Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» ОБСУЖДЕНИЕ: Gothic 3 (Готика 3) / Forsaken Gods

Автор: spiker691
Дата сообщения: 19.10.2006 15:48
А куда зайти нужно чтобы посмотреть как взламывать или обойти защиту Ичто за шапка ??? А то я тут первый раз))
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.10.2006 16:03
spiker691
"Шапка" - это первое сообщение темы - ОБСУЖДЕНИЕ: Gothic 3 (Готика 3)
Там есть Правила и ссылка - Андеграунде » Игры и Фильмы

Чтобы лучше разбираться рекомендую прочитать - Словарь по Ru.Board, а также - Эти правила обязан прочитать каждый. (27-08-2006)
Автор: UKPR
Дата сообщения: 19.10.2006 17:25
Brese
Цитата:
Не нашел я там пока ни каких 200 видов.

пока и не найдешь, это же РПГ-ты что ниразу не играл в РПГ!?
Это в экшенах дают сразу кучу боеприпасов, а здесь и смысл постепенное улучшенное оружие и секрет его достать
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.10.2006 18:30
Готика 3. Рецензии
Автор: Brese
Дата сообщения: 19.10.2006 20:24
UKPR

Цитата:
пока и не найдешь, это же РПГ-ты что ниразу не играл в РПГ!?

Это ты наверное не играл в другие части Gothic. Там всегда был большой выбор оружия с самого начала.


Цитата:
Это в экшенах дают сразу кучу боеприпасов, а здесь и смысл постепенное улучшенное оружие и секрет его достать

В Gothic нужно было увеличивать силу и добывать деньги, а купить меч не когда проблемой не было.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 19.10.2006 20:39
Brese
я понимаю, но ведь игра длинная и по мере игры будет поступать оружие
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.10.2006 21:01
«Готика 3». Примеры русской озвучки!
Автор: Brese
Дата сообщения: 19.10.2006 23:01
UKPR

Цитата:
я понимаю, но ведь игра длинная и по мере игры будет поступать оружие

Не будет. Можно научиться кузнечному делу и выковать самому, но купить как в первых двух частях нельзя. Получается если хочешь хороший меч то нужно становиться кузнецом. Я сегодня об этом на другом форуме прочитал. И действительно хороших мечей, по пальцам сосчитать можно.
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.10.2006 23:36
Gothic 3: Первые сведения о продажах игры
Информация из магазинов Германии и Великобритании
Автор: tottal
Дата сообщения: 19.10.2006 23:44
Вышел релиз, скачал, играю. На моём компьютере на макс настройках всё быстро, никаких лагов. Пока что ни одного вылета или глюков, описываемых в рецензиях, не бвло. Всё нравится, но старую боевую систему жалко.
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 20.10.2006 00:40
Руссобит решил отреагировать на появление в продаже пиратки в очень истеричной манере

Цитата:
"Готика 3" - только лицензия!


Срочное сообщение всем поклонникам новейшей фэнтезийной RPG "Готика 3"!

В связи с появлением на российском рынке пиратской копии проекта, компания GFI и "Руссобит-М" доводят до вашего сведения, что полностью локализованная лицензионная версия "Готики 3" поступит в продажу в начале ноября, и будет включать в себя патч последней версии, выпущенный разработчиком на момент выхода игры.

Внимание! Пиратская версия НЕ ВКЛЮЧАЕТ НИКАКИХ ПАТЧЕЙ, что делает невозможным нормальное прохождение игры и приводит к конфликтам программы с операционной системой! Не выбрасывайте деньги на ветер, лицензия уже близко!

Некоторое время назад по сети бродили слухи, что право на локлизацию Г3 обошлось GFI в лимон зелени, что как я понимаю для нашего геймдева очень внушительная сумма и выход полноценной пиратки в момент когда нет никакой ясности по срокам выхода локализации (да она просто еще не готова, диск то не собран, да и не озвучана она в полной мере, а ведь еще будут согласования, возможно возвраты, приктрутка защиты, тестирование, печать тиража...), - все это и заставляет издателя сильно нервничать...
Автор: UKPR
Дата сообщения: 20.10.2006 06:05
risJJJ
ждать еще месяц а может и больше смысла нет, скачанные игры и купленые игры до руссобита- не глючат и играются нормально(Отзывы с других форумов).

Цитата:
Внимание! Пиратская версия НЕ ВКЛЮЧАЕТ НИКАКИХ ПАТЧЕЙ

от них никакого толку не будет даже с выходом руссобит, очень рано они взялись за переделку игры-игра еще мало обточенная,имхо будут проблемы.
Автор: LiuHai
Дата сообщения: 20.10.2006 06:06
Какие дрова для карт ATI являются оптимальными?

[Posted by 172.23.19.102 via http://algart.net/ww This is added while posting a message to avoid misuse.
Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ww/~av/lycos.com ]
Автор: UKPR
Дата сообщения: 20.10.2006 06:08
LiuHai

Цитата:
Какие дрова для карт ATI являются оптимальными?

всегда сатвь последние 6.9.
Автор: Minoz
Дата сообщения: 20.10.2006 07:01
Еще неизвестно что там за русиФИКАЦИя будет... Перевод текста - это одно, а вот перевод диалогов их "проффесиональными" актерами - это другое. В некоторых играх, после такого перевода, начинаешь жалеть о не купленной версии от пиратов.

ЗЫ. И они должны были понимать, что максимальную прибыль они могли бы получить, только если бы выпустили перевод в день релиза игры, плюс/минус неделя. И еще ничего нет про защиту, которую они хотят прилепить. Если будет старфорс, то я диск из принципа покупать не буду.....
Автор: Damnien
Дата сообщения: 20.10.2006 07:52

Цитата:
«Готика 3». Примеры русской озвучки!


Цитата:
судя по всему, это отбракованные в процессе записи фразы актёров, и в русской версии именно вот таких интонаций данных фраз героев, скорее всего, не будет.


Остаётся только молиться Инносу, чтобы этих "перлов" действительно не было в оф.локализации. Грузины, евреи, дедушка Дроздов, Ленин, Ельцин - эти, конечно в фэнтезийных мирах обитают в больших количествах. Самый перл - это Мильтен. Представителя нетрадиционных секс.меньшинств из него сделали...Уроды...
Автор: Minoz
Дата сообщения: 20.10.2006 08:27

Цитата:
Грузины, евреи, дедушка Дроздов, Ленин, Ельцин - эти, конечно в фэнтезийных мирах обитают в больших количествах

мои опасения начинают оправдываться.....
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.10.2006 09:03
Когда эту озвучку услышал, то подумал, что если хотели "юморную" сделать, то надо было сразу ст. опера Гоблина приглашать.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 20.10.2006 09:40
Я уже от других слышал и читал что озвучка кривая. Я когда ролик посмотрел с боем против кабана, подумал вначале что это просто может прикол, монтаж. Но судя по отзывам это не шутка
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.10.2006 10:10
Одна надежда, что это просто стеб.
А не варианты из реальной озвучки.
Автор: VV Cephei
Дата сообщения: 20.10.2006 10:27
Вот именно заипали со свим старфорсом! А насчет озвучки, так я думаю лучше немецкую оставить, а все остально перевести. Да и еще, в последнее время что то разучились игры переводить и озвучивать.

Добавлено:
А Что пиратка уже вышла??
Автор: LiuHai
Дата сообщения: 20.10.2006 11:14
ResourceCache
кто может пояснить смысл этого параметра в ini файле готики, и дать рекомендации по выбору его значения.

[Posted by 172.23.19.102 via http://algart.net/ww This is added while posting a message to avoid misuse.
Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ww/~av/lycos.com ]
Автор: VV Cephei
Дата сообщения: 20.10.2006 11:42
О старфорсе речь была, внимательнее надо быть, а что он будет я не сомневаюсь.
Автор: Damnien
Дата сообщения: 20.10.2006 11:45

Цитата:
ResourceCache кто может пояснить смысл этого параметра в ini файле готики, и дать рекомендации по  выбору его значения.


Да, у меня тоже... ResourceCache и PostOrocessing - что это такое и как влияет на производительность?
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.10.2006 11:56

Немного по настройкам с камрада и iXBT:

[more]Разрешение можно изменять вручную:

Right=1024
Bottom=768

(таким образом можно выставить например 1280x1024)

Качество травы:

Render.EnableVegetationRendering=true

Дальность видимости травы:

VegetationAdmin.ViewRange=3500.0

(цифра указывает дальность прорисовки - чем она больше, тем больше падает производительность. Однако прорисовку деревьев этот параметр не затрагивает)

Качество растительности (другой параметр):

VegetationAdmin.Quality=high

Можно установить в:
high
med
low

Оптимизация использования памяти:

Cache.SizeImage=128000000
Cache.SizeMaterial=40000000
Cache.SizeMesh=70000000
Cache.SizeSound=80000000
Cache.SizeCollisionMesh=40000000
Cache.SizeAnimation=40000000
Cache.SizeSpeedTree=10000000

Рекомендуется оперировать этими настройками только в случае если в системе присутствует не менее 2 Гб памяти.

Качество изображения:

Версия шейдеров: Shader.CurrentShaderVersion=2_0
Здесь устанавливается версия шейдеров. Знак "_" заменяет точку

Тени от деревьев:
Shader.EnableTreeShadows=true
Shader.EnableStaticShadows=true

Оперируя этими параметрами можно также повысить производительность на слабых системах

Детальные тени:
Shader.EnableDetailShadows=true

Общее качество (анимация, модели):

Render.MeshLoDQuality=UltraHigh
Render.AnimationLoDQuality=UltraHigh
Render.ImageLoDQuality=UltraHigh

Можно выставить также в:
UltraHigh
High
Normal

Физика:

AnimationBlending.PhysicControllerDistance=1200

Параметр влияет на физику LoD (не уверен что имеется в виду). Регулируя параметр можно разгрузить проц.

Максимальное качество RagDoll анимации :

Animation.MaxRagDolls=999

Далее приводится список настроек, названия которых говорят сами за себя:

[Options.Low]
DistanceHigh=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
DistanceLow=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
ResourceCache=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
ObjectDetails=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
ShaderQuality=0 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0
TextureQuality=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
TextureFilter=0 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x
VegetationQuality=0 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
ShadowQuality=0 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
PostProcessing=0 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF

[Options.Medium]
DistanceHigh=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
DistanceLow=2 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
ResourceCache=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
ObjectDetails=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
ShaderQuality=1 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0
TextureQuality=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
TextureFilter=1 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x
VegetationQuality=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
ShadowQuality=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
PostProcessing=1 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF

[Options.High]
DistanceHigh=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
DistanceLow=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
ResourceCache=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
ObjectDetails=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
ShaderQuality=2 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0
TextureQuality=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
TextureFilter=2 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x
VegetationQuality=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
ShadowQuality=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
PostProcessing=2 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF


Дальность видимости:

DistanceHigh.fFarClippingPlane_High=10000.0
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Medium=8000.0
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Low=6000.0

DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High=100000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Medium=45000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Low=20000.0

[/more]
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.10.2006 14:17
Готика 3. FAQ
Автор: deflector666
Дата сообщения: 20.10.2006 14:48
2 VdV

Цитата:
И где тут о старфорсе речь шла?


вот:

Цитата:
И еще ничего нет про защиту, которую они хотят прилепить. Если будет старфорс, то я диск из принципа покупать не буду.....

Автор: VdV
Дата сообщения: 20.10.2006 15:12
deflector666

И какой ключевой момент в этой фразе?


Цитата:
И еще ничего нет про защиту, которую они хотят прилепить.


Нет никаких сведений.

Поэтому следующий, кто здесь начнет декламировать про свою ненависть к стафорсу, получит запрет на пост за злостный оффтоп.
Автор: VV Cephei
Дата сообщения: 20.10.2006 16:16
Да причем здесь ключевой момент, дело в том что старфорс людей раздражает. Пусть лучше переводят достойно, а не думают как защит напихать.
Автор: tottal
Дата сообщения: 20.10.2006 17:09
Chis просит принести мясо shy dear. Ну убиваю я оленя и что дальше? Там только сырое мясо.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859

Предыдущая тема: Dungeon Siege 2 / DS 2: Broken World


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.