Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Beyond Divinity

Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 12.06.2003 17:42


Информация об игре на AG


_____________________________
Бельгийская команда Larian Studios анонсировала сегодня свой таинственный ролевой проект, рассказать о котором собиралась еще до начала Е3. Им действительно оказалась не Divine Divinity 2, хотя очень близко к тому. Вместо полноценного сиквела весьма симпатичной 2,5D-RPG бельгийцы познакомили игроков с ролевой игрой на движке Divinity и в той же вселенной - Riftrunner. Нам обещают новый запутанный сюжет, усовершенствованную ролевую и боевую системы, контроль над спутниками и генерируемые на ходу подземелья с квестами. В технологическом плане на этот раз вместо аккуратненьких спрайтов по рисованным задникам будут перемещаться трехмерные модели персонажей со всеми вытекающими отсюда спецэффектами, а также возможностью зума.

Главный герой игры, этот самый "рифтраннер" - персонаж, заключенный в тело злобного Death Knight и вынужденный уживаться с душой прежнего хозяина "оболочки". Основной целью опасных путешествий с бесконечными потасовками и квестами станет, таким образом, снятие проклятья и возвращение души героя в его собственное тело. Игра, которую сами разработчики ни в коем случае не хотят называть адд-оном, находится в разработке с прошлого года и выйдет до конца этого (еще не анонсированная Divine Divinity 2 тоже кстати говоря выйдет, только позже). Подробности ищите на свежезапущенном официальном сайте Riftrunner


взято с www.dtf.ru
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.06.2003 20:46
Сайт проекта http://www.larian.com/riftrunner/
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 12.06.2003 20:49
3 новых скрина

Цитата:
выйдет до конца этого
Выход в данный момент назначен на конец осени.
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.06.2003 23:16
Riftrunner: Продолжение приключений во вселенной Divine Divinity
Новая игра от Larian Studios!


Цитата:
Бельгийская команда Larian Studios, создавшая весьма любопытную RPG Divine Divinity, анонсировала свой новый ролевой проект под названием Riftrunner. Разработчики отмечают, что эта игра не является Divine Divinity 2 (за прямым сиквелом дело, тем не менее, также не заржавеет), ее следует считать расширением вселенной Divinity. От своего идеологического предка Riftrunner унаследует радикально улучшенный графический движок, который, к тому же, будет поддерживать 3D-анимацию персонажей, возможности DX9, высокие разрешения, зуминг и генерацию подземелий, карт и квестов в реальном времени. Что касается геймплея, то нам обещают "мощнейшую сюжетную линию, новую и неограниченную систему создания персонажей, уникальное интерактивное окружение, новую систему боя и управления командой" (цитата). Релиз многообещающего расширения состоится в четвертом квартале, а за несколько недель до этого волнующего события разработчики планируют выложить демо-версию. В заключение остается лишь добавить, что любопытствующие могут запросто обращаться за дополнительными подробностями на официальный сайт Riftrunner.

Автор: VdV
Дата сообщения: 13.06.2003 20:05
На DTF открыта галерея скриншотов http://gallery.dtf.ru/RolePlaying/game.php?game=Riftrunner&page=

Добавлено

Цитата:
- поддержка DX9, более высокие разрешения экрана;
- полный контроль над членами группы;
- наличие зума;
- новые типы магических эффекитов;
- полностью озвученные диалоги;
- новая продвинутая система создания и развития персонажа, новая система скиллов;
- новая система репутации;
- генерация донжонов, карт и квестов в реальном времени;
- улучшенный баланс системы оружия и торговли;
- множество уникальных предметов.

Автор: VdV
Дата сообщения: 23.06.2003 23:32
Riftrunner: Одна голова хорошо, а две лучше
Читайте первое интервью по проекту

http://www.avault.com/news/displaynews.asp?story=6232003-9297

Цитата:
Adrenaline Vault опубликовал первое интервью по новому проекту Larian Studios - Riftrunner (напомню, что именно они сделали Divine Divinity). Само собой, в такой ситуации даже статья не очень большого объема может предложить массу новых сведений, которые я и привожу ниже:

Под партией в Riftrunner подразумеваются два постоянных участника: ваш герой и Death Knight плюс вызываемые монстры. Именно их вы сможете полностью контролировать (о возможности паузы пока ничего не сказано)

В новой системе развития персонажа обещано появления ряда непривычных для Divine Divinity решений, но ... все подробности позднее

Случайные квесты будут выполняться в специальных областях Battlefields, куда будет можно попасть лишь через соответствующие порталы. При заходе в область все квесты будут генериться случайным образом. В одном и том же Battlefield можно будет выбрать разные уровни сложности, так что проводить там время прокачивая героя или ища полезные предметы сможет игрок любого уровня

Еще одним радикальным нововведением стали вызывающие куклы (summoning dolls). Монстры, появившиеся в результате их использования, могут быть экипированы имеющимися у вас предметами. Более того, сами куклы поддаются всевозможным улучшениям и модификациям, что самым положительным образом скажется на свойствам вызываемых с их помощью существ

Хотя уровень интерактивности игрового окружения остался тем же, но видов интерактивных объектов стало существенно больше. Например, спать вы теперь можете и в чистом поле - достаточно лишь приобрести походные постельные принадлежности или найти подходящий стог сена

http://www.crpg.ru/newspics/2404_riftrunner3.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/2403_riftrunner2.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/2403_riftrunner1.jpg
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 02.07.2003 09:51
интервью с разработчиками от RPGDot
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.07.2003 10:02
Riftrunner: С генераций придется попрощаться
Новое интервью на RPGDot


Цитата:
RPGDot взял уже второе интервью у Larion Studios, касающееся их нового ролевого проекта Riftrunner. Подробности:

На это раз процесса генерации главного героя не будет - его начальные характеристики жестко заданы

Играть мы начнем персонажем первого уровня, что объясняется ослаблением героя в результате процесса "soulforging"

Число уникальных предметов в игре будет существенно увеличено. Также значительной переработке подверглась система генерации вещей

Несмотря на введение партии героев, процент Hack&Slash будет уменьшен. Да и рисунок битв немного изменится - теперь предпочтение отдается нескольким более сильным противникам, а не десяткам слабых

Игру постараются закончить в четвертом квартале этого года
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 10.07.2003 09:22
интервью с разработчиками от HomeLan Fed
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.07.2003 18:59
Riftrunner: Секреты создания хорошей RPG
Интервью на HomeLan Fed


Цитата:
HomeLan Fed взял интервью у Swen Vincke из Larian Studios. Про сам Riftrunner было сказано очень мало, но зато вы сможете узнать, какими принципами руководствовались разработчики при создании Divine Divinity. Они, кстати, были очень удивлены громкому успеху своего детища, но теперь предворяют свою концепцию в жизнь в продолжении. Итак, что же скрывается за зловещей аббревиатурой FUME?

Freedom - свобода выбора
Universe - Вселенная, в которой осуществляется этот выбор
Motivation - мотивация вообще что-то выбирать
И конечно же, Enemies - враги, чтобы было весело

Что до самой игры, немного был затронут процесс генерации персонажа - классов теперь вообще нет, и можно самому выбрать внешний облик, характеристики и умения героя. Игровой движок остался тем же самым, потому что разработчики хотят выпустить Riftrunner уже в этом году, а вот для Divine Divinity 2 создается абсолютно новая версия.

Автор: rev3nant
Дата сообщения: 12.07.2003 17:04
интервью с разработчиками от RPG Vault
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.07.2003 19:08
Riftrunner: Долгая дорога домой
Интервью на RPG Vault


Цитата:
RPG Vault взял интервью у Swen Vincke по поводу многообещающего проекта Riftrunner. Хотя данный сайт славится огромными и обстоятельными интервью, на сей раз ответы пришлось вытаскивать чуть ли не клещами (по крайней мере, у меня сложилось такое впечатление), и новой информации не так много, как могло бы быть. Главной новостью явилось то, что действие игры происходит не в хорошо знакомом Rivellon, а в параллельном мире демонов, куда забрасывает главного героя в самом начале. По сюжету после событий Divine Divinity прошло 20 лет, и наш прошлый аватар основал новый орден, посвященный борьбе с злом. Свежесозданный персонаж является неофитом, который охотится за могущественным некромантом. Но он не рассчитал свои силы, и в результате большую часть Riftrunner нам придется провести в поисках пути домой, поучаствовав в местных разборках.

Благодаря тому, что все персонажи будут трехмерными моделями, можно будет изменить рост и вес персонажа, вплоть до размеров ребенка, и вся броня и прочее снаряжение будут честно отражены на кукле. Все диалоги будут озвучены(!), а музыку вновь напишет Кирилл Покровский. Наиболее мне понравилось фраза о том, что "это будет настоящая RPG, не какой-то там гибрид с элементами". Будем надеяться, так оно и обстоит.
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.07.2003 23:54
Riftrunner: Рыцарь, паук и приманка
Три новых скриншота


http://www.crpg.ru/newspics/2498_shot04.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/2500_shot06.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/2499_shot05.jpg
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 25.07.2003 11:58
новые скрины на оф. сайте
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.07.2003 19:12
Скриншоты http://gallery.dtf.ru/RolePlaying/game.php?game=Riftrunner&page=
Автор: VdV
Дата сообщения: 31.07.2003 19:51
Riftrunner: Между делом
http://www.fargus.com/showrev.php?sid=2&rid=2061
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.08.2003 22:34
Riftrunner: Локализатором стала компания Бука
Ждем официального пресс-релиза


Цитата:
Радостную новость сообщил наш источник в Буке - компания подписала договор на локализацию CRPG Riftrunner, разрабатываемую в настоящий момент Larian Studios (создателями Divine Divinity). Новые подробности последуют позднее вместе с официальным пресс-релизом.

Автор: VdV
Дата сообщения: 09.08.2003 13:58
Riftrunner: Мы увидим полностью skill'овую систему?
Интервью на Just RPG

http://www.just-rpg.com/default.asp?pid=631

Цитата:
Just RPG опубликовал новое интервью по Riftrunner. Из интересного там можно найти лишь намек на особенности ролевой системы, которая, скорее всего, будет целиком основана на умениях, тогда как характеристики будут постоянными (они определятся при генерации). Сама игра будет разбита на 5 актов: первый (вводный) будет линейным, тогда как остальные четыре нет. Дата выхода осталась неизменной - 4-й квартал 2003 года или 1-й квартал 2004 года.
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.08.2003 11:40
Riftrunner: Скриншоты недели №1
Эксклюзив на RPGVault

http://rpgvault.ign.com/articles/433/433852p1.html


Цитата:
RPGVault принял решение начать публикацию скриншотов недели по еще одной перспективной CRPG - Riftrunner. Первые две картинки приведены ниже.

Автор: VdV
Дата сообщения: 30.08.2003 19:02
Riftrunner: Еще две картинки
Скриншоты недели - часть 3

http://rpgvault.ign.com/articles/435/435988p1.html?fromint=1

Цитата:
RPGVault опубликовал третью порцию скриншотов из Riftrunner. В сопровождающей статье нам немного рассказали об "оживлении" уровней путем добавления туда анимации ряда явлений (дым, облака и т.д.).

Автор: VdV
Дата сообщения: 06.09.2003 15:06
Riftrunner: Свойства объектов
Скриншоты недели - Часть 4

http://rpgvault.ign.com/articles/436/436855p1.html


Цитата:
RPGVault опубликовал четвертую порцию скриншотов из Riftrunner. На этот раз нам решили продемонстрировать имеющиеся у различных объектов свойства, поэтому мы можем наблюдать соответствующие закладки в редакторе для cutlass, двери в дом и medium potion of healing.

Автор: VdV
Дата сообщения: 13.09.2003 21:44
Riftrunner: новые подробности
http://rpgvault.ign.com/articles/437/437790p1.html


Цитата:
Пятый материал, касающийся Riftrunner и опубликованный на RPG Vault повествует о скриптовом языке игры, при помощи которого воплощается сюжетная линия. Иллюстрации прилагаются.

Автор: VdV
Дата сообщения: 17.09.2003 18:55
Riftrunner: Разработчики отвечают
Отредактированный лог чата

http://www.rpgcodex.com/content.php?id=73


Цитата:
PG Codex опубликовал отредактированный лог чата с Larian Studios - разработчиками Riftrunner. Новая информация:

Бета-тест проекта начнется в ноябре

Скоро нам продемонстрируют скриншоты с окончательным вариантом интерфейса

Игра поделена на четыре акта: действие первого происходит в подземелье, второго и третьего на поверхности, а четвертого в гигантской башне

Мы сможем увидеть несколько новых рас

Автор: VdV
Дата сообщения: 18.09.2003 12:55
Riftrunner: А вот и первые скриншоты с интерфейсом
Заодно можно прочесть два новых интервью

http://www.ggmania.com/full.php3?show=5578
http://www.rpgradar.com/exclusives/interviews/riftrunner.html

Цитата:
В сети появилось два новых интервью по Riftrunner: на сайте Gameguru Mania и RPGRadar. Их основной ценностью является первая демонстрация скриншотов с игровым интерфейсом, но не обошлось из без геймплейных подробностей - нам пообещали, что теперь любой персонаж сможет переходить в sneak режим и выполнять whirlwind attack.

Автор: VdV
Дата сообщения: 19.09.2003 22:59
Riftrunner: новые подробности
http://www.gamingchart.com/article-15.php


Цитата:
Новое интервью с авторами Riftrunner не содержит в себе практически ничего нового. Лишний раз подчеркивается лишь, что проект создан для тестирования на публике воплощаемых в Divinity II наработок, в частности диалоговой и обновленной ролевой систем.

Автор: VdV
Дата сообщения: 21.09.2003 18:53
Riftrunner: Концовка будет лишь одна
Но игровой мир станет больше


Цитата:
Новое интервью по Riftrunner появилось на сайте Fragland.de. Нам сообщили, что:

Игрок сможет посетить ряд областей из Divine Divinity

Размер статичного игрового мира будет примерно равен миру Divine Divinity (не считая областей battlefields)

Концовка будет лишь одна, но достигнуть ее игрок сможет разными путями

Автор: VdV
Дата сообщения: 23.09.2003 18:53
Riftrunner: Ролевая система по-прежнему остается загадкой
Зато нам пообещали еще один ролевой проект

http://allrpg.com/features/larinterview/index.php3


Цитата:
Новое интервью с сотрудниками Larian Studios появилось на AllRPG. Ничего нового о Riftrunner там найти нельзя, если конечно не отнести к этому очередные слова об отличной ролевой системе (само собой, подробности опять не приведены). Зато нам сообщили, что в планах у компании находится еще один большой ролевой проект (опять-таки без подробностей).

Автор: VdV
Дата сообщения: 27.09.2003 15:54
Riftrunner: Вот и увольняй после этого работников
Издателем в Англии стала Digital Jesters

http://www.rpgdot.com/index.php#21132
http://rpgvault.ign.com/articles/451/451583p1.html


Цитата:
RPGDot сообщил, что в Англии издателем Riftrunner стала компания Digital Jesters, основанная двумя бывшими работниками другого издательства - CDV.

Практически одновременно с этой новостью пришла и другая - RPGVault опубликовал седьмую порцию скриншотов недели из Riftrunner. На этот раз нам продемонстрировали разнообразные визуальные спецэффекты, причем как на игровом скриншоте, так и в редакторе.

Автор: Unix
Дата сообщения: 27.09.2003 20:15
Чет судя по скрина графика 98 года.
Или я ошибаюсь?
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.09.2003 20:21
Unix

Цитата:
Чет судя по скрина графика 98 года.
Или я ошибаюсь?

Просто странноватая какая-то. Но по скринам тяжело судить.

Страницы: 12345

Предыдущая тема: Sacred (Князь Тьмы) / Sacred Underworld (Подземелья Анкарии)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.