Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Diablo 3 (Diablo III) / Reaper of Souls

Автор: xart
Дата сообщения: 28.09.2012 14:29

Цитата:
"Стоимость идентификации 1 евро. Продолжить?"

ну после этого смело можно будет сносить игру
признаться честно - так мне очень не хватает новостей по разработке аддона: в случае с Д3 - ожидание праздника гораздо лучше самого праздника.
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.09.2012 15:44
В общем, на данный момент, прошел от Оазиса во 2-м Акте до Роканота в 4 Акте - из выбитого шмота ни одной вещи персу не подошло и даже на усиление 4-х других персов ничего не сгодилось.
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 29.09.2012 07:24
Кто знает, близы уже пофиксили очередной фейл с двумя экипированными двуручами? А то пару дней назад у меня в списке игроков-барбов через одного были тела с двумя двуручами на тушке. В игру просто желания не было играть глядя на такое. Что-то говноручие у близов зашкаливает.
Автор: xart
Дата сообщения: 29.09.2012 10:19
ну какая же ерунда Д3: Новое легендарное кольцо 1.0.5 Hellfire Ring UPDATE 28/09/12
и полгода не прошло, как ее изменили до неузнаваемости - а менее глючной она так и не стала, даже и нет намеков на баланс. На текущий момент Д3 для меня как Сакред в свое время - игра посредственная, но нравится жанр, а на безрыбье можно в любое говно играть.
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 29.09.2012 13:37
xart
Безрыбье? Как-то слишком категорично. Торчлайт2 и Бордерлэндс2.

Я вот лично только от одного впечатления сейчас отделаться не могу - в преддверии выхода 1.0.5 дроп сознательно укрутили до минимума. Чтоб после патча на пару дней вернуть обратно и вызвать ВАУ эффект и вопли по всем форумам, что новый патч это круто. Как до такого Близзард опустились, это другой вопрос, важнее вопрос, что в подобном контексте с игрой делать. Вроде удалять с винта пора, а вроде и шанс всё ещё дать хочется.
Автор: i386
Дата сообщения: 29.09.2012 16:22
хм, дроп вроде как обычно не лучше и не хуже, вобщем дерьмо. (раз в неделю правда падает легендарка нелегендарная..) это только мои впечатления, что мобов усилили за последнюю неделю?
гир у меня не менялся, но последнее время мобы убиваются на 3act дольше.. тяжелее..
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.09.2012 19:31
i386
Я бы этому не удивился. Когда часто играешь, то заметно, что игра буквально постоянно подкручивается.
Автор: i386
Дата сообщения: 29.09.2012 21:17
VdV

Цитата:
Я бы этому не удивился. Когда часто играешь, то заметно, что игра буквально постоянно подкручивается

наверно часто 1&2 часа в день (по возможности) раньше я скакал по всем актам хаотично, последнее время бегаю только 3act вулкан, башни, азмодан. заметил я по элитникам, кровавый клан - мерзкие
пузачи.. если к примеру еще месяц назад я его укладывал за 5 ударов, то теперь надо пульнуть все 10-13.. а то что близарды всё время играются с балансом это понятно, но такие явные подкрутки подбешивают, они влияют на скорость фарма и передвижения. ( кто-то на ухо шепчет - смени гир, увеличь дпс, посети аукцион )
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 30.09.2012 19:46
Близы себя полностью от любых подобных претензий обезопасили. Всё, что они могут подкрутить на серваке они могут делать совершенно бесконтрольно. На любые попытки обвинить их в этом, ответ будет один - вам показалось, это просто рандом! Так что ничего удивительного, если они и вправду делают мелкие и не очень твики игры без всяких анонсов и патчнотесов.
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 01.10.2012 09:26
У близов вчера что-то поломалось Дропнулись две легендарки с интервалом минут в 10. На других форумах народ вроде тоже с таким изобилием столкнулся примерно в тоже время
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.10.2012 10:27
Мне вчера одноруч на 1.1к ДПС дропнулся. До этого максимум 800 бывало.
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.10.2012 22:35
Собрался силами и прошел таки 2-й Акт Инферно и первый квест 3-го Акта.
Посмотрел - Магду (на Инферно) я завалил 1 июля, а Белиала - 1 октября - однако 3 месяца духом собирался
Автор: i386
Дата сообщения: 01.10.2012 23:21
VdV

Цитата:
Мне вчера одноруч на 1.1к ДПС дропнулся. До этого максимум 800 бывало.

На каком акте интересно выбился? сколько играю колдуном мне всё щиты валятся как грязь, мне блевать
от них уже хочеться! (наподобие засилия колЧанов )


Цитата:
Посмотрел - Магду (на Инферно) я завалил 1 июля, а Белиала - 1 октября - однако 3 месяца духом собирался

Поздравляю! Белиал противный босс из-за 3 фаз и очень маленького помещения, приходится всё время нервно бегать, от луж и удара лап.. побольше площади, улетал бы как Азмодан.

зы
напомнило

в d2 играл за некроманта, было муторно мочить Баала (очень маленькая площадь, вплотную самонеру стоять не фан.. звал варвара, он его шинковал в капусту..
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.10.2012 23:37
i386

Цитата:
На каком акте интересно выбился?

На 2-м Акте Инферно (по моему в Оазисе).
Но это единственная запоминающаяся вещь за весь забег.


Цитата:
Белиал противный босс

Да уж. Белиал (из боссов) единственный что-то стОит.
Дьяблу в тесте 1.0.5 забил стоя на месте, он меня просто не мог пробить
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 02.10.2012 06:57
Белиал никогда проблем не вызывал (в рифму, ага). А вот к Вонючке (Кхом, кажется в русской версии), просто так в крапо-гире не подступишься. Сдохнешь или от недостатка дпс, или от недостатка резистов.
Автор: xart
Дата сообщения: 02.10.2012 10:10

Цитата:
Да уж. Белиал (из боссов) единственный что-то стОит.

ну относительно - я своим дешевым монком валил его без проблем да еще и знакомым помогал.

Цитата:
А вот к Вонючке (Кхом, кажется в русской версии), просто так в крапо-гире не подступишься. Сдохнешь или от недостатка дпс, или от недостатка резистов.

этот да - самый неудобный и действительно геморный босс... Хорошо что я его завалил до нерфа Overpower
Автор: BasicConnection
Дата сообщения: 03.10.2012 16:02
такой вопрос: шмотки выбитые на нормале какие ингредиенты будут давать при разборе у кузнеца на кошмаре?
Автор: GeMir
Дата сообщения: 03.10.2012 16:14

Цитата:
шмотки выбитые на нормале какие ингредиенты будут давать

"Нормальные". В смысле соответствующие этому уровню сложности.
Автор: BasicConnection
Дата сообщения: 03.10.2012 16:22
уровень сложности на котором выл выбит предмет никак не проявляется внешне?

т.е. я могу выбить примерно одинаковый предмет на любом уровне сложности, и различить между собой не смогу?
Автор: GeMir
Дата сообщения: 03.10.2012 16:56

Цитата:
различить между собой не смогу?

Можно различать по уровню предмета.
Есть определённые рамки для каждого уровня сложности и каждого акта.
Автор: BasicConnection
Дата сообщения: 03.10.2012 17:22
т.е. будь бы ты хоть 60 уровня, но если придешь на нормал, предметы выше, например, 30 лвл падать не будут ?
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.10.2012 17:24
BasicConnection

Цитата:
такой вопрос: шмотки выбитые на нормале какие ингредиенты будут давать при разборе у кузнеца на кошмаре?

По моему это зависит от уровня предмета и его качества (простой, магический, уникальный, легендарный).
Здесь подробно написано http://eu.battle.net/d3/ru/item/crafting-material/


Цитата:
т.е. будь бы ты хоть 60 уровня, но если придешь на нормал, предметы выше, например, 30 лвл падать не будут ?

Да. Уровни предметов (и ингредиентов) привязаны к уровням сложности игры.
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 03.10.2012 17:32
В 1.0.5 обещают у кузнеца сделать возможность конвертировать ингридиенты. Т.е. из Нормал можно сделать Найтмар и т.д. Правда там 10 к 1 вроде. 10 Нормал = 1 Найтмар.
Автор: GeMir
Дата сообщения: 03.10.2012 17:37

Цитата:
10 Нормал = 1 Найтмар

То есть из "да это же чистый грабёж!" получится "вы там что, с ума посходили!"?
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.10.2012 18:01
AndrGraft
Видел у ювелира возможность конвертировать тома, книги и страницы. А вот у кузнеца не смотрел.

Есть такое:

Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 03.10.2012 21:19
VdV
Забыл. И страницы-тома-книги тоже есть такой апгрейд, всё совершенно верно. Ещё попадалась на глаза занятная инфа про работу афикса "сферы здоровья дают +n хитов" - теперь этот афикс якобы будет распространяться и на банки, которые сейчас, как известно, довольно унылы как последний шанс сохранить жизнь, потому что банально слишком мало хитов восстанавливают.
Автор: BasicConnection
Дата сообщения: 03.10.2012 23:07
кстати, во второй части по моему была такая фишка, что хорадрический куб позволял конвертить мелкие банки в более крупные, по аналогии с камнями или я что то подзабыл?
Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 04.10.2012 01:46
Была

Добавлено:
даже драгоценные камни в зелья перетирали
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.10.2012 14:47
Обзор блюпостов от 03.10.12
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.10.2012 23:10
Список изменений новой сборки PTR клиента

В раздел меню Общение была добавлена опция отображения событий аукциона (продажа, окончание торгов и прочее)

Аффиксы вещи теперь будут зависеть от уровня убитого монстра (это чуть вернее уровня предмета)

Теперь, в том числе, касается и легендарных предметов

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128

Предыдущая тема: Inquisitor / Инквизитор


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.