Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Форумные игры»

» Задачки, головоломки

Автор: Oplot365
Дата сообщения: 25.04.2006 21:14
yakudza
Говорю же простая... =)
Вот ещё одна: Есть водочная бутылка (но это не столь важно), она лежит набоку, на краю горлышка (внутри бутылки) лежит бумажный шарик. Как его можно высунуть из бутылки без посторонних предметов и без каких-либо касаний или манипуляций с бутылкой?
Автор: timmon
Дата сообщения: 27.04.2006 09:49
Дунуть в бутылку.
Автор: Oplot365
Дата сообщения: 27.04.2006 12:38
timmon, нет. Попробуй сам, она наоборот, вылетает из неё.
Автор: Rush
Дата сообщения: 27.04.2006 12:56
Oplot365

Цитата:
Как его можно высунуть из бутылки без посторонних предметов и без каких-либо каксаний или манипуляций с бутылкой?


Цитата:
timmon, нет. Попробуй сам, она наоборот, вылетает из неё.

Так и что тогда неправильно? Если надо чтобы вылетела, значит ответ правильный...
Автор: Oplot365
Дата сообщения: 27.04.2006 13:01
Rush... Извеняюсь. Ответ правильный... Вопрос второй, как бумажку засунуть в бутылку?
Автор: FilinD
Дата сообщения: 27.04.2006 13:20
Oplot365
медленно дунуть? =)
Автор: yakudza
Дата сообщения: 27.04.2006 13:29
с этой бутылкой похоже - что любые манипуляции с бумажным шариком можно производить, точно регулируя подачу воздушных потоков, а также задув и выдув
Автор: Oplot365
Дата сообщения: 27.04.2006 13:53
FilinD
С какой бы ты скоростью не дунул, точно с такой же скоростью бумажка вылетит. =)
yakudza
Точно регулировать воздушные потоки - это слишком =), хотя путь решения верный.
Автор: FilinD
Дата сообщения: 27.04.2006 14:00
Oplot365
хм... если мы дуем в бутылку и шарик вылетает, то, может, нужно втянуть в себя воздух чтоб шарик влетел? хотя я слабо себе это представляю
Автор: Goul
Дата сообщения: 27.04.2006 14:11
Oplot365
А мизинцем затолкать внутрь, не касаясь бутылки, нельзя?
Автор: Oplot365
Дата сообщения: 27.04.2006 14:18
FilinD
Действительно так. Если резко вдуть воздух у верхней части горлышка бутылки, то бумажка сама влетит вовнутрь бутылки. Можешь проверить сам, у меня получается, правда не каждый раз.
Goul
Докасаться нельзя как до бутылки, так и до бумажки, впрочем, решение уже найдено.
Автор: scup
Дата сообщения: 31.05.2006 17:56
Есть два слова, где подряд три буквы "Е". Назовите оба.
Слово, где подряд 9 (девять) согласных букв. (Обе задачки проскакивали в Андеграунде при розыгрыше 6-чек)
Автор: Goul
Дата сообщения: 31.05.2006 21:08
scup

Цитата:
Есть два слова, где подряд три буквы "Е". Назовите оба.

Отчего же два? А как же короткошеее, красношеее и узкошеее?
Автор: scup
Дата сообщения: 31.05.2006 21:57
Goul Ок, молодец, тогда 4 слова!!!!


Добавлено:
Ок, я понял, так можно до бесконечности примеры приводить. СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ.

Добавлено:
И снова я наврал... (я просто не помню, как называется совокупность существительного и и глагола... типа молокопьющий).
Автор: Babushka_J
Дата сообщения: 24.08.2006 16:05
Змееед... Это скорее смесь существительного с существительным...
Автор: vzbzdnov
Дата сообщения: 27.08.2006 05:34

Цитата:
Слово, где подряд 9 (девять) согласных букв

коНТРВЗБЗДНуть
Автор: quilp
Дата сообщения: 16.09.2006 13:49
Назовите самое длинное слово в русском языке, буквы которого ВСЕ разные.
Автор: timmon
Дата сообщения: 18.09.2006 15:23
город МУХОЗАДРИЩЕНСК
Автор: timmon
Дата сообщения: 19.09.2006 15:40
исключительный -14 букв, кто больше.
Автор: ShamaN
Дата сообщения: 29.09.2006 20:52
timmon

2 раза буква И...

Добавлено:
вроде четырёхугольник - 15
Автор: vzbzdnov
Дата сообщения: 30.09.2006 04:12
Я слово не знаю, я знаю целый диалог. По нему в детстве алфавит учили

-АБВ ГДЕ?
- Ё!
- ЖаЗИЙ КаэЛь МНОП?
- РСТ!
-Ууу! эФХаЦэ?
- ЧаЩа! твёрдый знак Ы!
- магкий знак?
- ЭЮЯ!
Автор: ShamaN
Дата сообщения: 03.10.2006 19:47
quilp
куда пропал? ответ правильный?
Автор: TempestAdept
Дата сообщения: 17.10.2006 22:10
В шапке задача 9, прямо скажем, не вполне корректна - в окрестности нуля всё плохо...
Тем не менее, в этой формулировке ответ - в любой точке на отрезке от Кати до Васи, любое направление (хотя в конечных точках о направлении говорить нельзя).
Обоснование: пусть весь процесс записан на киноленту, а Бобик оказался в некоторой точке и движется в некотором направлении. Пустим плёнку задом наперёд. Вася и Катя дружно пойдут со своими скоростями в А, Бобик будет двигаться между ними по той же схеме, что и обычно. Когда Вася и Катя достигнут А, Бобик окажется там же, т. е. будут как раз начальные условия.
Ещё одно обоснование: построим графики, откладывая по оси абсцисс время, по оси ординат - расстояние до А (в км). Движение Васи и Кати будет изображаться лучами с наклоном 5 и 3 соответственно, Бобика - ломаной, вершины которой на этих лучах, а наклон звеньев попеременно 6 и -6. В нуле (по времени) Бобик должен находиться в пределе и в нуле расстояния (криво сформулировал, уж извините...). Положение и направление Бобика в точке 1 определяются точкой пересечения этой ломаной с прямой x=1 и наклоном звена, на котором эта точка лежит. Но какую бы точку и какое бы из двух возможных напралений мы не взяли, найдётся такая ломаная, удовлетворяющая условию, что она будет проходить через эту точку и соотв. звено будет иметь нужный наклон. Таким образом, для любого положения и направления существует график движения Бобика, приводящего его в это состояние.
Правда, в нуле бедной собаке придётся совершить бесконечно много бесконечно малых перебежек...


А 17 совсем простая: раз число знаков одинаковое, то числа отличаются менее, чем в 10 раз, значит, разность показателей степени не превосходит 3. Но сумма цифр однозначно определяет остаток при делении числа на 9, а у степеней двойки остатки меняются циклически 2-4-8-7-5-1-2-... Поэтому настолько близкие степени должны давать разные остатки. Значит, ответ - нельзя.
Автор: xntx
Дата сообщения: 18.10.2006 18:24

Цитата:
16. написать на любом языке программирования программку, которая при выполнении печатает (выводит на экран) свой собственный текст (листинг)


Код: <?php
print file_get_contents(__FILE__);
?>
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 24.10.2006 09:08

Цитата:
16. написать на любом языке программирования программку, которая при выполнении печатает (выводит на экран) свой собственный текст (листинг)

Borland C++

Код: #include<stdio.h>
#include<string.h>
void main(){
int i,j;
char*a="#include<stdio.h>\n#include<string.h>\nvoid main(){\n int i,j;\n char*a=%s%s%s;\n char b[1100];\n char*k=%s%s%s%s;\n char*s=%s%s%s%s;\n for(i=0,j=0;i<strlen(a);i++){\n switch(a[i]){\n case '%sn':\n b[j]='%s%s';\n b[j+1]='n';\n j+=2;\n break;\n case '%s%s':\n b[j]='%s%s';\n b[j+1]='%s%s';\n j+=2;\n break;\n case '%s%s':\n b[j]='%s%s';\n b[j+1]='%s%s';\n j+=2;\n break;\n default:\n b[j]=a[i];\n j++;\n }\n }\n b[j]='%s0';\n printf(a,k,b,k,k,s,k,k,k,s,s,k,s,s,s,s,k,s,s,s,k,s,s,s,s,s,s,s);\n}";
char b[1100];
char*k="\"";
char*s="\\";
for(i=0,j=0;i<strlen(a);i++){
switch(a[i]){
case '\n':
b[j]='\\';
b[j+1]='n';
j+=2;
break;
case '\"':
b[j]='\\';
b[j+1]='\"';
j+=2;
break;
case '\\':
b[j]='\\';
b[j+1]='\\';
j+=2;
break;
default:
b[j]=a[i];
j++;
}
}
b[j]='\0';
printf(a,k,b,k,k,s,k,k,k,s,s,k,s,s,s,s,k,s,s,s,k,s,s,s,s,s,s,s);
}
Автор: vii
Дата сообщения: 24.10.2006 15:29
xntx

Цитата:
а в чем проблема собственно?

Насколько я помню эту задачу, там нельзя делать открытие файлов. А то действительно фигня получается. Типа: cat prog
Автор: Goul
Дата сообщения: 24.10.2006 17:27
ipmanyak
Ваш ник оправдывает своё название, нужно только "ip" заменить на "code"
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 31.10.2006 09:41

Цитата:
4. Что такое: круглое, с хвостом и все разбивает?

Такой трактор типа автокрана на гусеницах со стрелой, на конце которой висит большой металлический шар для сноса старых зданий ?
Автор: vzbzdnov
Дата сообщения: 31.10.2006 15:09
ipmanyak

Цитата:
Такой трактор типа автокрана на гусеницах со стрелой, на конце которой висит большой металлический шар для сноса старых зданий ?

Гыыы.. неа... Один раз уже кто-то был близок к разгадке, но до конца так и не додумали
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 02.11.2006 11:18
vzbzdnov ЭТО запятая !!!
гугль - он рулез !

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Предыдущая тема: Бескрылки


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.