Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Restricted Area (Запретная зона)

Автор: VdV
Дата сообщения: 15.09.2004 22:38


Разработчик:Master Creating
Издатель: Whiptail Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Статус:в официальной продаже с 27 мая 2005 года
Российский статус: в официальной продаже с 23 декабря 2004 года
ISO статус: релиз состоялся 28 мая 2005 года
Официальный сайт
Жанры: Action / RPG / Isometric
Похожие игры: Diablo, Diablo 2, Harbinger, Maximus XV Abraham Strong: Space Mercenary
Multiplayer: LAN



Подобно Harbinger, сюжетные линии за каждого из четырех персонажей слегка отличаются. Например, хакер Джессика попадает в тюрьму, откуда ее спасет громила Джонсон. Проходя сингл последним, мы будем отправлены освобождать девушку. К сожалению, на практике все сводится к занудной "бонусной" миссии по уничтожению очередной толпы супостатов. Авторы не удосужились нанять приличного сценариста, поэтому едва ли не восхищающая поначалу забава надоедает моментально, а слабенькая дешевая фабула, даже учитывая косметические ветвления, не трогает ни на минуту. Создав прекрасный мир и антуражи, Master Creating не посчитала нужным вдохнуть в них жизнь. Нам остается стрелять, стрелять и стрелять.


Скрины / Ролики
---------------------------------------
Первый Обзор / Дробовики вместо луков
/ Oбзор / Restricted Area - Diablo в Sci-Fi? / Diablo тысячу лет спустя. / Рецензия
---------------------------------------
Патч v1.09 (662 kb) US/UK
- Изменено ошибочное описание опций в меню запускающей игру программы.
---------------------------------------
English Demo-Version (342 MB): 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / German Demo-Version (289 MB)

Демо: Англоязычная демо-версия предлагает вам побродить по небольшому уровню в роли Джонсона, одного из четырех персонажей игры. Изучая ролевые элементы, вы можете прошвырнуться по куску города и отовариться в местных магазинах. Там много чего интересного продается...
---------------------------------------

Минимальные системные требования: CPU 800 MHz, 256 Mb RAM, 32 Mb video, 2,1 Gb free space.
Рекомендуемые системные требования: CPU 800 MHz, 512 Mb RAM, 64 Mb video, 2,1 Gb free space.
Автор: Unix
Дата сообщения: 16.09.2004 02:16
ПО скринам игра напоминает игру Harbinger (надеюсь правильно написал)
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.09.2004 09:31

Цитата:
ПО скринам игра напоминает игру Harbinger

Надеюсь, что по сути - это не так.
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.09.2004 20:14
Restricted Area: Вы можете попросить отложить ценные предметы
Впечатления от игры на RPGDot

http://www.rpgdot.com/index.php?hsaction=10053&ID=1056


Цитата:
RPGDot опубликовал впечатления о просмотра альфа-версии Restricted Area. С учетом появления немецкой версии игры в продаже 1-го октября, это выглядит достаточно странно, но не будем зря ломать себе голову, а сконцентрируемся на новых фактах. Их ровно три:

* Среди настроек игры нет гамма-коррекции (Прим. автора - Поскольку игра является довольно темной, данную особенность придется отнести к явным недоработкам)

* При каждом заходе в город инвентарь магазинов полностью обновляется. И тут очень полезной окажется возможность попросить торговца оставить приглянувшуюся вещь до следующего визита.

* При наличие большого количества денег игрок сможет сделать оружие "на заказ"

Если приплюсовать к двум последним пунктом весьма позитивные впечатления автора об игровом процессе, слова об огромном количестве экипировки и резвый движок с хорошим качеством графики, то у нас появляется надежда на выход достойного представителя жанра Action/RPG.
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.09.2004 10:29
Restricted Area: Replayability будет на высоте
Интервью на RPGDot


Цитата:
Вслед за превью Restricted Area RPGDot опубликовал и интервью с представителем разработчиков - Яном Бьюком. Новая информация:

* Разработчики отказались от автоподстройки сложности игры по просьбам бета-тестеров, поэтому теперь в начале вы просто выбираете уровень сложности

* Обещания по поводу быстродействия оказались выполнены - даже на средней по текущим меркам конфигурации со всеми включенными эффектами игра выдает свыше 100 FPS

* Сохраняться можно везде и всегда. Также присутствует и функция quicksave

* Помимо случайно генерируемых побочных миссий, высокая replayability достигается за счет случайной генерации большинства сюжетных областей, разным сюжетом для каждого из персонажей и наличием нескольких путей их развития

* Система освещения кое-чем превосходит Doom 3 - например, при применении пси-сил их разряды будут освещать помещение. Присутствуют и динамические тени

* Герой может передвинуть все предметы, чей вес это позволяет. Более того, разрушаемые объекты будут уничтожать даже враги, если они будут мешать их передвижению
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.09.2004 23:09

Цитата:
Авторы Restricted Area дали интервью. Они считают, что продуманный сложный сюжет, взаимоотношения с персонажами и ролевая система в поджанре Action/RPG вполне имеют право на существование; этот факт они, видимо, доказывают собственным проектом. Еще раз подчеркивается, что история будет рассказываться от лица каждого из героев при прохождении за него с соответствующими поправками. К примеру, спасенный из тюрьмы в другой раз может сам стать спасителем. Также на повторное прохождение влияет случайная генерация территорий. Упоминается, что система сохранения игры не похожа на Diablo II: сохраняться можно где и когда угодно, имеется даже кнопка быстрого сохранения. Саундтрек создает студия, ранее участвовавшая в записи музыки для Spellforce. Реализуют также популярную особенность выпуска вместе с игрой инструментов для редактирования и создания своих приключений.

Автор: VdV
Дата сообщения: 01.10.2004 20:02
Restricted Area: Немецкая версия поступила в продажу
Ждем первых обзоров


Цитата:
RPGDot опубликовал известие о поступлении в продажу немецкой версии Restricted Area. Ждем первых обзоров ...

Автор: VdV
Дата сообщения: 05.10.2004 19:59
Restricted Area: Вышел первый патч
Список исправлений не приводится

http://www.restrictedarea.de/updates.shtml


Цитата:
На немецком сайте Restricted Area опубликован первый патч к игре. Судя по описанию, заплатка с номером 1.03 добавляет множестве мелких улучшений и исправлений, но их конкретный перечень, к сожалению, не приводится.

Автор: VdV
Дата сообщения: 07.10.2004 20:05

Цитата:
Авторы Restricted Area, недавно выпущенной в Германии, дали интервью. Новизной, впрочем, вопросы и ответы не отличаются. Прохождение за четырех главных героев различается наличием некоторых заданий и реакцией некоторых NPC. Также будут раскрываться некоторые дополнительные штрихи к портретам квартета героев, и в финале их ждут четыре разные заставки. В отличие от клонов Diablo, в игре нас ждут ветвистые древа диалогов, которые могут повлиять на отношение к вам населения игровой вселенной. В будущем авторы планируют выпустить демо-версию, но конкретная дата ее выпуска зависит от времени английской озвучки.

Автор: VdV
Дата сообщения: 10.10.2004 11:07
Restricted Area: А вот этого мы в игре не увидим
Знакомимся со списком исправлений патча 1.05


Цитата:
Через короткий промежуток после выхода заплатки 1.03 к немецкой версии Restricted Area за ней последовал патч 1.05. К счастью, к нему уже прилагается список исправлений, включающий в себя и фиксы из 1.03. Среди самого значимого можно отметить исправление различных причин вылетов на сюжетных миссиях, устранение проблем с пропаданием вещей из инвентаря героя, коррекция проблем с неправильным расчетом вероятности попадания по противнику, обеспечение нормальной работы на ряде видеокарт ATI и функции QuickLoad. В общем, можно только порадоваться за английских и российских игроков, поскольку всего этого мы в игре не увидим.

Автор: VdV
Дата сообщения: 11.10.2004 16:37
Restricted Area: Первый обзор
Игра получила 80%

http://www.gamecaptain.de/page.php?plat=PC&flap=2&r=24&file=showTest.php&id=1571
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.10.2004 11:02
Restricted Area: Финальный трейлер
Примеров игрового процесса нет

http://www.gamershell.com/download_7242.shtml
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.10.2004 20:06
Restricted Area: И еще один патч
Теперь под номером 1.07




Цитата:
На официальном сайте Restricted Area появился новый патч. Список исправлений заплатки с номером 1.07 (и предшествующей ей беты 1.06) весьма значителен, но, к сожалению, опубликован на немецком. Впрочем, нам достаточно знать, что в английской и русской версиях перечисленных там ошибок мы не встретим.

Автор: VdV
Дата сообщения: 31.10.2004 11:02
Restricted Area: А вот и демо-версия
Но на немецком




Цитата:
Gamers Hell сообщил о появлении у него немецкой демо-версии Restricted Area. 390-мегабайтный файл предоставит вам возможность пройти первую миссию за одного из четырех героев - солдата Джонсона.

Автор: SETUP
Дата сообщения: 29.11.2004 09:21
В продаже на 2CD ищем в ближайших лотках
Автор: Borka
Дата сообщения: 29.11.2004 14:41
Что-то посмотрел я на неё и первое впечатление достаточно грустное.

Взял самое первое задание. Послали в какую-то подземную лабораторию с кучей клонированных копи-пасте комнат. И кучей клонированных врагов. (Нашёл там несколько ног, рук, глазей... )

Причём нарисовано, я бы сказал, всё очень статично. Нет, город, конечно, сделан неплохо, но вот сама боевая локация - не очень. Ей до того же Сакреда как бегом до луны (то есть около четырёх лет непрерывного бега). Больше всего мне оно напомнило Alien Shooter разросшийся в размерах и с добавленным сторилайном.

Автор: VdV
Дата сообщения: 01.12.2004 10:43

Цитата:
Издательство Whiptail Interactive анонсировало соглашение о получении им прав на распространение английской версии Restricted Area на территории Северной Америки. Произойти данное событие должно в конце 1-го квартала 2005 года.

Автор: yODAN
Дата сообщения: 02.12.2004 20:14
"Отлично", gunz-дьябло, что еще надо, чтобы подождать the Fall. Посмотрел первую локацию. Шустренько бегаем, анлимные патроны к любому оружию и постоянно респавнящиеся монстры. Играл на нормал. При гибели есть добрая кнопка "вернуться в город". Начало игры не очень радует только одним работодателем. Не понял касты при выборе. 2 мужика, 2 девицы кто чем хорош? Пояснений нет. Играю за тетку с цифрой 23 на футболке. Похоже - хацкер, рубит в комп сетях. Оказавшись в киберсети приобретает размазанный вид, как при нитро в NFS:U и в таком виде борется с треугольниками. Смысл не понял (позже наверное), потому как случайно жмакнул "выход", а обратно терминал меня не принял, видать - одноразовый.
Резюмировать рано. Надо поиграть, но на безрыбии футуризмов идет на "ура".
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.12.2004 23:10
Restricted Area: Пропали NPC?
Качайте патч 1.09

http://www.gamershell.com/news/18868.html


Цитата:
Gamers Hell выложил патч 1.09 к немецкой версии Restricted Area. Среди основных исправлений можно отметить решение проблемы с исчезающими сюжетными NPC, ну а из не критичных, но раздражающих багов устранено возгорание врагов еще до попадания в них из огнемета и генерация противников слишком высоких уровней.

Автор: Borka
Дата сообщения: 03.12.2004 14:35
yODAN

Насколько я помню, там так

Шварцнеггер - специалист по стрельбе (Коммандо )
Джет-ли - восточник, бегает с катаной, рубака ближнего боя
Джоли - с пси-умениями
Тётка-хакер, за которой кондылбается какой-то робот

http://www.restrictedarea.de/characters.shtml
http://www.restrictedarea.de/rules.shtml

Кстати, на родном сайте вроде разработчики обещали, что игрушку будут озвучивать Шварц, Анджелина Джоли... Чего-то не заметил
"Komplett gesprochene Dialoge und die deutschen Stimmen von Arnold Schwarzenegger (Johnson), Angelina Jolie (Victoria), Alicia Silverstone (Jessica) und Jet Li (Kenji)"



Цитата:
постоянно респавнящиеся монстры

Я чего-то их не заметил. Монстры как монстры, прячутся по комнатам, вылезают на тебя.


Цитата:
Оказавшись в киберсети приобретает размазанный вид, как при нитро в NFS:U и в таком виде борется с треугольниками.

Вот в этом и беда Хочется бороться не с трегуольниками и квадратами, а нормально прорисованными врагами...



Добавлено
P.S. А вообще-то можно было почитать сайт в шапке темы - там про чаров описано, и по-английски даже.
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.12.2004 00:09

Цитата:
Whiptail Interactive, cевероамериканский издатель action/RPG Restricted Area, объявил о том, что игра выйдет в свет лишь в апреле 2005 года. О причинах задержки не сообщается. Пока неизвестно, сдвинулся ли релиз русской версии от "Нового Диска", запланированный на текущий декабрь.

Автор: Alain_Prost
Дата сообщения: 05.12.2004 01:12
VdV

Я не понимаю, это что, шутка что ли? Я купил неделю назад эту игру и успел в неё прилично поиграть на самом деле...
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.12.2004 01:23
Alain_Prost
Какую - немецкую, английскую или русскую?
Автор: Borka
Дата сообщения: 06.12.2004 13:02
Я понял, наконец, почему у меня такое активное неприятие графики.

Анимация персонажа имеет очень опосредованное отношение к его перемещению. То есть шевелит он ногами совсем не туда, куда бежит. Сразу вспоминается лунная походка Джексона.

В общем, ощущение, что играю как на приставке. Пожалуй, это самое точно сравнение. Графика очень приставочная, что мне не нравится
Автор: yODAN
Дата сообщения: 06.12.2004 16:35
Э, оказывается я не люблю Дьяблу. Почему Дьяблу? А это клон ИМХО. Бегать по одинаковым локациям и мочить толпы одинаковых монстров не впирает. Задание найти чиновника на заводе, захватить артефакт или отчистить от нечести бункер одинаково. Толпа зомби и на заводе и в поле. Навивает зевоту. Да, много оружия. Хотя на самом деле оно одинаковое, одинаковые иконки, одинаково стреляет. Может не там искал, но хрен поймешь на сколько прокачен тот или иной ствол. Начал пользоваться плазмометами, а апгрейженый дробовик, с которым начинал, почему то нельзя брать. Выполнил кучу дополнительных квестов и пару-тройку основных. Очнулся, когда стукнулся головой в монитор - уснул... Все имхо конечно. Напрягает, что не могу положить в самолет набранное шмотье, только в городе, где это не нужно.
Кто играл - вопрос, для чего нужен ящик с инструментами?
Автор: Andre2003
Дата сообщения: 07.12.2004 17:07
Во имя Страдалуса, каким пнём в ней подымать умения оружия. Или только патчами ? )
А так игруха затягивает, пришлось HL2 и Nexus отложить (богохульство!), да и пока нет маскарада. Твёрдая 4 !
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.12.2004 21:43
У нас только появился двухсидючник пиратский.
Автор: yODAN
Дата сообщения: 07.12.2004 22:06
VdV
А мы тут наверное все про него (двухсидючник пиратский) и говорим. Скорее всего и the Fall эта команда переведет...
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.12.2004 22:54
yODAN
Жалко не смог взять игру. Сейчас бы уже посмотрел.
Автор: Borka
Дата сообщения: 08.12.2004 14:14
Andre2003

Судя по сайту, должно быть в Скиллах http://www.restrictedarea.de/rules.shtml и, точнее, в Allgemeine Skills.


Страницы: 123

Предыдущая тема: STALKER: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.