Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Новости Игрового Мира

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 11.02.2005 00:14
Правила темы:

1. Один пост - одна новость: несколько цитат в одном сообщении не приветствуются.
2. Цитирование новостей желательно, но не обязательно. В случае, если новость не цитируется необходимо обязательно указывать источник.
3. Не дублировать (повторять) новости - проверяйте, не проходила ли в теме та информация (новость), которую вы собираетесь запостить.
4. Здесь только постинг новостей. Обсудить их можно в Игровом флейме




Здесь будет всё что связанно с игровым миром, про компании, события в игровой индустрии, рейтинги игр и т.д.

Анонсы и релизы всех игр будут --> здесь
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 11.02.2005 10:48
ION Storm: Куда приводят мечты. Часть первая

Цитата:
Британское издательство Eidos Interactive объявило сегодня о закрытии студии Ion Storm в городе Остин, штат Техас. В качестве главной причины называется желание сократить число североамериканских филиалов с двух до одного (Crystal Dynamics) в свете грядущих анонсов новых консолей и усиления конкуренции.

Ion Storm была основана Томом Холлом и Джорджем Ромеро в 1996 году почти сразу после их ухода из id Software. Первым же делом Ромеро подписал контракт с Eidos на пять игр в обмен на щедрое финансирование его будущего блокбастера Daikatana. Расположившись в фешенебельном пентхаузе на крыше одного из высочайших небоскребов техасского города Даллас, студия, первоначально названная Dream Design, три года корпела над многострадальным "шедевром".

За это время студия успела: а) сменить десятки сотрудников, убегавших от Ромеро порой целыми командами; б) подхватить оставшуюся без издателя real-time стратегию Dominion: Storm Over Gift3, дабы хоть как-то начать выполнять условия контракта с Eidos, правда, критики избили игру толстыми бамбуковыми палками; в) пригласить в 1997-м на работу Уоррена Спектора и выделить ему средства на открытие филиала Ion Storm в Остине; г) полностью перейти под контроль Eidos, которая к тому времени заволновалась о судьбе своих $25 млн.

Daikatana появилась на свет в 2000 году и разделила судьбу Dominion - из-за частой ротации кадров финальный билд игры собирался едва ли не на коленке, а Ромеро, выполнявший роль перстоуказателя, был вынужден взяться за "мышь" и лично нарисовать несколько уровней. Третий проект Ion Storm - не менее многострадальная RPG Anachronox Тома Холла - оказался гораздо лучше; история о невероятных приключениях частного детектива Слая Бутса и его разношерстной компании ныне считается классикой жанра. К несчастью, далласское отделение уже шло ко дну. Почти сразу после релиза Anachronox летом 2001 года Eidos закрыла студию, а Холл и Ромеро ныне трудятся на благо Midway Games.

История Ion Storm Austin началась в 2000 году с выхода в свет футуристического ролевого шутера Deus Ex, получившего признание критиков и публики. Богатый игровой мир, лихо закрученная история в духе "Секретных материалов" и относительно широкая свобода действий в рамках сюжета до сих пор являются образцами для подражания.

Сиквелу Deus Ex: Invisible War, вышедшему в декабре 2003-го, повезло меньше - из-за параллельной разработки для Xbox авторы были вынуждены урезать свободу и сократить уровни, при этом РС-версия страдала от множества багов всех мастей и калибров. Кое-какие ошибки были учтены, и Thief: Deadly Shadows, появившаяся в мае прошлого года, успела избавиться от детских консольных болезней, завоевав признание народа. Увы, финансовая пробоина оказалась слишком велика. Осенью студию покинули Харви Смит, Дениз Фултон и Уоррен Спектор, перешедшие на работу в Midway Games Austin.

Закрытие Ion Storm Austin затронет 35 сотрудников. В то же время Eidos наращивает мощности Crystal Dynamics в Сан-Франциско - компания планирует нанять еще 50 человек и организовать третью внутреннюю команду. В настоящий момент эта студия заканчивает работу над футуристическим экшеном Project: Snowblind и готовит к показу широкой публике седьмую часть Tomb Raider.

Если вас интересует почти детективная история первых лет существования Ion Storm Dallas и создания Daikatana, непременно выделите пару часов на чтение крайне познавательного очерка "Knee Deep in a Dream", написанного Джеффом Кейли для сайта Gamespot.
AG



Про ММОРПГ и суды...
Автор: Barral
Дата сообщения: 11.02.2005 13:25
EA планирует сделку с NCAA

Цитата:
Компания Electronic Arts продолжает свой крестовый поход против спортивных брэндов. Мы все прекрасно помним о заключении эксклюзивного соглашения с NFL и о сделке ESPN. По сообщению источника внутри компании, EA раздумывает над приобретением еще одной лицензии - NCAA Football. Вполне возможно, что о сделке будет объявлено уже на следующей неделе.

Автор: podo
Дата сообщения: 11.02.2005 13:49
А на буржуйском языке выкладывать?

Добавлено:

Цитата:
Ubisoft shares have gained over 80 percent since EA bought the stake on Dec. 20, sparking speculation it could launch a bid. They closed Wednesday at 31.68 euros. The French video games maker has vowed to stay independent and has dismissed EA's approach as hostile until it gets more information.

EA is now Ubisoft's largest shareholder and has 20.88 percent of its voting rights. But the Guillemot brothers, the French company's founders who together own 17.5 percent, still control 22.8 percent of the voting rights.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 11.02.2005 14:25
podo

Цитата:
А на буржуйском языке выкладывать?

Выкладывай,
Главное что бы понимали.
Но всё таки желательно на русском.


Atari закрывает студии

Цитата:
Представители Atari обнародовали отчет о финансовых достижениях компании за 2 прошедших квартала. Мельком взглянув на грешащие обилием цифр документы, не сложно догадаться, что дела у издательства идут не самым лучшим образом. Прибыль, полученная конторой за 3-й квартал, составляет 161,800,000$, что на 30,000,000$ меньше, нежели в предыдущем году. Результаты последней четвери, также не впечатляют. За указанный срок доходы компании увеличились на 19,600,000$, в то время, как ровно год назад, они составили 23,000,000$. За помощь в сведении дебета с кредитом Atari должна благодарить такие златоносные проекты, как Atari Anthology (PlayStation 2, Xbox), Dragon Ball Z: Budokai 3 (PS2), Sid Meier's Pirates! (PC), RollerCoaster Tycoon 3 (PC), и Atari Flashback Classic Game, принесшие изрядную долю зеленых бумажек в издательскую казну.
Однако, главной новостью все же является решение компании о закрытии 2-х своих студий, дислоцирующихся в Santa Monica (California) и Beverly (Massachusetts). Причиной подобного поступка, по словам президента Atari Джима Капарро (Jim Capparro), стала смена стратегии будущего развития подчиненного ему заведения. Остается лишь надеется, что все эти внутренние передряги ни коим образом не повлияют на релизный лист компании, особыми пунктами в котором значатся Act of War: Direct Action, Driv3r, Boiling Point, Dragonshard, Dungeons & Dragons Online, RollerCoaster Tycoon 3: Soaked, TimeShift и Tycoon City: New York.
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.02.2005 14:38
Конференция разработчиков игр'2005: уже в третий раз
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 11.02.2005 14:56
EA не отступится от Ubi?

Цитата:
Французское отделение агентства "Рейтерс" сообщает, что корпорация Electronic Arts
планирует увеличить свою долю в издательстве Ubisoft. Согласно опубликованной сегодня информации, EA может "увеличить пакет акций еще на 20% и получить представительство в совете директоров".

Как вы помните, американский игровой гигант уже владеет примерно 19.9% акций "уби". При этом представители EA не раз намекали на то, что их доля в компании может быть увеличена, хотя напрямую об этом никогда не говорилось. В этом свете известие о покупке дополнительного пакета не выглядит слишком уж невероятным. Однако есть одно "но". По мнению уважаемого игрового сайта GameSpot, "Рейтерс" сыграло с игровой общественностью в "испорченный телефон", запоздало опубликовав новость о завершении самой первой сделки (то есть, о покупке тех самых 19.9% акций). Это сообщение действительно проходило по новостным агентствам несколько дней назад. На данный момент представители EA и Ubisoft никак не прокомментировали происходящее, но с большой вероятностью, это все же утка.
Автор: Barral
Дата сообщения: 11.02.2005 15:20
IGN приобрела 3D Gamers

Цитата:
Компания IGN Entertainment, ведущий игровой и развлекательный портал, объявила о приобретении 3D Gamers (http://www.3dgamers.com), сетевого пионера в мире новостей, свежих патчей и демо-версий. Сумма сделки не обсуждается, но предполагается, что речь идет о нескольких миллионах долларов. Стоит отметить, что ежемесячная посещаемость IGN 52 миллиона человек, а аудитория 3D Gamers недавно достигла 2 миллиона человек. Ежемесячная посещаемость Gamemag 250 тысяч человек, с чем всех и поздравляю.

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 11.02.2005 19:11
Дневники разработчиков: Январь 2005-го года
Автор: Barral
Дата сообщения: 12.02.2005 05:54
Eidos перевела сотрудников Ion Storm в Crystal Dynamics

Цитата:
По сообщению наших источников, все 35 сотрудников Ion Storm были переведены в Crystal Dynamics Studio, расположенную в Сан-Франциско. Планируется, что до конца года размер студии составит около 180 человек. Сейчас Crystal Dynamics работает над тремя проектами, включая “Tomb Raider Next” и “Project Snowblind”. Мы сообщим все детали, как только они станут известны.

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 12.02.2005 12:02
Ubisoft Campus готов принять абитуриентов

Цитата:
Спустя неделю после того, как правительство Канады выделило Ubisoft грант на развитие в размере 4–х миллионов долларов, руководство компании сообщило о том, что в самое ближайшее время оно собирается открыть специализированную школу. Учебное заведение получит название Ubisoft Campus и будет заниматься подготовкой игровых разработчиков по различным направлениям, включая трехмерную графику и анимацию, дизайн уровней, программирование и т.д. Располагаться школа будет в том же Монреале. Выпускники Ubisoft Campus получат дипломы Québec's Ministry of Education и возможность попасть на работу в одну из студий Ubisoft. Обучение продлится 45 недель, за которые ученики усвоят все необходимые навыки для создания хороших и интересных игровых проектов. Открытие учебного заведения состоится осенью 2005-го года, когда Ubisoft Campus примет первых 80 студентов.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 14.02.2005 15:43
Kayak купила Synergenix

Цитата:
Известный издатель Kayak, работающий в сфере интерактивных развлечений для мобильных телефонов, полностью выкупил шведскую компанию Synergenix Interactive, которая в свою очередь, занималась тем же. Теперь гордые шведы навсегда будут вынуждены терпеть гегемонию американцев. Напомним, что сами Synergenix имеют довольно толстое portfolio, которое включает такие игры как Conflict: Vietnam, Carmageddon, Highlander и Reservoir Dogs.
Автор: Barral
Дата сообщения: 14.02.2005 16:07
Новае локализации РC-игр от компании 1C

Цитата:
Компания 1С объявила о послуплении в продажу целой линейки новых локализаций:

Приключенческая игра с элементами аркады, RPG и тактики "Тайна планеты Джанатрис" (в оригинале - Gooka: Mystery of Janatris, разработчик - компания Centauri Production)


Фантастический командный экшен "Группа "Альфа-Ноль" (Alpha Black Zero), разработанный командой Playlogic International на движке Serious Sam
Хоррор-экшен "Гнев ангелов" (Shade: Wrath of Angels) производства чешской студии Black Element Software.


Историческая стратегия "Честь и доблесть" (Strength & Honor), разработанная компанией Magitech Corporation.

Также стало известно, что вчера компания Snowball объявила о подписании соглашения на выпуск в России нового проекта компании NovaLogic - недавно анонсированного тактического экшена под названием Delta Force: Reloaded, представляющего собой, фактически, римейк первой части известной "спецназовской" серии.

Локализация выйдет под названием "Delta Force: Первая кровь", причем релиз состоится одновременно с мировой премьерой - в апреле 2005 года.

Автор: VdV
Дата сообщения: 14.02.2005 21:16
Факты и слухи о BioWare
Количество сотрудников достигло 230 человек




Цитата:
На фоне сегодняшнего новостного затишья, известие о публикации Globe Technology интервью о прошлом и настоящем BioWare выглядит уже не столь скучным событием. Условно интересных фактов всего два:

* Те, кто до сих пор считают BioWare маленькой компанией несколько неправы - число сотрудников превысило 230 человек

* В результате, в воздухе даже носятся идеи об открытии второго офиса, хотя на текущий момент руководители отрицают возможность подобного развития событий в ближайшем будущем (Прим. автора - Есть мнение, что сначала они решили дождаться релиза Jade Empire и Dragon Age)

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 14.02.2005 21:25
Sega готовится покорять Европу

Цитата:
Представители известной японской компании Sega сообщили о том, что в самое ближайшее время на территории Великобритании откроется новая студия. Цель подобного мероприятия довольно проста - Sega намеревается усилить свои позиции в Европе, где ее продукты в последнее время не пользовались большой популярностью. Новая студия будет заниматься преимущественно разработкой гоночных симуляторов, причем разработчики будут ориентироваться прежде всего на консоли нового поколения. Дело осталось за малым – нужно всего лишь найти подходящее помещение и набрать в штат разработчиков, хотя с этим проблем, скорее всего, не будет. После массовых увольнений в крупных игровых компаниях количество высококлассных разработчиков, желающих найти работу, очень велико. Руководство Sega уверено в том, что размещение студии-разработчика на территории Европы позволит лучше понять потребности западного игрока и учесть их при создании игр.
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.02.2005 01:22

Цитата:
Компании "Акелла" и Burut CT объявили о заключении соглашения о долгосрочном сотрудничестве в разработке игр. Подробности пока держатся в секрете, но сообщается, что на данном этапе общие силы обеих компаний уже задействованы в работе над неким очень масштабным совместным проектом.

"Данное соглашение открывает перед нашими компаниями новые перспективы. Наш опыт в разработке ролевых серий и сильные издательские позиции компании "Акелла" на внутренних и внешних рынках позволят нам добиться совместного успеха", - так прокомментировал сделку исполнительный директор компани Burut CT Владимир Николаев.

Стоит также напомнить, что Burut CT из Воронежа уже известна серией фэнтезийных RPG "Златогорье" и футуристическим экшеном KREED (все они изданы в России компанией "Руссобит-М"). В настоящее время команда занимается как минимум тремя новыми проектами: ролевой игрой "Златогорье 3", шутером "Восточный Фронт" и исторической стратегией "Спарта". Подразумевает ли контракт с "Акеллой" совместную работу над одним из них, или это будет совсем новая разработка, пока, увы, неизвестно.

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 15.02.2005 16:33
Midway нанимает главного дизайнера S.O.C.O.M.

Цитата:
Midway Games взяла Дэвида Сирса, главного дизайнера крайне популярного на приставке PlayStation 2 шутера S.O.C.O.M. и его сиквела, на должность креативного директора в приобретенную компанией в прошлом году студию Surreal Software, что в Сиэтле. Сирс возглавит разработку игр для консолей следующего поколения, а до этого, не исключено, успеет немного поработать над The Suffering: Ties That Bind - сиквелом разработанной Surreal игры The Suffering. "Дэвид - ключ к успеху как нашей студии, так и Midway Games. Он поможет нам с разработкой игр нового поколения", - заявил Алан Патмор, глава Surreal Software.
Автор: Mordovorotishe
Дата сообщения: 15.02.2005 22:30
Темка уже есть Новости из мира игр
Автор: neonsbeta
Дата сообщения: 15.02.2005 22:35
Mordovorotishe

Цитата:
Темка уже есть

Я тоже так думал, но всё же там флейм а тут тока новости.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 15.02.2005 22:37
Mordovorotishe
Всё исправлено, ошибочка вышла.
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=3053&start=60#lt
Вот прочитай здесь.
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.02.2005 01:08

Цитата:
Появились новые детали о новом фильме режиссера “Brotherhood of the Wolf” Кристофа Ганса (Christophe Gans) и сценариста “Pulp Fiction” Роджера Эвири (Roger Avery), обещающих погрузить нас с головой в мир городка “Silent Hill”. Согласно старой-новой концепции, фильм расскажет о женщине Роуз (Rose) и ее смертельно больной дочери Шерон (Sharon), которые в тайне от мужа и отца бегут к целителю и попадают в городок “Silent Hill”. Вскоре дочь исчезает, а Роуз понимает, что в городе правит тьма и демоны, которые изменяют все кругом. Офицер полиции Сибил (Cybil) удаеться спасти Шерон, но вскоре у Роуз остается только один выбор - заключить договор с демоном, принявшим образ маленькой девочки и окончательно отдать город на растерзание сил зла. Фильм выйдет в международный прокат только летом 2006 года. Одновременно с этим издательство IDW объявило о выпуске нового комикса “Silent Hill: Paint it Black”. В этой истории капитан группы поддержки Шерил (Cheryl) бросает перчатку городу и его обитателям. Говорят, что второй комикс и фильм будут тесно связаны. Мы сообщим все горячие подробности о фильме и комиксе, как только они станут известны.

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 16.02.2005 01:45
"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 91
Автор: Barral
Дата сообщения: 16.02.2005 06:26
Революция в играх для мобильных

Цитата:
Компания Bitboys представила G40 – полностью программируемый акселератор для мобильных телефонов. Акселератор способен работать с вертексными и пиксельными шейдерами, поддерживает OpenGL® ES 2.0 и обещает высокую производительность в мультимедиа приложениях. Видео демонстрацию новой технологии можно обнаружить по этому адресу.

Полные спецификации G40:

- 2D/3D and vector graphics acceleration
- Programmable geometry and pixel processors
- Support for vertex and pixel shaders
- Transformation and lighting: hardware
- API Support: OpenGL® ES 2.0 and OpenGL® Shading language
- Vector graphics API support: OpenVG, SVG
- Scalable performance with core clock frequency
- Efficient memory architecture and accesses
- FLIPQUAD full-screen anti-aliasing
- Internal color precision: 64-floating point
- Support for screen sizes up-to 2048x1024 anti-aliased
- Number of textures per pixel: 4
- Bilinear, MIP-map and tri-linear texture filtering
- Support for compressed textures (DXT1, PACKMAN)
- 2D bitmap copy and fill operations
- Raster operations

Legend Studios попрощалась с Strategy First

Цитата:
По словам представителей Legend Studios компания разрывает все отношения со Strategy First Inc., которая нарушила условия контракта, отказалась выплатить роялти и негативно относится к собственным покупателям. Strategy First Inc. занималась продажей и распространением бюджетной стратегии “War Times” на территории США. “У них нет уважения к маленьким разработчикам и покупателям, - отметил представитель Legend Studios Франциско Перец (Francisco Perez), - им все равно, что класть в коробку, лишь бы это продавалось”. Стоит напомнить, что Strategy First находится на грани банкротства. Мы будем следить за дальнейшим развитием событий.

Surreal Software получила дизайнера SOCOM: U.S. Navy Seals

Цитата:
Компания Midway Games Inc., пригласила Дэвида Сирса (David Sears) на должность креативного директора внутренней студии Midway в Сиэтле Surreal Software. До этого Сирс работал в должности ведущего дизайнера и креативного директора Zipper Interactive. В Midway Дэвид сосредоточится на разработке проектов для платформ следующего поколения.

Midway приобрела лицензию на Adult Swim

Цитата:
Компании Midway и Cartoon Network объявили о заключении соглашения по созданию игр на основе популярного мультипликационного канала для взрослых “Adult Swim”, включающего мультсериалы “Aqua Teen Hunger Force”, “Harvey Birdman: Attorney at Law”, “Sealab 2021”, “Space Ghost Coast to Coast” и “The Brak Show”. Все игры должны появиться в продаже в конце 2006 года. О жанровой принадлежности игровых продуктов ничего не сообщается, но можно предположить, что доминирующим станет жанр экшен. С чем всех и поздравляем.

KOEI открыла студию в Сингапуре

Цитата:
Компания KOEI, известная по приставочному сериалу “Dynasty Warriors” и “Romance of the Three Kingdoms” объявила об открытии представительства в Сингапуре. Студия, названная KOEI Entertainment Singapore, включает более 100 сотрудников, которые начали работу над “Romance of the Three Kingdoms Online”. Проект появится только в 2007 году, и KOEI рассчитывает минимум на полмиллиона постоянных игроков только на территории Китая, Сингапура и Японии. Старт в США состоится несколькими месяцами позже.

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 16.02.2005 09:23
Игровая индустрия за неделю: 7-13 февраля 2005 года
Автор: Odium
Дата сообщения: 16.02.2005 11:07

Цитата:
В штаб-квартире Blizzard вновь льется шампанское - европейский успех онлайновой RPG World of Warcraft оказался еще громче американского. В первый день продаж жители Старого Света приобрели свыше 280 тысяч экземпляров игры, а к концу недели эта цифра выросла еще на 100 тысяч.

Любопытно, что, как и несколько месяцев назад, перед запуском игры в США, Blizzard опять просчиталась с оценкой емкости рынка. Первоначальный прогноз - 280 тысяч копий на всю Европу - был посрамлен за три первых дня продаж, когда было создано свыше 290 тысяч аккаунтов, при этом всего в продажу было отправлено 560 тысяч коробок с игрой. По заявлению представителей компании, в парижском и франкфуртском дата-центрах World of Warcraft уже работают более 80 серверов, а по мере наплыва клиентов планируется вводить в строй дополнительные машины.

Только вот пользователи евро-WoW испытывают менее радужные чувства - без проблем, преследовавших американскую версию, и здесь не обошлось. Длинные очереди на авторизацию, невозможность создать аккаунт, отсутствие внятной техподдержки, падающие под весом разгневанных игроков форумы... "Наш опыт запуска World of Warcraft в Северной Америке позволил нам подготовиться к Европе. Мы выпустили больше коробок, чем ранее планировали, запустили больше серверов, что, мы надеемся, позволит избавиться от проблем и сделать пребывание в игре приятным для каждого", - заявил президент Blizzard Майк Морхейм.

Охотно верим.

ag.ru


Кроме того, SoftClub зарелизили Европейскую версию игры. (цена, напомню 1400р. )
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 16.02.2005 11:11
Номинанты Game Developers Choice Awards

Цитата:
Всемирная ассоциация разработчиков компьютерных/видео игр (International Game Developers Association) озвучила список номинантов, претендующих на получения заветной награды Game Developers Choice Awards. Пятая по счету церемония награждения пройдет 9-го марта в Сан - Франциско, а пока участвующие в голосовании девелоперы, ровно, как и рядовые пользователи, могут ознакомиться с солидной подборкой игрокандидатов:

Игра года: Burnout 3: Takedown, Grand Theft Auto: San Andreas, Half-Life 2, Katamari Damacy, World of Warcraft

Лучшая студия дебютант: Cryptic Studios, Crytek, inXile entertainment, Obsidian Entertainment, the Behemoth

Лучший звук: Call of Duty: Finest Hour, Doom 3, Grand Theft Auto: San Andreas, Halo 2, Katamari Damacy

Лучший игровой дизайн: Grand Theft Auto: San Andreas, Half-Life 2, Katamari Damacy, Pikmin 2, World of Warcraft

Самый технологичный проект: Burnout 3: Takedown, Doom 3, EyeToy: AntiGrav, Far Cry, Half-Life 2

Лучший видеоряд: Doom 3, Half-Life 2 (кстати, в списке программистов, корпевших над игрой, был замечен некто Виктор Антонов (Viktor Antonov) ), Paper Mario: The Thousand-Year Door, Prince Of Persia: Warrior Within, World of Warcraft

Лучший сюжет: Grand Theft Auto: San Andreas, Half-Life 2, Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude (!), Mario: The Thousand-Year Door, Star Wars Knights of the Old Republic 2: The Sith Lords
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.02.2005 21:37

Цитата:
Компания Blizzard объявила о продаже через розничные сети на территории Европы 280.000 копий MMOPRG “World of Warcraft”. Почти вся партия игры разошлась за первые 24 часа продаж. Стоит напомнить, что рекорд на территории Северной Америки составил 240.000 копий за уикенд. В то же самое время ELSPA была вынуждена задержать публикацию чартов по продажам на территории Великобритании. Как выяснилось в последний момент, продажи WOW на территории Европы к понедельнику достигли 380.000 копий. Впрочем, как вы увидите чуть выше, “Star Wars: Knight of the old Republic 2” удалось побить рекорд “World of Warcraft” и занять верхнюю строчку чартов. Ежемесячная оплата за эккаунт в многопользовательской игре от Blizzard составляет около 14.5 долларов США.

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 16.02.2005 22:22
Turbine меняет стратегию
Компания Turbine намеревается издавать и распространять свои игры самостоятельно

Цитата:
Компания Turbine, ветеран-разработчик глобальных ролевых игр, объявила сегодня о смене бизнес-модели. Отныне она будет самостоятельно создавать, издавать и распространять онлайновые игры для потребителей всех возрастов. По всей вероятности, Turbine прибегнет к специальному сервису, схожему с небезывестным Steam от компании Valve. Вместо со сменой деловой стратегии было подкорректировано и название компании: вместо Turbine Entertainment Software оно будет звучать "Turbine Inc".

Чуть более года назад Turbine рассталась со своим издателем - корпорацией Microsoft (что само по себе редкий случай), и выкупила у нее права на все свои игры (Ashreron's Call, Asheron's Call: Dark Majesty и Asheron's Call 2: Fallen Kings). Некоторое время спустя в Сети появилась информация, что Turbine рассматривает возможность стать издателем, но позже она была опровергнута. Как заявил директор Turbine Джефф Андерсен (Jeff Andersen), решение вернуться к теме самостоятельного издания и распространения игр было продиктовано "всеобъемлющим распространением онлайновых игр и увеличением широкополосных подключений к Интернету". Впрочем, прояснить детали новой бизнес-стратегии мистер Андерсен отказался.
dtf.ru
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.02.2005 02:02

Цитата:
Юрист Джек Томпсон (Jack Thompson) утверждает, что 18-тилетний Дэвид Томпсон остановил патрульную машину, затем выхватил пистолет у одного из полицейских и застрелил двух офицеров и диспетчера. Потом он угнал полицейскую машину. Когда Дэвида остановили, то он заявил: “Life is a video game. You`ve got to die sometime”. Джек считает, что все дело в видеоиграх и в частности в “Grand Theft Auto”. Разбирательство продолжается второй год.

Автор: Barral
Дата сообщения: 17.02.2005 06:50
CGW Russian Edition закрыт

Цитата:
Cогласно сообщению наших источников в издательском доме GameLand, компания прекращает выпуск российской версии популярного на западе компьютерного издания Computer Gaming World. Последний выпуск журнал должен появиться в продаже в марте этого года. Мы надеемся получить подтверждение этой информации в самое ближайшее время.

Square-Enix удалила 800 эккаунтов

Цитата:
Компания Square-Enix объявила об удалении 14 февраля 800 эккаунтов, нарушивших соглашение PlayOnline. Игроки монополизировали места для охоты, а так же проявляли агрессию и нападали на других игроков в “Final Fantasy XI”. Все эккаунты были закрыты без права восстановления. По сравнению с мерами Blizzard, действия Square-Enix выглядят слишком уж несерьезно.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Самые ожидаемые игры 2005


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.