Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» ОБСУЖДЕНИЕ: Fallout 3

Автор: Voodoos
Дата сообщения: 31.08.2003 09:36

Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: осень 2008 (28 октября, информация)

Сайт, Форум & E3 2008: Тизер-сайт


Информация об игре на AG - Wasteland Chronicles

В связи со значительными финансовыми проблемами Interplay права на разработку Fallout 3 оказались проданы компании Bethesda Softworks. О ходе разработки известно немногое – практически, лишь то, что в данный момент она находится на стадии pre-production. Судя по сведениям, полученным из интервью с ответственными за принятие решений в данных вопросах людьми, в игре по прежнему будет использоваться система S.P.E.C.I.A.L. С точки зрения атмосферы планируется схожесть с Fallout, a не Fallout 2. И, разумеется, создатели Morrowind снабдят игру великолепным инструментарием для создания модификаций.



Интервью с Тоддом Ховартом
Факты о Fallout 3
Fallout 3: Полный список умений

=>Official Fallout 3 E3 2008 Trailer<=

+++++++++++++++++++++++

Поиск игры в теме Fallout 3


Все вопросы прохождения следует обсуждать в теме ПРОХОЖДЕНИЕ: Fallout 3

Если у вас не выставляется в настройках сглаживание/поддержка широкоформатных разрешений, вам сюда

Русский Мануал к FallOut3 + Зеркало
Автор: ilver
Дата сообщения: 31.08.2003 10:32
Вторая часть мне очень понравилась,буду ждать третью !
Автор: Jilted
Дата сообщения: 31.08.2003 12:15
Бля! Тут на днях прошёл Фол2 уже в который раз!!!
И всё равно прёт!
Моя любимейшая игра!!!
3-ю жду уже лет 5!!!
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 31.08.2003 12:21
Jilted, я тебя конечно понимаю, но с эмоциями потише
Автор: ilver
Дата сообщения: 31.08.2003 13:42
Jilted

Согласен ! Я ее уже раз 5 прошел и тоже жду 3-ию !!!
Автор: Cossack
Дата сообщения: 31.08.2003 15:09

Цитата:
Дата выхода, даже приблезительная, находиться под мраком неизвестности...

ИМХО, года через 2, не раньше.
если все это вообще правда.
Автор: Corporal
Дата сообщения: 31.08.2003 15:45
Если б хоть через 2 вышла ... а то всё 5 бум ждать
Автор: SUKER
Дата сообщения: 31.08.2003 18:28
ALL
Ну вот, наконец завели новую тему (я думал, что все терпеливо ждут официального анонса ), а то весь инф пока был в теме "FALLOUT 2". Самое интересное на рус. пока тут: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=1150&start=320#8

Автор: VdV
Дата сообщения: 31.08.2003 19:00

Цитата:
я думал, что все терпеливо ждут официального анонса

Я тоже так думал...
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 31.08.2003 19:10
VdV

Цитата:
Я тоже так думал...

Такое впечатление, что тут жандармы Создавайте темы, постите - пожалуйста. За активность здесь никого не ругают.
Автор: VdV
Дата сообщения: 31.08.2003 19:20
Vasya Pupkin
Просто получается, что тема здесь, а вся инфа там http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=1150&start=320#8

Лента новостей о Fallout 3
http://www.crpg.ru/article.php?sid=6669
Автор: AntiFreeze
Дата сообщения: 31.08.2003 22:57
пока не известно испортят ли игру 3d движком... кстати вполне возможно что так и будет, но кто не рискует тот как говорится и не пьёт шампанское...
Автор: VdV
Дата сообщения: 31.08.2003 23:16

Цитата:
пока не известно испортят ли игру 3d движком...

Не миновать этого. Что за игра сейчас и без 3d.
Автор: NullDaemon
Дата сообщения: 01.09.2003 07:18
Так может перенести оттуда инфу сюда? или пусть там валяется?

AntiFreeze

Цитата:
пока не известно испортят ли игру 3d движком...

Это смотря каких художников и дизайнеров наймут, Warcraft3 3d не испортили, имхо, доже наоборот. Но я за 3d - легче разрабатывать локации, значит есть надежда, что их будет не мало.
Автор: mmt
Дата сообщения: 01.09.2003 08:08
Эх, поиграть бы ... Пока лучше второго фола ничего не выпускали
Автор: Cyber78
Дата сообщения: 01.09.2003 09:55
Судя по скудной инфе, рано еще писать, что игра возвращается. Сотрудники Интерплей, которые делали Фол. давно разбежались по разным конторам в основном в Тройка Геймс. Так что неизвестно еще будет ли игра точно или нет.
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 01.09.2003 15:06
VdV

Цитата:
росто получается, что тема здесь, а вся инфа там

Да, но создания новой темы не избежать. Лучше раньше все это сделать, чем потом все потерять.
Автор: Voodoos
Дата сообщения: 01.09.2003 19:11
Vasya Pupkin

Цитата:
Да, но создания новой темы не избежать. Лучше раньше все это сделать, чем потом все потерять.

Вовремя я темку создал, а?
А игру жду с огромным нетерепением... ?)
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 01.09.2003 20:31
Voodoos

Цитата:
Вовремя я темку создал, а?

Молодец, молодец. Вот тебе медалька

По поводу фола. Не ждите вы нормальной игры. Без Брайна Фарго Фоллаут - это не Фоллаут.
Автор: SUKER
Дата сообщения: 01.09.2003 21:56
Vasya Pupkin

Цитата:
По поводу фола. Не ждите вы нормальной игры. Без Брайна Фарго Фоллаут - это не Фоллаут.


Ну вот, а я до последнего буду надеяться...
Автор: Glider of chaos
Дата сообщения: 02.09.2003 07:59
Очень печально, но после того, как потрогал руками Liomheart (долго потом не знал, обо что руки вытереть ...) - fallout 3 жду уже настороженно :|
Автор: NullDaemon
Дата сообщения: 02.09.2003 12:51
Нарыл в инете скан статьи с "Навигатора" за август 2003 (пасибо Baster за скан).

Цитата:

Кажется, они созрели! Еще не так давно практически не было сомнений в том, что вероятность данного события лежит за пределами области дающих какую-либо надежду значений. Это как плюнуть с балкона в четыре часа утра и вдруг попасть на лысину тому самому типу, который в далекой молодости нагрел тебя на двадцать копеек в пункте приёма стеклотары. Но сотни тысяч молений, просьб, требований, почти угроз и снова молений не прошли для мироздания даром. Родилась флуктуация, и вот теперь они, похоже, наконец, созрели. Третий «Фол» начал обретать индивидуальность.

Сразу оговорюсь , что никаких официальных анонсов не было, и вся информация об игре извлекается из общения с сотрудниками Black Isle Studio на форумах различных сайтов. Причем общение носит характер «как бы мы сделали то-то и то-то, если бы Fallout 3 действительно разрабатывался». Но он, определенно разрабатывается! Я чую это по запаху их слов!

Пока известно следующее (краткое изложение выведанного).

“Главноперс” не будет потомком преведущих двух. Никаких семейных реликвий из жизни героев, воспоминаний престарелой бабушки и дневников спасателей цивилизаций. Первоначально планировалось при генерации протагониста дать на выбор несколько рас (люди, гуллы, мутанты), но и от этой затеи тоже отказались. Место действия может находиться едва ли не в любой точки Америки, а с сюжетом пока почти такая же неопределенность, как и со счастьем всем и даром. Впрочем, лукавлю. Конечно же, снова придется спасать мир от чего-то (кого-то) ужасного.

Основные «спешиалные» характеристики останутся без изменений, но скилы и перки будут существенно переделаны. Сейчас планируется четырнадцать навыков: по три боевых и дипломатических и по четыре научных (в т.ч. outdoorsman) и stealth’овых (что подразумевается под последними, можно догадываться, но точно сказать сложно). От величины в процентах отказались как от очевидной глупости, все навыки стартуют с нуля, тройка избранных – с 20. Стоимость апгрейда: от 1 до 50 – одно очко, от 51 до 100 – два, от 101 до 150 – три и от 151 – 200 (max) – четыре. Каждому скилу полагается бонус, равный сумме трех отвечающих за него базовых характеристик (AG*3, ST*2 + CON, CH + IN + PE). Для получения «перков» бонусы не учитываются, берется только «чистое» «продвинутый исследователь» требует IN8, PE6, НАУКА 175. У «перса» наука – 168, а с бонусом – 182. Как следует из вышесказанного, будет ждать его облом. «Перки», что видно из примера, теперь имеют перереквизиты (уровень основных характеристик и профилирующего навыка). И это, пожалуй, правильно.

«Научные» навыки позволят создавать новые вещи, физические и химические. Но для проведения работ необходимо будет найти чертежи или рецепты, а также нужное оборудование, лучше сразу лабораторию или мастерскую.
По дефолту боевые соратники контролируются компьютером. У них будет схожий с тем, что был во втором «Фоллауте», интерфейс, позволяющий задавать модели поведения. Вне боя инвентари спутников доступны игроку без ограничений. Во время боя можно попытаться взять контроль над сопартийцем. И тут начнутся хитрости. Во-первых, игра сначала проверит уровень прокачаности навыка «Разговор» и сравнит его с текущей ситуацией (чем горячее бой, тем сложнее вам будет «уговаривать»). Во-вторых, она посмотрит, что за тип тот, кем вы хотите руководить, как у него с мозгами и характером. Если и с тем, и с другим не очень, и к тому же «непись» по жизни берсерк, то ничего у вас не получится. Увы.

В стрелковых навыках только одно – и двуручное оружие, а также тяжелое. Но виды оружия остались прежними: огнестрельное, лучевое и энергетическое. Обещают, что прежней халявы с патронами не будет, так что придется вести строжайший учет и расходовать боеприпасы очень бережно. Оружие будет нагреваться. В зависимости от калибра, типа боеприпасов, режима стрельбы и эффективности системы охлаждения. Уровень нагрева вычисляется путем суммирования разницы между нагревом и охлаждением. При перегреве в 100% и выше падает точность стрельбы, при 200% - поломка. Помимо «горячего» оружия дальнего боя, появится и холодное: луки, арбалеты. Причем среди местного населения оно будет преобладающим.

В качестве альтернативы стрелковому оружию предлагают тщательно разработанную систему ближнего боя. Персонажу, в зависимости от степени прокачаности, будут доступны различные комьинции ударов. Чем выше мастерство, тем более сложные комбинации можно проводить и тем более точными окажутся удары. Мастер карате будет настоящей боевой машиной. Он не только сможет связывать в смертоносный узел до пяти различных ударов, но и делать это быстро (маленький расход AP), бить сильно и по критическим точкам. Учитывая намечающийся напряги с оружием, боеприпасами и вообще явным креном игры в low-tech, melee Combat будет совсем не зряшным навыком. Кроме комбинаций ударов, по ходу игры можно будет изучать и различные стили боя. Для этого надо найти сэнсэя, уговорить того и пролить какое-то количество крови и пота.

Броня предлагается, отдельна для каждой части тела. Стрельба по более уязвимым органам станет эффективнее, но существенно более трудной. Повреждение конечностей в зависимости от величины нанесенного урона будет иметь соответствующие последствия.

Транспорт для передвижения по карте предлагается, но в аграниченном ассортименте. Как вариант, грузовик и «легковушка». Первый – большой и медленный, вторая – наоборот. С ездой по локации ничего не выйдет: разработчики обещают поставить один большой, но универсальный «кирпич»

Ну и главное: Action Points останутся, однако тип комбата можно будет установить в настройках. Выбор, как догадываетесь, один из двух: пошаговый или в реальном времени. Как и раньше, любое действие имеет «стоимость» в AP. К примеру, для ударов и комбинаций в рукопашном бое она будет лежать в диапазоне от двух до десяти. На «стоимость действий» влияет уровень навыка и соответствующие «перки».

Движок игры, как ему и полагается, полностью трехмерный. Говорят, очень качественный, позволяющий создавать высокую детализацию объектов и скбъектов. Один из разработчиков рассказывает, что на скриншотах люди принимали 3-D пейзажи за 2-D, ибо двухмерная графика позволяет очень четко вырисовывать окружающий мир. Ну и, мол, раз трехмерные картинки воспринимались двухмерными, значит, движок реально клевый.

Камера теперь не будет висеть неподвижно, аки спутник связи на стационарной орбите. Её можно будет вращать, поднимать и опускать.

Интерактивность мира выше, чем у движка «Infinity», но все равно на чрезмерные чудеса не рассчитывайте. Да и вообще, в чудеса лучше не верить до тех пор, пока не пощупаете их пальчиками, не расшибете о них лоб, не разопьете с ними 0.5 литра (или литр?) этилового спирта и с пьяными, но счастливыми слезами на глазах не уляжетесь спать с привалившим счастьем в обнимку. И, главное, чтобы утром это не оказалось белой горячкой.
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.09.2003 08:56
Fallout 3 от Troika Games?
Любопытный концепт-арт

http://cglenn.com/


Цитата:
Как мы уже писали, одним из следующих проектов Troika Games возможно будет Sci-Fi RPG. В подтверждение этому на сайте Криса Гленна, арт-художника студии, появились несколько картин явно постапокалиптической направленности, но от каких-либо комментариев он воздержался.

Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 26.09.2003 12:33
как всегда статья писалась людьми СОВЕРШЕННО не разбирающимися в фалауте
=(((((((((((
убивать таких горе-журналюг надо
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 27.09.2003 01:00
Поживем-увидем!!!
Хоть-бы вышел вообще
Автор: Unix
Дата сообщения: 27.09.2003 03:44
Ayanami Rei
=)

Цитата:
как всегда статья писалась людьми СОВЕРШЕННО не разбирающимися в фалауте
=(((((((((((
убивать таких горе-журналюг надо

я с тобой на все сто. =)
а вообщет на счет игры. надеюсь, что не как вторая часть. вроде вторая часть, а уж больно на первую похожа. хотя щас графика покруче должна быть. хе
поживем увидем, а выйдет "поворуем". хе

Добавлено
а я вот чё нашел в инэте:

Цитата:
June 18, 2003 - Even though what was originally thought to be Fallout 3 turned out to later evolve into Lionheart, and even though the newest Brotherhood of Steel is console only, we may still be getting ours with a true and proper Fallout 3, or at least something that's a hell of a lot like it.
Among other things, Black Isle is currently developing a secret title codenamed Van Buren. In a very juicy, very informative bulletin board post on Interplay's official website dedicated to whether or not Fallout 3 should be turn-based or real-time, Black Isle developer J.E. Sawyer chimed in with arguments, examples, Van Buren mentions, and Fallout references. His posts are as follows:


вообщем вот. интервью большое но сути маало и она вот
Автор: SUKER
Дата сообщения: 27.09.2003 06:02
На интерплееыских форумах J.E. Sawyer прикрутил себе нового аватара:

Он выглядит постарее чем пауэр армор, события Ф3 будут происходить до Ф1?
Автор: Unix
Дата сообщения: 27.09.2003 17:22
ндя
если до событий F1..
чеж там за оружие?!!
дореволюционерная винтовка, кортик и сабля?
=)
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 27.09.2003 17:53
Unix

Цитата:
если до событий F1..
чеж там за оружие?!!
дореволюционерная винтовка, кортик и сабля?

вообще-то все оружие первого фалута (кроме копий всяких и ножей) было создано задолго до событий первого фалаута
еще до или во время войны... теоретически дожило до времен 1го фалаута очень немного оружие

вот к временам 2го фалаута несколько новых пушек доделали (анклав и братсво да и то 2-3 штуки каждый не больше) а остальные разве что раскопали еще что-то довоенное
Автор: Unix
Дата сообщения: 27.09.2003 19:56
Ayanami Rei:
хе насколько я понимаю НИГДЕ точно не говориться до какого такого "до первого фоллаута"
мож там вообще год 1900 имееться ввиду
=0)

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Санитары подземелий (Dungeon Cleaners)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.