Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Astral (Tournament) Masters

Автор: mim2002
Дата сообщения: 24.02.2005 13:21
Astral Masters


Домашняя страничка.
http://www.astralmasters.com/ru/main.htm

Скачать (v1.0 6.5mb)
http://www.astralmasters.com/files/amsetup.exe

Лекарство ищем тут.
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=51&topic=4570&start=1120

Игра Astral Masters совмещает в себе лучшие черты компьютерной игры Astral Tournament и коллекционных карточных игр. В этой пошаговой игре принимают участие 2 игрока, и каждый из них сражается с противником используя различные заклинания и призывая фантастических существ для борьбы на своей стороне.



Системные требования.

Рекомендуемая конфигурация:

* процессор от 400MHz
* видеокарта с 32Mb видеопамяти (минимум 8Mb)
* 60Mb доступной оперативной памяти
* любая звуковая карта
* DirectX 8 или выше
* 30Mb свободного места на диске


Astral Tournament



Домашняя страничка.
http://www.astraltournament.com/

Скачать (v1.6 6.1mb)
http://www.astraltournament.com/files/1/atsetup.exe

Лекарство ищем тут.
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=51&topic=4570&start=1120

Cкины для карт.
http://wind.prohosting.com/itay82/astral/



Автор: Bonivur
Дата сообщения: 24.02.2005 15:17
Игра хороша (и Турнамент и Мастерз). Приятно, что авторы не стоят на месте а что-то придумывают рискуя напороться на недовольство. Но молодцы. Есть в Мастерах некий дисбаланс карт (некоторые карты просто не дают сопернику жить если выпадают в правильной очередности), но это только 1.0 версия. Есть возможность подправить и улучшить. Но мне лично вариант с расположением слева-направа боевого стола как-то больше импонирует, чем расположение сверху-вниз. Но вцелом потенциал у игры хороший.
Автор: mim2002
Дата сообщения: 24.02.2005 16:15
Предлагаю всем поклонникам данных игруль принять участие в обмене опытом, вариантами дек, составлении руководства и переводе на русский.
Bonivur
Мне Мастерс больше по душе, он более добротно сделан, до самых мелочей.
Автор: Yanson
Дата сообщения: 24.02.2005 16:43
Маленький вопросик. Игру делали люди говорящие по русски, а чего ж нет русского меню, более того, даже хелп нельзя ручками перевести. Спасибо родные. За игру отдельное, а за интерфейс другое.

Автор: mim2002
Дата сообщения: 24.02.2005 16:48
Yanson

Цитата:
более того, даже хелп нельзя ручками перевести

Неправдва ваша, в мастерсах хелп перевести можно.
Автор: Yanson
Дата сообщения: 24.02.2005 21:11
mim2002, а как? В папке Help файлы не открываются.
Автор: Bonivur
Дата сообщения: 25.02.2005 01:31
mim2002
Готов поучавствовать в переводе не русский. Только не знаю как это делается. У тебя есть универсальная колода для начальной лиги? Я что-то таковой не могу составить.
Автор: Yanson
Дата сообщения: 25.02.2005 07:21
mim2002, поддерживаю начинание. Тоже готов оказать посильную помощь.
Автор: mim2002
Дата сообщения: 25.02.2005 09:38
Yanson

Цитата:
а как? В папке Help файлы не открываются.

В Мастерсах открываются в блокноте надо подобрать русский шрифт и можно справку перевести довольно просто.
Bonivur

Цитата:
У тебя есть универсальная колода для начальной лиги?

Опять же в Мастерсах проиграл подряд 3 чемпионата лиги пока подобрал колоду с кот ниже четвёртого места не опускался.
Она основана на Dwarvs'ах и на их свойстве вызывать сородичей.
Ключевые карты:
3шт - Dwarven Scout - дешёвые легко вызвать для раскрутки.
2шт - Dwarven Priest - если жизнь стремится к 0
1шт - Dwarven Crossbowmen дорогой но самый полезный, наносят 4 повреждения оппоненту
при входе в игру любого Dwarvs'а
остальные карты по усмотрению.
Автор: Hawk2001
Дата сообщения: 25.02.2005 09:49
Yanson

Help файлы в Astral Masters - обычные текстовые файлы с тэгами сильно смахивающими на HTML-овые.
Правда игра отказывается показывать русские буквы
походу придётся подменять шрифты...
Автор: mim2002
Дата сообщения: 25.02.2005 11:49
Пробовал играться шрифтами - не вышло.
Я так понял в игре присутствуют 2-3 шрифта разные по размеру и сути.Вроде как самый большой для главного меню.Замена на их нестандартное расширение стандартных шрифтов и замена текста в .hlp ничего не дала. В папке шрифтов пара картинок с символами шрифта.
Я в этом не шарю,может что не так делал.
Кто дока, попробуйте.
Послал разработчикам письмо, на ответ особо не надеюсь, но чем чёрт не шутит.
Автор: Hawk2001
Дата сообщения: 25.02.2005 16:25
открыл я эти картинки со шрифтами.
ту, что с чёрным фоном покрасил всю в чёрный, ту, что с белым фоном покрасил всю в серый... результат меня удивил:
большие буквы в меню стали побледнее, в хелпе ничё не поменялось.
Файлы с расширением fnt я тоже все заменял. тоже ничё не меняется.
осталось тока 2 файла *.fnd, но чё там внутри для меня загадка...

наверно проще перевести транслитом
Автор: Bonivur
Дата сообщения: 26.02.2005 00:34
Разработчики пишут что скоро будет русская версия этой игры. Так что заморачиваться не стоит с перводом. Сами сделают. Официально сообщил разработчик Илья Поляков.
Автор: mim2002
Дата сообщения: 28.02.2005 09:17
Hawk2001
Похоже реинженеринг нам пока не по зубам.
Bonivur
Это радует, но скоро слишком неопределённо.
2All
Давайте тогда опытом по игре обмениваться и колодами непобедимыми хвастать

Добавлено:
Ещё один интересный момент.
Как заставить компа играть созданной колодой?
Автор: Submitter
Дата сообщения: 01.03.2005 15:55
Вышла версия 1.0.1

Цитата с офсайта:

Цитата:
Version 1.0.1 presents some changes in balance and many bug corrections: registration pop-up bug, bugs with menu effects and many other bugs, reported on forum and by feedback form.
Автор: Bonivur
Дата сообщения: 03.03.2005 02:01
mim2002

Цитата:
Как заставить компа играть созданной колодой?

А это уже чит А если серъезно то это невозможно не взламывая игру. У каждого соперника в лиге предустановленная колода со своим уклоном (подавление astral power, dwarves и .т.д)
А где сохраняются колоды игрока?
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 03.03.2005 02:10
Bonivur

Цитата:
А где сохраняются колоды игрока?

в файлах AutoSave.sav и save1.sav в каталоге Saves
Автор: mim2002
Дата сообщения: 03.03.2005 09:15
Bonivur


Цитата:
А если серъезно то это невозможно не взламывая игру

Это я знаю.
Я не в плане обыгрыша компа , а в плане обмена колодами козырными и их пробой.
Но с такими раскладами боюсь просто комп научен играть только созданными колодами, а это уже совсем плохо и говорит о многом.
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 04.03.2005 01:28

Цитата:
Но с такими раскладами боюсь просто комп научен играть только созданными колодами, а это уже совсем плохо и говорит о многом.

а где компьютер мог играть не заранее созданными колодами?
Arcomage и подобные ему игры этого не требуют, в Astral Tournament prebuild decks не было, а единственная подобная игра,сделанная Microprose компьютерная реализация M:TG не могла играть случайными колодами, все deck'и компьютерных оппонентов были созданы заранее как и алгоритмы их использования
Автор: mim2002
Дата сообщения: 04.03.2005 10:58
GreatBabai
Обе серии Демиургов. Конечно сложными созданными колодами комп играет неособо хорошо, а в остальном вполне сносно.
Автор: pand
Дата сообщения: 04.03.2005 23:46
Решил вспомнить этот почти забытый на PC жанр, не посоветуете с чего начать, с мастеров или турнамента?
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 05.03.2005 00:31

Цитата:
Решил вспомнить этот почти забытый на PC жанр, не посоветуете с чего начать, с мастеров или турнамента?


Попробуй с турнамента .
Автор: Hawk2001
Дата сообщения: 05.03.2005 08:46

Цитата:
Попробуй с турнамента .


А я бы посоветовал начать с мастеров.
Оно конечно сложнее, но возможностей открывает значительно больше.
Автор: mim2002
Дата сообщения: 05.03.2005 09:12

Цитата:
А я бы посоветовал начать с мастеров.

И это правильно. Мастерс сложней, интересней и лучше проработан, как графически так и по юзабилити.
Автор: pand
Дата сообщения: 05.03.2005 13:50
Спасибо, мастерс попробую.
Кстати может кто вспомнит начинал с игрушки под Win95 карта по ней бегает герой на него нападает куча народу, а собственно бой происходит картами, за выигрыш тебе подкидывают карт. Кроме того можно зайти в подземелья, замки и т.д. Игрушка была особенно хороша тем что была старая и в ней можно было собрать совершенно удивительный колоды. Особенно запомнились вампиры и крысы. В общем то что сейчас просто нельзя увидеть в реальности можно было увидеть там.
Автор: 2Polkan
Дата сообщения: 05.03.2005 14:02
имхо, мастерс какой-то слишком сложный... постоянно жертвовать карты... выбирать конец хода... тоурнамент как-то проще... А вообще аркомаг рулит :)
Автор: Hawk2001
Дата сообщения: 05.03.2005 14:31
2Polkan

Проще не всегда лучше :)
Мастерс радует именно сложностью игры и разнообразием стратегий.
на мастерс перебрался после тоурнамента и обратно не собираюсь :))

ЗЫ: а что за зверь аркомаг?
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 05.03.2005 23:24
pand

Цитата:
Кстати может кто вспомнит начинал с игрушки под Win95 карта по ней бегает герой на него нападает куча народу, а собственно бой происходит картами, за выигрыш тебе подкидывают карт. Кроме того можно зайти в подземелья, замки и т.д.

Magic the Gathering от Microprose 1997г издания и его аддоны Spells of the Ancients и Duels of Planeswalkers
Автор: pand
Дата сообщения: 06.03.2005 00:15
GreatBabai
Спасибо
Автор: 2Polkan
Дата сообщения: 06.03.2005 12:33
Hawk2001
Аркомаг (или акромаг - не помню :)) - карточная мини-игра... была в M&M 7-8 чаcтях (в 9ой не знаю - не проходил)... Вот это вещь :). Тебе дается башня и стена. Когда здоровье башни падает до 0 - игра заканчивается :). Стена защищает от прямых атак...

Страницы: 123

Предыдущая тема: Серп и Молот


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.