Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Age of Wonders ][

Автор: cloud
Дата сообщения: 03.04.2003 15:28
Совершенно случайно набрёл вчера на диск с Age of Wonders ][ - в релизе 1C, русская и английская версия. Как результат - бессонная ночь и весь день клевание носом на работе... и теперь я точно знаю как я проведу выходные.

AoW2 оказалась не просто отличной пошаговой стратегией (к которой мой организм уже который месяц стремиться после изрядно поднадоевших 3их/4ых Героев). AoW2 оказалась сиквелом по мотивам хита всех времен и народов - Master of Magic от небезызвестной Microprose. Незабываемого хита, к которому мой организм раз за разом возвращался несмотря на 320x200 VGA графику, знакомый как облупленный AI и немерянное количество глюков DOS программы в среде Windows.

И вот свершилось - похоже в лице AoW2 я нашёл для себя долгожданную замену (чего и вам желаю).

Краткое описание фич:
- графика очень неплоха, на уровне злобы дня и 3d-акселерирована, как же без этого;
- разрешение любое, up to 1600x1400 у меня;
- тактический бой в изометрии, масса возможностей использовать рельеф местности и вариантов обороны/штурма замка (прощай тупизм с тремя башнями HoMM4);
- экономика - масса построек в большом количестве городов, похоже все upgrades нереально построить за одну партию => есть варианты развития;
- юниты, герои, расы, ability - всё как MoM только больше;
- маг может ходить и принимать участие в битвах - пока не понял фишки, просто такой ещё один герой получается;
- семь сфер магии и соответственно им power nodes.

Дальнейшие комментарии выскажу по мере развития впечатлений, а пока вопрос - неужели практически никто в AoW2 не играет? И не слышал о MoM?
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 03.04.2003 16:02
100% была тема по AoW2
только почему то найти ее не могу =(
Автор: cloud
Дата сообщения: 03.04.2003 16:19
Я тоже найти не смог, да и вообще turn-base стратегии как-то незаметно канули в лету. Обидно это - со временем начинаешь предпочитать неторопливые развлечения....
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 03.04.2003 16:21
сейчас все стратегии далеко не на пике популярности
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.04.2003 19:09
Age of Wonders 2: Полезные советы
Лучше поздно, чем никогда


Цитата:
Хотя Age of Wonders 2 вышла уже достаточно давно, достойной смены пока так и не появилось. Также, в связи с объявлением о разработке продолжения, неплохо бы освежить в памяти кое-какие нюансы этой замечательной стратегии. Поэтому в нашем разделе Советы и прохождения появилась новая статья, описывающая несколько действенных тактик борьбы с компьютерным оппонентом, а также содержащая список горячих клавиш и несколько полезных таблиц из руководства пользователя (которого, к сожалению, не существует в электронном виде).


Age of Wonders 2: Cоветы по тактике
http://www.crpg.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=1648

Автор: cloud
Дата сообщения: 07.04.2003 15:01
VdV
Спасибо! Я, в общем-то, уже нашел обширный англоязычный сайт по AoW2 - http://aow2.heavengames.com/ , но прочесть статью на русском было просто приятно...

Серьезно засесть за игру не удалось и на выходных, но результат есть - пройден туториал и первая карта компании. В туториале получилось забавно - после победы над дедушкой Космиком, мне принялись объяснять что в общем-то это и не страшно, дедушка бессмертный и вскоре возродиться в ближайшей башне. Хохма заключалась в том, что башни-то у него и не было - мой летающий air elemental уже захватил его город. : Но дедушка почему-то об этом не догадывался....

В компании была приятная неожиданность - в битве участвует не только тот стек юнитов, которого/которым атаковали, но и все соседние... Так я потерял любовно взращенных конных рыцарей и героя. Пришлось окопаться в городе и отстрелять супостата арбалетчиками и javelines. Потом изменил тактику и стал ходить в атаку толпой с огневой поддержкой.

Общее впечателние положительное, хотя тактические битвы показались затянутыми - как раз ввиду большого количества участников. AI как водиться показал себя не с лучшей стороны - но тут я тщетных надежд не питал.

Вывод - будем играть!
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 07.04.2003 15:38
cloud

Цитата:
Общее впечателние положительное, хотя тактические битвы показались затянутыми - как раз ввиду большого количества участников. AI как водиться показал себя не с лучшей стороны - но тут я тщетных надежд не питал.

поиграй в кампанию на HARD и заценишь что АИ может реально напрягать


Цитата:
В компании была приятная неожиданность - в битве участвует не только тот стек юнитов, которого/которым атаковали, но и все соседние...

а это фишка серии AoW
иногда реально вынести противника только соединением из 6ти 8ми юниттных армий
Автор: cloud
Дата сообщения: 07.04.2003 16:18
Ayanami Rei
Ну я вообще-то на hard и играл... Поживём-увидим. Если AI способен на стратегическую игру, это интересно. Если же он тупо давить бонусами income/production/army - это читерство мы конечно переживем, но будет не так приятно.

Первая карта за огонь быстро закончилась несмотря на hard - я скорее всего темп слишком быстрый для AI взял - он не успел отстроить юнитов 4-го уровня когда у меня уже было два почти полных стека knights. Хотя я и положил бездарно один стек вместе с героем (не ожидал засады от соединения), но потом AI также бездарно разбился об защиту моего города, где я наученный горьким опытом держал соединение арбалетчиков и катапульт. Затем второй стек моих найтов почти тут же вынес его столицу (которую он бросил с неполным стеком котов и одним мистиком).
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 07.04.2003 18:57
cloud

Цитата:
Ну я вообще-то на hard и играл... Поживём-увидим. Если AI способен на стратегическую игру, это интересно. Если же он тупо давить бонусами income/production/army - это читерство мы конечно переживем, но будет не так приятно.

патчи ставил?? Hard после патчей совсем не то же что до патчей

Цитата:
Если же он тупо давить бонусами income/production/army - это читерство мы конечно переживем, но будет не так приятно.

бонусов противнику не идет от уровня сложности
вот агресивность расчетливость и проч. меняеться

Автор: cloud
Дата сообщения: 08.04.2003 10:56
Ставил я патч v1.2, ставил. Вчера прошел fire2 гораздо спокойнее и с чувством собственного достоинства.

Получил нового героя (тиграночка), прокачал её на нейтралах и Арктике до ~10 уровня. Приукрасил человека дубиной с first strike +2 attack, колечком и шлемом от Мерлина. Рыжая героиня огня предложила мне мир и поразвлечься Я выкупил у неё город в центре карты за какой-то бросовый спелл (220 мана), отстроил towers. Арктика скоропостижно представилась в лучшие миры - у неё оказался только один город с башней. Калисса (или как её там, рыжую по матери) вскоре раскинула пальцы веером и заявила, что хочет быть крутым топом. Счаз! Через два turn-а она уже сидела в своём последнем городе, строила warlord-ов и пыталась подраться с тиграночкой. Но у той за спиной стоял призрак Мерлина с Космическим Дезодорантом - у лордов не было шансов. А Мерлин тем временем тихо учил спелы и скилы....

Начало fire3 - орки меня любят и Калисса тоже... а я их резал и душил... вот и пойми после этого женщин....


Добавлено
Наверное дальше кампании будут сложнее - fire это же первый сценарий (не считаю туториала) - так сказать разминочный.
Автор: cloud
Дата сообщения: 10.04.2003 12:45
Fire3 закончена на 35-ом ходу. Народ на heavengames форуме ругался на fire domain + firestorm неприятности от Яки, но у меня получилось всё наоборот. Первым делом я откастил fire mastery и получил открытой практически всю карту под своим контролем плюс кучу маны. Пустил героиню контролировать центральную область с большим количеством нод, и начал методически сумонить фениксов. Пока 2 феникса захватывали города, отыграл fire domain и spell ward - так, для порядка. Ещё немного фениксов, несколько disenchant чтобы перебить судорожные попытки Яки и Некрона сделать мелкую глобальную пакость и вот собственно конец сценария.

Вывод: один герой 30-ого уровня хорошо, а два - лучше.
Второй вывод: темп, темп и ещё раз темп. Нельзя запускать ситуацию.

Сделал несколько ходов в water1. Первое впечатление - возможны проблемы, я совсем маленький и хиленький, оппоненты уже круче гор и строят внутренние разборки. Надо спешно развиваться, а пока прикидываться маленьким и пушистым и не лезть под каток.

Хочется потягаться с хуман оппонентом. Начал Play be e-mail партию с сотоварищами. На online, увы обстановка не располагает (разве что интернет-кафе какое-то подыскать).

У кого-нибудь есть впечатление от игры в AoW2 по инету, модемного канала хватает или только выделенка? Я online только шашки играл, там партия быстро заканчивается и проблем со скоростью нету...
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 10.04.2003 14:12
cloud

Цитата:
У кого-нибудь есть впечатление от игры в AoW2 по инету, модемного канала хватает или только выделенка? Я online только шашки играл, там партия быстро заканчивается и проблем со скоростью нету...

патченная версия по нормальному модему боле или мение играбельна

а вобще восновном в Hot Seat играю
Автор: cloud
Дата сообщения: 10.04.2003 15:47
Ayanami Rei
Hot Seat у меня запланирован... но мы все пока n00b-ы в AoW2, интересно все же к чему надо стремиться.
Автор: cloud
Дата сообщения: 14.04.2003 10:54
Water1 сценарий оказался более любопытен, чем fire. Пришлось один раз рестартовать с начала - потерял темп, и это мне не понравилось. После рестарта основной тактикой выбрал партизанские набеги - liquid form на героя, благодаря water walking он стоит посреди лужи и для наездов недоступен. Из этой лужи товарищ совершает коварный набег на близпроходящую армию и назад, в воду прятаться.
Зачистив территорию вокруг одной лужи, переходим к следующей. А в захваченном городе оставляю толпу слингеров с баллистами для охраны - и строю magic tower. Медленнно, но верно ареал обитания Мерлина расширялся....
Конечно, против человека такая тактика не пойдёт - раскусит. Но AI пока не раскусил
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 14.04.2003 12:30
мне больше всего Life и Death миссии понравились

а так эстетически больше всего по мне за Фростлингов играть
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 21.06.2003 02:08
Age Of Wonders: Shadow Magic Web Site

Цитата:
Gathering has launched the official web site for Age of Wonders: Shadow Magic with info, screenshots and a movie showing off the upcoming and latest game in the fantasy turn based strategy series from Triumph Studios.
Автор: Alexey17
Дата сообщения: 24.06.2003 10:22
Кто-нибудь знает, где взять руссификацию и музыку?

Если не трудно, plz, киньте на е-маил sables@anko.ru.

А то скачал с какого-то вареза, а она без музыки и английская.
Автор: Alexey17
Дата сообщения: 27.06.2003 10:10
АУ
Автор: Serega_Aachen
Дата сообщения: 28.06.2003 00:52
ндя, а я только в первую начал играть...........
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.06.2003 00:56
Age of Wonders: Shadow Magic - Ищем новых монстров
Три новых скриншота на ToTheGame


http://www.crpg.ru/newspics/2416_screen3_large.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/2417_screen2_large.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/2418_screen1_large.jpg
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 28.06.2003 14:21
скрины Age of Wonders: Shadow Magic
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 04.07.2003 12:22
Age of Wonders: Shadow Magic preview от PC.IGN
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 08.07.2003 17:18
интервью с разработчиками Age of Wonders: Shadow Magic от GameSpy
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.07.2003 19:29
Age of Wonders: Shadow Magic: Мы сможем делать свои собственные артефакты
Интервью на HomeLan Fed


Цитата:
Похоже на то, что только когда до выхода Age of Wonders: Shadow Magic осталась какая-то пара недель, крупнейшие игровые сайты обратили внимание на этот потенциальный хит. В интервью на HomeLan Fed вопросы довольно стандартны, и новой информации практически нет. Тем не менее, одно новшество стоит упоминания - с помощью новой структуры Magical Item Forge в городах можно будет создавать свои собственные артефакты, причем в зависимости от изученных заклинаний.

Что до самих заклинаний, появился новый их тип - combat enchantments. Они кастуются в начале боя и действуют только до его завершения. В качестве примера приведены Regenerate walls, восстанавливающее стены каждый раунд, и Wind Ward, дающее иммунитет к вражеским стрелам. И если первое облегчает участь защитников города, то второе - его атакующих. Хочется надеяться, во всей игре будет соблюден подобный баланс.

Автор: VdV
Дата сообщения: 11.07.2003 19:11
Age of Wonders: Shadow Magic: Тёмная сторона магии
http://www.fargus.com/showrev.php?sid=2&rid=2048
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 22.07.2003 21:08
Shadow Magic Trailer

Цитата:
At FilePlanet tonight, you can find the newly-released Age of Wonders: Shadow Magic trailer, showing off footage from the upcoming next game in the Age of Wonders series from Gotham Games. This 13.6 MB trailer shows off lots of in game footage, so be sure and check it out if you're into turn-based strategy!
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.07.2003 22:07
Age of Wonders: Shadow Magic - Полторы минуты игры
Качаем второй видеоролик

http://www.gamershell.com/download_2851.shtml


Цитата:
Gamers Hell выложил трейлер из вскоре выходящей Age of Wonders: Shadow Magic. Полторы минуты видео уместились в 14 mb zip архиве.

Автор: VdV
Дата сообщения: 24.07.2003 18:58
Age of Wonders: Shadow Magic: Уже в продаже
И первые отзывы

http://ebgames.com/ebx/product/235197.asp
http://aow.heavengames.com/cgi-bin/forums/display.cgi?action=t&fn=29


Цитата:
По непонятной причине релиз Age of Wonders: Shadow Magic остался без внимания игровых сайтов. Однако, EBGames уже начал поставки этой крайне перспективной игры, имеющей все шансы стать лучшей походовой стратегией этого года. Если владете английским, можете прочитать первые отзывы игроков на форумах AoW2 Heaven. Пока что впечатления сугубо положительные.

Автор: sattan
Дата сообщения: 25.07.2003 10:38
VdV
скачал вот только - установил. впечатления САМЫЕ приятные (до этого правда я не играл ни в какую из версий этой игры, поэтому сравнить не могу), но - мне ОЧЕНЬ понравилось. очень красиво и приятно сделана.

любителям turn-based - хотя бы к просмотру - обязательно!

з.ы. пошел играться дальше
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.08.2003 22:20
Age of Wonders: Shadow Magic - Внимание к мелочам
http://www.crpg.ru/printfeature.php?artid=1692

Страницы: 12

Предыдущая тема: Петька и Василий Иванович-4!


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.