Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Kult: Heretic Kingdoms (Культ: Королевства Ереси)

Автор: VdV
Дата сообщения: 06.02.2003 23:33
Cult: Работа идет все лучше
Информация о состоянии проекта


Официальный сайт: http://www.cult.3dpeople.de/



Цитата:
3DPeople является германо-словацкой командой и была образована в начале прошлого года. На данный момент там работает 5 постоянных и несколько внешних сотрудников. В ближайшие два месяца планируется довести число основных работников до 10-15.

Уникальной чертой игры является то, что каждый персонаж или монстр визуально "собирается" из различных частей. Таким образом, вы никогда не встретите, например, двух одинаковых волков. Кроме того эта система позволяет реализовать всяческие приятные эффекты после нанесения критических ударов вроде отрывания рук, ног, голов...

Действие происходит в мире, где все боги были позабыты людьми (впрочем, это не означает, что нельзя будет пользоваться способностями priest'а). Из монастыря, где вы проживаете, был украден кусок могущественного артефакта. Вам, естественно, придется докопаться до причины его исчезновения.

В Cult будет включено порядка 50 квестов и 100 карт.

По замыслу самих разработчиков игра должна получиться эдаким миксом Baldur's Gate и Diablo.

Наличие NPC в команде допускается, однако контролировать их будет нельзя.

Игра будет использовать скилловую систему, примерно как в M&M, в которую будут включены и перки.

Планируется, что Cult появится в конце этого или в начале следующего года. Тогда же можно ожидать и демо-версию.



Цитата:
Один из разработчиков fantasy Action/RPG Cult сообщил нам о переходе работ над игрой на качественно новую ступень:
"Наша команда приобрела опыт и это заметно. Работа идет более слаженно, улучшилось все - модели персонажей и монстров, анимации и бэкграунды, система скриптов и диалогов, выработалась более оптимальная модель взаимодействия команды."
Ну а подтвердить это должны два новых скриншота, после просмотра которых у меня возник лишь один вопрос - "И почему все создатели CRPG так любят женщин с пышной грудью?"


http://www.crpg.ru/newspics/1818_zoom.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/1817_day.jpg
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.02.2003 20:45
Скриншоты: http://gallery.dtf.ru/RolePlaying/game.php?game=Cult&page=
Автор: Cossack
Дата сообщения: 08.02.2003 20:49
VdV
а о дате выхода что-то известно?
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.02.2003 20:52
Cossack
Судя по всему, ближе к осени.
Автор: Cossack
Дата сообщения: 08.02.2003 20:55
VdV
ок, будем ждать.
судя по скринам и тому что пишут, проект очень заманчивый.
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.02.2003 21:01
Cossack

Цитата:
судя по скринам и тому что пишут, проект очень заманчивый

К тому же немцы неплохие РПГ начали делать, например, Готика 1 и 2
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.03.2003 20:00
Новые сведения о Cult'овой игре
Интервью на RPGVault

http://rpgvault.ign.com/articles/389/389800p1.html

Цитата:
RPGVault опубликовал новое интервью с 3D People - германо-словацкой компанией, разрабатывающей сейчас fantasy Action/RPG Cult. В статье нам немного рассказали о сюжетной завязке игры, ролевой системе (в том числе о принципах действия магии) и квестовой составляющей. Разработчики всячески пытаются откреститься от клейма Diablo-клона, в результате чего нам обещан сильный сюжет, широкие возможности по использованию небоевых умений и относительная нелинейность (игра разбита на семь больших этапов, в рамках каждого из которых существует большое количество несюжетных квестов). Проверить правдивость обещаний мы сможем уже в конце 2003-го года, ну а пока рекомендую обратить внимание на скриншоты - на мой взгляд, все выглядит весьма неплохо.


Скриншоты:
http://www.crpg.ru/newspics/2028_cult03031802.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/2029_cult03031801.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/2030_cult03031806.jpg
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.04.2003 20:11
Новые скриншоты http://gallery.dtf.ru/RolePlaying/game.php?game=Cult&page=
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.04.2003 11:42
Cult: Очередная задержка
Выход игры отложен до рождества

http://www.silven.com/cult.asp?case=show&id=30

Цитата:
Silven Crossroads открыл мини-сайт по Action/RPG Cult, в связи с чем опубликовал новое интервью с разработчиками. Из значимого нам сообщили, что игра завершена приблизительно на 50% и в настоящий момент ее планируют выпустить к рождеству (в прошлый раз речь шла о лете).

Автор: VdV
Дата сообщения: 07.05.2003 19:56
Cult: Круче, чем Diablo II?
Интервью с разработчиками

http://www.crpg.ru/printfeature.php?artid=1667
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.07.2003 19:02
Cult: Несколько новых скриншотов
Знакомимся с инвентарем, изучаем новых монстров

http://www.cult.3dpeople.de/galery/galery/images/index.html

Цитата:
На официальном сайте Action/RPG Cult появилось несколько новых скриншотов, на которых можно поподробнее рассмотреть инвентарь и увидеть некоторых противников.

Автор: VdV
Дата сообщения: 12.08.2003 09:23
Cult: Первые виды интерфейса
6 новых скриншотов

http://www.cult.3dpeople.de/galery/galery/images/index.html


Цитата:
На официальном сайте Action/RPG Cult появилось 6 новых игровых скриншотов. Помимо любопытных сценок, на них впервые можно увидеть и внешний вид интерфейса, так что рекомендую взглянуть.

Автор: VdV
Дата сообщения: 21.11.2003 10:37
Cult: Много ли значит одна буква?
Новое название игры - Kult

http://www.cult.3dpeople.de/description.html


Цитата:
Без всяких анонсов компания 3D People изменила одну букву в названии своего Action/RPG проекта - Cult трансформировался в Kult. Никаких причин подобного решения приведено не было. Впрочем, для нас гораздо более значимым является появление уточненного списка особенностей игры, в котором нам обещают 24 категории умений, свыше 80 заклинаний и 50 игровых карт.

Автор: VdV
Дата сообщения: 22.11.2003 17:09
Kult: Найден европейский издатель
Им стала Project Three Interactive


Цитата:
Любопытный Action/RPG проект Kult (бывший Cult) обзавелся европейским издателем. Им стала компания Project Three Interactive, на чьем сайте и можно найти соответствующий анонс. В нем нам обещают выход проекта в начале 2-го квартала 2004 года. Ждем ...

Автор: VdV
Дата сообщения: 09.01.2004 19:53
Kult: Последние сведения об игре
Интервью на Fappin.com

http://www.fappin.com/articles/show_article.asp?id=37

Цитата:
Сайт Fappin.com опубликовал интервью с сотрудниками 3D People о разрабатываемой ими Action/RPG Kult. Чего-либо существенного нового там не содержится, так что основной интерес представляют из себя сведения о текущем состоянии проекта. Итоги (судя по всему окончательные):

* Игра будет разбита на 7 различных областей минимум по 7 карт в каждой

* Общее число карт находится в районе 60

* Число заклинаний стремится к 50

* В Европе и Америке игра должна выйти не позднее 3-го квартала 2004 года

* Рекомендуемые системные требования: CPU 1Ghz, 512 Mb RAM, Geforce FX 5600 или Radeon 9600

Автор: VdV
Дата сообщения: 12.01.2004 22:09

Цитата:
Создатели Kult в новом интервью осветили новые подробности, касающиеся игры. Изначально они планировали выпустить adventure, но на определенном этапе почему-то превратили ее в action/RPG c "минимумом диалогов" и возможностью сконцентрироваться лишь на сражениях. Общее количество локаций приближается в шестидесяти, причем это число разделено между семеркой глобальных территорий. Партии не планируется, главный герой путешествует один, хотя в некоторых местах к нему присоединяются ненадолго NPC. Любителям магии предлагается пятьдесят заклинаний. Многопользовательский режим движком поддерживается, однако включен в финальную версию не будет. В своих "будущих" проектах, тем не менее, 3D people планирует его реализовать. Релиз намечен на второй квартал 2004 года.

Автор: sghi
Дата сообщения: 13.01.2004 02:34
Скриншоты:
http://www.worthplaying.com/press/125/Kult%201.jpg
http://www.worthplaying.com/press/125/Kult%202.jpg
http://www.worthplaying.com/press/125/Kult%203.jpg
http://www.worthplaying.com/press/125/Kult%204.jpg
http://www.worthplaying.com/press/125/Kult%205.jpg
http://www.worthplaying.com/press/125/Kult%206.jpg
миниатюры на WORTHPLAYING

ЗЫ: вроде не так уж и плохо?
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.02.2004 00:54
Галерея и ролик на AG
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.03.2004 19:52
Kult: Очередное изменение названия
А заодно и новые скриншоты

http://www.worthplaying.com/article.php?sid=16904


Цитата:
Worthplaying опубликовал новость об обретении Action/RPG Kult финального варианта названия. Теперь оно звучит как Kult: Heretic Kingdoms. К новости прилагаются 16 скриншотов, на некоторых из которых можно увидеть текущий вариант экрана статистики персонажа.

Автор: VdV
Дата сообщения: 30.03.2004 19:09
Kult - новая RPG, новые приключения
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.04.2004 21:54
Скриншоты Kult: Heretic Kingdoms
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.04.2004 20:24

Цитата:
Очередное интервью с разработчиками Kult: Heretic Kingdoms появилось на сайте WithinGames. Несмотря на достаточно большое количество побочных квестов, продвижение по сюжету будет строго линейным и особой свободы ждать не стоит. Разговорные умения, не слишком часто появляющиеся в action-RPG, здесь обещают сделать достаточно развитыми, причем сама система организации диалогов будет сильно напоминать Discworld Noir. Чтобы игрокам было, где применить их, количество обязательных убийств будет снижено до минимума, причем это относится как к основному игровому миру, так и к его астральному отражению – Dreamworld. Уникальной особенностью проекта должна стать магическая система, в которой колдун использует силу окружающих его предметов. Чем дольше тот или иной объект (например, меч) находится во владении волшебника, тем могущественнее он становится, обретая новые способности и усиливая старые.

Автор: VdV
Дата сообщения: 13.04.2004 08:58
Kult: Heretic Kingdoms - Познал себя? Познавай предметы!
Разработчики рассказывают об отличительных чертах игры


Цитата:
Withingames.net опубликовал пожалуй одно из самых интересных в сети интервью по Action/RPG Kult: Heretic Kingdoms. Это стало возможным благодаря стремлению отвечающих на вопросы разработчиков раскрыть черты проекта, отличающие его от большинства других игр данного жанры. Основное:

* Система магического взаимодействия с используемыми предметами - чем дольше ваш персонаж ходит с определенным предметом экипировки (оружие, броня и т.д.), тем больше он проникает в магическую сущность вещи, что улучшает ее разнообразные характеристики и влияет на способности самого мага

* Необычная система исцеления, позволяющая сосредоточится на битвах и приключениях вместо собирания лечебных зелий (Прим. автора - На ум сразу же пришло циничное предположение о полном излечении по окончании боя и невозможность лечиться во время битвы )

* Развитый сюжет и диалоговая система, возможность пропустить большинство битв, большое количество информации по игровой вселенной (Прим. автора - С учетом позиционирования игры как Action/RPG, это действительно необычно)

Заинтересовавшимся проектом ждать осталось не так уж и долго - в статье содержится обещание выпустить игру в конце июня 2004 года с предварительным релизом демо-версии. Ждем ...
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.04.2004 16:04
Kult - вся правда о параллельных мирах
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.04.2004 22:49
Kult: Игра превращается, превращается ...
В сюжетную RPG с элементами JRPG


Цитата:
RPGDot опубликовал интервью по Action/RPG Kult: Heretic Kingdoms, желая нам рассказать о текущем состоянии проекта, уже пару раз поменявшего название и подход к организации игрового процесса. Из нового там можно узнать, что:

* Теперь разработчики позиционируют проект как сюжетную игру, хотя и не отказываются о приставки Action в жанре. Более того, по ряду некоторых (оставшихся неназванными) аспектов они сравнивают Kult с JRPG

* Возможность вашего путешествия в параллельный мир (Dreamworld) и ее наличие далеко не у всех противников может существенно облегчить битвы, позволяя зайти к врагу в тыл через Dreamworld и атаковать уже оттуда

* В игре предусмотрено 6 различных концовок

Автор: VdV
Дата сообщения: 05.05.2004 19:50

Цитата:
Очередное интервью с создателями Kult: The Heretic Kingdoms появилось на RPGVault. Что-либо новое в нем найти достаточно трудно, за исключением пары слов о системе лечения. Игра, в отличие от большинства action-RPG не позволит персонажу охотиться на монстров дни и ночи напролет с помощью вагона разнообразных эликсиров. Такой параметр, как усталость будет с течением времени уменьшать эффективность всех алхимических препаратов и рано или поздно все же заставит борца с нечистью остановиться на привал.

Кроме того, на официальном сайте игры имеется ссылка на новый видеоролик. Весит файл 42 МБ.


http://www.p3int.com/download_center_KULT_MIRROR.asp
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.05.2004 09:55

Цитата:
RPGVault начал публиковать новую серию интервью по Action/RPG Kult: Heretic Kingdoms. В настоящий момент на сайте размещена первая (вводная) статью из серии, поэтому из нового там можно найти лишь одну единственную подробность о системе лечения - по мере битв у героя будет накапливаться усталость, делающая процесс лечения менее эффективным, в результате чего рано или поздно персонаж дойдет до предела, где ему потребуется отдохнуть для восстановления сил.

http://rpgvault.ign.com/articles/511/511079p1.html

Автор: VdV
Дата сообщения: 06.05.2004 21:56
Kult: Heretic Kingdoms - Задержка релиза будет ...
Но не очень большая


Цитата:
Worthplaying опубликовал первый дневник разработчиков Kult: Heretic Kingdoms, в котором нам рассказали о ходе работ над игрой. Судя по представленной в статье информации, нас ждет очередной перенос даты выхода, но не очень значительный - теперь релиз намечен на конец июня этого года.

Автор: VdV
Дата сообщения: 07.05.2004 19:11
http://www.worthplaying.com/article.php?sid=17691
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.05.2004 22:11
Kult: Heretic Kingdoms - Магам мана не понадобится
Интервью на RPGVault - Часть 2


Цитата:
На RPGVault опубликована вторая часть интервью с разработчиками Kult: Heretic Kingdoms. Из нового нам сообщили, что магическая система игры тоже будет связана с системой привыкания к вещам (attunements system), поэтому маны в игре не будет - вместо это для каждого заклинания будет существовать определенное время перезарядки (Прим. автора - подобное можно наблюдать в Sacred).

Страницы: 12345

Предыдущая тема: Quake 4


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.