Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» ОБСУЖДЕНИЕ: Fallout 3

Автор: negotiator007
Дата сообщения: 01.11.2008 20:19
ну по поводу зависаний так часто у всех всплывающих, могу сказать, что докачался до 11 уровня уже ;-0 и ни одного глюка или зависания не было. юзайте лицензию!

Добавлено:
сглазил, блин..
+1, короче...
Автор: DJ Kovrik
Дата сообщения: 01.11.2008 21:55
пошли первые творения)
Larger Dialogue Menu
увеличит окошко выбора ответов при диалоге, чтоб каждый раз не прокручивать его вниз на 1С ставится норм
Автор: UKPR
Дата сообщения: 01.11.2008 22:19

Цитата:
ну по поводу зависаний так часто у всех всплывающих, могу сказать, что докачался до 11 уровня уже ;-0 и ни одного глюка или зависания не было. юзайте лицензию!

Добавлено:
сглазил, блин..
+1, короче...

пока не было зависаний поиграл 5 часов только 2 уровень , да игра стоит особого внимания, как называется Александр учите мат.часть
Автор: KChernov
Дата сообщения: 01.11.2008 22:25
Yarylo

Цитата:
Говорят что ети глюки из-зи слишком высоких настроек, но уменьшать не хочу, ведь тормозов нет.

Да вроде тоже всё на максимуме, но такого нет
Ну разве что анизотропия не до конца.Говорят что ети глюки из-зи слишком высоких настроек, но уменьшать не хочу, ведь тормозов нет.0nly

Цитата:
что-то не разглядел в мануале.

Я читал про это ещё до выхода игры.
А в мануале этого нет скорее всего из-за того, что это как бы спойлер

JFK2005

Цитата:
Нажатие и удержание клавиши "Tab" включает/выключает фонарик.

Вообще это есть в туториале
Автор: Qulevra
Дата сообщения: 01.11.2008 23:02
0nly


Цитата:
в чем именно схалтурили? сюжеты у них лучше и не были никогда основные, да и где они лучше, все стары как бивни мамонтов, всё доработано после Obliviona кроме местами уродского PIP-boy.


схалтурили во многом. те же супер-мутанты - это здоровые зеленые обезьяны с ружьями. мало того, что все на одно унылое рыло, так даже после смерти одинаково лежат. у дизайнеров фантазии не хватило, что ли ? патроны, например, ничего не весят - таскаешь на себе склад боеприпасов и хоть бы хны, тогда как блок сигарет весит 2 ед. много еще к чему можно докопаться, хоть к тому же блядскому MS Live (который хрен удалишь) и постоянным фризам и крэшам...

Добавлено:
negotiator007

зайди ради интереса на тех.саппорт Bethesda и посмотри, сколько людей с лицензией страдают от глюков.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 01.11.2008 23:17

Цитата:
зайди ради интереса на тех.саппорт Bethesda и посмотри, сколько людей с лицензией страдают от глюков.

господа это же 1С, за Акеллу и НД и Буку плачу, за них из-за принципа нет, чего и Вам советую.
Автор: Qulevra
Дата сообщения: 01.11.2008 23:46
UKPR

я не живу в России, предпочитаю язык оригинала и понравившиеся игры всегда покупаю. поэтому лицензия у меня родная, а не локализованная...
Автор: UKPR
Дата сообщения: 01.11.2008 23:53
Qulevra

Цитата:
я не живу в России, предпочитаю язык оригинала

раз знаешь английский, то конечно же хорошо, сколько раз были проблемы с локализаторами, а теже игры оригиналы шли без проблем.
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 02.11.2008 00:08

Цитата:
за Акеллу и НД и Буку плачу

после корсаров очередных за акеллу н плачу
Автор: 0nly
Дата сообщения: 02.11.2008 00:22
KChernov

Цитата:
А в мануале этого нет скорее всего из-за того, что это как бы спойлер

отстутствие описания одной из сторон геймплея при наличии списка всех перков, не логично.


Цитата:
мало того, что все на одно унылое рыло, так даже после смерти одинаково лежат. у дизайнеров фантазии не хватило, что ли ?

чтобы это было халтурой в остальных играх должно быть лучше, а что в Готике орки на одно лицо, что в Ведьмаке утопленники и неписи одинаковые и т.д.
здесь хотя бы рейдеров масса разнообразных, в 1-2 части и они были на одно лицо, так же как монстры в Обливионе.


Цитата:
патроны, например, ничего не весят

так это фича, а халтура это слепить наскоро нечто под ярлыком "Фолаут", в котором только заставка о нем бы и напоминала, тут же нагородили более чем достаточно.
на халтуру тянут скорее одноцветные предметы - убожество убивающее всю тягу к поиску лута.
Автор: JFK2005
Дата сообщения: 02.11.2008 01:25
0nly

Цитата:
на халтуру тянут скорее одноцветные предметы - убожество убивающее всю тягу к поиску лута.

А по мне - так и должно быть. Странно было бы ожидать в мире, пережившем ядерную войну буйство красок... К тому же весь практически весь лут - довоенный, 200-летней давности.

Играю на харде, по-моему - это оптимальный уровень сложности. Фаст-тревелом не пользуюсь - неспешные прогулки по бесплодным землям помогают лучше прочувствовать дух одиночества и обречённости, коим прямо-таки пропитан сабж.

F3 здорово напоминает предыдущие части... а ещё в ней есть что-то от первых трёх (лучших) книг "Тёмной башни" Стивена Кинга. C Oblivion же игра не имеет ничего общего, кроме графического движка.

Игра великолепна, это именно то, чего мы ждали.

PS. На всякий случай: я играл в Fallout 1 и 2 на момент их выхода и очень уважаю эти игры.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 02.11.2008 01:02
JFK2005

Цитата:
А по мне - так и должно быть. Странно было бы ожидать в мире, пережившем ядерную войну буйство красок...

в инвентори, зёлено-плоские, одна из деградаций относительно первых частей.


Цитата:
Странно было бы ожидать в мире, пережившем ядерную войну буйство красок...

1-2 часть рядом с третьим именно буйство красок, здесь тупо одноцветное всё )
я бы не отказался в сабже от разнообразного ар-деко в стиле Bioshock-а вместо копипаста и монохромности )
Автор: Qulevra
Дата сообщения: 02.11.2008 01:24
0nly

понимаешь в чем дело... ни у Готики, ни у Ведьмака, по сути дела, не было предшественников. а тут супер-мьюты, которых боялись до дрожи в Ф1\2, вдруг превращаются в зеленые пластиковые макеты горилл. мы-то их другими помним -) а рейдеры, что нам рейдеры ? Ф1\2 были изометрическими, но и там были разные модельки бандитов. а здесь, кстати, рейдеры - те же пластиковые куклы. я пока что видел только одного непися, который действительно выдержан в должном духе - этот черт ошивается рядом с Pennsilvania Ave Metro St. и жалуется на то, что какой-то чудак запер его в заминированном переулке. так он выглядит как надо - ободранный, замызганный и с грязной рожей. а все остальные... ну, забрался я в очередной раз в метро. ну, сидит на скамеечке бабенка-рейдер. сделал ей контрольный хедшот, голова осталась целой. подхожу поближе - сидит передо мной чистенькая симпатичная девчонка, одетая в какое-то фуфло и с ружжом за спиной. разве что прическа - вихор ровно в полголовы, остальное выбрито. а теперь представь, как можно было разойтись - и с пирсингом, и с лицевым татуажем, и со шрамами, и с кровоподтеками... поэтому я и считаю, что дизайнеры схалтурили.

насчет фичи с невесомыми патронами - нееее, какая же это фича -))) в Ф1\2 надо было постоянно решать дилемму калибра оружия, потому что популярный .223 весил хз сколько. а здесь я на себе и ракеты пру, и патроны всех мастей; и хоть бы хны. не фича это, а недоработка...

насчет одноцветных предметов я не соглашусь. у нас тут, панимаиш, 200 лет после конца света. все насквозь пробурело и проржавело.

ты пойми меня правильно - я на игру в целом не нападаю. она мне (пока что) нравится. более того, мододелы наверняка ее вылижут до блеска. но пока что, отдельные моменты напрягают...

-------

а, понял что ты имел в виду (насчет барахла). да, есть такой момент. мне это тоже не нравится, и по описанию предметов тоже ностальгия. будем надеяться на моды...
Автор: kkk77
Дата сообщения: 02.11.2008 05:21

Цитата:
а теперь представь, как можно было разойтись - и с пирсингом, и с лицевым татуажем, и со шрамами, и с кровоподтеками... поэтому я и считаю, что дизайнеры схалтурили

Оставили это для модмейкеров. Модов, наверное, будет не меньше, чем для Oblivion
Автор: Zanzarah2005
Дата сообщения: 02.11.2008 06:03
Решил игру отложить пока не доведут до ума...
Нехватает нормального описния оружия, бесит: зеленые картинки в пипбое, отсутствие хоткеев в журнал, инвентарь, хаактеристики. Перевод не понравился, больше всего из-за отсутствия переода текстурных объектов(плакаты, надписи, указаели). отсутствие баланса (недавно в одного заваил когтя с пистолета 10мм... непонравилось отсутствие записей в пипбой по мелким квестам(к примеру реонт водопровода в мегатонне). В общем чтоб не портить впечатление буду ждать патчей и модов...
да! еще не хватает холодисков с историями о ходе войны с точки зрения современников... очень добавляло атмосферы в первых двух фолах... найдешь труп, а на нем диск с дневником... прочтешь и сразу на душе чувство безысходности и бесполезности той войны

п.с. сходил к распространителям, заказал коллекцонное издание

Автор: Qulevra
Дата сообщения: 02.11.2008 07:26
холодисков нет, зато есть совершенно убойные диалоги - например, та же Кэрол, "из первых рук" рассказывающая про атомный взрыв в Вашингтоне и про выжженную на стене тень своего отца.
Автор: Zanzarah2005
Дата сообщения: 02.11.2008 08:48
Это не то... Вот когда приходишь с пустоши на базу сиера, видешь не тронутый осколок прошлого, читаешь истории очевидцев той войны... кто читал Сварога Бушкова тот меня поймет...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 02.11.2008 09:12
Qulevra

Цитата:
ни у Готики, ни у Ведьмака, по сути дела, не было предшественников.

о да, особенно у третьей Готики, а до Ведьмака и Масс Эффекта вообще РПГ не было.


Цитата:
насчет одноцветных предметов я не соглашусь. у нас тут, панимаиш, 200 лет после конца света. все насквозь пробурело и проржавело.

"зелено-плоские в инвентори", в 25ый раз.
да и все равно хватит это отмазывать, в 1-2ом были нормальные, а не проржавешие, так что будьте любезны, а пробуревшие я в Silent Hill 3 увижу, если захочу.


Цитата:
а теперь представь, как можно было разойтись - и с пирсингом, и с лицевым татуажем, и со шрамами, и с кровоподтеками.

да да, попадание в рюкзак с оружием ломало бы последнее, растопить костёр ножкой стула, сварить самогона из картошки, уже проходили "в гостях у сказки" для СТАЛКЕРА, мечтать можно бесконечно.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 02.11.2008 09:39
Читаю ветку и на душе радостно. Ни одного дельного замечания...
Пока часов 12 наиграл. Никуда не тороплюсь. расправляюсь с Мегатонной...
Игра - то, что надо! Аркадного отстрела не получится. Монстры, как я и мечтал, сразу все: и слабые, и сильные. При первой же вылазке наткнулся на пару супермутантов, один из которых был с миниганом! Средств к их умервщлению есессно нет. Другого, что с ружьем, завалил. как учили в роликах - убежал так, чтоб они поперлись к машине и расстрелял ее. Миниганьщик еще долго потчевал мой зад свинцом, пока я от него драпал с пекалем и дюжиной патронов в зубах... Ни один банальный квест не попался. Даже задачи от торговки в мегатоне (чтобы она книгу по выживанию написала), которые сводятся к "поди-принеси", заканчиваются тем, что в местах, в которые она меня засылает, всегда находится какой-то неплохой девайс. Вот найду бензобак от мотоцикла и смогу соорудить огнемет-резалку... в общем, гама не только заинтересовывает, но и делает так, что уходить с локаций не хочется, пока все не облазишь. Лично меня ТАК даже Обливион не вставлял. А другие РПГ и вовсе вводили в уныние...
В общем, игра очень атмосферная, квесты - супер, бои - тяжелые, Интерес развивать ГГ не пропадает. Один факт того, что довольно редкие и нужные предметы постоянно валяются просто так - где-то на полу в уголке или среди кучи хлама, делает игру реалистичной и интересной. Никогда не знаешь, что из этого всего понадобится. Я вот, к примеру, ношу куски металлолома к старику на водокачке Мегатоновской, а "сахарные бомбы" к гулю в Мерто... Единственный минус (и то - дело вкуса) - это полное отсутствие какой-либо техники. Наверняка из-за балланса. Но, все равно, хоть какой-нить тихоходный мотик могли бы сделать. Чтобы он не мог везде проехать. Или ограничить запасами бензина, например... Хотелось бы пешкодралить по пустоши и нарваться на рейдеров на багги! Да чтоб они еще и сбить пытались! Звучит, а! И если удалось завалить парочку не взрывая тачку, то она - твоя... А с тем, чтобы самому раздолбать тачку, проблем ни у кого бы не возникло.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 02.11.2008 09:40
MTUI мод
Essential UI adjustments for Fallout 3: smaller fonts, larger item selection areas, improved conversation menus, etc.
Автор: Qulevra
Дата сообщения: 02.11.2008 09:45
0nly

до Готики - не было другой Готики. до Ведьмака - не было других Ведьмаков. до Ф3 -были 1 и 2. разницу чувствуешь ?

я же внизу дописал, что понял о чем ты. ты самоутверждаешься, что ли -) ?

и хорош уже передергивать. разговор шел конкретно о работе дизайнеров, причем тут попадания в рюкзак и самогон из картошки ? расширить парк морд у рейдеров и пр. нечисти, это не дополнительные функции кода вписывать. поленились ? да. ап чем и речь.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 02.11.2008 10:07
Qulevra

Цитата:
до Готики - не было другой Готики.

особенно до третьей. а в третьей все орки с разными лицами, ага.


Цитата:
до Ведьмака - не было других Ведьмаков. до Ф3 -были 1 и 2. разницу чувствуешь ?

и что дальше, во всех РПГ клонированые монстры, а тут иначе подавай?
Quod licet lovi, non licet bovi.


Цитата:
ты самоутверждаешься, что ли -) ?

палишься


Цитата:
расширить парк морд у рейдеров и пр. нечисти, это не дополнительные функции кода вписывать. поленились ? да. ап чем и речь.

я и говорю, расширить парк, квестов добавить, локаций и фич мало, халтура короче полная.
не то что Ведьмак с 5тью локациями или Масс Эффект с 5тью планетами на вечер игры.
"нищие духом больны лихорадкой ненасытности"
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 02.11.2008 10:32
Qulevra
Думаю, что, если подтянуть сложность повыше, то пластиковые гориллы опять начнут вызывать дрожь. А внешний вид рейдеров и супермутантов не определяет игру, как таковую. В игре расклады отличаются: жизнь суровая, но идет. Поэтому и странно рейдерше быть замызганной. Зачем, если она живет себе в подземке и при стволе? В игре люди ютяться не где попало, а где смогут свой быт обустроить. Пользуются тем, что осталось от былой цивилизации. Полное оборванство тут явно не в тему. Но если все же не прет, то можно бомжей обливионовских прикрутить.
Не стоит забывать, что в 2Д можно нарисовать все, что в голову взбредет, а в 3Д накладываются ограничения движка. Морды может и повторяются, так зато вручную сделаны, а не сгенерены, как в Обблевоне.

По поводу патронов - наверняка, балланс. Если подумаете, то поймете, насколько часто разработчики отказываются от многих вещей или реализуют их не в полной мере, из-за балланса. Чуть ли не основная фишка сабжа в том, что он - мечта тру-РПГшника. В нем куча хлама, большинство из которого полезна. А если учесть, что патронами игра не балует, то приходится ходить с дюжиной разных стволов. Плюс всякие хилеры. Вот и выходит, что патроны лучше оставить без веса, не то пришлось бы бегать домой за шмотьем по три раза за ходку в локацию. Снизить вес хлама и оружия, сами понимаете, тоже нельзя.

Описания предметов, действительно, не помешали бы. Возможно, ими пожертвовали ради даты релиза, или просто высчитали, что читает их только небольшой процент игроков, и решили отказаться, разгружая тем самым и без того перегруженное меню.

С цветовой гаммой тоже согласен.

Картинки предметов в меню считаю лишними. Описания были бы куда дельнее. Посмотрите на предметы со всех сторон в виде от третьего лица при зажатой средней кнопке мыши. Мне этого хватает.

Добавлено:
http://www.3dnews.ru/software-news/chit_kodi_fallout_3/

собсно чит-коды... для слабачков и нетерпеливых.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 02.11.2008 11:01
Rubidiy

Цитата:
Вот и выходит, что патроны лучше оставить без веса, не то пришлось бы бегать домой за шмотьем по три раза за ходку в локацию.

отсутствие веса нигде не мешало геймплею - Deus Ex, Gothic, Witcher и т.д.

Цитата:
Картинки предметов в меню считаю лишними. Описания были бы куда дельнее. Посмотрите на предметы со всех сторон в виде от третьего лица при зажатой средней кнопке мыши.

ну лишним-то вряд ли, наглядные иконы не дураки для программ и ОС придумали - эргономику еще не отменяли, увеличивают скорость поиска нужного в списке. лучше и иконы и описание, как в тех же вышеперечисленных, даже в JRPG минимальные иконы обычно есть в списке лута, их отстутствие ничего хорошего как в Масс Эффект это не даст - убивает интерес к шмотособирательству, ковыряние с куклой и распределением шмотья считаю одной из прелестей РПГ жанра.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 02.11.2008 11:35
Only

в Deus Ex не гамал, в Готику не гамал... тока в 3ю и не помню, что там как, а в Ведьмаке ограничение тупо задавалось количеством ячеек в инвентаре. Ограничение по кол-ву лутца в мешке сталбыть было. А как уж реализовано - детали. Если конкретно по весу патронов, то такая вещь не может мешать геймплею в принципе. Она его сама определяет. Посему разговор и зашел о баллансе, который скорее геймплей определяет, и только потом корректирует. Захотели бы сделать аркаду, вообще лишили бы сабж патронов, как в пресловутом Mass Effect. Тут ограничение по патронам сделали по количеству. У торговцев их никогда не бывает много. А на врагов больше тратишь, чем собираешь... Патроны же без веса, дабы дать возможность таскать все барахло, которое таскать безлимитно тоже не дело.

По поводу эргономики, пожалуй, соглашусь, хотя я быстро привык и так справляться. Вообще, меню же явно Обблевоновское. просто его перенесли в дизайн Фоллаута. Есессно, должны были вылезти какие-то минусы. В обблевоне никого отсутствие иллюстраций не смущало, а тут это - недочет. Потому как из Пип-боя, само собой, фигурку гг убрали, а черно-зеленое меню воспринимается тяжелее, чем пергаментное Обблевоновское. Вот и выходит, что описаний, как и в Обблевоне, нет. Картинок нет. и со стороны можно посмотреть только выйдя из меню. Отчего манчкинство страдает неимоверно
Автор: 0nly
Дата сообщения: 02.11.2008 12:08
замена цветов HUD и PIP-Boy

FalloutPrefs.ini (\Documents and Settings\*yourname*\My Documents\My Games\Fallout3")

находим:
uPipboyColor=
uHUDColor=

и вводим номера цветов:
785383423 = Default Blue
452952319 = Default Green
3321888767 = Default White
4290134783 = Default Amber

642984671 = Hunter Green
849552879 = Regular Green
248983256 = Nice Thick Green
989672231 = Fairly Bright True Green
574329078 = DARK Blue (Almost unreadable)

648281920 = Dark Sky Blue
435792102 = Cyan
392048571 = DARK Green (Almost unreadable)
784920113 = Ice Blue
777777777 = Critical Hit True Blue
999999999 = Critical Hit Teal
2222222222 = EXTREMELY Light Rose

Rubidiy

Цитата:
В обблевоне никого отсутствие иллюстраций не смущало, а тут это - недочет

ну там были кое-какие иконки, да и кукла была, здесь же в игру вылезать надо, впрочем это все мелочи. в 1-2 Фоле меня тоже бесило доставать меню бартера и скролить инвентарь, везде свои минусы.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 02.11.2008 12:27
Only

само собой! мелочи и есть. пусть буквогрызы в этом и разбираются. Меня сабж более чем устраивает.

Так а как эти изменения цветов действуют? Окрас Пипбоя поменяется на оригинальный что ли?

Кстати. Вопрос по массивным битонным зданиям, которые супермутантами населены. Я как-то забрел в одно такое. Израсходовал весь боекомплект и запас аптечек. (5лвл) Завалил штук 10 супермутантов.
В итоге сдох без сохранений. Переигрывать было лень, да и рановато мне туда было лезть. Есть смысл вообще туда лезть? Здание-то было пустовато: одна аптечка и все.
Так есть там где-нить на самом верху респектный девайс, ради которого можно постараться? Просто, помимо всего, создалось впечатление, что они там еще и респауняться...
Автор: AlexWhite
Дата сообщения: 02.11.2008 13:08
А как получить напарника - в МегаТонне есть один - но ему моя карма не подходит.
В игре бегаю с Калашниковым, хотя и получил его почти сразу, но альтернативы так и не нашел, сейчас направляюсь вешать тарелку для радиостанции.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 02.11.2008 13:11
Rubidiy

Цитата:
Меня сабж более чем устраивает.

аналогично, благо впереди ещё гигабайты модов текстур, интерфейса и тд.


Цитата:
а как эти изменения цветов действуют? Окрас Пипбоя поменяется на оригинальный что ли?

оригинальный - желтый? его пока нет, но цвета аутентичней оригинального зелёного, оставил себе 248983256 = Nice Thick Green, более "радиационный".
Автор: aledon
Дата сообщения: 02.11.2008 13:22

Цитата:
да! еще не хватает холодисков с историями о ходе войны с точки зрения современников...

да ну, есть же разные записи-дневники на компьютерах, например логи военного доктора возле полицейского участка (по квесту Биг Тауна), или на форумах где-то видел про записи какойто девушки которая заперлась в магазине и описывала события развернувшиеся после взрывов, я уверен еще где-то есть...

Цитата:
Читаю ветку и на душе радостно. Ни одного дельного замечания...

вот-вот. помоему отличная игра, есть конечно минусы, но говорить это плохая рпг потому что там "нет нормальной анимации движения игрока по диагонали" или "серая каша под ногами, невзрачные текстуры" или "таа, ничо нового не придумали" это как-то несерьезно...

насчет картинок предметов в инвентаре - возможно это и недочет, но тут же тоже нужно правильно понимать что ими пожертвовали ради удобтва пип-боя, чтобы было все в одном, удобно и под рукой. ведь если бы сделали инвентарь отдельно, а пипбой со статами, картой, квестами - отдельно, было бы не то, или если бы в пип-бое были реальные картинки оружия\предметов - тоже не то, выбивается из общей концепции и стилизации. для меня лично это оправданный шаг, и наверное даже довольно смелый - должно же быть что-то не так как у всех остальных рпг, что-то свое отличное, а то везде одно и то же: рисуночек героя со слотами и эн квадратов под предметы=)


Цитата:
А как получить напарника - в МегаТонне есть один - но ему моя карма не подходит.

ну иметь резко отрицательную карму, логично помоему, учитывая что он бывший рейдер

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Санитары подземелий (Dungeon Cleaners)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.