Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Diablo 3 (Diablo III) / Reaper of Souls

Автор: VdV
Дата сообщения: 19.06.2012 15:32
mdid
Может после патча у него хотя бы цены будут адекватные.

Автор: SoulWar
Дата сообщения: 19.06.2012 15:44
mdid
Это не главная проблема как по мне, а самое неприятное то, что при ковке например шмота уровня эдак до 40 цена на компоненты и крафт вполне приемлемая. Но начиная уже где-то с 55 уровня и дальше цена зашкаливает. Вот например создать наруч на инферно (уровень 58 ли 59 точно не помню) будет стоить за 50к, без учета покупки самих компонентов, а цены на них уже ог-го, при этом шанс выковать с первого раза желаемое 10% где-то, ну иногда очень редко может получиться. Как итог, чтоб выковать тот же наруч прийдется пробовать раз 10, в итоге цена одного только крафта - 500к. А сколько на компоненты? Причем народ стал хитрый те компоненты которых надо много, ща наоборот стали стоить дороже.
Также заметил тенденцию, взять например доспех определенного уровня, куем для монка, нужна ловкость, живучесть, резист ну и сила сгодиться, а после 10 попыток имеем доспехи в которых обязательно вместо ловкости или живучести интеллект, а вместо резистов всегда бонус к сферам или радиусу сбора золота. Можно попытаться продать на ауке, правда из 10 шт, 1 уйдет за 50к, остальные даже не купят, затрачено 600-700к голды, профит 50к с аука, Просто гениально.
Так, что ковать или покупать на ауке ща вопрос у меня не стоит, крафт слишком дорогой выходит, если не поправят, кузнец безыдеен, ну или надо тратить на крафт миллионы голды.
Автор: mdid
Дата сообщения: 19.06.2012 16:36
SoulWar
так ваша проблема решится если кузнец с уровнем приобретет навык выбора плюшки...то есть выбрал он нагрудник и параметры интеллект и живучесть...вот пусть рандом уже и решит сколько инты и сколько живучести...и было бы круто...соответственно чем выше навык тем выше нижний и верхний предел рандома к параметру.....и ваша проблема бы решилась...просто как на меня не цена критична...а именно слепой рандом

я уже не говорю что уже перестал смеяться с двуручных молотов у которых +80 инты....надо делать умный рандом а не это говно что сейчас
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 19.06.2012 16:59

Цитата:
именно слепой рандом

Это само собой, но из-за этого вряд ли соглашусь, что

Цитата:
не цена критична

Хотя если тебе удается фармить 2-3кк в день то, что ж возможно. Хотя зачем тогда кузнец?
Для меня именно цена является критичной при подобном рандоме.
Если много голды, покупай на ауке компоненты, книги тайн, чертежи легендарных сетов и будешь крут как никто другой.
Или ты имел ввиду, что цена на крафт пусть будет большая, а кузнец будет ковать только то что ты желаешь? Если так то это рассуждения по замкнутому кругу.
Автор: mdid
Дата сообщения: 19.06.2012 18:18
SoulWar
в будние дни играю не больше 2 часов...о заоблачном дропе и деньгах говорить не приходится...просто скажите..что вы выберите...заплатить единоразово 300к за предмет с параметрами которые вам надо или платить по 50к до тех пор пока не повезет? вы же поймите что рандом штука настолько веселая что даже если шмотка с шансом выпадения в 1 процент может выпасть 100 раз подряд...а та у которой шанс выпадения 99% может не выпасть вообще
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.06.2012 19:14

Цитата:
что вы выберите...заплатить единоразово 300к за предмет с параметрами которые вам надо или платить по 50к до тех пор пока не повезет?

Очевидно, что чем выше уровень перса и сложность игры, тем меньше выбора, а, по сути, его и нет - прямая дорога на аукцион. Кузнец - это казино, а в игре с казино выигрывает только казино

Как вариант, найти/купить планы крутых вещей и крафтить по ним опять-таки для продажи на аукционе.
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.06.2012 00:57
Patch 1.0.3 Now Available


Цитата:
Crafting

    General
    
        The gold and material crafting costs for all items level 1-59 have been reduced by 50% to 75%
    
    
    Blacksmith
    
        The gold cost to level the Blacksmith has been reduced by 50%
        The number of Pages of Blacksmithing, Tomes of Blacksmithing, or Tomes of Secrets required to level the Blacksmith has been reduced
        
            Base levels now require 1 page/tome, down from 5
            Milestone levels now require 2 pages/tomes, down from 5
        
        
        The number of Pages of Blacksmithing and Tomes of Blacksmithing required to craft items level 1-59 has been reduced
        Items with 3 affixes no longer require Pages of Blacksmithing or Tomes of Blacksmithing to craft
        The gold cost of crafting items with 4 affixes and 5 affixes (including items in Inferno difficulty) has been reduced
        Weapon crafting costs have been reduced
        The chance for level 60 items to produce Legendary crafting materials when salvaged has been reduced


Теперь можно добивать кузнеца до 10 уровня.

Автор: mdid
Дата сообщения: 20.06.2012 07:50
вот бы они еще всем разницу вернули...я бы даже серчать перестал...правда на время
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.06.2012 08:50
Вышло обновление 1.0.3
Автор: Netsu
Дата сообщения: 20.06.2012 09:38
Инферно на хардкоре пройден http://www.youtube.com/watch?v=YaDA7GxAtXM (до нерфа)
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 20.06.2012 09:51

Цитата:
Вышло обновление 1.0.3

Двойственные впечатления. С одной стороны насчет кузница и ювелира вроде как приятно, с другой очень много не понравилось, особенно опущенная скорость атаки, для монка это вообще плохо, плюс боссов как-то усилили... Хм... ну посмотрим.
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 20.06.2012 10:48
http://us.battle.net/d3/en/forum/topic/4916972036 - они вообще свои патчи хоть немного тестируют прежде чем накатывать?!? Фейспалмище!!!

Добавлено:
P.S. Кстати, уже европейские сервера поднимаются.
Автор: mdid
Дата сообщения: 20.06.2012 11:10
AndrGraft
самая обоссака этого патча в том что все это было известно вчера...а сегодня близы накатывают забагованный патч нам...хотя бы постыдились и задержали патч на пару дней с низким поклоном и тысячей извинений
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 20.06.2012 11:13
mdid
Вообще маленькая надежда всё же есть, патч на европу начали ставить на 5 часов позже запланированного. Возможно какие-то хотфиксы всё же сделали. Возможно.

Upd: вру, не на 5, а на 3. На 3 часа позже сервера зашатдаунили.
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 20.06.2012 11:32
Что-то я не понял патч вносит столько же багов сколько и изменений?
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 20.06.2012 11:37
SoulWar
Блюпост. Если что-то исправляется или добавляется, пост просто редактируется. Так что именно так похоже.
Автор: ruvince
Дата сообщения: 20.06.2012 13:43
Кто нибудь в курсе, что за хрень?
Купил игру через battle.net (digital download), скачал, установил. Дошел до Леорика, замочил его - а мне пишет: купите полную версию, хотите зайти на сайт? Пипец. На сайте никакой активации, ничего такого не нашел - захожу обратно в диабло, а мне теперь предлагается начать с начала или выбрать задание из тех, что я уже прошел. И непонятно, если я опять замочу Леорика, не напишут ли мне то же самое..
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.06.2012 13:45
ruvince
Зайди в учетку баттлнет и посмотри статус игры - активирована ли там полная версия.
Пиши в техподдержку близзардов.

_________________
Кузнеца и ювелира понизили, зато повысили расходы на ремонт и явно уронили количество выпадающего золота.
Обещанный шмот 62 уровня такой же хлам, как и, например, 60.
На 2-м акте жить стало полегче (оса сразу не заплевывает), но пак как выносил, так и выносит (не так быстро, но в совокупности с расходами на ремонт - грустно).

Интересно, как близзардя собираются поддерживать интерес для игры в это?
Рядовой юзер доходит до 1-2 акта инферно и дальше все-равно стена - лута нет и деньги порезали.

На голдовом аукционе творится черте что - резвятся те, кто нафармил с помощью дырок в игре.

Забавные глюки появились. В пати из 3-х дошли до СК, начали бить, и, вдруг, все участники, кроме меня, пропадают, но не исчезают из списка. В результате я один (на инферно) долбил СК с уровнем под пати из 3-х участников. Додолбил из принципа (уже руку начало сводить) - получил пучок гадостного хлама.
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 20.06.2012 14:12
Описанное VdV то чего я опасался.
Уперся в первый акт инферно и все, на ауке за голду делать нечего вообще, бабла я так понял теперь падать будет копейки для расхода на ремонт в основном. Ну что ж пичаль я думал в игру хотя бы полгодика поиграю, но глядя на это все, чую забью скоро, долбиться в первом акте инферно скучно и тяжело, на более низких уровнях играть не интересно, аук за голду безыдеен стал, шмота нет, дроп так и остался гуано, короч один негатив.
Автор: mdid
Дата сообщения: 20.06.2012 14:22
а вы думаете что близы сделали продажу голда за реал случайным? система такова....ремонт заоблачен...деньги не падают...даже те у кого лямов 5 голда через месяц все вложат в ремонт....как мне кажется сами близы поставят на аук золото которые игроки будут вынуждены покупать...это мне напомнило аналогию с ювелиром и забитый рынок камнями по 2000 за 5 штук...при этом себе стоимость одного камня раза в 2 больше....тут не надо быть великим гением что бы понять что если игрок выкладывает шмотку которая стоит 500 золота за 10-100к то он же явно не будет выкладывать камень который стоит 4к за штуку по цене 2000 за 5....лично для меня это последняя игра которую я покупаю от этой компании....не я один в шоке из за того что происходит...мало того что игра посредственная и на нее бы никто даже внимания не обратил если бы не бренд диабло....так еще сейчас идет все к тому что близы тупо клянчат деньги...и чем дальше тем это больше на вымогательство смахивает
Автор: goletsa
Дата сообщения: 20.06.2012 14:42
ruvince

Цитата:
Кто нибудь в курсе, что за хрень?
Купил игру через battle.net (digital download), скачал, установил. Дошел до Леорика, замочил его - а мне пишет: купите полную версию, хотите зайти на сайт? Пипец. На сайте никакой активации, ничего такого не нашел - захожу обратно в диабло, а мне теперь предлагается начать с начала или выбрать задание из тех, что я уже прошел. И непонятно, если я опять замочу Леорика, не напишут ли мне то же самое..

Платили картой? Такое иногда бывает, чаще всего в WoW при апгрейде учотки, надо просто подождать немного.
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.06.2012 14:51
Идея игры была завязана на шмотки. Игроки должны были весело фармить и долго преодолевать Нормал-Кошмар-Ад. Затем, упираясь в Инферно, очень долго и весело проходить его. Поэтому мы имеем именно такой гуано-дроп - чтоб было долго.
Что не учли близзарды? Они не учли голдовый аукцион. Они сами писали, что аукцион толком не тестировался.
В результате, когда за игру взялись миллионы игроков гуано-дроп, дропнутый миллиарды раз, начал выдавать десятки тысяч годных вещей, дыры в игре дали достаточно много голды. Все это вылилось на аукцион и игроки, обвешавшись аукционным шмотом, быстро уперлись в 1-2 акты Инферно.
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 20.06.2012 15:12
Не знаю кому как, а я реально вижу для себя, что на инферно первый акт застрял навсегда, ну может еще недельку ну две по упираюсь лбом в стенку и брошу. Ибо проходить сотни раз одну мапу в надежде, что вдруг, что-то выпадет разве это интересно? Если б была перспектива я бы прокачал всех персов, прошел бы всеми все уровни сложности, потом засел бы на хардкор, как раз игры бы на год и хватило, а что сейчас? Не знаю кому как, но это сейчас из разряда любви с резиновой телкой - движение есть, а прогресса нет.
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 20.06.2012 15:53
Так перспектива есть. Понемногу, маленькими шажочками и незначительными детальками всех будут подводить к мысли, что нужно использовать AH. А если нужного нет на голдовом, использовать RMAH. Как только (и если(!), а я ещё пока надеюсь) такой "курс партии" явно и недвусмысленно оформится, лично от меня игра получит статус "f2p гавногриндилка" и будет с позором стёрта и забыта.
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 20.06.2012 16:23

Цитата:
использовать RMAH

Да лучше я с друзьями и подругами пивом накачаюсь. За пикселы бабло платить, чтоб поднять свое ЧСВ? Забавно и смешно. Хватит того, что саму игру купил.
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 20.06.2012 16:28
SoulWar
Ну значит тебе с Близзард и Диабло не по пути! И мне однозначно тоже, если расклад именно такой будет
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.06.2012 16:48

Цитата:
А если нужного нет на голдовом, использовать RMAH.

Не дождутся озверевшие буржуи


Вот вся прелесть голдового аукциона



выкупная цена два миллиарда

Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 20.06.2012 16:56
VdV
Просто чел просёк фишку, когда многие просто не рассматривают вообще товары без "байаута". Ну или "0" на клаве залип
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 20.06.2012 18:23
Ох епть... Зашел ща в игру, дайбо был +18% к скорости атаки (сразу потерял 100 урона на нем), кольцо +14%, второе +12%, амулет +8%. После патча -5к дамага. Все, теперь даже в первом акте инферно нечего ловить. Офигенно поправили
Причем скрость атаки занизили в меньшую сторону, че 18/2=8? Я просто в шоке.
P.S. Пробежался специально по 4 акту ада, итог голды вместо 90-100к собрал 30к, 5 желтых шмоток 52-54 уровень, у всех свойства дрянь. Ну так занерфить игру это надо было постараться, а да ремонт, при том что перс ниразу не сдох за ремонт после пробежки пришлось заплптить как раньше за 5 смертей.
Вот же ща довольства, багоюзерам, фармерам и пр. молодцы близы помогли им и "отпетушили" обычных пользователей. Ща цены на ауке еще скаканут.
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 20.06.2012 19:36
Цены при падении общей платёжеспособности да ещё и постепенном выводе денег из игры за счёт ремонта вырасти никак не могут. Будут плавно снижаться. А очень хорошие шмотки без вариантов просто будут уходить на RMAH сразу.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128

Предыдущая тема: Inquisitor / Инквизитор


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.