Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» ОБСУЖДЕНИЕ: Fallout 3

Автор: SlavaI
Дата сообщения: 02.11.2008 13:25
Никто не знает способа выхода из Виртуальной реальности Убежища 112, без ухудшения кармы, через заброшенный дом?
Автор: aledon
Дата сообщения: 02.11.2008 13:29
SlavaI

Цитата:
Никто не знает способа выхода из Виртуальной реальности Убежища 112, без ухудшения кармы, через заброшенный дом?

нужно проиграть мелодию на предметах в определенной последовательности, если проигрываемая нота сопровождается звуком типа как при ошибке в винде, то это неправильная нота, так вот нужно подобрать мелодию. вообще это в тему про прохождение, там уже это было.
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 02.11.2008 15:31
AlexWhite
напарник есть в городе гулей.
Автор: pand
Дата сообщения: 02.11.2008 15:36
Походу стал калекой и не заметил этого (лоад не предлагать). Может известно как хакнуть сейв что бы ощутить радость левой-нижней здоровой конечности?
Автор: KChernov
Дата сообщения: 02.11.2008 15:41
0nly

Цитата:
отстутствие описания одной из сторон геймплея при наличии списка всех перков, не логично.

Так все перки узнаешь уже при первом левелапе, а рецепты ещё и найти надо.
Автор: AlexWhite
Дата сообщения: 02.11.2008 15:47
pand
А лечить ее отдельно стимпаком как вариант?
Автор: Monkman
Дата сообщения: 02.11.2008 16:17
Поиграл немного и вывод: фигня полная! Это не Фалаут, а морровинд, только "шкурку" поменяли, а так весь движок и игра в целом тот же морровинд... Не пойму как можно было этому присвоить знаменитое название "Fallout"!?, в таких случаях мне кажется нужно присваивать всетаки другое имя, потому что я, например, не вижу ничего общего с игрой Fallout, только может сюжет немного похож.. Дас, не то, что я ждал от Фалаут 3. Жаль Фалаут умер и следующих частей после второй не стоит ждать....
Автор: Zanzarah2005
Дата сообщения: 02.11.2008 16:21
Может не в тему, но в санитарах подземелий больше от фола, чем в этой гаме...

Добавлено:
Да и по времени игра не выдержана... по истории мира прошло 200 лет... при этом в игре куча заколоченных довоенных домов, которые просто физически не могли остаться не разграбленными... вспомните первые серии игры, если там и были дома довоенной постройки, то от них оставалось 1-2 этажа, перестроенных поселенцами... у меня по игре сложилось впечатления, что события развивались по времени как в книге метро 2033.. тоесть 40-50 лет с конца войны, одно поколение, люди только начинают вылазить из нор и освоивать новык территории, кругом все покоцано шрамами войны, но еще не тронуто выжившими, ничего не растащено, кругом куча хлама вполне пригодного к использованию населением... машины которые взрываются вообще нонсенс, по их виду можно сказать, что 3-4 пули ничего для них уже не изменит.. вспомните первые части серии.. да хоть к примеру повозки караванов, это были просто половины машин, что человек мог приспособить под свой быт, то он и брал.
На самом деле игра получилась в стиле книги метро 2033, а первые части больше подходили под путешествия Лорда Сварога по Таллару...
В общем в ожидании модов и патчей засел за 2 фол, Сулик с кувалдой страшная сила...
п.с. тут разные мнения по ф3, просто подумайте, а много ли народу захочет сиграть в него через 3-4 года...
Автор: Monkman
Дата сообщения: 02.11.2008 17:49
Для Bethesda Softworks миссия Fallout провалена!!!! Верните права Interplay
Автор: TuMOXA123
Дата сообщения: 02.11.2008 17:50

Цитата:
по истории мира прошло 200 лет... при этом в игре куча заколоченных довоенных домов

А то, что по истории жахнуло в 2077 году, а кругом стилизация остатков цивилизации под 70е года двадцатого века тебя не смущает ?


Цитата:
а много ли народу захочет сыграть в него через 3-4 года...

Вы, ей богу, как из детского сада: игра писалась не для того, чтобы порадовать, развлечь или восхитить кого-либо. Игра писалась для того, чтобы заработать денег. Деньги зарабатываются по системе: минимизация затрат, максимизация прибыли. Полученный в результате консенсус, всегда средний. Просто обычно находятся личности, для которых он будет первым свежим впечатлением. На них всё и держится. А от того, будут в неё играть 3-4 месяца или 3-4 года компания денег больше не получит. В общем, не надо путать ремесло с искусством.

ps. Глянь, пожалуйста, в EventLog у себя: нет ли там warning'ов xlive.dll
Автор: 0nly
Дата сообщения: 02.11.2008 18:43


читая обвинения в обливионоподобности становится ясно почему всё ржаво-одноцветное и даже не особо похожее на 1-2 часть Фола сделали - чтобы сильней отличалась от красочного Обливиона, даже небо зачем-то зелёное а вот поломанных столов, раскуроченной мебели и т.п. что-то не завезли.

а Мегатон чутка с Джанктауна слизан - там Килиан и Гизмо, здесь тоже Шериф и Мориарти.
Автор: Qulevra
Дата сообщения: 02.11.2008 18:48
Мегатон с Джанктауна, Арефу с Модока. это не мешает, даже наоборот. но Only все равно манчкин и минималист -))
Автор: JFK2005
Дата сообщения: 02.11.2008 18:51

Цитата:
Для Bethesda Softworks миссия Fallout провалена!


Цитата:
Поиграл немного и вывод: фигня полная!

Предлагаю ввести запрет на пост в этой ветке для глупых ньюбов и джуниоров.

Игра отличная.
Автор: Bandrr
Дата сообщения: 02.11.2008 19:06
JFK2005
ньюбов и джуниоров.
погамал 3 дня сабж,вещь стоящая,обобщать никогда не нужно.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 02.11.2008 20:04

Цитата:
Поиграл немного и вывод: фигня полная!

ты дальше побегай, я так тоже думал игра очень хорошая бросил сакред 2, очень много хитростей в игре, умений и навыков только надо научиться иими пользоваться
Автор: Qulevra
Дата сообщения: 02.11.2008 20:33
тема из разряда "на каждую хитрую жопу..." :

http://images43.fotki.com/v1321/photos/2/219327/1151520/ScreenShot0-vi.jpg
Автор: Bandrr
Дата сообщения: 02.11.2008 20:36
Qulevra
не видел,спасибо.
Автор: Qulevra
Дата сообщения: 02.11.2008 20:44
Bandrr

...? это, типа, шутка юмора была. обычный скриншот, я к нему не прикасался (разве что формат поменял).
Автор: Bandrr
Дата сообщения: 02.11.2008 20:47
типа.ДА.
Автор: pand
Дата сообщения: 02.11.2008 21:04
AlexWhite
Она выглядит как культяпка %) Если полечить - становиться здоровой культяпкой )))
Автор: Zanzarah2005
Дата сообщения: 03.11.2008 01:10
На счет вида 60 эт фигня, история то там альтернативная, на Талларе магию во всю использовали и она вписывалась в их жизнь, так и тут, просто по другому...
А вообще интересно распределяются, так же было с х-сом, когда вышли последнии 3 части...
Кто играл впервые писались от восторга, а вот те для кого первые 3 части были культом понимали что их жестко "обманули"... Так и в этот раз тем кто вышел в пустош впервые или проходили первые фолы по разу, все нравится... еще бы игр в постапокалипсе практически нет... в новинку сама возможность поиграть в ситуации в которой мог\может оказаться наш собственный мир. А вот негативные отзывы чаще слышутся от тех для кого фол был самой ожидаемой игрухой, для тех кто проходил игру без единого выстрела, а на 10 раз вырезал все населенные пункты под чистую... Игра в целом будет популярна... беседка умеет делать массовые продукты, на этот раз фол получит много поклонников, а не как с первыми сериями, когда фол больше всего пользовался успехом в пиратской России..
А я достану свою тему для виндоус с иконками из предметов 2 фол
и буду ждать пока ф3 доведут до ума модеры и патчеры.

Добавлено:
to JFK2005
лично мне оскорбителен Ваш выпад по поводу ньюба... тоже мне тру форумчанин... у меня дата регистрации старше вашей почти на год, но это не показатель по которомы я равно как и Вы можете ограничевать кого либо в праве выражать свою точку зрения... прошу модератора обратить внимание на данный инцендент...
Автор: JFK2005
Дата сообщения: 03.11.2008 02:20
Bandrr

Цитата:
обобщать никогда не нужно.

Извиняюсь. Под ньюбами я подразумевал тех, кто недоволен игрой в её теперешнем виде, рассчитывая на "гениальных" моддеров, которые доведут Фоллаут 3 до уровня любимых ими сталкеров, санитаров подземелий и "метро 2033".

Последним скажу: F3 не ваша чашка чая. Step aside.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 03.11.2008 08:13
Zanzarah2005

Цитата:
а не как с первыми сериями, когда фол больше всего пользовался успехом в пиратской России..

Интересно, а зачем же Bethesda заплатила за фрэнчайз 7,5 млн. долл., если он был таким непопулярным?

2 ALL
немного расстроил тот факт, что в гаме помогают в прохождении основного квеста. Стоило мне вчера впервые заявиться в город-авианосец (забыл, как его там?..), как все дороги вели меня к доктору Ли. А еще я зачем-то интересовался у всех выпивкой! Зачем? Никаких квестов по выпивке я не получал, зависимости от алкоголя тоже нет... Наверняка, очередная ниточка. Но просто мне эти ниточки канатами показались. Хочется по-чесноку: получил задание искать, черт знает, где, вот и рой землю носом, а не как в игре:
- Знаешь чО?
- Не,не,не сгинь демон! Тока сгинь конкретно вот в том направлении!
- спсб
прихожу...
-прива, чел, че надо?
-да вот...
-так ты ж по адресу!
Такое ощущение, что тебя, как будто бы, торопят, чтобы ты поскорее закончил игру. ФигВам!
Автор: UKPR
Дата сообщения: 03.11.2008 09:07
В июльском номере журнала Game Informer опубликовано первое полноценное превью Fallout 3. Ознакомившись с интерактивной демо-версией грядущей action/RPG, корреспонденты подробно рассказали о том, какой Bethesda видит постъядерную Америку XXIII столетия.

Как и в The Elder Scrolls 4: Oblivion, генерация персонажа тесно связана с обучающим режимом. Fallout 3 начнется с рождения главного героя в "Убежище 101" и смерти его матери. Игрок сможет указать пол, расу, телосложение и внешние данные своего протеже. После этого наблюдавщий за родами отец снимет маску. Игра смоделирует его лицо таким образом, чтобы ваши черты были схожи. По словам разработчиков, физиономии станут гораздо реалистичнее, чем в TES 4.


Еще в раннем детстве героя обучат простейшим движениям. Затем папа подарит ему книгу "You are Special!", и игрок увидит первую часть знакомой ролевой системы S.P.E.C.I.A.L. — подбор семи основных характеристик (сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость, удача). В десять лет он получит духовое ружье и закрепляемый на запястье компьютер Pip-Boy 3000. В шестнадцать — пройдет тест, задающий изначальный набор навыков. S.P.E.C.I.A.L. мало изменилась — талантов по-прежнему четырнадцать, три из них — любимые, в начале игры разрешено выбрать несколько уникальных черт (traits). Особенности (perks) появляются в три раза чаще, чем раньше, однако максимальный уровень развития персонажа — всего лишь двадцатый. Вырастить мастера на все руки будет нелегко, утверждают дизайнеры Bethesda.

Когда нашему подопечному стукнет девятнадцать, его отец без объяснений покинет родной бункер, и герой/героиня отправится на его поиски. Как и в Oblivion, перед "выходом в свет" игроку дадут последний шанс исправить своего аватара.

Место действия Fallout 3 — Вашингтон и его окрестности. Площадь бывшей столицы США немногим меньше провинции Сиродил. Ее районы соединены тоннелями заброшенных веток метро и канализацией. В отличие от Oblivion, сила противников не зависит от развития главного героя, так что некоторые области будут смертельно опасными для еще "зеленых" бойцов. Что касается других локаций, то пока лишь известно о "мегаполисе" Райвет-Сити, что находится близ ржавого авианосца, и городке Мегатонна, на центральной площади которого лежит неразорвавшаяся атомная бомба. Кстати, к 2277 году до Восточного побережья доберутся и супермутанты, и паладины "Братства стали".

Fallout 3 уступает Oblivion по числу NPC — среди руин бродят сотни, а не тысячи персонажей. Bethesda Softworks намерена пожертвовать количеством ради качества. Зато вместо обмена случайными репликами граждане, знакомые друг с другом, будут обращаться к собеседнику по имени и обсуждать интересующие обоих темы. В команде главного героя мы не встретим таких колоритных личностей, как Маркус, Майрон или Вик, но сможем нанять нескольких бойцов и приручить собаку.

Так или иначе, самым верным другом останется Pip-Boy. Модель "3000" умеет хранить карты, журнал заданий и фотографии, информацию о персонаже и его инвентаре. Здесь можно собрать оружие или, напротив, превратить его в запчасти (годные детали устаревших "стволов" дозволено прикручивать к новым). Есть и ремонт — со временем снаряжение изнашивается, да и пропущенные удары не идут ему на пользу. Кроме того, в Pip-Boy 3000 встроено радио, принимающее сигналы немногих уцелевших станций. С его помощью вы получите некоторые квесты и оцените подборку из порядка 20 песен 1940-1950-х годов, лицензированных Bethesda.

Разумеется, важную часть Fallout 3 займет стрельба по живым мишеням. В целом сражения схожи с обычным приставочным экшеном с видом от первого/третьего лица (в альтернативном режиме камера висит на плече главного героя а-ля Resident Evil 4), однако в любой момент игру можно поставить на паузу, включив режим прицельной стрельбы. Как и в оригинальных Fallout, вы увидите числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеской тушки. Эта вероятность зависит от расстояния до противника, его защиты и вашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество "очков действия", которые расходуются на любые маневры и восстанавливаются в реальном времени. Игрок должен решить, станет ли он копить "очки действия" для нескольких точных ударов, либо просто окатит недруга свинцовым ливнем.

"Снайперские" выстрелы очень полезны. Если попасть в руку супермутанту, он перестанет размахивать обрезком трубы. Гигантский муравей, оставшийся без усиков, наверняка кинется на сородичей. Враги, в свою очередь, умеют атаковать незащищенные участки вашего тела. Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) или перекусив, хотя пища в Fallout 3 по большей части радиоактивна. Переломы — штука посерьезнее, от них не избавит и целебный "стимпак". Единственный способ вернуть утерянное здоровье — найти врача или самому стать доктором.

Правда, в некоторых случаях медицина бессильна. Например, когда выпущенная из автоматической винтовки пуля взрывает голову неприятеля, словно спелый арбуз. Игра с радостью смакует кровавые моменты — замедляет ход времени и берет крупным планом владельца разлетающихся мозгов. Один из самых жестоких видов оружия — портативная ядерная катапульта (sic!), порождающая маленький "грибок" в центре взрыва. Иными словами, игра получит рейтинг "М" не за ошибку художников, как это произошло с Oblivion. В Fallout 3 найдется место и "цветам жизни", уверяет руководитель проекта Тодд Говард, однако неизвестно, уцелел ли печально знаменитый перк "Детоубийца".

Впрочем, основным источником опыта будет именно выполнение заданий, а не охота на врагов. У квестов заявлены несколько способов завершения: с помощью грубой силы, переговоров или шпионских навыков. Разработчики предупреждают, что заработать хорошую карму удастся не всегда. Иногда дорога к всеобщему благу лежит через множество "плохих" поступков, а в некоторых ситуациях вовсе нет "черных" и "белых" вариантов. Решение таких морально-этических проблем останется на совести игрока. По той же причине в Fallout 3 нельзя повторить опыт TES 4 и примкнуть ко всем гильдиям и организациям разом. Сделав выбор, вы откроете себе одни пути прохождения игры и навсегда закроете другие. Всего запланировано от 9 до 12 концовок.

О технической стороне Fallout 3 сведений почти нет. В основу игры положен усовершенствованный движок Oblivion, который, в свою очередь, базируется на технологии Gamebryo. Иллюстрации к статье сняты с версии для Xbox 360 (это легко заметить по характерным подсказкам), поэтому пока неясно, планирует ли Bethesda изготовить отдельный интерфейс для РС-версии, без гигантских шрифтов и неудобных закладок в инвентаре. Окутана тайной и личность композитора. Впрочем, оно понятно — до релиза, намеченного на осень 2008 года, еще много времени. Следующую дозу информации мы получим, по всей видимости, на июльской выставке E3 Media & Business Summit.
Автор: SlayerNov
Дата сообщения: 03.11.2008 09:47
Блин, они испортили такую игру ...
Да, не спорю, выглядит красиво, ново...
НО ...
НО ГДЕ ПОШАГОВАЯСИСТЕМА БОЯ???? ГДЕ ОГРОМНЫЙ МИР??? ГДЕ МНОЖЕСТВО ГОРОДОВ, А НЕ ОДИНОКИЙ ГОРОД И КУЧА НЕРАЗГОВОРЧИВЫХ И ТУПЫХ РАЙДЕРОВ И РЕДКИЕ ВСТРЕЧИ С МУТАНТАМИ.
Не, испортили игру. Сделали совершенно другую игру!!!
Да, она не плоха и интересна, но истинным фанатам мира Fallout она быстро надоест.
Автор: AlexWhite
Дата сообщения: 03.11.2008 10:10


Только что загрузил игру - смотрю - в воздухе висит человек, режим V - солдат Анклава, рядом еще один стоит, но уже на земле, а тот висит метров 50 в высоту, стреляю - пули мимо них проходят... Перезагрузил уровень - и вижу, он уже падает, так что, врагов случайных сбрасывают с воздуха? Сейчас они стали бегать и стрелять))
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 03.11.2008 11:36
SlayerNov
(*закатывая злаза) Чел, я понимаю, что ты седня зарегился, но в ветке позади 80+ страниц... Тебе приятно от мысли, что ты - сто первый?
AlexWhite
нуууу 50 метров - это почтенное расстояние. В СТАЛКЕРе враги сыпались на моих глазах метров с 10 в высоту и в 50 от меня! Причем делало это одновременно, так чтобы не соврать, 4-6 человек одновременно! Так что не парься
Автор: 0nly
Дата сообщения: 03.11.2008 11:49
Interface Mod - Revelation
Автор: SlayerNov
Дата сообщения: 03.11.2008 12:13
Rubidiy, не буду спорить, но я высказал свое мнение, я не удивлен что оно совпадает с чьим то еще.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 03.11.2008 12:24
SlayerNov
Да я и не пытаюсь спорить и с уважением отношусь к чужому мнению. Я просто заметил, что половина ветки (особенно до релиза) забита такими постами. Надо реально смотреть на вещи: ну не будет уже ТОГО Фолла... Так же как и не будет того X-Com... Я призываю жить настоящим и воспринимать сабж отдельно от его тайтловых предшественников. Если так посмотреть, то Фоллаут 3 - это объективно лучшая игра на данный момент.

Добавлено:
Only
от вездесущего зеленого, конечно, разгружает, но, в целом, я не вижу смысла ставить этот мод. Тех, кого существующий нитерфейс не устраивает, я понимаю, но тут нужны более глобальные меры...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Санитары подземелий (Dungeon Cleaners)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.