Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Baldurs Gate 1,2

Автор: Venik
Дата сообщения: 16.06.2002 11:32
Nuzeb add-on dlja 1
Автор: Alextronic
Дата сообщения: 28.06.2002 14:38
Ищи на www.fargus.ru
Автор: Mariya1
Дата сообщения: 17.03.2004 17:30
Люди ХЕЛП!!!!
Нашла эти коды

Цитата:
Baldurs Gate Cheats

Для активизации кодов откройте файл baldur.ini в каталоге с игрой, зетем в раздел [Game Options] вставте пункт Cheats=1. Сохраните файл. Затем во время игры нажимайте Ctrl+Tab и затем код с учетом регистра, затем ввод, и Ctrl+Tab чтобы убрать консоль с экрана

Cheats:CriticalItems() - получить все предметы,
Cheats:DrizztDefends() - вызвать помошника,
Cheats:Midas() - получить 500 золота,
Cheats:FirstAid() - получить дополнительные параметры,
Cheats:CowKill() - убить корову заклинанием,
Cheats:TheGreatGonzo() - вызывает 10 циплят на вашу защиту,
Cheats:Hans() - переместить предметы в другую область,
Cheats:ExploreArea() - обозначить исследуемую территорию завершенной в изучении,

Еще можно использовать следующие коды.
CLUAConsole:CreateItem("xxx") - получить предмет ххх - классификация, смотрите ниже.
CLUAConsole:CreateCreature("yyy") - получить создание , yyy - классификация,
CLUAConsole:CreateCreature("Ray") - лучи,
CLUAConsole:CreateCreature("Khalid") - создаст Халида,
CLUAConsole:CreateCreature("Noober") - чето не понятно действие,
CLUAConsole:SetCurrentXP("8900") - повисит уровень опыта по жизни до 8900,
Теперь таблица предметов. Амулеты прописываются - от AMUL01 до AMUL16
Стрелы - от AROW01 до AROW11, затем AROW1A
Топоры - от AX1H01 до AX1H05
Пояса - от BELT01 до BELT05
BLUN01 - 07 разнообразные предметы
Болты - от BOLT01 до BOLT06
Книги - ну конечно это буки от BOOK01 до BOOK09
Ботинки - от BOOT01 до BOOT05
Лук - от BOW01 до BOW08
Защита - от BRAC01 до BRAC10
Пули - от BULL01 до BULL03
Далее различные предметы от MISC01 до MISC88,
Затем Шлемы от HELM01 до HELM09


Дополнительныепараметры игрока , которые можно скорректировать банарным редактором распологаются в файлах с расширением *.chr . Обычно они лежат в Program FilesBlack IsleBaldur's GateCharacters. Даны смещения от начала файла.
0x0000029C - сила,
0x0000029D - изменеие силы,
0x0000029E - внимание,
0x0000029F - мудрость,
0x000002A0 - ловкость,
0x000002A1 - телосложение,
0x000002A2 - религиозность.
0x0000007E - опыт.


Всё ввела как написано, но ничего не работает, консоль не вылазит, как быть?
Автор: tinyimp
Дата сообщения: 17.03.2004 22:13
Mariya1
попробуй в baldur.ini в [Program Options] поставить Debug Mode=1
тогда консоль вылазить должна.. а вообще, то ли в Readme, то ли в PDF руководстве точно должно быть написано, как ее активировать - когда-то делал, точно работало..
Автор: Mariya1
Дата сообщения: 18.03.2004 09:07
tinyimp

сПАСИБО
Автор: Cyber78
Дата сообщения: 18.03.2004 15:30
Коды вроде не во всех версиях работают в первой части, хотя может и ошибаюсь , давно это было.
Автор: Mariya1
Дата сообщения: 18.03.2004 17:14
Cyber78
у меня коды не работают, уже всё что можно доавляла в файл балдур. ini ничего не хочет включаться и консоли нету!!!
а во втором БГ консоль есть, но код для открытия карты не работает (((
Автор: tinyimp
Дата сообщения: 18.03.2004 19:07
Mariya1
прошу прощения - перепутал со вторым балдуром..
в первом в самом деле должно быть Cheats=1... видимо, в самом деле версия такая, что не работает..
Автор: Mariya1
Дата сообщения: 19.03.2004 11:31
tinyimp
ага не робит, да и вообще они у меня мрут как мухи!!! , а разширение экрана можно в 1-м сделать 1024 ??? а то у меня стоит 800 на 600, я это разширение не выношу, в глазах аж ребит
Автор: tinyimp
Дата сообщения: 21.03.2004 21:26
Mariya1
можно попробовать в ini файлах посмотреть - может, там есть разрешение. но даже если есть, неизвестно как все будет выглядеть.. (сам никогда не пробовал..)
Автор: Mariya1
Дата сообщения: 22.03.2004 17:48
tinyimp
поглядю....... а то из-за этого играть не могу, да и мрут они у меня через леса вообще пройти не могу вечно убивают
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 22.03.2004 21:53


Mariya1 !!!

юзай тренера!!! (это такие програмы для хака игр в памяти)


http://www.ag.ru/?cheats?4109?#train


вот здесь смотри

Добавлено

Цитата:
играть не могу, да и мрут они у меня через леса вообще пройти не могу вечно убивают


помню давно играл, так проблем не возникало, прокачивай персов правильно!!!!!
Автор: Mariya1
Дата сообщения: 23.03.2004 17:08
govNUKE

Да знать бы как их там прокачать
Автор: pusiyjan
Дата сообщения: 08.11.2004 11:03
http://netz.ru

Цитата:
Третья часть популярной rpg Baldur's Gate находится в разработке. Из подробностей известно, что для воплощения проекта в жизнь используется трехмерный движок и правила AD&D версии 3.5. По времени сюжет новой части будет предшествовать первым двум. Что ж, подождём увидем.


Так что открываю новую тему Baldur's Gate 3
на будущее
Автор: WRFan
Дата сообщения: 08.11.2004 19:46
довольно таки ерундовая игра. не сравнить с fallout 2. ну никакого смысла в ней нет. на карте появляются постоянно новые места, а почему, совершенно не понятно, я про них никогда не слышал. помоему если ходишь по карте, то соседние места вдруг ни с того ни с сего сами по себе появляются, независимо от того, или мне кто то про них рассказывал.

должен сказать, что такая же мурня была и в fallout-е, но там было необязательно в такие места лазить, т.к. всегда знаешь, что надо делать, а тут совершенно непонятно.

а что ничего непонятно, это как раз всем понятно, даже программистам. пример? бреду я по улице, и вижу мне навстречу благодушный такой дедушка идёт. и говорит он мне: "Сынок, то что ты ищешь, находится на северовостоке, беги туды".

ну я и побежал. только так я могу и в walkthrough посмотреть, куда идти. а история должна сама по себе развиваться, а такие встроенные подсказки только атмосферу убивают. что это блин за старикашка такой, ни к селу, ни к городу? напоминает он мне этих дурацких ассистентов в оффисе, они тоже всегда весьма некстати вылезают.

потом: история вся спёрта из арканума. я говорю из арканума, потому что я в ту игру сначала резался, а хронологически может и наоборот, только это вообще роли не играет, т.к. помоему это всё одни и теже программисты, выпускающие бесчисленные копии одного и того же, и во вторых, наверное вся история спёрта из AD&D, не знаю, знаю тольько, что всё это копия и надоело насмерть. молодой парень спасает мир, а за ним гоняется какой то злюка. всё уже видели

кстати, почему герои только ходят, а не бегают? я себе кофе завариваю, пока они до другого края окрана доберутся. да ещё и усложняют жизнь, сволочи, там я в один лабиринт залез, всех поубивал и на другой стороне вылез через пещеру на волю. хотел попозже обратно в пещеру через этот вход, а он, говорят, обвалился. и пришлось переть снова через весь ы_баный лабиринт!

потом там ещё есть какое то место, там монстеры появляются каждые две секунды, сколько их не убивай! я штук тыщу убил, пока пробивался к главной злюке, да и по пути обратно тоже. на нервы действует, потому что там узкие корридоры, и дурацкие герои или застревают так, что приходится открывать сохранённую игру, или идут в обход, и прямо в лапы к чудовищам. или стоят, и ничего не делают, или крутятся, как сумашшедшие туды сюда, пока их товарищей убивают.

а главная тут тупость в том, что если пара героев в узком проходе идут, то конечно передний заслоняет проход на пару секунд и все последующие конечно же уходят в другую сторону искать обход. нет чтобы подождать своей очереди! и всегда конечно идут прямо на смерть, ну 6-ое чувство у них что ли? как учуют чудовище или западню, сразу в ней БУМ! и мёртвые.

потом: есть слот для руковиц, а самих руковиц нефига нет! я уже полигры проиграл и нефига нигде руковиц не видел. несуразица какая то.

герои просто уходят сами по себе! ну и потерял же я с ними нервы! я как раз был в катакомбах, вокруг кишмя кишит чудовищами, вдруг эта гадкая рожа маг в зеленом кафтане заявляет мне, я видите ли слишком добрый (19 пунктиков всего лишь), и с_бывается! эта собака просто взяла руки в ноги и ушла! и конечно идёт спокойно по катакомбам, ну прямь как по Невскому Проспекту, в ус себе не дует. ну и его конечно кокнули, потому что я в это время был занят другими героями и не уследил.

я конечно не против, что он сдох, он мне до смерти надоел своими жалобами, но кто знает, может он ещё понадобится? и пришлось сохранённую игру открывать.

да, про эти катакомбы: там маленькие убийцы с огневыми стрелами, раз два, и всех моих героев убили. это же просто страшно! ну кто такие игры делает? да, я знаю, там есть два секретных входа в катакомбы, чтобы не надо было пробиваться с парадного входа, но эти секретные ходы я только нашёл изнутри, а в городе я их не заметил, так их запрятали.

иди туда, не знаю куда, ищи то, не знаю что. и так всю игру.

мои герои кстати друг друга прикончили! ну и маразм! кто нибудь бы мне рассказал, не поверил бы! там же происходят такие разговорчики между героями, типа ты слишком добрый, а ты заткнись и т.п. и т.д., так обычно они поболтаыт, подействуют мне на нервы, а потом замолкают, а один раз баба и мужик стали драться и баба мужика убила! что творится то! как будто мне врагов не хватает!

да, про эти катакомбы ещё раз: там были какие то духи, они хотели соединиться с кем то, кто их предал. и ещё там был какой то злюка, он мне сказал, ага, пришёл меня убивать, я говорю да, и задубасил его огненными стрелами. ну и конец. а дальше? что это за ерунда? в каком контексте все эти происшештвия стоят? это как то связано с главным квестом или вообще с чем либо? меня никто и не просил туда идти.

но я же говорю, вся игра производит впечатление каких то лоскутков и заплаток, набросали всяких квестов в котёл, даже не помешали, и подали: на, жри! очень мне интересно самовозраждающихся чудовищ дубасить! так я мог бы и в action игру сыграть. а тут story важна. а её как раз нет. непонятно, что это было за место, и что за духи и другая нечисть там была. глупо и скучно.

потом: денег нефига нет в игре! я вор, но красть то там нечего в общем то! я вот хочу купить пару кольчуг за 6.000, ножик с ядом за 12.000 и пару амолетов за 3-4 штуки каждый. а денег нет. а почему нет? потому что одни баги блин в игре (стоит последний апдейт конечно)! например: если вещи сложены в кучку (т.е. больше чем 1 вещь в одном слоте), то, если продаёшь, оплачивается только одна! а все другие я просто дарю! я набрал кучу драгоценных камней, а когда все продал, даже на одну хорошую кольчугу не хватило! это просто свинство! в аркануме я тоже играл вора и украл за всю игру наверное целый миллион кредитов. а тут бедняк бедняком

ну вот вроде и всё. кончаю, потому что устал, как собака, т.к. несмотря на то, что игра плохая, проигрался с 5 вечера в субботу до 10 часов вечера в воскресенье. лол. 29 часов без остановки резался. а вернее не резался, а большей частью ходил, потому что герое бегать не умеют
Автор: DarkFiend
Дата сообщения: 09.11.2004 10:29
Глупый , ты WRFan и бестолковый, играй лучше в диаблу...

Добавлено
Я конечно мог бы по пунктам твою писанину разобрать...Не прав ты очень во многом... (правда не во всем)... Но смысла это делать не вижу...Тебе просто не понравилась игра, так бывает, вовсе необязательно делать такие "маленькие" посты на эту тему...

Добавлено
Ты может вообще в "русефецированую" версию играл? Или английского не знаешь ? Такие вещи пишешь что даже странно, вроде мы с тобой в разные игры играли
Автор: WRFan
Дата сообщения: 09.11.2004 17:43

Цитата:
Ты может вообще в "русефецированую" версию играл? Или английского не знаешь


английский то я знаю на все 100. только я в немецкую версию играл, потому что игру вообще трудно достать, старая. но я и немецкий ещё почище английского знаю, так что не в этом дело.

хочу ещё одну особенность этих игр добавить: ограничение во времени. и в fallout-е оно было, но там хотя бы с самого начала было понятно, что надо торопиться. в fallout 2 с другой стороны было не сразу ясно и стоило мне нервов!

ну и в baldur's gate таже мурня - там стоял один парень, у него видите ли подружку сп_здили, не уследил он. ну и попросил он меня ему помочь её освободить. я говорю ок, но решил сначала другими вещами заняться и так как этот мужик - слабак, я его оставил и отправился по своим делам. думаю, позже вернусь и заберу его. значит я уже настоящих 10 часов проигрался, много тяжёлых квестов решил, возвращаюсь к нему, беру его в группу, а он, су_ин сын, на мена с кулаками набрасывается. его видите ли все забыли и такой он весь из себя несчастный и никто ему не помогает и ему пришлось слишком долго ждать. в общем совсем умалишённый, с хомяком на плече разговаривает.

батюшки мои! чо делать то, я думаю? открывать сохранённую игру? всё ведь потеряю! 10 часов псу под хвост! ну спасибо, программисты, услужили, нечего сказать!

сначала попробовал я этого мужика околдовать, чтобы он "другом" стал. ну, околдовал, а он просто в zombie превратился, ходит за мной, а так, уже не человек. нет, так квест не выполнишь. пришлось значит как всегда хакать программу - через memory editor после долгих поисков нашёл hex adress, который контроллирует время в игре и переставил время с 48 дней на 16. потому что он меня начинает после 38 дня бить, собака этакая.

и усё. обхитрил программу. программисты правда шустрые, нечего сказать, но и я не дурак. они наверное думали я начну сначала играть, а потом буду всюду рассказывать, какое хорошее соотношение цены и сёрвиса, в капиталистическом понимании т.е., за 10 евро тыщу часов резался, а что из этой тысячи половина времени уходит на хождение, потому что герои не бегают и вот на такие вот ерундовые ограничения, об этом они умалчивают.

кстати этот способ работает со всеми играми. я так и в silent hill 1 игру обхитрил, забыл там одну вещь, а она в конце игры понадобилась, так я её hex adress нашёл и его на 1 переставил, т.е. якобы вещь есть в инвентаре.

а вообще то такие вот тупики вышли из моды со времён выпуска lucas arts игр. я тут не хочу начинать новый экскурс, но кто играл в KGB от cryo или в king's quest 5 от sierra, тот со мной согласится, потому что там тупики на каждом шагу и только и делаешь, что сохранённые игры открываешь

Добавлено

Цитата:
играй лучше в диаблу


если кто action любит, то diablo лучше гейта. а в fallout-ах стори лучше. а baldur's gate - это так, не рыбо, не мясо. так что для кого игра сделана, непонятно. до diablo она не потянет, и до fallout-ов тоже
Автор: DarkFiend
Дата сообщения: 10.11.2004 05:52
Понимаешь, я вот в этой игре ВПЕРВЫЕ почуствовал себя в СКАЗКЕ... И квесты я не "РЕШАЛ" и глюки меня не тревожили, (может потому что не было их... глюков )
Ведь все что надо это просто включить СВОЕ воображение...фантазию... И все делается замечательно...
Я просто рад был очень... А "мужик с хомяком" это вообще самый любимый персонаж...
Тупой он конечно аки валенок ,но добрый ...
(насчет перчаток... Там их весьма немало... Искать надо уметь... )
Ты по моему игры как-то уж больно потребительски оцениваешь, нет ? Для меня вот пройти игру это не главное... Главное, чтобы радость была от самого процесса ... Эмоции...
P.S хотя falloutы конечно в плане сюжета и нелинейности до сих пор выше почти всех...
но извиняюсь, глюков там тоже очень не мало (почитай спиок fixов в любом патче...) и нестыковки квестовые тоже присутствовали... (только не проси примеров я в fallout уже года три не играл забыл многое )

Добавлено
А какие там бои замечательные ! Надо просто ГРАМОТНО использовать все возможности...
А то у меня вот братик двоюродный даже паузой не пользовался... И половиной заклинаний...
Автор: WRFan
Дата сообщения: 10.11.2004 18:08

Цитата:
А "мужик с хомяком" это вообще самый любимый персонаж


да не, против самих героев я ничего не имею, хотя конечно можно было бы их повыпуклее сделать, а то большинство из них безличные какие то, вот в аркануме, хотя игра была в общем некудышная, это было хорошо решено, там у некоторых героев были свои собственные проблемы, а тут бегают за тобой, как роботы. да, парень с хомяком тут исключение, но у большинства так


Цитата:
Ты по моему игры как-то уж больно потребительски оцениваешь, нет ? Для меня вот пройти игру это не главное... Главное, чтобы радость была от самого процесса


да нет же, как раз наоборот, и с чего ты это взял? для меня именно сюжет важен, игра должна завлекать, но не так, как baldur's gate, что скрепя зубы говоришь, не пойду спать, пока эту сволочь не убью, а сюжетом должна завлекать. а для этого нужны интересные дополнительные квесты + правильное соотношение между экшином и стори. просто стори скучно, я поэтому в adventure игры перестал играть; просто экшин на нервы действует.

в гейте слишком много экшин, слишком слабенькие герои (тут проблема в том, что слабаков нельзя заменить, потому что тогда и сильные уходят, например там мужик и девка, если девку выкинуть, то и парень уходит, и их вообще больше нет, так что, чтобы взять парня с хомяком в группу, который кстати страшный слабак и ничего не умеет, мне пришлось выкинуть сильную бабу, потому что она хотя бы ждёт. ну вот, и иди в крепость на западе с двумя лучниками )

что касается квестов, то большинство глупые. добудь шкуру белого волка. ну очень интересно. ну, я его убил, принёс, получил деньги.

или вот лучший пример: самый лучший эпизод до сих пор, который я видел - это в разбойничьем лагере, я обманул разбойников, сказав, что хочу вступить в их банду, а потом сделался невидимкой и выкрал документы из дома главаря прямо у них из под носа.

это конечно не неинтересно, но во первых абсолютно точно такое же решение было и в Аркануме, а во вторых, эти интрижки и не сравнить с замысловатыми интригами в New Reno в Fallout 2. так что всё это бледнеет в сравнении


Цитата:
И половиной заклинаний...


заклинания то не работают! я там шёл на крепость на западе, там был по пути лагерь каких то маленьких негодяев, наверное штук 100, у меня даже мой пентиум 3 загнулся, хотя игра для второго пентиума предназначена. я их опутал паутиной, а они всё равно ходят и нападают.

а если у кого лук, то он продолжает стрелять. а если мои герои случайно тоже попадают в паутину, то они стоят и не рыпаются, пока их убивают. нечестно
Автор: DarkFiend
Дата сообщения: 10.11.2004 19:06

Цитата:
да не, против самих героев я ничего не имею, хотя конечно можно было бы их повыпуклее сделать, а то большинство из них безличные какие то, вот в аркануме, хотя игра была в общем некудышная, это было хорошо решено, там у некоторых героев были свои собственные проблемы, а тут бегают за тобой, как роботы. да, парень с хомяком тут исключение, но у большинства так

Тут надо учесть, что ARCANUM вышел года на три позже первого Baldur's gateа...
И балдур чуть ли не первая игра где партийцы хоть каким то "собственным мнением" обладают, пусть и зачаточным... (кстати в fallout с этим тоже далко не хорошо)
А вот во втором BALDUR"S , помоему все с "выпуклостью" персонажей в порядке...

Что касается того что слабака нельзя выкинуть, ерунда... Надо просто чтоб его "друга" в бою убили... Поплачет и успокоится...

Цитата:
заклинания то не работают! я там шёл на крепость на западе, там был по пути лагерь каких то маленьких негодяев, наверное штук 100, у меня даже мой пентиум 3 загнулся, хотя игра для второго пентиума предназначена. я их опутал паутиной, а они всё равно ходят и нападают.
а если у кого лук, то он продолжает стрелять. а если мои герои случайно тоже попадают в паутину, то они стоят и не рыпаются, пока их убивают. нечестно

А вот это я как-то не припоминаю... маленькие синенькие что-ли? Все на них вроде действовать должно... Может глюк? Хотя есть гады на которых далеко не все действует, но это по AD&D так задумано...

Добавлено
Хотя по поводу слабоватых квестов я пожалуй с тобой соглашусь...
НО... Это не меняет моего отношения к игре в целом...
P.S Вот помню, в самом начале, там где то огр ходил... И как я на него охотился... Сопливыми первоуровневыми салагами... Я его полчаса наверно убивал... Вокруг дерева от него бегал, стрелами пулял... А когда убил РАДОСТИ ПОЛНЫЕ ШТАНЫ БЫЛО
Вот так вот
P.P.S Может дело еще в том, что в Baldur's я впервые познакомился с такой занимательной штукой как AD&D... Поначалу меня поразило обилие ВСЕГО...И как все проработано... Система так сказать...

Добавлено
А вообще то мы с тобой дурным делом заняты... О вкусах спорим
Автор: WRFan
Дата сообщения: 12.11.2004 16:59

Цитата:
маленькие синенькие что-ли


угу. они заново появляются, сволочи этакие, сколько не убивай. а прорваться мимо надо, а то новые места на мировой карте не появятся. еле пробился.

а когда пришёл в крепость, там таже ситуация, миллион самовозрождающихся врагов.

но не в этом дело, это как раз нормально, программисты тут хотели заставить действовать головой, а не руками. проблема в том, что сделавшись невидимкой и добравшись до бабы в яме, я не смог потом оттуда выбраться, потому что враги стали прямо у входа в яму. это баг, потому что я открыл сохранённую игру, ещё раз попробовал и в этот раз сумел пройти мимо (бабе дал напиток, делающий её невидомкой, а сам я вора играю и могу прятаться)

так что вот это страшная проблема - всюду то герои застревают.


Цитата:
Хотя есть гады на которых далеко не все действует, но это по AD&D так задумано


да нет, паутина и эти зелёные обвалакивающие лианы только тормозят врагов, а если у них лук или магия, то они продолжают палить, как сумашшедшие. а мои герои нет.

и ещё: если в меня стреляют "паникой" спеллом, то мои герои просто начинают метаться и их перестреливают, как куропаток. а если я кого в панику ввожу спеллом, то они продолжают стрелять и рубить меня! хотя цвет круга вокруг их фигуры меняется с зелёного на жёлтый, показывая, что я действительно в них попал.

имхо там только два полезных спелла - сон и превращение врага в друга. но они не действуют на магов, на вражеских магов вообще ничего не действует, а именно они самие опасные, потому что они то всегда попадают, и в моих магов тоже. так что компьютер страшный обманщик, cheat-ает без конца


Цитата:
А вообще то мы с тобой дурным делом заняты... О вкусах спорим


да нет, не во вкусе дело. если бы я вообще не любил *role playing* игр, тогда и спорить то нечего было, а тут дело в том, что по сравнению с другими играми жанра эта игра не самая лучшая. я бы не возмущался, если бы не было такого ажиотажа в последние годы, но я постоянно слышал повсюду, что это что ни на есть лучшая игра, долго её искал по всем магазинам, а оказывается ничего особенного

кстати, ещё раз об атмосфере - игра должна затягивать, а я вот вчера собрался и прочитал все книги, что нашёл в игре и так скучно было! еле себя заставил, думал, может прочту что то полезное, а там все истории в книгах с игрой совершенно не связыны, во всяком случае до сих пор я никакой связи не вижу. а читать безконтекстные вещи скучно, это только отвлекает от игры
Автор: DarkFiend
Дата сообщения: 12.11.2004 17:45

Цитата:
там только два полезных спелла - сон и превращение врага в друга

Ну уж ...Там полно НУЖНЫХ спеллов... Magic Missle, Aganazar Scorcher, Melf Acid чегото там... Fireball наконец Где-то я там даже Cloudkill находил,в тайнике каком-то...Правда пользоваться им не дают из-за левел капа И у клериков тоже всего полно...

Цитата:
что это что ни на есть лучшая игра

Ну это перебор конечно Я вот сказал что при всех ее недостатках мне она все равно очень нравится потому что давно я когда-то в нее играл...И рад был...И эмоций куча (хороших) И вообще
НО!!!
На звание ЛУЧШЕЙ конечно не тянет... Лично для меня ЛУЧШЕЙ игрой остается некая
PLANESCAPE TORMENT ,может слышал ?

Добавлено

Цитата:
а читать безконтекстные вещи скучно, это только отвлекает от игры

Из этих "безконтекстных" кусочков как раз и складывается ,как из мозаики, картина БОЛЬШОГО МИРА, со своими законами, легендами и мифами ...Ведь всегда именно обилие таких внеконтекстных деталей придает СКАЗОЧНОМУ по сути, плоскому мирку некий обьем...глубину что-ли...
Особенно если первый раз сталкиваешся с AD&D... как я
А полностью контекстный только арканоид и ему подобные...
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 13.11.2004 00:29

Цитата:
Где-то я там даже Cloudkill находил,в тайнике каком-то...Правда пользоваться им не дают из-за левел капа

Cо скролла можно скастовать. Скастовать из спеллбука заклинание более высокого уровня, чем полагается магу невозможно, а вот со скролла - вполне. Кроме того аддон Tales of the Sword Coast повышал левелкап и магам становились доступны заклинания 5 уровня, в т.ч и Cloudkill
Автор: DarkFiend
Дата сообщения: 13.11.2004 02:01
Это я все знаю... о великий бабай это я просто в качестве примера привел
Автор: WRFan
Дата сообщения: 15.11.2004 16:55

Цитата:
Cо скролла можно скастовать


а я вообще только вчера разобрался, что можно спеллы со скроллов в книженцию мага "переписывать". чо то я не совсем во все эти детали врубился. лень мне читать хэндбуки к игре. лучше я вас спрошу - как делать "quick restore"? ну, quick save" - через Q кнопку на клавиатуре, а открывать то сохранённую игру как? если обычным способом - мышкой, то это слишком долго и неудобно. нет там какой нибудь клавиатурной комбинации?

и ещё: кто нибудь по "злой" стези ходил? т.е. откалывали вы там всякие пакостные вещи? я сейчас добренький, а ещё раз проходить игру мне неохота, из за пары злых квестов. или игра действительно видоизменяется, если герой злой? в аркануме например там действительно появлялись новые стори елементы, если ты был злым...я так во всяком случае слышал, самому было лень ещё раз игру проходить.
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 15.11.2004 17:06
WRFan

Цитата:
как делать "quick restore"? ну, quick save" - через Q кнопку на клавиатуре, а открывать то сохранённую игру как? если обычным способом - мышкой, то это слишком долго и неудобно. нет там какой нибудь клавиатурной комбинации?

Насколько помню, можно было самому задать комбинацию, кажется в конфигурационной программе. (а м.б. прямо в игре в опциях, точно не помню)
Автор: DarkFiend
Дата сообщения: 16.11.2004 02:18
Нет... злым можешь не пытаться...там такого почти нету...и никак оно не скажется...
за исключением мелочей...


Добавлено
Ну вот самому лень во все врубаться а стока критики развел
Автор: WRFan
Дата сообщения: 19.11.2004 17:58

Цитата:
м.б. прямо в игре в опциях, точно не помню


не, там ничего такого нет конфигурационную программку надо посмотреть, может действительно через неё


Цитата:
самому лень во все врубаться а стока критики развел


а во всё и не врубишься, там столько количества за счёт качества, что год будешь играть, и то всё не увидешь.

я вообще ненавижу проигрывать заново игры из за пары новых элементов. это особенно в capcom играх так (resident evil и т.п.), там всё одинаково, только скажем конец другой немного или пара новых вещей в игре на дороге валяется. так вот иди проигрывай из за этих мелочей игру заново!

я так считаю: игра должна себя всю показать при первом проигрывании. вообще, это дебильно, что можно быть или хорошим, или плохим. я когда в arcanum играл, или вот сейчас в baldur's gate, так всегда надо сохранять игру, когда появляется "вилка" и потом злые квесты делать отдельно, что очень глупо, так как время тратишь, а всё, что ты зарабатываешь - опыт, новые вещи и т.д., всё теряется для "главной" игры, т.к. невозможно просто кого то угробить и потом спокойно продолжать играть доброго.

из за этого страшная путаница получается и невозможно кстати старые сейвгеймы убрать с харддиска, они место занимают и что самое плохое, чем их больше, тем медленнее открывается save/load диалог, а он часто, ох как часто нужен! подыхаешь же каждые две минуты!

я их пока на другую партицию выложил, пока игру не закончу. потом буду злые боковые квесты делать.

кстати, что меня раздражает, так это случайные враги. ну просто с ума сойти! компьютер ну никакой меры не знает! я тут натолкнулся на дюжину лучников в хороших кольчугах и с с ледяными стрелами! или иногда наталкиваешься на 20 пауков!

а если подождать день, то они исчезают, или хотя бы число уменьшается. только вот проблема, ждать можно только, если ходишь целой группой, а у меня есть очень слабые герои в группе и их запросто убивают, так что я их обычно оставляю в уголке и иду с сильными героями новые места обыскивать.

так вот, иногда вдруг компьютер ни с того ни с сего вдруг сажает 20-30 врагов прямо между двумя моими группами, и совершенно нет никакой возможности пробиться! а с ними сражаться - это глупо, так как они всё равно снова появятся, да и сил нет, т.к. чтобы выздороветь, мне нужны как раз герои из другой группы с магической "аптечкой", т.е. тут такой чёртовский круг, прям' хушь вой.

и стрел кстати не хватает, потому что на высоких уровнях простыми стрелами никого не у_уячишь, а хорошие стрелы денег стоят. ну скажем, потратил 5 огневых стрел на какое нибудь чудовище, а что я обратно получаю? какое нибудь колечко, за которое два рубля на барахолке дают, или 20 золотых чистогоном. это же ни куда не годиться! хоть бы те деньги отдавали, что я на убийство трачу! а ведь заработать то тоже хоцца!

вот к примеру, проработал я хорошенечко замок Дурлага. сколько там чудовищ поубивал, уму не постижимо! а заработал всего ничего - 30.000 золотых! пошёл, купил курточку для своего вора, кинжал с ядом и быстро стреляющий арбалет и вот и всё! ни копейки не осталось!

а ведь набрал хорошие вещи в этом замке! но места не было в инвентаре, так что я оставил некотороые довольно хорошие вещи в одном сундуке, чтобы потом вернуться, а теперь не получается! двери закрыты (т.е. попадаю в комнату с манекенами, а дальше нет, потому что в первый раз двери открылись, когда дух дурлага появился, а теперь он уже больше не появляется, и пиши пропало, пропали мои вещички!

поэтому вопрос: как заново открыть эти двери, которые ведут в главный подземный ареал дурлагового замка?!! всё перепробовал, не открываются черти!
Автор: kollaborationist
Дата сообщения: 19.02.2005 23:43
а нет ли русификатора к игрухе???
Автор: SPlyer
Дата сообщения: 13.06.2005 10:39
А на что в Baldurs Gate мультиплер похож ? что он из себя представляет ?

Страницы: 12

Предыдущая тема: Neverwinter Nights


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.