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Saints Row IV

Автор: spectre
Дата сообщения: 12.08.2013 21:03



Дата выхода: в разработке, запланирована на 23 августа 2013 г

Разработчики: Volition, Inc.
Издатель: Deep Silver
Жанр: Action (Shooter) / Racing / 3D / 3rd Person
Платформы: PC, PS3, Xbox 360

Официальный сайт | Официальный русский сайт | AG.ru


Сюжет

Спустя 5 лет после событий в Saints Row: The Third, глава «Святых» был избран президентом США. Вскоре после этого происходит вторжение пришельцев в предводительстве с Зиньяком (англ. Zinyak), который заключает главных героев в виртуальную версию города Стилпорт, где они обретают различные суперспособности, которые должны использовать в борьбе против гуманоидов.

Персонажи

Ряд персонажей из предыдущих игр серии, как члены «Святых», так и бывшие враги, вернутся в Saints Row IV, многие из которых становятся управляющими администрацией Президента-протагониста. Шаунди становится директором Секретного Отдела Белого Дома. Кинзи Кенсингтон, бывшая сотрудница ФБР и компьютерный гений из Saints Row: The Third, стала пресс-секретарём Белого дома. Бенджамин Кинг, бывший лидер банды «Вице-короли» из первой части, становится начальником штаба Президента, а Пирс Вашингтон был назначен директором по связям. Мэтт Миллер, покинувший «Декеров» и объявив о воздержании использования технологий, предположительно вернулся в Великобританию и вступил в ряды MИ-6. Джонни Гэт, который считался погибшим в третьей части, так же вернётся.

Разработка

После выпуска Saints Row: The Third, Дэнни Билсон, исполнительный вице-президент THQ, в интервью с X-Play сообщил, что Volition уже разрабатывают продолжение: «Как и в случае с любой игрой, если у вас есть большой творческий центр, вы просто продолжаете использовать его. К примеру, я знаю какова Saints Row IV, и она безумнее, чем Saints Row: The Third. Это хороший пример того, как вы используете то, что имеете, спрашивая себя: “Как далеко всё может зайти?”».

3 марта 2012 года, Volition анонсировали дополнение к Saints Row: The Third, озаглавленное Enter the Dominatrix, действия которого разворачивались спустя год после окончания событий в триквеле. Позже было сообщено, что некоторые наработки Enter the Dominatrix войдут и в Saints Row IV[8], а само дополнение будет выпущено в виде загружаемого контента к четвёртой части.

После банкротства THQ, студия Volition была приобретена компанией Deep Silver к которой так же перешли права на издание Saints Row IV. Официальный анонс Saints Row IV состоялся в марте 2013 года.

Скотт Филлипс, директор по дизайну Saints Row IV, в интервью журналу Gamereactor сообщил, что четвёртая часть серии станет заверщающей в истории главного персонажа и банды «Святых».

Saints Row 4 -- Meet the President Trailer
Автор: spectre
Дата сообщения: 20.08.2013 17:41
Игры еще нет, зато дрова точат ))

AMD Catalyst 13.8 beta 2: улучшения в Frame Pacing, повышение производительности в Saints Row 4, Splinter Cell: Blacklist и других играх
Автор: spectre
Дата сообщения: 21.08.2013 07:03
Видео #11 из Saints Row IV

))))))))
Автор: spectre
Дата сообщения: 22.08.2013 19:41
В сети уже ПК релизы лежат )
Оперативно.

Блин сколько ништяков за последние дни вышло. Где бы еще столько времени взять чтобы во все переиграть )
Автор: lucky_Luk
Дата сообщения: 24.08.2013 20:02
Начал играть, пока что впечатление неочень. На слабых видяхах есть глюк. В конце миссии Real world нужно на корабле пролететь через закрывающиеся ворота. Скорость корабля постоянная и не регулируется. Так вот, если видяха плохо тянет, то вторые ворота будут всегда закрываться раньше, чем корабль к ним подойдет и корабль никак не пролезет. Нужно временно поставить какие-нибудь убогие настройки видео типа минимального разрешения - и тогда эпизод, который 20 раз перепроходил не понимая, что не так делаю - проходится с первого раза, не напрягаясь и с хорошим запасом между створками ворот.
Игра халтурой отдает. Тот же Стилпорт под новым соусом, карта та же. В городе всегда ночь и мокрый асфальт, неинтересно, вечная унылая осень. Ну напихали всяких новых фич и тачек. И скрестили Saints Row с Protorype - теперь наш герой может бегать по стенам, высоко прыгать и еще кое-что вытворять. Оно вроде и круто все - а не цепляет.
Третья часть была веселой песочницей, а четвертая - просто рандомный набор гэгов и фич.
Автор: lucky_Luk
Дата сообщения: 25.08.2013 10:52
И шоу профессора Генки испортили. Теперь вместо отстрела и пинания болванчиков достаточно кидать их телекинезом в кольца - болванов в одни кольца, тачки в другие, большие бошки Генки - в третьи. Не цепляет.
Автор: spectre
Дата сообщения: 25.08.2013 13:12
Согласен. Играю, жду когда зацепит, а не цепляет как-то :(

Все время такое чувство что "вот чуть-чуть не доделали, не дотянули, не додумали".
Автор: lucky_Luk
Дата сообщения: 25.08.2013 16:18
В третью часть я после прохождения рублюсь уже второй год, прошел все миссии, квесты и задачи прокачал перса по-максимуму. Теперь играю просто ради фана, фана там много, например почти с каждым видом оружия есть отдельная анимация - как лупить всяких болванов, по клавише F. И между небоскребами полетать можно, и большой сарай-самолет на пятачок посадить, и с парашутом попрыгать, а заодно и полетать через полгорода как на параплане (Shift дает ускорение, CTRL - замедление).
Посмотрим, насколько хватит новой части.
Автор: spectre
Дата сообщения: 26.08.2013 00:48
lucky_Luk
Держи нас в курсе ))
Оценка от фаната предыдущей части, думается, будет всегда уместна и интересна.

Но лично для меня игра стала "в конец очереди", после The Bureau и Splinter Cell Blacklist ;)
А еще ведь на подходе Lost Planet 3, Castlevania, TMNT...
Автор: lucky_Luk
Дата сообщения: 26.08.2013 16:11

Цитата:
Держи нас в курсе ))
Оценка от фаната предыдущей части, думается, будет всегда уместна и интересна.

Учитывая, что новая часть, это те же яйца, но с новыми фишечками .
По ходу дело идет веселее, какие-то "джедаи" в побочных квестах забегали, Найтблейд со световым мечом. А дальше вроде можно и меч такой захапать, на видеопрохождениях видел.
Но в симуляции все равно не меняется время дня, по-крайней мере пока что.

Добавлено:
В предыдущей части было особое "оружие" - позволяло управлять чужим транспортом, в т.ч. военной техникой (если по максимуму прокачать). Я этой штукой угонял Crusader и Condor, когда по-сюжету их еще и близко не полагалось давать игроку. Схема простая - сначала тырим танк обычный у вояк, ну и перс должен быть среднего уровня, немного прокачан. Дальше на танке вылазим куда-нибудь на улицу возле своего здания с гаражом или вертолетной площадкой и устраиваем массакр. Приедет "К.А.Б.А.Н" на танках и кондорах, хвать его девайсом, поближе подтащить к себе, а потом быстро забежать в него и к себе в гараж/на вертолетную площадку.
В новой части не вижу ничего подобного и не могу сцапать часто появляющиеся летающие "самолеты", подобраться не получается.
Автор: lucky_Luk
Дата сообщения: 26.08.2013 22:31
В игру перекочевал дисбаланс оружия из первой части. Конкретно - пистолеты-пулеметы и автоматы - это г...но. Тратит много патронов, можно в упор расстрелять в болвана полмагазина, пока добьешь. Может если эти пукалки прокачать, то будет толк.
А вот просто пистолет с самого начала неплох, особенно для хедшотов, два пестика в руках это круто.
Дробовик - ни то, ни се. На близкой дистанции вроде валит, но можно стрелять в болвана почти в упор, сзади у машин стекла вылетают, а болван еще стоит, нужно 2-3 выстрела.
Базука - ну и есть базука, нормальная, сразу.
Все что пока попалось из разряда "хрен-пойми-что за пушка-крутое-крутое-приз за квест" (в четвертой части) - на деле г...но. Перед каждым выстрелом долго заряжается, стреляет круто, но один раз. Т.е. против монстров этим тормозом не повоюешь, а против мелочи - не нужна такая пушка.
Что улучшили: можно вызывать по телефону свой угнанный летающий транспорт. Вызванной летающей байде уже не нужно садиться, перс прямо с земли телепортируется в транспорт, висящий в воздухе на большой высоте. Намного реже блокируется эта опция "доставки тачки".
Тачки доставляются мгновенно почти в любое место. Уже не нужно ждать пока доедет и "курьер" уже не может заблудиться, как часто бывало в третьей части (куда-то заедет, тачку кинет, не доехав к тебе между домами, ее и фиг найдешь, и опция доставки тачки блокируется, пока какой-то квест не выполнишь).
Ну и самое интересное: угнанный новый вид транспорта не нужно тащить в гараж, он туда сам попадает по нажатию и удержанию кнопки N.
При первом же удобном случае нужно скоммуниздить инопланетный танк, он очень поможет в миссиях типа "защити Х, продержись N минут".
Моцик летающий тоже не плох, стал лучше слушаться управления, чем в третьей части (сюжетный моцик там дурной был, бросало его как г... в проруби, а вот в аддоне сделали еще один, уже получше), т.е. стал более-менее юзабельным.

Добавлено:
Все 4 "активные" суперспособности - ИМХО не более чем прикольный цирк, по-крайней мере пока слабо прокачаны. Годны только для массакра по левым болванам и с большим трудом годятся для основной задачи - сбивать щиты больших монстров (обычным оружием щит не снимается). Лучше бы оставили гранаты из третьей части. Гранаты можно было бросать сидя в машине и даже во время езды, а суперспособности нельзя применять, сидя в тачке (т.е. если по сюжетному квесту нужно применить способность, приходится вылазить из тачки и тупо подставляться под пули, а потом быстро назад залазить).
Автор: lucky_Luk
Дата сообщения: 27.08.2013 18:06
Игроделы точно переиграли в Prototype, а то и наняли с этого проекта разрабов для фич лазанья по стенам.
Как и в "Прототипе" главный "враг" перса, легко забегающего на небоскреб - это любая конструкция, нависающая параллельно земле - скат крыши, потолок крыльца первого этажа, противопожарная лестница и т.д.
Бегущий по стене перс упирается в эту фиговину и замирает под ней, перебирая лапками - получается отличная мишень для минибосса или наседающих плохишей. Преодолевать такое препятствие можно только спустившись вниз и перепрыгнув его, ну или обойти вокруг дома. Так что убогие фанерные домишечки Даунтауна Стилпорта - это капец.

Сюжетные миссии. Тот, кто придумал увеличивать время гейплея (ошибка вышла ненарочно, но по факту и получается в сюжетных миссиях "гейплей"), добавляя сложности управления и тупизны сеттинга - заслуживает люлей.[more]
Как обычно в современных играх, хорошо раскачанный перс по ходу сюжетной миссии лишается половины своих способностей (самых жирных) и получает самую убогую пушченку, ну и на получившегося лоха выгоняют парочку опасных минибоссов и просто босса с большим запасом здоровья - чтобы было "интереснее" играть, метаясь как ошпаренный.
Союзнички в сюжетных миссиях - это такое чучело, которое врагов практически не валит, зато успешно вас замедляет (ждем, пока оно неторопливым шагом подойдет и нажмет кнопочку), или отвлекает от задачи - дохнет, дохнет часто, на открытом месте, под надзором бдительных врагов. Так что вместо выполнения задачи, нужно ужаленным в зад кабанчиком метаться к оживлять "союзничка", по ходу тупо стоящий возле союзничка минибосс сносит персу полжизни. Только вернулись назад гасить главного плохиша - а союзничек опять подох и все по-новой. Так что приходится тупо валить главного плохиша, не отвлекаясь ни на что, надеясь что быстрее его завалишь, чем бесполезный союзничек где-то в заднице подохнет. Все превращается в цирк - быстро найди нору, из которой босс не может по тебе стрелять, а ты по нему можешь, целять во-о-н в ту дырочку в кусочек его выступающей башки. И тупо валить и валить живучего босса выстрелами в голову, задр...чивая кнопку мыши. Повезло - завалишь быстрее, чем союзник сдохнет. Не повезло - босс тоже сможет стрелять и выкурит из норки. Забегал за союзничком - пиши пропало.
[/more]
Хорошо, хоть сохранили часть атмосферы SR3 и можно жульничать в побочных квестах. Например, вместо залазания на башню, можно просто залететь на ее верх на летающем транспорте. Так же сверху с летающего транспорта можно просто расстрелять гавриков из "операции банды" (ХЗ как называется в новой части, значок тот же - кулак в красном квадрате).

Добавлено:
Зато испортили покупку оружия, реализьму добавили. Где-то там ментов шуганул, забегаешь в здание за патронами, заходишь в меню, только начал выбирать - а тебя выкидывает в игру.[more] Я думал это баг. А оказывается, какой-то ментенок из пестика стреляет в тебя с другого конца улицы через дверь. Жизнь это почти не снимает, но приходится отвлекаться на ненужную погоню через пару кварталов за летающей золотой байдой, чтобы ментов отвадить (просто загасить одного мента нельзя, за ним новые появятся, больше и злее, жить не мешают - но в магазине купить чего-нибудь не дадут). Байду можно только ручками завалить одной кнопкой, чтобы перс выполнил понтовую комбу. Оружие и транспорт против этой штуки бесполезны, нужно устраивать спринтерские забеги - и это ради того, чтобы отцепились менты, которые почти не мешают, а если в машине - так вообще пофиг. Но иначе в магазине ничего не купить.[/more]

Добавлено:
Идеология у них интересная. В SR3 всю игру перс глумится над людьми, убивает всех без разбору, кровищща там и черный юмор.
Понятно, почему нет на улицах детей, они и не нужны там. Но почему нет ни одной кошечки-собачки, даже птиц нету - непонятно, с чего к животинкам такая жалость больше, чем к людям?
А в четвертой части видимо затолерасились совсем и ради снижения возрастного рейтинга зарядили "это не люди - это компьютерная симуляция людей внутри компьютерной игры". Этим убили всю атмосферу игры про бандита-отморозка, а превратили его в некоего няшного супергероя сопляцких комиксов о спасителе мира (злодеи - тупо злодеи, злые и все, как в комиксах, герой - тупо герой, мядаль можно вешать, и пофиг что "вор в законе").
Автор: mac89
Дата сообщения: 28.08.2013 19:55
Saints Row IV - From the White House to the Countryside
Автор: lucky_Luk
Дата сообщения: 28.08.2013 21:45
Не появляется в гардеробе костюм, полагающийся за побочный квест Kill and let die.
Ребята постебались над всем, даже над Mass Effect. Под это дело протащили не только возможность подбивать клинья к любой бабе на корабле, но и погомосячить с мужиками и чего-то там сделать с летающим шаром CID .

Добавлено:
Зато один из сюжетных квестов выполнен в стиле старых приставочных игр с очень натуральной озвучкой "как через системный спикер", постарались .
Автор: lucky_Luk
Дата сообщения: 29.08.2013 19:34
В случае появления любой тупорылости, когда не работает то, что должно работать - снижаем разрешение видео. Проходим проблемный участок и возвращаем нормальные настройки.
Уже второй такой баг нашел: в квесте про девушку, которая не любит 50-е (про Кинзи) невозможно отключить спутник. Все враги уничтожены, перс долбится рукой в панель, а ползунок не идет дальше трети или вообще на ноль сбивается.
Известный баг, рекомендации в гугле - снизить разрешение видео. У меня сработало.
Что же они там такое привязали к нагрузке на видяху?
Автор: spectre
Дата сообщения: 30.08.2013 03:04
За неделю Saints Row IV продалась тиражом в 1 млн копий
Новое DLC превращает героя Saints Row IV в "реднека"
Автор: mac89
Дата сообщения: 30.08.2013 07:21
Saints Row IV — нам того же, что курили вы. Рецензия
Автор: evgeniyefimov
Дата сообщения: 30.08.2013 12:22
не знаю ребята по моему игра норм!
Автор: lucky_Luk
Дата сообщения: 30.08.2013 14:40
Прошел сюжетку, по ходу сюжета становится интереснее. А после сюжетки дают возможность контролировать время дня "симуляции" с терминала на корабле. Где-то я терминал видел на корабле, не могу найти, где он находится?
Непонятно как угнать летающую инопланетную штуку, аналог VTOL из третьей части. По сюжету ее не дают, на земле ее нигде нет, а даже если на нее запрыгнуть случайно, то залезть внутрь не дает.

Добавлено:
Разобрался, нашел прохождение. Эта байда летающая называется Void и ее можно угнать по ходу какой-то из миссий на угон.
Автор: spectre
Дата сообщения: 02.09.2013 23:24
Пятый дневник разработчиков Saints Row IV
Автор: lucky_Luk
Дата сообщения: 03.09.2013 00:15
Еще одна свинья от разрабов по тому же багу с видяхой: бывает так, что скриптовые ролики показываются не целиком. Например, на слабой видяхе при попытке подкатить к Кинзи она только бьет перса по морде, а дальше играет музыка.
Если скрутить разрешение видео на минимум - то успевает не только по морде дать, а и запрыгнуть на перса, а уже потом начинает играть музыка.

С летающим транспортом тоже засада: если в режиме полета направить нос вниз, штуковина уходит в неуправляемый дерганый штопор, аж на спину валиться начинает, из штопора почти невозможно выйти (только с очень большой высоты получается на Screaming Eagle), не переключаясь в режим парения.

В SR3 самолеты и летающий моцик так не психовали, поэтому годились для непредусмотренных "пилотажных" трюков.

Добавлено:
spectre

Цитата:
Пятый дневник разработчиков Saints Row IV

Что за пушка у героини на таймкоде 3:59?
Автор: spectre
Дата сообщения: 03.09.2013 00:40

Цитата:
Что за пушка у героини на таймкоде 3:59?

Я не в курсе... "мотороллер не мой, я просто разместил объяву" ))

Я только начал в сабж играть. Xcom прошел, черепашки смешны просто! (напомнили сходу aliens colonial marines), кастлвания простовата до ужаса...
LP и SC на закуску пока оставил. А то тут такие отзывы от сабже, надо поиграть ))

Кстати на моей конфигурации я проблем со скриптовыми сценами не заметил.
Автор: lucky_Luk
Дата сообщения: 03.09.2013 00:56
spectre


Цитата:
Кстати на моей конфигурации я проблем со скриптовыми сценами не заметил.

Из корабля пришельцев через ворота нормально пролез? Ну значит у тебя видяха получше, чем у меня.
Просто обычно игры на слабой видяхе тупят целиком и тогда сразу ясно в чем дело. А тут тупит частями, рассинхронизируется например видео и звук (звук вперед уходит) в скриптах или одна часть сцены начинает работать медленнее, а остальная сцена работает нормально (ворота и корабль). В сети много сообщений, мол тупит, то не могу се не могу. И всегда ответ - снижай разрешение видео и все пройдешь.

Добавлено:
В третьей части не было таких проблем. Ну если настройки сильно хорошие сделать - то тупит, целиком, а не частями. А на средних настройках нормально идет. Это какое-то новшество.
Да еще эти текстуры плывут иногда "ради эффекта симуляции", распадаясь на квадратики.

Добавлено:
Никакого резона теперь нету чтобы прокачивать машины. Нитро на все тачки дают быстро (это умение перса), сами тачки и так довольно живучие. А любую присвоенную тачку можно вызвать тут же, как только развалилась предыдущая (хоть и та же самая). Бабки намного нужнее на прокачку оружия и покупку патронов.
Главное сразу ухватить XOR (инопланетный летающий моцик), DESTRUCTOR (инопланетный танк) и ASSERT (инопланетная машина на неведомой подушке, есть обычная, а есть версия с пулеметом на крыше) - и хватит. По ходу сюжета еще тачек подкинут, а несколько штук сразу дают, например Wraith. И почти сразу дают припонтованный под орла VTOL - Screaming Eagle.

Добавлено:
Еще засада, теперь при выборе тачки в гараже не показывает ее изображение. Приходится запоминать что как называется и на какой позиции какой ASSERT находится.
Автор: lucky_Luk
Дата сообщения: 21.09.2013 21:59
После выполнения всех квестов играть неинтересно. Город в симуляции "не торт", конкретно задалбывают постоянно плывущие текстуры. А до конца прокачать перса в этой части сложно, для этого придется выполнить все "challenges", а это значит, например, взять все золотые, серебрянные и бронзовые медали на определенных заданиях, т.е. пройти их несколько раз. Одни задания проходить интересно, другие скучно. Где-то легко золото взять если чуть-чуть напрячься и это интересно (задания на разгром с помощью танка, костюма меха или VOID, или задания на бег с препятствиями по городу), а где-то это чистое задр...тство (например, унылые задания профессора Генки с кольцами и телекинезом) и его проходишь один раз на бронзу лишь бы квест засчитало. Так что сабж уже не торт.
Автор: mac89
Дата сообщения: 07.11.2013 07:06
Saints Row IV: Super Saints and Pirate Booty Pack Official Trailer
Автор: lucky_Luk
Дата сообщения: 07.11.2013 17:46
mac89

Цитата:
Saints Row IV: Super Saints and Pirate Booty Pack Official Trailer

Новые шмотки, новая пукалка, новая тачила, нафиг не нужная в 4-й части. ИМХО, фигня, такая же как большинство аддонов к третьей части.

Страницы: 1

Предыдущая тема: Rambo: The Video Game


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.