Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» ОБСУЖДЕНИЕ: Fallout 3

Автор: VdV
Дата сообщения: 14.04.2008 18:30
В свое время Bethesda Softworks также обещала осенью выпустить Обливион, а потом отложила до марта. Так что возможность переноса я бы не стал исключать.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 15.04.2008 11:53
Но если они действительно выпустят в срок, то это будет еще один сурприз
Автор: YurikWiz
Дата сообщения: 20.04.2008 03:14
Bethesda: основная платформа Fallout 3 - Xbox 360

Цитата:
В интервью журналистам videogaming247.com на пресс-конференции, которая прошла сегодня в Лондоне, глава маркетингового отдела Bethesda Питер Хайнс (Peter Hines) официально заявил, что основной платформой Fallout 3 для разработчиков является Xbox 360.
«Xbox 360 для нас является главной платформой, то есть изначально мы создаем игру именно для этой консоли, - отметил он. - Хотелось бы уточнить - мы создаем игру одновременно для всех платформ, однако основной акцент делается именно на Xbox 360».
Далее Питер Хайнс объясняет, почему разработчики приняли такое решение: «Xbox 360 вышла на рынок на год раньше своих конкурентов, а это позволило нам получить комплект разработчика значительно раньше, чем для других платформ. Однако итоговая задача у нас такова: если запустить три версии игры на трех экранах, независимый критик не должен почувствовать разницу».
Напомним, долгожданная третья часть знаменитой постапокалиптической ролевой игры должна поступить в продажу в версиях для PC, Xbox 360 и PS3 осенью этого года.

Новые детали о Fallout 3

Цитата:
Вы, наверно, уже успели заметить, что последние несколько дней Fallout 3 является одной из самых обсуждаемых игр. Дело в том, что журналисты videogaming247.com поймали главу маркетингового отдела Bethesda Питера Хайнса (Peter Hines) и задали ему несколько интересных вопросов о проекте.
Вместо того, чтобы выносить каждый вопрос и ответ в отдельную заметку мы собрали всю последнюю информацию в одну новость. Итак, вы уже знаете, что основной платформой для разработчиков Fallout 3 является Xbox 360, а также то, что Bethesda намеревается поддерживать проект после релиза при помощи дополнительного контента.
Идем далее, когда журналисты задали Хайнсу вопрос об аппаратной составляющей компьютера, который понадобиться для комфортной игры в Fallout 3, он заявил следующее: «Мы планируем, что Fallout 3 будет эквивалентна по системным требованиям Oblivion с поправкой на время, которое разделяет выходы этих игр. Могу вас заверить, игра не будет такой же обжорой, как, например, Crysis. Кроме того, графические настройки будут варьироваться в широких пределах, и если у вас high-end система, то вы увидите все красоты, однако и на средних РС игра будет идти вполне комфортно».
Питер Хайнс пообещал, что подробные системные требования будут опубликованы ближе к релизу игры. В следующем вопросе, который касался производительности, маркетинговый директор Bethesda сообщил, что на всех трех платформах игра будет идти при 30 кадрах в секунду.
«30 кадров в секунду - это наша главная цель. Игра уже сегодня идет на РС при такой частоте кадров, и уверяю вас, выглядит и воспринимается она на глаз очень комфортно. На PS3 и Xbox 360 частота кадров также не будет отличаться».
«В настоящий момент мы занимаемся процессом оптимизации, находясь в стадии, когда мы все еще добавляем или убираем контент, стараясь найти правильное решение. После окончания этой стадии мы примемся за оптимизацию времени загрузки локаций и прочих вещей».
Наконец, в конце интервью Питер Хайнс затронул один из внутриигровых моментов, а именно, вашего верного пса. Как стало известно, если во время игры ваш преданный друг погибнет, то вернуть его уже не удастся. И не думайте, что вы сможете найти другую собаку. «Нет, у главного героя будет всего лишь один пес. Будьте предельно внимательны, и берегите его жизнь».
Собаку можно отправить на поиски амуниции, аптечек, еды и других полезных вещей, однако если вы не будете осторожны, то жизнь пса не окажется долгой и счастливой. «Представьте, что вы решили напасть на лагерь мародеров или другую локацию. Запасы патронов подошли к концу, и вы отдаете соответствующую команду псу, который бросается искать боеприпасы. Если неприятель заметит собаку, то открытый огонь может ранить или убить вашего четвероногого напарника. Вам нужно хорошо подумать, прежде чем куда-то отправить собаку».
Журналисты также отметили, что Fallout 3 выглядит уже сегодня просто потрясающе, игра выходит этой осенью, а в ближайшее время videogaming247.com обещает нас порадовать впечатлениями от демо-версии игры.

Заколачиваем деньги: Fallout 3 «растет»

Цитата:
Пока мы только отходим от шока, вызванного новостью о просто немыслимом количестве концовок в Fallout 3, разработчики из Bethesda Softworks всерьез задумываются о том, как бы продлить игре жизнь после ее релиза. Самое популярное решение последних лет пяти – выпуск дополнительного контента. И, по всей видимости, девелоперы всерьез намерены заняться этим прибыльным промыслом. Благо эксперимент над игроками, бороздящими мир The Elder Scrolls 4: Oblivion, завершился успешно и пополнил казну Bethesda Softworks не на один миллион долларов.
В интервью сайту VideoGamnig247.com глава маркетингового отдела студии Пит Хайнс (Pete Hines) честно заявил: «Памятуя насколько успешным было создание контента для Oblivion, мы не только рассматриваем возможность разработки небольших паков для Fallout 3, но и хотели бы воплотить это в жизнь. Но я не могу сказать вам когда мы займемся выпуском контента, что он будет из себя предстоять или как это будет выглядеть. Будет ли это что-то масштабное как Knights of the Nine или же наоборот крошечное? Мы пока и сами понятия не имеем. Но обязуемся проинформировать народ, как только все будет решено».
Если эксперименты Bethesda Softworks действительно дойдут до стадии создания «больших» дополнений а-ля Knights of the Nine, то это просто замечательно. А вот если мыслительные процессы девелоперов затормозят около идеи по выпуску всякого хлама вроде брони или оружия – увольте, мы это употреблять не будем. Особенно с учетом того, что комьюнити модеров и за бесплатно выдает контент ничуть не хуже.

Коллекционный Fallout 3 - официально

Цитата:
Неофициальная информация о существовании коллекционного издания Fallout 3 превратилась в официальную - Bethesda действительно намерена выпустить "коллекционник" ограниченным тиражом для всех трех целевых платформ: PC, Xbox 360 и PS3. Комплектация идентична той, о которой сообщал GameStop - в металлический ланчбокс упакуют саму игру, фигурку Vault Boy, альбом с артом в твердой обложке и DVD с роликами о создании.
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.04.2008 14:32
Fallout 3: Демоверсии не будет
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.05.2008 17:23

Русскоязычная версия официального сайта Fallout 3.
Автор: leviaffan
Дата сообщения: 10.05.2008 23:35
Тут нешуточные страсти вокруг саундтрека разыгрались. И Бетесда объявила-таки имя композитора.

Вот прелюдия с историей о Марке Моргане и статье во французском журнале:

Fallout 3: Полностью оркестровый саундтрек?
Bethesda игнорирует пожелания фанатского коммьюнити


А здесь о долгожданном анонсе имени композитора и новые музыкальные треки из игры, которые отдельными файлами вроде больше нигде не найти:

Fallout 3: Страсти по саундтреку
Bethesda назвала имя композитора и опубликовала новые треки


Музыку послушал. Ну вроде не так страшно, и сами по себе треки очен даже, но до Марка Моргана и оригинальных Фоллов как до Луны.

Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 24.05.2008 11:14
leviaffan
сэнкс за ссылки.
Музыка показалась именно, что стандартной для любых action-rpg.
Автор: GoooRooo
Дата сообщения: 05.06.2008 10:29
Изображение коллекционного Fallout 3


Источник: 3DNews.ru
Автор: Lassetti
Дата сообщения: 05.06.2008 16:54
Не пожалею денег, куплю себе этот подарок! Ждал более 10 лет, как ни как...
Автор: yODAN
Дата сообщения: 05.06.2008 20:45
интересно, сколько будет стоить подобная цаца и будет ли официально русифицировано?
если да, то куплю
Автор: Fader
Дата сообщения: 06.06.2008 01:06
Народ, а кто уже скачал и попробовал сие чудо? Как оно - глюкавый фуфел или есть смысл попробовать?
Автор: dB6
Дата сообщения: 06.06.2008 10:27
Fader
Пиаримся? Или никто не заметит сходство ников автора там и тут?

Добавлено:
Да, если кто не знает - сайт проекта http://fonline.ru/
И обсуждение данной версии - http://www.fonline.ru/forum/forumdisplay.php?f=27
Там ссылки, инфо об установке и т.д.
Автор: Fader
Дата сообщения: 06.06.2008 10:47
dB6
Ни коим образом не старался это скрыть. А Фол меня действительно интересует как и ответ на мой вопрос.
Автор: midnightru
Дата сообщения: 09.06.2008 22:48
Даже невериться!!! такой ФРАНЧАЙЗ!! СПУСТЯ 10 ЛЕТ!!
COMING SOON! Осень 2008 !!!
До ядерной зимы осталось совсем немного!!!!!

З.Ы. Превью ролик в за4ет! Fall2008 !!
Автор: GoooRooo
Дата сообщения: 24.06.2008 13:20
Fallout 3 будет представлен на E3 Media & Business Summit 2008

Ежегодная выставка пройдет с 15 по 17 июля в Лос-Анджелесе на территории комплекса Los Angeles Convention Center. Свое участие в этом мероприятии подтвердили сорок компаний.

Bethesda Softworks:
Fallout 3 (PC, PS3, Xbox 360)

Источник: 3dnews.ru
Автор: YurikWiz
Дата сообщения: 26.06.2008 05:22
Новые скрины Fallout 3: странник, Капитолий и интерфейс
Автор: deadpunk
Дата сообщения: 30.06.2008 09:06
жду недождусь .... хорошо если авторам удастся передать атмосферу fallout 2/
Автор: miranon
Дата сообщения: 07.07.2008 23:57
Новые скриншоты и интервью с фанами:
http://www.bethsoft.com/bgsforums/index.php?showtopic=856489
Автор: 0nly
Дата сообщения: 09.07.2008 12:30
Перевод Новой порции фактов
[more]Будут ли в игре такие увеселения, как секс, гомосексуализм, сиськи, проституция, каннибализм, убийство детей, наркотики? И если не будут, то почему?

Скромная часть списка будет — рабство, наркотики, слегка проституции. Убить детей не получится, как раньше. Разработчики заботятся об уменьшении возрастных ограничений и бОльшем количестве продаж.
Кстати, если убить сюжетного npc, то он восстановится через какое–то время, так же как в Обливионе.

Преступления совершенные в одном городе повлияют на отношение к вам по всему миру или только в конкретном городе?

Так же как и в прошлых частях, показатель отношения к игроку в каждом городе свой. Но если вы совершили преступление в отношении какой–то фракции, типа Братсва Стали, то и в других городах члены этого братства будут к вам относиться соответствующе.


На сколько широкие будут ветки диалогов и возможности выбора?

Для сравнения, в 3й части будет 40 000 строк диалогов, когда как в первой части было пару тысяч. Т.е. возможности выбора и реакции будут рекордно велики.


Расскажите какие изменения коснутся системы обмундирования? Будет ли меняться интерфейс с параметрами, в зависимости от брони?

Интересное нововведение в том, что каска и основная часть брони теперь одеваются отдельно, соответственно появляется возможность комбинирования. Интерфейс меняться не будет.


Какова система инвентори? Будет ли ограничение на свободные слоты или ограничения только на общий вес?

Так же как и раньше, система основана на общем весе, что в свою очередь зависит от характеристик героя. Интерфейс будет похож на Обливион и Масс Эффект — разделение вещей на категории.
Патроны не будут иметь веса.


Будет ли у игры какой–то редактор уровней или sdk, как у Обливиона?

Да, такой софт будет. На диске с игрой вы его не найдете, но это будет выложено в свободном доступе.

Каковы успехи на поприще ИИ и симуляции общественной жизни?

Система ИИ заимствована у Обливион. Люди так же ходят, едят, говорят, живут в своих домах. Ну и как водится — система была немного улучшена, добавлены дополнительные действия, анимация и т.п.
Реализована такая интересные вещь, как динамическая ориентация на местности, когда как раньше npc имели заранее запрограммированные пути хождения, стояния и хавания. Увидеть в действии её можно открыв пальбу в городе — люди не будут прижиматься к земле на месте где стояли, а будут искать укрытие. И неизвестно заранее какое укрытие они для себя найдут.
Так же караваны ездят между городами, не по фиксированной дорожке, а выбирая маршрут по обстоятельствам.


Как выглядит перемещение по карте? Будут ли встречи с врагами во время путешествия?

Система аналогичная Обливиону. В начале игры, вам ещё неизвестна карта, поэтому её нужно разведать вручную ногами. Соответственно, быстрое перемещение по карте возможно только по местам, где вы уже были.
Нападений во время перемещения по карте не будет. Но разработана система генерации случайных событий во время перемещения ногами, которой разработчики гордятся, но ничего не рассказывают.


Как действуют скиллы на систему боя?

От скиллов зависит точность выстрелов (Вы воочию увидите трясущиеся руки на экране), и соответственно повреждения, которые вы нанесете. Состояние оружия так же имеет значение.


Дерутся ли монстры между собой, если они разных видов? И как долго они будут следовать за игроком, если от них убегать?

Для монстров не будет разницы между игроком или другим видом монстра. Т.е. увеселяющие картины стычек между монстрами будут.
Завести за собой ораву мутантов в город не получится. Пробежавшись за вами некоторое время, им надоест и они отстанут.


На сколько детально можно создать своего персонажа? Можно ли будет менять какие–то особенности уже во время игры?

Вы сможете детально создать свое лицо, но не сможете настроить внешний вид тела. Так же есть возможность разметить на тело любое количество татуировок.
Во время игры будут способы изменить прическу.


Будет ли возможность садится, ложится, припадать или взбираться на препятствия?

Можно будет передвигаться на корточках, больше ничего.


Какие погодные эффекты будут игре и будет ли на что–то влиять?

Будут разные виды облачности и больше ничего. Дожди и штормы разработчики решили не делать.


Связан ли сюжет с предыдущими частями?

Сюжет не связан с предыдущими частями и не будет иметь общих локаций (разве что знаменитый бар с героями старых частей).


Возможно ли пройти всю игру без оружия, пользуясь только рукопашным боем? Влияет ли уровень только на повреждения при рукопашном бое или появляются новые удары?

Определенно возможно пройти, но очень трудно. Уровень и скиллы влияют только на доступное оружие для рукопашки, типа ножей. Но есть перки, добавляющие и новые приемы.[/more]
Автор: KkovikK
Дата сообщения: 09.07.2008 13:37

Цитата:
Перевод Новой порции фактов


Цитата:
-Можно будет передвигаться на корточках, больше ничего
-Будут разные виды облачности и больше ничего. Дожди и штормы разработчики решили не делать.

Жаль, очень жаль. Я надеялся поползать на пузе в суровую апокалипсическую бурю
Автор: 0nly
Дата сообщения: 09.07.2008 13:52
KkovikK

Цитата:
Жаль, очень жаль. Я надеялся поползать на пузе в суровую апокалипсическую бурю

на одном небезызвестном ресурсе почти все комментарии к этим "фактам" выглядят как
"х-ня какая-то"
Автор: ymg2000
Дата сообщения: 10.07.2008 21:56
Fallout 3: Полный список умений
Автор: ZiC
Дата сообщения: 10.07.2008 21:59
Ну в принципе вроде все тоже самое, если не ошибаюсь.
Автор: abonent
Дата сообщения: 11.07.2008 12:36

Цитата:
Как несложно заметить, за бортом остались такие скиллы, как Outdorsman, Traps, Gambling, Steal, Throwing плюс First Aid и Doctor были, по всей видимости, объединены в Medicine. Хорошо это или плохо? Решать вам.

скажем до свидания кражам и гранатам.
Автор: miranon
Дата сообщения: 11.07.2008 15:40
abonent
Вместо Throwing теперь будет Explosives. А Sneak включает в себя Steal. Т.е. будут и кражи и гранаты.

Добавлено:
Репортаж о Fallout 3:
Полный: _http://narod.ru/disk/1267635000/F3_IM.rar.html (127Мб)
Только аудио: _http://narod.ru/disk/1300447000/F_3.rar.html (7.84 Мб)
Автор: 0nly
Дата сообщения: 12.07.2008 11:38
с пылу с жару новый тизер
Автор: miranon
Дата сообщения: 12.07.2008 12:54
Ещё одна ссылка на тизер: http://www.youtube.com/watch?v=NtoVPMOf-dQ
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 13.07.2008 11:55
мдааа, не знаю, почему сейчас об этом подумал, но развития жанра рпг я жду именно от БетХесды. А переосмысления какого-то, попытки что-то переписать ждать не приходиться. По ходу игра действительно будет продолжением Обливиона в новых декорациях. Надеюсь, что различий, которые несомненно будут, хватит на то, чтобы создать иллюзию, что что-то куда-то движется... Да и старперы не дадут хотя бы (опять же, к примеру) поэкспериментировать над интерфейсом.
Вообще, главной бедой всех европейско-америкосовских геймдэвов считаю неспособность создавать приличный сторилайн и визуальное оформление, соответствующее атмосфере. К примеру, если подумать, то в СТАЛКЕРе нет ну решительно ничего, кроме атмосферы и сторилайна. А как он нравиться. А тут видишь эти скриншоты и понимаешь, что простые любители могли бы облачить Обблевоновских персов в рванье и снимать такие же скрины...
В общем, что рассусоливать: игрушка плохой точно не будет, но потенциал атмосферности будет принесен в жертву рационализму. Геймпея это тоже касается в полной мере.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 13.07.2008 12:12
просто берут и слизываю старое доброе вставляя в свое так наз. "детище". Игра на эммоциях и не более того.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 13.07.2008 12:23
я ща к Borderlands присматриваюсь

Добавлено:
вопросы-ответы по Fallout 3:
http://www.playground.ru/dox/fallout_3/831/

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Санитары подземелий (Dungeon Cleaners)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.