Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Даты и релизы здесь.

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 15.03.2005 22:13
"Автобан Рейсинг" – на золоте

Цитата:
Компания "Медиа-Сервис 2000" сообщила об отправке в производство лицензионной игры "Автобан Рейсинг" ("Autobahn Racing"), разработанной компанией IncaGold. Вам надоело гоняться по узким городским улочкам? Вас утомили безликие автодромы и пустынные проселочные дороги? Добро пожаловать на автобаны Германии - лучшие в мире дороги для лучших водителей и их машин. Здесь не бывает ограничений скорости. Асфальт ждет своих героев. Более 30 скоростных магистралей, езда в интенсивном траффике, выбор времени суток и погодных условий, агрессивные дуэли и гонка на время. Игра поступит в розничную продажу 24 марта. Подробности – обзоре.



"Империя Термитов" – закончено тестирование

Цитата:
Компания "Медиа-Сервис 2000" сообщила о завершении тестирования игры "Империя Термитов" ("Ant War"). Жизнь муравьиной колонии полна событиями: строительство муравейника, поиски пропитания, выращивание потомства и, разумеется, отражение внешней агрессии. Времена года сменяют друг друга, погода преподносит сюрприз за сюрпризом, соседский мальчишка так и норовит наступить ногой в муравейник, а уж если приходит сотрудник службы по борьбе с насекомыми, пощады ждать не приходиться. Но муравьи обязательно выживут - под вашим чутким руководством. "Империя Термитов" должна поступить в продажу в апреле этого года, а пока предлагаем анонс этой занимательной игры.
Автор: Barral
Дата сообщения: 16.03.2005 10:32
EA анонсировала Marvel Nemesis: Rise of the Imperfects
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 16.03.2005 16:58
Лушие силы против террора

Цитата:
Издательская компания Groove Games представила кросс-платформенный антитеррористической шутер от первого лица Combat: Task Force 121, который разрабатывает ничем не примечательная студия Direct Action Games. Проект создается на движке Unreal для PC и Xbox, его релиз состоится в марте нынешнего года.

В этой игре нам предстоит присоединиться к элитной антитеррористической группе Task Force 121, членами которой являются лучшие кадры из известных американских спецподразделений, включая "Зеленых беретов", "Морских котиков" и солдат военно-морского разведкорпуса (USMC Recon). Бороться нам предстоит с загадочными Марксистскими Повстанцами (Marxist Rebels), которые достали достаточно оружия, чтобы их затаенная коммунистическая злоба стала представлять серьезную опасность для цивилизованного мира. Серия молниеносных спецопераций Task Force 121 должна предотвратить осуществление их коварных намерений.

Разработчики обещают 10 захватывающих сингплейерных миссий, полный набор стандартного армейского вооружения и различные типы мультиплейера, поддерживающего до 16 игроков. Подробности ищите на официальном сайте Task Force 121.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 16.03.2005 23:23
Фэнтезийная империя

Цитата:
Построить свою собственную империю поможет новая стратегия в реальном времени Rising Kingdoms, разработкой которой занимается студия Haemimont. Действие игры происходит в фэнтезийном мире, где бесстрашные герои, искусные маги и невиданные животные встречаются на каждом шагу. Будет доступно два режима: стратегический и приключенческий. В первом одна из трех рас сможет покорить две другие, попутно склонив на свою сторону несколько независимых племен. Во втором небольшой отряд, ведомый игроком, будет открывать древние тайны и искать ценные артефакты. Премьера игры намечена на май.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 17.03.2005 07:45
Гонки 2006 года

Цитата:
Компания Codemasters объявила о продолжении гоночной серии Race Driver. В конце 2005 года должен состояться выход игры TOCA Race Driver 2006. Новинка предложит подробный рассказ о мотоспорте, добавит новые игровые режимы и постарается объяснить игрокам, каким образом достичь лучшего результата на трассе. И, как обычно, на ступеньку выше будут подняты графика, реалистичность и физическое моделирование.
Автор: Odium
Дата сообщения: 17.03.2005 10:52
Ограбление по-русски


Цитата:
Компания PIPE Studio, известная по играм "Полная труба" и "Братья Пилоты: Олимпиада", и фирма "1С" анонсировали стелс-экшен "Искусство ограбления".

"Искусство ограбления" заявлена как продолжательница традиций Thief и Splinter Cell. Её главные героини - три очаровательные профессиональные взломщицы, специализирующиеся на проникновении в самые труднодоступные хранилища и похищении ценностей. Нас ждут 12 заданий различной сложности, в ходе которых нам придется тщательно планировать свои действия с учетом защитных систем, избегать охранников и активно пользоваться всевозможными высокотехнологичными устройствами. Авторы обещают высокую степень детализации персонажей и качественную анимацию, по-киношному зрелищные ролики и возможность бескровного прохождения.

Первый отечественный стелс-экшен появится на свет в четвертом квартале этого года.


Авторы Mafia идут на войну


Цитата:
Чешская студия Illusion Softworks представила свой новый проект - тактический шутер Enemy in Sight, повествующий о войне между США и... Россией, которая развернется на полях Европы в недалеком будущем. В отличие от конкурентов (ближайшим из которых является серия Tom Clancy's Ghost Recon), игра делает особый упор на использование техники, представленной аж в 50 видах.

В роли простого американского солдата нам предстоит принять участие в операции по вытеснению российских войск, невесть каким образом оказавшихся в Великобритании, Германии и, разумеется, Чехии. По мере развития сюжета наш подопечный получает новые звания и осваивает различные виды оружия и техники. Уничтожение и защита ключевых объектов, сбор разведданных, "зачистки" - вот лишь малая часть тех миссий, которые предстоит выполнить. Разумеется, один в поле нынче уже давно не воин, поэтому на задания мы будем ходить с компьютерными напарниками (впрочем, специально для мазохистов предусмотрен режим "Зеленый берет").

Особая гордость Illusion Softworks - огромные, площадью до 100 кв. км, локации, тщательно воссозданные по цифровым моделям местности и аэрофотоснимкам. Деревни, дороги, реки и города в Enemy in Sight соответствуют своим реальным прототипам. Авторы обещают, что мы сможем зайти в любую приглянувшуюся постройку и осмотреть ее внутреннее убранство. Любителей стрелять из тяжелых видов оружия ожидает приятный сюрприз - ландшафт поддается разрушению.

Мультиплеер предложит широкий ассортимент сценариев на все случаи жизни, при этом, как и в "сингле", акцент сделан на совместную работу нескольких бойцов ради достижения общей цели.

Издает игру компания Atari. О сроках релиза не сообщается - у Illusion Softworks это уже вошло в привычку.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 17.03.2005 23:49
Анонсирована Call of Juarez

Цитата:
Польская компания Techland анонсировала шутер Call of Juarez, который в крошечном пресс-релизе описывается как "эпический приключенческий шутер на Диком Западе". Кстати, игра уже появлялась на выставке E3 в прошлом году, но тогда ее величали не иначе как Lawman. Разработка ведется на движке Chrome Engine 2005, а главных героев в Call of Juarez будет ровно два человека - очень разных по характеру, надо заметить. Первая полноценная демонстрация игры состоится на E3 2005 - тогда же будет объявлена и дата ее релиза на PC и Xbox.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 18.03.2005 16:56
Планы и тайтлы Ubisoft

Цитата:
Издательство Ubisoft поделилось планами выпуска новых тайтлов в 2005 году, а также огласило прогнозы по доходности за последний квартал текущего финансового года и за весь год. Итак, квартальные продажи компании должны составить не менее 215 млн. евро (288 млн. долларов). Прибыль прогнозируется на уровне 18-22 млн. евро (24-29 млн. долларов). За весь год "Уби" надеется получить чистую прибыль в 28 млн. евро (37 млн. долларов) и увеличить продажи по сравнению с прошлым годом на 12%.

Неполный список игр, которые издательство выпустит для достижения прогнозируемых показателей, выглядит так: во второй половине 2005-го выйдет отложенный тайтл Rainbow Six Lockdown, продажи которого должны составить не менее 1.5-2 млн. копий. До сентября будут выпущены консольные тайтлы Far Cry Instincts, 187 Ride or Die и Star Wars: Revenge of the Sith (для платформ GBA и DS). К Рождеству будут подготовлены следующие части мощнейших "франчайзов" Ghost Recon, Prince of Persia и Brothers in Arms. Еще один интересны момент: в течение 2005 года Ubisoft выпустит сразу две игры из известнейшей линейки Heroes of Might and Magic.

Наконец, Ubisoft огласила названия игр, которые будут разрабатываться для платформ грядущего поколения. Это известные игробренды Ghost Recon и Splinter Cell (следующие части этих игр будут разрабатываться одновременно для нового и нынешнего поколения консолей), а также новые франчайзы Killing Day и King Kong - последний будет создаваться на основе одноименного фильма-римейка, отданного на откуп режиссеру "Властелина Колец" Питеру Джексону (Peter Jackson).
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 19.03.2005 09:46
Снова в бой

Цитата:
Фирма "1С" объявила о выходе двух новых игр. Мы вновь сможем почувствовать себя супергероями в трехмерной аркаде "Человек-паук 2" и проявить лучшие бойцовские качества в ярком файтинге "One Must Fall: Battlegrounds". С 18 февраля новинки ждут всех в магазинах.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 20.03.2005 19:04
RC Squad в разработке!

Цитата:
Компания iNTO 3D заявила о своем намерении выпустить первую игру из серии RCS Land Machines, именуемую как "RC Squad"!

"RC Squad" представляет собой гоночный симулятор с невероятной физической и графической основой, реалистичным A.I., великолепно сконструированными трассами и многочисленными машинами. Релиз игры намечен на 22 июня 2005 года.



Mythic Blades на золоте!

Цитата:
Официальный сайт компании Cartel Games пополнился новостью о том, что классический файтинг "Mythic Blades" ушел в печать!

Таким образом, новая махалка, разработанная в недрах студии Vermillion Games, появится в продаже уже на следующей неделе. А пока вы можете насладиться свежеприготовленным трейлером к игре!
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 21.03.2005 10:06
Phantasy Star Universe в ноябре?

Цитата:
По слухам, ролевая игра Phantasy Star Universe, которую Sega анонсировала еще на выставке E3 прошлого года, появится на PlayStation 2 и Xbox в ноябре 2005-го. Когда игра доберется до PC, неизвестно, но добраться просто обязана - так, по крайней мере, утверждает японский журнал Shonen Jump.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 21.03.2005 19:39
Starbreeze погружается во тьму

Цитата:
Компания Majesco и студия Starbreeze анонсировали новую игру, которую разработчик The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay ваяет уже несколько месяцев для консолей следующего поколения. Речь идет о проекте The Darkness - игровой версии одноименного комикса от издательства Top Cow. Главным героем графической новеллы является Джеки Эстакадо - убийца, который, выполняя очередную грязную работенку, обретает темные магические способности. В игре, которая должна выйти где-то в 2006 году, Джеки будет повсюду собирать эти умения, стремясь подсидеть мафиозного дона.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 22.03.2005 18:13
Анонсирована Beyond Blitzkrieg

Цитата:
Компания GMX Media анонсировала онлайновую игру Beyond Blitzkrieg, разработкой которой занимается студия Cornered Rat Software. Игрок выбирает себе одну из воюющих сторон и вступает в сражение на Западной Европе с тысячами других игроков. Игровой мир Beyond Blitzkrieg может похвастаться наличием 36 000 стратегических объектов вроде зданий, бункеров и мостов, а также более 4000 фабрик в 450 городах, 80 тщательно смоделированными видами оружия, продвинутой системой воспитания персонажей и так далее. Общая карта имеет размеры 354 000 квадратных миль - есть где развернуться. В Европе игра должна выйти в июне 2005 года, а вот возможность ее появления в остальных регионах в данный момент находится под вопросом.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 23.03.2005 00:49
Новости локализаций

Цитата:
Компания "Акелла" объявила о заключении соглашения об издании в России экшен-проекта Chaos Legion от Capcom. Игра состоит из эффектных драк на мечах, управления несколькими помощниками и ролевых элементов - все это на фоне запутанной мистической истории рыцарей Ордена Темных Символов. Локализация выдет под названием "Рыцари Хаоса", но точная дата релиза не сообщается. Зато в продажу уже поступила другая локализация от "Акеллы" - экшн в стиле вестернов "Стрелок" (Gun Warrior в оригинале). Разработчики из польской Frontline Studios попытались воссоздать атмосферу Дикого Запада: перестрелки с двух "Кольтов", разборки в салунах, дуэли, захваты поездов и все такое прочее.

Также, компания "Новый Диск" сообщает об отправке в печать русской версии мрачного детективного квеста "Джек Потрошитель", разработанного французской студией Galilea Multimedia. 31 августа 1888 года в лондонском Ист-Энде была найдена первая жертва неизвестного маньяка, с этого началась "карьера" первого серийного убийцы. Тогда Джек Потрошитель так и не был пойман и вот, 13 лет спустя он вернулся - теперь его берется выслеживать журналист-неудачник Джеймс Палмер, корреспондент "Нью-Йорк Дейли". Результат этого расследования целиком зависит от усидчивости игрока. Локализация поступит в продажу 31 марта, в подарочной упаковке и джевел-варианте.

В свою очередь, Game Factory Interactive сообщает о подписании с THQ договора на издание в России и странах СНГ приключенческой игры по мотивам мультфильма The SpongeBob Squarepants ("Губка Боб Квадратные Штаны"). Помимо максимальной аутентичности картинки обещается 4 играбельных перонажа и нелинейный сюжет. Дата выхода не сообщается.



Turbine купила LotR Online

Цитата:
Turbine Entertainment, разработчик (а с некоторых пор - и издатель) серии MMORPG Asheron's Call, набирает обороты. Компания, разрабатывающая сейчас сразу четыре онлайновых игры, объявила о выкупе эксклюзивных прав на разработку и выпуск многопользовательских проектов по мотивам "Хоббита" и "Властелина колец" у Vivendi Universal Games.

По условиям нового соглашения Turbine Entertainment становится единоличной владелицей всех материалов, созданных за время разработки The Lord of the Rings: Middle-earth Online. Кроме того, Vivendi Universal Games более не является издателем этой MMORPG. Дата релиза тем временем плавно переехала на 2006 год...

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 23.03.2005 18:36
Анонсирована Land of Legends

Цитата:
Shrapnel Games сообщила, что намерена издать фэнтезийную пошаговую стратегию Land of Legends от студии Tiny Hero Game Studios. Разработчик не спешит обрадовать нас информацией об игре, предпочитая отделываться общими фразами типа "особое внимание уделяется тактическим элементам", "игра выполнена в аниме-стилистике", "геймплей довольно быстр, в отличие от подобного рода развлечений" и так далее. Релиз Land of Legends назначен на третий квартал 2005 года.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 24.03.2005 11:38
Режиссер "Крепкого орешка" делает игру

Цитата:
По информации Wired, знаменитый режиссер "Крепкого орешка" и многих других фильмов Джон Мактирман руководит процессом разработки некой игры для Ubisoft. Первые сведения об этом проскочили еще в феврале на страницах Hollywood Reporter, а теперь появились новые подробности. Оказывается, Мартирман задумал одарить игроков эдаким "Ограблением по-московски" - экшеном с примесью шпионских элементов, действие которого происходит в столице России. "Главный герой моей игры - вовсе не протагонист, - объясняет Джон. - Он как раз антагонист, просто пытается остановиться кучку злодеев, решивших перекроить на свой лад весь мир". Релиз безымянной пока что игры состоится в следующем году - разумеется, на консолях нового поколения.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 24.03.2005 19:50
Игрушечная война

Цитата:
Студия "Мультисофт" анонсировала игру Refuse - шутер от третьего лица с пластмассовыми солдатиками в главных ролях. Миру угрожает очередная напасть - забракованные солдатики, возмущенные тем, как с ними поступили, решают захватить власть на планете и самим забраковывать кого вздумается. На пути у злобных игрушек встают три доблестных солдатика из набора "Войска специального назначения", которым придется от души повоевать в домашней обстановке ради спасения человечества. Релиз Refuse назначен на четвертый квартал 2005 года. Все совпадения с Army Men разработчик просит считать случайными.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 25.03.2005 01:55
Релизы

Цитата:
Компания DreamCatcher отправила на "золото" молодежный survival horror Obscure, рассказывающий душещипательную историю о борьбе отважных студентов колледжа с древним злом. Релиз игры состоится на PS2, Xbox и PC 29-го марта.
Британское издательство Digital Jesters купило права на издание "3D virtual life simulation game" 7 Sins, чье появление в продаже намечено на май сего года. На территории России игра будет выпущена стараниями компании Акелла.
Фирма 1С и компания GSC Game World сообщили радостную весть об уходе в печать исторической стратегии Казаки 2: Наполеоновские войны. Российская премьера долгожданного RTS-детища украинских разработчиков состоится 4-го апреля.
Компьютерный балаган LEGO Star Wars с легкого дуновения Eidos направился на полки магазинов. Начало продаж запланировано на 2-е апреля.
В июне/июле текущего года Digital Jesters планирует выпустить демо-версию shooter'a Bet On Soldier.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 25.03.2005 18:36
Конан в онлайне?

Цитата:
По сети ходят слухи, что Funcom, создательница популярной онлайновой ролевой игры Anarchy Online, работает над подобного рода проектом по мотивам книг о знаменитом киммерийце Конане. Якобы релиз этой Conan Online должен состояться в 2006 году, причем в основу игры ляжет движок Unreal Engine 3.0. Сама Funcom не спешит пока что ни подтверждать, ни опровергать эти слухи.
Автор: Odium
Дата сообщения: 26.03.2005 08:55
Адский Лондон от авторов Diablo


Цитата:
Flagship Studios наконец-то приоткрыла завесу тайны над своим дебютным проектом. В майском номере журнала PC Gamer UK опубликовано превью action/RPG Hellgate: London. Глава студии Билл Ропер, ранее руководивший коллективом Blizzard North, называет игру не иначе как "Diablo 2 в современном трехмерном мире от первого лица".

Действие Hellgate: London разворачивается через пять лет после окончания великой войны между человечеством и ордами демонов. Люди проиграли, и теперь столица Великобритании лежит в руинах. Лондон выбрали неспроста. Город испещрен сетью "естественных подземелий" - подземка, водопроводная система, канализация, бомбоубежища, оставшиеся со времен Второй мировой, - поэтому авторам есть где развернуться.

Над вид Hellgate: London - чистой воды шутер, однако разработчики открещиваются от сравнений, заявляя, что их детище честно живет по законам классических RPG, рассчитывая шанс попадания в противника и наносимый урон исходя из статистики персонажей и параметров оружия. Предполагается, что, помимо пальбы из "стволов" и обмена вредоносными заклинаниями, в игре будет и рукопашный бой. В настоящее время авторы думают, стоит ли вводить для него вид от третьего лица.

Ролевая система недалеко ушла от той, что мы видели в Diablo 2. Убивая монстров, игрок получает опыт. Достигнув уровня, он волен раскидать несколько баллов в "прокачку" умений. В настоящий момент существуют три основных направления: Vengeance (наступательные заклинания и способности), Auras (постоянно работающие заклинания) и "комбо", вступающие в действие после того, как герой наносит врагу критический удар. Проводить аналогии с деревом пока рано - Flagship дорабатывает систему; один из вариантов - своего рода "лабиринт", который в конечном итоге приведет персонажа к его истинному подклассу. Текущий потолок развития закреплен на отметке "50".

Hellgate: London активно использует функцию RND() для создания уровней, что, как известно, усиливает желание пройти игру еще n-цать раз. Разбавить линейный сюжет призваны генерируемые "на лету" побочные квесты (здравствуй, Sacred!). Время от времени на нашем пути будут встречаться дружественные NPC, готовые помочь в борьбе с адским отродьем.

Остальные элементы тоже отсылают прямиком к Diablo 2. Все предметы наделены уникальными атрибутами и отличаются друг от друга по параметрам. Есть система модификации оружия, напоминающая руны сами-понимаете-откуда. Вполне возможно, что в Hellgate: London появится и свой аналог Horadric Cube. Инвентарь поставляется в комплекте с классической "куклой", ну а лучший источник крутого барахла - разумеется, тушки убитых врагов.

Главная цель авторов - "сингл", однако, памятуя о бурной популярности сетевого режима Diablo, Flagship намерена включить в игру battle.net-образный мультиплеер с поддержкой до 16 (или даже 32) человек в одной игре.

Текущая дата релиза обретается в районе 2006 года, однако, Ропер уже неоднократно подчеркивал свое стремление выпускать в свет только отполированные игры. И если на доводку продукта потребуется дополнительное время, Flagship, подобно Blizzard, возьмет его не задумываясь. Официальный дебют Hellgate: London состоится через полтора месяца на выставке Е3.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 27.03.2005 01:07
Легенды Хип-Хопа!

Цитата:
Студия 404 Gaming заявила, что её новый онлайн-проект наконец-то обзавелся рабочим названием: Hip-Hop Legends!

О самой игре мало чего известно, однако разработчики обещают приоткрыть завесу тайны над проектом на грядущем E3 2005!
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 27.03.2005 15:49
Во что играть в апреле?
Автор: Barral
Дата сообщения: 28.03.2005 05:43
Tomb Raider Legend?

Цитата:
Компания Eidos готовится запустить новую версию своего официального сайта проекта Tomb Raider. Пока ресурс находится в разработке, на главной странице красуется радужное приветствие на нескольких языках и заголовок в названии страницы “Tomb Raider Legend”. Многие поклонники сериала полагают, что в данном случае может идти речь о названии седьмой части сериала от компании Crystal Dynamics. Как бы там не было, мы сообщим все подробности в самое ближайшее время. Возможно, даже с первыми изображениями из будущей игры.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 28.03.2005 13:45
В этом году выйдет: Aurora Watching

Цитата:
Aurora Watching это новый экшн от польской компании Metropolis Software. В нем прослеживается явное влияние игр из серии Metal Gear. Как бы там ни было Aurora Watching сделана под PC, а не для приставок.

Герой игры – этакий суперагент-одинокий волк снабженный всяческими высокотехнологичными прибамбасами будет выполнять миссии, где надо будет не только крадучись пробираться по всяческим секретным объектам не поднимая шума и тихонько убирая с пути многочисленных охранников но и придется покататься на снегоходе. По ходу кроме охранников будут встречаться также зомби и другие мутанты.

Игра ориентированна в основном на то, чтобы выполнять секретные задания, оставаясь незаметным для врагов, в стиле Splinter Cell. Выпуск Aurora Watching запланирован в этом году.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 28.03.2005 23:08
Инопланетяне задерживаются

Цитата:
Пошаговая стратегия UFO: Extraterrestrials отстает от ранее спланированного графика разработки. Как объявила студия Chaos Concept, финальная версия проекта увидит свет только в сентябре текущего года. Причин, вызвавших заминку, узнать не удалось. Подробности об этой игре можно найти на её официальном сайте.
Автор: Odium
Дата сообщения: 29.03.2005 02:42
Epic снова делает UT


Цитата:
Майский номер издания Computer Gaming World поделился с народом сведениями о новой игре в серии многопользовательских шутеров Unreal Tournament.

Проект создается на базе Unreal Engine 3, так что следует ожидать поддержку чипа PhysX, позволяющего многократно ускорить расчет физики в играх. Кроме того, карты станут в три раза больше, чем в UT 2004. Epic Games взяла на вооружение методику Valve Software - сначала дизайнеры создают грубый черновик уровня и тестируют его "на вшивость", и только затем художники приступают к созданию финальных текстур и моделей.

В новой UT будет 11 видов оружия, однако авторы не торопятся раскрывать их названия. Среди заявленных игровых режимов значатся дефматч, командный дефматч, Capture the Flag, Onslaught и новинка по имени Conquest. Assault и Domination в статье не упомянуты. Особое внимание будет уделено ботам, в особенности голосовым командам. Новая система глобального Интернет-рейтинга будет фиксировать не только индивидуальные результаты игроков, но и достижения официально зарегистрированных кланов.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 29.03.2005 22:01
Городские гонки на выживание

Цитата:
Компания UbiSoft официально объявила о разработке проекта 187 Ride or Die, впервые замеченном в списке релизов, запланированных издателем на ближайшие 12 месяцев. Игра оказалась боевым автосимулятором, действие которого происходит на улицах города. Игрокам придется показать, насколько умело они водят автомобиль, одновременно обстреливая конкурентов. Появление игры ожидается в конце лета.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 30.03.2005 22:13
Анонсирована The Guild 2

Цитата:
Покорить (ну или, по крайней мере, стать более-менее влиятельной персоной) средневековый мир можно было огромным количеством самых разнообразных способов. Трудоголики добивались всего упорством и каждодневным просиживанием в своих мастерских, зарабатывая сначала крохи, потом приличные деньги, и уже под конец целые состояния. Люди, склонные к авантюризму, бросались в политику, но в ней, как известно, без подкупов и взяток далеко не уедешь, а потому им тоже приходилось довольно много времени проводить за изготовлением и реализацией каких-нибудь товаров. И, наконец, были и такие, кто ценил риск, но при этом не гнушался и упорного труда. Такие обычно основывали частные фирмы и торговали всем подряд. Но, так или иначе, основная идея продвижения по социальной лестнице заключалась в том, что нужно было регулярно получать много-много денег и тратить их на приобретение влиятельных друзей и покровителей.

В общем, сложно было в Средние века пробиться в люди, и в недавно анонсированном симуляторе жизни The Guild 2 от JoWooD вы должны будете это хорошенько прочувствовать. Большинство тонкостей в игре, по идее, должны быть реализовано сполна, и потому, прежде чем стать богатым и уважаемым бюргером, придётся сильно попотеть. Во всяком случае, хочется надеяться, что разработчики не облажаются, и к первому кварталу 2006 года мы получим интересную игру с красивой трёхмерной графикой, с продуманной экономической моделью и со множеством хитрых обходных путей. Ждём!
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 31.03.2005 22:29
Пингвины наступают

Цитата:
Компания Midway по соглашению с компанией Warner Bros. превратит будущий полнометражный мультфильм Happy Feet в компьютерную игру. Героем новой ленты станет талантливый пингвин, музыкально-танцевальные приключениям которого суждено продолжиться на различных игровых системах (кроме Linux, где место занято другим пингвином). Поступление игры в продажу совпадёт с премьерой фильма и состоится в ноябре 2006 года.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 02.04.2005 12:07
Люди как боги

Цитата:
Microsoft - компания большая, серьезная и очень загадочная. Никакому описанию не поддается ее отношение к жанру онлайновых ролевых игр: сначала она анонсирует несколько проектов (Mythica и True Fantasy Live Online), затем последовательно их убивает, заявив, что на рынке, где бал правят EverQuest II, Dark Age of Camelot и World of Warcraft, ей делать нечего, а теперь вот снова принимается за старое.
Сейчас в недрах Microsoft зреет очередной онлайновый проект под кодовым названием Olympus Online, который, впрочем, имеет много общего с похороненной было Mythica. За основу новой игры, как несложно догадаться по названию, взята древнегреческая мифология, довольно популярная в последние годы.
За известных богов вроде Зевса, Аида или Афины поиграть не дадут, однако в Olympus Online каждый герой в теории может сам вырасти до божественного уровня, потихоньку обрастая новыми верующими и последователями. Со временем вышеупомянутая олимпийская братия почует в вас серьезного конкурента и попробует поставить на место. Наглецам надо будет дать достойный отпор - благо, боевая система обещает быть очень изощренной и зрелищной.
Еще одна особенность, доставшаяся Olympus Online в наследство от Mythica (а в нее попавшая из других MMORPG), это концепция деления игрового мира на отдельные королевства. Она, во-первых, позволяет серьезно снизить нагрузку на сервера, а во-вторых, способствует проведению глобальных побоищ типа "стенка на стенку". Разработчики обещают активно подливать масла в огонь, разными способами провоцируя даже самые мирные королевства подниматься на войну друг с другом.
Релиз игры Olympus Online состоится примерно в середине 2006 года. В конце 2005-го начнется закрытое бета-тестирование, которое к январю-февралю плавно перерастет в открытое

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041

Предыдущая тема: FlatOut


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.