Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Diablo 3 (Diablo III) / Reaper of Souls

Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 17.05.2012 06:07
Столько было глубокомысленных рассуждений от близов на тему ненужного лута во второй части игры (белый хлам, который валился тоннами), и что мы видим? В бете хоть белые шмотки можно было пилить на ингридиенты, потом и от этого отказались.

Теперь ситуация 1 в 1 как во второй части, тонны белого и серого лута, который никто не поднимает, потому что даже торговцу невыгодно сдавать по цене 2-3 монеты за штуку
Автор: mac89
Дата сообщения: 17.05.2012 07:36
Игроки недовольны - невероятно низкий рейтинг на Metacritic
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 17.05.2012 09:02
"Жиром все по заплывали" и трава раньше зеленее и солнце теплее, игроки стали "раскормленные", прихотливые, крикливые, прям все гурманы сплошь и рядом.
Мне игра пока нравится, а что до ошибок и пр. неприятно конечно я сам тут высказывался, плюс постоянный конект раздражает, но никто никого не заставлял покупать игру, так что пенять не на кого кроме самих себя.
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 17.05.2012 09:23
Да, второй день после запуска большой полностью онлайновой(!) игры. Высказываются на Метакритике самые нетерпеливые и крикливые, их мнение очень важно для нас!
Автор: GeMir
Дата сообщения: 17.05.2012 10:51
mac89

Цитата:
Игроки недовольны - невероятно низкий рейтинг на Metacritic

Тем, кто ждал и дождался не до написания обзоров сейчас

На amazon.de тоже аж три звёздочки оценка: о ужас, о ужас, сервера были
перегружены в первый день, о ужас, о ужас, игра c DRM!
Автор: mdid
Дата сообщения: 17.05.2012 10:54
а кто то знает почему некроманта заменили на этого варварского шамана - витч доктора? как они могли? просто как диабло без некроманта то?
Автор: GeMir
Дата сообщения: 17.05.2012 13:20
mdid

Цитата:
почему некроманта заменили на этого варварского шамана - витч доктора?

Политкорректнее он бледнолицего некроманта (мне его тоже не хватает).
Так же как и темнокожий ангел, я думаю
А вообще: варвар - северянин, охотник на демонов - европеец,
монах - представитель ближнего востока, доктор - африканец или южноамериканец,
волшебник - с дальнего востока. Никого не обделили в итоге.
Автор: IronMan182
Дата сообщения: 17.05.2012 14:27

Цитата:
монах - представитель ближнего востока, доктор - африканец или южноамериканец,
волшебник - с дальнего востока. Никого не обделили в итоге.

Индейцы и метисы негодуе !!!
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.05.2012 19:32
[Спойлер] Как попасть на секретный уровень Diablo 3?
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.05.2012 21:38
А игра-то короткая!
Я Дьяблу замочил на нормале. Играю колдуном (который по ходу вуду-шаманоколдун).
До финала дошел 32 уровня.
Автор: GeMir
Дата сообщения: 17.05.2012 21:46
VdV
Ну так она вроде как на многократное прохождение рассчитана.
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.05.2012 21:54
GeMir
Без "многократного" было бы совсем плохо. И контент для этого порезан.



Собственно, мой перс.
Доктор летальной медицины
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 17.05.2012 22:59
Ну так близы затем и собрали воедино все эти искусственные ограничения по затягиванию игры только затем, чтоб игрока как можно дольше в игре удерживать. Им никак нельзя допустить, чтоб игрок проскочил игру на Нормале и забыл. Хотя и таких будет немало. Именно поэтому отказались от сингла. Иначе все любители одиночной игры играли бы в торрент-эдишн.

Вобщем близы выдумали почти идеальную модель "как собрать денег со всех"
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.05.2012 23:47
Первый день - он трудный самый.

AndrGraft

Цитата:
Ну так близы затем и собрали воедино все эти искусственные ограничения по затягиванию игры только затем, чтоб игрока как можно дольше в игре удерживать.

Однако получилось уж очень нарочито.
Игра действительно короткая.
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 18.05.2012 01:21
VdV
Сколько времени потратил? Я уже игра 6 часов но пока еще и первый акт не закончил...
Автор: GeMir
Дата сообщения: 18.05.2012 01:50
SoulWar

Цитата:
Я уже игра 6 часов но пока еще и первый акт не закончил...

Первый акт по ощущениям самый длинный. Второй чуть короче, третий - короткий
совсем и не слишком замысловатый в плане сюжета (что жаль).

За 20 часов (выполняя все попутные квесты) дошёл до конца третьего акта.
Если что пока и огорчает, так это такие вот карты несюжетных подземелий:



Конструкция у большинства крайне незамысловатая: большущий первый этаж (убегаешься!)
и небольшой второй с обязательным большим монстром и таким же немаленьким сундуком.

...

Что касается искуственного "продления удовольствия": для того, чтобы собрать из осколков
драгоценных камней самый-самый-самый камень нужно не много, не мало 59049 оных.
Думаю, если начать сегодня, то до выхода Diablo IV как раз получится насобирать
Автор: Miggo77
Дата сообщения: 18.05.2012 02:16
VdV

Цитата:
Игра действительно короткая.

Правда ли, что в игре нет никаких развилок в сюжете? Если да, то Д2 останется лучшей игрой в серии, потому что прямолинейный "сюжет" уже во всех играх сейчас пихают в угоду дебилизованному населению, а-ля "пресс икс ту вин".
И что нельзя выполнять несколько квестов одновременно?
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 18.05.2012 05:14
VdV
Интересно, кто-нибудь ещё помнит, как Диабло2 БЕЗ LOD-а смотрелась? Я ради интереса проходил. Именно поставил чистую Диабло2 и прошёл. С трудом. Потому что скучно и никаких привычных уже возможностей из LOD нет. Думаю после выхода аддона к Диабло3 оригинальная игра будет точно такой же казаться.

GeMir
Ты камни от чипеда считал? Там также как во второй части и флоулесс запросто падают вроде.

Miggo77
Никаких развилок в сюжете нет. Если напомнишь развилки сюжета Диабло2 с интересом прочитаю, что-то я их там в упор не помню. Или я неверно понимаю, что ты под развилками подразумеваешь.

Несколько квестов выполнять можно. Точнее с натяжкой можно. Обычно это так выглядит - выполняешь основное задание и по ходу встречаешь случайный ивент, с серьёзной натяжкой его можно назвать побочным квестом. Выполняешь его и идёшь дальше по основному. Ну и ещё по сюжету есть места где просят собрать "почки" и "печень", вот за чем идти сначала, а зачем потом, тоже выбираешь как хочешь
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.05.2012 07:23
SoulWar

Цитата:
Сколько времени потратил? Я уже игра 6 часов но пока еще и первый акт не закончил..

Ок. 25 часов. И это с учетом, что из-за глюков с коннектом некоторые уровни по два раза проходил.

AndrGraft

Цитата:
Интересно, кто-нибудь ещё помнит, как Диабло2 БЕЗ LOD-а смотрелась?

Я помню, что Д1 хотелось проходить из раза в раз безо всяких искусственных заманух
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 18.05.2012 08:06
VdV
Вот именно, что "хотелось", ты сейчас попробуй. Другие времена - другие игры. Да и мы как бы совсем не молодеем
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 18.05.2012 08:33
25 часов на прохождение, сказать что огорчает это ничего не сказать, у меня прохождение 1го ведьмака со всеми побочными квестами заняло 120 часов, а тут...
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 18.05.2012 08:51
SoulWar
Тоже не слышал, что "прохождение" в контексте Диабло3 означает - "прошёл всё три начальные сложности и теперь пытаюсь играть на Инферно"? Ты хорошо если четверть из доступных в игре шмоток видел. Тиры шмоток фактически к уровням сложности привязаны.
Автор: GeMir
Дата сообщения: 18.05.2012 10:06
Miggo77

Цитата:
И что нельзя выполнять несколько квестов одновременно?

Эм... можно. Не проблема.

AndrGraft

Цитата:
Именно поставил чистую Диабло2 и прошёл. С трудом

Меня в своё время так и не хватило на санктуарий по той же причине: стало скучно.

Цитата:
Ты камни от чипеда считал?

Да, ради интереса.

VdV

Цитата:
Я помню, что Д1 хотелось проходить из раза в раз безо всяких искусственных заманух

Думаю, это уже из разряда "зажрамши". В том смысле, что ну не было тогда
ничего, сравнимого с Diablo. Сегодняшнюю публику удивить, всё-таки, сложнее.

Плюс, надо отдать должное - Diablo III с настройками на максимуме красив как чёрт:
модели, свет, физика, саундтрек

AndrGraft

Цитата:
Ты хорошо если четверть из доступных в игре шмоток видел.

О, да. "Шмотки"! А-ля "смертельный меч смерти" (не помню точного названия,
но пару раз попадались такие... экземпляры в DI)
Автор: mdid
Дата сообщения: 18.05.2012 10:11
25 часов!!! это я 33 баксюка отдал за 25 часов??? получается что деньги были уплочены за бренд близов а не за игру...как же я зол(( что занимает тогда 8 гигов??
Автор: GeMir
Дата сообщения: 18.05.2012 10:16
mdid

Цитата:
полчается что деньги были уплочены за бренд близов а не за игру

Цитируя Итана Ханта из Mission Impossible: Ghost Protocol в украинской озвучке: "та ти що?"
Нет, ну, правда, чего удивительного-то? Это же Diablo. И это - Blizzard.
Люди платят за возможность играть в тот же World of WarCraft ежемесячно и ничего.
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 18.05.2012 10:20
mdid
Попробуй через саппорт прояснить вопрос возврата денег. И незачем так кричать! (с)
Автор: mdid
Дата сообщения: 18.05.2012 10:24
просто ситуевина такая...для меня существует только пару игр которые я проходил больше одного раза...мне скучно проходить второй раз выполняя одно и то же...это нудно....и на д3 я надеялся как минимум часов на 50-70...тем более что для игры не нужен современный комп и размер вселял надежду на долгую игру...а вот ща еще даже не поиграв я разочарован до всырачки
Автор: GeMir
Дата сообщения: 18.05.2012 10:28
mdid

Цитата:
а вот ща еще даже не поиграв

Ну, что тут скажешь. Новые Ferrari тоже, говорят, "не те" уже. Я сам не ездил, но всё равно печально.
Автор: mdid
Дата сообщения: 18.05.2012 10:34
GeMir
нене))) это не тот вариант "я не читал но критикую"...я разочарован не качеством а продолжительностью...говорю ж..рассчитывал на 50-70 часов..а тут облом
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 18.05.2012 10:44
mdid
Проси вернуть деньги! Повод же реальный. "Я не играл, но рассчитывал что будет как минимум в два раза больше!" Должны вернуть без лишних вопросов. Ты их раскусил.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128

Предыдущая тема: Inquisitor / Инквизитор


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.