Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» World Of Warcraft (WoW) + TBC/WotLK/Cata/MoP/WoD/Legion

Автор: nota_bene
Дата сообщения: 08.09.2004 03:23
Последний шанс

Цитата:
Недавно компания Blizzard объявила о начале соревнования, 48 победителей которого смогут поучаствовать в закрытом бета-тестировании. Но теперь ситуация складывается иначе: теперь этот конкурс будет проводиться на каждом сервере независимо друг от друга, что означает, что число призовых мест возросло до 576! Если вы участвуете в стресс-тесте и потеряли надежду выиграть конкурс, то сейчас у вас снова появился шанс, так что не теряйте времени и продолжайте оттачивать свое мастерство.
Автор: nota_bene
Дата сообщения: 09.09.2004 01:53
Что слышно о новом патче?

Цитата:
А вот что слышно:
Зона Blackrock Spire закончена и готова к выпуску!
Сейчас идет работа над Stratholme.
У гномов закончены тоннели между Штормвиндом и Иронфорджем(Stormwind and Ironforge).
Зона Desolace блыа сильно переработана (дизайн уровня был изменен, а система квестов будет проработана в последующие недели)
Ага, Raid groups скоро появятся в игре!
Зона Winterspring, видимо, также войдет в патч.


WoW - Слэнг. (Зоны и города)

Цитата:
SV/STV - Stranglethorn Vale (a zone)
UC - Undercity (Major city)
SW - Stormwind (Major city)
IF - Ironforge (Major city)
TB - Thunder Bluff (Major city)
Darn - Darnassus (Major city)
SM - Scarlet Monastery (Instance)
ST - Sunken Temple (Instance)
ZF - Zul'Farrak (Instance)
RFK - Razorfen Kraul (Instance)
RFD - Razorfen Downs (Instance)
BRD - Blackrock Depths (Instance)
SFK - Shadowfang Keep (Instance)
DM - Deadmines (Instance)
VC - Van Cleef (Instance, same as Deadmines)
RR - Redridge Mountains (Smaller city)
BB - Booty Bay (Major city)
AH - Auction House
FP - Flight Point
SS - Southshore (Smaller city)
TM - Tarren Mill (Smaller city)
XR - Crossroads (Smaller city)
GS - Goldshire (Smaller city)
NS - Northshire (Smaller city)
LS - Lakeshire (Smaller city)
DW - Duskwood (Smaller city)
DS - Darkshire (Smaller city)


Информация о новых обновлениях в игре

Цитата:
Blizzard расширила веб-команду работающую над официальным сайтом, и в данный момент она работает над множеством новых обновлений. Следить за за этим вы сможете на странице Game Info section , где обновления происходят с Понедельника по Пятницу. Как пример последних обновлений, вы можете просмотреть усовершенствованую страницу почтовой системы.


Добавлено
World of Warcraft: новые подробности

Цитата:
Blizzard на проходящей выставке EGN объявила, что работы над World of Warсraft почти завершены. После проведения стресс-теста будут отправлять на золото.

Что как раз соответствует заявлениям представителей Близзард о непременном релизе в этом году.
Автор: nota_bene
Дата сообщения: 10.09.2004 02:56
Как писали на форумах - "худший соло-класс"... Смотрите сами.

Цитата:
Жрец (Priest).

Жрец является непревзойдённым мастером исцеления, контроля толпы и контроля ненависти монстров. Такие классы как шаман, друид и паладин тоже могут лечить, но не на столько хорошо, как это умеет жрец. К тому же жрец может воскрешать умерших персонажей (так же эта возможность есть у шамана, паладина и у варлока с помощью камня души(soulstone)). Жрец обладает несколькими баффами, которые могут помочь членам группы. На высоких уровнях жрец даже сможет брать под контроль гуманоидоподобных монстров.... Узнать подробнее о "присте" можно здесь


Стресс продолжается!

Цитата:
Компания Blizzard решила доказать, что пословица «Все хорошее быстро кончается» на них не распространяется и продлила стресс-тест World of Warcraft и стрессовые соревнования до воскресенья (Тестирование закончится в 23:00, 12.09.04 MSK). Кроме того к стресс-тестерам присоединятся еще несколкьо тысяч игроков, которые ранее ожидали закрытого бета-тестирования. И они уже начали получать свои ключи-доступа по электронной почте.
Автор: nota_bene
Дата сообщения: 11.09.2004 05:45
Кардинальные изменения в системе навыков!

Цитата:
Профессии вместо торговых навыков
Торговые навыки преобразуются в профессии, из которых один персонаж сможет выучить только две. Вместо очков навыков для обучения будут использоваться деньги.
Подробности здесь и здесь


Нет торговым навыкам, да здравствуют профессии!

Цитата:
В следующем патче Blizzard готовит всем большой сюрприз, а именно пересмотр системы торговых навыков, которые они переименуют в профессии. Кроме того, исчезнут очки умений, а следовательно полностью изменится система обучения. Если раньше вы могли обучаться любым торговым навыкам, используя для этого добытые честным трудом очки умений, то сейчас вам придется выбрать две профессии и развивать только их. Этот шаг должен создать более благоприятный рынок для вещей, созданных игроками.

Кроме двух профессий вы сможете изучить все вторичные умения. Все умения, связанные с выживанием на дикой природе и разбитием лагеря, будут добавлены в кулинарию.

Профессии: алхимия, кузнечное дело, зачаровывание, инженерия, травничество, шахтерство, снятие шкур, выделка кожи, кройка и шитье.
Вторичные умения: кулинария, рыболовство и первая помощь.

Теперь инструкторы по верховой езде, если вы захотите приобрести ездовое животное, будут требовать от вас определенной репутации в их родном городе.

Если вы сейчас играете в World of Warcraft и обучены трем или более торговым навыкам, вошедшим в список профессий, то вам необходимо выбрать два из них и удалить остальные. В случае если вы не успеете этого сделать до выхода патча, две профессии будут выбраны случайным образом.


LOL! Новый десктоп для WoW!

Цитата:
Украсьте десктоп Вашего компьютера новыми мозаичными обоями созданными из различных иконок WoW.

Автор: RacOon404
Дата сообщения: 11.09.2004 11:03
А тут кто-нибудь участвует в закрытом бета-тесте (не европейском, который еще не начался (чтоб не подумали что я не знаю ) )?
Автор: nota_bene
Дата сообщения: 13.09.2004 02:41
К сведению

Цитата:
Как обычно Тайрен выдал нам список того, что нас ждет в следующем патче. Основные ориентиры:

-Повышение максимального уровня до 60.
-Таланты для классов Druid и Shaman.
-Stratholme, Blackrock Spire, и Winterspring будут добавлены.
-Новые спец-квесты для Warlock'а.
-Увеличение регенерации здоровья и маны(зависит от параметра Spirit).
-Теперь можно кликнуть правой кнопкой мыши на предмете в инвентаре, чтобы надеть его. Удобно...
-Опыт, получаемый в приватных подземельях увеличен.


Tigole на форуме беты опубликовал список того, над чем сейчас идет работа в недрах Blizzard

Цитата:
- Winterspring (наружная зона 53-60 уровней)
- Eastern Plaguelands (наружная зона 53-60 уровней)
- Western Plaguelands (наружная зона 50-58 уровней)
- Blackrock Spire (элитное подземелье 55+ уровней)
- Stratholme (подземелье 55+ уровней)
- Scholomance - School of Necromancy (инстанс 55+ уровней)
- Переделка Thousand Needles
- Переделка Ashenvale
- Переделка Desolace
- Переделка Stonetalon Peak
- Больше талантов (классы будут объявлены!)
- Торговые навыки для 60 уровней и квесты, связанные с ними
- Полировка, балансировка классов и добавление новых заклинаний/способностей
- Система наград в PvP
- Поля сражений в PvP
- Куча нового арта: иконки, монстры, доспехи, оружие
- Больше карт мира и карты городов
- Новые микро-подземелья (для замены старых дубликатов) - новые склепы в Raven Hill просто удивительны
- Рейдовые группы (управление группой посредством drag and drop - на радость лидерам групп, woot~)
- Рейдовые инстансы
- Полировка и особенности AI
- Полировка анимации
- Исправление багов и баланс - НА ОЧЕРЕДИ

Обратите внимание, что не все эти вещи обязательно будут включены в следующий патч. Например, я [Tigole] могу обещать, что Blackrock Spire будет готово, но если Stratholme будет *недостаточно готово*, мы придержим его до патча, следующего за этим.
Автор: RacOon404
Дата сообщения: 13.09.2004 11:48
Судя по этим изменениям игра уже подходит совсем близко к готовности, планка уровня поднята на максимум.
Автор: shokmega
Дата сообщения: 13.09.2004 11:53
хоть кто-то следит за изменениями .. это радует

RacOon404
ждем ключей как и многие кому не повезло вначале

неофициальные сервера не радуют ... уже давно на них не ходил, да плюс близзарды на них хорошо наехали
Автор: nota_bene
Дата сообщения: 14.09.2004 03:24
NVIDIA и Blizzard: вместе веселее! + Внимание! Еще 1000 новых тестеров

Цитата:
Две известные на весь мир компании NVIDIA и Blizzard Entertainment заключили соглашение, согласно которому грядущий блокбастер World of Warcraft будет включен в программу NVIDIA The Way It's Meant to Be Played. То есть наилучшую производительность игра будет демонстрировать на машинах, оснащенных видеокартами именно этой компании. Причем гарантирована качественная работа как на новейших GeForce 6800, так и на древних GeForce 2. Чтобы отметить сделку, было решено увеличить количество допущенных к телу игры тестеров на одну тысячу. Подписка продлится всего одну неделю. А зарегистрироваться можно здесь.


От создателя профессий

Цитата:
В. Надо ли рассматривать будущие изменения как избавление от излишней денежной массы?

О. Нет, на самом деле все цены останутся на прежнем уровне. Чтобы научиться ездить на ездовом животном необходимо заплатить 20 золотых за навык и 80 за животное.

Что касается торговых навыков, то дополнительные уровни мастерства будут бесплатны – необходимо лишь найти тренера и иметь соответствующий уровень навыка (например 50 для изучения Journeyman Blacksmithing и т.д.)

В. Почему нам дают так мало возможностей выбора?

О. Никогда не планировалось, что игроки будут способны овладеть всеми добывающими и производственными умения, в таком виде как сейчас. Одна из интересных возможностей игры – возможность выбора, точно также как вы не можете играть всеми классами единовременно одним персонажем, ваш персонаж не может овладеть всеми торговыми навыками.

В. Почему я должен выбирать производственный навык, если я могу развить своему основному персонажу добывающие навыки и пересылать сырье своему дополнительному персонажу для обработки?

О. Теперь ранги торговых навыков будут привязаны к уровню персонажа. Apprentice требует 5-го уровня, Journeyman 10, Expert 20, Artisan – 30 уровень (что может быть изменено в последующем для соблюдения баланса). Это должно накладывать на игрока меньше ограничений, чем ранее, когда игроку приходилось накапливать SP для изучения нового навыка.

В. Как изменится взаимодействие с тренерами торговых навыков?

О. Почти не изменится. Вы сможете выбрать только два начальных торговых навыка, после чего вы также будете прогрессировать в уровнях развития торговых навыков (apprentice/journeyman и т.д.). Разница состоит только в том, что один тренер сможет обучить только одному уровню навыка, после чего Вам придется искать более продвинутых тренеров. Так в Годлшире (Goldshire) будет Journeyman кузнец, который сможет обучить Вас кузнечному ремеслу до 75, после чего Вам придется двигаться в Стормвинд (Stormwind) для поисков Experta кузнеца.

В. Почему добывающие умения также становятся профессиями, вместо того, чтобы дать возможность игрокам овладеть всеми добывающими умениями?

О. На это есть несколько причин.

- Избавление от дефицита материалов в игровом мире. Нам необходимо контролировать приток материалов в мире, и если у всех есть все добывающие навыки, ресурсы становятся менее доступными.

- Мы хотим многообразия, когда разные персонажи в группе или гильдии собирают разные виды ресурсов. Если группой убивается животное и только один персонаж может ошкурить его, это делает этот персонаж уникальным, если же любой сможет это сделать – нет смысла делать это добывающим навыком, а проще просто положить шкурку на тело в качестве дропа.

- Мы не хотим делать игру основанной на деньгах, когда для того, чтобы поднять навык, или же сделать уникальную вещь Вам необходимо просто добраться до аукционного дома и закупить все ресурсы. Вместо этого Вам придется самому собирать все необходимые ингредиенты. Разумеется, будут существовать игроки, занятые добычей ресурсов и продажей их на аукционе, но мы не хотим чтобы все поступали таким же образом. Если персонажам будет слишком сложно повышать уровень торгового умения и создавать предметы не будучи привязанным к аукциону, значит мы улучшим данный навык.
Автор: sghi
Дата сообщения: 14.09.2004 08:40
Вот молодцы же Близзы, все идеи толковые! Я всё больше жду ВоВик.
Автор: RacOon404
Дата сообщения: 14.09.2004 19:04
shokmega
Да шарды в такой ММОРПГ просто не проживут долго, а сейчас они есть по-моему только ради беты. после релиза их будет меньше и народу там будет меньше (все за время беты накопят много денег на игру и шарды уже нужны не будут )
Автор: Unix
Дата сообщения: 15.09.2004 00:37
RacOon404
Зря ты так о частных серверах говориш.
У многих просто не будет возможности выкладывать 15$ в месяц на игру (цена довольно стандартная для большинства MMORPG).
Вот мои надежды поиграть в игруху и основаны ток на частном сервере.
Автор: RacOon404
Дата сообщения: 15.09.2004 04:58
Unix
Угу по подписи видно
Ну все равно это будет совершенно другой уже мир...
Автор: nota_bene
Дата сообщения: 15.09.2004 05:14
Unix
Выдержка из треда с форумс.гоха.ру:

Цитата:
Предисловие: Я думаю все знают об этой игре. Может не все знают, что уже есть эмуляторы сервера, на разных языках, некоторые закрылись, некоторые стали приватными. Но они есть, и так же есть у нас. Нужно в районе пяти девелоперов с хорошими! знаниями СЕТЕВОГО программирования на C, C++ (unix like). Perl && Phyton, со знанием SQL. Так получилось, что люди готовы вложить начальные деньги в проект, покупка сервера, канала.. Таким образом появился шанс создать единственный Русский шард WoW, бесплатный! Если вы заинтересованы в этом, хотите помочь проекту то ждем небольшое резюме по вашим возможностям на почту frodo@fspoint.ru
На данном этапе нужны только кодеры. По скольку в проект вкладываются деньги - это не "на пол года, пока нам не надоест"...
На более конкретные вопросы овтеты будут после получения резюме кандидата.


Я списался с автором топика, выдержка из его ответа от 13 сентября:

Цитата:
Через неделю примерно офиц. открытие сайта, на всех крупных порталах о
WoW будет об этом написано.
Так что готовьтесь


Если вы заинтересованы, у вас есть желание и умение - свяжитесь с автором: mictian (frodo@fspoint.ru)

Мое имхо, что для WoW совершенно точно будут "народные" сервера и опять же совершенно точно они найдут своих верных игроков. Для России это просто необходимость, как правильно заметил, Unix, многие не смогут себе позволить лиц. ВоВ, некоторые принципиално не станут покупать

Но вот вопрос, насколько качественны эти сервера будут по сравнению с оригинальными серверами от близов?
Такие переменные, как команды разработчиков (количество людей и их квалификация), бюджеты, планы на развитие (ивенты, изменение игрового мира и т.д.) будут очень разниться.

Лично мой выбор - это лицензионный WoW и соответственно оригинальные сервера, только это сможет гарантировать мне тот expirience и fun от игры, который заложили в нее близы за 3 года разработки. Но этот вопрос, безусловно, решает каждый сам для себя.
Автор: Unix
Дата сообщения: 15.09.2004 05:30
nota_bene
Ты знаеш я уже много игр перепробовал. И даже знаю 100% , что если где-то есть лицензионный сервер, то всегда на эту игру где-то найдется и частный сервер. Сам сорс бетта сервака распостроняется на прямую через инэт. Даже где-то ссылка валялась.
Ктомуже у меня есть тут один вариант частного сервера. Правда пока всё на стадии разработки. Но думаю и наступит стадия "игры". Остается только ждать.
Ну а если ты можеш позволить лицензионную игруху. То эт хорошо.
Автор: nota_bene
Дата сообщения: 15.09.2004 08:31
Unix
Согласен, что сервера будут. Для этого и контакты одного из лидеров команды разработчиков оставил выше.
Но ты не упомянул, что частные сервера не равны лицензионным по контенту и внутриигровым возможностям, они просто другие. А в случае с близами, это будет еще ярче выраженно, чем в обычных играх, т.к., имхо, они постоянно развивать и совершенствовать свое детище будут.
Как верно отметил, RacOon404,

Цитата:
все равно это будет совершенно другой уже мир...
Автор: Kei_Dach
Дата сообщения: 15.09.2004 17:12
Люди очень жду эту игру! Не подскажете когда выйдет лицензия ? И правда что локализации не будет??
Автор: Unix
Дата сообщения: 15.09.2004 18:52
Игра должна выйти 14 ноября 2004 года.
Автор: nota_bene
Дата сообщения: 16.09.2004 03:25
Kei_Dach
По поводу релиза читай интервью (ниже). По поводу локализации: из интерьвью получается, что будут американская, европейская и корейская версии (возможно еще китайская). Российский издатель WoW Софт клаб, вероятно, будет продавать оригинальную игру + русский мануал.




Репортаж WorldofWar.net из Лондона

Цитата:
Люк "DK" Миллер (Luke "DK" Miller), представитель WorldofWar.net, одного из крупнейших фан-сайтов World of Warcraft, взял интервью у продюсера WoW Криса Сигати (Chris Sigaty). Произошло это в Лондоне в рамках европейского пресс-тура Blizzard.

Вот самое важное из интервью:

Информация о серверах

Сервера будут разбиты по регионам: US West, US East, Europe и Asia (Korea), возможно, потом будут добавлены сервера в Китае. Каждый регион будет поддерживать в 4 раза больше серверов, чем было в стресс-тесте (а было там 12 серверов). Они планируют держать оборудование под рукой, чтобы масштабировать число серверов вверх или вниз по небходимости.

Планируется, что сервера будут поддерживать до 3000 игроков в любое время.

Все европейские страны смогут играть после релиза.

Европейский интерес к WoW оказался в 10 раз больше, чем ожидалось, поэтому они очень серьезно рассматривают этот рынок. Предполагается, что в 2008 году число игроков в MMO в Европе будет равняться их числу в США - и я [автор] думаю, они хотят урвать свой кусок!

Поначалу выбор сервера будет ограниченным. Это значит, что игроки из США смогут выбирать только между East и West. Европейцы не смогут играть на американских серверах, и наоборот. Азиатские сервера, очевидно, тоже будут отрезаны от других.

Сервера будут принудительными в связи с необходимостью низкого времени ожидания (low latency), на чем сделал упор продюсер, но мне сказали, что вскоре после выхода появится возможность выбирать любые сервера (против рекомендаций Blizzard), поскольку они знают, что найдутся люди, желающие играть на определенных серверах вопреки всему.

Blizzard стремятся сделать поддержку клиентов на американском уровне; они считают, что смогут улучшить поддержку, ограничив выбор сервера, например, ГМы будут находиться в игре в прайм-тайм (prime time) вашей страны.

Окончательный выбор сервера для игры будет зависеть еще и от метода оплаты, а не только от необходимости переправлять коробку с игрой из другой страны. По существу у меня создалось впечатление, что придется менять метод оплаты на евро/доллары в зависимости от сервера, на который вы хотите перейти.

Даты

В рамках тура Blizzard посещают по одной стране в день!

Дата релиза в США не подтверждена, однако продюсер упомянул, что евро-релиз скорее всего будет перед Рождеством, а американский релиз будет за пару месяцев до него...

Европейская бета скоро начнется, скорее всего в районе двух недель. На самом деле продюсер сказал, что обратный отсчет идет уже не на недели, а на дни!

Мирового релиза не будет. Релиз в США и Азии будет первым, через пару месяцев после этого будет европейский релиз (в Европе этой зимой, как мне намекнули).

Информация о геймплее

Профессии можно будет отменять.

Я не смог узнать ничего конкретного о том, как идет разработка, хотя я узнал, что Крис Сигати (продюсер, с которым я говорил) недавно был переведен с работы над играми Warcraft 3 и TFT на WoW, и у меня создалось впечатление, что начался аврал.

Я узнал, что ребята из Blizzard любят включать чит-коды во время демонстраций, такие как ускорение, мгновенное получение уровня и телепорт. И невидимость. =Р

Будет несколько видов оплаты, включая платежные карты (charge cards), papal [PayPal?], кредитные карты и другие.

Героев в релизе не будет, однако некоторые аспекты героев будут, например, таланты (тут пока все мутно).

После выхода игры максимальный уровень будет 60, однако, скорее всего, планка будет повышена по мере добавления контента.

Я спросил насчет высокоуровневого контента; конкретно, что будет заставлять игроков играть дальше. Крис отметил, что кривая роста уровней в WoW не такая крутая, как в других MMO (уровни набираются быстрее), и что большая часть высокоуровневой деятельности будет основана на PvP.

Будут ранги (rankings) и престиж (prestige) (для PvP), системы очков (для фракций), титулы вроде "Defender of the Realm" ("защитник королевства"), и даже дополнительный контент для достаточно крутых PvP'шников, например специальные PvP-инстансы со специальными NPC, продающими элитные предметы, к которым сможет получить доступ только "PvP-элита". Будут также награды в виде предметов за определенные PvP-подвиги.

Поэтому баланс тоже критичен для игры. Они пытаются сбалансировать все аспекты, однако Крис отметил, что в одном или двух случаях определенные классы скорее всего будут побеждать другие.

Будет специальный гильдейский контент, например, рейды.

Вопрос домов будет рассматриваться после выхода; возможно, небольшая часть будет реализована к выходу, но не раскатывайте губы.

Таланты в основном завязаны на классы, и именно они позволят достичь индивидуальности. Также они пытаются привязать "героев" к существующим героям Warcraft 3 (например Demon hunter).

Что касается "невоспитанных деток с battle.net", меня уверили, что гриферы (griefers) будут "растоптаны", однако "эксплуататоры фич" будут безнаказанны, но фичи, которые они используют, будут анализироваться. Я поднял проблему воровства трав [при сборе], и он предложил, например, сделать возможность щелкать на траву в определенном радиусе и "метить" ее.

Дерево талантов очень напоминает дерево навыков Diablo II. Мы не увидим возможности изменять силу, ловкость и т.д. по желанию, поскольку это может привести к появлению билдов клонов (cookie-cutter builds), и что люди не будут видеть разницы, поднимая характеристики одним или двумя очками [коряво, но, надеюсь, смысл понятен].

Квест по открытию Портала Тьмы будет в игре! Это будет включать серии рейдов, которые, возможно, потребуют совместного участия нескольких гильдий. После открытия Портал Тьмы смогут исследовать все.

В отличие от профессий таланты будет трудно отменить, и скорее всего для этого придется выполнять квест. Скорее всего, это можно будет сделать всего один раз, а также будет сопровождаться штрафом. Изначально они не хотели, чтобы у игроков была возможность "портить" своих персонажей, но касательно талантов детские игры заканчиваются, и вам придется делать серьезный выбор. По-видимому, это нужно также для предотвращения создания персонажей-близнецов и для создания некоторого разнообразия.

Вы не сможете держать персонажей за Альянс и Орду на одном сервере. Поэтому многие люди будут присутствовать на двух серверах (один для Орды и один для Альянса). Среди других причин этого разделения - не позволить людям постоянно перебегать к "победителям"!

Будут квесты, связанные с историей, например, шахта титанов в Badlands, которую нам чуток показали.

Игроки-казуалы не будут оставлены без внимания, будет добавлена фича "текст помощи" для совсем неопытных игроков [так и хочется написать "ньюбов"].

Демонстрационная игра проводилась на европейском сервере, так что они уже сейчас работают! Я играл на нем! =Р

Следующий патч: таланты друидов и шаманов, максимальный уровень - 60, большой объем для скачивания, изменения баланса, переоценка чернокнижника.



Цитата:
Странно, но текст оригинала поменялся (или меня проглючило, когда переводил).
Причем, в самом интересном месте - касательно выхода американской и европейской версий.

The release date for the US is not confirmed, however the Producer mentioned the Euro launch would be out likely before Christmas, and that the US release would be a couple of months before that…

То есть:

Дата релиза в США не подтверждена, однако продюсер упомянул, что евро-релиз скорее всего будет перед Рождеством, а американский релиз будет за пару месяцев до него...

Вот и пойми их после этого...

Получается, релиз в США будет в октябре?
А как же открытая бета?
И в закрытой бете должен быть по крайней мере еще один пуш, который скоро начнется.
Причем, даже после него таланты будут только у 6 классов, а близзы говорят уже про пуш, который будет после грядущего.

Что-то не сходится.
Видимо, ребята с WorldofWar.net что-то напутали.


Еще одно интервью на германском сайте WorldofWar.de

Цитата:
Вот самое интересное оттуда:

worldofwar.de: Смогут ли европейцы играть на американских серверах после выхода игры в США до тех пор, пока игра не выйдет в Европе?

Chris Sigaty: Нет. Но если у них есть возможность использовать американский метод оплаты (US billing method) и есть кто-то, кто живет в США, мы не можем запретить им купить американский аккаунт.

worldofwar.de: Сколько персонажей можно будет завести на одном аккаунте? Могут ли персонажи быть распределены между разными серверами, например 4 на FvF и 4 на PvE?

Chris Sigaty: 10. Все 10 персонажей могут быть на разных релмах (realms) или на одном сервере. Однако если вы выберете Орду для игры своим персонажем на одном релме, вы не сможете играть за Альянс на этом релме. Это будет сделано для предотвращения перехода игроков на другую сторону, если одна фракция сильнее другой на этом релме.

worldofwar.de: Будут ли сервера патчиться одновременно после релиза по всему миру? Если нет, какова будет разница по времени?

Chris Sigaty: Да, мы будем патчить все сервера по всему миру одновременно.

worldofwar.de: Будут ли геройские классы тестироваться в бете? Чего нам ожидать? Что-нибудь насчет дисбаланса между этими классами?

Chris Sigaty: Нет, они не будут тестироваться в бете, они будут добавлены в игру патчем после ее выхода. Геройские классы будут связаны с талантами. Вы сможете зарабатывать геройские очки (hero points) и распределять их. Вероятно, будет четвертая страница в меню талантов для геройского класса. Игра постоянно подвергается балансировке, поэтому мы будем пытаться сбалансировать геройские классы, когда они станут доступны.

worldofwar.de: Будет ли позже больше классов, например, некромант? Или новые расы? Двухголовые огры, например?

Chris Sigaty: Да, определенно.

worldofwar.de: А что насчет специфических для рас преимуществ? Планируются ли они?

Chris Sigaty: Да. Например, способность прятаться в тени (shadow meld) для ночных эльфов или подводное дыхание для нежити. Но мы не хотим давать расам преимущества, которые ослабят другие расы. Чтобы у людей не было чувства, что они выбрали неправильную расу из-за расовых способностей. Также позже будут расовые таланты.

worldofwar.de: Что насчет графических обновлений, которые рекламировались, вроде погодных эффектов или моделей для вещей на персонажах?

Chris Sigaty: Погодные эффекты будут после выхода игры. Но они не будут влиять на окружающий мир, например, вашу скорость передвижения. Вещи с моделями, а не просто текстуры, уже сейчас есть в игре. Например, некоторые наплечники или доспехи.

worldofwar.de: Можете описать, что нас ждет на полях сражений (battlegrounds)? Что мы там сможем делать? Где они будут расположены и как туда добираться?

Chris Sigaty: Поле сражений можно будет узнать по красному порталу, который перенесет вас туда. Там будут предметы окружающего мира, которые можно будет разрушать. Вы сможете использовать осадные оружия и т.п. У нас множество планов, но по выходу игры в ней будет только простая версия полей сражений. Первое поле сражений будет доступно игрокам 30-40 уровней, следующее - на 50-60 уровнях.

worldofwar.de: Какие-нибудь примеры PvP-наград?

Chris Sigaty: Идея заключается в том, чтобы сделать их на основе очков. Ваши действия будут добавлять хорошие или плохие очки вашей индивидуальной репутации или вашей фракции. Имея достаточно очков, можно будет получить титул вроде Horde Slayer (убийца ордынцев), Defender of the Alliance (защитник Альянса) или Hero of the Eastern Kingdom (герой Восточного Королевства). Люди с такими титулами получат возможность попасть в инстансы, закрытые для простых смертных. Эти титулы также дадут вам возможность заходить в дома специальных торговцев, которые продают очень редкие и мощные вещи.

worldofwar.de: Что по поводу ганкинга (ganking) и грифинга (griefing)?

Chris Sigaty: PvP-система, основанная на очках, поможет в этом. Если вы много ганките или грифите, у вас будут отниматься очки, и если вы заработаете отрицательное число очков, вы будете получать титулы, противоположные вышеупомянутым. Игроки других фракций смогут атаковать вас везде, даже в вашей "родной" локации вы будете всегда в режиме PvP. Так что все будут знать, что вы негодяй.

worldofwar.de: Можно ли будет отменять таланты?

Chris Sigaty: Сейчас в бете их можно отменять, но это не будет доступно в финальной версии за одним исключением. Наверно будет квест или что-то в этом роде, что позволит вам один раз перераспределить очки талантов. Причина в том, что мы не хотим, чтобы игроки портили своих персонажей. Например, играя за таурена-воина у вас будет больше хит-поинтов, что будет заметно в начале игры, но позже это будет очень маленький процент ваших хитов.

worldofwar.de: Можете объяснить, как теперь мы будем жить без очков навыков?

Chris Sigaty: Все будет завязано на деньги. Так что богатые люди получат преимущество как и в реальной жизни Мы хотели создать больше утечек денег [опа, а в FAQ'е по профессиям нас уверяют в обратном!].

worldofwar.de: Что насчет ролевых аспектов вроде свадьб (с реальными последствиями на серверах)? Будут ли специальные ролевые сервера?

Chris Sigaty: Будет по крайней мере один ролевой (RP) сервер или несколько. На них будут более строгие правила выбора имен и т.п.

worldofwar.de: Возможен ли синхронный релиз всех локализованных версий? Если нет, насколько другие языки отстанут?

Chris Sigaty: Мы выпустим американскую и корейскую версии вместе. Европейская версия будет на 2-4 месяца позже [угу, а там и на полгода...].

worldofwar.de: Что вы планируете по поводу продажи виртуальных предметов и аккаунтов за реальные деньги?

Chris Sigaty: Мы можем только не одобрять такие действия, но у нас нет реальной возможности предотвращать продажу вещей игроками за реальные деньги.

worldofwar.de: Что вы можете нам сказать по поводу коллекционного издания?

Chris Sigaty: Коллекционное издание будет для каждого региона. Вы сможете выбрать оформление за Орду или за Альянс. В качестве бонуса будет прилагаться специальный пет.


Классовая библиотека updated

Цитата:
Шаман является вспомогательным лекарем в группе(основной лекарь - жрец(priest)) с большим выбором классных заклинаний и способностей. В группе шамана ценят за его лечение и полезные тотемы. Данный класс обладает четырьмя типами тотемов: Воздуха, Земли, Огня и Воды. Очень важно при игре шаманом знать какой из тотемов лучше применять в конректной ситуации. Шаман схож с паладином, но обладает более слабой бронёй.

Охотники умеют использовать различные возможности животных, перенимать их черты, позволяющие использовать способности, которых раньше у них не было. Охотники обладают широким выбором атак на расстоянии, парой атак ближнего боя и возможностями приручать и контролировать зверей.

Паладин это смесь воина и вспомогательного кастера. Он очень полезен в группе, благодаря его заклинанию лечения, печатям и другим способностям. Паладин может использовать одну из аур, которая действует на всех членов группы в определённом радиусе и использовать по одной печати на каждого игрока. Паладинов достаточно тяжело победить, из-за богатого выбора защитных способностей. К тому же, он имеет заклинание лечения, в отличие от других боевых классов. Паладин - воин света, поэтому он обладает множеством способностей, предназначенных специально против нежити.


Итоги стресс-теста

Цитата:
Вот и закончился стресс-тест, и все возвращается в привычное русло. Подводя итоги, мы отобрали лучшие скриншоты, которые вы можете найти здесь. Если вас интересуют некоторые моменты, связанные с World of Warcraft, то добро пожаловать на наши форумы, где продолжается обсуждение вопросов касающихся геймплея и игры в целом.
Автор: sghi
Дата сообщения: 16.09.2004 11:13
А что такое ганкинг (ganking) и грифинг (griefing)?

Цитата:
Европейская версия будет на 2-4 месяца позже [угу, а там и на полгода...].
Блин, ну что за напасть... Хорошо хоть не на марсе живу. Вообще это не правильно как-то, америкосы и корейцы/азиаты уже будут гамать массово, а потом могут и на европу пойти, показать мастер-класс.
Автор: RacOon404
Дата сообщения: 16.09.2004 15:36
sghi
не волнуйся, бета уже через неделю-две начется европейская
nota_bene

Цитата:
Российский издатель WoW Софт клаб, вероятно, будет продавать оригинальную игру + русский мануал.

Отлично, все-таки не глупые люди понимают что ММОРПГ переводить несколько глупо
Автор: sghi
Дата сообщения: 16.09.2004 15:46
RacOon404

Цитата:
Отлично, все-таки не глупые люди понимают что ММОРПГ переводить несколько глупо
А французскую и корейскую версии делают глупые люди?
Автор: nota_bene
Дата сообщения: 17.09.2004 03:13
sghi

Цитата:
А что такое ганкинг (ganking) и грифинг (griefing)?

Грифинг. Расплывчатое понятие.
Аналогия из жизни - кидать пакеты с водой из окна многоэтажки. Вам не ответят потому что не найдут кто это сделал.
Очень обощенно это можно объяснить как использование приёмов, которые ставят оппонента в невыгодное положение за счёт особенностей игры. Поясню на примерах:
Паравозы. Руки чешутся добавить "оружие пролетариата". Техника вам известна. Гнум(ка) собирает толпу мобов и пробегая мимо жертвы делает Fake Death. Мобы аггро - жертва грызёт газон. Грифинг это потому что жертва не может себя защитить. И не может адекватно ответить. (в общих случаях)
Идёт бой (фг на фг, зерг на зерг... etc). Маг присел на попец и ему пришел конец. Пока маг копил ману, рога в хайде подобрался сзади, убил и убежал неотомщённым.
Стун. Особенно в присутствии десятка зрителей из дружественного клана.
Вообщем, ганкать - это убивать/добивать слабых или неожидающих врагов и не только.
Gang-Bang (Ганкинг)
Термин не слишком точный. В реале это "стрелка-перестрелка". В игре это вызов бригады для того чтобы удалить врагов с вашей полянки или вообще решать ваши личные проблемы методом привлечения десятка прокачаных товарищей.
Тут есть один очень тонкий момент. Что делать если к вам пришли пять человек и начали хамить. Красивый и полезный для репутации альянса выход - атаковать невзирая на количество и силу оппонентов. Один раз ударить. Если вам не ответят - попросить трусов удалиться. Если ответит один - это честный бой. Если вы в нём проиграли - вы проиграли. Если ответит много нероду и вас убьют - вот тогда можно тащить на разборку кого угодно. Оппоненты будут неправы при любом исходе.
Пример ганга

Цитата:
налетела бы толпа чаров с никами STFUIPWNEDYA , в чёрном арморе , на найтмэерах , и через пять секунд когда все легли ускакала на огромной скорости дальше


после грифа говорят WTF ?
после ганга woot ;P

Гимпер - тот, кто играет убитой разработчиками/патчами профессией/классом. Игрок играющий персонажем с неправильно расскачанными скиллами. И т.д.




Caydiem на официальном форуме беты прокомментировала эти новости, точнее, подкорректировала их

Цитата:
Кое-какие открытия текущего пресс-тура в Европе вызвали волнения на форумах. Я хочу прояснить текущую ситуацию по этим вопросам, дабы у людей не было неправильных представлений.

Расовые особенности (racial traits), а не расовые таланты (racial talents): в недавнем интервью случайно оказались вводящие в заблуждение слова: слово "таланты" случайно было использовано в части интервью касательно расовых особенностей.

Погода: я извиняюсь за дезинформацию. Погоды, к сожалению, не будет с выходом игры. Однако, мы планируем добавить ее позднее.

Ролевые сервера: мы извиняемся, но тут опять же недопонимание. Мы все еще обсуждаем возможность запустить ролевой сервер с выходом, но решение пока не принято.

Новая система навыков: в получение навыков будут вовлечены не только деньги. Например, квесты будут представлять некоторые новые навыки и слои (?, tiers).

Я [не я, а Caydiem ] приношу извинения за путаницу, которая произошла.


Обновленный вид "Spirit Healer" в следующем патче

Цитата:
Как небольшой подарок поклонникам, Blizzard предоставила скриншоты обновленных "Spirit Healer", которые будут встречать вас на кладбищах Азерота после вашей смерти. Просмотреть их можно в галерее на официальном сайте.


Результаты конкурса комиксов

Цитата:
Может быть, кто-нибудь еще помнит, что несколько месяцев назад Blizzard объявляли конкурс на лучшие комиксы по World of Warcraft. Наконец, они выбрали победителей.

"Laundry Quest" от Джейми Пекхама (Jamie Peckham) и "Horde of One" от Криса Бычкевича (Chris Byczkiewicz) - два из 25 победителей. Остальные победители будут объявлены в ближайшие недели на официальном сайте и через Blizzard Insider.

Коротко и весело Рекомендую
Автор: RacOon404
Дата сообщения: 17.09.2004 18:50

Цитата:
А французскую и корейскую версии делают глупые люди?

Этому есть объяснение - в этих странах находятся рилмы. Ну а вобще Корея: в их локализации я не удивлен, они там всеравно сами с собой будут играть и никто из остального мира я думаю к ним не сунется (ну только так ради интересная может). Франция, ну незнай... у них сервер, вот они и локализироваться решили (думаю еще пожалеют).
Автор: sghi
Дата сообщения: 18.09.2004 08:39

Цитата:
World of Warcraft не для всех
Blizzard анонсировала коллекционное издание онлайновой RPG World of Warcraft. В стильно оформленной коробке разместятся: собственно WoW на CD и DVD с 30 днями бесплатного доступа к серверу, 200-страничная книга "The Art of World of Warcraft" (в твердой обложке), DVD о создании игры, эксклюзивная ручная зверушка (в виртуальном мире, разумеется), официальный саундтрек, полотняная карта всех четырех континентов, руководство пользователя с автографами разработчиков и, наконец, 10-дневный гостевой доступ во вселенную WoW, который можно подарить одному из друзей.

Цена и дата релиза специального издания будут объявлены дополнительно.
http://www.ag.ru/news

Ух! Хочу карту-тряпку и неведому зверушку!
Интересно, коллекционное издание в Россию завезут, или только через какой-нибудь он-лайн магазин можно будет обзавестись?
Автор: nota_bene
Дата сообщения: 18.09.2004 16:38
sghi

Цитата:
Ух! Хочу карту-тряпку и неведому зверушку!
Интересно, коллекционное издание в Россию завезут, или только через какой-нибудь он-лайн магазин можно будет обзавестись?

World of Warcraft: Collector's Edition on igroshop.ru - $97.99
World of Warcraft: Collector's Edition on e-shop.ru - $149.99
Enjoy


Добавлено
Причем, если на игрошопе делаешь сейчас заказ, то при повышении цены ты ничего не доплачиваешь, а при снижении цены (т.к. еще до релиза американской версии минимум месяц с копейками, то они обычно ставят максимальную цену для перестраховки) тебе разницу возвращают.
Автор: nota_bene
Дата сообщения: 19.09.2004 14:11
sghi
Btw, коллекционные боксы близзы обещали делать в двух версиях (в плане оформления), в зависимости от предпочитаемой фракции - Орда и Альянс. Так что фракционное противостояние даже на уровне боксов с игрой
Автор: nota_bene
Дата сообщения: 20.09.2004 09:06
Новые подробности

Цитата:
Очередной луч света упал на World of Warcraft и осветил нам некоторые новые подробности:

- В следующем патче будет добавлен новый Spirit Healer, который занимается воскрешением игроков на кладбище.
- Имитации погодных явлений не будет в игре на момент релиза, но она появится спустя некоторое время после выхода игры.
- Обучение в новой системе профессий будет стоить дороже, нежели в старой.
- Мирового релиза World of Warcraft не будет. Сначала он выйдет в Северной Америке и Азии, а до Европы дойдет некоторое время спустя.
- Планка в 60 уровней может быть приподнята по мере появления высокоуровневых персонажей.
- Будет введена система рангов и титулов для PvP игроков. Кроме того, гуру PvP-битв будут иметь доступ к специальным магазинам, в которых будут продавать особо редкие вещи.


Коллекционное издание стало толще

Цитата:
Компания Blizzard добавила несколько новых предметов в коллекционное издание. Теперь, если вы купите такую версию игры, то в коробке будут лежать:

- Полная версия игры на CD-ROM и DVD-ROM
- Один месяц бесплатной игры
- Большая книга "The Art of World of Warcraft" в твердом переплете
- История создания World Of Warcraft на DVD
- Эксклюзивное персональное животное в игре
- Официальный саундтрек
- Карта мира из ткани, с нанесенными континентами Kalimdor, Azeroth, Khaz Modan и Lordaeron
- Подписанное разработчиками руководство по игре
- Специальный ключ для друга, который позволит ему бесплатно присоединиться к выполнению эпического задания на 10 дней


На трамвайчике с ветерком

Цитата:
В условиях противостояния Альянса и Орды появилась необходимость создания транспорта, который будет функционировать даже во время оккупации, и это задание было поручено гномам. Долгие годы они трудились в своих лабораториях, по крупице накапливая новые знания. И усилия гномов не пропали даром, венцом их творения стал туннель между двумя могущественными городами альянса: Stormwind и Ironforge. По этому туннелю будут пущены трамваи, которые станут доступны с выходом следующего патча.


Стихийное бедствие

Цитата:
Как выяснилось, жертвами стихии могут стать не только люди и звери, но и целые миры. Вчера из-за торнадо, обрушившимся на штат Верджинию, пострадал World of Warcraft. Человеческих жертв удалось избежать, так как обслуживающий персонал был эвакуирован заранее, но вода, проникшая в здание, затопила комнату с серверами, которые к тому времени были уже выключены. На восстановление серверов уйдет как минимум двое суток. Так что, если вы участвуете в бета-тестировании, вам придется найти другое развлечение на этот период


Голосуем

Цитата:
Как стало известно в ходе интервью с разработчиками, World Of Warcraft будет иметь некоторые региональные ограничения. Проще говоря, купив европейскую версию игры вы сможете играть только на европейских серверах, и зайти на американские у вас не получится.
Эта новость от Blizzard породила целую толпу недовольных, и сразу же в интернете была создана онлайн-петиция, где каждый может поставить свою подпись под требованием сделать сервера мультирегиональными, без всяких ограничений.
Если такое положение дел вас тоже не устраивает, приглашаем вас оставить свой голос на этой страничке, и может быть у всех нас получится расшевелить Blizzard и изменить свое мнение по поводу монорегиональности серверов...


Новый патч - новые подробности

Цитата:
На днях выходит новый патч к World Of Warcraft, и на официальном сайте появился список нововведений, которые войдут в игру совсем скоро. Итак, обо всем самом интересном по порядку:

Максимальный уровень игроков теперь поднят до значения 60. Соответственно этому, в игру были добавлены новые подземелья и прочие локации для уровней 55-60. Проще говоря, теперь в World Of Warcraft доделаны все уровни с первого по шестидесятый.

Рейд-группы - новый механизм взаимодействия большого числа игроков. После того как вы возьмете себе в группу 6-ого человека, ваша компания получит статус рейд-группы, а максимальное число участников в ней равно 40. Такие рейд-группы могут участвовать в особых квестах, а так же совершать налеты на локации противоположной фракции.

Deeprun Tram, или по-русски подземный трамвай - новый вид транспорта в Азероте. Гномы очень долго его строили, и теперь первая ветка своеобразного «метро» соединяет две крупнейшие столицы Альянса - Ironforge и Stormwind. Помимо этого, добавлено еще несколько новых путей сообщения по морю и по воздуху.

Торговые навыки теперь заменены Профессиями. У каждого персонажа может быть только две профессии. Получать и развивать их можно теперь только за деньги, то есть такое понятие как «скилл-поинты» теперь отсутствует.

Так же было сделано немного улучшений в PvP системе. В некоторых локациях появились специальные арены, внутри которых разрешено убийство любых игроков. Для регулировки взаимодействий между NPC и игроками различных рас и фракций была введена система репутации. Например, если ваша раса - Таурен, то вы вполне можете завоевать уважение у людской расы, и вам будет разрешен свободный вход на их локацию. Но так же своими нехорошими поступками можете превратить своих же сородичей в ваших же врагов...

Помимо этого, в игре было изменено множество нюансов, касающихся баланса между расами и классами, а так же было добавлено несколько довольно удобных «фишек» в интерфейсе. Например, случайно продав какую-либо нужную вещь продавцу, она не потеряется. Если вы вдруг передумали продавать очень нужную шмотку, то можете вернуть ее обратно себе, отдав деньги обратно сразу после того как ее случайно продали. Так же, например, выбирая себе новый меч в магазине, вы сможете сразу сравнить свой старый меч и любой из тех, что предлагает вам продавец. Проще говоря, наведя в магазине курсор на нужный вам предмет, появится не только его описание, но еще и описание аналогичного предмета уже одетого на вашего персонажа.

Патч будет доступен для скачивания сразу после того, как Blizzard разберется со своими серверными проблемами, о которых мы писали ранее.


Не повезло...

Цитата:
Плохие новости для тех, кто собирался стать Дварфом Магом. С выходом нового патча такая комбинация расы и класса теперь недопустима. Видимо таким образом Blizzard собирается уравновесить Орду и Альянс, ведь у последних выбор классов ранее был немного больше чем у обитателей Калимдора. Теперь все более или менее поровну.


Сумки

Цитата:
ВЕЩИ (суть предметы, шмотки и т.д.) играют существенную роль в развитии Вашего персонажа в мире WoW . Вам придется коллекционировать не только различные вида оружия, обмундирования, материалов (в том числе и травку для алхимии), но и различные предметы для своевременного и полноценного выполнения квестов. Обладание таким объемом различных предметов явно может привести к "складскому кризису", поэтому в данной статье мы рассмотрим «Некоторые проблемы оптимизации использования доступных складских емкостей с использованием частного случая, именуемым Контейнер» (далее по тексту мешок, кошелек, вещмешок, сумка, рюкзак, торба, авоська, чемодан и т.д.).
Подробнее о сумках


ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ! (и друзьям расскажите)

Цитата:
Я специально выкладываю полный текст.

Всё о PvP из уст Роба Пардо (Rob Pardo), ведущего дизайнера World of Warcraft.
MUST READ!!!

PvP - Player versus Player - игрок против игрока.
PvE - Player versus Environment - игрок против окружающей среды/монстров.
NPC - Non Player Character - не игровые персонажи(торговец, тренеры и т.д.).


1) Игрок против игрока (PvP)
Мы стараемя сделать игру, в которой людям будет приятно как путешествовать по миру, так и принимать участие в битвах против других игроков, если они захотят этого. Мы создаём в нашем мире ситуации, которые заставляют противоборствующие фракции постоянно сталкиваться друг с другом. Часть наших квестов даёт вам задание на уничтожение вражеских NPC, другие квесты в зонах с разгоревшимся конфликтом, где мы позволяем игрокам принять участие в разрешении ситуаций. К примеру, в зоне Хилсбрад находятся рядом город людей и город нежити, и в городе нежити можно получить серию квестов, которые просят вас сходить в город людей и победить крестьян(NPC). Мы считаем, что это отличный способ напомнить игрокам, что они принимают участие в войне между альянсом и ордой. Это даёт каждой стороне причину не любить противополужную сторону.

Мы ввели различные языки для того, чтобы более четко обозначить разницу между игроками Орды и Альянса. Две стороны не смогут общаться друг с другом. Есть, конечно, возможность выучить язык противоборствующей стороны, но, опять же, изначальная невозможность общаться проводит дополнительную разделяющую черту между двумя фракциями.

Мы хотим создать уникальную систему PvP, а также дать игрокам возможность участвовать в сражении против другого игрока, при общем согласии. Во многих MMORPG играх группы любителей PvP и группы любителей путешествовать и сражаться с монстрами(PvE) разделены друг от друга. В некоторых играх PvP является основным направлением в игре, в других же основной упор делается на приключения и битву с монстрами. Для некоторых игр создаются специальные PvP-сервера с определёнными правилами, даже если игра ориентирована на PvE. Мы хотим исправить такое положение в играх и сделать игру интересную, как для людей кому нравиться путешествовать и исследовать мир, так и для любителей PvP сражений. Это является сверхсложной задачей.

2) Командный ПвП
Нашей задачей было сделать нашу ПвП систему ориентированной на команду. Если Вы посмотрите на спорт или даже на соревновательные игры, то всегда намного интереснее и веселее быть в команде, а не играть одному.

В игре Вы получаете очки отваги(honor), убивая врагов вашего или близкого к вашему уровня. Если вы убьёте игрока или NPC, который выше вас уровнем, то получите ещё больше очков отваги. Существуют также командно-ориентированные задачи. Если ваша команда выпоняет больше поставленных в мире задач чем другие участники PvP, то вы получаете больше очков отваги, которые и являются важной наградой в PvP.

Командно-ориентированные задачи включают в себя убийство важных NPC противоположной фракции и контроль спорной территории. К примеру, если игроки альянса смогут убить вождя Тралла в Оргримаре, то вся PvP комманда Альянса будет получать намного больше очков чести в этот день.
Существует множество индивидуальных наград для игрока.


3) Поля битв(Battlegrounds)
Схоже с этим работают и поля битв - если у вас получилось захватить поле битвы, то ваша сторона получит очки отваги. В ваших же интересах объединяться в команды игроков для выполнения командных задач, потому что это выгодно всем. Для путешествий в эти зоны будут определённые причины, включая командо-ориентированные задачи. Возьмём к примеру Ваше первое поле битвы - Долина Алтерак, которая находится недалеко от Алтеракских гор. Она выглядит как любая другая зона. В ней вы найдёте монстров, квесты, город Орды и город Альянса. Квесты здесь с очень хорошими наградами (так как вы находитесь в зоне PvP), а это может послужить большим соблазном придти сюда, а после пополнения численности вашей стороны в этой зоне, Вы, возможно, захотите со всеми игроками напасть на вражеский город. Если вам удастся убить командира города, то их город будет уничтожен, а ваша сторона получит заслуженные очки чести(Honor points).

В будущем мы хотим сделать поля битв ещё более интересными, добавив осадные орудия. Мы начнём их разрабатывать после того, как игра начнёт продаваться. Мы намерены сделать катапульты и другие осадные орудия для того, чтобы защита города была для игроков поистине тяжёлым и интересным испытанием. После появления осадного оружия для победы над другой стороной будет необходимо не убивать вражеского NPC, а уничтожать вражеские строения.

4) Система званий в PvP
Обычно, в конце каждого дня, мы считаем сколько очков чести было заработано каждой стороной. Мы начинаем с базового значения очков отваги, а затем добавляем очки отваги, заработанные при убийстве вражеских NPC и при захвате поля битвы. Затем общая сумма отваги распределяется между всеми игроками, кто участвовал в PvP битве сегодня. Ваш процент отваги определяется вашим вкладом в общую копилку - обычно количество совершённых вами убийств, за которое вы получали очки отваги. Чем больший вклад в битве вы внесли, тем выше будет ваш уровень отваги.

Отвага - основная концепция нашей системы званий в PvP. Вы получаете очки отваги за убийство оппонентов вашего уровня и близкого к вашему. Существуют также позорные убийства - это убийства игроков и NPC низких уровней, а особенно за убийство не агрессивных NPC, таких как мастера грифонов и персонажи, дающие квесты. Если вы часто позорно убиваете врагов, то ваш ранг станет негативным, вы потеряете часть опыта и станете доступным для атаки обоим фракциям. Если вы в любой из дней участвовали в PvP, то получите часть очков отваги за этот день. Если не участвовали, то получите 0 очков отваги.

В конце каждой недели мы даём игрокам соответсвующие им звания, подсчитав определённым образом их отважные и позорные убийства, их помощь команде, общий уровень отваги, набранный фракцией, и процент заработанный игроками. В итоге каждый игрок получает военное звание, которое отражает его успех в PvP. Это звание станет отличительным знаком игрока, устрашающим врагов и вызывающем уважения у своих союзников.

Самые высокие в рейтинге PvP игроки становятся офицерами, получают специальные офицерские накидки и доступ в офицерсие казармы. Данная система позволяет соревноваться между игроками, выделяя самых умелых и успешных PvP игроков. Рейтинг будет регулярно обновляться на каждом сервере и посмотреть его можно не только в игре, но и на нашем сайте.

5) Награды за PvP
Простое участие в PvP предоставит вам такие награды, как звание и уникальные командные накидки. После того, как вы удачно продвинетесь в рангах и будете больше участвовать в PvP, то станете получать скидки у торговцев вашей фракции и будете награждены такими вещами, как плащи, кольца, оружие и разные виды брони.

Самые высокие в рейтинге PvP игроки становятся офицерами, получают специальные офицерские накидки и доступ в офицерсие казармы. В них вы сможете купить редкие вещи, которые можно использовать только накопив определённый ранг и уровень отваги. Лучшие из офицеров могут получить контроль к уникальным ездовым животным и эпическим вещам.

Лидеры каждой расы в PvP-рейтинге получают уникальные возможности, такие как титул защитника города своей расы и возможность телепортироваться в родной город.


p.s. перевёл zhbanOK


Перед тем как создавать нового персонажа...

Цитата:
Среди всего прочего вы узнаете:

Стартовая информация о персонаже
Стартовые параметры персонажа
Другая информация о персонаже
Читать!


Новый патч уже на носу

Цитата:
Просто ужас, сколько там всего нового и интересного...


-> Будут добавлены локации для игроков высоких уровней.
-> Рейды.
-> Открывается подземное метро.
-> Замена торговых навыков на профессии.
-> Увеличивается максимальный уровень игроков.
-> Система талантов
-> Другие изменения:
Полный список изменений на русском - очень подробный и информативный. Всем интересующимся must read!
Автор: sghi
Дата сообщения: 20.09.2004 09:37
nota_bene
А коллекционного издания от СофтКлаба не будет? Насколько я понял, в этих е-магазинах предлагают к предварительному заказу коробочки из Америки, а я на Европейских серверах хочу играть.

P.S.: Прикольное оформление ты своим постам сделал, да и вообще отличные у тебя посты-ньюзы о WoW.

Добавлено
P.S.S.: Сомневаюсь я, что СофтКлаб перепакует коллекционные коробочки.
Автор: nota_bene
Дата сообщения: 20.09.2004 10:37
sghi

Цитата:
nota_bene
А коллекционного издания от СофтКлаба не будет? Насколько я понял, в этих е-магазинах предлагают к предварительному заказу коробочки из Америки, а я на Европейских серверах хочу играть.

P.S.: Прикольное оформление ты своим постам сделал, да и вообще отличные у тебя посты-ньюзы о WoW.

Добавлено
P.S.S.: Сомневаюсь я, что СофтКлаб перепакует коллекционные коробочки.

Я тоже хочу европейский релиз. Хотя, если американский бокс позволит играть на всех серверах (маловероятно - обычно все эти петиции просто игнорируют, хотя я ее, конечно, подписал) + будет принимать российские креды к оплате (потому что U.S. Billing нам русским ну никак не подходит), то в принципе никакой разницы
Есть правда одно но, как бы американский релиз не стал этаким продолжением бета-теста, т.е. вопрос успееют ли близы внести все желаемые изменения до релиза?

А насчет коллекционного издания от Софт Клаб - хз. Надеюсь, им мозгов хватит перевести только мануал (опять же как они его переведут? также стебно как war 3? не надо нам такого счастья даешь точный перевод =) и не поднимать свой сервер с полной локализацией WoW. В их графике релизов WoW вообще почему-то нету... Близы обещали, что свои коллекционные издания World of Warcraft будут для каждого региона в двух исполнениях (орда, альянс). Собственно вопрос тянем ли мы (Россия) на регион? То что софт клаб оф. локализатор близов сомневаться не приходится

P.S. В крайнем случае ждем евро-релиза и заказываем через игрошоп или через знакомых в ЕС

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950

Предыдущая тема: ОБСУЖДЕНИЕ: Fallout 3


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.