Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» ОБСУЖДЕНИЕ: Gothic 3 (Готика 3) / Forsaken Gods

Автор: korn3r
Дата сообщения: 09.10.2006 20:29
однако....... либо немцы так заботятся о покупателях (чтобы не купили игру, которая не понравится), либо одно из двух
Другой причины для выпуска демки после выхода полной версии мой мозг осилить не в состоянии
Автор: ZiC
Дата сообщения: 09.10.2006 22:25
Хм...Тоже не понятно, я тоже не доганяю таких приколов с выходм демы после игры. Есть пару мыслишек...Но все же я склонен думать что это глупо, объясните если не прав.
Автор: EdwinAhe
Дата сообщения: 09.10.2006 22:59
Бета-релиз? демку сделают с парой патчей по отзывам покупателей (тож потестить) и потом выйдет нормальный патч. короче бета-тест за бабки
Автор: korn3r
Дата сообщения: 09.10.2006 23:11

Цитата:
Бета-релиз? демку сделают с парой патчей по отзывам покупателей (тож потестить) и потом выйдет нормальный патч. короче бета-тест за бабки

В этом есть смысл когда дэмка выходит до релиза
Автор: ZiC
Дата сообщения: 09.10.2006 23:36

Цитата:
В этом есть смысл когда дэмка выходит до релиза

Полностью согласен. Так патч тестить это глупо это больше подходит ДО релиза. А патч делается когда находят критические и вообще баги уж после того как игра ушла в народ.
Автор: korn3r
Дата сообщения: 09.10.2006 23:58

Цитата:
USA
Nov, 20 2006

Американцы сосут лапу целый месяц ))))

пс
Возможно использовали для тестирования в "узких кругах", а к релизу решили выложить для широких масс - пущай пробуют, увлекаются.... покупают полную версию
Автор: Brese
Дата сообщения: 10.10.2006 00:20
ZiC

Цитата:
Хм...Тоже не понятно, я тоже не доганяю таких приколов с выходм демы после игры. Есть пару мыслишек...Но все же я склонен думать что это глупо, объясните если не прав.

Судя по отзывам тестеров на форуме в игре ещё полно ошибок. Похоже, разработчики игры до последней минуты трудились над исправлением ошибок. Им не до создания демки было.

Добавлено:
Вообще жалко. Первая версия Gothic была хорошей. Разработчики потрудились, чтобы сделать интересную игру. Gothic 2 был тоже не плохо сделан, не хуже чем первая часть. А вот в Gothic II Addon Die Nacht des Raben разработчики сильно напортачили. В начале из-за некоторых ошибок игру вообще нельзя было пройти. Позже некоторые ошибки исправили, но не все. С Gothic 3 похоже та же история, в игре ошибка на ошибке.

Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 10.10.2006 00:38
мдя..почитаз отзывы тестеров, посмотрел скины и понял что обливион еще не так плох был..

кому как, а меня больше всего поразило вот это:

Цитата:
Чтение книг разочаровывает: герой проговаривает вслух либо короткое предложение, о чём эта книга и что даёт её прочтение, либо бросает: «я это уже знаю». Связного текста нет, только комментарий героя и возможное сообщение, что «характеристика повысилась».


Кстати никто не знает на каком железе тестировали игру и снимали скрины?
Автор: Brese
Дата сообщения: 10.10.2006 00:38

Цитата:

# В игре есть НПС, которые согласны присоединиться к вам, чтобы помочь в бою или проводить в какое-нибудь место. Общение с ними ограничено двумя-тремя простыми командами: «следуй за мной», «стой здесь» и «возьми лечебный напиток». Иногда ему также можно сказать «иди назад».
# Искусственный интеллект у них, однако, почти отсутствует. Они никак не реагируют на врагов, даже если те нападают на них и наносят урон, и просто бегут дальше как ни в чём не бывало. Они не могут преодолевать препятствия на местности, и перед какой-нибудь скалой просто-напросто останавливаются. В узкие проходах, по которым герой проходит без труда, они идти не хотят, а если всё-таки заходят, то бегут почти по стенам, а потом останавливаются без видимой причины. Это если они не застрянут в стене раньше. Перешагнуть/перепрыгнуть/вскарабкаться на небольшое (около 50 см.) препятствие также выше возможностей этих НПС.

Если они НПС нормально сделать не могут, ток лучше бы вообще их в игру не включали. Пусть бы герой как в первой части бегал везде один.

Добавлено:
0Vovan0

Цитата:
Кстати никто не знает на каком железе тестировали игру и снимали скрины?

Там три разные системы были.
Одна система была на сколько я помню:
Athlon 64 3800+
Nvidia 7600
2GB RAM

Форум с оригинальным текстом сейчас не работает.
http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?t=139742


Цитата:
мдя..почитаз отзывы тестеров, посмотрел скины и понял что обливион еще не так плох был..

У Gothic совсем атмосфера другая и играть интересней. Тестеры в целом были довольны игрой. Просто, похоже, придётся ещё подождать пол года пока будут исправлены все ошибки.
Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 10.10.2006 02:52

Цитата:
Тестеры в целом были довольны игрой

помойму много в отчете тестеров названо такого чего не исправить да и никто и не будет исправлять.. хех


Цитата:
Там три разные системы были.   Одна система была на сколько я помню:

ну думаю у меня на 3200+ 1024 7600гс должно нормально пойти

ну ждать уже вроде недолго
Автор: Brese
Дата сообщения: 10.10.2006 03:47
Тот форум снова заработал. И так три системы:

AMD 64 3500+
Geforce 6800GT 128MB
2GB Ram


Windows XP SP2 & DirectX 9.0c
AMD 64 X2 3800+ Dual Core
2048 MB RAM
GeForce 7900GS 256 MB & Forceware 91.47
Sound Audigy 2 ZS
Скрины были сделаны на этой системе.


Athlon XP 3000+,
1GB RAM (333MHz)
Nvidia 6800 gs (256MB DDR3)

0Vovan0

Цитата:
ну думаю у меня на 3200+ 1024 7600гс должно нормально пойти

Памяти мало. Все тестеры пишут, что игра работает нормально только с 2GB RAM. Иначе постоянно трещит жесткий диск и игра идет не плавно а рывками


Цитата:
помойму много в отчете тестеров названо такого чего не исправить да и никто и не будет исправлять.. хех

Кое что исправят. В Die Nacht des Raben тоже исправили и здесь исправят самые серьёзные ошибки.
Не кто из игроков не сказал, что игра плохая. Хвалили хорошую атмосферу и то как сделан лес.
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.10.2006 20:32
Gothic 3: Препарируем коллекционную версию игры
Разглядываем подарок разработчиков всем фанатам серии
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 11.10.2006 07:34
Свежий ролик на AG.ru : Gothic 3: Боевая система
Размер файла: 64.287.413 байт
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.10.2006 12:44
«Готика 3». Технические требования!

[more]

Официальный сайт издателя «Готики 3» в Северной Америки, компании Aspyr Media опубликовал данные о системных требованиях игры. Они таковы:

Минимальные системные требования:

* Процессор: Intel Pentium 4 2.0 ГГц или AMD Athlon 64 3200+
* Оперативная память: 512 МБ
* Видеокарта: совместимая с DirectX 9.0c со 128 МБ памяти

Рекомендуемые системные требования:

* Процессор: Intel Pentium D 3.0 ГГЦ или AMD Athlon 64 4000+
* Оперативная память: 1024 МБ
* Видеокарта: совместимая с DirectX 9.0c с 256 МБ памяти

Для игры также необходимы:

* Операционная система: Windows XP. Игра не поддерживает Windows 95/98/ME/2000/NT
* 4.6 ГБ свободного места на жёстком диске
* Совместимая с DirectX 9.0c звуковая карта
* 4-х скоростной DVD-ROM
* DirectX 9.0c

Кроме того, там же опубликован и список поддерживаемых видеокарт следующих серий:

* ATI Radeon 9800
* ATI Radeon X300
* ATI Radeon X550
* ATI Radeon X600
* ATI Radeon X700
* ATI Radeon X850
* ATI Radeon X1300
* ATI Radeon X1600
* ATI Radeon X1800
* ATI Radeon X1900
* nVidia Geforce PCX 5900
* nVidia Geforce FX 5950
* nVidia Geforce 6200
* nVidia Geforce 6500
* nVidia Geforce 6600
* nVidia Geforce 6800
* nVidia Geforce 7300
* nVidia Geforce 7800
* nVidia Geforce 7900

Интересно, что эти системные требования довольно сильно отличаются от тех, что опубликованы на коробке с игрой. Во-первых, на сайте Aspyr Media для игры требуется минимум 512 МБ оперативной памяти и рекомендуется 1024 МБ, тогда как на коробке с игрой требуется 1 ГБ и 1.5 ГБ соответственно. Во-вторых, на коробке с игрой указана поддержка ОС Windows 2000, тогда как у Aspyr данная операционная система не поддерживается. В-третьих, по данных на коробке с игрой, поддерживаются звуковые карты, совместимые с DirectX 8.1, тогда как на сайте Aspyr — только совместимые с DirectX 9.0c. Ну, и наконец, любопытно, что в число поддерживаемых видеокарт не попали такие серии, как скажем, ATI Radeon 9600 или nVidia Geforce FX 5800, удовлетворяющие требованиям с коробки игры: 128 МБ памяти и поддержка шейдеров версии 1.4.

Таким образом, вопрос о действительных системных требованиях к «Готике 3» остаётся открытым. Мы продолжим держать вас в курсе обо всей новой информации по данному вопросу, которая будут появляться как в новостной ленте нашего сайта, так и на специальной странице о системных требованиях:
http://www.myrtana.ru/gothic3/requirement.php

Тем временем, на форуме World of Gothic один из участников тестирования игры, камрад Freddy, опубликовал любопытные результаты своего исследования о влиянии оперативной памяти на скорость «Готики 3». Конфигурация его компьютера выглядит так:

* Процессор: AMD XP 2400+
* Оперативная память: 1536 МБ (1.5 ГБ)
* Видеокарта: ATI Radeon 9800 Pro

Freddy тестировал свой комьютер на скорость загрузки сэйва в первый раз (сразу после запуска игры), скорость загрузки сэйва непосредственно из игры (например, после смерти персонажа) и скорость сохранения игры при различных объёмах оперативной памяти. Результаты выглядят так:

Оперативная память в 1536 МБ (1.5 ГБ):

* Загрузка игры в первый раз — 2 минуты 17 секунд.
* Загрузка сохранённой игры — 1 минута 29 секунд.
* Сохранение игры — 15 секунд.

Игра шла совершенно свободно. Настройку Resource Cashe, безусловно, рекомендуется поставить на максимум.

Оперативная память в 1024 МБ (1.0 ГБ):

* Загрузка игры в первый раз — 3 минуты 5 секунд.
* Загрузка сохранённой игры — 1 минута 48 секунд.
* Сохранение игры — 34 секунды.

В целом, вполне играбельно, но удовольствия заметно меньше, чем при 1.5 ГБ (графика, тормоза). Resource Cashe рекомендуется ставить от среднего значения до максимума.

Оперативная память в 512 МБ (0.5 ГБ):

* Загрузка игры в первый раз — 4 минуты 50 секунд.
* Загрузка сохранённой игры — 2 минуты 20 секунд.
* Сохранение игры — 56 секунд.

Настройка Resource Cashe: на максимуме — чуть приятнее, на минимуме эффект отсутствует.

Таким образом, следует признать, что наибольшее удовольствие от «Готики 3» получат игроки с оперативной памятью комьютера в 1.5 или 2.0 ГБ. Владельцам же компьютеров с 512 метрами оперативки надо быть готовым к тому, что большую часть времени за игрой они проведут, ожидая загрузки или сохранения сэйва.

[/more]
Автор: Firenze
Дата сообщения: 11.10.2006 18:29

Цитата:
Технические требования!

хмк, интересно, а где в списке поддерживаемых видеокарт GF 7950GX?
Автор: vertex4
Дата сообщения: 11.10.2006 18:48
Firenze

Цитата:
GF 7950GX

Она относится к GF7900 Series.

Цитата:
Процессор: Intel Pentium 4 2.0 ГГц или AMD Athlon 64 3200+

Посмотрел бы я на сравнение FPS'ов на таких процах.. Как-то некорректны у них сис требования.
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.10.2006 19:16
Gothic 3: Первые копии игры уже заполняют розничные каналы Европы
Вопреки опасениям, игра выйдет точно в срок


______________________________


Цитата:
Посмотрел бы я на сравнение FPS'ов на таких процах.. Как-то некорректны у них сис требования.


И на коробке с игрой совсем другие требования.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 11.10.2006 19:54
Ну, немчура всегда была пунктуальной, в отличии от славянсикх народов
Автор: EdwinAhe
Дата сообщения: 11.10.2006 21:27
угу Гилд2 тому показатель
Автор: Sindrom_WPW
Дата сообщения: 11.10.2006 21:52
Кошмар! У меня видюха GF 7600 GS, пойдет игра или нет?
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.10.2006 22:15
«Готика 3». Боевое видео!
Автор: korn3r
Дата сообщения: 12.10.2006 00:55
«Готика 3». Локализация не за горами!


Цитата:

11.10.2006 | 23:54 @ akmych

Как сообщил нам сегодня Максим Сухов, руководитель отдела локализаций компании GFI Russia, занимающейся переводом и адаптацией «Готики 3» на русский язык, выход нашей версии игры — не за горами!

«Локализация «Готики» подходит к завершению, если более подробно, то озвучение уже закончено, окончательный вариант невокальной части материалов практически готов. Мы планируем завершить локализацию через две недели после официального релиза», — таков был ответ на наш вопрос о состоянии локализации.

Также Максим любезно согласился дать нашему сайту интервью, на вопросы которого будет отвечать вся команда локализаторов, так что если у кого есть желание принять участие в составлении списка вопросов, то обсуждение их ведётся на нашем форуме в этой ветке
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.10.2006 08:40

Цитата:
Мы планируем завершить локализацию через две недели после официального релиза», — таков был ответ на наш вопрос о состоянии локализации.


Т.е. в продаже, в лучшем случае, через месяц.
Автор: Damnien
Дата сообщения: 12.10.2006 09:49
VdV

Цитата:
Т.е. в продаже, в лучшем случае, через месяц.


Могло быть и хуже Как в случае с обливионом. Три месяца - и только текст. Я примерно так и рассчитывал. Минимум, на месяц задержки локализации.
По поводу системных требований. Как считаете, 6600 GT и P4-3.2 GHZ. Нормально будет? Хотя бы на средних... С камнем-то вопросов нет, а вот видео... Столько уже всяких слухов и фактов по поводу системных требований. Может, кто вычленил истину?
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 12.10.2006 10:30

Цитата:
Нормально будет?


Если без разгона - точно маловато. И среднии настройки - понятие растяжимое.
Автор: Damnien
Дата сообщения: 12.10.2006 12:01
Gideon Vi
Ну средние, с убранными тенями, поменьше дальность обзора, например...
А можно ссылочку на руководства по разгону. Для тупых. Какой программой и куда жмакать. Только без перепаивания
Автор: tottal
Дата сообщения: 12.10.2006 12:57
Damnien
Самое простое:

REGEDIT4

[HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\NVIDIA Corporation\Global\NVTweak]
"CoolBits"=dword:00000003
"QuickTweak"=dword:00010020


Закладка в драйверах появится, там частоты поднимешь.

Автор: VdV
Дата сообщения: 12.10.2006 15:22
Первые рецензии (на немецком):
http://www.extreme-players.de/product_review.php?pid=645&aid=pc
http://www.eurogamer.de/article.php?article_id=68594&page=1
http://www.4players.de/4players.php/dispnews/PC-CDROM/Aktuelle_News/58508.html


[more=Готика 3: Первое впечатление]

После неразберих с финальной версией 3ей Готики мы все находились в напряжённом ожидании финального варианта. С последней пятницы мы имели возможность погрузиться в приключение, которое разделило игровую прессу на два лагеря: одни не давали никаких оценок или высказывали свой скепсис в посредственном первом взляде (PC PowerPlay, Krawall, 4Players), другие раздавали по два Awards или ликовали от радости (GameStar, Eurogamer.de).
Вся Германия после таких противоречивых донесений задавалась вопросом, как же собственно обстоит дело? Одно совершенно сочно: игры действуют на разных людей по разному, восприятие зависит от «подхода» - Готика 3 в этом смысле тоже внесёт раскол в ряды фанатов и профессионалов. Но какое же всё-таки впечатление оставляет у нас финальная версия кода (Version 1.4.25516.1)? Весьма посредственное. С одной стороны атмосферная музыка, крепкие диалоги, красивые ландшафты, множество квестов, быстро наполняющих ежедневник (нем. название Questbook – прим. переводчика) – всё это создаёт приятную атмосферу. Но эйфория прошлых лет пока-что не хочет возвращаться.
Мы взглянули на игру с тремя редакторами и некоторые спросили себя, действительно ли это версия для продажи. Помимо очень долгого времени загрузки переодически приходится пререживать вылеты в Windows. Несмотря на наш хороший PC (DualCore Pentium 3,2 Ghz, 2 GB Ram, Nvidia GeForce 7900 GTX) даже при простом вращении камеры на пляже виднеется грубо изломанная линия горизонта, при низкой зоне видимости трава на небольшом удалении выглядит как потёртый ковёр.
К этому добавляются так же грубые ошибки: так например орки и звери застревают в крышах, плюс технические проблемы: персонажи дрожат во время диалогов, враги остаются висеть около ящиков. Поведение фигур улучшенное по сравнению с предыдущей версией мастер-диска остаётся всё-равно большим разочарованием. Этого просто не может быть чтобы хищный варан, в которого игрок всадил пять стрел просто бегал из стороны в сторону не нападая. Наиболее слабым звеном является боевая система: теперь стало проще управлять мышью но былое напряжение пропало. Можно бешенным битьём по правой клавише завалить даже наёмника-чемпиона на арене или предводителя орков.
В данный момент возникают два главных вопроса:
1. Может ли Готика 3 со своей игровой душой, квестовой и ролевой культурой, со своим политическим игровым миром сгладить свои технические слабости и неудовлетворительную боевую систему?
2. Какие технические и внутренние ошибки может исправить анонсированный на эту пятницу патч? Мы конечно же протестируем игру и на PC с ATI-видеокартой и AMD DualCore, чтобы сравнить, какие ошибки останутся.

источник

[/more]
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 12.10.2006 15:33

Цитата:
А можно ссылочку на руководства по разгону. Для тупых. Какой программой и куда жмакать. Только без перепаивания


Вот специализированный форум. Там в поиске введёшь название своей карты - по всем сериям есть темы. Из програм для разгона очень рекомендую RivaTuner (скачать там же). К стати, скоро выйдет полностью русифицированная версия.
Автор: Rando1
Дата сообщения: 12.10.2006 17:28
Игра еще не появилась, а вот первый патч уже можно скачать!

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859

Предыдущая тема: Dungeon Siege 2 / DS 2: Broken World


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.