Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Dungeon Lords

Автор: VdV
Дата сообщения: 28.06.2003 00:09

Разработчик: Heuristic Park
Издатель: DreamCatcher Interactive
Издатель в России:
Статус:в официальной продаже с 4 мая 2005 года
Российский статус: локализуется, выход планируется на II квартал 2005 года
ISO статус: релиз состоялся 7 мая 2005 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Action / RPG / 3D / 3rd Person


Скриншоты - Превью - Демо-версия

Особенности игры:

Цитата:
* Трехмерная action-RPG, разрабатываемая под руководством Д.В.Брэдли, одного из создателей игр знаменитой ролевой серии Wizardry.
* Огромный мир для исследования: города, поселки, замки, подземелья, храмы и даже арктические пустоши.
* Сотни сюжетных и побочных заданий, а также множество персонажей с расширенными возможностями интеракции.
* Гибкая ролевая система, позволяющая создать оригинального персонажа, обладающего уникальным набором боевых навыков и умений.
* Зубодробительные схватки с врагами: вы сможете использовать невероятно богатый арсенал оружия и магии, разнообразные связки ударов и специальные боевые финты.
* Поддержка одиночной и сетевой игры.


Системные требования:
2.1. Minimum:
OS: Windows® 98/Me/2000/XP with DirectX 9.0c or greater
CPU: 1.0 GHz processor
RAM: 384 MB
CD-ROM/DVD-ROM: 4X speed
Hard Drive Space: 1.6 GB available
Video: 64 MB DirectX 8.1 card with hardware
Transform & Lighting support (NVIDIA GeForce2 GTS or better)*
Sound: DirectX 8.1b or better compatible
Input: Keyboard and mouse

2.2. Recommended:
OS: Windows® XP with DirectX 9.0c or greater
CPU: 2.4 GHz processor
RAM: 512 MB
CD-ROM/DVD-ROM: 4X speed
Hard Drive Space: 1.6 GB available
Video: 128 MB DirectX 9 card (NVIDIA GeForce FX 5700 or better)*
Sound: DirectX 8.1b or better compatible
Input: Keyboard and mouse

Карта - Карта (более подробная)
Автор: Cossack
Дата сообщения: 28.06.2003 00:47
Еще шоты:
http://www.gamershell.com/hellzone_RPG_Dungeon_Lords.shtml

интервью с разработчиками - http://www.rpgdot.com/index.php?hsaction=10053&ID=636
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.06.2003 00:52
Dungeon Lords: Новые сведения о ролевой системе
Интервью с D.W. Bradley на RPGDot


Цитата:
При создании героя игрок сможет выбрать его пол, расу, типа лица и прическу. Список рас: Human, Elf, Dwarf или же одна из подрас Demigoth'ов (каждая из подрас обладает уникальными преимуществами и недостатками).

Любой персонаж будет характеризоваться шестью (6) первичными атрибутами (их названия пока держатся в тайне) и целым набором умений и перков

Классовую направленность героя обещают реализовать в виде дерева умений, правда с возможностью специализироваться сразу в нескольких классах

Что касается магии, то она будет представлена четырьмя (4) формами (школами) с различными принципами действия

На этом интересные факты заканчиваются, а более подробный рассказ нам обещан лишь за несколько месяцев до релиза. Правда, есть вероятность, что издатель решит иначе, но для этого его сначала придется найти (напомню, что в настоящий момент договора на издание игры заключены лишь для Германии и Азии).
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.07.2003 20:08
Dungeon Lords: Мы сможем получить напарников
Интервью на HomeLan Fed

http://www.homelanfed.com/index.php?id=15316


Цитата:
HomeLan Fed опубликовал новое интервью об Action/RPG от D.W. Bradley - Dungeon Lords. К сожалению, при ответе на самые интересные вопросы о ролевой системе, развитии персонажа и магии тот откровенно схалтурил, буквально один в один повторив информацию, данную им сайту RPGDot чуть раньше. Тем не менее, немного нового можно найти и здесь:

Некоторых NPC игрок сможет убедить присоединиться к себе, образовав таким образом партию. Более того, число полученных таким образом последователей может быть достаточно большим

Помимо традиционных для fantasy RPG местностей, игрок сможет побывать в Demonic и Spiritual измерениях (plane)

Автор: VdV
Дата сообщения: 04.07.2003 20:36
Dungeon Lords: Новые веяния в RPG?
http://www.fargus.com/showrev.php?sid=2&rid=2042

Автор: VdV
Дата сообщения: 20.07.2003 14:26
Dungeon Lords: Новая информация
Изучаем классификацию предметов

http://rpgvault.ign.com/articles/429/429260p1.html


Цитата:
D.W. Bradley отметился еще одним интервью по своей Action/RPG Dungeon Lords. Правда, единственным новым фактом в опубликованной на RPGVault статье стал рассказ о классификации предметов (остальное является точным повторением информации из других интервью). Итак, все предметы делятся на 5 категорий: широко распространенные (common), необычные (uncommon), редкие (rare), полу-уникальные (semi-unique) и уникальные (unique). Сами понимаете, добыть common вещи будет очень легко, а вот для получения unique предметов придется приложить значительные усилия.

Автор: VdV
Дата сообщения: 01.08.2003 23:23
Dungeon Lords: Тоже новость
Новый скриншот

http://www.pcgames.de/screenshots/medium/1_Dungeon2.jpg

Цитата:
С учетом необычайно малого количества информация об Action/RPG Dungeon Lords, упоминания заслуживает любое, даже самое незначительное относящееся к игре событие, коим и стало опубликование нового скриншота сайтом PCGames.de.
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.08.2003 17:47
Dungeon Lords: Новые подробности
Немецкое превью на Gamesweb.com


Цитата:
Gamesweb.com опубликовал впечатления от визита в офис Heuristic Park, где журналистам сайта продемонстрировали последний build Dungeon Lords. К сожалению, статья написана на немецком, так что я приведу лишь некоторые подробности, полученные из выданного Promt'ом перевода. Итак:
Как ни странно (выпущенные в свет скриншоты были довольно невзрачными), технические возможности игры произвели на журналистов хорошее впечатление (особенно отмечено качество текстур и освещения)

При исполнении комбоударов игрокам не придется ломать пальцы, так как они будут применяться автоматически

В инвентаре применена система сортировки не только по типу, но и по качеству, в результате чего лучшие вещи всегда оказываются сверху

Автор: VdV
Дата сообщения: 21.01.2004 08:51
Dungeon Lords: Ты меня не забывай
2 новых скриншота и 6 рендеров существ

http://heuristicpark.com/


Цитата:
После долгого молчания Heuristic Park решила напомнить о своем новом Action/RPG проекте Dungeon Lords, послаd Worthplaying два новых скриншота и шесть рендеров существ. Конечно, лучше бы они объявили о нахождении английского издателя, но на безрыбье ...

Автор: Widok
Дата сообщения: 30.03.2004 08:49
DreamCatcher издаст Dungeon Lords

Цитата:
Спустя девять месяцев после анонса, ролевая игра Dungeon Lords наконец-то нашла себе издателя в лице небезызвестной DreamCatcher Games. Разработчик, студия Heuristic Park, нарадоваться не может тому, что игра все-таки появится на прилавках американских магазинов, хотя и сама еще толком не уверена, когда же именно произойдет это событие. За дизайн, сценарий и создание игры отвечает, фактически, один человек - знаменитый Д. Брэдли, соавтор Wizards & Warriors и Wizardry VII. Как и эти игры, Dungeon Lords является фэнтезийной RPG с видом от первого лица и соответствующим управлением, однако поддерживает кооперативный режим по сети для восьми игроков. Кстати, в пресс-релизе DreamCatcher нет ни слова об Xbox-версии, хотя Heuristic Park недвусмысленно намекала (сообщением на своем официальном сайте) на высокую вероятность появления оной. Представители разработчика утверждают, что дебаты на тему "Быть или не быть Dungeon Lords на Xbox" все еще ведутся
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.03.2004 19:07
Сайт игры
Автор: VdV
Дата сообщения: 31.03.2004 19:13
Dungeon Lords: Такой будет ролевая система
Все сведения на одном скриншоте

http://www.worthplaying.com/article.php?sid=16997


Цитата:
Worthplaying опубликовал новую порцию скриншотов по Dungeon Lords. Самым интересным несомненно следует признать картинку с экраном статистики персонажа, которая проясняет многие аспекты ролевой системы. Судя по ней, излишней простотой разочаровать она никого не должна.

Автор: VdV
Дата сообщения: 02.04.2004 18:58
Dungeon Lords: Доступных для игры рас будет 8
Впечатления от просмотра на GameSpot PC




Цитата:
Представителю GameSpot PC удалось посмотреть текущую версию Dungeon Lords, результатом чего стала опубликованная на сайте статья с впечатлениями. Помимо слов о красивой графике и удобном управлении там содержится и несколько новых фактов, которые я и приведу ниже:

* Общее число доступных для выбора рас и подрас равно 8

* Управление по умолчанию достаточно традиционно - за передвижение отвечают клавиатурные WASD, а блоки/удары осуществляются мышкой

* В финальном варианте игры нам обещан "какой-то вид случайной генерации уровней"

Автор: VdV
Дата сообщения: 09.04.2004 20:12

Цитата:
Дэйвид Бредли поделился подробностями проекта Dungeon Lords. Он сообщает, что боевая система будет не слишком близка традиционным консольным штампам. Достигается это посредством многообразия атак и способов их комбинации, а также защитой в случае использования щита, равно как свободой маневрирования. Способности героя безусловно влияют на исход боя самым непосредственным образом. К примеру, если владение мечом не слишком развито, то махать клинком он будет весьма медленно. Аналогичное действие имеют скиллы ношения доспехов. Выбор специализации производится не на старте, а по мере прохождения игры, причем есть масса различных вариантов. Некоторые миссии доступны лишь представителям конкретных профессий, им же предоставляется возможность поднять выбирать еще более престижные классы. При этом почти никаких ограничений нет, персонажу все равно можно развивать абсолютно любые скиллы.

Магия разделена на четыре школы, для творения заклинаний используется мана. Есть возможность присоединять по ходу путешествия спутников, но прямой контроль над ними не предусмотрен. Любителям сетевых забав предлагается исследовать многопользовательский режим, позволяющий совместное прохождение игры. При этом реально присоединиться к такой сессии на любой стадии развития сюжета. Релиз намечен на осень этого года.

Автор: VdV
Дата сообщения: 10.04.2004 06:15

Цитата:
RPGVault взял интервью по боевой системе Action/RPG Dungeon Lords, на вопросы которого отвечал руководитель проекта D.W. Bradley. В статье нам пообещали наличие у каждого типа оружия нескольких типов ударов, возможность составления из них комбо, влияние используемого типа оружия на скорость передвижения, влияние типа брони на эффективность используемого оружия и ряд других зависимостей. Что касается специализации в определенной группе умений, то она определяется путем выбора классовой направленности. Это не ограничивает рост остальных умений, но обеспечивает более быстрое развитие приоритетных.

Традиционной для игр господина Bradley является возможность смены класса по ходу игры на более продвинутый, что должно послужить еще одним стимулом для игрока. И напоследок, в статье упомянули заметное отличие между заклинаниями различных школ магии, причем для их применения может потребоваться не только мана, но и реагенты!

Звучит несомненно весьма привлекательно, но как у реалиста у меня тут же возникает вопрос - "Будет ли все это реализовано на достойном уровне?".


http://rpgvault.ign.com/articles/504/504983p1.html
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.04.2004 19:57
Dungeon Lords: Новые подробности о ролевой системе
Впечатления от просмотра на IGN PC


Цитата:
Приятно видеть, что авторитетные западные сайты начинают все большее внимание уделять перспективной Action/RPG Dungeon Lords, очередным подтверждением чему служит статья с впечатлениями от просмотра на IGN PC. Из новых игровых подробностей нам сообщили об общем пуле очков для поднятия характеристик и умений, наличии пенальти от брони при недостаточно высоком уровне ответственного за ее ношения умения, а заодно раскрыли названия ряда умений, приведя их деление на категории, которых будет всего 6:

* Weapons (light weapons, pole weapons, throwing weapons ...)

* Defense (parry, heavy armor, medium shield ...)

* General (athletics, bargain, repair ...)

* Magic (elemental magic, rune magic, magic resistance ...)

* Thief (pick locks, disarm traps, backstab ...)

* Diabolic (inflict wounds, critical strike, ninjitsu ...)

Что касается собственно впечатлений от игры, то, за исключением замечаний о некоторых шероховатостях в управлении, они исключительно положительны по всем пунктам: от ролевой системы до разнообразия территорий и монстров.
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.04.2004 18:48

Цитата:
Издательство Dreamcatcher объявило игры, которые будут продемонстрированы на его стендах во время Е3. Среди них фигурирует свежеприобретенная RPG Dungeon Lords.

Автор: VdV
Дата сообщения: 26.04.2004 22:48
Dungeon Lords: Ждем игру к 1-му октября
Превью на Games Domain


Цитата:
Games Domain опубликовал hands-on превью Action/RPG Dungeon Lords, содержащее ровно три любопытных факта. Вот они:

* В игре присутствует эффект bullet-time, получаемый путем применения заклинания time warp

* Среди самых значительных объектов игрового мира можно отметить 10 поселений и 25 больших подземелий, хотя территория между ними тоже не будет пустовать

* Релиз игры намечен на 1-е октября 2004 года

Автор: VdV
Дата сообщения: 10.05.2004 12:58
Dungeon Lords: Новые скриншоты
Смотрите на Gamers Hell

http://www.gamershell.com/hellzone_RPG_Dungeon_Lords.shtml
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.05.2004 18:57

Цитата:
Отчет Gamespot об общении с Dungeon Lords гласит, что на первый взгляд игра кажется обычным action, но под внешней оболочкой скрывается проработанная и сложная ролевая система. Управление осуществляется при помощи мышки (левая кнопка - атака, правая - блок), при этом в бою имеются комбинации различных ударов. Отмечают также симпатичную графику и неплохую анимацию. Планируется 40-50 часов продолжительности геймплея, кроме того создается многопользовательский режим.

Посвященный игре ролик найдете здесь (29 Мб)
http://www.gamershell.com/download_5858.shtml

Автор: VdV
Дата сообщения: 15.05.2004 08:54
Dungeon Lords: Первые почему и зачем
Опубликован видеоролик с Е3


Цитата:
На Gamers Hell опубликован Е3 трейлер Dungeon Lords (29 mb). При его внимательном покадровом просмотре я, помимо пары новых фактов, обнаружил и некоторое количество довольно странных дизайнерских решений, которыми и поделюсь с вами. Новые факты:

* Система ивентаря похожа на Wizardry 8 - кукла персонажа и выстроенные в два вертикальных ряда остальные предметы

* При наведении на предмет показываются его характеристики, в том числе ответственный за использование навык, бонус/пенальти, состояние (степень повреждения), минимальная характеристики для использования

А теперь неприятно удивившие меня вещи:

* Все персонажи в мире игры являются левшами - то есть, при ношении одноручного оружия оно всегда оказывается в левой руке. Если оно используется со щитом, то он, соответственно, в правой

* Лук и щит носятся одновременно - лук опять-таки в левой

* Использование заклинаний идет при экипированном оружии и щите - пассы руками при этом выглядят странно

* Анамация ударов сделана довольно коряво

* В надписи о получении опыта вместо Exp отображается Advance PTS, хотя на экране характеристик фигурирует именно Exp

* В ролике отлично видно пролетание стрел сквозь щит персонажа
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.05.2004 19:02

Цитата:
Е3-превью Dungeon Lords опубликовано на FileFront. Отмечается, что графическое решение достаточно посредственное, однако большое внимание уделено детализации боя и нанесению повреждений. Любые вещи с тела противника можно снять и использовать. В многопользовательском режиме игру можно проходить одновременно с семью друзьями. Также вновь говорится о проработанной ролевой системе.

Автор: VdV
Дата сообщения: 18.05.2004 14:16

Цитата:
Ознакомились на Е3 журналисты и с Dungeon Lords. GameZone сообщает уже известную информацию о восьми различных расах на выбор, четырех школах магии, воздаются хвалы графике.

Gamespy пишет, что Дэйвид Бредли особенно подчеркнул, что на экране не будет практически никаких деталей интерфейса, дабы игрок не отвлекался от происходящего на экране и заставить его больше вжиться в окружающий мир. Последний совершенно открыт для исследования, причем основных сюжетных линий две. Движок позволяет проходить игру одновременно в однопользовательском и многопользовательском режиме, переключаясь между ними по мере надобности. Детализируются четыре школы заклинаний: Arcane magic - это традиционные атакующие заклятия, вроде огненного шара, которые творятся при помощи специальных книг; Nether magic - проклятия, совершаемые при помощи различных компонентов - к примеру, крыльев летучих мышей; Celestial magic помогает излечиваться и замедлять время, для нее требуются специальные кристаллы, мана в которых со временем восстанавливается; Rune magic схожа с предыдущей, но вместо кристаллов выступают руны.

Warcry сравнивает проект c консольным Devil May Cry и отмечает множество "комбо"-атак, а также оригинальные заклинания. Релиз намечен на эту осень.
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.05.2004 22:08
Dungeon Lords: Одиночная кампания займет свыше 40 часов
Превью игры на TotalVideoGames


Цитата:
TotalVideoGames опубликовал трехстраничное превью Dungeon Lords, большую часть которого занимает цитирование ответов разработчиков. Новая информация:

* В игре предусмотрена возможность backstab'a (удара со спины с повышенным уроном)

* Игрок имеет полный контроль над камерой, в том числе возможность ее зафиксировать в определенном положении, выбранном им самим

* Продолжительность одиночной кампании превысит 40 часов

Автор: VdV
Дата сообщения: 20.05.2004 18:58
На официальном сайте Dungeon Lords выложен 9-мегабайтный ролик, демонстрировавшийся на Е3. Скачать его можно здесь http://www.dungeonlordsgame.com/main.php?s=download
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.05.2004 09:35
Dungeon Lords: Проблем с переноской предметов не будет
Летом мы убедимся в этом лично


Цитата:
На сайте eToychest появилось свежее превью Dungeon Lords, поведавшее над всего два новых, но зато важных факта. Вот они:

* Число переносимых предметов является практически неограниченным (Прим. автора - Конечно, это решит раздражающую проблему с постоянным возвращением в магазины, но ведь тогда появится новая сложность - сортировка предметов и поиск среди них нужного)

* Игра очень близка к релизному состоянию, поэтому планам выпустить ее летом ничто не угрожает

Автор: VdV
Дата сообщения: 26.05.2004 21:58
Dungeon Lords: Четыре новых скриншота
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.06.2004 19:07
Dungeon Lords: Напоминая о себе
Новые скриншоты на Gamers Hell

http://www.gamershell.com/hellzone_RPG_Dungeon_Lords.shtml
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.06.2004 19:03
Dungeon Lords: Названы все четыре школы магии
Интервью с D.W. Bradley на GameSpot PC


Цитата:
D.W. Bradley дал очередное интервью сайту GameSpot PC, в котором проскочило несколько новых подробностей о Dungeon Lords. Избранное:

* Четырьмя школами магии будут: Arcane Magic (атакующие заклинания вроде fireball или magic missile), Celestial magic (исцеляющие и вспомогательные заклинания), Nether magic (вызов существ и проклятия) и Rune magic (защитные и усиливающие персонажа заклинания)

* Общее число заклинаний точно превысит 90

* Названы три расы Demigoth'ов: Urgoth (большие звероподобные существа), Wylvan (люди-волки и Thrall (хитрые, подлые и маленькие).


Цитата:
GameSpot опубликовал интервью с авторами Dungeon Lords. Г-н Брэдли говорит о нелинейности исследования игрового мира. Среди наличествующих в игре рас названы люди, эльфы, дварфы, а также "Demigoths", подразделяющиеся на "Urgoth" (гуманоиды со звериной внешностью), "Wylvan" (люди-волки), "Thrall" (змеелюди). Еще две пока не раскрываются. Вне зависимости от класса, все персонажи смогут изучить магию и прочие не относящиеся к основной профессии умения, просто будут преуспевать в этом слегка меньше. Всего школ магии четыре, причем в них планируется включить порядка 90-120 заклинаний. Задания разделены на две части: одни относятся к продвижению сюжетной линии, а остальные позволяют получить особые способности, занять более значимое положение в гильдии. Для их разрешения порой придется решать небольшие головоломки, впрочем они не должны стать слишком сложными. Релиз намечен на эту осень
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.06.2004 19:02

Цитата:
Дэвид Брэдли продолжает рекламировать свой последний проект – action-RPG Dungeon Lords. Он убежден, что игра если и не произведет революцию в жанре, то мега-хитом станет точно. Насколько обоснованы эти утверждения, глядя только на скриншоты, судить трудно, но по крайне мере в плане сюжета особых новаций ждать не стоит. Имеется стандартная история про ужасные заговоры, пророчества древних магов, неминуемый конец света, предотвратить который по силам только одинокому герою etc, etc. Разворачиваться действие будет, впрочем, весьма нелинейно и куда именно выведет протагониста сюжетная кривая, зависит исключительно от его действий. Точно так же, на откуп игроку отдано и формирование персонажа. Выбрать можно пол (от которого, кстати говоря, зависит не только внешность, но и ход игры – только женщины смогут вступить в одну из подпольных организаций), внешность, класс и стартовый набор скиллов. Получив первые пять-шесть уровней, список умений можно будет основательно расширить, а профессию – и вовсе сменить, ибо каждая из них имеет по три ступени развития на манер серии Might&Magic. Покончив с ролевой системой, знаменитый дизайнер нахваливает мультиплейер, состоящий из двух режимов – кооперативного прохождения, в котором могут принять участие до восьми человек и обыкновенного дефматча. В качестве минимальных системных требований для всего этого указывается процессор в 1 Ггц и видеокарта не ниже GeForce 2.

Страницы: 1234567891011

Предыдущая тема: Космические рейнджеры 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.