Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» The Elder Scrolls IV: Oblivion

Автор: VdV
Дата сообщения: 02.09.2004 23:46
The Elder Scrolls IV: Oblivion




Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Статус: в разработке, запланирована на IV квартал 2005 года
Выход игры на территории США предполагается 15.12.2005


------------------------------------------------------

Все о мире TES на русском языке

------------------------------------------------------

Превью

"Игромания" № 11 за 2004 год - GameSpot - Фаргус



Скриншоты
Автор: Shagrath
Дата сообщения: 03.09.2004 07:09
Игра будет зделана на новом движке похожим на Half Life 2
Автор: Widok
Дата сообщения: 03.09.2004 14:30
Тонкий намек на The Elder Scrolls 4

Цитата:
У фанатов известного ролевого сериала The Elder Scrolls появился повод для оптимизма. Дело в том, что до сегодняшнего дня разработчики так и не объявили официально сиквел к The Elder Scrolls: Morrowind. Однако, совсем недавно обновился сайт сериала, и то, как была оформлена первая страница, дает повод предполагать, что общественность постепенно готовят к официальному анонсу The Elder Scrolls 4. Каждый может убедиться в этом сам, посетив данную страничку. Теперь остается только ждать новых заявлений от разработчиков.
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.09.2004 20:04
The Elder Scrolls IV: Ждем ваших предположений
Bethesda открыла форум по следующему проекту в именитой вселенной



Цитата:
Bethesda Softworks открыла форум по новому проекту во вселенной The Elders Scrolls. Любопытно, что называется он не The Elder Scrolls IV, а The Next Elder Scrolls Game. Нам остается лишь догадываться, то ли проект и в самом деле не будет продолжением серии, то ли таким образом компания решила привлечь к себе дополнительное внимание.



Цитата:
С некоторых пор на официальном сайте Elder Scrolls появилась загадочная заставка. Судя по возникающим надписям, через семь дней, если вести отсчет с сегодняшнего, Bethesda планирует анонсировать Elder Scrolls IV: Oblivion и возможно даже показать некоторые наработки.
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.09.2004 11:27
The Elder Scrolls IV: Семь дней до ...
Вопрос до чего


Цитата:
Bethesda продолжает интриговать поклонников вселенной The Elder Scrolls - вчера на официальном сайте появилась заставка с надписью "When the dragon dies, the Empire dies." и цифрой 8.

Сегодня надпись изменилась - "Where is the lost dragon's blood, the Empire's sire?", а цифра стала равной 7.

Чувствую через неделю мы все-таки дождемся нового анонса. Надеюсь, это будет не MMORPG.

Автор: ViO
Дата сообщения: 04.09.2004 13:05
The Elder Scrolls IV: Шесть дней до ...

Цитата:
Новая надпись на сайте The Elder Scrolls - "And from the vomb of the void, who shall stem the blood tide?"

До таинственного события осталось 6 дней.


Добавлено
Осталось 6 дней...

Цитата:
Те, кто следил за Официальным сайтом TES должны были заметить новые странички со сплеш-картинками, Seven и Six. Две таинственные надписи (три если учитывать страницу с eight) на них оказались фразами одного из NPC в Bloodmoon, Geilir the Mumbling. Он выдает квест, просит найти его "друга". Этот "Друг" оказывается черепом, который умеет предсказывать будущее. Так вот он предсказывает игроку именно эти 3 надписи, When the dragon dies, the Empire dies. Where is the lost dragon's blood, the Empire's sire? And from the womb of the void, who shall stem the blood tide? И упомнинает то, что все слишком неясно и вообще это может быть будущее кого-то другого (т.е. не игрока-Нереварина) Вот так вот.
Всю правду мы узнаем 10 Сентября...ждать недолго...


Автор: VdV
Дата сообщения: 05.09.2004 20:14
The Elder Scrolls IV: Пять дней до ...
Новая цитата с официального сайта



Цитата:
На официальном сайте Elder Scrolls опубликована новая цитата, касающегося следующего проекта в данной вселенной:

"So long as the blood of the Dragon Prince runs strong in her rulers, the glory of the Empire shall extend in unbroken year."

До момента истины осталось 5 дней.

Автор: VdV
Дата сообщения: 06.09.2004 19:58
The Elder Scrolls IV: Четыре дня до ...
По-прежнему никаких намеков на жанр игры


Цитата:
Четвертый день наблюдения за сайтом Elder Scrolls принес нам новую цитату:

"His heart's blood bleeds in darkness".

Автор: VdV
Дата сообщения: 07.09.2004 11:09
The Elder Scrolls IV: Три дня до ...
Новая цитата с официального сайта


Цитата:
До загадочного анонса осталась три дня, подтверждением чему служит новая цитата на сайте Elder Scrolls.

For once the portals are opened, who shall shut them upon the rising tide?

Автор: Shagrath
Дата сообщения: 07.09.2004 23:37
Автор: Unix
Дата сообщения: 08.09.2004 02:31
VdV
А инфы не пробегало, на каком движке будет построненна игра?
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.09.2004 11:10
Unix
Пока нет.
Автор: Unix
Дата сообщения: 08.09.2004 16:04
VdV
не ну ты уже повторяешся. посты набираеш?
ты уже писал, что 3 дня остается. и эту же фразу уже писал. посмотри повыше.
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.09.2004 19:53
The Elder Scrolls IV: Загадка в загадке
Два дня до ..


Цитата:
За два дня до предполагаемого анонса от Bethesda на сайте Elder Scrolls опубликована новая цитата.

"For Lord Dragon forever reborn in blood and fire from the waters of Oblivion "



Unix
Всего-навсего ошибся.
А ты сразу о постах. Очень эта тема волнует?
Автор: Unix
Дата сообщения: 08.09.2004 20:03
VdV
=)
Ну посты это к высказыванию. Просто я сперва подумал у меня что с головой не то. =) Так как вчера тож самое видел. А тут просыпаюсь. И... Де-жа-вю. =)
Автор: ViO
Дата сообщения: 10.09.2004 13:35
TES IV: OBLIVION - теперь уже почти официально

Цитата:
На официальном сайте Elder Scrolls появился последний splash-screen!!! Сверху надпись Find him ... and close shut the marble jaws of Oblivion. И на этот раз вместо даэдрической буквы "О" красуется IV, на которой можно уследить узор из даэдрических символов, гласящих "reborn in blood and fire from the waters of" (часть вчерашней фразы, сюда так и просится OBLIVION). Завтра, примерно в 16-18 часов по московскому времени (судя по тому, во сколько было выложено две последние картинки) мы получим (надеюсь) официальный анонс!!
Что же за эти восемь дней мы получили в качестве наводок на сюжет игры?
1- Find him ... and close shut the marble jaws of Oblivion
2-For LordDagon forever reborn in blood and fire From The Waters of Oblivion
3-For once the portals are opened, who shall shut them upon the rising tide?
4-His heart's blood bleeds in darkness.
5-So long as the blood of the Dragon Prince runs strong in her rulers, the glory of the Empire shall extend in unbroken years.
6-And from the womb of the Void, who shall stem the blood tide?
7-Where is the lost Dragon's blood, the Empire's sire?
8-When the Dragon dies, the Empire dies.

Выводов можно сделать много, но лучше дождаться завтра и узнать все из уст самих разработчиков...
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.09.2004 19:55
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Теперь официально
Самое интересное опубликует журнал Game Informer




Цитата:
На официальном сайте Elder Scrolls наконец-то опубликовано официальное известие о разработке четвертой части серии. Но и тут нам умудрились сделать гадость - первая и самая интересная информация будет эксклюзивно опубликована в октябрьском выпуске журнала Game Informer (в продаже в Америке с 23-го сентября), поэтому пока подробностей смехотворно мало:

* Полное название - The Elder Scrolls IV: Oblivion

* Начала разработки - 2002-й год

* Платформы - PC, Xbox 2 и PS/3

* Как и в третьей части, нам обещают свободный геймплей (про графику даже не говорю), поэтому есть надежда, что размеры игрового мира увеличатся

Новые данные и первые скриншоты на официальном сайте появятся лишь через несколько недель, но нас это не испугает - готов поспорить, что уже 24-го сентября в сети появится отсканированный из журнала текст. Тогда и поговорим.


Добавлено

Цитата:
Итак, подтвердилось то, о чем все и так давно знали, - Elder Scrolls IV: Oblivion находится в разработке и сегодня официально анонсирована. Название четвертой серии было известно уже много лет, равно как сюжет должен повествовать о смерти императора, развале государства и борьбе наследников за власть. Как написано на официальном сайте, создается все это с начала 2002 года, а детали раскроет октябрьский выпуск журнала Game Informer, где аж на 12 станицах раскроют множество фактов и покажут скриншоты.

Среди технических особенностей можно отметить все тот же движок (он не изменился) и позиционирование игры не только на РС, но и на Xbox 2 c Playstation 3. Фактически это означает минимум пару лет до релиза, поскольку раньше данные консоли в продаже не появятся. Сможет ли Bethesda вернуть былую славу сериалу - вопрос сложный, но стоит воспринимать анонс с максимальным пессимизмом. Даже если принять во внимание привлечение к разработке фанатов, основная команда состоит из авторов Morrowind, Redguard и старых автосимуляторов, не имея никакого отношения к Daggerfall и Arena. Свой скромный донельзя потенциал, к несчастью, они уже продемонстрировали в третьей части. Тем не менее мы поздравляем фанатов TES III с, без сомнения, важным для них событием.

Автор: ViO
Дата сообщения: 10.09.2004 23:42

Цитата:
Среди технических особенностей можно отметить все тот же движок

хех.... где, интересно, об этом в анонсе написано?

Добавлено
Обложка октябрьского выпуска журнала Game Informer
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.09.2004 20:01

Цитата:
Несмотря на препятствия Bethesda, информация о TES IV: Oblivion уже просочилась в сеть. Итак, главный герой вновь окажется узником и станет свидетелем убийства императора, который передаст ему некий таинственный "Amulet of the Kings" со словами "найди его и закрой мраморные челюсти Oblivion" (измерение "даэдра", которое мы посещали в финальной части Daggerfall). Кончина правителя повлечет открытие порталов между Oblivion и империей, откуда немедленно вылезет множество демонов, страдающих синдромом маньяка-убийцы. Между тем основное действие развернется в центральной провинции Cyrodiil. Нам придется отыскать таинственного человека, способного остановить беспредел и спасти страну. Игровой мир меньше, чем в третьей части, поскольку разработка ограничена бюджетом и сроками, а также, по мнению Ховарда: "игроки предпочитают более короткие игры и зачастую бросают длинные до финала". Главной задачей авторов станет сделать игру массовой, пытаясь при этом не подорвать интерес "старой гвардии" (в принципе, уже поздновато об этом задумываться после TES III - AI).

Количество NPC превысит тысячу, при этом каждому обещают написать уникальные диалоги (не скриптовые). Но что более занимательно, Bethesda попытается наконец оживить своих дуболомов, видимо изучив наконец сериал Gothic. Каждый житель провинции получит распорядок дня. С утра он будет отправляться на работу, делать перерыв на обед, вечером ложиться спать, а бродяги обворовывать честных жителей и даже протагониста. Стража гораздо строже отныне реагирует на нападения и привлечет провинившегося по всей строгости закона. Если он выживет. Наконец-то изменится стагнация возраста, - персонажи будут подвержены действия времени и старению (вероятно, наконец и дети появятся - AI).

Графика превосходит по отзывам смотревших скриншоты все современные компьютерные игры, что собственно не удивительно, - релиз состоится лишь зимой следующего года, когда подобное станет уже нормой. В частности, леса "фотореалистичны". Поработают над мимикой, - друзья встретят вас радушной улыбкой, а недруги отталкивающей гримасой. Сохранится выбор между видами от первого и третьего лица, а бои обещают сделать кровавыми и зрелищными, - "столь же захватывающими, как в шутерах" (без комментариев - AI). На выбор предложат несколько ударов. Вернется верховая езда, при этом также присутствуют выбор различных ракурсов при передвижении на лошадях.

Ускорить тренировку позволят специальные боевые манекены, на которых можно оттачивать мастерство владения оружием. Взлом замков, создание зелий и оружия превращены в некие мини-игры. Квесты же должны стать многовариантными. Новых школ магии и видов оружия пока не обещается. Уменьшилось и число гильдий (еще более, по сравнению с третьей и особенно второй частью. Отныне в списке Fighters Guild, Mages Guild, Thief Guild, Dark Brotherhood, Arena Guild, Nine Divines Guild. Возможно стать лидером каждой из них, причем одновременно, - все барьеры устранены.

Количество монстров превысит сорок, среди них гоблины, скелеты, всевозможные животные и, разумеется, демоны из Oblivion. Сохранится и редактор. А явят все вышеперечисленное зимой 2005 года (напоминаем, что Gothic III, во всяком случае немецкая, появится следующей осенью).
Автор: ViO
Дата сообщения: 12.09.2004 23:06
Подборка спойлеров/слухов...

Добавлено
Вроде бы фотографии страниц журнала со скринами:
http://www.elderscrolls.net/cgi-bin/ib311/ikonboard.cgi?s=0c8666fbdc80eaa43449cb2d1f32eb77;act=ST;f=15;t=1206
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.09.2004 10:09
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Игровой мир уменьшится
Сведения из Game Informer



Цитата:
Только первые подписчики Game Informer получили в свои руки журнал, как среди них нашлась добрая душа, опубликовавшая на форумах GameFAQs сведения из посвященной The Elder Scrolls IV: Oblivion статьи. Самое интересное:

* В начале игры вы окажетесь в тюремной камере с проходящим через нее потайным ходом, через который император пытается сбежать от преследующего его наемного убийцы. Но ему это не удается, в результате чего магия, мешающая появлению порталов из Oblivion'a в Tamriel, слабеет и через несколько возникших порталов в "наш" мир начинают проникать весьма неприятные существа. Главный же герой, получив от императора на руки Amulet of the Kings, должен найти человека, который сможет закрыть порталы.

* Действие будет проходить в провинции Cyrodiil, благодаря чему мы наконец-то увидим много зеленых полей и лесов и забудем о мрачных ландшафтах из TES III: Morrowind

* В игре появится возможность поездок на лошади

* Среди новых категорий оружия появится Daggers

* Размер игрового мира будет несколько меньше, чем в TES III

* Во время битвы противники смогут блокировать ваши удары или уклоняться от них

* Создание зелий, брони и вскрытие замков будут реализованы виде своеобразных мини-игр

* Игра будут по-прежнему от 1-го лица с возможностью переключения на вид от 3-го лица

* Количество NPC превысит 1000 и для каждого будет подготовлен собственный уникальный набор диалогов

* NPC теперь имеют определенную последовательность действий, зависящую от их состояния и времени суток (сон, еда, работа в магазине или покупки там и т.п.)

* Как и в третьей части, игрок сможет убить любого NPC

* В игре будут реализованы обширные лесные массивы и, судя по скриншотам, они выглядят очень впечатляюще (по детализации они не уступают джунглям из Far Cry на высоких настройках)

* Боям будет уделено большое внимание и сами битвы предусматривают возможность нанесения большого количества различных ударов и постановки блоков

* Физическим движком игры будет широкоизвестный Havoc

* C PC версией игры по-прежнему будет поставляться Construction Set, возможности которого существенно расширены - например, он позволит реализовать старение персонажей

* Атака будет висеть на правой кнопке мыши, а блок на левой. Простое нажатие будет отвечать за один тип удара/блока, а продолжительное за другой (power swing). Плюс, вид удара будет зависеть и от направление движения в момент его нанесения героем. И, наконец, существуют и специальные атаки

* Магия будет представлена 6 школами: Destruction, Mysticism, Restoration, Conjuration, Alteration и Illusion. Сохранится и возможность создания собственных заклинаний

* Доступные для присоединения гильдии: Fighters Guild, Mages Guild, Thieves Guild, The Dark Brotherhood Guild, Arena Guild и The Nine Divines Guild. Игрок сможет достичь лидерства во всех одновременно

* Типов монстров будет больше 40: от обычных скелетов и гоблинов до широкого набора представителей Oblivion'a

* Упоминаются битвы с некими "боссами"

* Текущая дата выхода - зима 2005 года


Сканы из журнала http://deftonage.onestop.net/Screens/TES4/index.html

Добавлено
_http://www.crpg.ru/newspics/4077_DSC00477.JPG
_http://www.crpg.ru/newspics/4076_DSC00473.JPG
_http://www.crpg.ru/newspics/4078_DSC00478.JPG
Автор: ViO
Дата сообщения: 13.09.2004 16:40
VdV

Цитата:
Сканы из журнала

дык я же на них ссылку на прошлой странице давал...
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.09.2004 20:24
ViO
Я видел. Но эта ссылка была в статье.

Добавлено

Цитата:
Анонс ролевого проекта The Elder Scrolls 4: Oblivion, состоявшийся в прошлую пятницу, не принес сколь-нибудь существенной информаций охочим до подробностей поклонникам серии. Причина проста: в лучших традициях EA, LucasArts и Activision, увлекающихся порочной практикой "оффлайновых эксклюзивов", Bethesda Softworks решила поделиться сведениями об игре только с читателями журнала Game Informer. Всех, кто живет за пределами США и не имеет возможности купить октябрьский номер, вежливо попросили подождать еще несколько недель до появления первых онлайновых превью.

К счастью, мир не без добрых людей, вооруженных сканерами. Уже на следующий день в Сети появились первые "оттиски" статей и текст 12-страничного материала, благодаря которым мы смогли составить нижеследующую подборку фактов о TES 4: Oblivion.

Действие Oblivion разворачивается на территории провинции Cyrodiil, политико-экономического центра империи Тамриэль. Главный герой начинает свою карьеру в ранге уголовника, отбывающего срок в столичной темнице. Узнав о скором покушении на императора, дворцовая стража пытается эвакуировать сюзерена через потайной выход, расположенный недалеко от камеры протагониста.

Увы, убийца, подобравшийся гораздо ближе, чем предполагалось, успевает прикончить обоих охранников и смертельно ранить "заказанного" правителя. Перед смертью император передает герою некий "Амулет Королей" и просит найти избранника, который сумеет закрыть врата в Обливион - измерение злобных даэдр и прочих инфернальных тварей. С гибелью царственной особы магия, удерживающая порталы, ослабевает, и адское зверье толпами обрушивается на головы мирных граждан, угрожая благополучию всего Тамриэля.

Поиски избранника - дело опасное, но того стоит: судя по опубликованным в журнале скриншотам, Oblivion сможет похвастаться графикой, превосходящей по качеству даже первоклассные шутеры. Тонны мелких деталей, богатые текстуры, впечатляющие масштабы и глубина отрисовки изображения, реалистичная модель освещения, высокополигональные модели людей и монстров станут хорошей рекламой видеокарт и консолей нового поколения.

Одним из слабых мест TES 3: Morrowind является "штампованность" антуражей - города подчас ничем не отличаются друг от друга, а подземелья вызывают перманентное дежа-вю. По словам дизайнеров Oblivion, новая игра лишена этого недостатка. Местные локации - деревни, города, замки, церкви, древние руины, зловещие темницы - изготовлены на 100% вручную, при этом каждый из более чем 1000 (!) NPC обладает собственным распорядком дня и репликами. Персонажи спят, принимают пищу, гуляют по магазинам, занимаются домашними делами, обсуждают свежие сплетни и даже крадут вещи у зазевавшихся прохожих (включая протагониста!), причем без какого бы то ни было влияния скриптов. Окончательно превратить "картонных болванчиков" в живых людей поможет продвинутая система лицевой анимации: при виде героя одни широко улыбаются, другие недовольно хмурятся, третьи же и вовсе кипят от гнева. Эта же технология позволяет симулировать процесс старения, однако пока неизвестно, увидим ли мы влияние безжалостного времени на облик местных красоток.

За уникальность мира и сногсшибательную графику придется платить. Площадь территории в Oblivion заметно меньше, чем в Morrowind, так как ручная работа требует много времени и денег. Кроме того, современные геймеры предпочитают более короткие, но насыщенные игры, и поэтому зачастую бросают крупные игры на полпути. Впрочем, руководитель проекта Тодд Говард (Todd Howard) уверен, что даже в этом случае детище Bethesda переплюнет по размерам всех конкурентов на консольном рынке.

Работая над игрой, дизайнеры Bethesda делают упор не только на "хардкорных" фанатов серии, но и на широкую аудиторию, у которой слово "РПГ" ассоциируется исключительно с противотанковым гранатометом. Одним из таких компромиссов станет появление мини-игр для вскрытия замков, приготовления зелий и создания брони, а по ходу развития сюжета на сцену непременно выползет пара-тройка классических "боссов". К счастью, свободы нас не лишат: мультивариантные квесты, возможность прикончить любого не понравившегося NPC и прочие "вкусности" остаются на повестке дня. Дорогого стоит и возможность передвигаться по миру верхом на лошади. Вот где по-настоящему пригодится вид от третьего лица! Авторы определяют свое детище как "симулятор сказочного мира", что не может не внушать определенные надежды, но в то же время разрешают стать руководителем хоть всех шести гильдий сразу. Командир Fighters Guild, на полставки работающий в "Темном братстве", монашеском ордене "The Nine Divines", анклаве магов и воровском подполье, является в Oblivion нормой.

Изменениям подверглась и боевая система, превратившаяся в некое подобие Daggerfall и Gothic 2. Мощность удара определяется исходя из силы протагониста, прочности вражеской брони и вида атаки. Разнообразные блоки, финты и спецприемы станут неотъемлемой частью Oblivion, живущего по физическим законам технологии Havok. Поумневший ИИ освоит премудрости ближнего боя и научится ловко парировать хитрые выпады оппонента, поэтому придется тренироваться не только на 40 видах монстров, но и на тряпочных "куклах". Конечная цель разработчиков - батальные сцены, не уступающие по динамике "Храброму сердцу", "Властелину колец" и большинству современных шутеров.

Волшебство по-прежнему занимает важное место в The Elder Scrolls. Всего предусмотрено шесть школ магии: Destruction, Mysticism, Restoration, Conjuration, Alteration, Illusion. Игроки вновь смогут комбинировать отдельные заклинания, создавая убойные колдовские "коктейли".

Новый TES Construction Set, использующийся при создании Oblivion, обязательно войдет в комплект поставки РС-версии игры. Появление редактора на консолях зависит от конкретных возможностей PlayStation 3 и Xbox 2.

Ожидается, что Oblivion в исполнении для "персоналок" поступит в продажу уже через год с небольшим, и лишь затем шагнет на приставки. Памятуя о многочисленных переносах даты релиза Morrowind, прогноз "зима-2005/2006" вряд ли можно назвать окончательным. Впрочем, надежду на чудо никто не отменял.
Автор: Shagrath
Дата сообщения: 13.09.2004 23:49
Плохо что мир TES 4 будет меньше моровинда
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 13.09.2004 23:51
но хорошо что детальнее
Автор: Unix
Дата сообщения: 14.09.2004 00:36
Ayanami Rei
Ага, вдел я лес. Просто супер на картинке выглядет.
Но свобода эт хорошо, а то, что её урезают. Плоховато... Зато хоть многие сразу поймут что в игре делать надо. А то в морровинде не до всех доходит сразу, что есть квэсты и что если их выполнять то можно всё игру пройти. =)
Автор: ViO
Дата сообщения: 14.09.2004 06:18
Unix

Цитата:
Но свобода эт хорошо, а то, что её урезают. Плоховато...

Вроде как никто ничего и не урезает, кроме размеров самой игры...
Автор: Unix
Дата сообщения: 14.09.2004 07:27
ViO

Цитата:
Вроде как никто ничего и не урезает, кроме размеров самой игры...

Чет я запутался че урезают а че нет. =)
Ежель мир будут делать меньше и т.п. Это разве не обозначает, что и свободы ака. места побегать будет меньше?
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.09.2004 10:51
Unix

Цитата:
Это разве не обозначает, что и свободы ака. места побегать будет меньше?

Зато более проработанный мир будет.
Автор: Shagrath
Дата сообщения: 15.09.2004 12:18
Дану нафиг, хочу большой мир в TES 4

Страницы: 123456789

Предыдущая тема: The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.